Eng Ru
Отправить письмо

Выбираем зарядное устройство для детского электромобиля. Электросхема детского электромобиля 6v


ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

   Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как-то: "дискретное" управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д. На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя двигателями по 12 вольт и соответственно аккумулятор на 12 В. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Планируется переработка подвески, света, и управления. Изначально на электромобиле ездить можно только было только по очень хорошим дорогам, по ухабам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Все делается из того расчета, что если что-то совсем не получится, то думаю что на следующий год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3-й серии, там уже и подвеска независимая, и по амортизатору на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два электродвижка по 120 ватт. Цена, правда, почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.

ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 1

   Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок.

ось в теле автомобиля практически не перемещается

   Зад сделан "колхозно", но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено:

Для задней подвески электромобиля закуплено

   Синим - это "газлифт" газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг.

   Красным - это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку. 

   Зеленым - мебельные колесики для соединения в месте "качения" (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё:

мебельные колесики для соединения в месте "качения"

   На электромобиле примерно так:

На электромобиле подвеска самодельная

   Красные - "ручки" мебельные вместо тяг, синий с красным - амортизаторы "газ-лифт". Зеленым - еще одна "ручка" как стабилизатор поперечной устойчивости, то есть чтоб сильно влево-вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить. 

   Амортизаторы крепятся на шариковые "защелки" - фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. Но так как они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник. При такой цене думаю не проблема раз в месяц их менять. Но вообще насколько часто нужно будет их менять - время покажет. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, электромоторы из пазов вынуть и закрепить на "тяги". 

   С передней подвеской все плохо, идея только одна: сделать аналог передней подвески Оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амортизатор, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амортизатора, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как-то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Далее займусь светом, пришли из Китая кучка светодиодов простых и мощных...

Светодиодные фары электромобиля

   Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

головной свет диодный электромобиля

   Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

светодиод на фару и драйвер

   Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

светодиод на фару и драйвер в электромобиль

   Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

фару диодную сделал в электромобиль

   Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Добавлены сверхяркие стандартные диоды в фары

   Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

сверхяркие диоды в фары электромобиля

   Дальше занялся "стоп-сигналами". Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал "на кой их там так много", потом включил и понял - "в самый раз". Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки...

 Стоп-сигналы электромобиля детского

   Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

 Стоп-сигналы электромобиля на светодиодах

   Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Подвеска электромобиля

   Добрался до подвески, вот что вышло:

подвеска электромобиля

   Место крепления к корпусу "ломает", нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Амортизаторов на 10 кг будет много, под вес ребёнка буду подбирать, есть в наличии на 5 кг пара, если будет мало, то в магазине на 7 кг.

   Сами двигатели, если верить наклейке что на них приклеена, по 30 ватт 9000 об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24 В при уже 18000 оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45 градуса уклоне. А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того почти не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dc\dc преобразователя, всегда можно подрегулировать.

   Еще 3 "ручки" на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3-х метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того, что бы туда глубоко посадить шток амортизатора - они сильно длинные и тонкие.  Вот так выглядит задняя подвеска снизу:

задняя подвеска снизу электромобиля

Видео работы авто

   В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта м\у скоростями, попутно контролируя "жизнь" движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует... С вами был Tygra.

   Форум по электромобилям

   Обсудить статью ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

radioskot.ru

Способы доработки редуктора для плавного пуска детского электромобиля 12 v и 6v

Перед тем, как приступить к работе, мы ставили перед собой главную задачу – доработать пуск мотор редуктора детского электромобиля (12 v или 6v), чтобы он имел плавное набирание скорости, т.е. были комфортными его старт и торможение.

Видео: Как доработать редуктор детского электромобиля

Все чудесно в электромобильчиках для малышни: и фары включаются, и музыка с мр3, при желании, будет кричать на всю улицу, вот только с плавностью хода очень часто встречается огромная недоработка! Думаю, многих раздражает эта нелепость бюджетных тачек. Ну не нормально это, что ребенка так сильно дергает при старте и остановке! Давайте же поскорее решим эту оказию (будем стараться сделать это с наименьшими денежными тратами, т.к. задорого любой сможет). Дело в том, что в момент торможения происходит простое замыкание обоих моторов (от чего, по сути, он и клюет носом). Проверить это достаточно легко: отключив микросхему редуктора детского электромобиля, тогда мы сможем  катать ребенка – усилия на колеса от электродвигателя отсутствуют (и это даже при не подключенной батарее). Делаем естественный вывод, что вся загвоздка в плате.
Для решения чтобы изменить редуктор для детского электромобиля можно попробовать пару вариантов:
    • На каждый двигатель подключить по одной автомобильной лампочке

(только подключать автолампочка

нужно параллельно). Каждая по 10-30 Ватт, (нужно будет найти необходимую). Вся затея в том, чтобы при запуске электромотора подавался не весь ток, а определенное его количество брала на себя каждая из лампочек. А в момент полного накала – сопротивление снизится, и электромобиль 6v или 12 v будет ехать в привычном режиме.

  • Все тот же фокус с лампочкой можем проделать и на тормозе: в цепи вместо прямое закорачивания изменим на параллельное. В этом же случае, лампочка должна быть чуть менее 60 ватт.

Что можно сделать:

  • Дабы электромобиль 6v или 12 v приобрел свойство плавно стартовать и останавливаться паяем ШИМ на 555 микросхеме
  • Создаем силовой блок
  • Устраненяем высокочастотные помехи, и усиливаем аккумулятор при помощи конденсаторного блока

Главной задачей, как уже говорилось, является использование существующих деталей и покупка минимального количества новых.Демонтируем заранее с других игрушек полевые транзисторы 2SK3918 и припаиваем к основе изготовленной из меди. Очень важный факт: на каждый транзистор должно приходиться не менее чем 19 квадратов или более.На представленной схеме стоит достаточно сильный диод 15ОЕВU, сам по себе он не из дешевых, но задачи ставящиеся перед ним стоят этих денег. Суть второго примера решения сделать так, чтобы детский электромобиль плавный пуск (старт) и тормозил, а мотор редуктор с пластиковыми поршнями имел более долгий срок службы.

Видео: Плавное торможение и пуск детского электромобиля

Третий, но не самый худший вариант:схема редуктора доработки 3 Просто сконнектить с электромотором параллельно резистор сопротивлением до 5 Ом.

Дорогие друзья! Каждый из предложенных вариантов нуждается в тщательной проверке и консультации с опытным специалистом, ввиду того что детские электромобили, хоть и кажутся однотипными, часто имеют свои важные технологические особенности. Редуктор мотора для детского электромобиля 6v или 12 v в начальной своей конструкции чаще всего не способен осуществить плавное торможение и разгон, для чего и были предложены эти варианты решения.

avtoklan.com

Сборка детского электромобиля - как собрать электроавтомобиль детский

Несмотря на то, что детский электромобиль предназначен для ребенка, собирать его должен непременно взрослый. В идеале – специалист. Неверная сборка электромашины способна привести к поломке транспортного средства или преждевременному износу механизмов. Такие случаи не являются гарантийными, и вы просто-напросто понесете лишние расходы. Поэтому лучше доверить эту важную задачу человеку, для которого сборка детских электромобилей – привычное дело. Наши специалисты с радостью помогут вам, собрав машинку быстро и качественно, и транспортное средство будет служить вашему ребенку долгие годы. Если же вы уверены в своих силах и решили справиться самостоятельно, предлагаем вашему вниманию инструкцию.

Перед тем как собрать электромобиль детский, проверьте наличие всех необходимых деталей. Затем внимательно осмотрите их, чтобы убедиться в отсутствии заводского брака и повреждений. Все в порядке? Можно приступать.

Шаг первый. Аккуратно переверните автомобиль, днищем к верху. Установите усиления бамперов, и боковых порогов.(Если эти части, не установлены, и входят в комплектацию). Соберите заднюю и переднюю ось. ( Вставить редуктора, если они не установлены, и присоединить колеса).

Шаг второй. Переверните машинку, поставив на колёса. Присоедините клемы, идущие от редукторов, к соответствующим уже установленными в моделе. Так же соедините клемы руля и установите его. Подсоедините плюсовой провод к аккумулятору и проверьте все ли работает ( работают ли фары, играет ли музыка, работают ли кнопки на руле, крутят ли моторы колеса)

Шаг третий Устанавливаем лобовое стекло.*

Шаг четвертый. Устанавливаем заднюю часть с задним стеклом (если там есть световые приборы, соединить провода клемами).*

Шаг пятый. Прикручиваем копот*

Шаг шестой. Устанавливаем верхние части боковых дверей.*

Шаг седьмой. Прикрепляем сиденье, боковые стёкла,запасное колесо, колпаки на колёса, значки марки автомобиля.* *- если данные конструктивные части уже установлены на модель.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог кататься на своем электромобиле столько, сколько захочет, не прерываясь на зарядку, приобретите сменный аккумулятор. Все необходимые детали для детского транспорта, а так же сами машинки вы можете купить у нас. Поторопитесь заказать выбранный электромобиль, завтра его могут «увести» более бойкие родители!

Видеоинструкции сборки электромобилей

elektromobil5.ru

Ремонт детских электромобилей - Электромобили

Всем игрушкам рано или поздно потребуется ремонт. Для детских электромобилей это не менее актуально. Где взять запчасти, как сменить блок, настроить управление, как читается схема детского электромобиля? Обо всем по порядку…

Видео: Ремонт детских электромобилей

Что касается детских электромобилей, то здесь не нужно излишне пугаться слова «ремонт» как у полноценных электромобилей для всей семьи. Их устройство и без того максимально просто устроено. И, если честно, для более безопасной и комфортной езды ребенка их даже можно было бы усовершенствовать, так сказать,  усложнить — докупив запчасти на минимальную сумму.

Почти все электромобильчики оснащены небольшим электромотором, который и приводит егодвигатель детского электромобиля в движение. Часто встречается так, что всего один двигатель, устанавливается только на одно колесо. Рекомендуем сразу убрать эту недоработку и поставить редуктор с аккумулятором на соседнее (чаще всего штатное место предусмотрено), так как другая компоновка плохо влияет на долговечность и чревато ранним износом.

Следует учесть банальные причины, когда возможно, запчасти нам и не понадобятся – это пришедший в негодность аккумулятор. Проверяется достаточно просто: если заряда хватает только на свет, и при попытке двигаться продолжительность езды упала, значит, вопросы к зарядному или аккумулятору.

К частым случаям неисправности можно отнести окислившиеся контакты. Время от времени проверяйте их (на схеме электромобилей для детей  все есть) и все будет работать как часики.

Видео: Запчасти для детских электромобилей

Где взять запчасти?

Ответ будет очевидным, но, мало ли, на всякий случай еще раз заострим внимание.  Все запчасти для детского электромобиля следует приобретать в сертифицированных представительствах той или иной торговой марки. Низкая цена купленного с рук блока управления вряд ли будет служить на протяжении длительного периода. Исключение – если вы умелыйый и разбирающийся в деталях человек.

 Что доставляет хлопот чаще всего:окислившийся контакт

  • Блок управления. Рекомендуем покупать в сборе и чинить только в случаях полной компетенции.
  • Ходовая часть. Здесь есть большое поле для творчества, так как чаще всего, детские электромобили слабо оснащены должным образом.
  • Неполадки в электронике. Поможет не выброшенная при распаковке  или скачанная в интернете схема (квалификация – необходима).

Плохой пластик шестеренок – еще одна ахиллесова пята. Как правило, сломанные зубья начинают подклинивать колеса и издавать неприятный, характерный звук. На схемах для детских электромобилей этому не отведено никаких толкований. Рекомендуем – брать в сборе новый.

И, напоследок, неисправность с пультом д/у. Если все так же не дружите со схемами от детских электромобилей, не имеете возможности или желания проникнуться причинами вышедших из строя платы или предварительно «прозвонить» предполагаемые предохранители – рекомендуем брать новые запчасти в магазине.

avtoklan.com

Выбираем зарядное устройство для детского электромобиля

Для взрослого человека машина – это не роскошь, а средство передвижения. Для ребенка жеdetskij-elektromobil-brabusмашина является своеобразным способом быть похожими на старших. Они, так же как и взрослые, мечтают о своем личном средстве передвижения. Современный рынок детского транспорта по ассортименту товара почти не уступает рынку автомобилей для взрослых. Существует масса моделей электромобилей, различающихся дизайном, размерами и мощностью. Имеют дополнительные функции, которые делают пользование еще более интересным для малыша. Но, увы, они же постоянно  требуют и подзарядки от своих маленьких автовладельцев.  Давайте рассмотрим виды и типы зарядных устройств, чтобы суметь продлить часы удовольствия от катания на более длительное время.

Видео: Как заряжать детский электромобиль

Все владельцы автомобилей прекрасно знают: мало иметь просто транспорт, для того, чтобы привести его в действие, необходимо топливо. Аккумулятор в детском транспорте является той самой движущей силой, благодаря которой машина вашего малыша является не просто игрушкой, она превращается в полноценный транспорт. При работе заряд аккумулятора снижается и вырабатываемая им энергия исчерпывается. Для того чтобы ее восстановить, необходимо зарядное устройство для детского электромобиля.

Если механизм зарядки транспорта вашего малыша не идет в комплекте, вышел из строя или же просто потерялся, то чтобы возвратить к работе машинку, возникает необходимость приобрести новое зарядное устройство для детских электромобилей. Конечно, лучше всего приобрести оригинальное. Для этого необходимо знать марку и модель данного транспорта.

Марки распространенных на современном рынке детских электромобилей:

  • Rastardetskij-elektromobil-malchik
  • Geoby
  • Razor
  • Biemme
  • Toys Toys
  • Peg-Perego
  • Henes Broon
  • Babyhit Cross
  • и другие

 

Критерии выбора зарядных устройств

Если же поиск необходимого устройства увенчается неудачей, можно подобрать наиболее подходящее. Зарядные для детских электромобилей различаются по нескольким основным критериям.

Форма штекера.

Как и любое оборудование, работающее на аккумуляторе, электромобиль имеет разъем для подключения зарядки. Разъемы отличаются размером и формой. Поэтому очень важно при выборе зарядного для детских электромобилей обращать внимание на форму штекера, с помощью которого устройство подключается к автомобилю.

Они бывают таких видов:detskij-elektromobil-krasnyj

  • круглый одного диаметра;
  • круглый четырех диаметров;
  •  «крокодил»
  •  «вилка»

 

Напряжение заряда зависит от аккумулятора и может составлять: 1,5 V, 3 V, 4,5 V, 6 V, 7,5 V, 9 V, 12 V.

Если даже зная все вышеперечисленные критерии, вы боитесь ошибиться, то можете приобрести универсальное зарядное, подходящее для всех детских электромобилей. Оно имеет несколько съемных насадок штекеров, обладает большим диапазоном напряжения от 1,5 V до 12 V. Обладает несколькими режимами зарядки и имеет удобный переключатель для выбора необходимого.

Правила безопасности при использовании зарядного устройства

Приобретая зарядное для детских электромобилей, стоит проверять его качество и сертификацию, так как некачественное устройство может испортить оборудование и может стать причиной замыкания в электросети. Поэтому выбирая между ценой и качеством, стоит помнить о безопасности.

Правила зарядки

Независимо от того, какого типа зарядки вы приобрели, и от модели и фирмы-производителя электромобиля вашего малыша, стоит соблюдать ряд правил для того, чтобы продлить срок службы электромобиля, аккумулятора и зарядного.

process-zaryadki-detskogo-elektromobilya

Правила зарядки детского электромобиля:

  1. новый транспорт имеет заводскую зарядку 30-40 %;
  2. перед первой зарядкой необходимо разрядить аккумулятор ниже чем на 30 %;
  3. не стоит разряжать аккумулятор до 0 %;
  4. процесс зарядки должен длиться не более 24 часов;
  5. если планируется не использовать длительное время, аккумулятор необходимо полностью зарядить;
  6. разряженный аккумулятор хранится не более двух недель;
  7. при очень длительном хранении необходимо раз в два месяца делать полную разрядку и зарядку аккумулятора;
  8. срок работы аккумулятора составляет от 200 до 300 циклов.

Приобретайте качественные зарядные устройства и соблюдайте правила эксплуатации и зарядки, чтобы транспорт вашего малыша радовал его дольше. Ведь он является полезной развивающей игрушкой для ребенка.

avtoklan.com

Принцип действия и устройство детского электромобиля

При выборе детского электромобиля многие родители хотят понять устройство этих электронных игрушек. Поэтому мы решили сделать краткий экскурс для ознакомления.

В комплектацию большинства электромобилей входят:

  • индивидуальный пульт управления (без батареек),
  • инструкция по сборке,
  • блок питания 12В/1000мАч,
  • при необходимости ключи для затягивания гаек на колесах.

Все детские электромобили на аккумуляторе 12В оснащены задним приводом, то есть двигатели стоят на 2 задних колесах. Машина приводится в движение с помощью редуктора, который состоит из корпуса с шестеренками и двигателем.

Исключением являются модели 4WD, у которых редукторы стоят на всех четырех колесах.

Например, Jeep Wrangler O999OO, BUGGY T009TT. Это не добавляет скорости, но значительно повышает проходимость автомобиля.

Перечислим далее основные элементы, из которых состоит детский электромобиль:

  • блок управления. Данная плата полностью отвечает за управление вперед назад с педали, вперед назад вправо влево с пульта ДУ, распределение питания, плавный пуск, регулировку скорости.
  • музыкальная плата. Музыкальная плата обеспечивает проигрывание встроенных мелодий с руля, других мелодий с внешних носителей, например, USB и SD карты.
  • аккумулятор. Разные модели оснащены различными аккумуляторами, но все по итогу выдают 12В. На маленьких машинках чаще всего встречаются 2 аккумулятора по 6В/ 4,5Ач подключенных последовательно. На машинках побольше 2 аккумулятора по 6В/7Ач или один 12В/7Ач, что не влияет на длительность катания.
  • световая плата. Вся подсветка состоит из светодиодных лампочек или лент, благодаря которым потребление энергии минимально. Включенная машинка со свей иллюминацией может простоять несколько дней. 

В интернет-магазине PlayKid гарантия на всю электронику детских электромобилей торговой марки Rivertoys составляет 6 месяцев.

Также представляем видео по сборке электромобиля Audi O009OO для более подробного ознакомления.

www.play-kid.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта