Содержание
исполнительская дисциплина хромает – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Как показывает анализ, страны-члены «большой двадцатки» исполняют свои решения в среднем менее, чем на четверть
Институтом международных организаций и международного сотрудничества Государственного университета – Высшей школы экономики при участии Национального фонда подготовки кадров подготовлендоклад об исполнении странами-членами[i] «Группы двадцати» обязательств, принятых на саммите «двадцатки» в Лондоне 2 апреля 2009 г[ii].
Мониторинг осуществлялся со 2 апреля по 7 сентября 2009 г. по открытым источникам информации. Анализ проводился с использованием методологии оценки исполнения обязательств, принятых странами-членами «Группы восьми». Уровень исполнения обязательств, принятых на саммите странами-членами «Группы двадцати», оценивается по трехбалльной шкале, согласно которой
оценка +1 – полное или практически полное исполнение страной-членом «Группы двадцати» принятого на себя обязательства;
оценка -1 – полное или практически полное невыполнение страной-членом «Группы двадцати» принятого на себя обязательства;
оценка 0 – а) правительством страны-члена «Группы двадцати» ведется работа по исполнению принятых обязательств, однако в виду ее незавершенности невозможно оценить результаты ее исполнения; или б) существуют факторы, внешние по отношению к исполнительной власти страны-члена «Группы двадцати», препятствующие исполнению обязательства.
Таким образом, по каждому из отобранных обязательств каждый член «Группы двадцати» получает оценку -1, 0 или +1. Далее по каждой стране оценки за все обязательства суммируются, и сумма делится на общее число анализируемых обязательств. В результате получается итоговая оценка уровня исполнения обязательств «двадцатки» за рассматриваемый период (в баллах или процентах).[iii]
Для мониторинга из документов саммита «Группы двадцати»[iv] были отобраны 5 обязательств по приоритетным направлениям сотрудничества: восстановление экономического роста и занятости, обеспечение фискальной и ценовой стабильности и снижение финансовых рисков, содействие развитию, борьба с протекционизмом и развитие всемирной торговли и инвестиций.
Мониторинг исполнения обязательств по противодействию протекционизму, принимаемых «Группой двадцати», осуществляется Всемирной торговой организацией (ВТО).[v] При подготовке настоящего доклада в части анализа обязательств «двадцатки» по торговле не ставилась задача дублировать усилия ВТО. Основное внимание было уделено межстрановому сопоставлению принимаемых действий для оценки эффективности «Группы двадцати» в целом и ее вклада в реализацию функций глобального управления.
Последовательность оценок по странам и взвешенность анализа обеспечивались на основе общего для всех аналитиков понимания методов исследования, содержания проблемы и сути принятых решений. С этой целью было разработано руководство для проведения мониторинга и оценки, с которым можно ознакомиться на сайте Института международных организаций и международного сотрудничества.
Общий (средний) уровень исполнения странами «Группы двадцати» обязательств, принятых на саммите в Лондоне составил 23%.
Таблица 1. Исполнение странами «Группы двадцати» обязательств, принятых на саммите в Лондоне 2 апреля 2009 г.
Страна
|
Возобновление роста и восстановление рабочих мест
|
Борьба с протекционизмом и развитие всемирной торговли и инвестиций
|
Обеспечение справедливого и устойчивого экономического роста для всех (1)
|
Обеспечение справедливого и устойчивого экономического роста для всех (2)
|
Сфера охвата регулирования
|
Среднее
|
Австралия
|
+1
|
+1
|
+1
|
0
|
0
|
0,6
|
Аргентина
|
0
|
0
|
-1
|
-1
|
-1
|
-0,6
|
Бразилия
|
0
|
+1
|
+1
|
0
|
-1
|
0,2
|
Великобритания
|
+1
|
+1
|
+1
|
+1
|
+1
|
1
|
Германия
|
+1
|
+1
|
+1
|
+1
|
0
|
0,8
|
Индия
|
-1
|
0
|
0
|
-1
|
0
|
-0,4
|
Индонезия
|
0
|
-1
|
0
|
-1
|
0
|
-0,4
|
Италия
|
0
|
+1
|
0
|
0
|
-1
|
0
|
Канада
|
+1
|
+1
|
+1
|
0
|
0
|
0,6
|
Китай
|
0
|
0
|
-1
|
0
|
-1
|
-0,4
|
Мексика
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Россия
|
+1
|
0
|
+1
|
0
|
0
|
0,4
|
Саудовская Аравия
|
+1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
США
|
0
|
0
|
+1
|
0
|
+1
|
0,4
|
Турция
|
+1
|
+1
|
-1
|
0
|
0
|
0,2
|
Франция
|
0
|
+1
|
+1
|
+1
|
+1
|
0,8
|
Южная Африка
|
+1
|
+1
|
-1
|
0
|
+1
|
0,4
|
Южная Корея
|
0
|
+1
|
0
|
-1
|
0
|
0
|
Япония
|
0
|
0
|
+1
|
0
|
0
|
0,2
|
ЕС
|
0
|
+1
|
+1
|
+1
|
0
|
0,6
|
Среднее
|
0,35
|
0,50
|
0,30
|
0
|
0
|
0,23
|
Полностью все обязательства выполнила Великобритания (100%), традиционно показывающая наиболее высокий уровень исполнения принятых на саммитах решений. Кроме того, в данном случае можно отметить так называемый «эффект председателя», связываемый с повышением уровня исполнения страной – председательствующей в группе, особенно в условиях эффективно реализованной в рамках решений саммита функции национального политического управления. Италия, несмотря на председательство в «Группе восьми» в 2009 г., не выполнила обязательств «двадцатки», одновременно продемонстрировав невысокий уровень исполнения обязательств «восьмерки», принятых на саммите Хоккайдо (10%). Достаточно высокий уровень исполнения был отмечен у Канады, Австралии, ЕС (60%), у Германии и Франции (80%). Другие страны-члены «Группы восьми» — Россия и США — выполнили обязательства «двадцатки» на 40%. Низкий для Японии уровень исполнения обязательств (20%) может быть объяснен нестабильной политической обстановкой, сложившейся перед выборами в национальный парламент, а также сложной экономической ситуацией в стране в условиях кризиса.
Достаточно стабильный уровень исполнения для новых индустриальных стран показала Южная Африка (40%). Другие новые индустриальные страны-члены «двадцатки»: Бразилия, Саудовская Аравия и Турция выполнили обязательства «Группы двадцати» только на 20%. Не справились с выполнением обязательств лондонского саммита «двадцатки» Индия, Индонезия и Китай, показав отрицательный уровень исполнения (-40%). Самый низкий уровень исполнения был отмечен у Аргентины (-60%).
Рисунок 1. Уровень исполнения странами «Группы двадцати» обязательств, принятых на саммите в Лондоне 2 апреля 2009 г.
В сфере борьбы с протекционизмом и развития всемирной торговли и инвестиций соответствующее обязательство впервые было принято на саммите «Группы двадцати» в Вашингтоне в ноябре 2008 г. Вновь приверженность принятому курсу была подтверждена лидерами «двадцатки» на встрече в Лондоне. По результатам мониторинга Вашингтонского обязательства по торговле в апреле 2009 г. уровень исполнения составил 58%.[vi] Результаты последнего мониторинга обязательства, проведенного после саммита в Лондоне, зафиксировали меры по ограничению торговли, принятые 9 странами из 20 стран-членов «двадцатки». Средний уровень исполнения данного обязательства составил 50%. Таким образом, несмотря на то, что коллективное решение о приоритете сохранения свободных торговых режимов для выхода из экономического кризиса и дальнейшего роста и действует как сдерживающий фактор, страны-члены «двадцатки» продолжают принимать меры, направленные на защиту национальных производителей и приоритетных отраслей экономики.
Рисунок 2. Уровень исполнения обязательств «Группы двадцати», принятых на саммите в Лондоне 2 апреля 2009 г.
Обязательство по обеспечению фискальной и ценовой стабильности, а также по разработке стратегий по выходу из системы мер, направленных на поддержку финансового сектора в среднем исполнены на 35%. Стоит отметить, что 9 из 20 стран-членов «двадцатки» полностью исполнили данное обязательство, в том числе выполнив вторую его часть, касающуюся разработки стратегий выхода из антикризисных программ и мер по стимулированию спроса.
Табл. 2. Исполнение обязательства «Группы двадцати» по борьбе с протекционизмом и развитию всемирной торговли и инвестиций.
Страна
|
Результаты мониторинга на 2 апреля 2009 г.
|
Результаты мониторинга на 7 сентября 2009 г.
|
Австралия
|
+1
|
+1
|
Аргентина
|
0
|
0
|
Бразилия
|
+1
|
+1
|
Великобритания
|
+1
|
+1
|
Германия
|
+1
|
+1
|
Индия
|
0
|
0
|
Индонезия
|
0
|
-1
|
Италия
|
+1
|
+1
|
Канада
|
+1
|
+1
|
Китай
|
0
|
0
|
Мексика
|
+1
|
0
|
Россия
|
0
|
0
|
Саудовская Аравия
|
данные отсутствуют
|
0
|
США
|
0
|
0
|
Турция
|
данные отсутствуют
|
+1
|
Франция
|
0
|
+1
|
Южная Африка
|
+1
|
+1
|
Южная Корея
|
данные отсутствуют
|
+1
|
Япония
|
+1
|
0
|
ЕС
|
+1
|
+1
|
Среднее
|
0,58
|
0,50
|
Невысокий уровень исполнения был зафиксирован в сфере содействия развитию. Так, обязательство по достижению Целей развития тысячелетия (ЦРТ), предоставлению Официальной помощи развитию, оказанию помощи в торговле, списанию долгового бремени было выполнено странами «двадцатки» на 30%. Такой уровень исполнения объясняется, прежде всего тем, что многие страны-члены «двадцатки» имеют высокий уровень бедности, предоставляемая ими помощь еще менее развитым странам составляет незначительную долю от Валового национального дохода. В части достижения ЦРТ действия таких стран направлены на решение собственных проблем, в том числе, снижение уровня бедности, безработицы, повышение уровня и качества здравоохранения, борьбу с негативными последствиями изменения климата.
Еще менее эффективно было выполнено обязательство по социальной защите беднейших стран, обеспечению продовольственной безопасности, и участию в Механизме оказания помощи странам с уязвимыми экономиками по линии Всемирного банка. Уровень исполнения здесь составил ноль (0%). Низкие результаты исполнения показали даже развитые страны, поскольку преимущественно выполнили только часть обязательства, касающуюся обеспечения продовольственной безопасности. Полное исполнение продемонстрировали Великобритания, Германия, Франция и ЕС, предоставившие добровольные взносы в Механизм оказания помощи странам с уязвимыми экономиками по линии Всемирного банка.
Уровень исполнения странами-членами «Группы двадцати» обязательства по реформированию национальных систем регулирования и предоставлению информации на международном уровне для снижения рисков в финансовом секторе составил 0%.Мониторинг показал, что большинство стран предприняли существенные меры по совершенствованию национальных систем регулирования, однако проявили меньшую активность по сбору и обмену информацией о финансовых учреждениях, рынках и инструментах для снижения рисков в финансовом секторе на международном уровне.
Российская Федерация показала стабильный уровень исполнения обязательств «Группы двадцати» (40%), который оказался значительно выше, чем уровень исполнения обязательств «Группы восьми», принятых на саммите в Хоккайдо в 2008 г. (25%).
Несомненно, уровень исполнения обусловлен как спецификой обязательств, так и спецификой самих институтов. «Группа восьми» является устойчивым форумом развитых стран, задачи которого включают как решение наиболее острых вопросов, так и осуществление долгосрочных программ и проектов. В то же время саммиты лидеров «Группы двадцати» стали ответной реакцией передовых экономик мира на финансовый и экономический кризис.
Средний уровень исполнения обязательств Лондонского саммита «Группой восьми» составил 53%. Средний уровень исполнения обязательств Лондонского саммита странами-членами «двадцатки», не являющимися членами «Группы восьми», составил 2%.
Такое различие в уровне исполнения, безусловно, связано с тем, что страны-члены «восьмерки» имеют более широкий спектр ресурсов для реализации обязательств по преодолению последствий мирового финансового и экономического кризиса, сложившуюся историю и культуру исполнения коллективных решений, осуществляют их исполнение в контексте решений как «двадцатки», так и «восьмерки». Так, уровень исполнения странами «восьмерки» обязательств саммита в Хоккайдо составил 48%. Кроме того, более низкий уровень реализации принятых на Лондонском саммите решений странами «двадцатки», не являющимися членами «восьмерки», может быть связан с необходимостью повышения уровня консенсуса в рамках «двадцатки». Об этом косвенным образом свидетельствует пункт 16 Коммюнике министров финансов стран БРИК: «Мы считаем, что роль «Группы двадцати» должна быть усилена и консолидирована на основе совершенствования ее внутреннего управления, установления более четких правил и рабочих процедур, продвижения вперед по решению только тех вопросов, по которым существует ясный консенсус»[vii].
Таким образом, в целом, можно зафиксировать текущую эффективность института «Группы восьми» по исполнению принятых решений как более высокую, чем «Группы двадцати». Тем не менее, новый формат международного сотрудничества позволил странам-членам «Группы восьми» не только согласовать меры для преодоления последствий финансового и экономического кризиса с партнерами по «двадцатке», но и включить новые индустриальные государства в процессы коллективного управления. Очевидно, что повышение вклада партнеров стран-членов «Группы восьми» по «двадцатке» в реализацию функции исполнения принятых решений, может быть достигнуто только на основе их все более интенсивного включения в такие функции «восьмерки» и «двадцатки» как обсуждение, определение направления коллективных действий, принятие решений, развитие глобального управления.
———————————————————————————————————————————————————————-
[i] Европейский союз (ЕС) также является членом «Группы двадцати» и представлен руководством страны, председательствующей в данный период в Европейском совете. Понятие «страны-члены», включает в себя ЕС.
[ii] Проект выполнен при поддержке Департамента содействия международному развитию Великобритании (Department for International Development of the United Kingdom), иблаготворительнойорганизации «Оксфам» (Oxfam International).
[iii] Более подробно с методологией проведения мониторинга можно ознакомиться на сайте Исследовательского центра «Группы восьми» университета Торонто и на сайте Института международных организаций и международного сотрудничества Государственного университета – Высшей школы экономики.
[iv] План действий по выходу из глобального финансового кризиса. Саммит лидеров стран «Группы двадцати». 2 апреля 2009 г.; Заявление лидеров «Группы двадцати» об укреплении финансовой системы. Саммит лидеров стран «Группы двадцати». 2 апреля 2009 г.
[v] Report on G20 Trade and Investment Measures. 14 September 2009.
Report to the TPRB from the Director-General on the Financial and Economic Crisis and Trade – Related Developments. 15 July 2009.
Report to the TPRB from the Director-General on the Financial and Economic Crisis and Trade – Related Developments. 26 March 2009.
[vi] В расчет показателя среднего уровня исполнения были включены только оценки по доступным данным стран. Три страны, Саудовская Аравия, Турция и Южная Корея, данные по которым в период мониторинга не были доступны, остались за рамками анализа.
[vii] Final communique of the Meeting of the finance ministers and Central Bank governors of the BRIC countries, held in London on 4 September 2009.
23 сентября, 2009 г.
кризис
Соловьёв LIVE. «Дисциплина хромает». Жириновский о причинах трагедии в Большом // Смотрим
Соловьёв LIVE. «Дисциплина хромает». Жириновский о причинах трагедии в Большом // Смотрим
-
Профиль
9 октября 2021, 20:31
9 октября 2021, 21:31
9 октября 2021, 22:31
9 октября 2021, 23:31
10 октября 2021, 00:31
10 октября 2021, 01:31
10 октября 2021, 02:31
10 октября 2021, 03:31
10 октября 2021, 04:31
10 октября 2021, 05:31
10 октября 2021, 06:31
В эфире радио «Вести ФМ» в программе «Полный контакт» Владимир Соловьев обсудил с лидером ЛДПР Владимиром Жириновским шокирующую новость, пришедшую на ленты агентств: в Большом театре прямо во время спектакля погиб 37-летний актер. «Большой театр – картинка страны. Как такое возможно?» – недоумевает Соловьев. «Это дисциплина, она у нас хромает. Нужна жесткая дисциплина, нужен надсмотрщик», – считает Жириновский.
-
Большой театр
-
Владимир Жириновский
-
Владимир Соловьев
-
смерть/кончина
-
актер/актриса
-
общество
-
Россия
-
новости
Авто-геолокация
Proverbs 12:1 Чтобы учиться, вы должны любить дисциплину;
глупо ненавидеть исправление.
Если вы любите учиться, вы любите дисциплину, которая с этим связана.
как недальновидно отказываться от исправления! Кто любит дисциплину, тот любит знание,
А кто ненавидит обличение, тот глуп. Кто любит наставление, тот любит знание:
А кто ненавидит обличение, тот невежда. Кто любит учиться, приемлет обличение,
но человек, который ненавидит, когда его поправляют, глуп. Кто любит обличение, тот любит знание;
А кто ненавидит обличение, тот невежда. Кто любит дисциплину, тот любит знание,
а кто ненавидит исправление, тот глуп. Кто любит наставления, тот любит знания,
Но тот, кто ненавидит обличение, глуп. Кто любит наставление и дисциплину, тот любит знание,
А кто ненавидит обличение и исправление, тот глуп. Чтобы узнать истину, вы должны желать быть обучаемыми,
или вы можете пренебречь исправлением и остаться в неведении. Кто любит дисциплину, тот любит знание,
а кто ненавидит обличение, тот глуп.
Притчи 12:1
Чтобы учиться, вы должны любить дисциплину;
глупо ненавидеть исправление.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Если вы любите учиться, вы любите дисциплину, которая сопутствует этому—
как недальновидно отказываться от исправления!
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто любит дисциплину, тот любит знания,
А кто ненавидит обличение, тот глуп.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто любит наставление, тот любит знание:
А кто ненавидит обличение, тот невежда.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Любой, кто любит учиться, принимает исправление,
но человек, который ненавидит, когда его поправляют, глуп.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто любит обличение, тот любит знание;
А кто ненавидит обличение, тот невежда.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто любит дисциплину, тот любит знания,
а кто ненавидит исправление, тот глуп.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто любит наставления, тот любит знания,
Но тот, кто ненавидит обличение, глуп.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто любит обучение и дисциплину, тот любит знания,
А кто ненавидит обличение и исправление, тот глуп.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Чтобы узнать правду, вы должны долго учиться,
или вы можете пренебречь исправлением и остаться в неведении.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Кто любит дисциплину, тот любит знания,
а кто ненавидит обличение, тот глуп.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Притчи 12:1
Поделиться
Прочитать главу полностью
Каждый день вдохновляет и побуждает вас искать близости с Богом.
Министерство
Полезные ссылки
- Помощь
- Пожертвовать
- Версии библейки (2862)
- Языки библейского (1 911)
- . Верпе / YouВерсия
- Политика конфиденциальности
- Условия
Родители протестуют против «плохих» изменений дисциплины
Лиза Гартнер
08 июня 2011 г. Четверг, говоря, что суперинтендант предлагает слабые изменения в политике дисциплины, которые не будут эффективно служить студентам. Родители, одетые в красное и с табличками, потребуют, чтобы школьный совет предпринял более агрессивные действия в отношении своей дисциплинарной политики, которую школьные чиновники пересматривают после того, как 15-летний ученик, которого отстранили от школы на несколько месяцев, затем перевели в другую школу — покончили жизнь самоубийством.
«Я не слышал ни одного заявления от [суперинтенданта Джека Дейла], которое указывало бы мне, что они делают что-либо, кроме минимальных изменений, чтобы заткнуть родителей и создать впечатление, будто они провели реформу», — сказал Майкл Дил, у которого есть старший и второкурсник в средней школе Лэнгли в Маклине. «Он очень успешно ввел в нашу школьную доску набор очень поверхностных изменений».
Дил сослался на 10 рекомендаций школьной дисциплинарной политики, которые школьный совет обсуждал на рабочих заседаниях в течение последних нескольких месяцев. Они включают в себя аудиозапись всех дисциплинарных слушаний и предоставление записей родителям для прослушивания; указание на то, что родители должны быть уведомлены «при первой же возможности», когда учащемуся грозит дисциплинарное взыскание; лучшее объяснение последствий как для учащихся, так и для родителей; расширение семинаров по наркотикам и алкоголю; и другие меры.
Некоторые изменения, такие как уведомление родителей, требуют одобрения школьного совета для внесения изменений в документ округа «Обязанности и права учащихся». Голосование назначено на четверг вечером.
Но родители и некоторые члены школьного совета говорят, что новых правил недостаточно.
Директор Fairfax Zero Tolerance Reform Кэролайн Хеменуэй, чья дочь учится в средней школе Саут-Лейкс, сказала, что около половины рекомендаций «абсолютно неубедительны», особенно потому, что учащиеся все еще могут подписывать письменные признания до того, как их родители будут уведомлены. что родители были в ярости, чтобы узнать.
Ник Стабан, ученик WT Woodson High, подписал признание в том, что употреблял синтетическую марихуану до того, как его родители были уведомлены; самоубийство футболиста вызвало ярость, которая привела к пересмотру дисциплинарной политики округа на 457 000 долларов.
«Вся культура школьной системы носит оборонительный и карательный характер», — сказал Хеменуэй, который говорит, что родители заслуживают копий аудиозаписей, а не только права прослушивания. Чиновники школы говорят, что это было бы слишком дорого и представляло бы угрозу конфиденциальности в случае утечки на такие сайты, как YouTube.
Дейл был недоступен для ответа на запросы о комментариях до крайнего срока в среду, сообщила пресс-секретарь.
Несколько членов школьного совета, критиковавших предложенные изменения, планируют внести поправки до окончательного голосования. Сандра Эванс из округа Мейсон и Илрионг Мун в целом предлагают, чтобы школы информировали родителей перед полицией о возбуждении уголовных обвинений; они также хотят, чтобы родители были уведомлены до того, как их дети подпишут признания.
Добавить комментарий