ВНИМАНИЕ: Вся нижеперечисленная продукция относится к классу оборудования двойного назначения. Высочайшая надежность и способность работать в экстремальных условиях позволяет использовать оборудование EXLAR практически в любых применениях.
Просим присылать запросы с заполненным опросным листом!
Линейные серводвигатели серии GSX/GSM
5 типоразмеров (GS_20,GS_30, GS_40, GS_50,GS_60)
Длина штока от 75 мм до 455 мм
Лин. скорость до 1 м/с
Ном. усиле 400Н-55000Н (40 кг - 5500 кг)
IP54 для GSM (70000 ч.) / IP65 для GSX (200000 ч.)
Точность 1- 5 мкм
Траб.= -40...+85ОС , возможна работа -55ОС...+100ОС
Взрывозащищенное исполнение 1ExdII
ПО для настройки - ExlarEZC
Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
Линейные передачи серии FT
4 типоразмера (FT35, FT60, FT80, FT100)
Длина штока от 150 мм до 1524 мм
Лин. скорость до 1,5 м/с
Ном. усиле для FT35 до 17800Н (1780 кг)
Ном. усиле для FT60 до 90000Н (9000 кг)
Ном. усиле для FT80 до 178000Н (17800 кг)
Ном. усиле для FT100 до 440000Н (44000 кг)
IP65
Наработка на отказ не менее 200000 ч. (23 года)
Точность 1- 5 мкм
Траб.= -40...+85ОС
Взрывозащищенное исполнение 1ExdII
ПО для настройки - ExlarEZC
Внимание: для построения комплектного электроцилиндра требуется установка электродвигателя (параллельно или соосно).Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
Линейные роликовинтовые передачи серии IM и IX
5 типоразмеров (GS_20,GS_30, GS_40, GS_50,GS_60)
Длина штока от 75 мм до 610 мм
Лин. скорость от 127 мм/с до 952 мм/с
Ном. усиле 17642Н (1760 кг)
IP54 для IM (70000 ч.) / IP65 для IX (200000 ч.)
Точность 1- 5 мкм
Траб.= -40...+85ОС , возможна работа -55ОС...+100ОС
Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
TRITEX I - комплектный электроцилиндр со встроенным позиционером и сервоусилителем
Напряжение питаяни 20-60 В постоянного тока
Длина штока от 75 мм до 455 мм
Лин. скорость до 848 м/с (чем выше скорость, тем ниже усилие!)
Ном. усиле 2550 Н (250 кг)
IP54
Точность 1-10 мкм
Траб.= -0...+55ОС
8 цифровых оптоизолированных входов, 24В4 цифровых оптоизолированных выхода по 50 мА, 24В1 аналоговый вход 0-10В или 0-20мА, 12 бит1 аналоговый выход 0-10В, 11 битВстроеный MODBUS RTU (RS485), 38400 бод
Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
TRITEX II - многофункциональный электроцилиндр со встроенным позиционером и сервоусилителем на 220В
2 типоразмера T2_090, T2_115
Напряжение питаяни 100-220 В переменного тока, 1 фаза, 50 Гц
Встроенный фильтр
Встроенный тормозной транзистор
Длина штока от 75 мм до 455 мм
Лин. скорость до 953 м/с (чем выше скорость, тем ниже усилие!)
Ном. усиле 16390 Н (1630 кг)
IP54 для T2M (50000 ч.)
IP65 для T2X (100000 ч.)
Точность 1-10 мкм
Траб.= -40...+85ОС
Исполнение 2ExnAII
8 цифровых оптоизолированных входов, 10-30 В4 цифровых оптоизолированных выхода по 100 мА, до 30В1 аналоговый вход +/- 10В, 12 бит* при подключении платы аналоговых вх./вых. возможно 4-20 мА, 16 бит1 аналоговый выход 0-10В или +/- 10В, 12 битВстроеный MODBUS RTU (RS485)
Дополнительные* сетевые платы расширения (*возможны другие платы расширения)
- Ethernet IP- Modbus TCPIP- CAN Open and CAN J1939- HART
Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
Традиционные серводвигатели SLM для любых сервоусилителей
Типоразмеры: SLM60, SLM90, SLM115, SLM142, SLM180
Ном. кр. момент от 1.66 Нм до 3.34 Нм для SLM60Ном. кр. момент от 2.71 Нм до 6.27 Нм для SLM90Ном. кр. момент от 8.39 Нм до 19.56 Нм для SLM115Ном. кр. мом. от 12.07 Нм до 26.07 Нм для SLM142Ном. кр. мом. от 28.23 Нм до 67.29 Нм для SLM180
Номинальная скорость вращения 5000 об/мин
Возможна установка электрического тормоза
Различные датчики обратной связи (резольверы, абсолютные одно- и многооборотные энкодеры SSI, EnDat, Hiperface, инкрементальные энкодер)
Возможно исполнение из нержавеющей стали
Степень защиты IP65
Траб.= -40...+85ОС
Наработка на отказ до 200000 часов (23 года)
Различные типы разъемов под производителя, включая военные
Электроцилиндры серии GS используются для замены серво и пропорциональной гидравлики, а также пневматики. Производятся электроцилиндры компанией Exlar в США. В основу конструкции легка инвертированная ролико-винтовая передача интегрированная в ротор серводвигателя.
Подробнее о технологии роликовой передачи и конструкции электроцилиндра>>>
• Максимальные усилия до 55 кН (5500 кг)• Длина штока до 455 мм• Скорость до 1000 мм/с• Точность позиционирования до 2.5 мкм• Степень защиты IP65/67• Срок службы в 15 раз больше по сравнению с ШВП
Серия GSX - Самые компактные электроцилиндры Exlar с максимальными рабочими характеристиками.
В электроцилиндрах линейного перемещения серии GSX сочетаются преимущества ролико-винтовой пары от компании Exlar и технологии T-LAMTM статорной обмотки, что позволяет получить приводы линейного перемещения нового поколения.Для преобразования вращательного движения в поступательное используется запатентованная технология ролико-винтовой пары от компании Exlar. Сателитные ролики закреплены планетарно вокруг штока электроцилиндра. Эти ролики входят в резьбу, нарезанную на внутренней поверхности ротора.
В серии GSX используется в два раза больше сателитных роликов, по сравнению с серией GSM, что позволяет увеличить количество точек контакта, и, соответственно, увеличить максимальные нагрузки и срок службы. Также в серии GSX применяются улучшенные подшипники ротора, что уменьшает трение и увеличивет КПД электродвигателя.
Технолигия T-LAM
Технология статорной обмотки T-LAM обеспечивает прирост номинального момента на 35-50% по сравению с традиционной конструкцией статоров.
Главная особенность - это разделение статора на сегменты. Каждый сегмент содержит обмотку одной фазы. Минимизация лобовых частей обмотки статора уменьшает паразитные токи и выделение тепла. Используется теплопроводящая заливка для отвода тепла от статора.
В свою очередь, в качестве постоянных магнитов на роторе, используется сплав из редкоземельных металлов неодим-железо-бор.
Один компактый блок передачи, двигателя и датчика обратной связи
При использовании заказчиком ШВП или трапецеидальной передачи, необходимо правильно подобрать и смонтировать такие компоненты системы как: электродвигатель, редуктор, муфты, зубчатые ремни и.т.д. Очень важно, чтобы данные компоненты были смонтированы правильно и работали в требуемых условиях. В электроцилиндрах Exlar вы лишены этой проблемы, т.к. в данной технологии уже интегрированы все требуемые компоненты. Поэтому, в качестве монтажа необходимо только прикрепить четыре болта для крепления фланца и переходник, стыкующий шток с рабочим телом.
Столь высокая интеграция всех компонентов позволяет заключить их в один компактный корпус со степенью защиты до IP67. Электроцилиндры Exlar могут работать практически в уличных условиях буквально со стекающей по ним воде. Температурный коридор также достаточно широк, от -20 до +80 Со градусов. Электроцилиндры не боются загрязнения, т.к. сделать качественное уплотнение гладкого штока намного проще, чем при использовании ШВП.
В качестве смазки трущих поверхностей используется консистентная смазка, которая свободно распространяется в России - Mobil Molilith SHC220 NLGI 2. Опционально, можно заменить смазку для работы на более низких температурах (до - 50 градусов).
Замена смазки производится в зависимости от циклограммы работы электроцилиндра, например, для постоянно регулируемых клапанов замену смазки можно производить раз в два три года. Время замены консистентной смазки для одного электроцилиндра составляет даже для неопытного человека не более 30 минут.
Сервосистема с замкнутым контуром
Применение бесщеточного серводвигателя с постоянными магнитами на роторе позволяет заказчику использовать электроцилиндры Exlar с современными сервосистемами с обратной связи. Это позволяет, в качестве обратной связи, получать информацию о токе двигателя, скорости и положении.Высочайшие характеристики электроцилиндров позволяют регуливать положение штока или работать по усилию даже на частотах до 60 Гц.
Управление может быть как по стандартным нормированным аналоговым сигналам 4-20 мА или 0-10В, так и по цифровым шинам, напимер Ethernet или Profibus.
Система Tritex - это прорыв в технологиях линейного перемещения.
Читать подробнее о конструкции системы TRITEX >>>
Вы спросите почему? Система Tritex - это ролико-винтовая передача, серводвигатель, датчик обратной связи, сервоусилитель и контроллер в одном корпусе. Больше нет необходимости выбирать ШВП передачу, искать для нее двигатель и муфты, подбирать кабели и блоки управления. Все это сделано за вас и помещено в компактный корпус, а использование ролико-винтовой пары позволяет повысить ресурс в 5-15 раз по сравнению с ШВП. Вы экономите не только на разработке проекта, но и отпадает необходимости замены износившейся передачи со временем.
Подробнее о технологии роликовой передачи и конструкции электроцилиндра>>>
Новейшие линейные приводы серии TRITEX II открывают новые возможности проектирование систем линейных перемещений.
Функционально, серия TRITEX II полностью аналогична серии TRITEX 1 и позволяет реализовывать все типы линейного и вращательного перемещения, в том чисел, слежение за входным сигналом.
• Максимальные номинальные усилия до 20 кН (2000 кг)• Максимальные пиковые усилия до 40 кН (4000 кг)• Длина штока до 455 мм/с• Скорость до 952 мм/с• Питание 220 В переменного тока, 1 фаза
Новые возможности линейных приводов TRITEX II:
• Питание 220 В переменный ток 50 Гц, 1 фаза• Возможность заказа с двумя типами РВП (срок службы в 5 или в 15 раз больше, чем у ШВП)• Расширенный температурный диапазон -20 - +65 градусов (опционально до -40).• Различные типы датчиков обратной связи• Опция ручного дублера и встроенный тормоз• Коммуникационные модули (Ethernet, Can Open и.т.д.)
Уникальное решение для клапанов!Для серии TRITEX II разработано удобное в настройке и функциональное программное обеспечение.
Реализована функция перехода в режим работы по усилию, т.е. прижим поршня к "седлу" клапана. Момент перехода в режим работы по усилию задается в процентах от задающего сигнала. Также, задается усилие, с которым прижимается поршень.
Теперь настройка клапана занимает 5-10 минут!
evro-tehnika.com
Применение электроцилиндров EXLAR - Высокотехнологичные приводы EXLAR в России
Электроцилиндры EXLAR особенно востребованы в процессах с высокодинамичными, высокочастотными, высоконагруженными перемещениями со строгими требованиями к позиционированию и повторяемости характеристик.
Энергетика
Регулирующие клапаны паровых турбин.
Направляющие аппараты газовых турбин.
Направляющие аппараты гидротурбин.
Испытательные стенды и тренажеры
Силонагружение в испытательных стендах.
Тренажеры и симуляторы.
Устройства позиционирования.
Трубопроводные системы
Быстродействующая запорно-регулирующая арматура.
Управление клапанами в экстремальных, пожароопасных или взрывоопасных средах.
Специализированные задачи
Интерцепторы.
Баллеры рулей.
Приводы электродов печей.
Приводы поршней компрессоров.
И многое другое.
exlar.ru
Просмотр по ключевому слову: электроцилиндры
ВНИМАНИЕ: Вся нижеперечисленная продукция относится к классу оборудования двойного назначения. Высочайшая надежность и способность работать в экстремальных условиях позволяет использовать оборудование EXLAR практически в любых применениях.
Просим присылать запросы с заполненным опросным листом!
Линейные серводвигатели серии GSX/GSM
5 типоразмеров (GS_20,GS_30, GS_40, GS_50,GS_60)
Длина штока от 75 мм до 455 мм
Лин. скорость до 1 м/с
Ном. усиле 400Н-55000Н (40 кг - 5500 кг)
IP54 для GSM (70000 ч.) / IP65 для GSX (200000 ч.)
Точность 1- 5 мкм
Траб.= -40...+85ОС , возможна работа -55ОС...+100ОС
Взрывозащищенное исполнение 1ExdII
ПО для настройки - ExlarEZC
Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
Линейные передачи серии FT
4 типоразмера (FT35, FT60, FT80, FT100)
Длина штока от 150 мм до 1524 мм
Лин. скорость до 1,5 м/с
Ном. усиле для FT35 до 17800Н (1780 кг)
Ном. усиле для FT60 до 90000Н (9000 кг)
Ном. усиле для FT80 до 178000Н (17800 кг)
Ном. усиле для FT100 до 440000Н (44000 кг)
IP65
Наработка на отказ не менее 200000 ч. (23 года)
Точность 1- 5 мкм
Траб.= -40...+85ОС
Взрывозащищенное исполнение 1ExdII
ПО для настройки - ExlarEZC
Внимание: для построения комплектного электроцилиндра требуется установка электродвигателя (параллельно или соосно).Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
Линейные роликовинтовые передачи серии IM и IX
5 типоразмеров (GS_20,GS_30, GS_40, GS_50,GS_60)
Длина штока от 75 мм до 610 мм
Лин. скорость от 127 мм/с до 952 мм/с
Ном. усиле 17642Н (1760 кг)
IP54 для IM (70000 ч.) / IP65 для IX (200000 ч.)
Точность 1- 5 мкм
Траб.= -40...+85ОС , возможна работа -55ОС...+100ОС
Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
TRITEX I - комплектный электроцилиндр со встроенным позиционером и сервоусилителем
Напряжение питаяни 20-60 В постоянного тока
Длина штока от 75 мм до 455 мм
Лин. скорость до 848 м/с (чем выше скорость, тем ниже усилие!)
Ном. усиле 2550 Н (250 кг)
IP54
Точность 1-10 мкм
Траб.= -0...+55ОС
8 цифровых оптоизолированных входов, 24В4 цифровых оптоизолированных выхода по 50 мА, 24В1 аналоговый вход 0-10В или 0-20мА, 12 бит1 аналоговый выход 0-10В, 11 битВстроеный MODBUS RTU (RS485), 38400 бод
Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
TRITEX II - многофункциональный электроцилиндр со встроенным позиционером и сервоусилителем на 220В
2 типоразмера T2_090, T2_115
Напряжение питаяни 100-220 В переменного тока, 1 фаза, 50 Гц
Встроенный фильтр
Встроенный тормозной транзистор
Длина штока от 75 мм до 455 мм
Лин. скорость до 953 м/с (чем выше скорость, тем ниже усилие!)
Ном. усиле 16390 Н (1630 кг)
IP54 для T2M (50000 ч.)
IP65 для T2X (100000 ч.)
Точность 1-10 мкм
Траб.= -40...+85ОС
Исполнение 2ExnAII
8 цифровых оптоизолированных входов, 10-30 В4 цифровых оптоизолированных выхода по 100 мА, до 30В1 аналоговый вход +/- 10В, 12 бит* при подключении платы аналоговых вх./вых. возможно 4-20 мА, 16 бит1 аналоговый выход 0-10В или +/- 10В, 12 битВстроеный MODBUS RTU (RS485)
Дополнительные* сетевые платы расширения (*возможны другие платы расширения)
- Ethernet IP- Modbus TCPIP- CAN Open and CAN J1939- HART
Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
Традиционные серводвигатели SLM для любых сервоусилителей
Типоразмеры: SLM60, SLM90, SLM115, SLM142, SLM180
Ном. кр. момент от 1.66 Нм до 3.34 Нм для SLM60Ном. кр. момент от 2.71 Нм до 6.27 Нм для SLM90Ном. кр. момент от 8.39 Нм до 19.56 Нм для SLM115Ном. кр. мом. от 12.07 Нм до 26.07 Нм для SLM142Ном. кр. мом. от 28.23 Нм до 67.29 Нм для SLM180
Номинальная скорость вращения 5000 об/мин
Возможна установка электрического тормоза
Различные датчики обратной связи (резольверы, абсолютные одно- и многооборотные энкодеры SSI, EnDat, Hiperface, инкрементальные энкодер)
Возможно исполнение из нержавеющей стали
Степень защиты IP65
Траб.= -40...+85ОС
Наработка на отказ до 200000 часов (23 года)
Различные типы разъемов под производителя, включая военные
TRITEX I - комплектный серводвигатель со встроенным позиционером и сервоусилителем
Напряжение питаяни 20-60 В постоянного тока
Траб.= -0...+55ОС
8 цифровых оптоизолированных входов, 24В4 цифровых оптоизолированных выхода по 50 мА, 24В1 аналоговый вход 0-10В или 0-20мА, 12 бит1 аналоговый выход 0-10В, 11 битВстроеный MODBUS RTU (RS485), 38400 бод
TRITEX II - многофункциональный серводвигатель со встроенным позиционером и сервоусилителем на 220В
R2M - традиционный серводвигатель
R2G - серводвигатель со встроенным планетарным редуктором
Напряжение питаяни 100-220 В переменного тока, 1 фаза, 50 Гц
Встроенный фильтр
Встроенный тормозной транзистор
IP54 для T2M (50000 ч.)
IP65 для T2X (100000 ч.)
Точность 1-10 мкм
Траб.= -40...+85ОС
Работа во взрывоопасных зонах; Исполнение 2ExnAII
8 цифровых оптоизолированных входов, 10-30 В4 цифровых оптоизолированных выхода по 100 мА, до 30В1 аналоговый вход +/- 10В, 12 бит* при подключении платы аналоговых вх./вых. возможно 4-20 мА, 16 бит1 аналоговый выход 0-10В или +/- 10В, 12 битВстроеный MODBUS RTU (RS485)
Дополнительные* сетевые платы расширения (*возможны другие платы расширения)
- Ethernet IP- Modbus TCPIP- CAN Open and CAN J1939- HART
Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
Роликовинтовые передачи PRS с номинальными усилиями до 300 тонн
* за дополнительной информцией обращайтесь к нам
Выбор оптимального оборудования производится нашими специалистами по опросному листу
Электроцилиндры серии GS используются для замены серво и пропорциональной гидравлики, а также пневматики. Производятся электроцилиндры компанией Exlar в США. В основу конструкции легка инвертированная ролико-винтовая передача интегрированная в ротор серводвигателя.
Подробнее о технологии роликовой передачи и конструкции электроцилиндра>>>
• Максимальные усилия до 55 кН (5500 кг)• Длина штока до 455 мм• Скорость до 1000 мм/с• Точность позиционирования до 2.5 мкм• Степень защиты IP65/67• Срок службы в 15 раз больше по сравнению с ШВП
Серия GSX - Самые компактные электроцилиндры Exlar с максимальными рабочими характеристиками.
В электроцилиндрах линейного перемещения серии GSX сочетаются преимущества ролико-винтовой пары от компании Exlar и технологии T-LAMTM статорной обмотки, что позволяет получить приводы линейного перемещения нового поколения.Для преобразования вращательного движения в поступательное используется запатентованная технология ролико-винтовой пары от компании Exlar. Сателитные ролики закреплены планетарно вокруг штока электроцилиндра. Эти ролики входят в резьбу, нарезанную на внутренней поверхности ротора.
В серии GSX используется в два раза больше сателитных роликов, по сравнению с серией GSM, что позволяет увеличить количество точек контакта, и, соответственно, увеличить максимальные нагрузки и срок службы. Также в серии GSX применяются улучшенные подшипники ротора, что уменьшает трение и увеличивет КПД электродвигателя.
Технолигия T-LAM
Технология статорной обмотки T-LAM обеспечивает прирост номинального момента на 35-50% по сравению с традиционной конструкцией статоров.
Главная особенность - это разделение статора на сегменты. Каждый сегмент содержит обмотку одной фазы. Минимизация лобовых частей обмотки статора уменьшает паразитные токи и выделение тепла. Используется теплопроводящая заливка для отвода тепла от статора.
В свою очередь, в качестве постоянных магнитов на роторе, используется сплав из редкоземельных металлов неодим-железо-бор.
Один компактый блок передачи, двигателя и датчика обратной связи
При использовании заказчиком ШВП или трапецеидальной передачи, необходимо правильно подобрать и смонтировать такие компоненты системы как: электродвигатель, редуктор, муфты, зубчатые ремни и.т.д. Очень важно, чтобы данные компоненты были смонтированы правильно и работали в требуемых условиях. В электроцилиндрах Exlar вы лишены этой проблемы, т.к. в данной технологии уже интегрированы все требуемые компоненты. Поэтому, в качестве монтажа необходимо только прикрепить четыре болта для крепления фланца и переходник, стыкующий шток с рабочим телом.
Столь высокая интеграция всех компонентов позволяет заключить их в один компактный корпус со степенью защиты до IP67. Электроцилиндры Exlar могут работать практически в уличных условиях буквально со стекающей по ним воде. Температурный коридор также достаточно широк, от -20 до +80 Со градусов. Электроцилиндры не боются загрязнения, т.к. сделать качественное уплотнение гладкого штока намного проще, чем при использовании ШВП.
В качестве смазки трущих поверхностей используется консистентная смазка, которая свободно распространяется в России - Mobil Molilith SHC220 NLGI 2. Опционально, можно заменить смазку для работы на более низких температурах (до - 50 градусов).
Замена смазки производится в зависимости от циклограммы работы электроцилиндра, например, для постоянно регулируемых клапанов замену смазки можно производить раз в два три года. Время замены консистентной смазки для одного электроцилиндра составляет даже для неопытного человека не более 30 минут.
Сервосистема с замкнутым контуром
Применение бесщеточного серводвигателя с постоянными магнитами на роторе позволяет заказчику использовать электроцилиндры Exlar с современными сервосистемами с обратной связи. Это позволяет, в качестве обратной связи, получать информацию о токе двигателя, скорости и положении.Высочайшие характеристики электроцилиндров позволяют регуливать положение штока или работать по усилию даже на частотах до 60 Гц.
Управление может быть как по стандартным нормированным аналоговым сигналам 4-20 мА или 0-10В, так и по цифровым шинам, напимер Ethernet или Profibus.
Эффективность / стоимость
В основу электроцилиндров серии GSM легла технология серии GSX с некоторыми отличиями.
Серия GSM создана для задач где не требуются постоянные высокие скорости, нет работы на пределе характеристик. Это удобно в задачах где требуется редкое позиционирование, после чего, шток находится в заданном положении продолжительное время. Данная серия является альтернативой для ШВП передач в невысоконагруженных задачах.
В основу конструкции легла ролико-винтовая пара от серии GSX с уменьшенным в два раза количеством сателитных роликов. Также как и в серии GSX, передача интегрированна в ротор серводвигателя, но для уменьшения стоимости, выбраны более простые подшипники ротора. Так как во многих задач не труется высокой защиты от окружающей среды, в серии GSM упростили уплотнительные элементы, поэтому степень защиты составляет IP54. Также недоступны некоторые узкоспецифичные опции.
Даже с учетом всех упрощений данная серия предлагает в 5 раз больше ресурс чем ШВП, попрежнему достаточно высокие скорости перемещения и традиционное высокое качество. Стоимость же, по сравнению с серией GSX, уменьшена на 30 %.
Области применений разняться от сборки самолетов судов до упаковки продуктов питания. Электроцилиндры серии GSM показывают разумную стоимость не в ущерб производительности и долговечности.
Система Tritex - это прорыв в технологиях линейного перемещения.
Читать подробнее о конструкции системы TRITEX >>>
Вы спросите почему? Система Tritex - это ролико-винтовая передача, серводвигатель, датчик обратной связи, сервоусилитель и контроллер в одном корпусе. Больше нет необходимости выбирать ШВП передачу, искать для нее двигатель и муфты, подбирать кабели и блоки управления. Все это сделано за вас и помещено в компактный корпус, а использование ролико-винтовой пары позволяет повысить ресурс в 5-15 раз по сравнению с ШВП. Вы экономите не только на разработке проекта, но и отпадает необходимости замены износившейся передачи со временем.
Подробнее о технологии роликовой передачи и конструкции электроцилиндра>>>
Новейшие линейные приводы серии TRITEX II открывают новые возможности проектирование систем линейных перемещений.
Функционально, серия TRITEX II полностью аналогична серии TRITEX 1 и позволяет реализовывать все типы линейного и вращательного перемещения, в том чисел, слежение за входным сигналом.
• Максимальные номинальные усилия до 20 кН (2000 кг)• Максимальные пиковые усилия до 40 кН (4000 кг)• Длина штока до 455 мм/с• Скорость до 952 мм/с• Питание 220 В переменного тока, 1 фаза
Новые возможности линейных приводов TRITEX II:
• Питание 220 В переменный ток 50 Гц, 1 фаза• Возможность заказа с двумя типами РВП (срок службы в 5 или в 15 раз больше, чем у ШВП)• Расширенный температурный диапазон -20 - +65 градусов (опционально до -40).• Различные типы датчиков обратной связи• Опция ручного дублера и встроенный тормоз• Коммуникационные модули (Ethernet, Can Open и.т.д.)
Уникальное решение для клапанов!Для серии TRITEX II разработано удобное в настройке и функциональное программное обеспечение.
Реализована функция перехода в режим работы по усилию, т.е. прижим поршня к "седлу" клапана. Момент перехода в режим работы по усилию задается в процентах от задающего сигнала. Также, задается усилие, с которым прижимается поршень.
Теперь настройка клапана занимает 5-10 минут!
Система Tritex - это прорыв в технологиях линейного перемещения.
Читать подробнее о конструкции системы TRITEX >>>
Вы спросите почему? Система Tritex - это ролико-винтовая передача, серводвигатель, датчик обратной связи, сервоусилитель и контроллер в одном корпусе. Больше нет необходимости выбирать ШВП передачу, искать для нее двигатель и муфты, подбирать кабели и блоки управления. Все это сделано за вас и помещено в компактный корпус, а использование ролико-винтовой пары позволяет повысить ресурс в 5-15 раз по сравнению с ШВП. Вы экономите не только на разработке проекта, но и отпадает необходимости замены износившейся передачи со временем.
Подробнее о технологии роликовой передачи и конструкции электроцилиндра>>>
Разработчики серии Tritex 1 предусмотрели все основные режимы работы, необходимые в различных задачах. При настройки системы программист может компоновать режимы работы таким образом, что добиться максимальной производительности.
• Максимальные усилия до 6 кН (600 кг)• Длина штока до 455 мм• Скорость до 550 мм/с• Питание от 24 до 48 В постоянного тока• Срок службы в 5 раз больше по сравнению с ШВП
Для удобства и быстрой настройки серии Tritex 1 подготовленны стандартные шаблоны задач. Например, готовый макрос для управления клапанами. Потребуется лишь несколько минут и привод клапана будет настроен.
Запрограммированный алгоритм работы сохраняется в энергонезависимой памяти.
Протокол RS485 позволяет программировать алгоритм работы, управлять и проводить мониторинг всех внутренних параметров.
Режимы работы:
• Перемещение в заданную позицию (индексирование) Идеально подходит при работе от дискретных входных сигналов или по протоколу RS485. Пользователь может задавать положение от контроллера или панели оператора.
• Поддержание заданного усилияУдобно использовать в задачах, связанных с фиксацией деталей или прессованием.
• Следящая система по положению пропорционально аналоговому сигналуИспользуется для замены пневматических и гидравлических приводов для регулирования расхода различных сред. Диапазон подобных применений очень широк от энергетических турбин до регулирования подачи топлива в двигатели.
• Следяшая система по скорости пропорционально аналоговому сигналуПредназначен даный режим для прецензионной регулировки скорости. Также, возможно использовать внешний контур положения, заданный на внешнем контроллере с S-образной рампой разгона.
• Следящая система по усилию пропорционально аналоговому сигналуПрименяется в задачах, связанных с различными испытаниями деталей или в прессовании.
evro-tehnika.com
Технология ролико-винтовой пары
Технология ролико-винтовой пары
Технологии линейных перемещений
Для получения контролируемого линейного пемещения, конструкторы могут использовать пять основных вариантов, представленных в таблице ниже:
Ролико-винтовая пара Exlar
Винты с трапецеидальной резьбой
ШВП
Гидравлика
Пневматика
Номинальная нагрузка
Высокая
Высокая
Высокая
Очень высокая
Высокая
Срок службы
Большой
Маленький, из-за высокого трения
Средний
Большой, при правильном техническом обслуживании
Большой, при правильном техническом обслуживании
Скорость
Высокая
Низкая
Средняя
Высокая
Высокая
Позиционирование
Простоя
Среднее
Среднее
Сложное
Очень сложное
Жесткость
Очень высокая
Очень высокая
Средняя
Очень высокая
Очень низкая
Ударные нагрузки
Высокие
Высокие
Средние
Очень высокие
Высокие
Габариты
Минимальные
Средние
Средние
Большие
Большие
КПД
> 80 %
прибл. 40%
> 70%
Установка
Совместима со стандартными преобразователями частоты
Требуется разработка механики системы
Требуется разработка механики системы
Сложная, требуется установка гидро линий, сервоклапанов, маслостанции и.т.д.
Сложная, требуется установка гидро линий, сервоклапанов, маслостанции и.т.д.
Обслуживание
Очень простое
Сложное, вследствии сильного износа
Среднее
Очень сложное
Сложное
Воздействие на окружающую среду
Минимальное
Минимальное
Минимальное
Утечка гидравличкой жидкости, шум
Шум
Ролико-винтова пара
В электроцилиндрах Exlar применяется только технология ролико-винтовой пары. Ролико-винтовая передача представляет собой механизм преобразования вращательного движения в поступательное, аналогично тому, как это происходит в традиционных передачах типа ШВП или с трапецеидальной резьбой. Однако в отличие от этих устройств, ролико-винтовая пара может выдерживать большие нагрузки в течение тысяч часов эксплуатации в самых жестких условиях. В связи с этим ролико-винтовая пара идеально подходит для ответственных применений с непрерывным режимом работы.
Разница заключается в том, каким образом роликовый ходовой винт передает усилия. Несколько резьбовых спиральных роликов расположено вокруг резьбового вала по планетарной схеме (показано на верхнем рисунке слева), что позволяет преобразовывать вращательное движение электродвигателя в линейное перемещение вала или гайки. Но, инженеры компании Exlar пошли дальше, и, как бы вывернули ходовой винт на изнанку (показано на нижнем рисунке снизу). Таким образом, планетарный механизм роликов вращается внутри полого цилиндра с резьбой. Это обеспечивает возможность качественного уплотнения гладкого штока, что не возможно при использовании ШВП.
Особенности технологии
Остановимся поподробнее на отличиях ролико-винтовой передачи и ШВП. Для начала, давайте взгляним на традиционную конструкцию шарико-винтовой пары:
Вал электродвигателя жестко соединен с резьбовым валом шарико-винтовой передачи. В следствие вращения вала, каретка, находящаяся на валу начинает двигаться поступательно. Каретка, в свою очередь, закрепелена таким образом, чтобы не проворачиваться. На торцы каретки приложена нагрузка. Для уменьшения сил трения, между кареткой и резьбовым валом пускаются металические шарики, чтобы избежать трения скольжения.
Какие недостатки можно увидеть в данной конструкции?
1) При движении каретки, момент электродвигателя передается посредством контакта шариков с резьбовым валом и кареткой. Чем меньше точек контакта, тем меньше максимальная нагрузка и долговечность. Пример приложения нагрузки:
Для сравнения, приведем ролико-винтовую пару аналогичного габарита:Данный рисунок демонстрирует нам, что в сходных габаритах, ШВП и ролико-винтовой передачи (РВП), точек контакта значительно больше у последней. А значит намного больше нагрузочная способность и ресурс.
2) Более низкий КПД и максимальная скорость у шарико-винтовой пары обусловленна следующими факторами:
Чем больше скорость, тем больше трение и износ шариков, что уменьшает КПД.
При скорости вала более 1000 об/мин возникают сильные соударения и вибрации шариков, поэтому, все, даже самые точные и дорогии ШВП не расчитаны на скорости свыше 2000 об/мин.
Конструкция РВП изначальна лишена подобных недостатков. Все ролики жестко закреплены друг от друга и немогу соприкасаться. Для механической синхронизации вращения каждого ролика применены специальные зубчики на конце роликов, что позволяет избегать ненужных проскальзываний.
Компановка системы
Осталось решить следующую проблему, которая каждый раз стоит перед конструкторами - правильный выбор электродвигателя стыковка, монтаж и борьба за габаритные размеры всего узла. Очень часто, при некачественном изготовлении стыковочных узлов, нарушается соосность механизмов, которая, в свою очередь, ведет к резкому снижению долговечности.
Для решение этой проблемы, компания Exlar представила запатентованную технологию в которой полый цилиндр с резьбой и является ротором электрического серводвигателя. Эта технология избавляет от несоосности двигатель-передача, уменьшает габариты на величену двигателя и стыковчного узла. Использование серводвигателя с постоянными магнитами на роторе взамен асинхронного двигателя, позволяет на порядок увеличить динамику линейного перемешения, за счет малой постоянной времени двигателя. Также, сзади двигателя по умолчанию стоит датчик обратной связи, т.е. уровень защиты от окружающей среды достигает IP65 для всей системы.
В заключении, можно сказать, что при высоких нагрузках, высоких точностях и высоких требований по быстродействию, электроцилиндры Exlar являются привлекательной альтернативой гидро- и пневмо- системам. Для электроцилиндров Exlar не требуется маслостанций, сервоклапанов, датчиков, шлангов, фильтров и.т.д., только один небольшой блок управления и два кабеля (силовой и сигнальной). В связи с этим, электроцилиндры Exlar занимают намного меньше места, обладают большим сроком службы и практически не требуют технического обслуживания.