Инструкция по охране труда для резчика по дереву: Техника безопасности при резьбе по дереву

Содержание

Техника безопасности при резьбе по дереву

Главная / Резьба по дереву / Техника безопасности

Техникой безопасности многие резчики пренебрегают, считая ее нудной и ненужной. И напрасно. Иногда знание даже самых примитивных приемов техники безопасности позволяет сберечь пальцы и руки от повреждений. Именно поэтому, прежде чем начать работу, следует еще раз вспомнить об общих правилах и требованиях техники безопасности.

Весь режущий инструмент очень острый и достаточно легко соприкосновения с режущей поверхностью, чтобы получить рану. Ведь не секрет, что большая часть начинающих резчиков работает на кухне, в спальне, на балконе, не имея постоянно оборудованного стола (верстака), не имея опыта работы с режущим инструментом, не зная ничего о приемах и способах прорезки, подвергая себя опасности получить серьезные, а иногда трагические порезы. И чтобы желание к резьбе не угасло, необходимо знать некоторые прописные истины.

  1. Рабочий стол должен быть достаточно прочным и устойчивым (не качаться и не двигаться при резьбе).
  2. При работе следует пользоваться специальными приспособлениями для крепежа обрабатываемых деталей. Это обезопасит и ускорит процесс работы.
  3. Освещение в рабочем помещении должно быть достаточным и располагаться так, чтобы во время работы резчик не загораживал его своим телом.
  4. При заточке инструмента на электро- точиле нужно пользоваться защитными очками.
  5. Нельзя проверять остроту заточки инструмента пальцем (для этой есть деревянный брусок).
  6. Нельзя резать на себя, а также нужно следить, чтобы по ходу движения инструмента не находилась свободная рука.
  7. Следует загромождать рабочее место посторонними предметами.
  8. Следует соблюдать чистоту на рабочем месте (лучше в процессе работы несколько раз убрать стружку со стола, чем, смахивая ее в конце работы, неожиданно наткнуться на нож-косяк или стамеску).
  9. Для уборки рабочего места нужно воспользоваться cneциальными щетками.
  10. Инструменты следует всегда класть на свое место (преимущество, а главное безопасность этого неоспоримы, так как в этом случае они уже точно не упадут со стола и никого не поранят).
  11. При пользовании электроинструментом необходимо следить за исправностью не только самого инструмента, но и электропровода (он не должен перекручиваться во время работы и оставаться перекрученным в процессе хранения).
  12. Следует обращать внимание на аккуратность подключеиия электроинструмента, особенно если одновременно подключено в розетку несколько электроприборов. Возникает опасность запутаться в проводах, что может привести к падению и повреждению инструментов и, что еще хуже, к различным травмам, которые можно получить в результате их падения.
  13. Необходимо помнить, что электроинструмент имеет свойство либо вращаться, либо двигаться вперед-назад, поэтому необходимо быть крайне внимательным при работе с ним.
  14. Если рабочее помещение подключено к трем фазам, то следует помнить, что трехфазное оборудование нельзя эксплуатировать без заземления.

И немного о пожароопасности. Сухая стружка легко воспламеняется, поэтому лучше проследить, чтобы в процессе работы не было ее контакта с нагревательными приборами. Древесина начинает обугливаться при 214-216 °С, а при повышении температуры происходит ее возгорание. При попадании на стружку прямого огня она моментально вспыхивает.

Также нужно быть внимательным при изготовлении восковой мастики. Разогревать ее лучше на электроплитке, а не на открытом огне. Что касается нитролаков, то пользоваться ими следует только в хорошо проветриваемом помещении (лучше всего это делать на балконе).

В рабочем помещении обязательно должна быть аптечка. Те, кто уже давно занимаются резьбой и имеют мастерскую или стол-верстак, могут подтвердить правоту написанного, а возможно даже дополнить вышеизложенное.

Инструкция по охране труда при ручной обработке древесины


 

1. Общие требования охраны труда при ручной обработке древесины.

1.1. К самостоятельной работе по ручной обработке древесины допускаются учащиеся, которые прошли медицинский осмотр, инструктаж по охране труда, ознакомились с настоящей инструкцией по охране труда при ручной обработке древесины, изучили безопасные методы и приемы работы с древесиной, при отсутствии каких-либо противопоказаний.
1.2. Обработку древесины под контролем учителя технологии осуществляют учащиеся, начиная с 5-го класса, изучившие инструкцию по охране труда при ручной обработке древесины в кабинете технологии (учебной мастерской).
1.3. К опасным производственным факторам при ручной обработке древесины относятся:

  • получение травм рук при выполнении работы неисправным или поврежденным инструментом;
  • получение травм рук при выполнении запиливания без применения специальных приспособлений.

1.4. Во время выполнения работы по ручной обработке древесины учащимися должна использоваться специальная одежда: халат хлопчатобумажный, головной убор (берет или косынка).
1.5. При работе с древесиной в столярной учебной мастерской учащимся необходимо соблюдать настоящую инструкцию по охране труда при ручной обработке древесины и инструкцию по охране труда для учебных мастерских образовательного учебного учреждения.

2. Требования охраны труда при ручной обработке древесины перед началом работ

2. 1. Перед началом выполнения работы по ручной обработке древесины учащемуся необходимо правильно надеть на себя спецодежду (фартук с нарукавниками или халат, берет или косынку).
2.2. Необходимо проверить наличие инвентаря (сиденье, щетка-сметка, совок) и исправность используемого верстака (зажимные коробки, упор для пиления, зажимные клинья, приспособления для чертежа).
2.3. Необходимо разложить на верстаке рабочие инструменты для дальнейшего использования в том порядке, который установлен преподавателем на уроке технологии.
2.4. Учащемуся следует удалить со своего верстака все лишние и мешающие работе предметы.
2.5. Провести подготовку к работе, согласно правилам инструкции по охране труда при обработке древесины в столярной мастерской школы.

3. Требования охраны труда при ручной обработке древесины во время выполнения работы

3.1. При работе учащемуся следует выполнять обработку древесины, соблюдая все требования инструкции по охране труда для учащихся при ручной обработке древесины в учебной мастерской.
3.2. Необходимо надежно закрепить обрабатываемый материал (древесину) в зажимах верстака.
3.3. В работе ученику следует использовать только исправный, хорошо налаженный и наточенный инструмент. Использовать для работы инструмент необходимо только по его прямому назначению.
3.4. Выполнять работу лучковой пилой необходимо только в том случае, когда полотно хорошо разведено и надежно закреплено в шаровках, а шнур обеспечивает необходимое его натяжение.
3.5. Учащемуся необходимо выполнять работу только теми строгальными инструментами, которые имеют исправный рожок (шерхебель, рубанок, фуганок) или вывеску (зензубель, калевка, галтель) и округлую и гладкую заднюю часть колодки. Расщепленные части стругов подлежат немедленной замене. Ручки всех используемых инструментов должны быть удобными для работы.
3.6. Такие технологические операции, как пиление, обтесывание, долбление, сверление, соединение деталей учащемуся следует выполнять на верстаке в строго установленных местах, используя для этого специальные приспособления, упоры и подкладные доски.
3.7. Не допускается нахождение на верстаке рабочих отходов и стружки. Необходимо своевременно возвращать учителю технологии рабочий инструмент общего пользования.
3.8. Не допускается какое-либо отвлечение школьника во время выполнения работы при ручной обработке дерева, необходимо внимательно следить за правильными приемами работы.
3.9. Приготовление и разогревание клея следует проводить только под наблюдением преподавателя предмета технологии в помещении, которое изолировано от мастерской и хорошо вентилируется.
3.10. Категорически запрещено использование в мастерской по деревообработке открытого огня и различных электрообогревателей.
3.11. Учащемуся следует использовать направитель для опоры полотна своего инструмента при выполнении запиливания.
3.12. Очищать струги (рубанок, шерхебель, фуганок) от стружек необходимо только деревянными клиньями.
3.13. В случае поломки рабочего инструмента во время выполнения работы необходимо сообщить об этом учителю технологии и немедленно заменить вышедший из строя инструмент.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

4.1. В случае возникновения неисправности рабочего инструмента следует немедленно прекратить выполнение работы и сообщить об этом учителю технологии.
4.2. В случае возникновения пожара следует немедленно сообщить об этом преподавателю.
4.3. В случае получения травмы немедленно сообщить об этом преподавателю технологии.
4.4. В случае получения травмы кем-либо из учащихся необходимо сообщить о случае травмирования учителю, при необходимости, помочь сопроводить его к школьной медицинской сестре.

5. Требования охраны труда после завершения работы по ручной обработке древесины

5.1. Все остатки используемых материалов и незаконченные изделия необходимо сдать преподавателю технологии.
5.2. Необходимо проверить состояние всех рабочих инструментов и разложить их в порядке, установленном учителем.
5.3. Учащемуся следует тщательно убрать свое рабочее место, используя для этого только щетку-сметку. Не допускается сдувание стружки или сметание ее рукой.
5.4. Необходимо проверить наличие и состояние клиньев на верстаке, а зажимные коробки (заднюю и переднюю) следует завинтить до установленного зазора (не более 2-5 мм).
5.5. Необходимо снять учащемуся спецодежду и привести себя в порядок. Выход из столярной мастерской школы допускается только с разрешения учителя технологии.

Инструкцию разработал: __________ (________________)

СОГЛАСОВАНО
Руководитель службы ОТ(специалист или инженер по ОТ) _________ Лобзик Г.А.
«___»__________20__г.

С инструкцией ознакомлены:
«___»____20___г. __________ (______________________)

Рекомендуем перейти к:
Технике безопасности в школьной мастерской

 

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Управление охраны окружающей среды и техники безопасности

‹ Фотография
вверх
Утилизация отходов: изобразительное искусство ›

  • Гипс и формы для гипса
  • Камни и гранильные изделия
  • Материалы для моделирования
  • Воск
  • Деревообработка
  • Резьба и обработка дерева

Многие художники работают с традиционными скульптурными материалами, включая гипс, камень, граниль, глину, воск и материалы для лепки. См. «Керамика» для получения информации о некоторых других материалах для лепки.


Гипс и формы для гипса

Гипс можно резать, моделировать и отливать. Разновидности гипса включают: гипс, гипс для литья, белый художественный гипс, гипс для лепки и гидрокал. Это все разновидности обожженного гипса, в состав которого входит сульфат кальция. Смазки для форм, используемые с гипсом, включают вазелин, настойку зеленого мыла, автопасту воск-бензол, силиконовую смазку-бензин и минеральное масло-вазелин. При литье отходов гипсовая форма откалывается.

Опасности

  1. Гипсовая пыль (сульфат кальция) слегка раздражает глаза и дыхательные пути. В ситуациях, когда происходит интенсивное вдыхание пыли, могут возникнуть более серьезные проблемы с дыханием.
  2. Сульфат калия и квасцы калия слегка токсичны при приеме внутрь; Калиевые квасцы слегка токсичны при контакте с кожей и могут вызывать легкое раздражение или аллергию у некоторых людей.
  3. Бура умеренно токсична при проглатывании, вдыхании и всасывании через ожоги или другие повреждения кожи. Он также слегка токсичен при контакте с кожей, вызывая щелочные ожоги.
  4. Концентрированная уксусная кислота вызывает сильное разъедание при проглатывании, вдыхании и контакте с кожей.
  5. Негашеная известь (оксид кальция) вызывает умеренную коррозию при контакте с кожей (особенно если кожа влажная) и высокотоксична при вдыхании или проглатывании.
  6. Неосторожное использование и хранение острых инструментов может привести к несчастным случаям. Скалывание пластыря может привести к травмам глаз летящими стружками.
  7. Бензол, используемый во многих средствах для удаления плесени, умеренно токсичен при контакте с кожей и при вдыхании и высокотоксичен при проглатывании. Он также легко воспламеняется.
  8. Изготовление гипсовых слепков рук, ног и других частей тела может быть очень опасным из-за выделения тепла в процессе отверждения.

Меры предосторожности

  1. При смешивании уксусной кислоты и негашеной извести надевайте перчатки и защитные очки.
  2. Всегда вырезайте или режьте в направлении от себя и держите руки за инструментом. Если инструмент падает, не пытайтесь его поймать.
  3. При отбивании штукатурки надевайте защитные очки.
  4. При заливке бензола надевайте перчатки и защитные очки. Хранить в безопасных контейнерах и не использовать вблизи открытого огня.
  5. Не используйте гипс для слепков частей тела. Вместо этого используйте бинт, пропитанный гипсом (например, Johnson и Johnson’s Pariscraft), а также вазелин или аналогичное средство для защиты от плесени.

Камни и гранильные изделия

Резьба по камню включает дробление, соскабление, дробление, отслаивание, дробление и измельчение с помощью самых разнообразных инструментов. Мягкие камни можно обрабатывать ручными инструментами, тогда как твердые камни требуют дробления и измельчения с помощью электрических и пневматических инструментов. Щебень также можно использовать в процедурах литья.

Мягкие камни включают мыльный камень (стеатит), серпентин, песчаник, африканский чудесный камень, зеленый камень, песчаник, известняк, алебастр и некоторые другие. Твердые камни включают гранит и мрамор. К электрическим инструментам относятся пилы, дрели, шлифовальные и шлифовальные машины, а к пневматическим инструментам относятся перфораторы, дрели и другие инструменты, работающие от сжатого воздуха. Каменные отливки могут быть изготовлены из портландцемента, песка и щебня. В этой технике часто используется мраморная пыль. Литые бетонные скульптуры также могут быть изготовлены из песка и портландцемента. Lapidary включает в себя резку и резку полудрагоценных камней и сопряжен с такими же рисками, как и резьба по твердому камню. Резные камни включают гранат, яшму, нефрит, агат, травертин, опал, бирюзу и многие другие.

Камни можно обрабатывать шлифованием, шлифованием и полированием вручную или на станках. Для полировки могут использоваться различные материалы, в зависимости от твердости полируемого камня. Полирующие материалы включают карборунд (карбид кремния), корунд (оксид алюминия), алмазную пыль, пемзу, замазку (оксид олова), румяна (оксид железа), трепел (кремнезем) и оксид церия.

Опасности

  1. Песчаник, мыльный камень и гранит очень токсичны при вдыхании, так как содержат большое количество свободного кремнезема. Известняк, содержащий небольшое количество свободного кремнезема, менее опасен.
  2. Змеевик, мыльный камень и зеленый камень могут содержать асбест, который может вызывать асбестоз, рак легких, мезотелиому, рак желудка и кишечника.
  3. Во время рубки и других работ по резанию отлетающие стружки и куски камня могут повредить глаза. При шлифовании и шлифовании могут выделяться мелкие частицы камня и пыли, опасные для глаз.
  4. Поднятие тяжелых камней может привести к травмам спины.
  5. Электроинструменты создают большее количество мелкой пыли, чем ручные инструменты. Пневматические инструменты могут создавать большое количество тонкой кремнеземной пыли.
  6. Вибрация от пневматического оборудования может вызвать феномен Рейно («белые пальцы» или «мертвые пальцы»), заболевание кровообращения. Опасность возрастает при воздействии холода (например, при воздушном ударе от пневматических инструментов). Это временное состояние может распространиться на всю руку и вызвать необратимое повреждение.
  7. Оксид кальция в портландцементе сильно разъедает глаза и дыхательные пути и умеренно разъедает кожу. Аллергический дерматит также может возникать из-за примесей хрома в цементе. Кремнезем в цементе также очень токсичен при вдыхании. Проблемы с легкими из-за вдыхания портландцемента включают эмфизему, бронхит и фиброз. Акриловые смолы являются раздражителями и сенсибилизаторами кожи.
  8. Пыль от кварцевых драгоценных камней, таких как агат, аметист, оникс и яшма, очень токсична, поскольку они состоят из кремнезема. Другие драгоценные камни, такие как бирюза и гранат, могут быть загрязнены значительным количеством свободного кремнезема. Опал состоит из аморфного кремнезема, который слегка токсичен при вдыхании.
  9. Шлифование и шлифование, особенно на станках, может привести к образованию мелкой пыли из обрабатываемого камня. Существует также опасность вдыхания пыли от шлифовальных кругов (особенно кругов из песчаника). Некоторые полирующие материалы, такие как трепел, очень токсичны при вдыхании в виде порошка.

Меры предосторожности

  1. Не используйте камни, которые могут содержать асбест, если вы не уверены, что ваши изделия не содержат асбеста. Мыльный камень из Нью-Йорка может содержать асбест, тогда как мыльный камень из Вермонта обычно не содержит асбеста. Алебастр является заменителем.
  2. Носите защитные очки для защиты от летящих частиц; носить защитную обувь для защиты от падающих камней. При шлифовке, шлифовке или полировке надевайте утвержденные защитные очки. При сильном шлифовании также надевайте лицевой щиток.
  3. При использовании инструментов для резьбы держите руки за инструментами и вырезайте или режьте в направлении от себя. Не пытайтесь поймать падающие инструменты.
  4. Используйте правильную технику подъема (согнутые колени).
  5. Защитите себя от повреждения вибрацией от пневматических инструментов с помощью таких мер, как наличие удобных рукояток, направление потока воздуха в сторону от ваших рук, поддержание тепла рук, частые перерывы в работе и использование профилактических медицинских мер, таких как массаж и упражнения.
  6. Соберите длинные волосы назад и не носите галстуки, украшения или свободную одежду, которые могут быть захвачены механизмами.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Информацию о глиняных смесях см. в разделе Керамика. Глины для лепки пластилинового типа обычно содержат китайскую глину на масляно-вазелиновой основе. Часто присутствуют добавки, в том числе красители, диоксид серы, растительные масла, силикат алюминия, консерванты и скипидар. Они моделируются и вырезаются с помощью простых инструментов. Существуют также различные полимерные глины, которые самозатвердевают или затвердевают в печи (например, FIMO, Sculpey), которые на самом деле вовсе не глины. Они часто основаны на поливинилхлориде.

Опасности

  1. Некоторые добавки в пластилиновые глины, такие как скипидар и консерванты, могут вызывать раздражение кожи или аллергию, а диоксид серы может вызвать некоторые респираторные проблемы у некоторых астматиков. Присутствующие суммы обычно невелики.
  2. Температуры отверждения разных продуктов неодинаковы, а в некоторых случаях очень близки к температурам, при которых может произойти разложение.

Меры предосторожности

  1. Используйте перчатки или нанесите защитный крем на руки, если раздражение кожи возникает в результате использования пластилина для лепки. После контакта вымойте руки водой с мылом.
  2. Получите паспорт безопасности материала (MSDS) у производителя или поставщика и убедитесь, что температура разложения не достигнута.

Воск

Многие различные типы воска используются для моделирования, резьбы и литья. К ним относятся пчелиный воск, церезин, карнаубский жир, парафин и микрокристаллический воск. Кроме того, существуют синтетические хлорированные воски. Растворители, используемые для растворения различных восков, включают спирт, ацетон, бензин, скипидар, эфир и четыреххлористый углерод. Воски для резьбы или лепки часто размягчают нагреванием в пароварке или лампочке, лепкой инструментами, нагретыми над спиртовкой, паяльниками, спиртовками и паяльными трубками. Воск можно расплавить для литья в пароварке. Добавки, используемые с восками, включают канифоль, красители, вазелин, минеральное масло и многие растворители.

Опасности

  1. Перегрев воска может привести к выделению воспламеняющихся паров воска, а также к разложению воска с выделением паров акролеина и других продуктов разложения, которые сильно раздражают при вдыхании. Взрывы произошли от нагревания воска, содержащего воду.
  2. Спирт и ацетон являются слаботоксичными растворителями при контакте с кожей и при вдыхании; Бензин и скипидар умеренно токсичны при контакте с кожей, вдыхании и проглатывании. Четыреххлористый углерод чрезвычайно токсичен и может вызывать рак печени и серьезное повреждение печени даже при незначительном воздействии. Воздействие четыреххлористого углерода может быть смертельным при попадании на кожу или при вдыхании.
  3. Хлорированные синтетические воски высокотоксичны при контакте с кожей и впитывании через кожу, вызывая тяжелую форму акне (хлоракне). Некоторые из них могут быть загрязнены полихлорированными бифенилами (ПХД), которые очень токсичны и вызывают хлоракне, проблемы с печенью и, возможно, рак поджелудочной железы и меланому (смертельную форму рака кожи).

Меры предосторожности

  1. Не перегревайте воск. Используйте пароварку и плиту с регулируемой температурой или мультиварку. Не используйте открытое пламя для расплавления воска.
  2. Используйте наименее опасный растворитель для растворения воска. Ни при каких обстоятельствах не используйте четыреххлористый углерод. Безопасно храните растворители, не курите и не располагайте открытый огонь рядом с растворителями. Выбрасывайте ветошь, пропитанную растворителем, в утвержденный контейнер для отходов, который ежедневно опорожняется.
  3. Не используйте хлорированные синтетические воски.

Деревообработка

Деревянная скульптура использует большое количество различных пород твердой и мягкой древесины, в том числе многие экзотические тропические породы. Многие из этих лесов сами по себе опасны. Иногда древесину обрабатывают опасными консервантами или пестицидами.

Опасности

  1. Соки, присутствующие во многих зеленых насаждениях, а также лишайники и печеночники, присутствующие на поверхности свежесрубленной древесины, могут вызывать кожную аллергию и раздражение при прямом контакте.
  2. Многие виды пыли лиственных пород , особенно из экзотических пород дерева, являются обычными сенсибилизаторами и могут вызывать аллергические кожные реакции. Некоторые лиственные породы могут вызывать аллергические реакции у людей, работающих с готовыми лиственными породами или использующих их. Мягкая древесина не вызывает так часто кожных и респираторных заболеваний, как твердая древесина. У некоторых людей могут развиться аллергические реакции на некоторые хвойные породы.
  3. Контакт с пылью многих лиственных пород может вызвать конъюнктивит (воспаление глаз), сенную лихорадку, астму, кашель и другие респираторные заболевания. Например, канадский и западный красный кедр.
  4. Некоторые лиственные породы могут вызывать аллергическую пневмонию (альвеолит), а частые приступы могут вызывать необратимое рубцевание легких (фиброз). Примеры этих высокотоксичных пород древесины включают гигантскую секвойю, пробковый дуб, некоторые породы клена и красное дерево.
  5. Некоторые лиственные породы древесины содержат токсичные химические вещества, которые могут вызывать различные симптомы, включая головные боли, слюноотделение, жажду, головокружение, тошноту, нерегулярное сердцебиение и т. д. Классическим примером является болиголов.
  6. Вдыхание пыли лиственных пород связано с определенным типом рака носа и носовых пазух (аденокарцинома). Этот тип рака имеет латентный период 40-45 лет и встречается примерно у 7 из 10 000 среди плотников, подвергающихся сильному воздействию. Этот показатель во много раз превышает уровень заболеваемости аденокарциномой носа в общей популяции. Более половины всех известных случаев этого вида рака приходится на столяров.

Меры предосторожности

  1. По возможности используйте обычные лиственные породы, а не редкие тропические лиственные породы.
  2. Если у вас в анамнезе аллергия, вам следует избегать обычных сенсибилизирующих материалов из дерева.
  3. Если вы работаете с древесиной, которая может вызвать раздражение кожи или аллергию, наденьте перчатки.

Фанера и композитный картон

Фанера изготавливается путем склеивания тонких листов древесины с помощью карбамидоформальдегидных клеев (для внутренних работ) или фенолоформальдегидных клеев (для наружных работ). Композиционные плиты, например древесно-стружечные плиты, изготавливают путем склеивания древесной пыли, стружки и т. д. вместе с карбамидоформальдегидными смолами. Материалы могут выделять непрореагировавший формальдегид в течение нескольких лет после изготовления, при этом композиционная плита выделяет больше формальдегида. Кроме того, нагревание этих материалов или их механическая обработка могут вызвать разложение клея с выделением формальдегида.

Опасности

  1. Формальдегид высокотоксичен при вдыхании, высокотоксичен при контакте с глазами и проглатывании и умеренно токсичен при контакте с кожей. Это раздражитель и сильный сенсибилизатор. Формальдегид является вероятным канцерогеном для человека. Даже следовые количества свободного формальдегида могут вызывать аллергические реакции у людей, которые уже чувствительны к нему.
  2. Механическая обработка, шлифование или чрезмерный нагрев фанеры или композитных плит могут вызвать разложение с выделением формальдегида, монооксида углерода, цианистого водорода (в случае аминосмол) и фенола (в случае фенолформальдегидных смол).

Меры предосторожности

  1. По возможности используйте продукты с низким содержанием формальдегида. Есть древесно-стружечные плиты, изготовленные без формальдегида, но они очень дорогие.
  2. Не храните в магазине большое количество фанеры или композитных плит, так как они выделяют формальдегид. Вместо этого храните в проветриваемом помещении, где люди не работают.

Консервация древесины и другие виды обработки

Пестициды и консерванты часто наносят на древесину при ее креплении, обработке или транспортировке. К сожалению, трудно выяснить, какие химические вещества были добавлены, если таковые имеются. Это особенно проблема с импортируемой древесиной, поскольку пестициды и консерванты для древесины, запрещенные в США и Канаде, часто используются в других странах. Пентахлорфенол и его соли, креозот и хромированный арсенат меди (ХАМ) были запрещены к продаже в Соединенных Штатах в качестве консервантов для древесины из-за их чрезвычайной опасности. Однако их все еще можно найти в старой древесине, и хромированный арсенат меди по-прежнему разрешен в качестве коммерческой обработки (например, «зеленые» пиломатериалы, оборудование для игровых площадок и другое использование на открытом воздухе). Предполагается, что он должен быть маркирован. Для обработки древесины можно использовать множество других химикатов, включая антипирены, отбеливатели и т. д.

Опасности

  1. Пентахлорфенол высокотоксичен при всех путях поступления. Он может всасываться через кожу, вызывать хлоракне (тяжелую форму акне) и повреждение печени, а также является вероятным канцерогеном для человека и репродуктивным токсином.
  2. Хромированный арсенат меди чрезвычайно токсичен при вдыхании и проглатывании и высокотоксичен при контакте с кожей. Это известный человеческий канцероген и тератоген. Контакт с кожей может вызвать раздражение кожи и аллергию, утолщение кожи и потерю пигментации кожи, изъязвление и рак кожи. Вдыхание может вызвать раздражение дыхательных путей и рак кожи, легких и печени. Вдыхание или проглатывание могут вызвать расстройство пищеварения, повреждение печени, поражение периферической нервной системы, поражение почек и крови. Острый прием внутрь может привести к летальному исходу.
  3. Креозот имеет смолистый вид и также используется для наружной отделки древесины. Это сильный кожный и респираторный раздражитель и, вероятно, канцероген и тератоген для человека.
  4. Цинк и нафтенат меди являются легкими раздражителями кожи; нафтенат меди умеренно токсичен при приеме внутрь. При взвешивании в растворителях основную опасность представляет растворитель.

Меры предосторожности

  1. Получить паспорта безопасности материалов на все химические вещества, используемые при обработке древесины. Сама по себе обработанная древесина не имеет паспорта безопасности материала, поэтому вам нужно попытаться узнать о каких-либо обработках у поставщика. В Соединенных Штатах древесина, обработанная CCA, должна иметь этикетку и информацию о безопасном обращении.
  2. Не работайте с древесиной, обработанной пентахлорфенолом или креозотом. Избегайте металлолома или старой древесины неизвестного происхождения.
  3. Если вы самостоятельно добавляете консерванты для древесины, по возможности используйте нафтенаты цинка или меди.
  4. Не сжигайте древесину, обработанную креозотом, пентахлорфенолом или хромированным арсенатом меди.

Резьба и механическая обработка древесины

Деревянные изделия можно обрабатывать вручную с помощью стамесок, рашпилей, напильников, ручных пил, наждачной бумаги и т.п., а также с помощью электрических пил, шлифовальных машин, дрелей, токарных станков и других деревообрабатывающих станков.

Опасности

  1. Деревообрабатывающие станки и инструменты также представляют физическую опасность при несчастных случаях. Несчастные случаи с машинами часто происходят из-за отсутствия ограждений машины, неисправного оборудования или использования неподходящего типа машины для конкретной операции. Несчастные случаи с инструментами часто бывают вызваны тупыми инструментами или неправильным использованием.
  2. Вибрирующие инструменты, например, цепные пилы, могут вызвать «белые пальцы» (феномен Рейно), сопровождающийся онемением пальцев и рук. Это может привести к необратимому повреждению.
  3. Электрическое оборудование также может представлять опасность поражения электрическим током и возгорания из-за неисправной или неподходящей проводки.
  4. Опилки и древесина пожароопасны. Кроме того, мелкие опилки представляют опасность взрыва, если они закрыты.

Меры предосторожности

  1. Надевайте очки при работе с машинами, создающими пыль. Для токарных станков и подобных машин, которые могут производить щепу, используйте лицевой щиток и защитные очки, а также убедитесь, что машины должным образом защищены.
  2. Убедитесь, что все деревообрабатывающие станки оснащены надлежащими ограждениями для предотвращения несчастных случаев. Используйте подходящую машину для конкретных операций и немедленно ремонтируйте неисправные машины. Не носите галстуки, длинные распущенные волосы, свободные рукава, ожерелья, длинные серьги или другие предметы, которые могут попасть в механизм.
  3. Держите ручные инструменты заточенными и режьте их подальше от тела. Не кладите руки перед инструментом.

Склеивание древесины

Для ламинирования и соединения древесины используются различные клеи. К ним относятся контактные клеи, казеиновый клей, эпоксидные клеи, клеи на основе формальдегидной смолы (например, формальдегид-резорцин), клеи для кожи и белый клей (поливинилацетатная эмульсия), а также цианоакрилатные «моментальные» клеи.

Опасности

  1. Эпоксидные клеи умеренно токсичны при контакте с кожей и глазами, а также при вдыхании. Аминовые отвердители (как и другие типы отвердителей) могут вызывать аллергию и раздражение кожи у большого процента людей, использующих их. Вдыхание может вызвать астму и другие проблемы с легкими.
  2. Цианоакрилатные клеи: умеренно токсичны при попадании на кожу или в глаза. Они могут склеивать кожу или склеивать кожу и другие материалы вместе, что иногда требует хирургического разделения. Попадание в глаза может вызвать сильное раздражение глаз. Их долговременная опасность недостаточно изучена, особенно в отношении вдыхания.
  3. Формальдегидно-смоляные клеи: резорциноформальдегидные и карбамидоформальдегидные клеи высокотоксичны при попадании в глаза и при вдыхании и умеренно токсичны при контакте с кожей. Формальдегид может вызывать раздражение кожи и дыхательных путей и аллергию, а также является известным канцерогеном для человека. Компоненты смолы также могут вызывать раздражение. Даже после отверждения любой непрореагировавший формальдегид может вызвать раздражение кожи, а шлифовка может привести к разложению клея с выделением формальдегида. Формальдегид может быть проблемой при работе с ДВП и фанерой.
  4. Контактные клеи: легковоспламеняющиеся контактные клеи содержат гексан, который очень токсичен при постоянном вдыхании и вызывает повреждение периферических нервов. Другими растворителями в контактных клеях являются уайт-спирит или лигроин, а также 1,1,1-трихлорэтан (метилхлороформ), которые умеренно токсичны при контакте с кожей, вдыхании и проглатывании.
  5. Клеи на водной основе: контактные клеи на водной основе, казеиновые клеи, клеи для кожи, белый клей (поливинилацетат) и другие клеи на водной основе слаботоксичны при контакте с кожей и незначительно или лишь незначительно токсичны при вдыхании или проглатывании.
  6. Сухие казеиновые клеи: высокотоксичны при вдыхании или проглатывании и умеренно токсичны при контакте с кожей, поскольку часто содержат большое количество фторида натрия и сильных щелочей.

Меры предосторожности

  1. Избегайте клеев на основе формальдегидной смолы из-за аллергических реакций и канцерогенности формальдегида.
  2. По возможности используйте клеи на водной основе, а не клеи на основе растворителей.
  3. Надевайте перчатки или наносите защитные кремы при использовании эпоксидных клеев, клеев на основе растворителей или клеев на основе формальдегидной смолы.

Правила безопасности для скульптурных студий

Глина, металл, смешанная техника, бумажная масса, пластифицированная глина, гипс, воск, дерево -работа со СМИ. Учащиеся обязаны знать требования безопасности при работе с деревом, металлами и керамикой/глиной, как указано в Руководстве по безопасности VAM.

  1. Программа «Скульптура» приглашает студентов всех специальностей в Скульптурные студии. Однако никому не разрешается использовать Скульптурные студии или оборудование в них без предварительного получения разрешения от директора программы скульптуры. Директор программы составит список студентов, имеющих право работать в Скульптурных студиях. Все остальные учащиеся могут работать в Скульптурных студиях только тогда, когда их класс находится на занятиях или когда инструктор или наблюдатель доступен для наблюдения за ними. Любой, кто не был сертифицирован директором программы, должен зарегистрироваться у инструктора или наблюдателя, прежде чем приступить к работе в Sculpture Studios.
  2. Все учащиеся должны будут прочитать, обсудить и задать любые вопросы, которые могут у них возникнуть в отношении Руководства по безопасности CVPA, и после этого подписать Форму согласия на Руководство по безопасности (см. Формы).
  3. Никто не может работать в одиночку в Скульптурных студиях ночью, и учащиеся не должны работать с механизмами в любое время, если в студии нет хотя бы одного человека.
  4. Используйте скульптуру только в состоянии бодрствования, отдыха и сосредоточенности. Поступать иначе — значит подвергать себя и других риску. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь использовать механизмы, когда ваше суждение нарушено или вы больны, находитесь под воздействием лекарств, наркотиков или алкоголя или лишения сна. В Скульптурных студиях запрещено курить и есть.
  5. Подготовьтесь к использованию машин, закрепив одежду, волосы и украшения. Также экипируйте себя соответствующими средствами защиты органов слуха, перчатками, очками и средствами индивидуальной защиты. Следите за тем, чтобы все необходимые вспомогательные средства, такие как толкатели, пилы, прижимы, направляющие ограждения или кто-то, кто может помочь, находились в пределах досягаемости или на своем месте. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. Защитные очки или защитные очки также следует надевать при выполнении некоторых работ на верстаке, таких как дробление камня или дерева, опиловка металла или резка дерева, или при работе с материалами, вызывающими разъедание глаз, такими как гипс, растворители, лаки или отвердители.
  6. Сбор пыли, вентиляция при сварке и вентиляция из гипса/глины были предусмотрены для вашей защиты. Вы должны задействовать эти системы при работе над проектами. Вдыхание посторонних веществ является одной из самых больших опасностей для здоровья в скульптурных мастерских. Прежде чем приступить к проекту, убедитесь, что у вас есть достаточная вентиляция для пыли или паров.
  7. Подходите к любому деревянному, металлическому, каменному станку, ручному или стационарному оборудованию с уважением, которое начинается с тщательного осмотра оборудования перед его использованием.
  8. Сосредоточьте свое внимание как на машине, так и на операции, которую вы хотите с ней выполнить.
  9. Никогда не отвлекайте и не разговаривайте с кем-то, кто занимается сваркой, резкой металла или работает на станке, и не позволяйте им отвлекать вас или разговаривать с вами, пока вы пользуетесь оборудованием. Если вы должны пройти мимо кого-то, использующего снаряжение, подойдите к ним лицом к лицу, чтобы они могли увидеть ваше приближение и не испугаться.
  10. Обращайте внимание на любые необычные звуки, незакрепленные детали, тупые лезвия, плохую регулировку при включении или эксплуатации машины. Исправьте ситуацию, прежде чем продолжить использование машины. Никогда не заставляйте машину выполнять работу. Немедленно сообщайте о любых газовых, электрических или механических опасностях.
  11. Уборка обрезков древесины, опилок, обрезков металла, гипса, глины или других отходов после завершения операции. Верните машину в состояние готовности к использованию следующим человеком. Также верните все ручные машины в соответствующие места для хранения, очистите все рабочие столы от посторонних материалов или отходов. Утилизируйте их надлежащим образом.
  12. Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании любого материала или работе машины, обратитесь за помощью, прежде чем приступить к работе.
  13. Общее расписание уборки будет вывешиваться в начале каждого семестра. Все студенты должны взять на себя ответственность в этом важном вопросе. Соскобы, в том числе воск, гипс, опилки, металл, глина, ткань и т. д., образующиеся как в результате машинного, так и ручного труда, представляют опасность для здоровья и пожара и должны ежедневно убираться.
  14. Все легковоспламеняющиеся вещества и опасные растворители должны использоваться в хорошо проветриваемом помещении. Они должны храниться в помещениях, предусмотренных в студии. Ветошь, пропитанную растворителем, следует помещать в утвержденный самозакрывающийся контейнер для отходов, который регулярно опорожняется.
  15. Патина металлов связана с использованием нескольких токсичных химикатов. Во время этого процесса необходимо соблюдать особую вентиляцию и соблюдать осторожность.
  16. Учащиеся должны ознакомиться со всеми материалами, которые они используют, и принять соответствующие меры предосторожности. Зачистка, покраска, шлифовка, плавка и отделка, например, включают широкий спектр материалов, с которыми необходимо обращаться с уважением. Например, растворитель бензол является известным канцерогеном и не может использоваться ни в какой форме.
  17. Многие кожные заболевания и аллергии могут быть вызваны клеями и клеями для дерева, такими как эпоксидные клеи и клеи на основе фенолформальдегидной смолы. Клеи и цементы, содержащие растворители, могут сушить и обезжиривать кожу, делая ее более подверженной инфекциям. Безопасное использование более опасных клеев (которые могут содержать, например, гексан, нафту, уайт-спирит и метилхлороформ) требует избегания контакта с кожей, щадящего и осторожного использования, максимально закрытых контейнеров во время нанесения и хорошего общего магазина. вентиляция. Контактные клеи на водной основе, казеиновые клеи, клеи для кожи, белый клей (поливинилацетат) и другие клеи на водной основе слаботоксичны при контакте с кожей. Сухие казеиновые клеи высокотоксичны при вдыхании или проглатывании и умеренно токсичны при контакте с кожей, поскольку они часто содержат большое количество фторида натрия и сильных щелочей. Безопасное использование воска требует постоянной вентиляции, как и все сварочные дымы и пыль, образующиеся при смешивании гипса и материалов на основе глины или кремнезема. Силикагель должен вентилироваться.
  18. Вибрирующие инструменты могут вызвать проблемы со здоровьем при длительном использовании. Перед использованием проинструктируйте инструктора по правильному использованию таких инструментов.
  19. Определенные виды древесины, особенно древесины экзотических пород и/или древесины, обработанной пестицидами, могут вызывать раздражение или аллергические реакции. Учащиеся должны знать об этих потенциальных опасностях и обращаться за информацией к своим преподавателям. Также обратитесь к офисному файлу Wood Studio относительно «Леса и их опасности для здоровья».
  20. В Скульптурных студиях (см. Формы) вывешен список телефонов пожарных и экстренных служб, и к нему следует обращаться в случае каких-либо происшествий. Обо всех несчастных случаях, больших или малых, необходимо немедленно сообщать инструктору или ответственному лицу.
  21. В главном кабинете скульптур установлен шкафчик с оборудованием для оказания первой помощи. 005, группа 6. За ее пополнение отвечают преподаватели. Позвоните в Управление здравоохранения по телефону 8982 или 8983, чтобы получить информацию или помощь в отношении оказания первой помощи.
  22. Если симптомы проблемы со здоровьем или заболевания сохраняются и сохраняются, сообщите об этом своему инструктору и обратитесь в Управление здравоохранения для осмотра.
  23. Поскольку природа материалов для скульптуры включает почти любой материал, прежде чем можно будет начать работу с материалами, которые не предусмотрены Программой скульптуры, все материалы должны быть одобрены директором Программы скульптуры.
  24. При работе с деревом, металлами, воском, глиной, гипсом необходимо использовать вентиляцию.
  25. Некоторые металлы, камни, пластмассы могут быть опасными и должны быть проверены перед тем, как их использование будет разрешено.
  26. Скульптурные студии требуют использования различных техник, инструментов и материалов, и все процедуры должны выполняться в специально отведенных местах.

Политика Sculpture Studio в отношении нарушений правил техники безопасности

Программа скульптуры предполагает, что все учащиеся будут соблюдать правила безопасности и гигиены труда, изложенные в этом руководстве. Серьезные и незначительные нарушения будут рассмотрены немедленно, и такие нарушения станут частью личного дела учащегося (см. Формы).

Инструктор должен:

  1. Сообщить студенту характер нарушения.
  2. Сообщите учащемуся о правильной процедуре и понаблюдайте, как учащийся правильно ее выполняет.
  3. Нарушение может привести к тому, что учащемуся не разрешат участвовать в определенной процедуре, если только он не находится под присмотром.
  4. Форма о нарушении должна быть подписана и датирована преподавателем и учащимся и помещена в дело учащегося. Копия выдается студенту.

Неоднократные нарушения поставят под сомнение возможность учащегося закончить курс. Участвующий отдел встретится со студентом и даст рекомендацию.

Правила техники безопасности для специального оборудования в Sculpture Wood Studio

Настольная пила

  1. Те, кто использует настольную пилу, должны сначала определить, является ли эта машина самым безопасным способом выполнения желаемой задачи.
  2. Всегда надевайте защитные очки, средства защиты органов слуха и используйте систему сбора пыли. Также не носите свободную или свисающую одежду и украшения.
  3. Очистите стол станка и пол вокруг пилы перед началом работы, а затем еще раз, когда закончите.
  4. Установите защитный кожух пилы, разделитель и устройство защиты от отдачи перед включением пилы. (См. «Руководство по работе с кожухами пилы», файлы Sculpture Studio.) Всегда отключайте питание перед заменой кожуха пилы или каким-либо обслуживанием станка.
  5. Используйте только новый материал, на котором нет грязи, краски, гвоздей, незакрепленных сучков, трещин и перекосов. Кроме того, попытка разорвать короткую, узкую или тонкую скульптуру навлечет на себя неприятности.
  6. Заготовка должна быть обработана с одной стороны и по крайней мере одна кромка должна быть соединена перед распиловкой на пиле.
  7. Перед началом операции убедитесь, что все необходимые вспомогательные средства, такие как толкатель, толкающие блоки или ролики для захвата вылетающей Скульптуры, готовы. Если человек собирается помочь вам отпилить большой кусок заготовки, убедитесь, что он только поддерживает заготовку и не пытается толкать или тянуть ее. ВЫ, оператор, должны контролировать подачу и направление реза.
  8. Убедитесь, что используемое лезвие острое и подходит для данной операции.
  9. Отрегулируйте высоту лезвия не более чем на одну восьмую дюйма над обрабатываемой заготовкой.
  10. Встаньте сбоку от лезвия и никогда не тяните руки поперек, за или за пределы лезвия во время резки. Опять же, ваши руки никогда не должны находиться НА ЛИНИИ режущего лезвия. Сохраняйте запас прочности в четыре дюйма: не позволяйте рукам приближаться ближе чем на четыре дюйма к лезвию. ИСПОЛЬЗУЙТЕ толкатель.
  11. Убедитесь, что никто не стоит на прямой линии позади пилы.
  12. При резке всегда используйте направляющую планку или угловой упор. НИКОГДА НЕ РЕЗЬТЕ МАТЕРИАЛ ОТ СВОБОДНОЙ РУКИ. При установке параллельного упора убедитесь, что упор фиксируется параллельно лезвию. В противном случае Скульптура может застрять и отскочить назад. Никогда не используйте угловой упор в сочетании с направляющей планкой, если только не используется зазорный блок. Никогда не пытайтесь поддерживать обе части на противоположных сторонах пильного диска при использовании углового упора; поддерживайте только ту часть, которая расположена со стороны манометра. При распиловке всегда поддерживайте ту часть заготовки, которая находится между направляющей планкой и лезвием.
  13. Если вы наклоните диск или замените угловой упор, верните их в исходное положение после использования пилы. При замене лезвий всегда следите за тем, чтобы шайба и контргайка плотно прилегали к лезвию.
  14. При резке убедитесь, что ложа полностью проходит мимо лезвия, когда заканчиваете рез. НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ ЧАСТЬ АКЦИИ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ПРОДЕЛАЛИ РЕЗКУ. При необходимости остановитесь и выключите машину. Всегда выключайте пилу, прежде чем пытаться удалить лом.
  15. Никогда ни с кем не разговаривайте и не позволяйте никому отвлекать вас во время работы пилы. Сосредоточьте свое внимание на своей работе.

Ленточная пила

  1. Всегда надевайте защитные очки, средства защиты органов слуха и используйте систему сбора пыли. Закрепите всю свободную одежду, волосы и висящие украшения.
  2. Очищайте стол и область вокруг ленточной пилы перед началом работы и по ее окончании.
  3. Пилите только материал, на котором нет грязи, краски, гвоздей, расщеплений, перекосов и незакрепленных сучков.
  4. Перед включением машины выполните все настройки. Никогда не открывайте дверцы кожуха колеса во время работы машины. Отрегулируйте верхнюю направляющую стойку так, чтобы она находилась не более чем на 1/4 дюйма над работой.
  5. Если отвал не движется должным образом или нуждается в регулировке, остановите машину и обратитесь к инструктору. Не используйте тупое лезвие.
  6. Будьте предельно осторожны с открытым лезвием. Держите пальцы чистыми. Никогда не позволяйте вашим рукам или пальцам находиться НА ЛИНИИ лезвия. Убедитесь, что ваши пальцы не мешают, когда вы приближаетесь к концу разреза.
  7. Избегайте выхода из пропила задним ходом. Вы можете снять лезвие с колеса.
  8. Если диск сломался, быстро отступить назад, выключить пилу, сообщить инструктору.
  9. Очистить.

Другие станки и инструменты для студии скульптуры

В студии скульптуры есть много других машин, таких как токарные станки, сверлильные станки, фрезерные столы и шлифовальные станки, множество ручных электроинструментов, таких как столярный станок, портативная дисковая пила, дрели, фрезеры , шлифовальные и шлифовальные машины, а также многие потенциально опасные ручные инструменты, такие как стамески, пилы, инструменты для резьбы и ножи.

  1. Учащиеся не могут использовать какие-либо из этих инструментов без инструкций и контроля. Обратитесь к преподавателям за инструкциями и контролем перед использованием.
  2. К этим инструментам и машинам применяются все общие правила и процедуры Sculpture Studio.

Правила техники безопасности для отдельных скульптурных зон и оборудования

Сварка

  1. Сварочная мастерская включает в себя как газовое, так и электросварочное оборудование. Только студенты, зачисленные в классы скульптуры UMD с одобрения факультета скульптуры, могут использовать сварочное оборудование.
  2. Все резервуары для газовой сварки должны быть надлежащим образом закреплены на тележках или прикованы цепями к стенам в специально отведенных местах. Все пустые и полные баки должны быть промаркированы и храниться надлежащим образом.
  3. Учащиеся должны носить надлежащую огнеупорную одежду, включая разрешенные фартуки, перчатки и надлежащую защиту для глаз.
  4. Сварка и резка металла, а также общие работы по металлу должны выполняться только в специально отведенных местах. Надлежащее давление для газовых манометров должно быть четко указано в зоне сварки вместе с надлежащими процедурами включения и выключения газовых сварочных баллонов.
  5. Все соответствующие металлообрабатывающие станки или ручные инструменты требуют использования средств защиты глаз, ушей и средств индивидуальной защиты.
  6. Электросварка должна выполняться в специально отведенных местах, где нет легковоспламеняющихся материалов или воды, которые могут привести к поражению электрическим током.
  7. Дуговая сварка (электрическая) является электрической, следите за мокрыми руками или мокрыми работами, которые могут привести к поражению электрическим током. Свет, создаваемый дугой, серьезно повреждает сетчатку глаза. Чрезмерное воздействие может вызвать рак кожи. Защита лица и глаз, а также вентиляция во время работы всегда должны быть на месте перед подачей электричества. Всегда работайте за сварочными экранами и следите за окружающими.
  8. Любой металл, используемый в зоне сварки, должен быть одобрен факультетом скульптуры.
  9. Техническое обслуживание, организация и очистка металлов являются обязательными и должны выполняться после любых сварочных работ. Металлические обрезки и остатки должны быть удалены после использования в студии.

Mig Welding

  1. Любой учащийся, желающий использовать сварочное оборудование, должен получить разрешение сертифицированного инструктора по скульптуре и использовать сварочное оборудование в утвержденной зоне сварки.
  2. Перед началом работы все пользователи сварочного оборудования должны иметь надлежащее защитное снаряжение, в том числе: пожаробезопасную одежду (кожаную или брезентовую, 100% хлопок), сварочную маску, кожаные перчатки и обувь на твердой подошве, желательно со стальным носком.
  3. Перед началом работы все сварочное оборудование должно быть проверено на наличие повреждений или поломок. Убедитесь, что в баке достаточно бензина и регулятор работает правильно. Осмотрите устройство подачи проволоки. Очистите или замените сварочный наконечник. Никогда не смотрите на дугу при сварке без сварочной маски. Свет, создаваемый дугой, серьезно повреждает сетчатку глаза. Не сваривайте в контактных линзах, даже в сварочной маске. Чрезмерное воздействие света, создаваемого дугой, может вызвать рак кожи. Перед подачей электричества всегда должны быть надеты средства защиты лица и глаз, а также вентиляция во время работы, и, поскольку дуговая сварка является электрической, избегайте мокрых рук и мокрых работ. При работе обязательно заземлите сварочный аппарат как можно ближе к месту сварки.
  4. Когда вы закончите сварку, перекройте бак, выпускные линии и регулятор обратного хода. Выключите сварочный аппарат и уберите все беспорядки.
  5. Всегда спрашивайте кого-нибудь, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно того, что вы делаете. Это чувствительное оборудование, и его следует уважать.

Участок глины/гипса

  1. Студия глины и гипса включает в себя материалы, которые могут содержать кремнезем, и необходимо использовать надлежащую вентиляцию.
  2. Только учащиеся, обучающиеся в классах скульптуры UMD, могут пользоваться глиняной/гипсовой студией с разрешения факультета скульптуры.
  3. Весь глиняный материал должен надлежащим образом храниться в передвижных контейнерах для глины с надлежащими крышками.
  4. Техническое обслуживание студии и ежедневная уборка являются обязательными из-за природы глины и связанного с ней кремнезема.
  5. Гипс и глину следует смешивать и использовать в специально отведенных местах с надлежащей вентиляцией.
  6. При лепке из глины и гипса необходимо носить соответствующую одежду, и ее нельзя выносить за пределы студии.
  7. При работе с глиной и гипсом требуется надлежащее использование средств индивидуальной защиты и защиты глаз.
  8. Кремнезем в глиняной пыли (диоксид кремния) присутствует в сухой глине и во многих материалах для глазури в качестве компонента или загрязняющего вещества. Вдыхание может привести к силикозу, необратимому рубцеванию легких, которое может инкубироваться в течение 15-20 лет. Использование средств индивидуальной защиты обязательно.
  9. Штукатурка должна храниться упакованной и вдали от любого источника влаги.

Воск

  1. В скульптурных мастерских используются процессы изготовления форм, лепки из глины, литья и строительства из воска, а также патинирования металлов.
  2. Только ученики, обучающиеся в классах скульптуры, допускаются в восковую зону с разрешения инструкторов по скульптуре.
  3. Все штукатурные и глиняные работы должны выполняться в специально отведенных местах и ​​с надлежащей вентиляцией.
  4. Все восковые работы должны выполняться в специально отведенном месте, и всегда должен присутствовать проверенный и утвержденный огнетушитель, а также источник воды.
  5. Во время операции с воском необходимо носить соответствующую одежду.
  6. Химикаты для патинирования металлов должны иметь четкую маркировку и храниться в огнеупорном шкафу. Любое химическое патинирование должно выполняться при надлежащей вентиляции и под руководством инструкторов по скульптуре.
  7. Защита глаз обязательна при использовании оборудования, связанного с воском.
  8. Использование средств индивидуальной защиты обязательно при плавке, заливке, резке и шлифовке.
  9. При работе с воском необходимо соблюдать все противопожарные меры. Плавление воска создает опасные пары и должно быть надлежащим образом проветрено. Воск можно плавить только в одобренном восковом плавильном котле или в одобренном пароварке.
  10. Опасности при работе с воском возникают, прежде всего, в виде паров и при обращении с расплавленным воском во время литья.
  11. Организация студии, техническое обслуживание и уборка являются обязательными и должны выполняться после любой восковой работы.

Область смешанной техники

  1. Комбинация различных материалов стала обычным явлением в области скульптуры. Все материалы, приносимые в студию, должны быть проверены и одобрены, прежде чем они могут быть использованы студентами STC по скульптуре.

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *