Инструкция по охране труда в школе при работе на сверлильном станке: Техника безопасности при работе на сверлильном станке: правила работы

Содержание

Инструкция по охране труда для учащихся при работе на сверлильном станке


 

1. Общие требования охраны труда при работе на сверлильном станке

1.1. Данная инструкция по охране труда для учащихся при работе на сверлильном станке используется для обеспечения безопасного выполнения работ в учебной мастерской во время проведения уроков технологии, для предупреждения случаев травмирования учащихся школы при работе на сверлильном станке.
1.2. К работе на сверлильном станке под руководством учителя допускаются учащиеся с 5-го класса, знающие настоящую инструкцию по охране труда для учащихся при работе на сверлильном станке, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.3. Обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.4. При работе на сверлильном станке возможно воздействие на учащихся следующих опасных производственных факторов:

  • отсутствие защитного кожуха ременной передачи;
  • травмирование глаз отлетающей стружкой при работе без защитных очков;
  • ранение рук при плохом закреплении детали, при попадании в зону работы сверла;
  • наматывание одежды или волос на шпиндель станка;
  • неисправности электрооборудования станка и заземления его корпуса.

1.5. При работе на сверлильном станке должна использоваться следующая спецодежда и индивидуальные средства защиты: халат хлопчатобумажный, берет, защитные очки. На полу около станка должен находиться диэлектрический резиновый коврик.
1.6. В учебной мастерской должна быть медицинская аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах.
1.7. Обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.8. Учебная мастерская должна быть обеспечена первичными средствами пожаротушения: огнетушителем химическим пенным, огнетушителем углекислотным или порошковым и ящиком с песком.
1.9. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю технологии, который сообщает об этом директору школы (при отсутствии – иному должностному лицу). При неисправности оборудования, инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю технологии.
1.10. Обучающиеся должны соблюдать порядок выполнения работы, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.11. Ученики, допустившие невыполнение инструкции по охране труда при работе учащихся на сверлильном станке, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования охраны труда перед началом работы на сверлильном станке

2.1. Надеть спецодежду, волосы тщательно заправить под берет.
2.2. Убедиться в наличии и надёжности крепления защитного кожуха, а также соединения защитного заземления с корпусом сверлильного станка.
2.3. Разложить инструменты и заготовки в определённом установленном порядке на тумбочке или на специальном приспособлении, убрать всё лишнее.
2.4. Надёжно закрепить сверло в патроне и обрабатываемую деталь на столе станка в тисках.
2.5. Надеть защитные очки.
2.6. Проверить исправную работу сверлильного станка на холостом ходу.

3. Требования охраны труда во время работы на сверлильном станке

3. 1. Перед сверлением металла накренить центры отверстий, а деревянные заготовки в центре отверстий наколоть шилом.
3.2. Сверло к детали подавать плавно, без усилий и рывков, только после того, как шпиндель станка наберёт полную скорость вращения.
3.3. Не наклонять голову близко к вращающемуся шпинделю станка и сверлу.
3.4. Запрещается держать руками при сверлении незакреплённую в тисках деталь, а также работать в рукавицах.
3.5. Не класть посторонние предметы на станину сверлильного станка, всячески не захламлять рабочую зону.
3.6. Не смазывать и не охлаждать сверло во время работы станка с помощью мокрых тряпок.
3.7. Не тормозить руками патрон станка или вращающееся сверло.
3.8. При сверлении крупных деревянных заготовок подложить под них на пол станка обрезок доски.
3.9. Особое внимание и осторожность проявлять в конце сверления. При выходе сверла из материала заготовки уменьшить подачу.
3.10. Не оставлять работающий станок без присмотра.
3.11. При выполнении работы на фрезерном станке по металлу строго соблюдать требования инструкции по охране труда на фрезерном станке в слесарной учебной мастерской.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях при работе на сверлильном станке

4.1. При возникновении неисправности в работе станка, поломке сверла, а также при неисправности заземления корпуса станка прекратить работу, отвести сверло от детали, выключить станок и сообщить об этом учителю технологии.
4.2. При перегреве двигателя сверлильного станка необходимо остановить его на некоторое время для охлаждения.
4.3. При загорании электрооборудования станка немедленно выключить станок и громко сообщить об этом учителю технологии.
4.4. При получении травмы сообщить преподавателю технологии, которому необходимо оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом директору школы (при отсутствии — иному должностному лицу).

5. Требования охраны труда по окончании работы на сверлильном станке

5.1. Отвести сверло от заготовки и выключить сверлильный станок с помощью кнопки «стоп», убедиться в прекращении вращения сверла.
5.2. После остановки вращения сверла удалить стружку со станка с помощью щётки, а из пазов станочного стола металлическим крючком. Не сдувать стружку ртом и не сметать её рукой.
5.3. Навести соответствующий порядок на своем рабочем месте, сдать учителю технологии все инструменты и приспособления, которые использовались во время работы на сверлильном станке.
5.4. Протереть станок, промасленную ветошь убрать в металлический ящик с крышкой.
5.5. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.
5.6. По указанию учителя технологии по звонку организованно выйти из школьной учебной мастерской.

Инструкцию разработал: __________ (________________)

СОГЛАСОВАНО
Руководитель службы ОТ(специалист или инженер по ОТ) _________ Д.А. Романов
«___»__________20__г.

С инструкцией ознакомлены:
«___»____20___г. __________ (______________________)

Перейти к разделу:
Техника безопасности при работе в мастерских

 

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Работа на сверлильном станке.

Охрана труда

(наименование предприятия)


СОГЛАСОВАНО

Уполномоченное лицо

по охране труда работников

организации

_______ ___________________
(подпись)(инициалы, фамилия)

_______________
(дата)


УТВЕРЖДЕНО

Руководитель (заместитель
руководителя организации,
в должностные обязанности
которого входят вопросы
организации охраны труда)

предприятия

__________ ________________
(подпись)(инициалы, фамилия)

_______________
(дата)


ИНСТРУКЦИЯ №____
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА СВЕРЛИЛЬНОМ СТАНКЕ

глава 1. общие требования по охране труда

1.1. К работе на сверлильном станке допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, обучение, освоившие безопасные приемы выполнения работ, прошедшие первичный инструктаж на рабочем месте, имеющие I группу по электробезопасности. Обучение, инструктажи и проверка знаний проводятся в соответствии с Положением об обучении, инструктаже и проверке знаний работников организаций торговли и общественного питания по вопросам охраны труда.

1.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, выполнять требования правил пожарной безопасности, выполнять только порученную работу. Не допускается находиться и выполнять работы на территории организации и рабочем месте в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения (отравления). Курить разрешается только в специально установленных местах.

1.3. Во время работы на работника могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

— движущиеся механизмы и части оборудования;

— недостаточная освещенность рабочей зоны;

— возможность поражения электрическим током;

— повышенная и пониженная температура, влажность воздуха;

— повышенный уровень шума;

— падающие предметы, заготовки, материалы.

1. 4. Пользоваться исправными инструментами, приспособлениями и только по их прямому назначению.

1.5. Содержать в чистоте и порядке рабочее место, не загромождать посторонними предметами проходы, проезды, а также подходы к местам расположения первичных средств пожаротушения.

1.6. Работник должен быть обеспечен средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами.

1.7. Не допускается размещать материалы и готовые изделия в проходах и проездах, на полу вблизи рабочего места.

1.8. Отходы следует хранить в специальных ящиках и каждую смену убирать.

1.9. Обтирочные и смазывающие материалы должны храниться в металлических плотно закрывающихся ящиках.

1.10. Механические передачи и другие вращающиеся и движущиеся части станка должны иметь ограждения. Обрабатываемые изделия, выступающие за габариты станка, должны быть ограждены устойчивыми предохранительными приспособлениями.

1.11. Не допускается допускать к управлению станком посторонних лиц и оставлять без присмотра включенный станок.

1.12. Работник, использующий при обработке деталей смазочно-охлаждающие жидкости, должен обеспечиваться профилактическими мазями или жидкостями для смазывания рук.

1.13. Соблюдать правила личной гигиены: перед приемом пищи, в перерывах, по окончании работы мыть руки водой с мылом, не использовать для этих целей легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (бензин, керосин, ацетон и др.), пищу принимать в оборудованных для этих целей помещениях, спецодежду и личную одежду хранить в установленных местах.

1.14. В случае заболевания или получения даже незначительной травмы прекратить работу, сообщить об этом своему руководителю и обратиться к врачу.

1.15. За невыполнение требований настоящей инструкции работник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

глава 2. требования по охране труда перед началом работы

2.1. Надеть спецодежду, подготовить необходимые для выполнения работы средства индивидуальной защиты.

2.2. Подготовить рабочее место, освободив пол от кусков металла, обрезков, других предметов.

2.3. Для закрепления заготовок подготовить исправные и устойчивые инвентарные приспособления (столы, тиски и т.д.), а также тару для стружки и обрезков. Заготовки, подлежащие обработке, располагать в одной плоскости со столом станков или невдалеке от них.

2.4. Осмотреть силовую электропроводку, провода защитного заземления, убедиться в их исправности. Местное освещение отрегулировать так, чтобы рабочая зона была хорошо освещена и свет не слепил глаза. Лампы местного освещения должны питаться током напряжением до 42В.

2.5. Убедиться в наличии и надежности крепления ограждений всех движущихся частей передаточного механизма станков (шкивов, ремней, шестерен, маховиков, валов), а также подвижных ограждений.

глава 3. требования по охране труда при выполнении работы

3.1. При выполнении работ быть внимательным, не отвлекаться самому и не отвлекать других. Не допускается допуск на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе.

3.2. Предварительно очищать просверливаемые детали от ржавчины, окалины, наледи, песка и др.

3.3. При сверлении глубоких отверстий периодически выводить сверло из просверливаемого отверстия для удаления стружки.

3.4. Разрешается удалять стружку только при полной остановке шпинделя специальной щеткой или металлическим крючком.

3.5. Проявлять осторожность при постановке сверла в шпиндель.

3.6. Для замены обрабатываемых изделий без остановки станка необходимо пользоваться специальными приспособлениями, поворотными столами, кондукторами.

3.7. Сверление тонких планок, полос производить с применением соответствующих упоров, подкладок из дерева или машинных тисков. При сверлении мелких деталей необходимо удерживать их ручными тисками.

3.8. При обработке вязких материалов, образующих сливную стружку, необходимо применять режущий инструмент со специальной заточкой или приспособлением, обеспечивающим дробление стружки в процессе резания.

3.9. При обработке хрупких материалов и при образовании мелкодробленой стружки должны применяться стружкоотводчики и стружконакопители.

3.10. Заготовки и детали весом более 80 кг поднимать с применением подъемных механизмов и использованием специальных захватов.

3.11. Во избежания травмирования работника не допускается:

3.11.1. касаться вращающихся частей станка, а также неизолированных электропроводок;

3.11.2. работать на сверлильных станках в рукавицах, без защитных очков и приспособления для закрепления просверливаемых деталей;

3.11.3. производить установку или съем деталей при вращающемся шпинделе;

3.11.4. применять неисправные или плохо заточенные сверла;

3.11.5. сдувать стружку ртом или сжатым воздухом.

3.11.6. производить работу на станке при отсутствии или неисправности местного освещения.

глава 4. требования по охране труда по окончании работы

4.1. После окончания работы выключить станок, дождаться полной его остановки, снять деталь и уложить ее на отведенное место.

4.2. Очистить станок от стружки и грязи, произвести его смазку согласно схеме завода-изготовителя.

4.3. Привести в порядок рабочее место, сложить инструмент в инструментальный ящик.

4.4. Доложить руководителю работ о выполнении задания и возникших неполадках в работе.

4.5. Выполнить гигиенические процедуры.

глава 5. требования по охране труда в аварийных ситуациях

5.1. В случае прекращения подачи электроэнергии, во время перерыва в работе, в ситуации, которая может вызвать поломку оборудования, порчу обрабатываемой детали, травмирование, станок должен быть отключен от питающей сети вводным выключателем ручного действия.

5.2. В случае возникновения аварийной ситуации (при получении травмы, внезапном заболевании, отравлении, возгорании и др.) необходимо немедленно прекратить работу, доложить о происшедшем руководителю работ и принять меры по ликвидации аварийной ситуации.


СОГЛАСОВАНО

Руководитель службы охраны труда

(специалист по охране труда или

специалист, на которого

возложены эти обязанности)

_________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)



Руководитель структурного

подразделения(разработчика)

_________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Как провести пожарную тревогу на работе: пошаговое руководство

Нам нравится думать о наших рабочих местах как о предсказуемых аванпостах, заполненных копировальными аппаратами, машинами Keurig и, возможно, слишком большим количеством совещаний. Никто не ожидает пожара или другой катастрофы на работе. Но правда в том, что когда начинается пожар, на кону могут оказаться жизни сотрудников.

Каждый день в офисных зданиях по всей стране сотрудники слышат сигнал тревоги и должны эвакуироваться, иначе рискуют попасть в горящее здание. Вы и руководители вашей компании должны знать, как проводить противопожарные учения на рабочем месте, чтобы подготовить своих сотрудников к тому, чтобы оставаться в безопасности в случае пожара. Планируя регулярные противопожарные учения и обучая свою команду действовать быстро и безопасно, ваша компания может спланировать организованное реагирование на чрезвычайные ситуации и повысить шансы предотвратить травмы или гибель людей.

В этом посте мы расскажем о том, как ваша компания может спланировать потенциальную пожарную ситуацию, о важных аспектах действий в чрезвычайных ситуациях и о том, как подготовить сотрудников к безопасному выходу из здания в случае пожара на рабочем месте.

Что такое пожарная дрель?

Противопожарные учения — это имитация эвакуации, которая помогает подготовить участников к чрезвычайной ситуации. Учения позволяют людям узнать, чего ожидать и как реагировать безопасно.

Предупреждающие сигналы могут включать объявления, пожарную тревогу и стробоскопы. В ответ все будут эвакуированы из здания в соответствии с ранее сообщенным планом эвакуации при пожаре.

Заблаговременное объявление об учениях может предотвратить панику и чрезмерный страх, чтобы люди могли отрабатывать процедуры противопожарных учений осознанно и сотрудничая.

Почему пожарные учения на работе важны

Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) сообщает, что местные пожарные службы отреагировали на 1 291 500 пожаров в 2019 году (это один пожар каждые 24 секунды). В результате этих пожаров погибло около 3700 мирных жителей, 16 600 человек получили ранения и материальный ущерб составил 14,8 миллиарда долларов. Вооружившись такой статистикой, вашей компании будет разумно планировать регулярные пожарные учения. На самом деле, многие арендодатели и компании по управлению офисами требуют, чтобы организации имели планы действий в чрезвычайных ситуациях и проводили противопожарные учения в своих арендаторах.

Однако противопожарные учения предназначены не только для подготовки к пожарам. Они обучают сотрудников ряду потенциально жизненно важных навыков, в том числе:

  • Как быстро покинуть офис в случае любой чрезвычайной ситуации или ситуации, связанной с безопасностью жизни
  • Как задействовать Экологическую гигиену и безопасность (EHS) при потенциальной опасности
  • Как найти пути эвакуации и куда идти после освобождения помещений
  • Чего ожидать после прибытия спасателей

Итак, независимо от того, связано ли это с вашей программой пожарной безопасности, активной готовностью к стрельбе или общей стратегией снижения риска, навыки эвакуации должны быть важнейшим элементом обучения всех сотрудников.

Это пошаговое видео проведет вас через процесс проведения пожарной тревоги на рабочем месте.

Учения спасают жизни

Одним из самых захватывающих рассказов о планировании учений на случай стихийных бедствий является история Рика Рескорлы. Рескорла благополучно вывел 2700 сотрудников Morgan Stanley из Южной башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Будучи начальником службы безопасности Morgan Stanley, он был одним из немногих, кто видел уязвимость башен. Пережив 1993 террористической атаки на башни-близнецы, Рескорла был уверен, что они в конечном итоге снова подвергнуться нападению. Он заставлял сотрудников Morgan Stanley проводить регулярные и быстрые учения по экстренной эвакуации каждые три месяца. Несмотря на то, что учения были задуманы как реакция на террористическую атаку, они могли бы быть полезны и в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации. Предусмотрительность и лидерство Рескорлы спасли жизни.

Загрузите наш контрольный список пожарной безопасности, чтобы убедиться, что ваши базы защищены.

Загрузить сейчас

Ключевое значение имеет повторение

Спросите любого ребенка школьного возраста о противопожарных учениях, и он, вероятно, упомянет о том, что в течение последних нескольких месяцев проводил имитационную экстренную эвакуацию. В школах часто повторяют пожарные учения, чтобы рутина стала привычкой, и дети знали, что делать, даже не задумываясь об этом. Полезно помнить «Семь П»:

Надлежащее предварительное планирование и подготовка предотвращают плохую работу.

Противопожарные учения — отличный пример того, почему специалисты по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям обычно «надеются на лучшее; готовься к худшему». Вероятность настоящего пожара на вашем объекте может быть низкой, но по-прежнему важно помнить критически важную информацию, такую ​​как пожарные выходы, огнетушители и предметы первой необходимости, чтобы в случае возникновения осложнений ваша команда знала, как реагировать. Возможно, пути эвакуации частично заблокированы или двери заклинило, и вам потребуются альтернативные пути. Другие обитатели здания могут непреднамеренно повлиять на ваши планы, пытаясь одновременно освободить свои офисы. Регулярные противопожарные учения выявят эти проблемы.

Разработайте подробный план эвакуации при пожаре.

Прежде чем отправить людей, находящихся в здании, спешить к выходам на звук системы пожарной сигнализации, составьте подробный план эвакуации при пожаре. В рамках этой работы вы захотите рассмотреть различные сценарии:

  • Где может начаться пожар?
  • Есть ли участки здания, которые с большей вероятностью могут стать причиной возгорания, например кухонные приборы или химикаты на складе?
  • Угрожают ли лесные пожары вашему бизнесу летом?
  • Каковы правила пожарной безопасности или максимально допустимая вместимость вашего здания (и нарушает ли их ваш офис)?

В этой статье вы можете узнать больше о том, как создать план эвакуации при пожаре для вашего предприятия, но вот основные моменты:

  • Определите роли и обязанности для группы эвакуации при пожаре, в том числе для начальника пожарной охраны
  • Разработка комплексных процедур учений при пожаре
  • Создание плана коммуникации (использование дублирующей многоканальной системы двусторонней массовой коммуникации, такой как AlertMedia, упрощает эту задачу)
  • Спланируйте и нанесите на карту пути эвакуации, аварийные выходы и процедуры эвакуации
  • Знайте свои инструменты, такие как датчики дыма, пожарная сигнализация и огнетушители
  • Отрепетируйте противопожарные учения не менее двух раз в год современная система оповещения сотрудников, чтобы вы могли определить безопасность всех сотрудников

Процедуры противопожарных учений

Шаг № 1: Убедитесь, что все на борту

Теперь пришло время приступить к учениям. Когда у вас есть план эвакуации при пожаре, вы знаете маршруты. Но это не так просто, как отправиться к ближайшей станции и включить сигнализацию. Все должны быть на борту, когда вы проводите пожарную тревогу на работе.

  1. Во-первых, вы должны убедиться, что вся пожарная команда (начиная с начальника и ниже) обучена процедурам эвакуации и готова к успешному выполнению учений.
  2. Во-вторых, вам необходимо согласие руководства, поскольку учения уведут людей с производственной линии, с их рабочих мест и со склада.
  3. В-третьих, и, пожалуй, самое главное, все сотрудники должны понимать важность противопожарной подготовки и пожарной безопасности; в противном случае они не воспримут это (или вас) всерьез.

Шаг № 2: Сообщите о своем плане

Ключом к успешной пожарной тревоге на работе является общение. Объявите об учениях везде, где их увидят сотрудники, включая такие платформы, как портал для сотрудников, интранет, веб-сайт, канал Slack, информационный бюллетень и текстовое сообщение. Программное обеспечение для общения сотрудников, которое охватывает наиболее распространенные каналы связи, значительно облегчит эту задачу. Запланируйте тренировку в корпоративном Outlook или календаре Google. Включите информацию о пожарной команде и их ролях, упорядоченных маршрутах эвакуации и ожидаемых процедурах и поведении.

Шаг № 3: Поставьте цели

Ваша команда по пожарной безопасности установит цели и стандарты для учений. Если вы включите их в свое первое упражнение, вы можете попытаться улучшить их в последующих упражнениях. Например, если ваше первое упражнение занимает 15 минут, чтобы безопасно вывести всех на улицу, потому что вы обнаружите, что люди ходят в туалет или заканчивают звонки, у вас есть работа.

Некоторые показатели для измерения:

  • Время от начала учений до эвакуации
  • Время до отчета о завершении учений
  • Успешное отключение оборудования (при необходимости)

Шаг № 4: Отрепетируйте процедуру

Проведите отработки по возрастающей сложности. Например, ваши руководители пожарной безопасности могут сначала отрепетировать «на бумаге» настольное упражнение, где они описывают план эвакуации начальнику пожарной охраны. Команда должна описать свои действия во время противопожарных учений и проанализировать любые предполагаемые недостатки или путаницу. После того, как руководители пожарной безопасности поймут свои роли, они должны физически пройти через учения по пожарной безопасности.

Затем вам следует провести полную репетицию с участием как можно большего числа ваших сотрудников. Крупные компании могут предпочесть делать это по строительству или по секциям, чтобы предотвратить сбои в работе.

После того, как ваши сотрудники освоят базовые противопожарные учения, руководители пожарной безопасности должны разработать более сложные сценарии. Измените переменные в учениях, чтобы обучить сотрудников тому, как реагировать в случае возникновения осложнений. Например, добавляя такие препятствия, как закрытые лестничные клетки, сломанные лифты и заблокированные выходы, можно имитировать более реалистичную среду.

Сборный пункт

Противопожарные учения не увенчаются успехом, если каждый сотрудник не будет учитываться за пределами здания. Этот важный этап сверла происходит в точке сборки. Обозначенная зона должна быть знакомой и согласованной, стратегически расположенной за пределами здания. Для крупных компаний несколько зон сбора обеспечивают максимальную эффективность с отдельным руководителем пожарной команды в каждой точке.

Компании с системой массового оповещения о чрезвычайных ситуациях, такие как AlertMedia, теперь могут использовать функцию опроса и страницу событий для отслеживания статуса сотрудников, которые еще не прибыли на место сбора. Для тех, кто, возможно, потерял свои мобильные телефоны во время эвакуации, руководители пожарных команд также должны использовать перекличку старой школы, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник учтён.

Если кто-то пропал без вести, руководители пожарной группы должны следовать заранее установленному протоколу сообщения и немедленно сообщить об этом в пожарную часть, а также всей пожарной команде.

Шаг № 5: Наблюдайте и размышляйте

Когда вы проводите пожарную тревогу на работе, вам следует выбрать нескольких человек, не входящих в группу эвакуации при пожаре, в качестве нейтральных наблюдателей. Поручите им найти следующее:

  • Большие группы, медленно передвигающиеся или разговаривающие друг с другом
  • Люди, использующие мобильные телефоны или другие мобильные устройства
  • Бесполезное поведение, такое как хватание пальто, кошельков и сумок
  • Трудности для людей с ограниченными возможностями или ограниченными возможностями передвижения, такие как трудно открываемые двери или скользкие лестничные клетки
  • Сотрудники, которые выбирают другой маршрут, а не ближайший выход к своему рабочему месту

После учений наблюдатели должны провести подведение итогов или составить отчет о проделанной работе, чтобы просмотреть свои наблюдения. Место встречи — удобное место для проведения этого разбора, так как воспоминания об учениях будут свежи. Соберите пожарную команду вместе, чтобы обсудить, что произошло и что можно улучшить в следующий раз. Оцените все шаги, описанные выше, и сделайте заметки о том, что сработало безупречно, а что было не на должном уровне.

Подробно изучите такие вопросы, как:

  • Закрывали ли сотрудники двери при выходе из помещений?
  • Были ли сотрудники спокойными и уверенными?
  • Все ли встретились в назначенном месте встречи?
  • Была ли сброшена пожарная сигнализация и уведомлена ли сигнализация о проведении учений? (если применимо)
  • Все ли сотрудники получили оповещение от вашей системы экстренного оповещения?
  • Правильно ли работали объекты здания (двери, активация сигнализации, автоматизированные голосовые команды)?

Другие соображения по повышению пожарной безопасности

Вот некоторые другие моменты, которые следует учитывать при планировании противопожарных учений на работе:

  • Работайте с различными реалистичными сценариями будущих учений, такими как «этот коридор горит» или « эта дверь не открывается».
  • Когда новые сотрудники будут приняты на работу, их новый менеджер сможет провести простой обход маршрута их эвакуации.
  • Проводите учения в произвольное время, чтобы имитировать реальный сценарий и улучшить общую готовность.
  • Компании с большим количеством химикатов и оборудования должны в идеале проводить учения каждые три месяца. Для большинства остальных достаточно двух раз в год.
  • Если ключевой руководитель пожарной безопасности покидает компанию, немедленно замените его, а затем проведите пошаговое руководство по процедурам противопожарных учений только для руководителей.

Эвакуация при пожаре — это серьезная ситуация, к которой необходимо подготовиться. А поскольку на карту поставлено здоровье и безопасность вашей команды, правильное планирование с помощью тщательного планирования имеет решающее значение. Если вы четко объясните своим сотрудникам, что от них ожидается и какую пользу это им принесет, все оценят ваши усилия, направленные на то, чтобы сделать ваши учения эффективными и профессиональными. И каждый будет уверен в том, как безопасно покинуть здание в случае пожара.

Загрузите наш контрольный список пожарной безопасности

Используйте наш контрольный список пожарной безопасности, чтобы убедиться, что ваши базы защищены до возникновения пожара.

ЗАГРУЗИТЬ СЕЙЧАС

Школьные тренировки по технике безопасности: Сборник лучших практик и процедур

«Фамблруоски» — одна из первых трюковых игр, разработанных в футболе, впервые применённая Джоном Хейсманом на заре развития этого вида спорта. При снэпе квотербек намеренно роняет мяч и делает вид, что бежит с ним, отвлекая защиту. Тем временем другой нападающий подбирает мяч с земли и подбегает к противоположной боковой линии. Это смелая игра. И есть только один способ, которым они могут это осуществить.

Практика.

Мы хотим, чтобы наши школы были безопасной и спокойной средой для обучения детей. К сожалению, существует множество опасностей, угрожающих безопасности школы. В этих ситуациях мы хотим, чтобы наши планы аварийной безопасности были успешными. Вот почему учения по обеспечению безопасности в школах стали регулярной практикой в ​​Северной Америке.

Но так ли необходимы школьные учения по безопасности? Каковы преимущества их практики? Что входит в различные виды учений по безопасности? Какое влияние эти упражнения по технике безопасности могут оказать на учащихся?

Почему так важны учения по технике безопасности?

«Нет ничего важнее сохранения человеческой жизни».

Бывший президент США Калвин Кулидж

Цель любых школьных учений по обеспечению безопасности состоит в том, чтобы подготовить всех учащихся и взрослых к знаниям, которые им необходимы, чтобы быстро добраться до безопасного места в случае чрезвычайной ситуации . Эти учения играют важную роль в обучении школьного персонала заранее знать свои обязанности, чтобы они могли взять на себя инициативу в чрезвычайной ситуации. Не менее важно, чтобы учащиеся знали запланированные процедуры, чтобы они могли работать совместно со взрослыми.

Ознакомление учителей и учащихся с планом действий в чрезвычайных ситуациях также помогает уменьшить тревогу, панику и растерянность и помогает всем сохранять спокойствие. Точно так же, как фамблруоски неоднократно практиковались заранее, чтобы каждый игрок знал свою роль, и игра могла пройти гладко, для всех участников крайне важно знать план и свою роль до возникновения чрезвычайной ситуации.

Что такое имитация дрели?

«Будущее движения за безопасность зависит не столько от изобретения предохранительных устройств, сколько от совершенствования методов воспитания людей в духе осторожности и безопасности».

Уолтер Дилл Скотт, президент Северо-Западного университета

Тренировочные учения – это, по сути, тренировочные действия, установленные на случай стихийных бедствий, пожаров, блокировок и многого другого. Учебные учения служат средством для оценки реакции взрослых и учащихся, того, насколько эффективно они соблюдают порядок действий в чрезвычайной ситуации, а также времени, необходимого для эвакуации и учета всех.

Результаты учебных учений имеют решающее значение для выявления слабых мест в любой чрезвычайной ситуации или плане эвакуации. Это дает возможность сократить время эвакуации, убедиться, что все используют наиболее эффективный маршрут выхода, и учит студентов следовать инструкциям и сохранять спокойствие.

Как изменились школьные учения по безопасности с годами?

В 1950–1960-х годах, когда главной угрозой была ядерная бомба, в школах ввели учения «пригнуться и укрыться» в рамках подготовки к атаке с применением атомной бомбы. Детей учили заползать под парты или приседать у стен и прикрывать шею и голову руками.

В последние годы наиболее распространенными опасностями были массовые стрельбы в школах и насилие с применением оружия. Чтобы подготовить и защитить учащихся от вооруженных и агрессивных злоумышленников, в школах проводятся учения по блокировке. В ходе этих упражнений школьники и взрослые учатся прятаться, держаться подальше от дверей и окон и вести себя тихо.

Типы учений по технике безопасности

  • Учения по блокировке – отработка действий в случае насильственного проникновения. Учителя собирают учеников из коридоров в классы, двери в классы заперты, свет выключен, все держатся подальше от дверей и окон и вне поля зрения.
  • Тренировка по досрочному увольнению – Для отработки процедур экстренного увольнения. Все учащиеся и взрослые покидают здание согласно плану экстренной эвакуации на 15 минут раньше обычного времени окончания занятий, о чем родители уведомляются заранее.
  • Учения по эвакуации – Любые учения по аварийным ситуациям, требующие эвакуации из здания. Противопожарные учения являются разновидностью учений по эвакуации.
  • Противопожарная тренировка — для тренировки эвакуации из здания в случае пожарной тревоги. Преподаватели своевременно организуют и эвакуируют учащихся из здания, посещаемость контролируется на выездном сборном пункте.
  • Tornado Drill — для отработки аварийных действий в случае торнадо. Учителя собирают учащихся во внутреннюю комнату на самом нижнем этаже без окон, избегая больших площадей, таких как аудитории, столовые или спортивные залы, все должны опуститься на пол вплотную к стене и закрыть голову и шею руками.
  • Тренировка при землетрясении — для отработки действий в чрезвычайных ситуациях в случае землетрясения. Каждый должен укрыться под своим столом и держаться за прочную мебель, держаться подальше от окон и стекол, избегать тяжелых книжных шкафов, которые могут упасть, также можно следовать плану эвакуации, когда это безопасно.

Сколько учений по технике безопасности требуется по закону в школах?

Количество ежегодных учений по обеспечению безопасности в школах зависит от штата или провинции. Как правило, в год должно проводиться как минимум одно учение по технике безопасности. Но в некоторых областях требуется больше. Многие школьные округа требуют, чтобы школы проводили противопожарные учения не реже одного раза в 3 месяца.

Портал безопасности BeSafe включает функцию, позволяющую регистрировать учения по безопасности. Это облегчает понимание того, насколько эффективен ваш план эвакуации, есть ли возможности для улучшения и соответствия требованиям законодательства вашего штата.

Эффективные процедуры учений по блокировке школы

  • Учащиеся должны покинуть туалеты и добраться до зоны, которая может быть заперта, если это возможно
  • Если вы оказались в ловушке в туалете, попытайтесь как-нибудь запереть дверь ванной, войдите в кабинку, заприте дверь и заберитесь на унитаз
  • Держитесь подальше от дверей и окон
  • Выключить все огни
  • Закрыть жалюзи
  • Держитесь ближе к полу и вне поля зрения
  • Закройте все внутренние окна, выходящие в коридор, если это безопасно
  • Если возможно, укройтесь, используйте мебель, чтобы спрятаться
  • Будьте очень тихими
  • Учителя должны следить за посещаемостью своего класса
  • Мобильные телефоны следует выключить или поставить на вибрацию
  • Не пользуйтесь мобильными телефонами без необходимости обращаться за помощью
  • Ознакомьтесь с Руководством по инцидентам в школе активных стрелков, чтобы узнать о 3 вещах, которые нужно делать во время закрытия школы активных стрелков.

    Контрольный список школьных противопожарных учений

    • Когда звучит сигнал тревоги, учащиеся и взрослые немедленно покидают здание
    • Учителя направляют учащихся по ближайшему пути эвакуации к месту сбора
    • Учителя успокаивают учеников, чтобы обеспечить безопасную и быструю эвакуацию
    • Перед тем, как покинуть класс, учителя проверяют, чтобы ни один ученик не остался позади
    • Взрослые помогают учащимся сохранять спокойствие и ходить организованно, не бегая
    • На сборном пункте ученики выстраиваются в очередь, а учителя следят за посещаемостью
    • Если кто-то отсутствует, учителям необходимо выяснить причину и решить вопрос

    На назначенного сотрудника школы обычно возлагается обязанность помогать в обеспечении пожарной безопасности. Их основная обязанность заключается в управлении эвакуацией всех в школе во время пожара или другой экстренной эвакуации. Другие обязанности включают следующее:

    • Получить и проверить копию плана пожарной безопасности для своего здания
    • Ознакомиться с выходами, путями эвакуации, а также расположением огнетушителей и вытяжных станций в школе
    • Определить лиц, которым требуется помощь в случае экстренной эвакуации
    • Информировать учителей о необходимости эвакуации учащихся через ближайший безопасный выход во время пожара или чрезвычайной ситуации
    • Проверить, чтобы пути эвакуации были свободны
    • Убедитесь, что все эвакуированы, найдите оставленных без присмотра студентов в коридорах или туалетах
    • Помощь в эвакуации учащихся с ограниченными возможностями
    • Убедитесь, что вход в здание доступен, отведите людей от входа, чтобы обеспечить свободный доступ пожарной части
    • Сотрудничайте с местной пожарной службой и следуйте всем полученным указаниям

    Какое влияние могут оказать дрели на маленьких детей?

    По данным Washington Post, в 2017-2018 учебном году более 4,1 миллиона учащихся оказались в изоляции.

    Хотя эксперты сходятся во мнении, что учения по технике безопасности являются важной практикой для физической и психической защиты учащихся в случае реальной чрезвычайной ситуации, многие считают, что эти учения необходимо проводить с осторожностью и осторожностью, чтобы уменьшить психологическое воздействие.

    Когда вступает в силу карантин, ученики и даже учителя не всегда информируются о причине или уровне текущей угрозы. Некоторые учащиеся представляют себе самое худшее и испытывают сильнейший стресс, когда причиной блокировки может быть только подозрительная активность возле школьной территории, а не стрельба в здании.

    Учения по самоизоляции также могут стать слишком реалистичными, а само учение может вызвать у детей ночные кошмары, боли в животе, головные боли, бессонницу, посттравматический стресс и приступы тревоги.

    Разговор с ребенком перед школьными тренировками о том, почему они необходимы, поможет уменьшить его тревогу. Но как объяснить, не вызывая страха?

    Как подготовить маленьких детей к учениям по чрезвычайным ситуациям

    Эйприл Сатфен написала очень полезную статью под названием «Как говорить с детьми о школьных учениях по изоляции, не пугая их». Вот несколько ее советов.

    • Говорите спокойно – Дети поглощают энергию вокруг себя. Если взрослые, которые должны их защитить, кажутся встревоженными, то и дети почувствуют эту тревогу. Говорите спокойным, ровным тоном, это поможет им понять, что вы говорите, не вызывая слишком много эмоций.
    • Пригласите их Задать вопросы — Вместо того чтобы позволять их воображению пугать их, сделайте так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно, задавая любые вопросы, которые у него могут возникнуть.
    • Примеры использования — Большинство детей учатся визуально, поэтому использование примера или сравнения, например ремня безопасности, может помочь им понять, почему необходимы упражнения по блокировке. Вы пристегиваетесь ремнем безопасности, чтобы быть в безопасности в случае аварии, даже если она никогда не произойдет, вы хотите быть в безопасности и защищены, если это произойдет.
    • Научите их послушанию — Поскольку учащиеся получат подробные инструкции о том, что делать во время аварийной подготовки от своих школьных учителей, подчеркните ребенку, что внимательно слушать и слушаться взрослых в школе чрезвычайно важно.

    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *