Инструкция по проведению: Инструкция по проведению проверки состояния учета, контроля и физической защиты ядерных материалов в связи с выявлением аномалии или несанкционированных действий

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
НА РАБОТУ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ
И ПАРАЗИТАРНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Приложение 3

Утверждена

Приказом Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 14.08.97 N 244

Целью обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских обследований лиц, занятых на работах, перечисленных в Приложении 2 (п. п. 11 — 24) Приказа Минздравмедпрома России и Госкомсанэпиднадзора России от 05.10.95 N 280/88 «Об утверждении временных Перечней вредных, опасных веществ и производственных факторов, а также работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры работников» является предупреждение распространения инфекционных и паразитарных заболеваний среди населения вследствие профессиональной деятельности этих категорий работников.

Организация и проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских обследований с целью предотвращения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний.

1. Предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры проводятся территориальными лечебно — профилактическими учреждениями, в районе деятельности которых находятся соответствующие предприятия, учреждения, организации (в дальнейшем именуемое предприятием). По решению органов здравоохранения в городах возможна организация осмотров в специализированных медицинских учреждениях (отделениях) централизованно.

2. Предварительные и периодические медицинские обследования проводятся врачами — специалистами с применением лабораторных, инструментальных и других методов исследований по перечню, определенному Приложением 1 настоящего Приказа.

3. Предварительному медицинскому обследованию подлежат все вновь поступающие на работу по специальности, предусмотренной Приложением 1 к настоящему Приказу.

Переход на другую работу по той же специальности на другое предприятие в аналогичные условия труда не требует проведения обследования по схеме вновь поступающих — работник проходит периодические обследования по графику нового предприятия. Оформление проводится по личной медицинской книжке работающего.

4. Предварительные и периодические медицинские обследования проводятся по графику, составляемому лечебно — профилактическими учреждениями с учетом режима работы предприятий в удобное для работающих время.

5. Списки работников, подлежащих периодическим профилактическим осмотрам, составляются руководителями предприятий в соответствии с Приложением 1 настоящего Приказа и представляются в лечебно — профилактические учреждения, проводящие профилактические обследования.

6. Работодатели направляют на обследование лиц, оформляющихся на работу, требующую предварительных профилактических осмотров, вне графика.

7. Работодатели обеспечивают работающих, подлежащих профилактическим обследованиям, личными медицинскими книжками.

8. Работодатель несет ответственность за допуск к работе лиц, не прошедших предварительных или периодических медицинских осмотров, а также отстраненных от работы по медицинским противопоказаниям.

9. Центры госсанэпиднадзора осуществляют контроль за полнотой контингентов, определяемых работодателем к обследованию, и контроль за полнотой и своевременностью прохождения профилактических медицинских обследований.

10. Главные врачи лечебно — профилактических учреждений, осуществляющих предварительные и периодические профилактические осмотры несут ответственность за качество проводимых осмотров, организуют проведение всех регламентированных лабораторных, инструментальных и других видов обследований, учет осматриваемых контингентов и отчетность о деятельности.

11. Методическое руководство по повышению качества проводимых профилактических обследований осуществляют профильные специализированные учреждения (кожно — венерологические диспансеры, противотуберкулезные диспансеры).

12. Медицинские обследования проводятся лечебно — профилактическими учреждениями на хозрасчетной основе за счет средств работодателей (предприятий).

Начальник Департамента

государственного санитарно —

эпидемиологического надзора

А. А.МОНИСОВ

Начальник управления

организации медицинской

помощи населению

А.И.ВЯЛКОВ

Карта сайта

Войти  

Зарегистрироваться

  • НАУКОГРАД
    • Научно-производственный комплекс
    • Инновационная инфраструктура
    • Стратегия развития
    • Поддержка молодых ученых
    • КНТС
    • Умный Кольцово
      • Активный гражданин
      • ГИС ОБЛАКО
  • МУНИЦИПАЛИТЕТ
    • Глава рабочего поселка
    • Администрация
      • Структура администрации
      • Телефоны сотрудников
      • Административные документы
      • Нормативно-правовые основы
      • Резерв управленческих кадров
      • Экономика
        • Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
      • Муниципальный заказ
      • Торги / Конкурсы
      • Муниципальная служба
      • Общественная экспертиза
    • Совет депутатов
    • Контрольно-счетный орган
      • План работы
      • Обращение в контрольно-счётный орган
      • Годовые отчеты о деятельности КСО
      • Стандарты контроля
      • Сведения о доходах
      • Информация о деятельности
    • Противодействие коррупции
    • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Градостроительство
      • Градостроительная деятельность
    • Территориальная избирательная комиссия рабочего поселка Кольцово
    • Административная комиссия рабочего поселка Кольцово
    • Выборы
    • Муниципальный контроль
  • УСЛУГИ
    • Муниципальные услуги р. п.Кольцово
    • Госуслуги в электронном виде
    • Государственные услуги ГАУ НСО «МФЦ» р.п.Кольцово
    • Муниципальные услуги в электронном виде
  • СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
    • Культура
      • Культурно-досуговый центр «Импульс»
        • Ежегодные мероприяития
        • `Девчата`
        • `Ассоциация молодых исполнителей и композиторов`
        • `Алекс`
        • Конкурс «Маленькая Мисс Кольцово»
      • Городская библиотека Кольцово
      • Детская школа искусств
      • Дом культуры
      • Парк-Кольцово
      • Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры
    • Спорт
      • ЦССК
      • ЦФКиС «Кольцовские надежды»
      • База отдыха «Караканский бор»
      • ГТО
      • Единый календарный план
    • ЖКХ
    • Здравоохранение
    • Гражданская защита населения
      • Общая информация
      • ЕДДС
      • ГО и ЧС
      • АТД
      • ПБ
      • ОБЛВО
      • КЧС
      • Памятка о действиях населения
    • Отдел образования
      • Общая информация
      • Документы
        • Прием в 1 класс 2021
      • Деятельность
      • Молодежная политика
    • Центр социальной поддержки населения рабочего поселка Кольцово
    • Центр бухгалтерского учета и отчетности
    • Безопасность
    • Кольцовское отделение вневедомственной охраны
    • Комфортная городская среда
    • Безопасные и качественные дороги
    • Правила благоустроийства территории р. п. Кольцово
    • Цифровое телевидение
    • Комиссия по делам несовершеннолетних
      • Историческая справка
      • Положение о комиссии
      • Состав комиссии
      • Нормативные правовые акты
      • Деятельность комиссии
      • Перечень органов и учреждений системы профилактики
      • Телефоны экстренных служб и помощи семье и детям
      • Информация о допуске ранее судимых граждан к трудовой деятельности
      • Полезная информация
      • Методические рекомендации специалистам, родителям, несовершеннолетним
      • Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
      • Учреждения и организации рабочего поселка Кольцово Новосибирской области, оказывающие психиатрическую, психологическую, социальную помощь несовершеннолетним и законным представителям. Организации досуга и занятости
    • Союз пенсионеров
    • Совет ветеранов
    • Общество инвалидов
    • Молодежный центр Кольцово
  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
    • Актуальная информация
    • Финансовая поддержка СМСП
    • Образовательная поддержка СМСП
    • Консультационная поддержка СМСП
    • Имущественная поддержка СМСП
    • Инфраструктура поддержки СМСП
    • Торговая деятельность
    • Совещательные органы
      • КСМСП
      • Ассоциации поддержки предпринимательства
    • Конкуренция
    • Бизнес-навигатор СМСП
    • Уполномоченный по защите прав предпринимателей
  • ИНВЕСТОРАМ
    • Инвестиционный паспорт рабочего поселка Кольцово
    • Инвестиционный уполномоченный
    • Общественный инвестиционный совет
    • Канал прямой связи с инвесторами
    • Полезные ссылки
    • Инвестиционное послание главы рабочего поселка Кольцово
    • Деятельность по привлечению инвестиций
    • Внедрение муниципального инвестиционного стандарта
    • Инвестиционные проекты
    • Меры поддержки инвесторов
    • Муниципально-частное партнерство
  • СМИ
    • Новости Наукограда
    • Газета Вести наукограда
    • Бюллетень Кольцово-Право
    • Видеосюжеты
    • Информация для СМИ
    • Архив газеты
  • ИНФОСПРАВКА
    • Работа в Кольцово
      • Центр Занятости населения
    • Расписание автобусов
    • Каталог организаций
    • Фотогалерея
    • Афиша событий
    • Защита прав потребителей
  • ДИАЛОГ
    • Интернет-приёмная всех уровней
    • Общественная приемная
    • Полезные ссылки

Инструкции по проведению анализа опасностей на работе

Важный инструмент для выявления и снижения опасностей в любой отрасли

Что такое анализ опасностей на работе?

Анализ опасностей на рабочем месте (JHA), также называемый анализом безопасности труда (JSA), представляет собой метод выявления опасностей при выполнении конкретных задач с целью снижения риска травматизма работников.

Почему JHA важен?

Как только вы узнаете, что представляет собой опасность, вы сможете уменьшить или устранить ее до того, как кто-то пострадает. JHA также можно использовать для расследования несчастных случаев и обучения рабочих безопасному выполнению своей работы.

Выполнение ПВД займет немного времени, но это время потрачено не зря.
Обязательно вовлекайте в процесс сотрудников — они выполняют работу и часто
знать лучшие способы работать более безопасно.

  • Инструкции по проведению анализа производственных рисков
  • Форма JHA
  • Образец JHA для здравоохранения и производства

Если вам нужна помощь в выполнении ПВД ​​или устранении обнаруженных вами проблем,
позвоните по номеру SafetyWorks!. Мы можем предоставить вам информацию по телефону или
прийти к вам на работу бесплатно, конфиденциально и дружелюбно консультация .
Звоните по телефону 1-877-SAFE-345 (1-877-723-3345). Вы также можете задать вопрос по телефону Спросить
Эксперт.

Как начать?

  1. Вовлекайте сотрудников.
    • Обсудите, что вы собираетесь делать и почему
    • Объясните, что вы изучаете задачу, а не производительность сотрудника
    • Вовлекайте сотрудников во весь процесс
  2. Просмотрите историю несчастных случаев/травм/болезней/предаварийных ситуаций в вашей компании, чтобы определить, какие работы представляют наибольший риск для сотрудников.
  3. Укажите стандарты OSHA , которые
    применить к своей работе. Включите их требования в свой JHA.
  4. Установить приоритеты.
    • Вы можете отдать приоритет:
      • Профессии с самым высоким уровнем травматизма или заболеваемости;
      • Вакансии, по которым были «близкие вызовы» — где
        произошел инцидент, но никто не пострадал;
      • Работа, на которой вы выявили нарушения стандартов OSHA;
      • Работы, которые могут привести к серьезным травмам или заболеваниям,
        даже если в анамнезе таких проблем нет;
      • Профессии, на которых одна простая человеческая ошибка может привести к серьезным
        рана;
      • Задания, которые являются новыми для вашей работы, были изменены;
        и
      • Работа достаточно сложная, чтобы требовать письменных инструкций.

 

Как мне это сделать?

1. Разбейте задание на этапы.

  • Посмотрите, как рабочий выполняет работу, и перечислите каждый шаг по порядку
  • Начинайте каждый шаг с глагола, например, «Включите пилу».
  • Не делайте его слишком широким или слишком подробным
  • Вы можете сфотографировать или снять видео
  • Просмотрите шаги вместе с работником и другими работниками, выполняющими
    ту же работу, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли.

ПРИМЕР:

ЗАДАНИЕ ОПАСНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Засунуть руку в коробку справа от машины, взять литой корпус и перенести на колесо
2. Прижмите отливку к кругу, чтобы удалить заусенцы.
3.Поместите готовую отливку в коробку слева от машины.

2. Определите опасности каждого шага. Для каждой опасности спросите:

  • Что может пойти не так?
  • Каковы последствия?
  • Как это могло случиться?
  • Каковы другие способствующие факторы?
  • Насколько вероятно возникновение опасности?

ПРИМЕР:

ЗАДАНИЕ ОПАСНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Засунуть руку в коробку справа от машины, взять литой корпус и перенести на колесо Ударить рукой по краю металлического ящика или отливки; порезать руку на заусенец. Сбрасывание гипса на пальцы ног.
2. Прижмите отливку к кругу, чтобы удалить заусенцы. Удар рукой по колесу, искры в глазах. Поломка колеса, пыль, заедание втулок
3.Поместите готовую отливку в коробку слева от машины. Ударить рукой по металлическому ящику или отливке

3. Просмотрите список опасностей вместе с работниками, выполняющими эту работу. Обсудите, что может их устранить или уменьшить.

4. Определите способы устранения или уменьшения опасностей.

  • Более безопасный способ выполнения работы
  • Опишите каждый шаг
  • Будьте конкретны — не используйте обобщения типа «Будьте осторожны»
  • Изменения в оборудовании
  • Изменения оборудования или инженерные средства управления являются первым выбором
    потому что они могут устранить опасность
  • Напр. ограждения машин, улучшенное освещение, улучшенная вентиляция
  • Изменения в рабочих процессах
  • Административный контроль или изменения в том, как выполняется задача,
    может использоваться, если инженерный контроль невозможен
  • Напр. чередование рабочих мест, изменение шагов, обучение
  • Изменения средств индивидуальной защиты Средства защиты
  • Когда инженерный и административный контроль невозможен
    или недостаточно защитить рабочих, использовать средства индивидуальной защиты
  • Напр. перчатки, защита органов слуха

ПРИМЕР

ЗАДАНИЕ ОПАСНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Засунуть руку в коробку справа от машины, взять литой корпус и перенести на колесо Ударить рукой по краю металлического ящика или отливки; порезать руку на заусенец. Сбрасывание гипса на пальцы ног. Предоставьте перчатки и защитную обувь.
2. Прижмите отливку к кругу, чтобы удалить заусенцы. Удар рукой по колесу, искры в глазах. Поломка колеса, пыль, заедание втулок Установить больший защитный кожух колеса. Установить выхлопную систему. Установить выхлопную систему. Обеспечить защитные очки. Проинструктируйте сотрудников носить рубашки с короткими рукавами.
3.Поместите готовую отливку в коробку слева от машины. Ударить рукой по металлическому ящику или отливке Предусмотрите инструмент для снятия готового припуска.

Что мне делать дальше?

  1. Исправить небезопасные условия и процессы.
    • Обучить всех сотрудников, выполняющих работу, изменениям
    • Убедитесь, что они понимают изменения
  2. Ознакомьтесь с ПВД.
    • Периодически — вы можете обнаружить опасности, которые вы пропустили до
    • При изменении задачи или процесса
    • Когда при выполнении задачи возникают травмы или близкие вызовы
  3. Используйте ПВД.
    • Обучение
    • Расследование несчастного случая

Инструкции по проведению симуляций на месте

Назначение инструмента: Моделирование дает возможность отработать командную работу и клинические навыки и стратегии в безопасной учебной среде и, благодаря практике и обратной связи, приобрести навыки командной работы, необходимые для безопасного ухода за пациентами. Моделирование на месте физически интегрировано в клиническую среду и обеспечивает метод повышения надежности и безопасности в зонах высокого риска. Это позволяет участникам выявить опасности и недостатки в клинических системах, окружающей среде и команде поставщиков, которые могут помешать оказанию оптимальной помощи. Наиболее эффективное обучение происходит во время подведения итогов, когда у участников есть возможность проанализировать свою работу с фасилитатором обучения и определить области, над которыми нужно поработать.

Кому следует использовать этот инструмент: Фасилитаторы моделирования

Как использовать этот инструмент: Этот инструмент включает следующие разделы и должен использоваться в связи с одним или несколькими примерами программы AHRQ по безопасности перинатальной помощи для моделирования in situ сценарии.

  • Подготовка к моделированию.
  • Контрольный список за день до моделирования.
  • Брифинг перед симуляцией.
  • Примеры моделирования — обзор и структура.
  • Руководство по оценке моделирования.
  • Подведение итогов.

Ссылка на сопроводительное видео:

  • https://youtu.be/UhIuGgZB60g
  • https://www.ahrq.gov/professionals/quality-patient-safety/hais/tools/perinatal-care/modules/situ. html

Прилагаемое видео представляет собой пример моделирования на месте, включая процесс инструктажа и разбора полетов, который был проведен на реальном отделении родовспоможения.

Подготовка к моделированию

Определить место для проведения симуляции совместно с руководством отряда. Убедитесь, что помещение надлежащим образом оснащено полным набором расходных материалов и оборудования, необходимых для фактического ухода за пациентами. Например, вы захотите иметь в наличии одноразовые синие прокладки, почечный тазик, имитацию внутривенных жидкостей и лекарства.

Если вы планируете использовать смоделированных пациентов («актеров») в рамках симуляционного обучения в вашем отделении, примите меры заблаговременно до первой симуляции, чтобы обеспечить достаточное время для выполнения любых административных требований (соглашений, платежей, проверки биографических данных и т. д.). .) и время для обучения смоделированных пациентов, чтобы убедиться, что они четко понимают свою роль и ожидания.

  • По возможности используйте лиц, не являющихся сотрудниками вашего отделения или не имеющих медицинского образования. Они добавят измерение реальности для команды здравоохранения.
  • Попросите их прийти примерно на 45 минут раньше, чтобы вы могли просмотреть «их историю», основные элементы развития сценария, а также симптомы, эмоции и отвлекающие факторы, которые им необходимо использовать в критические моменты, чтобы создать «реальность» для команда здравоохранения.
  • Убедите человека, играющего роль пациента, что во время сценария с ним не будут делать никаких инвазивных процедур.
  • Если возможно, поместите смоделированного пациента в электронную медицинскую карту, чтобы персонал мог найти информацию или заказать анализы.

Определите, как вы будете вводить информацию в симуляцию и понадобится ли вам оборудование для симуляции, такое как модель таза или фетальный монитор. Существует несколько вариантов ввода информации в симуляцию:

  • Координатор может устно вызвать информацию о пациенте.
  • Ведущий может раздать карточки с информацией персоналу, чтобы имитировать получение этой информации. Они должны быть подготовлены до моделирования.

Если вы планируете вести видеозапись симуляции, подумайте о цели записи и будьте готовы объяснить это участникам в рамках инструктажа перед симуляцией:

  • Если запись будет использоваться исключительно для подведения итогов симуляции с участниками, заверить участников, что видео будет уничтожено по окончании обучения.
  • Если видеозапись может быть позже использована для обучения других, обратитесь за советом в свой юридический отдел и получите от участников подписанную документацию об освобождении.

Контрольный список за день до моделирования

  • Убедитесь, что местоположение и оборудование по-прежнему доступны и находятся в рабочем состоянии.
  • Подтвердить стандартизированных пациентов (если используется).
  • Обзор сценария и карточек для введения новой информации в симуляцию (если используется).
  • Распечатать инструмент оценки наблюдения за моделированием или инструмент группового разбора полетов.
  • Установка видеооборудования (если используется).

Инструктаж перед симуляцией

Включить всех участников симуляции в брифинг перед симуляцией. К ним относятся члены команды, которые не несут прямой ответственности за уход за пациентами, например, клерк отделения или персонал лаборатории. В большинстве случаев эти сотрудники возвращались к своим обычным обязанностям после инструктажа перед симуляцией, но могли отвечать на телефонные звонки и выполнять задачи, входящие в его/ее обязанности, если их делегируют участники симуляции.

Прежде чем предоставить участникам основные инструкции по моделированию, приведенные ниже, ознакомьтесь со следующим:

  • Попросите сотрудников выполнять свои обычные роли во время моделирования, если это возможно.
  • Объясните, что основное внимание уделяется работе в команде и коммуникативным навыкам, а вторичное внимание уделяется клиническим/техническим навыкам.
  • Поощряйте участников не бояться совершать ошибки.
  • Если кроме ведущего есть другие наблюдатели, сообщите им, что они будут участвовать в подведении итогов.
  • Раздайте инструмент оценки моделирования, если присутствуют наблюдатели.
  • Объясните цель видеозаписи и получите любое необходимое согласие в соответствии с политикой вашей больницы.

Основные инструкции для передачи участникам моделирования

  1. Насколько возможно, действуйте так, как если бы сценарий был реальным; другими словами, делайте то, что вы обычно делаете. Например, используйте телефон, чтобы позвать на помощь, если это необходимо, и используйте средства индивидуальной защиты (например, перчатки) по мере необходимости. Это важно, потому что все эти действия требуют времени, и мы хотим, чтобы вы испытали ход времени и то, как это влияет на просьбы о помощи и другое общение.
  2. (При использовании смоделированных пациентов) Пациенты будут отвечать на запросы, но не будут инициировать действия.
  3. (При использовании карточек) Я передам вам информацию о карточках, которую вы должны сначала прочитать про себя, а затем вы поделитесь информацией, как обычно делитесь новой информацией с командой.
  4. (Если фасилитатор будет называть клиническую информацию) Я буду называть изменения в состоянии пациента. Используйте эту информацию так, как если бы это была информация, которую вы могли бы получить в результате оценки, наблюдения или опыта ухода за пациентом.
  5. Иногда я могу предоставить информацию всей команде одновременно, чтобы помочь продолжить симуляцию.
  6. Я мог бы отвечать или вставлять комментарии, как если бы я был пациентом (будет необходим, если не используются моделируемые пациенты).
  7. (при использовании тазовой модели) Не разрезайте промежность; вместо этого словесно обозначьте действия, требующие рассечения промежности.
  8. Вы можете запросить перевод пациента в операционную или отделение интенсивной терапии, если считаете это необходимым.
  9. Теперь давайте подтвердим роли всех участников этой симуляции сегодня: главная медсестра при родах, резидент, лечащий врач, акушерка, дежурная медсестра, педиатр, анестезиолог, пациент и член семьи.

Примеры моделирования — обзор и структура

Примеры сценариев, доступные в программе безопасности AHRQ для перинатальной помощи, имеют аналогичный формат и структуру. Каждая рассчитана на 15-20 минут. Доступны следующие девять примеров сценариев:

  • Послеродовое кровотечение.
  • Плечевая дистоция.
  • Выпадение пуповины.
  • Маточная тахизитол.
  • Дородовое кровотечение.
  • Преэклампсия/припадок.
  • Сильная боль в животе/VBAC.
  • Осложнение после операции кесарева сечения.
  • Токсичность магния.

Каждый сценарий включает клинический контекст для сценария и от трех до четырех наборов событий. Каждый набор событий включает как минимум один триггер, соответствующую клиническую информацию, а также набор отвлекающих факторов. Также определяются целевые ответы (т. е. ожидаемое поведение персонала).

Эти примеры сценариев следует рассматривать скорее как «импровизацию», чем как тщательно написанный сценарий. Сведите ваше взаимодействие с командой к минимуму во время симуляции, вмешиваясь только для продолжения работы сценария, предоставляя новую клиническую информацию, или для разрядки межличностных конфликтов, которые обострились до такой степени, что помешали команде завершить симуляцию.

Руководство по оценке моделирования

Целью оценки моделирования является оценка работы команды. Оценки должны диагностировать как индивидуальную, так и командную работу и предоставлять информацию о том, почему дела пошли или не пошли. Инструмент оценки моделирования, доступный для каждого примера сценария, может использоваться наблюдателями опыта моделирования. Если опыт симуляции был записан на видео, участники могут использовать его для оценки себя во время просмотра видео. Инструмент оценки также можно использовать в качестве руководства для ведущего во время подведения итогов.

Дебрифинг

Цель дебрифинга — помочь участникам понять сложные командные навыки и знания, необходимые для высоконадежного ухода за пациентами. Подведение итогов будет сосредоточено на команде, и ожидается, что в ней будут участвовать все члены команды. Если у вас есть видеозапись симуляции, вы можете показать ее перед подведением итогов симуляции. Запланируйте от 3 до 5 минут подведения итогов на каждую минуту симуляции.

Во время подведения итогов каждый член команды объективно делится своим взглядом на события, которые разворачивались во время сценария. Это помогает членам команды лучше понять точку зрения друг друга, помогает команде достичь консенсуса в отношении того, что произошло во время сценария, и гарантирует, что все извлекут одинаковые уроки из опыта. Инструмент оценки может помочь во время подведения итогов, поскольку он описывает поведение человека в конкретных терминах, обеспечивая структуру для понимания сценария. Команды также могут использовать его для оценки себя во время воспроизведения видео. Во время подведения итогов сосредоточьте обсуждение на критических аспектах деятельности, связанных с целями обучения. Напомните участникам, что в первую очередь основное внимание уделяется эффективности работы команды, а во вторую — клинической/технической эффективности. Углубленное обсуждение и обсуждение клинических вопросов не должно быть частью подведения итогов.

Советы по подведению итогов

  • Структурируйте подведение итогов так, чтобы сначала попросить членов команды рассказать о том, что прошло хорошо, затем попросить их рассказать о том, что можно улучшить, и, наконец, попросить их рассказать о том, как это можно улучшить .
  • Предложите членам команды обсудить, о чем они думали во время симуляции.
  • Поощряйте членов команды обсуждать факторы, которые способствовали или препятствовали успеху команды.
  • Подтолкните команду к тому, чтобы она не ограничивалась простым описанием того, что произошло. Задавайте дополнительные вопросы, требующие глубокого анализа, например, попросите членов команды проанализировать, что привело их к принятым решениям.

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *