Содержание
Гашение магнитного поля обмотки возбуждения
- Подробности
- Категория: Электрические машины
- эксплуатация
- электродвигатель
- РЗиА
- аварии и нарушения
Содержание материала
- Средства и способы самозапуска электродвигателей
- Понятие критического времени
- Глубокие понижения напряжения на зажимах потребителей
- Внезапные исчезновения питающего напряжения на выводах электродвигателей
- Факторы, определяющие допустимую длительность перерывов электроснабжения технологических линий и агрегатов
- Способы определения критического времени
- Средства и способы обеспечения самозапуска двигателей напряжением до 1000В
- Автоматическое повторное включение электродвигателей до 1000В
- Групповое АПВ электродвигателей до 1000В
- БАПВ электродвигателей до 1000В с самоподхватом
- Каскадное БАПВ по уровню восстанавливающегося напряжения сети
- Способы бестокового удержания якорей контакторов во включенном состоянии
- Расчет остаточных напряжений и максимально допустимой суммарной мощности двигателей до 1000В
- Устройство активного воздействия на якорь контактора (МП) в бестоковую паузу
- Самозапуск двигателей напряжением выше 1000 В
- Удержание двигателя в синхронизме при кратковременных нарушениях питания
- Гашение магнитного поля обмотки возбуждения
- Способы разгона синхронного двигателя до подсинхронной скорости
- Устройство самозапуска синхронного двигателя
Страница 17 из 19
Многочисленными исследованиями установлено, что повторное включение выпавшего из синхронизма СД, не сопровождающееся возникновением опасных для него ударных токов и моментов, может быть произведено при условии, если к моменту включения ток обмотки возбуждения, уменьшенный в процессе гашения магнитного поля в ней, составляет не более [3, 13, 17]. Показателем эффективности способа гашения магнитного поля является время tг гашения его до указанной величины тока возбуждения. При проведении самозапуска СД нужно наиболее быстро погасить поле, что дает возможность провести повторное включение двигателя с максимальной начальной частотой вращения, а это значительно облегчает и упрощает процесс разгона и вхождение в синхронизм и, следовательно, повышает надежность самозапуска.
В настоящее время в статических возбудителях всех типов, выполненных на основе управляемых тиристорных схем выпрямления переменного напряжения, предусмотрено гашение поля переводом выпрямителя в инверторный режим [8]. Этот способ гашения поля полностью вытеснил способ гашения на разрядное сопротивление, ранее широко применявшийся в схемах с электромашинный возбудителем. Считается, что гашение поля инвертированием происходит быстрее, чем на сопротивление при том условии, что возбудитель остается под напряжением, составляющем не менее 0, 6 [18]. Этот уровень напряжения является предельным, при котором продолжает функционировать система управления возбудителем. Если напряжение на возбудителе оказывается меньше 0, 6 UH, то инвертирование становится невозможным и гашение поля происходит с максимальной постоянной времени, определяемой малыми активными сопротивлениями обмотки возбуждения и питающего трансформатора возбудителя. Время же гашения поля на разрядное сопротивление не зависит от уровня остаточного напряжения питания возбудителя.
Таким образом, эффективность способов гашения магнитного поля инвертированием и на разрядное сопротивление оказывается по-разному зависящей от величины остаточного напряжения на возбудителе. А так как эффективность и надежность самозапуска СД во многом предопределяется эффективностью гашения магнитного поля обмотки возбуждения, то представляется важным и совершенно необходимым при внедрении самозапуска произвести выбор такого способа гашения, при котором достигается наибольшее быстродействие.
При всех нарушениях питания, когда напряжение на возбудителе оказывается менее 0, 6, всегда гашение поля на сопротивление эффективнее инвертирования. Для случаев, когда остаточное напряжение на возбудителе сохраняется в пределах Uост≥0, 6UH, выбор более эффективного способа гашения поля произведем на основе сравнения времен гашения до заданных значений тока возбуждения.
Все нарушения питания СД, при которых остаточное напряжение на возбудителе может быть равно и более 0, 6 UH, относятся к одной из двух групп. В первую группу входят посадки напряжения, вызванные коротким замыканием на отходящих от общих шин линиях, отделенных от рассматриваемого двигателя большими индуктивными сопротивлениями реакторов, трансформаторов и т. д. Выпавший из синхронизма двигатель отключается от сети для гашения поля, возбудитель остается подключенным к шинам с пониженным напряжением. Вторую группу образуют нарушения питания, сопровождаемые действием схем АВР, АПВ, когда шины некоторое время отключены от питания, а СД остаются подключенными к шинам. Выбегающие СД поддерживают на шинах затухающее напряжение, под которым находятся и возбудители этих СД.
Рассмотрим процесс гашения поля при нарушениях, относящихся к первой названной выше группе. В этом случав процесс гашения инвертированием без учета демпферной обмотки СД описывается уравнением
Решением этого уравнения является
Рис. 3.5. Сравнительная эффективность гашения поля инвертированием и на разрядное сопротивление: а- возбудитель под напряжением сети, б- возбудитель под э.д.с. выбегающего синхронного двигателя.
По неравенству (3.11) построены на рис. 3.5а графики при различных значениях Ког. Каждая кривая графика делит плоскость на две области: выше кривой, когда время гашения поля инвертированием меньше времени гашения поля на сопротивление, ниже кривой, когда гашение поля на сопротивление эффективнее инвертирования.
Применим полученные разбиения плоскости параметров Кс, Ки и Кг для сравнительного анализа эффективности способов гашения поля инвертированием, производимое в серийных статических возбудителях, и на разрядное сопротивление, в качестве которого используем встроенное в них пусковое сопротивление. Для серийных статических возбудителей значение Ки не превышает максимальной кратности форсировки возбуждения, которая составляет 1, 6+1, 7, а кратность пускового сопротивления равна 3+5 [18].
Поэтому Кг=3+5. Как видно из рис. 3.5а, для СД, участвующих в самозапуске и для которых достаточно обеспечить гашение поля до Ког=0,5, при указанных значениях Ки и Кс даже при отсутствии посадки напряжения Кс=1 гашение поля на сопротивление происходит быстрее, чем инвертированием. При этих значениях Кс, Ки и Кг гашение поля инвертированием эффективнее при глубоком гашении до Ког=0, 2 и ниже. Однако такого глубокого гашения поля при самозапуске СД не требуется. Поэтому при самозапуске СД в режиме, когда возбудитель в течение времени выбега двигателя находится под напряжением сети, преимуществе имеет способ гашения поля на сопротивление. Если учесть возможность увеличения кратности разрядного сопротивления, а также то, что режимы самозапуске всегда сопровождаются общими посадками напряжения в сети, то преимущества гашения поля на сопротивление еще более возрастают.
Неравенствам (3.26) и (3.27) соответствуют области плоскости параметров Ки и Кг, лежащие выше графиков, приведенных на рис. 3.56. Из графиков видно, что при Кг=3+5 и 1, 7 гашение поля на сопротивление всегда происходит быстрее, чем инвертированием.
Поскольку частота вращения СД при выбеге уменьшается, то процесс гашения поля в инверторном режиме замедляется. Это вытекает из сравнения уравнений (3.18) и (3.19), поскольку уменьшение частоты эквивалентно уменьшению кратности инвертирования Ки. А при уменьшении Ки, как следует из (3.23), полное время гашения возрастает.
Проведенный сравнительный анализ эффективности гашения поля инвертированием и на разрядное сопротивление показал, что при использовании серийных возбудителей СД в режиме их самозапуска, когда достаточно погасить поле до 0,5, самое быстрое гашение
поля независимо от вида нарушения питания достигается на активное сопротивление. В качестве разрядного сопротивления оказывается достаточным использовать встроенное в возбудитель пусковое сопротивление. Для повышения эффективности гашения поля можно увеличить разрядное сопротивление. Гашение поля инвертированием только затрудняет самозапуск.
При гашении поля на активное сопротивление необходимо уточнить способ технической реализации его. Здесь возможны два пути: только подключение параллельно обмотке возбуждения разрядного сопротивления или одновременно с подключением сопротивления принудительное выключение тиристоров выпрямителя статического возбудителя. Если после подключения сопротивления возбудитель принудительно не выключается (рис. 3.6), то характер протекания процесса гашения поля, как показали исследования, зависит от уровня напряжения-питания возбудителя. При исчезновении напряжения затухание тока в обмотке возбуждения происходит по внешней цепи с минимальным сопротивлением, содержащем обмотку питающего трансформатора Тр возбудителя и последний из открытых тиристоров Т возбудителя (рис. 3.6). Постоянная времени Тг и время гашения tr максимальны. Если трансформатор остается под напряжением, то время гашения состоит из интервала от момента подключения разрядного сопротивления до момента естественного отключения тиристоров возбудителя (предполагается, что импульсы на открытие тиристоров не поступают) и времени собственного гашения на сопротивление с постоянной Т(Кг+1). В этом случае полное время гашения оказывается зависящим еще и от кратности Кг разрядного сопротивления, что иллюстрируется графиком, приведенным на рис. 3.7 и построенном при сохранении полного напряжения на возбудителе. Постоянная времени гашения Тг минимальна при определенном сопротивлении Rr, а не обратно пропорциональна ему, как в выражении (3.18).
Рис. 3.6. Способ гашения магнитного поля СД на активное сопротивление.
Рис. 3.7. Зависимость постоянной времени гашения Тdог от кратности гасящего сопротивления.
Таким образом, если во время гашения поля выпрямитель возбудителя остается включенным, то эффективность гашения на сопротивление может существенно снизиться. Чтобы осуществить наиболее быстрое гашение поля СД на сопротивление при любых нарушениях питания и независимо от кратности этого сопротивления необходимо принудительно выключать тиристоры выпрямителя возбудителя, применяя известные схемы конденсаторной коммутации [24]. Практические схемы гашения поля на активное сопротивление приведены в п. 3.7.
Следует отметить, что повысить эффективность гашения поля инвертированием при любых возможных нарушениях питания СД оказывается принципиально невозможным.
- Назад
- Вперёд
- Назад
- Вперёд
- Вы здесь:
- Главная
- Оборудование
- Эл. машины
- Токосъемные устройства
Еще по теме:
- Аварийный ремонт обмотки статора электродвигателей блочных электростанций
- Самозапуск электродвигателей
- Самозапуск (книга)
- Испытания по определению электрических величин электрических машин
- Основные повреждения электродвигателей
Гашение магнитного поля и переходные процессы в цепях индуктора Способы гашения поля.
При внутренних
коротких замыканиях в обмотке якоря
синхронного генератора или на его
выводах, до выключателя (рис 1),
автоматическая релейная защита с помощью
выключателя отключает генератор от
сети. Но короткое замыкание внутри
генератора этим не устраняется, ток
возбуждения if
продолжает индуктировать э. д. с. в
обмотке якоря, и в ней продолжают течь
большие токи короткого замыкания,
которые вызывают сначала расплавление
меди обмотки якоря в месте короткого
замыкания, а затем также расплавление
стали сердечника якоря. Поэтому во
избежание больших повреждений генератора
необходимо быстро довести ток
возбуждения и поток генератора до нуля.
Такая операция называется гашением
магнитного поля.
Гашение
поля возможно путем разрыва цепи
возбуждения генератора с помощью,
например, контактов 8
(рис. 1, а).
Однако это недопустимо, так как при
этом, во-первых, вследствие чрезвычайно
быстрого уменьшения магнитного потока
в обмотках генератора индуктируются
весьма большие э. д. с., способные вызвать
пробой изоляции. В особенности это
относится к самой обмотке возбуждения
и к ее контактным кольцам, так как
номинальное напряжение цепи возбуждения
относительно мало (50—1000 е). Во-вторых,
магнитное
Рис 1,а
поле
генератора содержит значительную
энергию, которая при разрыве цепи
возбуждения гасится в дуге выключателя
между контактами 8
Рис 1,а,
в результате чего этот выключатель
может быстро прийти в негодность.
Разрыв цепи возбуждения
возбудителя также недопустим в отношении
возникающих при этом перенапряжений в
обмотке возбуждения возбудителя.
Кроме того, он не дает желательных
результатов, так как обмотка возбуждения
генератора 2
оказывается замкнутой через якорь
возбудителя 6
и ввиду большой индуктивности и небольшого
активного сопротивления этой цепи ток
if
будет затухать медленно, с постоянной
времени 2—10 сек.
При этих условиях размеры повреждения
генератора при внутренних коротких
замыканиях оказываются большими.
В
связи с изложенным проблему гашения
поля приходится решать компромиссным
образом — путем уменьшения тока if
с такой скоростью, чтобы возникающие
перенапряжения были в допустимых
пределах, а внутренние повреждения
генератора были минимальны. Для этой
цели разработаны соответствующие схемы
и аппараты гашения поля.
Одна
из широко применяемых схем гашения поля
изображена на рис. 1, а.
В этой схеме при нормальной работе
контакты 8
замкнуты,
а контакты 9
разомкнуты. При коротком замыкании
внутри генератора релейная защита
подает команду на замыкание контактов
9
и отключение контактов 8.
Цепь обмотки 2
остается замкнутой через сопротивление
7
гашения поля rг,
величина которого обычно в 3—5 раз
больше сопротивления rf
самой обмотки 2.
При
этом ток if
затухает с определенной скоростью,
которая тем больше, чем больше rг.
Контакты 8 и в данном случае работают в
довольно тяжелых условиях, так как
на них возникает сильная дуга.
Ввиду большой
индуктивности цепи ток if
в начальный момент гашения поля не
изменяется, и поэтому напряжение на
зажимах обмотки возбуждения в этот
момент времени при схеме рис. 34-1, а
больше его значения до гашения поля
в
раз.
Отсюда следует, что большие значения
kг
недопустимы.
Применяет
также схему рис. 1, б, в которой сопротивление
гашения поля отсутствует, а дуга в
результате действия электродинамических
сил выдувается с контактов 11
на решетку 12
и гасится в ней.
Рис
1,б
Рассмотрим физические
закономерности при гашении поля по
схеме рис. 1, а,
предполагая, что внутренних коротких
замыканий в обмотке якоря нет. Это
позволит установить также некоторые
общие закономерности переходных
процессов в синхронной машине.
Разнообразные переходные процессы в
синхронной машине обычно происходят
в условиях, когда ее обмотка возбуждения
замкнута через якорь возбудителя,
сопротивление и индуктивность которого
малы по сравнению с сопротивлением
и индуктивностью обмотки возбуждения
синхронной машины. Поэтому ниже будем
предполагать, что обмотка возбуждения
при гашении поля замкнута накоротко.
Соотношения, получаемые при таком
предположении, будут пригодны также
при рассмотрении других переходных
процессов синхронной машины. Если в
действительности в цепи возбуждения
имеются добавочные сопротивления,
например сопротивление гашения поля,
то это нетрудно учесть путем
соответствующего увеличения
сопротивления обмотки возбуждения.
Будем также считать, что насыщение
магнитной цепи и величины индуктивностей
постоянны.
Демпферная обмотка синхронного двигателя
Синхронные двигатели имеют прорези в полюсных башмаках для размещения медных стержней. Медные стержни помещаются в эти пазы и замыкаются на обоих концах тяжелыми медными кольцами (как короткозамкнутый ротор асинхронных двигателей). Эта компоновка известна как демпферная обмотка в синхронном двигателе .
Демпферная обмотка в синхронном двигателе выполняет две функции:
- обеспечивает пусковой момент и
- предотвращает колебание синхронного двигателя
Когда ротор вращается с синхронной скоростью, относительная скорость между RMF (вращающимся магнитным полем статора) и ротором равна нулю. Следовательно, ЭДС индукции в демпферной обмотке равна нулю.
Таким образом, при нормальных условиях работы демпферная обмотка синхронной машины не пропускает ток .
Колебание в синхронном двигателе
Полюса статора и ротора работающего синхронного двигателя магнитно заблокированы и, следовательно, оба вращаются с одинаковой синхронной скоростью. Но центральные линии двух полюсов не совпадают друг с другом. Ротор проскальзывает назад за полюса статора на небольшой угол δ .
Этот угол известен как угол нагрузки или угол крутящего момента. Это смещение ротора назад необходимо для развития крутящего момента двигателя.
По мере увеличения нагрузки на двигатель смещение полюсов ротора назад увеличивается на больший угол, но полюса ротора продолжают работать синхронно. Величина угла нагрузки δ зависит от нагрузки, которую несет двигатель. Этот угол нагрузки также влияет на ток статора.
Больше будет значение δ; выше будет значение тока якоря статора. Это связано с тем, что двигателю требуется больше входной мощности, чтобы выдерживать возросшую нагрузку. Если на синхронный двигатель будет возложена слишком большая нагрузка, ротор выйдет из синхронизма, и он остановится.
Если нагрузку на двигатель увеличивать постепенно, то ротор переходит в новое положение плавно. Но если резко изменить нагрузку двигателя, то ротор не может плавно перейти в новое положение, соответствующее новому значению δ. Из-за инерции ротор колеблется вокруг своего правильного положения в течение некоторого времени, прежде чем занять правильное положение. Это известно как колебание в синхронном двигателе .
- Из-за охоты значение δ постоянно меняется.
- Из-за изменения δ изменяется обратная ЭДС E b , что приводит к непрерывному изменению тока якоря I a .
- Этот постоянно изменяющийся ток якоря вызовет проблемы с другими устройствами, подключенными к той же линии переменного тока.
- При частых изменениях нагрузки ротор качается вокруг своего нового положения за счет инерции.
- Если частота колебаний совпадает с собственной частотой двигателя, то увеличивается амплитуда колебаний ротора, и двигатель может выйти из синхронизации.
Демпферная обмотка в синхронном двигателе играет очень важную роль при колебании. Когда ротор колеблется, относительное движение между RMF и ротором становится отличным от нуля. Следовательно, ЭДС индуцируется пропорционально относительному движению в демпферной обмотке. Эта индуцированная ЭДС имеет такое направление, что будет пытаться противодействовать ее причине (закон Ленца) . Здесь причиной является относительное движение из-за охоты. Следовательно, колебания быстро уменьшаются из-за демпферной обмотки.
Время, необходимое ротору для достижения конечного положения равновесия после рысканья, известно как «время установления». Оно должно быть как можно короче. Использование демпферной обмотки в синхронном двигателе значительно сокращает время его установления.
Демпферная обмотка в синхронном генераторе
Колебание также может возникать в синхронном генераторе. В этом случае также из-за резкого изменения выходной электрической или механической мощности в роторе возникают колебания, называемые биением, которые можно предотвратить, предусмотрев в синхронном генераторе демпферную обмотку.
Спасибо, что прочитали о «демпферной обмотке в синхронном двигателе» и «колебании в синхронном двигателе».
Регулятор частоты, демпферная обмотка и др.
Существует три основных метода пуска синхронного двигателя: первый — путем снижения частоты питания, второй — с использованием внешнего двигателя, и последний — пуск с демпферной обмоткой.
Внешний двигатель приводит в движение вал синхронного двигателя. Это может быть пони-двигатель, двигатель постоянного тока или асинхронный двигатель. В этой статье мы подробно обсудим все способы пуска синхронных двигателей. Итак, продолжайте читать до конца, чтобы узнать обо всех них.
Содержание
- Основы синхронного двигателя
- Почему синхронный двигатель не запускается самостоятельно?
- Якорь и возбуждение возбуждения
- Проблема
- Как сделать синхронный двигатель самозапускающимся?
- Методы пуска синхронного двигателя
- Регулирование частоты питания
- С помощью внешнего двигателя
- В качестве контактного кольца Асинхронный двигатель
- С использованием демпфирующих обмоток
Основы синхронного двигателя
Синхронный двигатель, вид изнутри
Прежде чем мы приступим к методам запуска синхронного двигателя, давайте освежим в памяти некоторые основы синхронного двигателя.
- Синхронный двигатель относится к категории двигателей переменного тока. Но для его запуска недостаточно одного источника питания. Для работы двигателя требуется система двойного возбуждения.
- Статор этого двигателя имеет трехфазную распределенную обмотку якоря, а ротор содержит обмотку возбуждения.
- Чтобы найти синхронную скорость любой машины, мы используем эту формулу:
N s =(120xf)/p
где f= частота сети переменного тока
p= количество полюсов статора
и N s = скорость в об/мин (оборотов в минуту1 1 1 ) Синхронный двигатель не запускается самостоятельно?Якорь и возбуждение возбуждения
Подача трехфазного переменного тока на обмотку якоря создает вращающееся магнитное поле в якоре. Скорость, с которой вращается магнитный поток, называется синхронной скоростью.
Теперь, в этот момент, если мы запитаем обмотку ротора источником постоянного тока, она будет действовать как электромагнит с фиксированной полярностью.
Итак, магнитное поле непрерывно вращается вокруг электромагнита, как показано на рисунке.
Вращающееся магнитное поле статора
Задача
Рассмотрим момент, когда противоположные полюса статора и ротора совпадают. Благодаря свойству притяжения вращающееся поле будет пытаться тянуть за собой ротор. Итак, ротор стремится двигаться вместе с магнитным полем по часовой стрелке. Но из-за высокой инерции ротора, когда он начинает вращаться, меняется полярность магнитного поля (так называемого статора). Так что теперь вместо силы притяжения начинает действовать сила отталкивания. Вращающееся поле теперь попытается оттолкнуть от себя ротор.
В отличие от того, что полюса статора и ротора расположены близко друг к другу
Тот же самый цикл повторяется при следующем обороте магнитного поля. Поскольку крутящий момент, действующий на ротор, пульсирует, он не может двигаться ни в одном направлении. Следовательно, синхронный двигатель не запускается самостоятельно.
Как сделать синхронный двигатель самозапускающимся?
Основная проблема, препятствующая запуску двигателя, — инерция ротора.
Если мы сможем разрушить эту инерцию покоя, мы сможем получить непрерывный (однонаправленный) крутящий момент ротора. Для этого у нас есть разные методы запуска синхронных двигателей. Все эти методы основаны на одном и том же принципе, т. е. придают ротору пусковой момент. Когда ротор достигает скорости, близкой к синхронной, выход из обмотки возбуждения в этот момент создает магнитную блокировку, и ротор вращается с синхронной скоростью.
Синхронные методы запуска двигателя
Наиболее распространенными методами начала синхронного двигателя являются:
- Контроль частоты питания
- с использованием внешнего двигателя
- Маленькие моторные моторные пони
- DC Motors
- Slom Ring Motor Motor
- Damper Wildings
- Slom Ring Motor
- Damper Windings
- Slip Ring Motor
- Damper Wildings
- Slip Ring Ring Motor
Давайте обсудим эти методы запуска асинхронных двигателей более подробно.
Регулирование частоты питания
Регулирование частоты питания для запуска синхронного двигателя
Как мы видели выше, вращающееся магнитное поле вращается с очень высокой скоростью. Следовательно, он не может нарушить инерцию покоя ротора. Если это поле вращается с некоторой малой скоростью, ротор разгонится и достигнет синхронизма с магнитным полем.
Используя приведенную выше формулу, мы можем изменять синхронную скорость двумя способами. Либо путем изменения частоты питания, либо путем изменения количества полюсов статора. Поскольку последнее невозможно, мы достигаем пониженной скорости, изменяя частоту питания.
Используя циклопреобразователь или выпрямительно-инверторную систему, мы можем получить источник переменного тока переменной частоты. Таким образом, во время запуска эти преобразователи снижают частоту питания переменного тока. Когда ротор соединяется с магнитным полем, эти преобразователи медленно увеличивают частоту. И, следовательно, двигатель работает на номинальной частоте.
При использовании внешнего двигателя
В этом случае частота питания не изменяется. Но вал синхронного двигателя соединен с внешним электродвигателем. Этот внешний двигатель может быть двигателем постоянного тока или асинхронным двигателем.
Внешний двигатель вращает вал и, следовательно, ротор почти до синхронной скорости. Он обеспечивает пусковой момент ротора. В этот момент полевые выводы возбуждены. И, следовательно, ротор взаимодействует с вращающимся магнитным полем.
Когда двигатель начинает работать на синхронной скорости, переключатель отсоединяет внешний двигатель от синхронного двигателя.
В качестве асинхронного двигателя с контактными кольцами
Пуск в качестве асинхронного двигателя с контактными кольцами
В описанных выше методах пуска синхронных двигателей используется ротор с короткозамкнутым ротором. Но для этого метода требуется ротор с контактными кольцами. Этот метод подобен пуску ротора сопротивлением асинхронного двигателя. В этом методе мы добавляем внешнее сопротивление ротору через токосъемные кольца.
При подаче трехфазного питания на статор двигатель запускается как асинхронный двигатель с контактными кольцами. По мере ускорения ротора переключатель ступенчато отключает внешнее сопротивление от цепи ротора. К этому времени ротор достигает установившейся скорости. Так возбуждая обмотку возбуждения, ротор подтягивается к синхронизму.
Этот метод пуска дает два преимущества:
- Наличие внешнего сопротивления снижает высокий пусковой ток при пуске.
- Сопротивление также обеспечивает хороший пусковой момент.
Использование демпфирующих обмоток
Основная функция демпфирующих обмоток – уменьшить колебания (колебания) в синхронной машине. Но это дает нам дополнительное преимущество. Это обеспечивает самозапуск синхронного двигателя.
Демпферная обмотка на роторе синхронного двигателя
Для этого в конструкцию ротора необходимо внести некоторые дополнения.
Добавить комментарий