Содержание
Энергетические установки транспортных средств, малой энергетики, нефте- и газотранспортных систем
-
Главная страница
-
Образовательные программы
Наименование направления | Энергетическое машиностроение |
Код направления | 13.03.03 |
Форма обучения | очная (4 года) |
Квалификация/степень | Бакалавр |
Срок государственной аккредитации образовательной программы | 06.03.2025 |
Вступительные испытания | математика (профильная), русский язык, физика, информатика и ИКТ |
Область профессиональной деятельности выпускников направления 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» распространяется на несколько отраслей, объединенных объектом профессиональной деятельности – это энергетическая установка (газотурбинный двигатель или двигатель внутреннего сгорания), как источник энергии и «сердце» энергетического комплекса или транспортного средства.
В процессе обучения студенты изучают основы конструкции энергетических установок, современных автомобилей, двигателей, диагностирование их систем и механизмов, а также учатся выполнять операции технического обслуживания, диагностики и ремонта энергетических установок на современном оборудовании.
Изучаются специальные дисциплины, в том числе «Конструирование двигателей», «Теория и математическое моделирование рабочих процессов ДВС», «Агрегаты наддува», «Основы научных исследований и испытаний двигателей», «Диагностика и диагностическое оборудование электронных систем управления», «Основы САПР в энергомашиностроении», «Техническое обслуживание и ремонт энергетических машин и установок», «Газотранспортное оборудование», «Основы нефтегазового дела» и др.
Основными отраслями трудоустройства выпускников направления 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» являются:
1. Автомобиле- и двигателестроение (в сфере разработки, производства и сервиса автотранспортных средств, двигателей, энергетических установок и их компонентов).
2. Добыча, транспортировка нефти и газа (в сфере разработки и эксплуатации энергетического оборудования для газотранспортных систем и нефтепродуктоперекачивающих станций).
Соответственно наши выпускники направления 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» востребованы:
— на автомобильных заводах и заводах по производству двигателей и их систем, где могут работать: инженерами конструкторами, начальниками производства, отделов по разработке и испытаниям автомобилей, двигателей и их систем;
— в фирменных центрах заводов по выпуску автомобилей и двигателей, в дилерских автоцентрах, в автосервисе и на автотранспортных предприятиях в качестве руководителя предприятия или автосервиса, инженера, начальника цеха или участка по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, энергетических установок. двигателей и их систем;
— на предприятиях по обслуживанию месторождений, добычи, транспортировки нефти и газа в качестве специалистов по эксплуатации газотранспортного оборудования и объектов нефтепродуктоперекачивающих станций, на должностях: инженер по организации эксплуатации энергетического оборудования, инженер по эксплуатации оборудования газовых объектов, инженер по эксплуатации сооружений и оборудования объектов нефтепродуктоперекачивающих станций, инженер диагност энергетического оборудования.
Места прохождения производственных практик и трудоустройства наших выпускников:
ОАО «КамАЗ», предприятия оборонного комплекса г. Омска (ПО «Полет», Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова, АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», Омский НИИД) и др.;
ООО «Омскдизель», ООО «Сибирь-Авто» (автоцентр Ford-Омск ), ООО «Авто Плюс Омск»
( автоцентр Тойота), Автокомплекс «Реактор» и др.;
ООО «Газпромнефть», ОАО «Транссибнефть», ОАО «Газпром», ООО «Газпром трансгаз», ОАО «Сургутнефтегаз» и др.
Информационный буклет направления
Энергетическая машина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Энергетические машины служат для преобразования механической энергии в другие ее виды. К ним относятся электрогенераторы, компрессоры, холодильные машины.
[1]
Энергетической машиной называется машина, предназначенная для преобразования любого вида энергии в механическую ( и наоборот), В первом случае она носит название машины-двигателя, во втором случае — машины-генератора.
[2]
Энергетическими машинами являются паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, турбина, электрический генератор, электродвигатель.
[3]
Для энергетических машин обычно используют другие измерители.
[4]
Для энергетических машин наиболее характерными являются цилиндры, поршни, клапаны, колеса, лопатки и диски турбин, роторы и статоры электрических машин.
[5]
Для энергетических машин наиболее характерными являются цилиндры, поршни, клапаны, колес а, лопатки и диски турбин, роторы и статоры электрических машин.
[6]
Конструкции энергетических машин, химических установок, нефтеперебатывающего оборудования и другие, требуя по условиям работы широкого использования в них нержавеющих жаропрочных сталей, допускают в то же время применение в большом числе узлов из углеродистых или низколегированных сталей. Например, в паровых и газовых турбинах из аустенитных или 12-процентных хромистых нержавеющих сталей изготовляются лишь детали, нагреваемые в процессе работы выше 565 — 580 С, большая же часть установки может выполняться из дешевых перлитных сталей. В химических аппаратах и установках для переработки нефти нержавеющие стали целесообразно использовать лишь в участках, непосредственно контактирующих с агрессивной средой; основная же несущая часть конструкции может изготовляться из дешевых перлитных сталей.
[7]
Мощность энергетической машины определяется работой, которую эта машина может произвести в единицу времени. Информационная мощность есть количество информации в единицу времени и характеризует способность информационной машины выдавать информацию. Единицей информационной мощности может быть, например, бит в секунду.
[8]
В энергетических машинах один вид энергии превращается в другой. В гидротурбине энергия движущейся жидкости превращается в механическую энергию, которая затем в генераторе, соединенном с валом турбины, превращается в электрическую. В паровой турбине происходит тот же процесс, только исходной является энергия расширяющегося пара.
[9]
В энергетических машинах ( гидро -, паротурбинных установках, двигателях различного рода и назначения, компрессорах и др. ), служащих для преобразования энергии, проблемы трения и износа связаны в первую очередь с увеличением их мощности, производительности и КПД; скоростей, нагрузок и температуры в движущихся элементах.
[10]
В энергетических машинах один вид энергии превращается в другой. В гидротурбине энергия движущейся жидкости превращается в маханическую энергию, которая затем в генераторе, соединенном с валом турбины, превращается в электрическую. В паровой турбине происходит тот же процесс, только исходной является энергия расширяющегося пара.
[11]
В энергетических машинах значительный объем составляют трубопроводы, фланцы, соединения труб с плоскими и криволинейными поверхностями, для которых основным требованием является прочность и жаропрочность.
[12]
В энергетических машинах, служащих для преобразования различных видов энергии в механическую работу, получают механическое движение в виде непрерывного вращательного или возвратно-поступательного перемещения выходных звеньев.
[13]
ГЕНЕРАТОР — энергетическая машина, предназначенная для преобразования механической энергии твердого тела в энергию любого вида.
[14]
ДВИГАТЕЛЬ — энергетическая машина, предназначенная для преобразования энергии любого вида в механическую энергию твердого тела.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
Силовые машины Профиль компании: Приобретение и инвесторы
Обзор Силовых машин
- Основан
-
1857
- Статус
-
Приобретено/Объединено
- Сотрудники
-
20 000
- Тип последней сделки
-
Корпоративный
- Раунды финансирования
-
10
- Инвестиции
-
11
Хотите подробные данные о компаниях 3M+?
То, что вы здесь видите, царапает поверхность
Запросить бесплатную пробную версию
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Узнать больше
Оценка и финансирование Силовых машин
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка/ EBITDA |
Пост-Вал | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы просмотреть полный профиль компании «Силовые машины», запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версию
Руководство Силовых машин (6)
Имя | Титул | Сиденье за столом | Контактная информация |
---|---|---|---|
Юрий Петреня | Главный исполнительный директор и главный технический директор | ||
Максим Капитонов | Заместитель главного исполнительного директора по производству — директор специальных программ | ||
Алексей Култышев | Заместитель Генерального директора — Директор по продажам | ||
Ольга Фадеева | Главный юрисконсульт | ||
Ирина Бобрышева | Директор по экономике и финансам |
Вы просматриваете 5 из 6 членов исполнительной команды. Получить полный список »
Члены Совета директоров ОАО «Силовые машины» (2)
ФИО | Представляющий | Роль | С |
---|---|---|---|
0000 000000000 000 | Сам | Председатель и Генеральный директор | 000 0000 |
Вы просматриваете 1 из 2 членов правления. Получить полный список »
Силовые машины Бывшие инвесторы
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раунды с участием | Контактная информация |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы просмотреть полный профиль компании «Силовые машины», запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версию
Силовые машины
Инвестиции и приобретения (11)
Название компании | Дата сделки | Тип сделки | Размер сделки | Промышленность | Ведущий партнер |
---|---|---|---|---|---|
00000 00000 0 | 10 мая 2017 г. |
00000 0000 | Промышленные принадлежности и детали | ||
000000 000000 | 30 октября 2014 г. | 000000000 | Оборудование для альтернативной энергетики | 0000 0000 | |
000000 000000 | 22 апреля 2014 г. | 000000000 | 00.000 | Промышленные принадлежности и детали | |
000000 000000 | 20 ноября 2013 г. | 0000 | 000,00 | Промышленные принадлежности и детали | |
ЭнергоМашиностроительный Альянс | 14 февраля 2012 г. | Слияние/поглощение | Другое оборудование |
Вы просматриваете 5 из 11 инвестиций и приобретений. Получить полный список »
Общества Силовых машин (2)
Наименование организации | Промышленность | Местоположение | Основан |
---|---|---|---|
Красный котельщик | Промышленные принадлежности и детали | Таганрог, Россия | 1986 |
000000 0000000 000 | Оборудование для альтернативной энергетики | Калуга, Россия |
Чтобы просмотреть полную историю дочерних компаний Силовых машин, запросите доступ »
Силовые машины Выходы (2)
Название компании | Дата выхода | Тип выхода | Размер выхода | Статус | Покупатели |
---|---|---|---|---|---|
00000 00000 000000 | 10 мая 2017 г. |
00000 0000000 | Завершено |
|
|
Альфа-Банк Финанс | 22 июля 2003 г. | Совместное предприятие | Завершено |
|
Чтобы просмотреть полную историю выходов из Силовых машин, запросите доступ »
Электрические машины | Департамент энергетики
Передовое производство и промышленная декарбонизация
В 2013 году на электроэнергию приходилось примерно 40% потребления первичной энергии в Соединенных Штатах, а на производство приходилось более четверти конечного потребления. Системы с электродвигателем использовали 68% этой общей электроэнергии для основных энергоемких промышленных процессов, таких как охлаждение, насосы, вентиляторы, компрессоры, погрузочно-разгрузочные работы, обработка материалов и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Программа AMO «Электрические машины нового поколения» (NGEM) представляет собой научно-исследовательскую работу, в которой используются последние технологические достижения в области силовой электроники и электродвигателей для разработки нового поколения энергоэффективных, высокоскоростных, интегрированных приводных систем среднего напряжения (MV) для широкий спектр критически важных энергетических приложений.
Усовершенствования систем промышленных электродвигателей могут быть реализованы за счет применения ключевых технологий, таких как устройства с широкой запрещенной зоной, передовые магнитные материалы, улучшенные изоляционные материалы, агрессивные методы охлаждения, конструкции высокоскоростных подшипников и улучшенные проводники или сверхпроводящие материалы. Программа NGEM будет способствовать поэтапному изменению, которое позволит более эффективно использовать электроэнергию, а также уменьшить размер и вес системы привода, развивая долгосрочные возможности для разработки материалов и дизайна двигателей, которые уменьшат энергопотребление отрасли и выбросы парниковых газов, поддерживая глобальный рынок США. конкурентоспособность в сфере экологически чистой энергетики.
На данный момент эти усилия по НИОКР состоят из двух отдельных возможностей финансирования и будут использовать работу Института Power America Департамента по полупроводникам WBG. Возможности финансирования и избранные проекты перечислены ниже.
NGEM: ДВИГАТЕЛИ МЕГАВАТТНОГО КЛАССА
В сентябре 2015 года было выбрано пять проектов с целью объединения широкозонной технологии (WBG) с достижениями для крупногабаритных двигателей. В рамках проектов будут разработаны интегрированные приводные системы среднего напряжения, в которых используются преимущества широкозонных устройств с энергоэффективными, высокоскоростными, прямыми приводами и электродвигателями мегаваттного класса для повышения эффективности и удельной мощности в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, инфраструктуре природного газа и общепромышленные компрессоры, такие как системы отопления, вентиляции и кондиционирования, насосы для сточных вод. Эти области применения представляют собой значительное количество моторных установок, большое количество потребляемой электроэнергии и значительные возможности для конкурентоспособности американских технологий и производства. Целью проектов является уменьшение размеров двигателей и приводных систем мегаваттного масштаба до 50 процентов и сокращение потерь энергии на целых 30 процентов.
ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Высокочастотный привод среднего напряжения с поддержкой SiC для высокоскоростных двигателей
Встроенный электропривод с высоковольтным приводом 2 Модульная электрическая машина и силовые преобразователи на основе SiC
Полностью интегрированный высокоскоростной двигатель мегаваттного класса и высокочастотная система привода с регулируемой скоростью
Встроенный преобразователь частоты SiC 15 кВ и высокоскоростной двигатель MW для газокомпрессионных систем
Встроенный привод и двигатель среднего напряжения
NGEM: ENABLING TECHNOLOGIES
В ноябре 2016 года было отобрано тринадцать проектов, направленных на развитие технологий, которые будут способствовать экономически эффективному повышению эффективности и снижению веса электрических машин при одновременном устранении ограничений, связанных с традиционно используемыми проводящими металлами и электротехническими сталями.
Добавить комментарий