Eng Ru
Отправить письмо

Пытаемся изготовить реле давления своими руками. Электросхема компрессора


Компрессор КИП, электрическая схема управления

    Электрическая схема управления должна обеспечить выполнение заданной программы пуска и остановки компрессора. В табл. 6 приведен рекомендуемый порядок управления компрессором. [c.107]

    Возможный вариант электрической схемы управления компрессором в упрощенном виде показан на рис. 48, б. [c.96]

    На рис 2, а показана функциональная схема, а на рис. 2,6 — электрическая схема управления компрессором двухступенчатого сжатия. [c.23]

    Электрическая схема управления компрессором (рис. 144, а) включается в общую релейную схему автоматического управления всеми компрессорами (рис. 144, б), [c.365]

    Электрические схемы управления двухступенчатыми агрегатами могут быть приспособлены и для случая, когда каждый из компрессоров, входящих в агрегат, используется как самостоятельный одноступенчатый компрессор. Для этого требуется предусматривать специальный переключатель, разделяющий управление компрессорами и сохраняющий все необходимые защиты. [c.116]

    На рис. 1,й показана функциональная схема, а на рис. 1,6 — электрическая схема управления компрессором одноступенчатого сжатия .  [c.19]

    Сигналы от электрической схемы САЗ подаются в схему автоматического управления АУ. Эти сигналы останавливают двигатель компрессора независимо от сигналов оперативного управления ОУ. [c.119]

    Автоматическую работу машины удобно проследить по электрической схеме (рис. 111, б). Для пуска машины включаем автомат АВ и тумблер В1. Если температура в шкафу выше требуемой, реле температуры РТ (термобаллон которого прикрепляется к испарителю) замыкает цепь катушки магнитного пускателя Я (цепь управления). Контакты пускателя Я включают двигатели компрессора ДК и вентилятора ДВ (силовая цепь). Реле температуры РТ, включая и останавливая компрессор, поддерживает в шкафу заданную темпе- [c.177]

    Большое значение имеет индустриализация монтажных и наладочных работ. Если в первое время почти все монтажные работы проводили на месте, то в последнее время значительную часть систем, особенно электрические схемы управления, монтируют на специальных предприятиях. В дальнейшем предполагается, что каждый компрессор, агрегат, аппарат, насос и другое оборудование будет поступать на место укомплектованным не только всеми приборами и средствами автоматизации, но и электрическими схемами управления. Монтаж на месте будет заключаться в соединении отдельных узлов автоматизации. Использование комплексно поставляемых машин и аппаратов упростит также наладку систем. [c.258]

    Электрическая схема управления синхронным двигателем предусматривает отключение или сигнализацию на пульт диспетчера при отклонении от заданных технологических параметров (падении давления в системе смазки компрессора и двигателя, повышении давления воды в системе охлаждения и т. п. ), для чего на станции управления установлены промежуточные реле РП и реле размножения Р1В и Р2В, получающие воздействие от технологических датчиков и передающих полученные импульсы в систему управления двигателем. [c.92]

    Один из вариантов электрической схемы управления представлен на рис. 11, б. Резким работы компрессора определяется ключом управ- [c.23]

    Если при автоматизации установки также должен быть решен вопрос и о защите ее от недопустимых изменений давления в системе, то необходимо использовать реле давлений (например, типа РД-1), которое подключается к тройникам вентилей компрессора (на рис. 134,а показано пунктиром). В этом случае холодильная схема не изменится, а в цепь управления электрической схемы последовательно с контактами термореле ТР включаются контакты реле давлений РД (рис. 135). Электрическая схема осуществлена так же, как и в предыдущем случае, но при повышении давления на стороне нагнетания выше допустимого уровня маноконтроллер разомкнет контакты РД и ка- [c.273]

    Упрощенная электрическая схема управления компрессора с разгрузочным байпасом представлена на рис. 12, в. В схему входят ключ управления КУ на два положения, кнопки КП и КС, пускатель Я, промежуточное реле РП, электромагнитный вентиль байпаса СВ и реле времени РВ. [c.26]

    Рассмотрим взаимодействие перечисленных приборов регулирования и защиты по электрической схеме (см. рис. 127 б). Схема включает в себя силовые цепи управления компрессорами (от автоматов 1А—ЗА), водяным насосом (от автомата 4А), общую цепь защиты и управления (позиции /—9) и для каждого компрессора пульт управле- [c.253]

    Если на объект охлаждения работает несколько компрессоров (два и более), то может быть осуществлен один из видов плавного регулирования пропорциональное или астатическое, при этом электрические схемы не отличаются друг от друга и только настройка приборов автоматики различна. На рис. 141 представлена электрическая схема цепи управления для трех компрессоров, работающих на один объект охлаждения при пропорциональном или астатическом регулировании. [c.283]

    Из сравнения схем с электрическим исполнительным механизмом и гидравлическим цилиндром видно, что система с электрическим исполнительным механизмом является несколько более гибкой, позволяет в необходимых случаях создавать пропорциональные, интегральные и пропорционально-интегральные системы регулирования. Кроме того, имеется возможность дистанционно контролировать положение золотника. В то же время компрессоры с электрическими исполнительными механизмами более сложны по конструкции и имеют меньшую надежность. Поэтому гидравлическое управление является предпочтительным. [c.72]

    Для управления синхронными и асинхронными электродвигателями, тиристорными возбудительными агрегатами, вентиляторами продувки электродвигателей и маслонасосами применяются типовые станции управления и общепромышленные блоки реечной конструкции РБУ. Схемами управления предусматриваются необходимые виды электрических и технологических защит, блокировок с вентиляторами и маслонасосами, а также автоматизация процесса пуска и торможения электродвигателей компрессоров. [c.209]

    МПа (0—6 кгс/см ) 1 б — принципиальная электрическая схема / — цепи электропривода насоса № 1, 2 — питание 380 В 3 — управление электродвигателем насоса 4 — местное, 5 — автоматическое G — тепловые реле 7 — электродвигатель насоса S — общие цепи управления насосами 9 — питание 220 В 10 — команда на пуск рабочего насоса П — разрешение на пуск компрессоров 12 — контроль давления конденсации I3 — цепи управления насосом № 1 /4 — реле управления насосом /J — контроль работы насоса /5 — аварийное отключение насоса 17 — контроль давления нагнетания 18 — цепи сигнализации насоса № Г. /9 — питание 24 В  [c.32]

    Электрическая схема пульта предусматривает три возможных режима работы компрессора автоматический, полуавтоматический и местный. При автоматическом режиме работы компрессора его пуск и останов осуществляются автоматически от соответствующих датчиков, реагирующих на температуру кипения to (при соответствующем давлении ро). При полуавтоматическом режиме пуск и останов компрессора осуществляются обслуживающим персоналом путем нажатия соответствующих кнопок на пульте. При этих двух режимах функционирует система защиты. Местный режим управления компрессором предусмотрен только для выполнения наладочных операций и послеремонтной обкатки. Все операции по пуску и останову компрессора осуществляются вручную. Система защитной автоматики на местном режиме выключена и поэтому эксплуатировать установку на этом режиме управления компрессором запрещено. [c.471]

    Схемы суммирующих устройств могут быть различными в зависимости от типа системы регулирования. Если принят электрическая система регулирования, то роль суммирующего устройства может. играть схема преимущественного управления. Один из возможных вариантов такой схемы для компрессора с поворотными лопатками представлен на рис. 36, в. Привод лопаток осуществляется электрическим исполнительным механизмом ИМ, в состав которого входит [c.61]

    Электрические схемы составляют с таким расчетом, чтобы кнопки стоп , предназначенные для ручного управления компрессорами, действовали и в режиме автоматического управления. [c.75]

    Один из возможных вариантов упрощенной электрической схемы представлен на рис. 50, б. Схема двухступенчатого компрессора по построению и порядку работы мало отличается от схемы одноступенчатого компрессора. Схемы управления пускателем компрессора и включения в цепи ГЩА аналогичны показанным на рис. 49, б и поэтому на рис. 50, б не приведены. [c.110]

    Все реле защиты подключаются к электрической схеме однократного действия АЗ. При срабатывании любого из реле схема однократного действия выдает сигнал аварийной остановки Хц в схему автоматического управления АУ, которая в свою очередь отключает пускатель П электродвигателя компрессора. Одновременно зажигается одна из сигнальных ламп Л1 — Л , что сигнализирует об аварийной остановке. [c.125]

    Система автоматической защиты испарителя предотвращает возникновение опасных режимов, которые могут вывести его из строя или вызвать повреждение других элементов холодильной машины. Основными причинами возникновения опасных режимов являются переполнение испарителя жидким холодильным агентом и замерзание хладоносителя. САЗ испарителя состоит из приборов защиты, элементов блокировки и электрических схем. Сигналы при срабатывании САЗ испарителя подаются в схему автоматического управления холодильной машины и приводят к остановке компрессора или к переключению блокирующих элементов. [c.92]

    Способ управления по количеству работающих компрессоров связан с трудностями электрическая схема должна содержать элементы, подсчитывающие и запоминающие число работающих компрессоров. Управление по давлению конденсации в основном аналогично способу с использованием водорегуляторов. [c.101]

    Принципиальная электрическая схема установки показана на рис. 136, б. В цепь автоматического управления компрессора и мешалки включены контакты рассольного реле темпеоатуры 1РТ. В цепь ручного управления включены кнопки Пуск и Стоп . Прибор автоматической защиты 1РД и его сигнальный звонок 1С включены в цепь управления компрессора как при автоматическом, так и при ручном регулировании. [c.341]

    Пустить установку на заданный режим. Для этого открыть нагнетательный вентиль компрессора и вентиль на ресивере и прикрыть всасывающий вентиль, переключить электрическую схему на автоматическое управление. Пустить компрессор и медленно открыть всасывающий вентиль. Установить заданные величины давлений включения и выключения компрессора по реле давления. Произвести наблюдение за работой установки по показаниям манометров. [c.195]

    Монтаж регулирующей станции. Станция предназначается для регулирования подачи жидкости в испаритель. Для агрегата АК2ФВ-30/15 она состоит из терморегулирующего вентиля ТРВ-20, обеспечивающего подачу жидкости в испаритель в зависимости от перегрева паров, выходящих из него чувствительного патрона, помещаемого на всасывающем трубопроводе компрессора соленоидного фреонового вентиля СВФ-25 для прекращения подачи жидкости в испаритель при остановке компрессоров фильтра жидкого фреона ЛФФ-25 селикагелиевого осушителя фреона ручного регулирующего вентиля двух мановакуумметров на всасывающей и на нагнетательной сторонах терморегулятора типа ТДД, присоединенного к электрической схеме управления холодильной машины для отключения компрессора при понижении температуры рассола ниже заданной. [c.126]

    При поставке кондиционера с компрессором Н2-28/4-065/2 в электрической схеме управления имеются изменения, отмеченные з 1аком , и изображение пунктирной линией. Отличие в работе электрической схемы состоит в следующем. При включении электродвигателя вентилятор М2 одновременно получает питание электронагреватель масла в компрессоре. [c.184]

    В электрической схеме (рис. 145,в) цепи управления автоматической работы холодильной установки реле давления включено в цепь аварийного реле /РЯ. Контакты аварийиото реле 1РП-2 находятся в цепи магнитного пускателя компрессора 1МП, вследствие чего компрессор может работать только при условии их зам(киутости, т. е. при нормальном режиме давления в системе [c.288]

    В схеме управления и регулирования производительности компрессорных станций предусмотрена автоматизация всех операций, за исключением пуска первого компрессора и отключения последнего, а также пуска и остановки насосной. Давление воздуха в общем воздухопроводе регулирует центральный программный двухпозиционный регулятор, который воздействует через импульсный преры-ватель на исполнительный механизм, сочлененный с командоаппа-ратом. При отклонении давления от заданного командоаппарат поворачивается в нужную сторону на определенный угол, размыкая или замыкая цепь реле электрического золотника в воздушной линии соответствующего клапана. При этом отключается или подключается добавочное мертвое пространство регулируемого компрессора, после чего наступает пауза. Ес.пи за время этой паузы не восстанавливается нормальное давление, регулятор снова воздействует на реле золотников. [c.281]

    Принципиальная электрическая схема установки показана на рис. 46, б. В цепь автоматическо[ о управления компрессора и меггга.пки включены контакты реле температуры рассола 1ТР. [c.387]

    Электрические схемы регулирования дают возможность перейти к комплексной автоматизации работы центробежного компрессора. Управление работой кЬмпрессора можно разбить на три комплекса операций. Первый комплекс содержит все операции, связанные с подготовкой компрессора к пуску, например, закрытие всасывающего дросселя, открытие сброса, пуск охлаждающей воды, включение пускового маслонасоса и др. К этому [c.145]

chem21.info

Реле давления воздуха для компрессора

Реле давления – это устройство, предназначенное для автоматического включения и выключения электродвигателя компрессора. Часто его еще называют прессостат или телепрессостат. В основном реле применяется в системе управления поршневыми компрессорами для поддержания необходимого рабочего давления воздуха в ресивере. Очень редко его можно встретить на винтовых компрессорах, но там, как правило, устанавливается другая автоматика. Так выглядит реле

В зависимости от величины давления в пневмосистеме, реле замыкает или размыкает цепь питания, запуская тем самым компрессор при низком давлении и останавливая при достижении максимального значения.

Это стандартный принцип работы, основанный на использовании в электрической схеме нормально замкнутого контакта для управления двигателем.

Существуют модели с обратным принципом действия, т.е. при достижении минимального значения давления в системе реле будет выключать электродвигатель, при максимальном – включать. Такая схема собирается с нормально разомкнутым электрическим контактом.

Рабочим механизмом реле служат пружины различной степени жесткости, которые реагируют на изменение давления в системе. В процессе работы сравниваются силы, возникающие в результате давления сжатого установкой воздуха, и силы упругой деформации пружин. При изменении давления срабатывает пружинный механизм, и реле подключает или отключает цепь электропитания.

 Комплектующие

Реле давления воздуха для компрессора дополнительно может быть оснащено:

  • Механическим переключателем. Он служит для включения и выключения режима автоматической работы установки. Переключатель обычно имеет два состояния: «ВКЛ» и «ВЫКЛ». В положении «ВКЛ» компрессор будет автоматически подключаться к сети и отключаться в соответствии с заданными значениями максимального и минимального давления газа в системе. В состоянии «ВЫКЛ» на электропривод электропитание не подается.
  • Разгрузочным клапаном, который устанавливается между камерой сжатия установки и обратным клапаном на компрессоре. Когда двигатель останавливается, разгрузочный клапан срабатывает (открывается) и стравливает давление из поршневого блока (установка разгружается). При следующем запуске и разгоне двигателя клапан закрывается нагнетаемым давлением, значительно облегчая тем самым пуск установки из отключенного состояния. Существует также разгрузочный клапан с отложенным срабатыванием. Он дополнительно помогает электродвигателю в момент пуска, оставаясь открытым до достижения определенного давления (около 2 атм) в системе. Этого времени достаточно, чтобы двигатель развил максимальные обороты и крутящий момент.
  • Предохранительным клапаном. Такой элемент защитит установку в случае неправильной работы реле. Если давление поднимется выше допустимого значения, а реле не сработает, то предохранительный клапан откроется и сбросит давление в системе. Это позволит избежать серьезных аварий и нежелательных последствий в случае сбоя системы управления.
  • Тепловым реле для защиты электродвигателя. Оно ограничивает такую величину, как сила питающего тока, чтобы предотвратить выгорание обмоток двигателя. Требуемое значение силы тока можно выставить с помощью специального регулятора. При превышении этого значения двигатель будет немедленно отключен от электрической сети.

 Схема подключения

Реле давления воздуха выпускаются для различных схем подключения нагрузки. Если приводным электродвигателем служит однофазный движок, то устанавливают реле на 220 В, которое имеет две группы контактов. В случае, когда нагрузка трехфазная, используется модель на 380 В с тремя электрическими контактами, чтобы замыкать одновременно все три фазы.

Схема гаек регулирования давления

Стоит избегать такой ситуации, как подключение трехфазного электродвигателя при помощи реле давления на 220 В, т.к. в этом случае одна фаза питающей сети не отключается от нагрузки.

Соединительные фланцы

Некоторые фирмы-производители комплектуют свои реле дополнительными соединительными фланцами. Обычно их количество не превышает 3-х, а стандартный диаметр отверстия 1/4″.

Такое исполнение позволяет установить на компрессор параллельно какие-нибудь вспомогательные устройства, к примеру, предохранительный клапан, разгрузочный клапан или манометр. Главное входное отверстие может иметь диаметр 1/4″, 3/8″ или 1/2″.

Монтаж реле давления компрессора

Довольно часто возникает вопрос: как подключить реле давления воздуха к компрессору? Для ввода устройства в эксплуатацию необходимо:

  1. Через главное входное отверстие подключить реле непосредственно к ресиверу.
  2. Для реле с дополнительными фланцами установить, если есть необходимость, манометр.
  3. Если компрессор требует, то подключить к фланцам разгрузочный и предохранительный клапана.
  4. Неиспользуемые соединительные порты обязательно закрыть специальными заглушками.
  5. Подключить к контактам реле цепь управления электродвигателем. Ток, потребляемый двигателем, не должен превышать допустимый ток контактов реле. Привода малой мощности можно подключать напрямую, а в остальных случаях следует дополнительно установить магнитный пускатель соответствующей величины.
  6. Задать величину минимального и максимального давления в системе с помощью регулировочных винтов.

Особое внимание стоит обратить на то, что настройка реле компрессора должна производиться под давлением, но питание двигателя должно быть отключено.

Настройка реле давления

Прессостат поставляется уже отрегулированным фирмой-изготовителем и не требует регулировок со стороны потребителя. Однако бывают такие ситуации, когда просто необходимо изменить заводские настройки. Прежде всего нужно узнать, в каком диапазоне будет работать компрессор. По манометру необходимо определить, при каком давлении сжатого воздуха реле должно включать электродвигатель, а при каком выключать.

После того, как необходимые значения найдены, нужно обязательно отключить компрессор от электрической сети. После того, как установка отключена, снять крышку реле. Под верхней крышкой располагаются два винта: большой и немного меньше.

Правильное подключение блока автоматики

С помощью большего винта регулируется, как правило, верхнее давление, т.е. максимальное, при котором приводной двигатель будет отключаться. Он обычно обозначен символом «P» и стрелкой со знаками «+» и «-». Для увеличения значения выключения винт необходимо вращать в сторону знака «+», для уменьшения, соответственно, в сторону «-».

Меньший винт регулирует разность давления отключения и включения. Обозначается символом «ΔP» и стрелкой. Величина этой разности давлений в большинстве случаев составляет 1-2 бар. Чем выше значение «ΔP», тем реже компрессор будет включаться, однако повышается перепад давлений в пневмосистеме.

Заключение

В заключении хотелось бы подчеркнуть, что воздушный компрессор является универсальным оборудованием, без которого очень трудно обойтись при проведении различных строительных и ремонтных работ.

Пневматический инструмент гораздо легче, удобнее и безопаснее бензинового или электрического. Также существует большое количество дополнительных приспособлений для работы со сжатым воздухом: пистолет для подкачки шин, промывочный пистолет, продувочный пистолет, покрасочный пистолет, удлинитель, пескоструйная насадка для компрессора и др.

С помощью реле давления воздуха установка может работать в автоматическом режиме, поддерживая требуемый уровень давления в ресивере. Использование реле давления воздуха и других средств защиты и управления позволяет предотвратить поломку инструмента, выход из строя оборудования и перебои в работе.

topreit.ru

Подключение компрессора холодильника к новому устройству

Итак, пришло время выбрасывать ваш старый сломанный холодильник на свалку? Даже если он уже не подлежит ремонту (например, из-за утечки фреона), на нем остались еще ценные рабочие агрегаты и запчасти, которые необходимо снять! В первую очередь это касается компрессора холодильника. Он пригодится еще не раз для накачки воздуха, например, в колесах или для изготовления самодельного покрасочного аппарата — аэрографа. Чтобы снять компрессор с холодильника, придется открутить всего 4 гайки и отрезать ножовкой всего 2 трубки — входную и выходную. Третья трубка (фреоновая) глушится намертво. Медную трубку в непосредственной близости от агрегата можно просто перекусить кусачками, а не отпиливать. Конечно, прежде, чем приступить к демонтажу, холодильник нужно отключить от розетки!

Следующий этап — проверка снятого агрегата на работоспособность. Для этого его нужно подключить к электрической сети. Если компрессор работает, отчетливо слышен звук шипения — воздух им засасывается в одну трубочку и выбрасывается в другую. Извлекать узел из старого холодильника следует максимально аккуратно, чтобы находящееся в нем масло осталось в целости и сохранности. Нужно перерезать кабель, идущий к датчику температуры, затем нужно измерить сопротивление и изучить местонахождение замкнутых контактов, которые будут использоваться во время дальнейшей сборки, очень хорошо, если сохранилась схема электроцепи старого холодильника.

Подготовительные работы

Определив выходную трубку из компрессора, лучше ее сразу пометить, потому что к ней нужно будет присоединить масляный фильтр. Для того, чтобы б/у компрессор в новом устройстве не перегревался и не вышел из строя раньше времени, к нему лучше установить новое реле, идеально, если реле будет оригинальным, соответствующим марке старого холодильника. Чтобы правильно подключить реле, нужно изучить схему холодильника и подключение произвести точно в том же порядке, который был в холодильнике и который показывает схема. Если документов на холодильник не сохранилось, принципиальная схема может быть найдена в Интернете.

Также новый прибор придется оборудовать ресивером, который можно купить в магазине или изготовить самостоятельно. Еще для сборки понадобится пластиковая бутылка, через отверстия в крышке которой будут проходить входная и выходная трубки. После вставки трубок бутылку следует залить эпоксидной смолой, причем, бутылка до застывания смолы должна стоять крышкой вниз. После застывания смолы трубки и крышка окажутся намертво вмонтированы в бутылку.

шланги стеклоомывателей

Для соединения накачивающего воздух агрегата с каким-то устройством потребуются шланги стеклоомывателей, которые, как и реле, можно купить в любом автомагазине. Во время эксплуатации аппарата следует внимательно наблюдать за уровнем масла, которое предупреждает перегрев. Также следует помнить, что компрессор со старого холодильника не должен работать дольше 45 минут.

Как проверить электропроводку и подключить компрессор от старого холодильника без реле и схемы?

Многих интересует подключение компрессора именно без реле, и тут есть свои существенные нюансы, информацию о которых найти довольно сложно. Тут важна не столько схема, сколько принцип. Для начала нужно прозвонить общий вывод, который находится особняком, слева от остальных двух. Приставив клемму к общему выводу, нужно второй клеммой найти рабочую обмотку. Например, один выход показывает 14 ОМ, а второй показывает 37,9 ОМ. Какая же из этих обмоток является рабочей? Многие ошибочно утверждают, что рабочей обмоткой является та, которая показывает большее сопротивление. Но это в корне не верно.

Важное:

Рабочей является та обмотка, которая показывает меньшее сопротивление! А та, которая показывает большее сопротивление, является стартовой (пусковой)! Если их перепутать и подключить компрессор неправильно, он будет быстро перегреваться и протянет совсем не долго. Поэтому в этом деле нужна аккуратность!

самодельный аэрограф из компрессора холодильника

Именно такое правило работает для компрессоров холодильников, и об этом нельзя забывать. Следующий обязательный подготовительный этап перед подключением — это проверка, не пробивает ли какая то из обмоток на корпус. Иначе может случиться так, что вы прикоснетесь к корпусу работающего приспособления, и вас ударит током. А это не исключено, ведь компрессор — не новый. Для проверки нужно левой клеммой прикоснуться к выходу обмотки, а правой — в любом месте к корпусу, точно так же протестировать и второй, и третий выход.  Только если прибор показал, что все три выхода надежны и не пробивают, можно подключать такой компрессор к рабочему устройству.

Следующий этап — с помощью клеммников нужно подключить компрессор со старого холодильного оборудования к напряжению. Сначала — на общий провод и на рабочий. А на пусковой напряжение будет подаваться кратковременным касанием оголенного провода. Но делать это нужно аккуратно и осторожно, чтобы не получить удар электротоком. При подаче напряжения, компрессор начинает гудеть, а когда коснемся пускового выхода, он включится и начнет дуть воздух. Оптимальное время работы — минут 10-15, за это время допускается некоторый нагрев корпуса агрегата, вплоть до 50 градусов, но больше допускать нельзя.

 

Если проводка в порядке, нужно заменить масло!

Конечно, масло можно оставить и старое, но стоит ли тратить столько усилий, чтобы подключить старый компрессор к новому устройству только на несколько сеансов работы? Скорее всего, внутри находится давно отработанное масло, которое содержит частицы металла и плохо защищает агрегат от перегрева. Лучше всего старое масло полностью слить и залить новое машинное масло. Куда его заливать — это не вопрос. Как правило, на корпусе компрессора хорошо виден большой болт, который нужно открутить гаечным ключом. Через открытое отверстие и производится слив старого и заливка нового масла.

Как продлить срок эксплуатации компрессора?

Профилактика перегрева и преждевременного выхода компрессора из строя — это достаточное количество масла, правильное подключение к электрическим выходам и ограничение работы по времени. Неплохо между общим и пусковым выходами подключить конденсатор, особенно, если он стоял в холодильнике. Это нехитрое устройство увеличивает КПД двигателя и продлевает срок его службы.

tehrevizor.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта