Eng Ru
Отправить письмо

Как собрать электромотоцикл своими руками? Электроцикл своими руками

$direct1

Взрослый электромотоцикл, сделанный своими руками

Максим Zvonitsky — автор канала Stuntexru, рассказал взрослом, в данном случае. электромотоцикле. В-общем, это конверсия бензинового мотоцикла Yamaha YZ250, сделанная своими руками. Высокая скорость является невыгодной для электротранспорта. Поэтому выбрана внедорожная шасси с ожиданием, что средняя скорость будет составлять 40-60 км / ч. В этом режиме батарея работает хорошо, энергия расходуется не быстро. Двигатель от макси скутера весом 230 кг, то есть с резервом мощности. Емкость аккумулятора составляет 3,2 кВт / ч, 144V напряжения. Хватит на 100 километров, если экономить и 50 км в режиме гонки.

Взрослый электромотоцикл

Взрослый электромотоцикл

Одна ступень передаточная и сразу выход через вал через цепь на заднее колесо.Это значительно упростило систему в сравнении с двигателем внутреннего сгорания. Преимущество заключается в том, что система не обслуживается. Нужно только для зарядки и ездить. Батарея имеет ресурс и здесь он составляет около 2000 циклов до потери до 20% емкости батареи.

Электротранспорт продается в этом в этом китайском магазине.

Какие особенности имеет электромотоцикл?

Главной особенностью электромотоцикла является то, что нет коробки передач и сцепления. Этот мотоцикл имеет такие же характеристики, как кроссовый мотоцикл с двигателем 250 кубических сантиметров.

Очень необычно иметь тягу, мощность без шума и вибраций. Динамика похожа на троллейбусную. Плавное мощное ускорение впечатляет. На данный момент этот взрослый электромотоцикл проходит испытания, статистические данные собираются. некоторые вещи до сих пор не завершены. Ременная передача будет закрыта, защита двигателя снизу будет установлена. Панель с индикаторами заряда батареи и др. Смотрите на видео взрослый быстрый электромотоцикл, построенный своими руками.

Еще одно мощное подобное устройство для быстрой езды тут.

izobreteniya.net

Электроскутер своими руками: 49 фото пошаговой сборки

электроскутер

Самодельный электроскутер Михаила Булаковского: фото подробной сборки скутера на электродвигателе, а также видео испытаний самоделки.

Умелец решил построить своими руками транспортное средство на электротяге для дачных поездок: съездить по месту, в магазин, к озеру, в лес, в общем нужно средство передвижения на котором не нужно крутить педали.

Далее Вашему вниманию предоставлены все фото пошаговой постройки самоделки электроскутера.

Из аккумуляторных элементов которые используются в ноутбуках, автор собрал батарею на 12.6 вольт, 19200 mAh — 19.2 Ah.

По началу Михаил использовал мотор от вентилятора иномарки, 12V на 450 Вт.

Затем автор приступил к сборке рамы скутера, из профильной трубы — 20 х 20 х 2мм

Сделано крепление для двигателя.

Заднее колесо диаметром 36 см, взято от скутера.

Из транзисторов irf3205 сделан блок управления двигателем.

Не обошлось без токарных работ.

Были куплены звёзды от миниквадроцикла, передняя на 7 зубьев, задняя на 68.

Передняя часть позаимствована от детского велосипеда.

Сделан натяжитель для цепи.

На видео показаны испытания электроскутера с двигателем 450 Вт.

Диск заднего колеса покрасили.

Аккумуляторную батарею переделали.

Собрано зарядное устройство для аккумулятора.

Переделка рамы.

В результате испытаний, потребление тока электродвигателя составило 50-80А, что довольно много и автор решил заменить мотор на более мощный, в результате был куплен трёхфазный мотор BLDC 48v 1000 Вт.

электродвигатель для скутера

Сделана площадка под аккумуляторную батарею.

На видео: повторные испытания электроскутера с новым двигателем на 1000 Вт.

В процессе испытаний автор замерил показания скорости по GPS.

Установлены дисковые тормоза.

Грунтовка и покраска рамы.

рама

инструкция по сборке самодельного электроскутера

электроскутер самоделка

В результате умельцу удалось собрать электроскутер своими руками, автор доволен своей самоделкой, его электроскутер развивает максимальную скорость до 45 км/ч, при этом дальность пробега составляет 40 км.

электроскутер чертежи

Автор самоделки: Михаил Булаковский.

Популярные самоделки из этой рубрики

Лебедка своими руками

Подъемник для снятия КПП своими руками...

Самодельное зарядное устройство для автомобильного...

Мототележка самодельная: фото самоходной тележки с...

Мопед из бензопилы: фото сборки, видео испытаний...

Самодельный компрессор для гаража...

Самодельное зарядное для автомобильного аккумулято...

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятор...

Самодельный компрессор из холодильника...

Сварочный стол своими руками...

Подъемный кран своими руками...

Самодельная лебедка из стартера...

sam-stroitel.com

Как сделать электроскутер своими руками: пошаговое руководство для сборки

Все чаще можно заметить на дорогах электрический транспорт. Причем речь идет далеко не об автомобилях «Tesla» или других электрических моделях, а про современные двух- и трехколесные транспортные средства, которые помогают передвигаться по улицам города и бездорожью. Самым популярным остается электрический скутер.

Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер

Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.

Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.

Пошаговое решение

Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».

Аккумуляторная батарея для самостоятельной сборки

  1. Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого.
  2. Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение.
  3. Присмотреть требуется и подходящий контроллер.
  4. Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой.
  5. Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.

Что необходимо для сборки электрического скутера?

В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге.

Двигатель для электрической версии скутера

Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:

  • Если брать свинцовые аккумуляторы, то можно достаточно сэкономить, однако они имеют большой вес и это необходимо учитывать.
  • Более дорогая альтернатива – литий-фосфатные аккумуляторы, которые имеют меньший вес.
  • Лучше всего ставить аккумуляторную батарею под рамой, где кроме нее будет располагаться контроллер и сигнализация. Под сидением необходимо оставить хоть немного места для багажа.
  • Необходимо понимать, что сборка электрического скутера своими руками, в обязательном порядке подразумевает сварочные работы. В случае если в наличии не имеется необходимого оборудования, инструментов и навыков, тогда такая затея может обойтись куда дороже готовой электрической модели.
  • Но в любом случае, в долгосрочной перспективе это окупится за счет электрического двигателя, который намного дешевле заправлять.

Набор готовых компонентов

Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера. Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.

Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.

Готовый набор со всем необходимым: мотор-колесо, проводка, контролерры

Преимущества и недостатки

Уже много лет, некоторые европейские страны активно борются за экологию, поэтому у них запрещены бензиновые скутеры. Электрические аналоги безусловно обладают некоторыми преимуществами в этом случае:

  • Намного современней дизайн.
  • КПД намного выше.
  • Нет необходимости в частом ремонте силового агрегата.
  • Легко найти запчасти.
  • Практически отсутствует шум при езде.
  • Проще зарядиться.

Но не лишены они и недостатков в виде дальности езды на одном заряде. Однако для поездок по городу – это оптимальный вариант.

Безопасна ли будет такая самоделка?

С точки зрения рисков для жизни – абсолютно безопасной, с точки зрения кошелька – далеко не все так просто, ведь если не разбираться в элементарной электрике на уровне плюс к плюсу, а минус к минусу, то можно спалить не только платы контроллера, но и сам электродвигатель.

Готовый электроскутер

Самое лучшее, что может произойти при неправильно сборке – самодельный электроскутер просто не тронется с места. Если не терпится сделать такой транспорт своими руками, лучше заручиться помощью толковых друзей, которые смогут переварить раму и правильно подключить систему.

gyrorating.ru

Как собрать электромотоцикл своими руками?

Фотография  электромотоцикла своими руками весом 45 кг и скоростью 40 км/ч

Содержание:

Электротранспорт – экологичный, бесшумный, экономичный, маневренный набирает популярность во всех странах мира. Многие его приобрели, другие пока определяются с моделью. Но, далеко не каждому под силу собрать электромотоцикл своими руками.

А двадцатилетнему жителю штата Орегон это оказалось «по плечу». Он использовал в качестве батареи 20 авиамодельных литий-полимерных аккумуляторов, электродвигатель с размерами 205×177мм (аутраннер, 26kV), который весит всего 14 килограмм и имеет пиковую мощность 24 л.с. Теперь он разъезжает по городским улицам со скоростью 107 км/час. Неплохо для «самоделки»!

Есть и другие примеры, показывающие, что при наличии соответствующего образования и желания собрать мотоцикл своими руками не столь сложно. Приведем проект, который, возможно, пригодится тем, кто пожелает попробовать свои силы.

Необходимые материалы

Необходима, прежде всего, рама. Подойдет она как от мопеда, так и от горного велосипеда

С колесами, размером 20 дюймов. Для небольшого электромотоцикла  такой размер и низкопрофильная резина вполне подойдут. Можно также использовать тормозной рычаг от мопеда  и сиденье. От горного велосипеда пригодятся: колеса и шины, муфта свободного хода, тормоза, переключатель и рычаг переключения передачи, руль и цепь, передняя вилка и подставка, а также рукоятки.

Без двигателя никак не обойтись, поэтому его нужно купить - 48 В 1000 Вт. Помимо этого понадобятся:

  • герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (12 В 9Ач) в количестве 4 шт. с зарядным устройством (48В 2.5А).
  • Две звездочки: 11 зубцов и дополнительная на 7 зубцов.
  • Спидометр и контроллер 48В 30А.
  • В качестве дополнительной цепи подойдет велосипедная.
  • Зеркало и комплект фар (12В).
  • Труба ПВХ длинно 16 см и ткань виниловая (51х36 см).
  • Для подержания сиденья и продления задней оси понадобится уголок (60 см).
  • Для изготовления отсека для аккумулятора нужен небольшой кусок листового алюминия (51х36 см).
  • Поддерживать заднюю ось можно при помощи стального резьбового стержня (длина 120 см, а диаметр 0,95 см).
  • Понадобятся фанера облицовочная толщиной 0,3 см, изоляционная оконная пена (рулон), один баллончик полиуретана, разъемы электрические, крепления крепежные, много винтиков, электрический кабель 12-ти жильный (6 метров).
  • Для придания эстетичного вида необходим клей аэрозольный, морилка, грунтовка и краска.

Инструменты, необходимые для сборки

 Дрель электрическая, сверлильный станок, гравер, пила ленточная, паяльник и ножницы по металлу, пистолет скобовой и регулировщик натяжения цепи. Ну, и без молотков, ключей, отверток не обойтись.

Порядок изготовления электросамоката

Пойдя всего 10 шагов, можно будет получить современное средство передвижения с мотором, другими словами, - электросамокат.

Два шага уже позади (выбор инструмента и материалов), значит, осталось 8.

На третьем шаге «добываем» вилку, разобрав велосипед. Небольшая доработка крепежной системы, поможет установить ее в раму мотороллера. Хорошую работу новой вилки обеспечат несколько шпилек и контактная сварка J-B Weld.

FN4FRNCI1CBZOOJ

на четвертом шаге удлиним задний мост, воспользовавшись стальным уголком и стержнем резьбовым.

FTFRP3XI1CBZOP1

Далее собираем тело и его «одеваем» в кожух. Если для всех структурных элементов используется сталь, то для создания структур косметических можно использовать дерево. Это избавит от использования сварки и сократит время. На раме мотороллера много точек крепления (там устанавливались детали мотороллера из пластика) – их и используем.

FAO6VSPI1CBZOQ9

ПВХ труба пригодится для создания защитного кожуха, для чего ее необходимо разрезать пополам, срезать углы ленточной пилой, сделать отверстия для проводов и батарей. На петлях крепится крышка, а в облицовочной фанере создаются пазы.

FUH5KW5I1CBZOQS

На шестом шаге нужно сформировать панель корпуса, для чего используем листовой алюминий, приобрести который можно в любом строительном магазине. Предварительно рекомендуется воссоздать все на ватмане, затем перенести на алюминий. Чтобы вырезать заготовки используем ножницы по металлу. Обвернув вокруг рамы заготовку, проводят процесс доводки. Все тщательно выгнув и подогнав, останется просверлить отверстия под монтажные винты.

FSNPHH0I1CBZORC

Следующий шаг – покраска. С ним проблем не может быть. Красим: панели, раму и бак в черный глянцевый цвет, который хорошо скроет все швы между панелями. Приборную деревянную панель можно покрыть вишневой краской и глянцевым полиуретаном.

FZTOKZFI1CBZOTD

После полного высыхания, детали собрать, добавив в кожух изоляцию. Обивку старого сиденья заменить осталось на покрытие карамельного цвета.

FS1N16PI1CBZOTE

Последним этапом будет установка подножки, подставки, фонарей, спидометра.

FPYVSF7I1CBZOVS

После этого можно заняться проводкой, установкой батареи и двигателя. Чтобы использовать возможность переключения передач и свободного хода, устанавливаем дополнительную звездочку.

FN7B5FMI1CBZOV6

В приборной панели необходимо просверлить для стартера отверстие. Электромотоцикл готов!

FNZLROAI1CBZOVR

Описание и характеристики технические

Достаточно стильным получается мотоцикл, изготовленный по «данному рецепту».

Скорость он может развивать до 40 км/час, а по ровной дороге на первой передаче  - в полтора раза большую. Вес конструкции – 45 кг, а максимальный запас хода – 16 км. Высота сидения – 66 см, но ее путем изменения опорного заднего стержня можно изменить.

Интересные материалы:

Cкоростной электромотоцикл Lito Sora описание и характеристики Самый мощный в мире электромотоцикл Voxan Wattman из Франции

motocarrello.ru

Некоторые идеи, используемые при сборке самодельного электромотоцикла

самодельного электромотоцикла

Электромотоцикл, собранный на базе Сузуки Мараудер со скоростью 80 км/ч

Электоромотоциклы:

  • надежные,
  • бесшумные,
  • безопасные,
  • не выделяющие в атмосферу вредных газов,
  • стильные и экономичные завоевывают сердца современной молодежи, детей, подростков и представителей среднего возраста.  

Но, прокатиться на электробайке, собранном своими руками, могут только единицы. Хотя, как они утверждают, чтобы собрать подобную конструкцию не нужно иметь во лбу «семь пядей». Зато, с какой гордостью можно ездить на таких транспортных средствах. Ниже приведено несколько идей, возможно, кому то они покажутся интересными.

Технические характеристики самодельного электромотоцикла, собранного на базе Сузуки Мараудер

Самодельный электромотоцикл, собрал из старого Сузуки Мараудер народный умелец Безносков Валерий. А летом 2008 года, он прошел успешно ходовые полномасштабные испытания. В его детище использован мотор Этекс, который в движение приводится благодаря питанию, поступающему от  состоящей и трех аккумуляторов Optima Yellow Top батареи, которая обеспечивает номинальную мощность 48 кВт. Кроме этого, для управления мотором, он применил контроллер Куртис (300А, 48В).

  • Дистанция в 50 км является для этого удивительного мотоцикла максимальной
  • проходимой на полной зарядке со скоростью 40км/час
  • При этом, максимальной для него скоростью является 80 км/час
  • И зарядить такую батарею можно в течение часа.
  • Весит такой самодельный электробайк около 180 кг

Идея создания к автору пришла после просмотра, как он говорит, «буржуйских» скутеров. Решил всем доказать, что славяне совсем не хуже, чем теперь гордится сам и друзья.

Самодельный мотоцикл электрический из итальянского скутера Cagiva Freccia C12R

самодельного электромотоцикла

Другой пример – созданный Евой Хакассон и ее отцом самодельный скутер на базе Cagiva Freccia C12R – итальянского скутера выпускаемого в  1990 году. Электробайкерша 28 лет сегодян живет и работает в США. Она, применила оригинальные решения, касающиеся выбора электрооборудования и зарядного устройства для литий ионной батареи, которое обычно используется в моделизме, т.е. не предназначено или не совсем предназначено для электромобилей. Состоит оно из двух балансирующих элементов батареи устройства FMA Direct CellPro 10s.

Изюминкой приборной панели является электроприбор CycleAnalyst, который очень точно позволяет определить емкость батареи, ее показатель циклируемости, внутреннее сопротивление, расход расходуемой на километр пути энергии.

  • Старания молодой девушки увенчались успехом – она ездит сегодня на модном электромотоцикле, развивающем  до 100 км/час и имеющем необычайно стильный вид. 
  • Вес этой конструкции 165 кг,
  • а скорость он развивать может до 70 км/час,
  • чтобы преодолевать на одной зарядке расстояние в 80 км.

Интересные материалы:

Спортивный кроссовый электромотоцикл ZERO X описание, характеристики, цена и отзыв Обзор электромотоцикла Бугатти фото, цены и описание

motocarrello.ru

Статьи

На старте во время соревнований, когда все машины в несколько рядов выстраиваются перед белой линией, этот карт легко затеряется среди собратьев. Те же колеса, привычные для взгляда сиденье и руль... Вот только двигатель его не издает оглушительных стреляющих звуков, а работает с едва слышным жужжанием. Объясняется это просто — на карте вместо двигателя внутреннего сгорания стоит электрический двигатель, питаемый от знакомого всем свинцового аккумулятора... Да, перед нами первый в стране электрокарт (рис. 1). Он создан в Харьковском автомобильно-дорожном институте, где были построены и испытаны первый спортивный электромобиль и первый спортивный электромотоцикл. Семейство «ХАДИ-электро» на испытаниях и во время спортивных соревнований показало себя с самой лучшей стороны. Так, на электромобиле ХАДИ-11Э в 1973 году было установлено три всесоюзных рекорда скорости, один из которых превысил международный. Но вернемся к электрокарту. При его создании харьковские конструкторы использовали уже готовый обычный карт, О том, как такой карт построить, журнал «Моделист-конструктор» писал не раз. Можно брать для этой цели и стандартные карты «Эстония К-5» или АК-2 Ленинградского завода спортивного судостроения.

Переоборудование обычного карта в электрический сводится в основном к замене двигателя. Электродвигатель постоянного тока Р-2500 (мощность 2,5 кВт, потребляемый ток 40...100 А, напряжение — 24 В, номинальное число оборотов = 1800 об/мин) крепится к задней трубе рамы карта шарнирно, чтобы была возможность смещать его в пределах 50 мм для натяжения цепной передачи. Можно также использовать двигатель меньшей мощности (до 1 кВт), но обязательно постоянного тока, с последовательным возбуждением. Желательно, чтобы выбранный электродвигатель имел реверс, то есть мог изменить направление вращения. На вал двигателя надевается малая ведущая звездочка (12 зубьев). Большая ведомая (27 зубьев) закрепляется на ведущей оси. Обе звездочки соединяются мотоциклетной цепью с шагом 12,7 мм.

Способы крепления звездочки на валу электродвигателя зависят от конструкции самого вала. Если он шлицевой, то звездочку сажают прямо на вал. Электрическое питание двигателя постоянного тока осуществляется от аккумуляторных батарей свинцового типа с номинальным напряжением 12 или 24 В. Аккумулятор, расположенный за сиденьем или сбоку от водителя, крепится в гнезде из стального уголка 15X15 мм. Чем больше батарей, тем продолжительнее пробег без перезарядки. Опыт эксплуатации электрокарта ХАДИ показал, что при напряжении 12 В максимальная скорость карта равнялась 20 км/ч, при 24 В достигала 50 км/ч. Для дистанционного включения двигателя используется контактор К-600. Он одинаково хорошо работает как при напряжении 12 В, так и при напряжении 24 В. Если контактор достать не удастся, его можно заменить мощным самодельным выключателем. При этом необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом по электротехнике, потому что нужно не только правильно подобрать сечение шин и проводов, но и надежно изолировать выключатель от металлической рамы карта. Электрическая схема (рис. 2) карта не представляет большой сложности. Она имеет две цепи тока. Первая — цепь управления: аккумуляторная батарея Б, кнопка пуска КнП, обмотка контактора Р и шунт Rш.

Вторая цепь — силовая, которая также включает аккумуляторную батарею Б, контакты силовые КС, якорь (Я) электродвигателя (М), реверсивный переключатель (если такой есть) и шунт Rш. Реверсивный переключатель применяется для электродвигателя, имеющего реверс. Тогда электрокарт сможет двигаться вперед и назад. На приведенной схеме движению вперед соответствует 1-е положение контактов, назад — 2-е. Включение электрической схемы происходит при нажатии педали «газ», которая соединена с выключателем КнП. При этом ток управления (малый ток) из аккумуляторной батареи Б через шунт. Rш подается к катушке контактора Р. Пройдя его обмотку, малый ток замыкает силовые контакты КС, и силовой ток (100 — 200 А) из аккумулятора попадает в обмотку якоря Я, обмотку двигателя ОВ и реверсивный переключатель В, если он есть. Контроль степени разрядки батареи осуществляется при помощи амперметра А, который включен параллельно шунту Rш (шунт должен быть рассчитан на ток 100 А), для уменьшения тока, проходящего через контрольный прибор.

Рычаг реверса «вперед-назад» устанавливается на рулевой колонке. Скорость электрокарта регулируется автоматически, в зависимости от нагрузки. Электрокарт ХАДИ имеет одно неоспоримое преимущество: бесшумность и отсутствие вредных выхлопов отработанного газа. Это открывает перед картингом новые возможности: позволяет использовать для соревнований крытые площадки и помещения. Такое направление в развитии картинга будет, несомненно, способствовать его дальнейшей популяризации и росту мастерства юных картингистов.

В. ЗАХАРОВ, инженер   

 

 

 

 

электро карт         

Рис. 1. Электрокарт: 1 — шины, 2 — дисковый тормоз, 3 — аккумуляторная батарея (задний вариант размещения), 4 — дуга безопасности, 5 — анатомическое сиденье, 6 — рулевое колесо, 7 — педали управления, 8 — рулевая тяга, 9 — рама, 10 — цепная передача, 11 — электродвигатель, 12 — контактор.     Электрокарт

Рис. 2. Электрическая схема карта ХАДИ: КС — контакты силовые, М — электродвигатель, Я — якорь, ОВ — обмотка возбуждения, КнП — кнопки пуска (выключатель), Р — обмотка контактора, В — реверсивный переключатель, Rш — шунт, Б — аккумулятор.  

electro-mobiles.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта