Долевое участие сторон в ухудшении качества электроэнергии: Способ определения долевого участия энергосистемы и потребителя электроэнергии в ухудшении качества электроэнергии в общей точке электрических сетей

Содержание

Ошибка 404 — Исполнительный комитет Электроэнергетического Совета СНГ.

Главная | Ошибка 404

 

 

  • Новости
  • Главная

    • Основные сведения
    • Основополагающие документы
    • Президент Совета
    • Вице-президент
    • Члены Совета

      • Азербайджанская Республика
      • Республика Армения
      • Республика Беларусь
      • Республика Казахстан
      • Кыргызская Республика
      • Республика Молдова
      • Российская Федерация
      • Республика Таджикистан
      • Туркменистан
      • Республика Узбекистан
      • Украина
    • Заседания Совета
    • Координационный совет

      • Документы Координационного Совета
      • Заседания Координационного Совета

        • 1-е заседание Координационного Совета при Электроэнергетическом Совете СНГ (19.08.2021, г.Москва)
        • 2-е заседание Координационного Совета при Электроэнергетическом Совете СНГ (15.12.2021, г.Москва)
        • 3-е заседание Координационного совета (20 и 30 июня 2022 г. , г.Москва)
      • Председатель КС
    • Исполнительный комитет
    • Председатель Исполнительного комитета
    • Рабочие структуры
    • Страницы истории
    • Контактная информация
    • Подписка на новости
  • Направления деятельности

    • Правовое обеспечение

      • Принятые документы

        • Нормативные правовые документы, принятые государствами-участниками СНГ в области электроэнергетики

          • ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
          • МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И РЕШЕНИЯ СГП СНГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
          • РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА СНГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
          • КОНЦЕПЦИИ, СТРАТЕГИИ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРИНЯТЫЕ В РАМКАХ СНГ
        • Нормативные правовые документы Электроэнергетического Совета СНГ, регламентирующие деятельность ЭЭС СНГ и его рабочих органов

          • ЭЭС СНГ
          • РАБОЧИХ ОРГАНОВ ЭЭС СНГ
        • Нормативные правовые документы Электроэнергетического Совета СНГ, регламентирующие параллельную работу энергосистем государств-участников СНГ

          • ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
          • ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ
          • ВЗАИМОПОМОЩЬ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
          • ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАДЗОР
          • РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
        • Документы, регламентирующие функционирование единого информационного и метрологического пространства в области электроэнергетики государств-участников СНГ

          • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
          • МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
        • Документы в области международного сотрудничества
        • Концепции, Стратегии 
и другие документы, принятые в рамках ЭЭС СНГ
        • Формирование ОЭР СНГ
        • Охрана окружающей среды, энергоэффективность 
и возобновляемая энергетика
    • Параллельная работа

      • Нормативное обеспечение
      • История вопроса
      • Современное состояние
      • Информационные материалы
      • Комиссия по оперативно-технологической координации совместной работы энергосистем СНГ (КОТК)
    • Межгосударственные линии электропередачи
    • Стратегия взаимодействия в электроэнергетике
    • Общий электроэнергетический рынок
    • Единое метрологическое пространство
    • Нормативно-техническая база
    • Экология,энергоэффективность и ВИЭ

      • Предложения по методологии
    • Единое информационное пространство
    • Международное сотрудничество

      • Сотрудничество с ЕВРЭЛЕКТРИК

        • Международный саммит по электроэнергетике 2015 на Окинаве. Итоговое заявление
        • Конференция ЕВРЭЛЕКТРИК «Переход к энергетике, ориентированной на потребителя»
      • Участие в процессе Энергетической Хартии
      • Сотрудничество с Мировым Энергетическим Советом (МИРЭС)
      • Сотрудничество с Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН)
      • Сотрудничество с Экономической и социальной Комиссией ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО)
      • ЕЭК
      • ЕВРЭЛЕКТРИК

        • История сотрудничества
        • Протоколы встречи Президентов ЕВРЭЛЕКТРИК и ЭЭС СНГ

          • 7-я встреча-18.09.2006-Москва
          • 8-я встреча-12.06.2007-Антверпен
          • 9-я встреча-13.11.2007-Рим
          • 10-я встреча-20.03.2009-Москва
          • 11-я встреча-31.10.2012-Брюссель
          • 12-я встреча-20.06.2013-Санкт-Петербург
        • Краткие совместные отчеты ЕВРЭЛЕКТРИК и ЭЭС СНГ
      • ЭСКАТО ООН
      • Европейская экономическая комиссия ООН
      • Европейская энергетическая хартия
      • ЕАБР
      • МИРЭС
      • IRENA
      • REN 21
      • СИГРЭ
      • GEIDCO
      • EGEE&C
      • МГС СНГ
      • МЭС СНГ
      • Министерство энергетики Исламской Республики Иран
    • Сотрудничество с международными и другими организациями
    • Организация работы с персоналом
    • Инвестиционная политика

      • Решение ЭЭС СНГ
      • Инвестиционные проекты

        • Армения
        • Кыргызстан
        • Россия
        • Таджикистан
    • Организационно-правовое обеспечение
  • Документы Совета

    • Раздел I
    • Раздел II
    • Раздел III
    • Раздел IV
    • Раздел V
    • Раздел VI
    • Организационно-правовые Исполнительного комитета

      • Годовые отчеты
    • Международные договоры
    • Нормативно-правовые по направлениям

      • Параллельная работа
      • Межгосударственные линии электропередачи
      • Общий электроэнергетический рынок
      • Нормативно-техническая база
      • Единое метрологическое пространство
      • Энергоэффективность, энергосбережение, развитие ВИЭ
      • Единое информационное пространство
      • Вопросы персонала
      • Международное сотрудничество
      • Инвестиционная политика
    • Организационно-правовые

      • Годовые отчеты
  • Мероприятия

    • Заседания Совета

      • 01-ое заседание ЭЭС СНГ(г. Минск,25-26.02.1992г.)
      • 02-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва,17-18.03.1992г.)
      • 03-е заседание ЭЭС СНГ (г.Ташкент,25-27.05.1992г.)
      • 04-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Киев,28.03.1993г.)
      • 05-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Брест,26.05.1993г.)
      • 06-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,23.10.1993г.)
      • 07-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,21.04.1994г.)
      • 08-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва,11.11.1994г.)
      • 09-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Пятигорск,31.03.1995г.)
      • 10-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Кисловодск,08.09.1995г.)
      • 11-ое эаседание ЭЭС СНГ (Г.Москва,25.12.1995г.)
      • 12-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,14.05.1996г.)
      • 13-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Сочи.20.08.1996г.)
      • 14-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Киев,23.09.1997г.)
      • 15-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,05.02.1999г.)
      • 16-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Ереван,10.06.1999г.)
      • 17-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва,14.07.2000г.)
      • 18-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва,20.12.2000г.)
      • 19-ое заседание ЭЭС СНГ(г. Минск,08.06.2001г.)
      • 20-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Киев,12.10.2001г.)
      • 21-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Москва, 19.03.2002г.)
      • 22-ое заседание ЭЭС СНГ (г.Алматы, 18.10. 2002г.)
      • 23-е заседание ЭЭС СНГ (г.Чолпон-Ата, 27.06.2003г.)
      • 24-ое заседание ЭЭС СНГ( г.Москва,10.10.2003г.)
      • 25-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Душанбе,10.06.2004г.)

        • Фотоархив
      • 26-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Баку, 19.10.2004г.)
      • 27-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Москва, 26.05.2005г.)

        • Фотоархив
      • 28-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Тбилиси,27.10.2005г.)

        • Фотоархив
      • 29-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Санкт-Петербург, 19.05.2006г.)
      • 30-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Астана,13.10.2006г.)
      • 31-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Ереван, 29.05.2007г.)
      • 32-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Душанбе, 12.10.2007г.)

        • Фотоархив
      • 33-е заседание ЭЭС СНГ(г.Москва, 23.05.2008г.)

        • Фотоархив
      • 34-ое заседание ЭЭС СНГ(г. Минск,24.10.2008г.)

        • Презентации
        • Фотоархив
      • 35-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Баку, 29.05.2009г.)

        • Фотоархив заседания
      • 36-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Кишинев,24.10.2009г
      • 37-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Углич,28.05.2010г.)
      • 38-ое заседание ЭЭС СНГ(Украина,г.Киев, 15.10.2010г.)
      • 39-ое заседание ЭЭС СНГ(Республика Казахстан, г.Алматы,27.05.2011г.)

        • Фотоархив
      • 40-ое заседание ЭЭС СНГ(Российская Федерация,г.Москва, 21.10.2011г.)
      • 41-ое заседание ЭЭС СНГ(Туркменистан, г. Ашгабат,25.05.2012г.)
      • 42-ое заседание ЭЭС СНГ (Республика Беларусь,г. Минск, 19.10.2012г.)
      • 43-е заседание ЭЭС СНГ (Кыргызская Республика, г. Чолпон-Ата, 24.05.2013г)
      • 44-е заседание ЭЭС СНГ (Российская Федерация , г.Москва, 01.11.2013г.)
      • 45-е заседание ЭЭС СНГ(Азербайджанская Республика, г. Баку, 25.04.2014 г.)
      • 46-е заседание ЭЭС СНГ(Российская Федерация, г.Сочи, 24.10. 2014г.)
      • 47-е заседание ЭЭС СНГ (Республика Армения, г. Ереван, 26.05.2015 г.)
      • 48-ое заседание ЭЭС СНГ(Республика Казахстан, г.Алматы,23.10.2015г.)
      • 49-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Душанбе,10.06.2016г.)
      • 50-ое заседание ЭЭС СНГ(г.Уфа,21.10.2016г.)

        • Презентации
      • 51-е заседание ЭЭС СНГ (г.Ташкент,04.11.2017г.)

        • Презентации
      • 52-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2018 г.)
      • 53-е заседание ЭЭС СНГ (г.Астана, 02.11.2018г.)
      • 54-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2019 г.)
      • 55-е заседание ЭЭС СНГ (Российская Федерация , г.Москва, 25.10.2019г.)

        • Протокол заседания
        • Презентации
        • Фотоархив
      • 56-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2020 г.)
      • 57-е заседание ЭЭС СНГ (заочное, 2020 г.)
      • 58-ое заседание ЭЭС СНГ (г. Москва, 30.06.2021г.)
      • 59-ое заседание ЭЭС СНГ (г. Москва, 28.12.2021г.)
      • 60-е заседание ЭЭС СНГ (г. Нур-Султан, 14.07.2022г.)

        • Презентации
    • Международные соревнования

      • Соревнования 2014

        • Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ

          • Полигон учебного комплекса ОАО «Ленэнерго»
          • Положения о соревнованиях
          • Программа соревнований
          • Фотоальбом соревнований
        • Международные соревнования оперативного персонала блочных ТЭС
      • Соревнования 2015

        • Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию ВЛ 110 кВ

          • Этапы соревнований
          • Положения о соревнованиях
        • Международные соревнования оперативного персонала ТЭС с поперечными связями
      • Соревнования 2016

        • Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию оборудования подстанций 110 кВ и выше

          • Положение о соревнованиях
          • Положения о проведении этапов соревнований
          • Положение о Мандатной комиссии
          • Полигон
          • Программа проведения соревнований
          • Положения о Международных соревнованиях
        • Международные соревнования оперативного персонала блочных ТЭС
      • Соревнования 2017

        • Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ

          • Основные документы соревнований
      • Соревнования 2018

        • Международные соревнования персонала по ремонту и обслуживанию ВЛ 110 кВ и выше

          • Основные документы соревнований
      • Соревнования 2019

        • Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 10/0,4 кВ

          • Основные документы соревнований
          • Полигон
    • Конференции, Круглые столы

      • «Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ. Практика реализации энергосервисных контрактов в России и странах СНГ» 2014 год

        • Материалы конференции
        • Фотоархив
      • «Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ. Практика реализации энергосервисных контрактов в России и странах СНГ» 2015 год

        • Материалы конференции
      • «Круглый стол» на тему «Энергоэффективность и энергосберегающие технологии в электроэнергетике государств-участников СНГ» в рамках ENES-2015

        • Программа Круглого стола
        • Решение Круглого стола
        • Презентации
        • Фотоархив
      • «Круглый стол» на тему «Энергоэффективность и ВИЭ. Современные технологии и европейский опыт для энергетики стран СНГ» в рамках ENES-2016

        • Фотоархив
      • Международная научно-практическая конференция по теме: «Технологии, проблемы, опыт создания и внедрения систем психофизиологического обеспечения профессиональной деятельности персонала электроэнергетической отрасли государств — участников СНГ» 2016 год

        • Презентации докладов
        • Фотоархив
      • «Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ в России и странах СНГ 2017 год

        • Материалы конференции
      • Международная научно-практическая конференция по теме: «Человеческий фактор энергетики XXI века: качество, надежность, здоровье» 07. 04.2017 Москва
      • 5-ая Междун. научно-практическая конференция на тему: «Технологии, проблемы, опыт создания и внедрения систем психофизиологического обеспечения профессиональной деятельности персонала электроэнергетической отрасли государств — участников СНГ» 05-06.04.201
      • Международная научно-практическая конференция на тему: «Менеджмент антропогенных рисков в электроэнергетике» 11-12.10.2018 Москва
      • Круглый стол на тему: «Инновации в электроэнергетике стран СНГ и ЕАЭС, текущее состояние и перспективы» 14.12.2018 Москва

        • Фото
      • Шестая международная научно-практическая конференция «Технологии, проблемы, опыт создания и внедрения систем психофизиологического обеспечения профессиональной деятельности персонала электроэнергетической отрасли государств — участников СНГ» (09.04.2019,

        • Фотоархив конференции
      • Международный круглый стол «Создание общих энергетических рынков и роль ВИЭ в повышении энергетической безопасности» (24. 10.2019 г.Москва)

        • Сообщения и презентации
      • Научно-практическая конференция «Повышение энергетической безопасности, энергоэффективности и увеличение доли использования ВИЭ в государствах – членах ЕАЭС и СНГ»
    • Семинары

      • «Особенности конструктивного исполнения современных подстанций, образцов оборудования (с демонстрацией действующих образцов оборудования), методы обеспечения надежности и актуальная организация охраны труда»26.04.2018 Москва

        • Фотоархив
      • Международный Семинар «Информационные издания по экологии, энергоэффективности, ВИЭ и климату, посвященные 30-летию Содружества Независимых Государств» (06.04.2021 г., г.Москва)

        • Презентации
    • Конкурсы

      • Конкурс на лучшее печатное издание

        • 2012 год
        • 2016 год

          • Фотоархив
        • 2018 год

          • Фотоархив
        • 2019 год

          • Фотоархив
        • 2020 год

          • Фотоархив
  • Информационные издания

    • Сборники

      • Электроэнергетика Содружества Независимых Государств. Ежегодный сборник
      • Технико-экономические показатели работы электроэнергетики Европейских стран и государств-участников СНГ. Информационный бюллетень
      • Основные показатели работы энергосистем. Ежеквартальные Информационные бюллетени
      • Тарифы на электроэнергию и цены на топливо в государствах – участниках СНГ. Ежегодные обзоры
      • Обзоры аварийности и травматизма в энергосистемах стран СНГ. Информационные бюллетени за полугодие
      • Характерные технологические нарушения по итогам прохождения ОЗП в государствах-участниках СНГ. Информационный бюллетень
      • Экономика электроэнергетики. Информационный бюллетень
      • Технологии электроэнергетики. Информационный бюллетень
      • Сводные отчеты о мониторинге «Дорожной карты по ключевым экологическим вопросам объединения электроэнергетических рынков ЕС и СНГ» (в части СНГ)
      • Краткий совместный отчет ЕВРЭЛЕКТРИК и Электроэнергетического Совета СНГ о мониторинге «Дорожной карты по ключевым экологическим вопросам объединения электроэнергетических рынков ЕС и СНГ» (в части СНГ)
      • Сборники правовых нормативных документов
    • Тематические сборники

      • Сборник нормативных правовых и технических документов в области энергетического надзора государств — участников СНГ

        • Республика Армения
        • Республика Беларусь
        • Республика Казахстан
        • Республика Молдова
        • Российская Федерация
        • Республика Таджикистан
      • Сборник нормативных правовых и технических документов в области энергоэффективности и возобновляемой энергетики государств — участников СНГ

        • Азербайджанская Республика
        • Республика Армения
        • Республика Беларусь
        • Республика Казахстан
        • Кыргызская Республика
        • Республика Молдова
        • Российская Федерация
        • Республика Таджикистан
      • Сборник нормативных правовых и технических документов в области охраны труда государств — участников СНГ

        • Республика Беларусь
      • Сборник нормативных правовых и технических документов в области охраны окружающей среды государств — участников СНГ

        • Азербайджанская Республика
        • Республика Армения
        • Республика Казахстан
        • Республика Молдова
        • Республика Таджикистан
        • Туркменистан
      • Нормативно-технические документы государств — участников СНГ в области надежности работы оборудования, охраны труда и проведения аварийно-восстановительных работ

        • Азербайджанская Республика
        • Республика Армения
        • Республика Беларусь

          • Основные документы
        • Республика Казахстан
        • Кыргызская Республика

          • ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана»
        • Республика Молдова
        • Российская Федерация
        • Республика Таджикистан
      • Нормативно-технические документы государств — участников СНГ в области работы с персоналом

        • Республика Беларусь

          • ГПО «Белэнерго»
        • Республика Казахстан

          • АО «KEGOC»
        • Кыргызская Республика

          • ОАО «НЭС Кыргызстана»
          • ОАО «Электрические станции»
        • Российская Федерация
        • Республика Таджикистан

          • ОАХК «Барки Точик»
        • Республика Узбекистан

          • Министерство энергетики
      • Сборник нормативных, правовых, технических документов и информационных материалов в области проведения аварийно-восстановительных работ на объектах электроэнергетики государств-участников СНГ
      • Страницы истории
    • Словарь терминов
  • Контакты
  • Правовая база

    • СНГ
    • Национальное законодательство

      • Азербайджан

        • Архив
      • Армения

        • Архив
      • Беларусь

        • Архив
      • Казахстан

        • Архив
      • Кыргызстан

        • Архив
      • Россия

        • Архив
      • Таджикистан

        • Архив
      • Туркменистан

        • Архив
      • Узбекистан

        • Архив
      • Украина

        • Архив
    • ЕАЭС
    • Европейский Союз
  • Поиск
  • Календарь событий

Календарь событий

31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Энергетические обследования | НПФ «ЭНЕРГОСОЮЗ»

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Энергетические обследования

Назначение

Сотрудники электротехнической лаборатории фирмы имеют богатый опыт измерений и анализа режимов и показателей качества электроэнергии в системах электроснабжения, а также опыт проведения энергетических обследований (энергоаудита).

Имеющееся в лаборатории измерительная аппаратура (многоканальные цифровые осциллографы для длительной записи осциллограмм мгновенных значений токов и напряжений, широкополосные измерительные преобразователи и др.) в сочетании со знаниями и системным подходом к обработке режимных параметров позволяют специалистам лаборатории обосновано и целесообразно рекомендовать к внедрению в системе электроснабжения новых прогрессивных и малозатратных разработок для модернизации электрооборудования и обеспечения должного качества электроэнергии.                  

Научным консультантом лаборатории является профессор кафедры «Электрические сети и системы» СПбГПУ Кучумов Леонид Александрович.

Основные направления энергообследований

  • анализ эффективности работы технологического электрооборудования;
  • анализ балансов реактивных мощностей и режимов работы существующих устройств компенсации реактивной мощности (конденсаторные батареи, синхронные двигатели, генераторы) и разработка предложений по обеспечению требуемых уровней компенсации реактивной мощности; 
  • обоснование рациональных мест размещения, выбора уровня мощности, параметров и законов управления компенсирующих устройств, способных работать в условиях повышенных уровней гармонических нарушений;   
  • расчет и анализ режимов напряжения, токов короткого замыкания, потерь энергии в электрических сетях и трансформаторах;
  • выявление «очагов» потерь;
  • определение степени зависимости активных и реактивных нагрузок от напряжения и разработка рекомендаций по коррекции поддерживаемых уровней напряжения с целью снижения электропотребления;
  • измерение и анализ показателей качества электроэнергии;
  • определение долевых вкладов электропотребителей, виновных в ухудшении ПКЭ;
  • анализ резонансных явлений на высших гармониках и компенсации реактивной мощности в этих условиях;
  • расчетно-экспериментальный анализ перенапряжений, помех и нарушений в работе систем электроснабжения;
  • разработка предложений по повышению надежности электроснабжения;
  • анализ режимов работы нейтралей сетей 6,10,35 кВ и ущербов, связанных с однофазными замыканиями на землю;
  • измерение токов замыкания и определение настройки дугогасящих реакторов косвенным (безопасным) методом;
  • разработка предложений по совершенствованию режимов нейтралей;
  • систематизация разработанных мероприятий с оценкой экономического эффекта;
  • составление энергетического паспорта в части, относящейся к электрохозяйству предприятия.

Нужна дополнительная информация по энергетическим обследованиям? Напишите нам

  • Лицензии
  • Отзывы
  • Публикации

11.03.09

Свидетельство о членстве в совете энергоаудиторских фирм нефтяной и газовой промышленности.

16.04.10

Свидетельство о членстве в Некоммерческом партнерстве «Совет энергоаудиторских фирм нефтяной и газовой промышленности».

30.01.17

Сертификат соответствия менеджмента организации требованиям ISO 9001:2015.

20.03.15

От НИЦ «Курчатовский институт»

Отзыв о выполнении энергетического обследования ускорительного комплекса У-70 института физики высоких энергий.

24.02.12

От ОАО «Ленэнерго»

Отзыв о проведенной сотрудниками электротехнической лаборатории НПФ «ЭНЕРГОСОЮЗ» работе по измерению токов однофазного замыкания на землю в сетях 6-35 кВ более чем на 80 подстанциях филиалов ОАО «Ленэнерго».

24.02.12

От ОАО «КОНДОПОГА»

Отзыв о сотрудничестве НПФ «ЭНЕРГОСОЮЗ» с электроцехом ТЭС и электротехнической лабораторией ОАО «КОНДОПОГА» (целлюлозно-бумажного комбината).

14.04.06

От АО «Казахстанская компания по управлению электрическими сетями KEGOK»

Отзыв о высокопрофессиональной работе по экспериментальному и расчетному исследованию ферросплавных печей на Актюбинском заводе ферросплавов.

14.03.12

10.12.08

21.09.07

15.04.07

15.05.05

15.03.05

15.02.05

14.04.04

Нужна дополнительная информация по энергетическим обследованиям? Напишите нам

Подписаться на рассылку

Даю свое согласие на обработку персональных данных любым способом в целях, в порядке и объеме, установленных законодательством РФ. *

Обратный звонок

Ваше имя *

Фамилия

Организация

Должность

Телефон (с кодом города) *

Тематика вопроса *
— Выберите -Техническая поддержкаКоммерческий вопросДругое

Даю свое согласие на обработку персональных данных в целях, в порядке и объеме, установленном законодательством РФ

CAPTCHA

Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Задать вопрос

Ваше имя *

Фамилия

Организация *

Должность

Адрес электронной почты *

Телефон (с кодом города)

Тематика вопроса *
— Выберите -Техническая поддержкаКоммерческий вопросДругое

Вопрос *

Даю свое согласие на обработку персональных данных в целях, в порядке и объеме, установленном законодательством РФ

CAPTCHA

Изменение климата и справедливость в отношении здоровья: ключевые вопросы и ответы

Введение

За последние несколько лет появилось множество исследований, связывающих изменение климата с неблагоприятными последствиями для здоровья во всем мире. В 2021 году всемирная группа специалистов в области медицинских исследований предположила, что повышение температуры, связанное с изменением климата, представляет собой наибольшую угрозу для здоровья населения во всем мире. Иллюстрируя растущие потенциальные последствия изменения климата, 2021 год стал одним из наиболее частых экстремальных и дорогостоящих климатических явлений в Соединенных Штатах за последнее десятилетие. Климат и риски для здоровья, связанные с изменением климата, несоразмерно сказываются на исторически маргинализированных и недостаточно обеспеченных ресурсами группах, у которых меньше всего ресурсов для подготовки к этим бедствиям и восстановления после них. По мере того как явления, связанные с климатом, становятся более частыми, их воздействие на здоровье и медико-санитарную помощь будет увеличиваться как по частоте, так и по интенсивности. В этом кратком обзоре представлен обзор воздействия климата и изменения климата на здоровье, указывается, кто подвергается повышенному риску негативных последствий для здоровья, связанных с климатом и изменением климата, объясняется, почему все больше внимания уделяется изменению климата и здоровью, а также анализируются последние федеральные усилия по решению проблемы изменения климата и справедливости в отношении здоровья.

Как климат и изменение климата влияют на здоровье?

Климат и погода могут оказывать негативное воздействие на здоровье отдельных людей и населения в целом несколькими путями. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) отмечают, что различные климатические факторы, в том числе повышение температуры, экстремальные осадки, экстремальные погодные условия и повышение уровня моря, влияют на здоровье через ряд путей воздействия, включая экстремальную жару, плохое качество воздуха, снижение качество пищи и воды, изменения в инфекционных агентах и ​​перемещение населения (рис. 1). Эти воздействия могут привести к негативным последствиям для здоровья, таким как тепловые и сердечно-легочные заболевания; пищевые, водные и трансмиссивные заболевания, а также ухудшение психического здоровья и стресс.

Рисунок 1: Изменение климата и здоровье

Ожидается, что угрозы здоровью, связанные с климатом, будут расти в будущем. Например:

  • Изменение климата вызвало более длительные, более частые и более интенсивные волны тепла, которые, вероятно, приведут к большему количеству болезней и смертей, связанных с жарой . Исследования показали, что воздействие сильной жары вызывает у людей заболевания, а также может привести к смерти. В Соединенных Штатах более 65 000 человек обращаются в отделение неотложной помощи из-за стресса, связанного с жарой, и примерно 702 человека ежегодно умирают от теплового воздействия.
  • Все более частые экстремальные погодные явления из-за изменения климата приводят к прямой гибели людей и отрицательно сказываются на здоровье из-за причиняемого ими вреда. За последние двадцать лет сильные штормы, такие как ураганы Катрина, Рита, Сэнди, Харви и Мария, привели к массовым человеческим жертвам и ущербу в миллиарды долларов. В дополнение к непосредственным опасностям, создаваемым ураганами, наводнения и ущерб, причиняемый ими инфраструктуре, могут привести к распространению болезней, передающихся через воду, и загрязнению стоками промышленных и сельскохозяйственных отходов; поставить под угрозу усилия по реагированию на чрезвычайные ситуации; ограничить доступ к основным потребностям, включая пищу, воду и жилье; и нарушать доступ к медицинскому обслуживанию и отпускаемым по рецепту лекарствам. Например, в ходе опроса эвакуированных «Катрина» в приютах Хьюстона KFF обнаружила, что сразу после урагана 25% эвакуированных сообщили, что остались без необходимой медицинской помощи, а около трети (32%) остались без необходимых лекарств, отпускаемых по рецепту. Кроме того, воздействия выходят за рамки непосредственного воздействия ураганов. Данные опроса KFF жителей Нового Орлеана через год после урагана Катрина показали, что 32% заявили, что их жизнь по-прежнему «очень нарушена» или «несколько нарушена» ураганом, и эта доля выросла до 59 человек.% афроамериканцев, проживающих в Орлеанском приходе. Более трети (36%) жителей района Большого Нового Орлеана сообщили, что их доступ к медицинскому обслуживанию ухудшился после урагана, 19% сообщили об ухудшении своего физического здоровья, а 16% сообщили об ухудшении своего психического здоровья. Спустя десять лет после урагана данные опроса KFF жителей Нового Орлеана, которые жили в этом районе во время Катрины, сообщили о сохраняющихся последствиях для психического здоровья, включая проблемы со сном. В Пуэрто-Рико была избыточная смертность 2,975 человек погибли в результате урагана Мария. Интервью KFF с пуэрториканцами через два месяца после урагана «Мария» показали, что участники продолжают сталкиваться с проблемами удовлетворения основных потребностей, а повседневная жизнь остается сложной из-за отсутствия электричества. В опросе пуэрториканцев, проведенном KFF через год после урагана, четверть заявили, что их жизнь все еще несколько или сильно нарушена, и около четверти заявили, что у них или членов семьи после урагана появилось новое или ухудшилось состояние здоровья.
  • Ухудшение качества воздуха также может негативно сказаться на здоровье различными способами. Исследования показывают, что изменение климата может способствовать увеличению содержания твердых частиц и приземного озона — ключевых компонентов смога и вредных загрязнителей воздуха. CDC отмечает, что длительное воздействие озона может привести к ухудшению функции легких, увеличению числа посещений и госпитализаций, связанных с сердечно-сосудистыми и респираторными заболеваниями, а также увеличению числа преждевременных смертей. Организация экономического сотрудничества и развития прогнозирует, что глобальные ежегодные расходы на здравоохранение, связанные с загрязнением воздуха, увеличатся с 21 миллиарда долларов в 2015 году до 176 миллиардов долларов в 2060 году. Увеличение числа лесных пожаров из-за изменения режима дождей и более теплого лета может ухудшить качество воздуха из-за выбросов. твердых частиц и других озонообразующих газов в дыме, которые способствуют увеличению случаев респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, более продолжительные и интенсивные сезоны пыльцы, связанные с более длительными теплыми периодами и повышенными концентрациями углекислого газа, могут негативно сказаться на здоровье органов дыхания, особенно у людей, страдающих аллергией и астмой. CDC сообщает, что медицинские расходы, связанные с пыльцой, превышают 3 миллиарда долларов в год и приводят к снижению продуктивной работы и школьных дней.

Кто подвергается повышенному риску негативного воздействия на здоровье из-за климата и изменения климата?

В то время как изменение климата представляет угрозу для здоровья всех, цветные люди, люди с низким доходом и другие маргинализированные группы или группы с высокими потребностями сталкиваются с несоразмерными рисками из-за скрытого неравенства и структурного расизма и дискриминации. Те же самые факторы, которые способствуют неравенствам в отношении здоровья, влияют на уязвимость к изменению климата — степень, в которой люди или сообщества подвержены риску испытать на себе негативные последствия изменения климата.

Цветные люди сталкиваются с повышенным риском для здоровья, связанным с климатом , по сравнению с их белыми коллегами. В результате исторического и современного структурного расизма и дискриминации цветные люди чаще живут в бедности; подвергаться опасностям окружающей среды; и имеют меньший доступ к медицинским, экономическим и социальным ресурсам; что делает их более подверженными риску негативного воздействия на здоровье из-за климата по сравнению с их белыми коллегами. В прошлом году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что расовые и этнические меньшинства, скорее всего, проживают в районах с самым высоким прогнозируемым ростом заболеваемости и смертности из-за связанных с климатом изменений температуры и загрязнения воздуха. Они с большей вероятностью теряли рабочее время и возможности из-за увеличения количества дней с высокой температурой. Они также с наибольшей вероятностью проживали в районах с прогнозируемой потерей земель из-за изменения уровня моря, а также в прибрежных районах с наибольшим прогнозируемым увеличением задержек движения транспорта из-за наводнений во время приливов. Например:

  • Историческая политика, такая как красная черта , привела к жилой сегрегации чернокожих в городские районы, что увеличивает их подверженность сильной жаре и плохому качеству воздуха. Чернокожие на 40% и 34% чаще, чем все другие демографические группы, живут в районах с самым высоким прогнозируемым увеличением смертности, связанной с экстремальными температурами, и самым высоким прогнозируемым увеличением числа диагнозов астмы у детей, соответственно. Чернокожие также на 41-60% чаще, чем не чернокожие, живут в районах с самым высоким прогнозируемым увеличением преждевременной смерти из-за воздействия вредных твердых частиц. Непропорциональное воздействие экстремальной жары и плохого качества воздуха увеличивает риск преждевременной смертности.
  • Точно так же Латиноамериканцы на 21% чаще живут в самых жарких частях городов, однако 30% из них не имеют доступа к кондиционерам и подвержены неблагоприятным последствиям, связанным с воздействием тепла. Кроме того, они составляют почти половину сельскохозяйственных рабочих и 28% строительных рабочих в Соединенных Штатах, среди которых очень распространены болезни, связанные с жарой. В целом у латиноамериканцев вероятность умереть от болезней, связанных с жарой, более чем в три раза выше, чем у неиспаноязычных белых людей. Воздействие пестицидов в жилых помещениях также может увеличить риск для здоровья. Например, в Калифорнии более высокое воздействие пестицидов связано с повышенным уровнем рака яичек зародышевых клеток, особенно среди латиноамериканцев. Кроме того, в случае экстремальных погодных условий латиноамериканцы с ограниченным знанием английского языка могут подвергаться повышенному риску из-за отсутствия лингвистически доступной информации. Например, во время внезапного наводнения 2013 года единственная испаноязычная семья в Оклахоме пропустила предупреждения о сильных внезапных наводнениях и погибла, укрываясь от торнадо в дренажной канаве.
  • Жители азиатских и тихоокеанских островов с большей вероятностью проживают в районах, подверженных непропорционально высокому риску быть исключенными из мер по адаптации, которые могли бы смягчить последствия задержек движения, связанных с наводнениями, по сравнению с населением неазиатского происхождения и не — Жители островов Тихого океана. Колониальная и военная деятельность США также привела к загрязнению окружающей среды на территориях США, в том числе на островах Тихого океана. В недавнем исследовании исследователи обнаружили, что большинство нарушений EPA на островах произошло на военных объектах США или было связано с ними. Например, база ВВС Андерсон на Гуаме, которая была внесена в список национальных приоритетов (NPL) из-за наличия опасных материалов, расположена над водоносным горизонтом, который обеспечивает питьевой водой не менее 70% жителей острова. В Американском Самоа было обнаружено, что почва и грунтовые воды, проанализированные в местной начальной школе, были загрязнены топливными соединениями, свинцом и другими тяжелыми металлами, когда ВМС США хранили нефтяное топливо и использовали это место в качестве военного объекта во время Второй мировой войны. . Воздействие топливных соединений, свинца и тяжелых металлов может быть вредным для здоровья.
  • Историческое отчуждение земель американских индейцев и коренных жителей Аляски (AIAN) Племенные земли вытеснили многих людей AIAN на земли, которые непропорционально подвержены рискам изменения климата, включая экстремальную жару, лесные пожары и уменьшение количества осадков. По мере повышения средней глобальной температуры и повышения уровня моря земли племен непропорционально разъедаются береговой эрозией. Одна инуитская эскимосская деревня на Аляске, Шишмареф, была вынуждена переселить все свое население из-за последствий береговой эрозии, связанной с изменением климата. Люди AIAN также имеют меньший доступ к питьевой воде и из-за засухи имеют более ограниченные возможности выращивать свои традиционные реликвии. Кроме того, многие земли племен AIAN считаются продовольственными пустынями и не имеют доступа к здоровой еде, купленной в магазине, что делает их зависимыми от менее питательных продуктов в магазинах быстрого приготовления.

Иммигранты в США также сталкиваются с повышенными рисками, связанными с климатом, из-за структурного неравенства. Иммигранты чаще, чем уроженцы США, работают в экологически опасных профессиях и живут в многоквартирных домах с ограниченным доступом к инфраструктуре отопления или охлаждения, что делает их более восприимчивыми к рискам для здоровья, связанным с климатом. Иммигранты-неграждане составляют более четырех из десяти сельскохозяйственных рабочих в Соединенных Штатах. Данные показывают, что между 19 годамиС 91 по 2006 год число сельскохозяйственных рабочих, занятых в растениеводстве, умирало от болезней, связанных с жарой, в 20 раз чаще, чем среди всех рабочих в США. Иммигранты-неграждане также с большей вероятностью, чем граждане, будут бедными, что может способствовать увеличению проблем, связанных с реагированием на экстремальные погодные явления и восстановлением после них. Например, после урагана «Харви» иммигранты чаще, чем жители США, сообщали о потере работы и доходов. Хотя у иммигрантов меньше шансов получить повреждения дома, среди тех, кто это сделал, они реже обращались за государственной помощью в случае стихийных бедствий. Почти половина (48%) иммигрантов с повреждениями дома заявили, что опасаются, что обращение за помощью привлечет внимание к их иммиграционному статусу или статусу их семей.

Общины с низким доходом могут быть непропорционально затронуты изменением климата . Люди с низким социально-экономическим статусом чаще живут в ветхих жилищах, подвержены опасностям окружающей среды и имеют более ограниченные возможности подготовиться к экстремальным климатическим явлениям или восстановиться после них. Домохозяйства с низким доходом чаще несут большую нагрузку на энергию: недавнее исследование показало, что 25% домохозяйств с низким доходом не могли позволить себе оплатить счет за электроэнергию в прошлом году, а почти 13% не могли оплатить счет за электроэнергию в прошлом году. прошедший месяц. Эта неспособность оплачивать свои счета увеличивает вероятность того, что их коммунальные услуги будут отключены, что увеличит их подверженность экстремальным погодным условиям и, как следствие, неблагоприятным последствиям для здоровья. В случае сильного наводнения и других погодных условий жители домов, получающих помощь из федерального бюджета, подвергаются повышенному риску воздействия токсичных отходов и стоков из-за близости к местам хранения опасных отходов. Анализ 2020 года показал, что 70% самых опасных мест для отходов в стране расположены в пределах одной мили от жилых домов, поддерживаемых Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD). Сообщества с низким доходом также с большей вероятностью пострадают от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, связанных с климатом. В интервью с малообеспеченными людьми, пережившими ураган Катрина, KFF обнаружил, что многие выжившие также сообщали о том, что страдали от эмоциональных и психических травм, о препятствиях для доступа к медицинской помощи, приводящих к серьезным и постоянным пробелам в уходе, нестабильных условиях жизни и серьезных финансовых проблемах. Точно так же опрос пуэрториканцев, проведенный KFF через год после урагана «Мария», показал, что люди с более низкими доходами чаще, чем жители с более высокими доходами, сообщали о проблемах, связанных с жильем, включая серьезный ущерб или разрушение их дома и небезопасные жилищные условия.

Пожилые люди более чувствительны к изменению климата по целому ряду возрастных причин, включая снижение терморегуляции и более высокое бремя хронических заболеваний и инвалидности. Учитывая возрастные изменения здоровья, более низкие концентрации загрязнения воздуха и небольшие изменения температуры могут привести к неблагоприятным реакциям. Анализ данных Medicare с оплатой за услуги показал, что краткосрочное воздействие загрязнения воздуха было связано с увеличением ежегодных госпитализаций и затрат на стационарное лечение и лечение после неотложной помощи. Пожилые люди также с большей вероятностью будут жить одни и будут социально изолированы, что подвергает их повышенному риску пропуска предупреждений об экстремальных погодных условиях и потенциальной неспособности реагировать на погодные катаклизмы. Кроме того, за последние сорок лет число пожилых людей, проживающих в прибрежных общинах, увеличилось на 89 человек.%, что в сочетании с повышением уровня моря может подвергнуть их дополнительному риску негативного воздействия затопления прибрежных районов.

Почему акцент на изменении климата и здоровье приобретает все большее значение?

В последние годы увеличилась частота и интенсивность неблагоприятных явлений, связанных с климатом, которые могут ухудшить результаты в отношении здоровья и усугубить неравенства в отношении здоровья. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) недавно выпустила свой шестой доклад об изменении климата, в котором отмечается, что риск для здоровья человека увеличивается с каждым незначительным повышением глобальной температуры. В июне 2021 года на западе Соединенных Штатов наблюдались рекордные волны тепла, что увеличило риск травм, связанных с жарой, засух и лесных пожаров. Помимо сильной жары, за последние пять лет была зафиксирована некоторая историческая штормовая активность, причем 2020 год стал вторым случаем в истории, когда Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) превысило список атлантических штормов, состоящий из 21 имени. Исследователи предсказывают, что на Земле будет продолжать расти средняя температура, изменчивость погоды, а также частота и интенсивность экстремальных погодных явлений. 2019 годВ отчете Счетной палаты правительства говорится, что последствия изменения климата представляют угрозу для 60% мест хранения опасных отходов, известных как объекты Суперфонда в стране. В 2020 году ученые сообщили, что в ближайшие 20 лет сильное прибрежное наводнение будет угрожать более чем 900 участкам Суперфонда. Это может иметь пагубные последствия для близлежащих жителей (в первую очередь с низким доходом и цветных сообществ), подвергая их воздействию токсичных химикатов в результате наводнений и стоков.

Изменения в землепользовании, повышение температуры окружающей среды и изменения погодных условий могут повлиять на распространение инфекционных заболеваний. По мере повышения температуры ученые прогнозируют изменения в численности комаров и распространении болезней, переносимых комарами, что может повысить риск заражения людей лихорадкой денге, вирусом Зика, желтой лихорадкой и другими болезнями, переносимыми комарами. За последние двадцать лет количество комаров, распространяющих лихорадку денге в Соединенных Штатах, увеличилось на 8,2% в ответ на быстрое повышение температуры. Повышение температуры, связанное с изменением климата, также способствовало расширению ареала клещей, увеличивая риск заражения болезнью Лайма.

Каковы текущие федеральные усилия по решению проблемы изменения климата и справедливости в отношении здоровья?

Хотя решение проблемы изменения климата потребует масштабных и постоянных усилий, администрация Байдена определила решение проблемы изменения климата в качестве приоритета и предприняла ряд действий, направленных на смягчение последствий изменения климата, в том числе его воздействия на справедливость в отношении здоровья.

27 января 2021 года президент Байден издал указ о преодолении климатического кризиса в стране и за рубежом , подчеркивая необходимость общегосударственного подхода к преодолению климатического кризиса, включая акцентирование изменения климата на всех уровнях разработки политики. В ответ на распоряжение Байдена Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) ввело в действие свой план действий по борьбе с изменением климата, включая создание Управления по изменению климата и справедливости в отношении здоровья (OCCHE) для решения проблемы изменения климата и справедливости в отношении здоровья. План действий по борьбе с изменением климата включает в себя создание более устойчивых и адаптивных программ здравоохранения, повышение способности реагировать на климатические кризисы и разработку политики предоставления грантов, устойчивой к изменению климата, в HHS. Кроме того, перед OCCHE поставлена ​​задача создать Межведомственную рабочую группу по снижению риска изменения климата для детей, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и уязвимых групп населения, а также двухгодичный Консультативный совет по готовности системы здравоохранения.

Распоряжение обязуется предоставить не менее 40 процентов общей выгоды от федеральных инвестиций в климат и экологически чистую энергию малоимущим сообществам. Это включает в себя решение проблемы влияния объектов Superfund на сообщества, запуск Программы действий местных сообществ в области энергетики (Communities LEAP), которая помогает сообществам, на которые исторически влияла индустрия ископаемого топлива, разрабатывать местные энергетические планы для снижения местного загрязнения воздуха, повысить энергоемкость, снизить как затраты на коммунальные услуги, так и энергетическую нагрузку. Министерство энергетики США запустило 9-долларовуюмиллионов усилий, чтобы помочь 15 малообеспеченным и передовым сообществам лучше оценить свои запасы энергии как средство достижения энергетической устойчивости и снижения энергетической нестабильности.

В октябре 2021 года Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) предложило правило для защиты работников от экстремального воздействия тепла в помещениях и на открытом воздухе и учредило Национальную программу особого внимания (NEP) к проверкам тепла. Период комментариев по предложенному правилу завершился 26 января 2022 г. OSHA запустила ПОИА для опасностей, связанных с жарой на открытом воздухе и в помещении, 8 апреля 2022 г. ПОИА представляет собой программу правоприменения, направленную на выявление и устранение или снижение воздействия на работников профессиональные тепловые заболевания и травмы на рабочих местах с преобладанием тепловых рисков. Это будет включать проверки с приоритетом вмешательства, связанного с жарой, и проверки рабочей деятельности в дни, когда индекс жары превышает 80 градусов по Фаренгейту. Это расширение текущих инициатив агентства по профилактике заболеваний, связанных с жарой

Федеральное правительство также предприняло ряд действий для защиты несоразмерно пострадавшего населения от воздействия токсичных химических веществ. Агентство по охране окружающей среды отменило использование некоторых опасных химикатов, в том числе хлорпирифоса — пестицида, который негативно влияет на сельскохозяйственных рабочих и детей. Также предпринимаются межведомственные усилия по снижению бремени загрязнения и воздействия, включая воздействие свинца и астму у цветных детей.

В прошлом году, FEMA объявило о грантах и ​​инициативах, направленных на продвижение адаптации к изменению климата и содействие снижению рисков и устойчивости сообществ по всей стране. К ним относятся разработка национального индекса риска FEMA для выявления мест, наиболее подверженных риску 18 стихийных бедствий, принятие стандартов повышения устойчивости к изменению климата и выделение средств для поддержки сообществ, подверженных риску воздействия связанных с климатом экстремальных погодных явлений и других стихийных бедствий. Например: программы грантов по оказанию помощи в смягчении последствий опасностей, программа грантов по оказанию помощи в смягчении последствий наводнений, программа для отдельных лиц и домохозяйств и другие программы. Стратегии смягчения опасностей играют ключевую роль в предотвращении или минимизации воздействия стихийных бедствий на сообщества путем инвестирования и поддержки устойчивой к изменению климата инфраструктуры. В сотрудничестве с экспертами в области общественного здравоохранения эти программы также могут способствовать решению проблем со здоровьем, вызванных и усугубленных стихийными бедствиями, в том числе сокращению упущений в доступе к медицинской помощи, решению проблем физического и психического здоровья, распространению инфекционных заболеваний и т. д.

Права человека и здоровье

Права человека и здоровье

    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X

    • 0

      9 З

    • Ресурсы »

      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »

      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • А
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z

    18 19
    Регионы »

    • Африка
    • Америка
    • Юго-Восточная Азия
    • Европа
    • Восточное Средиземноморье
    • Западная часть Тихого океана
  • ВОЗ в странах »

    • Статистика
    • Стратегии сотрудничества
    • Украина ЧП
  • все новости »

    • Выпуски новостей
    • Заявления
    • Кампании
    • Комментарии
    • События
    • Тематические истории
    • Выступления
    • Прожекторы
    • Информационные бюллетени
    • Библиотека фотографий
    • Список рассылки СМИ
  • Заголовки »
  • Сконцентрируйся »

    • Афганистан кризис
    • COVID-19 пандемия
    • Кризис в Северной Эфиопии
    • Сирийский кризис
    • Украина ЧП
    • Вспышка оспы обезьян
    • Кризис Большого Африканского Рога
  • Последний »

    • Новости о вспышках болезней
    • Советы путешественникам
    • Отчеты о ситуации
    • Еженедельный эпидемиологический отчет
  • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »

    • Наблюдение
    • Исследовательская работа
    • Финансирование
    • Партнеры
    • Операции
    • Независимый контрольно-консультативный комитет
  • Данные ВОЗ »

    • Глобальные оценки здоровья
    • ЦУР в области здравоохранения
    • База данных о смертности
    • Сборы данных
  • Панели инструментов »

    • Информационная панель COVID-19
    • Приборная панель «Три миллиарда»
    • Монитор неравенства в отношении здоровья
  • Особенности »

    • Глобальная обсерватория здравоохранения
    • СЧЕТ
    • Инсайты и визуализации
    • Инструменты сбора данных
  • Отчеты »

    • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
    • избыточная смертность от COVID
    • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
  • О ком »

    • Люди
    • Команды
    • Структура
    • Партнерство и сотрудничество
    • Сотрудничающие центры
    • Сети, комитеты и консультативные группы
    • Трансформация
  • Наша работа »

    • Общая программа работы
    • Академия ВОЗ
    • мероприятия
    • Инициативы
  • Финансирование »

    • Инвестиционный кейс
    • Фонд ВОЗ
  • Подотчетность »

    • Аудит
    • Бюджет
    • Финансовые отчеты
    • Портал программного бюджета
    • Отчет о результатах
  • Управление »

    • Всемирная ассамблея здравоохранения
    • Исполнительный совет
    • Выборы Генерального директора
    • Веб-сайт руководящих органов
  • Дом/
  • Отдел новостей/
  • Информационные бюллетени/
  • Деталь/
  • Права человека и здоровье

«,»datePublished»:»2017-12-29T15:36:00. 0000000+00:00″,»image»:»https://cdn.who.int/media/images/default-source/imported/cancer- survival-belize_social.jpg?sfvrsn=fc116358_0″,»издатель»:{«@type»:»Организация»,»name»:»Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ»,»logo»:{«@type»:»ImageObject» ,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2017-12-29T15:36:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/human-rights-and-health»,»@context»: «http://schema.org»,»@type»:»Статья»};

Ключевые факты

  • Устав ВОЗ (1946 г.) предусматривает «…наивысший достижимый уровень здоровья как основное право каждого человека».
  • Понимание здоровья как права человека налагает на государства юридическое обязательство обеспечивать доступ к своевременной, приемлемой и доступной медицинской помощи надлежащего качества, а также обеспечивать базовые детерминанты здоровья, такие как безопасная и пригодная для питья вода, санитария, продукты питания. , жилье, информация и образование, связанные со здоровьем, и гендерное равенство.
  • Обязательство государств поддерживать право на здоровье, в том числе посредством выделения «максимально доступных ресурсов» для постепенной реализации этой цели, пересматривается с помощью различных международных правозащитных механизмов, таких как Универсальный периодический обзор или Комитет по экономическим, Социальные и культурные права. Во многих случаях право на здоровье было закреплено во внутреннем законодательстве или конституционном праве.
  • Правозащитный подход к здоровью требует, чтобы политика и программы в области здравоохранения отдавали приоритет потребностям наиболее отстающих в первую очередь в целях большей справедливости, принцип, который нашел отражение в недавно принятой Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. и всеобщего охвата услугами здравоохранения. (1)
  • Право на здоровье должно осуществляться без дискриминации по признаку расы, возраста, этнического происхождения или любого другого статуса. Недискриминация и равенство требуют от государств принятия мер по исправлению любого дискриминационного закона, практики или политики.
  • Еще одной особенностью подходов, основанных на соблюдении прав человека, является значимое участие. Участие означает обеспечение того, чтобы национальные заинтересованные стороны, в том числе негосударственные субъекты, такие как неправительственные организации, были конструктивно вовлечены во все этапы программирования: оценка, анализ, планирование, реализация, мониторинг и оценка.

«Право на наивысший достижимый уровень здоровья» подразумевает четкий набор правовых обязательств государств по обеспечению надлежащих условий для обладания здоровьем для всех людей без дискриминации.

Право на здоровье является одним из набора согласованных на международном уровне стандартов в области прав человека и неотделимо или «неотделимо» от этих других прав. Это означает, что достижение права на здоровье является как центральным, так и зависимым от реализации других прав человека на питание, жилище, работу, образование, информацию и участие.

Право на здоровье, как и другие права, включает в себя как свободы, так и права:

  • Свободы включают право распоряжаться своим здоровьем и телом (например, сексуальные и репродуктивные права) и свободу от вмешательства (например, свободу от пыток и медицинского лечения и экспериментов без согласия).

  • Права включают право на систему охраны здоровья, которая дает каждому равную возможность пользоваться наивысшим достижимым уровнем здоровья.

Особое внимание малообеспеченным слоям населения

Неблагополучие и маргинализация служат тому, чтобы определенные группы населения в обществе не могли наслаждаться хорошим здоровьем. Три самых смертельных инфекционных заболевания в мире – малярия, ВИЧ/СПИД и туберкулез – несоразмерно поражают самые бедные слои населения мира, и во многих случаях усугубляются и усугубляются другими проявлениями неравенства и несправедливости, включая пол, возраст, сексуальную ориентацию или гендерную идентичность и миграционный статус. . И наоборот, бремя неинфекционных заболеваний, которое часто воспринимается как затрагивающее страны с высоким уровнем дохода, непропорционально возрастает среди стран и групп населения с низким уровнем дохода и в значительной степени связано с факторами образа жизни и поведения, а также экологическими детерминантами, такими как безопасное жилье, доступ к воде. и санитарии, которые неразрывно связаны с правами человека.

Сосредоточение внимания на неблагоприятных условиях также позволяет выявить тех, кто подвержен более высокому уровню заболеваемости и сталкивается со значительными препятствиями в доступе к качественному и доступному медицинскому обслуживанию, включая коренное население. Хотя системы сбора данных часто плохо приспособлены для сбора данных об этих группах, отчеты показывают, что эти группы населения имеют более высокие показатели смертности и заболеваемости из-за неинфекционных заболеваний, таких как рак, сердечно-сосудистые заболевания и хронические респираторные заболевания. Эти группы населения также могут быть объектом законов и политики, которые еще больше усугубляют их маргинализацию и затрудняют доступ к медицинским услугам по профилактике, лечению, реабилитации и уходу.

Нарушения прав человека в отношении здоровья

Нарушения или невнимание к правам человека могут иметь серьезные последствия для здоровья. Явная или скрытая дискриминация при оказании медицинских услуг — как среди медицинских работников, так и между медицинскими работниками и пользователями услуг — действует как мощный барьер на пути к медицинским услугам и способствует снижению качества медицинской помощи.

Психическое нездоровье часто приводит к отрицанию достоинства и автономии, включая принудительное лечение или помещение в специализированное учреждение, а также к игнорированию правоспособности личности принимать решения. Как это ни парадоксально, психическому здоровью по-прежнему уделяется недостаточно внимания в системе общественного здравоохранения, несмотря на высокий уровень насилия, бедности и социальной изоляции, которые способствуют ухудшению состояния психического и физического здоровья людей с психическими расстройствами.

Нарушения прав человека не только способствуют ухудшению здоровья и усугубляют его, но и для многих, включая людей с ограниченными возможностями, коренное население, женщин, живущих с ВИЧ, работников секс-бизнеса, людей, употребляющих наркотики, трансгендеров и интерсексуалов, медицинские учреждения представляют риск повышенной подверженности нарушениям прав человека, включая принудительное или принудительное обращение и процедуры.

Правозащитные подходы

Основанный на правах человека подход к здоровью предлагает набор четких принципов для определения и оценки политики в области здравоохранения и предоставления услуг, направленных на борьбу с дискриминационной практикой и несправедливым соотношением сил, которые лежат в основе несправедливых результатов в отношении здоровья.

При реализации подхода, основанного на соблюдении прав человека, политика, стратегии и программы в области здравоохранения должны быть четко разработаны для улучшения реализации права на здоровье всех людей, уделяя внимание в первую очередь самым отстающим. Основные принципы и стандарты правозащитного подхода подробно описаны ниже.

Основные принципы прав человека

Подотчетность

Государства и другие носители обязательств несут ответственность за соблюдение прав человека. Тем не менее, также растет движение, признающее важность других негосударственных субъектов, таких как бизнес, в соблюдении и защите прав человека. (2)

Равенство и недискриминация

Принцип недискриминации направлен на то, чтобы «…гарантировать, что права человека осуществляются без какой бы то ни было дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения». таких как инвалидность, возраст, семейное и семейное положение, сексуальная ориентация и гендерная идентичность, состояние здоровья, место жительства, экономическое и социальное положение».

Запрещается любая дискриминация, например в доступе к медицинскому обслуживанию, а также в средствах и правах для достижения этого доступа по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения. рождения, физической или психической инвалидности, состояния здоровья (включая ВИЧ/СПИД), сексуальной ориентации и гражданского, политического, социального или иного статуса, намерение или следствием которого является нарушение равного пользования или осуществления права на здоровье.

Принцип недискриминации и равенства требует от ВОЗ устранения дискриминации в руководстве, политике и практике, например, в отношении распределения и предоставления ресурсов и медицинских услуг. Недискриминация и равенство являются ключевыми мерами, необходимыми для воздействия на социальные детерминанты, влияющие на осуществление права на здоровье. Функционирующие национальные системы медицинской информации и наличие дезагрегированных данных необходимы для выявления наиболее уязвимых групп и разнообразных потребностей.

Участие

Участие требует обеспечения того, чтобы все заинтересованные стороны, в том числе негосударственные субъекты, владели и контролировали процессы разработки на всех этапах программного цикла: оценка, анализ, планирование, реализация, мониторинг и оценка. Участие выходит далеко за рамки консультаций или технического дополнения к дизайну проекта; он должен включать четкие стратегии расширения прав и возможностей граждан, особенно наиболее маргинализированных, с тем, чтобы их ожидания признавались государством.

Участие важно для подотчетности, поскольку оно обеспечивает «…сдержки и противовесы, которые не позволяют единому руководству осуществлять власть произвольным образом».

Универсальный, неделимый и взаимозависимый

Права человека универсальны и неотчуждаемы. Они одинаково применимы ко всем людям, везде, без различия. Стандарты прав человека – на питание, здоровье, образование, на свободу от пыток, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения – также взаимосвязаны. Улучшение одного права способствует развитию других. Точно так же лишение одного права отрицательно сказывается на других.

Основные элементы права на здоровье

Постепенное осуществление с использованием максимально доступных ресурсов

Независимо от того, какой уровень ресурсов они имеют в своем распоряжении, постепенное осуществление требует, чтобы правительства предприняли немедленные шаги в пределах своих возможностей для реализации этих прав. Независимо от наличия ресурсов необходимо немедленно принять меры по устранению дискриминации и совершенствованию правовых и юридических систем.

Нерегрессия

Государства не должны допускать ухудшения существующей защиты экономических, социальных и культурных прав, если нет веских оснований для принятия регрессивных мер. Например, введение платы за обучение в системе среднего образования, которая ранее была бесплатной, представляло бы собой преднамеренно регрессивную меру. Чтобы оправдать это, государство должно будет продемонстрировать, что оно приняло эту меру только после тщательного рассмотрения всех вариантов, оценки воздействия и полного использования своих максимальных имеющихся ресурсов.

Основные компоненты права на здоровье

Право на здоровье (статья 12) было определено в Замечании общего порядка 14 Комитета по экономическим, социальным и культурным правам – комитета независимых экспертов, ответственного за надзор за соблюдением Пакта. (4) Право включает следующие основные компоненты:

Доступность

Относится к потребности в достаточном количестве функционирующих учреждений здравоохранения и здравоохранения, товаров и услуг, а также программ для всех. Доступность можно измерить путем анализа дезагрегированных данных по различным и множественным стратификаторам, в том числе по возрасту, полу, местоположению и социально-экономическому статусу, а также посредством качественных обследований для понимания пробелов в охвате и охвата кадрами здравоохранения

Доступность

Требует, чтобы медицинские учреждения, товары и услуги были доступны для всех. Доступность имеет четыре пересекающихся измерения:

  • недискриминация
  • физическая доступность
  • экономичная доступность (ценность)
  • доступность информации.

Для оценки доступности может потребоваться анализ существующих барьеров (физических финансовых или иных) и того, как они могут повлиять на наиболее уязвимых, а также призыв к установлению или применению четких норм и стандартов как в законодательстве, так и в политике для устранения этих барьеров, а также надежные системы мониторинга информации, связанной со здоровьем, и того, доходит ли эта информация до всех групп населения.

Приемлемость

Относится к уважению медицинской этики, культурной приемлемости и чувствительности к полу. Приемлемость требует, чтобы медицинские учреждения, товары, услуги и программы были ориентированы на людей и удовлетворяли особые потребности различных групп населения и соответствовали международным стандартам медицинской этики в отношении конфиденциальности и информированного согласия.

Качество

Средства, товары и услуги должны быть одобрены с научной и медицинской точек зрения. Качество является ключевым компонентом всеобщего медицинского страхования и включает в себя как опыт, так и восприятие медицинской помощи. Качественные медицинские услуги должны быть:

  • Безопасный – предотвращение травм людей, для которых предназначен уход;
  • Действующий номер – предоставление медицинских услуг, основанных на доказательствах, тем, кто в них нуждается;
  • Ориентированный на человека – оказание помощи, отвечающей индивидуальным предпочтениям, потребностям и ценностям;
  • Своевременность – сокращение времени ожидания, а иногда и вредных задержек.
  • Equitable – оказание помощи, качество которой не зависит от пола, этнической принадлежности, географического положения и социально-экономического положения;
  • Интегрированный – оказание помощи, которая делает доступным весь спектр медицинских услуг на протяжении всей жизни;
  • Эффективность – максимальное использование имеющихся ресурсов и предотвращение потерь

Ответ ВОЗ

ВОЗ взяла на себя обязательство включать права человека в программы и политику здравоохранения на национальном и региональном уровнях, рассматривая основополагающие детерминанты здоровья в рамках комплексного подхода к здоровью и правам человека.

Кроме того, ВОЗ активно укрепляет свою роль в обеспечении технического, интеллектуального и политического лидерства в области права на здоровье, в том числе:

  • укрепление потенциала ВОЗ и ее государств-членов для интеграции основанного на правах человека подхода к охране здоровья;
  • продвижение права на здоровье в международном праве и международных процессах развития; и
  • в защиту прав человека, связанных со здоровьем, включая право на здоровье.

Удовлетворение потребностей и прав людей на разных этапах жизни требует комплексного подхода в более широком контексте поощрения прав человека, гендерного равенства и справедливости.

Таким образом, ВОЗ продвигает краткую и унифицированную основу, основанную на существующих подходах к гендерным вопросам, справедливости и правам человека, для выработки более точных и надежных решений проблем несправедливости в отношении здоровья. Интегрированный характер рамок дает возможность опираться на сильные стороны и взаимодополняемость этих подходов для создания согласованного и эффективного подхода к укреплению здоровья и благополучия для всех.


(1)  Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
Генеральная Ассамблея ООН. 2015. 21 октября. Док ООН. A/RES/70/1.

(2)  Замечание общего порядка № 20: Недискриминация экономических, социальных и культурных прав 

Комитет по экономическим, социальным и культурным правам.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *