Передача показаний по телефону. Двэк передать показания
www.dvec.ru Единый информационный центрЕдиная телефонная линия ПАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии на Дальнем Востоке: 8 800 100 3 777Дальневосточная энергетическая компания осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО, являясь основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий на этих территориях. Учитывая, что наиболее приоритетным направлением деятельности компании является реализация клиентоориентированной политики, направленной на улучшение взаимодействия с клиентами компании, в октябре 2007 года сразу во всех регионах зоны ответственности энергокомпании: в Приморье, Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях начал работу Единый информационный центр ПАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии Дальнего Востока. Единый информационный центр ПАО «ДЭК» - это многоканальная телефонная линия, на которой вы можете задать любые интересующие вас вопросы, касающиеся электроснабжения. Во всех регионах номер телефонной линии единый: 8 800 100 3 777. Звонок из любого региона бесплатный. В каждом из филиалов работу информационного центра обеспечивают квалифицированные специалисты, которые прошли профессиональную подготовку. Днём на звонки потребителей отвечают операторы линии, ночью на линии действует режим голосового меню. Нам важно ваше мнение. Именно с целью налаживания крепкого диалога между компанией и нашими потребителями и была открыта единая телефонная линия для потребителей электроэнергии Дальнего Востока. Любой житель любого уголка нашего региона может позвонить и задать свои вопросы, высказать пожелания и может быть уверен, что его вопросы и пожелания будут услышаны и учтены. Смотрите также: Горячая линия АО «ДРСК» Здесь вы можете получить консультацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, оперативной информации по аварийным отключениям, незаконных подключений, замены приборов учета, качества электроэнергии. Телефон: 8-800-1000-397, звонок бесплатный.
www.dvec.ru Оплата электроэнергии с помощью банковских картЧтобы оплатить электроэнергию банковской картой онлайн, воспользуйтесь наиболее подходящим вам способом: С использованием банковской карты вы можете оплатить электроэнергию и дополнительные услуги, перейдя на страницу оплаты по соответствующей ссылке внизу данной страницы. Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза компании ChronoPay, которая специализируется на обеспечении безопасности карточных онлайн-платежей. При осуществлении платежа, данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде по защищенному каналу связи SSL на авторизационный сервер ChronoPay. Все операции по Вашей карте осуществляются ChronoPay при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard и других платежных систем с использованием специальных технологий безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и MasterCard Secure Code. Безопасность обработки Интернет-платежей через ChronoPay гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS и SA HackerSafe. Кроме того, платежная страница, поддерживаемая компанией ChronoPay, использует хостинг компании RackSpace – один из наиболее безопасных хостингов в мире. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные вашей карты после завершения платежа не сохраняются. К оплате принимаются пластиковые карты следующих платежных систем: VISA MasterCard JCB Diners ClubНациональная платежная система "МИР" Для осуществления оплаты с помощью банковской карты вам необходимо:
При ошибочном перечислении, денежные средства могут быть возвращены только на вашу карту. При возникновении вопросов по платежу с помощью банковской карты абоненты могут обращаться по телефону справочной службы Chronopay 8-800-5555-66-7, 8-(495)-380-0327; электронная почта технической поддержки: [email protected]. С 2012 года абоненты Дальневосточной энергетической компании имеют возможность оплачивать услугу электроснабжения через систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Услуга экономит Ваше личное время при совершении платежей, исключая необходимость посещения отделений банка. Оплата доступна круглосуточно и без очередей, дома или в офисе. Комиссия с абонентов не взимается, поскольку данные платежи осуществляются в рамках договора, заключенного между ПАО «ДЭК» и ПАО «Сбербанк России». Для подключения услуги необходимо иметь:
Рекомендуем ознакомиться перед первым использованием системы: Оплату банковской картой онлайн можно выполнять также через «Личный кабинет», в мобильных приложениях ПАО «ДЭК» и «Сбербанк-онлайн». www.dvec.ru ОплатаРазъяснение по начислению пениУважаемые клиенты! При оплате за потребленную электроэнергию в почтовых отделениях, банках, терминалах в обязательном порядке указывайте период, за который вы вносите оплату! Если вы оплачиваете потребление марта, то указывайте период оплаты – март, если вы оплачиваете в марте накопленный ранее долг, то необходимо указать тот месяц, в котором он образовался. В противном случае оператор по приему платежей, принявший ваш платеж, укажет текущий месяц оплаты, и на ранее неоплаченные периоды будет начисляться пеня. Также обращаем внимание на тот факт, что если вам начислена пеня, то оплачивать её необходимо отдельным платежом, в назначении которого указать, что это оплата пени. В противном случае оплаченная вами пеня будет зачислена на ваш лицевой счет как оплата текущего электропотребления, а пеня останется не погашенной. ПАО «ДЭК» старается максимально облегчить процесс оплаты электроэнергии. Способ оплаты выбираете вы сами - через интернет, платежный терминал, или лично посетив отделения почтовой связи либо банка. На территории Хабаровского края потребители ПАО "ДЭК" могут оплатить счета за потребленную электрическую энергию БЕЗ КОМИССИИ: 1. Банковской картой онлайн; 2. Наличными средствами в пунктах приема абонентов ПАО «ДЭК»: центрах обслуживания клиентов и расчетно-кассовых центрах; 3. Оплата электроэнергии в банкоматах, платежных терминалах и кассах отделений банков: Реквизиты расчетных счетов филиала ПАО «ДЭК» - Хабаровскэнергосбыт указаны в квитанциях на оплату электроэнергии. 4. Оплата электроэнергии наличными средствами в отделениях организаций: Почта России: МУП «Амурский расчетно-кассовый центр», г. Амурск:
МУП «Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре»:
ООО «ЖилТЭК» г. Комсомольск-на-Амуре:
МООО «Расчетно-кассовый центр», г.Советская гавань:
ООО «Расчетно-кассовый центр» п.Солнечный:
5. Полный перечень пунктов, принимающих оплату за электроэнергию в Хабаровском крае: (В данных пунктах приёма платежей оплата за потребленную электроэнергию производится без взимания комиссии) В соответствии со ст. 544 Гражданского Кодекса РФ оплата электроэнергии производится за фактически принятое абонентом количество киловатт-часов в соответствии с данными прибора учета, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Оплата за электрическую энергию должна производиться ежемесячно до даты, указанной в счет-квитанции. В настоящее время квитанции абонентам ПАО "ДЭК" приходят ежемесячно. Доставка осуществляется в первых числах каждого месяца, следующего за расчетным (январская квитанция доставляется в феврале, февральская – в марте и т.д.) В квитанции уже проставлены расчетные суммы платежей за оплачиваемый период. Начисления производятся по каждому лицевому счету в соответствии с действующими тарифами, исходя из фактически потребленной абонентом электроэнергии, зафиксированной индивидуальным прибором учета. Съем показаний электросчетчиков должен осуществляться и передаваться в ПАО «ДЭК» потребителем самостоятельно (более подробно читайте в разделе "Передача показаний"). См. также: www.dvec.ru ОплатаРазъяснение по начислению пениУважаемые клиенты! При оплате за потребленную электроэнергию в почтовых отделениях, банках, терминалах в обязательном порядке указывайте период, за который вы вносите оплату! Если вы оплачиваете потребление марта, то указывайте период оплаты – март, если вы оплачиваете в марте накопленный ранее долг, то необходимо указать тот месяц, в котором он образовался. В противном случае оператор по приему платежей, принявший ваш платеж, укажет текущий месяц оплаты, и на ранее неоплаченные периоды будет начисляться пеня. Также обращаем внимание на тот факт, что если вам начислена пеня, то оплачивать её необходимо отдельным платежом, в назначении которого указать, что это оплата пени. В противном случае оплаченная вами пеня будет зачислена на ваш лицевой счет как оплата текущего электропотребления, а пеня останется не погашенной. ПАО «ДЭК» старается максимально облегчить потребителю процесс оплаты. На территории обслуживания Дальневосточной энергетической компании потребители могут оплатить счета квитанции за потребленную электрическую энергию: В центрах обслуживания потребителей, абонентских пунктах: Перейти на страницу Через платежные терминалы (терминалы самообслуживания): Для оплаты через терминал необходимо самостоятельно ввести данные в информационное окно (номер лицевого счета, адрес и фамилию абонента) и обозначить сумму платежа. Деньги зачисляются на лицевой счет клиента. Для оплаты через терминалы Сбербанка России достаточно поднести квитанцию к считывающему устройству и обозначить сумму платежа. Абоненты Амурэнергосбыта могут рассчитываться за электроэнергию через информационно-платежные терминалы (устройства самообслуживания), принадлежащие: В кредитно-банковских учреждениях: Перечень кредитно-банковских учреждений, через которые осуществляется прием платежей за электрическую энергию:
В почтовых отделениях ФГУП «Почта России»: Поиск отделения на сайте «Почты России» Банковской картой онлайн: Загрузка плеера В вашем браузере отключен JavaScriptВ соответствии со ст. 544 Гражданского Кодекса РФ оплата электроэнергии производится за фактически принятое абонентом количество киловатт-часов в соответствии с данными прибора учета, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Оплата за электрическую энергию должна производиться ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным. В настоящее время квитанции абонентам ПАО "ДЭК" приходят ежемесячно. Доставка осуществляется в первых числах каждого месяца, следующего за расчетным (январская квитанция доставляется в феврале, февральская – в марте и т.д.) В квитанции уже проставлены расчетные суммы платежей за оплачиваемый период. Начисления производятся по каждому лицевому счету в соответствии с действующими тарифами, исходя из фактически потребленной абонентом электроэнергии, зафиксированной индивидуальным прибором учета. Съем показаний электросчетчиков может осуществляться и передаваться в ПАО «ДЭК» потребителем самостоятельно (более подробно читайте в разделе "Передача показаний").
См. также: www.dvec.ru |