Содержание
Шкаф управления ДГУ ШУДГ-2-16 (2 степень автоматизации), на 16 кВт
Главная
Доп. оборудование
Шкафы управления ДГУ
Шкаф управления ДГУ ШУДГ-2-16 (2 степень автоматизации), на 16 кВт
Шкафы управления ДГУ
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-1-8 (1 степень автоматизации), на 8 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-2-8 (2 степень автоматизации), на 8 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-1-16 (1 степень автоматизации), на 16 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-2-16 (2 степень автоматизации), на 16 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-1-30 (1 степень автоматизации), на 30 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-2-30 (2 степень автоматизации), на 30 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-1-60 (1 степень автоматизации), на 60 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-2-60 (2 степень автоматизации), на 60 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-1-100 (1 степень автоматизации), на 100 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-2-100 (2 степень автоматизации), на 100 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-1-160 (1 степень автоматизации), на 160 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-2-160 (2 степень автоматизации), на 160 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-1-200 (1 степень автоматизации), на 200 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-2-200 (2 степень автоматизации), на 200 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-1-315 (1 степень автоматизации), на 315 кВт
- Шкаф управления ДГУ ШУДГ-2-315 (2 степень автоматизации), на 315 кВт
8 (800) 775 65 10Звонок по России бесплатный
- Современные дизельные генераторы высокого качества.
- Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
- Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
- Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.
Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.
- В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.
Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.
Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.
Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.
- Техническое обслуживание
- Ремонт дизельных генераторов
- Пуско-наладочные работы
- Монтажные работы
- Системы автоматизации
- Лизинг дизельных генераторов
- Энергоснабжение «под ключ»
- Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
- Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
- Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.
ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).
Обратная связь
Скачать Опросный лист pdf — 258Кб
Дизельные генераторные установки:
- 2 кВт
- 2,8 кВт
- 5 кВт
- 5,5 кВт
- 6,5 кВт
- 7 кВт
- 7,5 кВт
- 8 кВт
- 8,5 кВт
- 9 кВт
- 10 кВт
- 12 кВт
- 15 кВт
- 16 кВт
- 18 кВт
- 20 кВт
- 24 кВт
- 25 кВт
- 30 кВт
- 32 кВт
- 34 кВт
- 40 кВт
- 50 кВт
- 60 кВт
- 64 кВт
- 68 кВт
- 80 кВт
- 90 кВт
- 100 кВт
- 120 кВт
- 135 кВт
- 145 кВт
- 150 кВт
- 160 кВт
- 180 кВт
- 200 кВт
- 220 кВт
- 240 кВт
- 250 кВт
- 280 кВт
- 300 кВт
- 320 кВт
- 360 кВт
- 400 кВт
- 450 кВт
- 480 кВт
- 500 кВт
- 520 кВт
- 540 кВт
- 560 кВт
- 600 кВт
- 640 кВт
- 728 кВт
- 800 кВт
- 900 кВт
- 1000 кВт
- 1100 кВт
- 1200 кВт
- 1320 кВт
- 1500 кВт
- 1600 кВт
- 1800 кВт
- 2000 кВт
- 2200 кВт
- 2400 кВт
Разбираемся.
Степени автоматизации ДГУ | Завод КриалЭнергоСтрой
Автоматизация дизель-генераторной установки – это комплекс технических процессов, устройств и механизмов, которые предусмотрены для нормального функционирования, пуска и своевременного обслуживания станции. Правильно настроенная автоматизация позволяет производить регулировку оборудования для необходимого режима работы и совершенно не требуют последующего вмешательства человека.
В Российской Федерации, в зависимости от назначения установки и условий её эксплуатации, предусматривается три (I, II, III) степени автоматизации. Такие технические условия соответствуют требованиям ГОСТ 50783-95.
Давайте, подробнее разберёмся, чем отличаются степени автоматизации между собой, и какие характеристики дают оборудованию.
Дизель-генераторные установки по первой степени автоматизации (минимальной и обязательной) подразумевают под собой обязательную заводскую установку устройств защиты и аварийно-предупредительной сигнализации, которая при возникновении превышения допустимых значений подаёт сигнал техническому сотруднику. Также, I степень автоматизации обеспечивает вентиляцию ДУ с воздушным охлаждением и регулирование частоты напряжения в автоматическом режиме.
Дизельные электростанции по II степени автоматизации оборудуются более существенным техническим комплектом, который даёт большую функциональность установке. Так, например, по данной автоматизации предусматривается автоматический дистанционный пуск двигателя (перед запуском проходят необходимые предпусковые операции). Также в такой комплектации есть стандартная возможность прогрева двигателя и выхода в рабочую нагрузку, а также, автоматический ввод генераторов в работу в синхронном режиме. Одной из наиболее функциональных опций можно выделить возможность сохранения стабильной температуры масла и воды в системе охлаждения.
ДГУ второй степени автоматизации нуждаются в периодическом обслуживании: подкачке воздушных баллонов, наблюдением за уровнем топлива и масла и их пополнением, периодическим прогревом двигателя. Вторая степень автоматизации может быть дополнительно установлена на электростанции с первой степенью автоматизации.
Дизельные установки третьей степени автоматизации являются наиболее технически совершенно укомплектованными. Совершенство достигает тем, что ДГУ работают в автономном режиме и не нуждаются в постоянном контроле со стороны технических специалистов компании. Оборудование настраивается по определенной программе и обеспечивает автоматический запуск и ввод установки в рабочий режим, автоматическую дозаправку по мере необходимости или таймингу, подзарядку аккумуляторных батарей до необходимого уровня, поддержание работы двигателя на постоянной основе. Также включает в себя все функции оборудования I и II степени автоматизации.
Интересно, что установки третьей степени имеют наиболее длительный срок автоматической работы и являются наиболее надёжными и удобными в эксплуатации.
Добавить комментарий
Как вас зовут?*
Оценка*
Введите текст
Даю согласие на
обработку персональных данных
в соответствии с Документом
# —*- кодировка: utf-8 —*- | |
из bokeh.io import output_file, show, output_notebook | |
из импорта bokeh.models (BoxZoomTool, Circle, HoverTool, | |
MultiLine, Plot, Range1d, ResetTool, | |
NodesAndLinkedEdges, EdgesAndLinkedNodes, | |
TapTool, BoxSelectTool) | |
из боке.палитра импорт Spectral4 | |
из bokeh.ploting import from_networkx | |
из рисунка импорта bokeh. ploting, показать | |
из bokeh.models import ColumnDataSource, LabelSet, OpenURL, CustomJSTransform | |
из bokeh.ploting import from_networkx | |
#из bokeh.models.graphs импорт из_networkx | |
из bokeh.transform импортировать преобразование, linear_cmap | |
из bokeh.palettes import Blues8, Reds8, Purples8, Oranges8, Viridis8, Spectral8 | |
случайный импорт | |
импортировать networkx как nx | |
импорт панд как pd | |
из bokeh. io импортировать output_notebook | |
импорт ОС | |
импортировать find_csv_visual как fcv | |
по определению draw_graph (ггггмм): | |
visual_df2, гггг, мм = fcv.find_csv_visual(ггггмм) | |
temp_pd = pd.DataFrame() | |
G = nx.График() | |
, если длина (visual_df2) > 0: | |
для k, m в zip(visual_df2[‘itemsets’], visual_df2[‘support’]): | |
текст = к[11:-2] | |
первое, второе = text. split(‘, ‘) | |
edge_tuple = (первый, второй) | |
G.add_edge(первое, второе, вес=m * 10) | |
флаг = 0 | |
для узла в G.nodes(): | |
, если узел == «‘무단’»: | |
флаг = флаг + 1 | |
elif-узел == «‘배포’»: | |
флаг = флаг + 1 | |
если флаг == 2: | |
G.remove_node(«무단») | |
G. remove_node(«배포») | |
#dir = ‘/content/drive/My Drive/뉴스분석_소스코드/02. 전처리/김민선/graph_info/’ | |
каталог = ‘./data_storage/graph-info/’ | |
гггг = стр(ггггмм)[:4] | |
мм = стр(ггггмм)[4:] | |
, если мм[0] == ‘0’: | |
мм = мм[1] | |
csv_dir = каталог + гггг + ‘_’ + мм | |
csv_list = os.listdir(csv_dir) | |
tmp_pd = pd. DataFrame() | |
для i в csv_list: | |
tmp_pd = pd.read_csv(csv_dir + ‘/’ + i, index_col=0, encoding=’utf-8′) | |
tmp_pd.reset_index(drop=Истина, inplace=Истина) | |
title = tmp_pd[‘기사 제목’] | |
ссылка = tmp_pd[‘기사 링크’] | |
контент = tmp_pd[‘기사 내용’] | |
title.reset_index(drop=Истина, inplace=Истина) | |
link.reset_index(drop=Истина, inplace=Истина) | |
content. reset_index(drop=True, inplace=True) | |
# 노드의 내용을 읽고 [기사 내용]에서 그 노드 값이 들어간 기사를 찾아서 | |
# [기사 제목]과 [기사 링크]를 hover로 둔다. | |
output_notebook() | |
HOVER_TOOLTIPS = [ | |
# 일단 키워드와 차수만.. | |
# hover box에 display할 속성들 생각하기.. ###### | |
(«키워드», «@index»), | |
(«연관 단어 수», «@степень»), | |
(«관련 기사 제목», «@title»), | |
(«관련 기사 링크», «@link») # 클릭하면 가니까 없어도 될듯????? | |
] | |
# 기본 боке 플랏 구성 | |
сюжет = фигура (подсказки = HOVER_TOOLTIPS, plot_width = 1000, plot_height = 1000, # 800 800 | |
x_range=Range1d(-10. 1, 10.1), y_range=Range1d(-10.1, 10.1), tools=»нажатие, панорамирование, масштабирование колесом, сохранение, сброс», | |
active_scroll=’wheel_zoom’) | |
plot.title.text = гггг + «년» + мм + «월 뉴스 시각화 그래프» | |
## openUrl 기능..## | |
##### 노드마다 속성 추가하고 всплывающая подсказка 에서 자동으로 tap 가능해야 함!!#### | |
# @ 으로 속성 접근 가능 | |
URL = ‘@ссылка’ | |
taptool = plot. select(type=TapTool) ###여기 | |
taptool.callback = OpenURL(url=url) | |
# содержание = urlopen(ссылка).read() | |
# 각 노드의 차수 계산하고 노드 속성에 추가 | |
градусов = dict(nx.степень(G)) | |
градусов2 = [0 * значение для (узел, значение) в G.степень()] | |
nx.set_node_attributes(G, имя=’степень’, значения=градусы) | |
# 노드에 기사 링크 속성 추가 | |
link_set = [] | |
title_set = [] | |
для i в G. nodes(): | |
link_sheet = [] | |
слово = i[1:-1] | |
для j, k в zip(content, range(len(content))): | |
, если j.find(слово) > 0: | |
link_sheet.append(k) | |
число = random.choice(link_sheet) | |
link_set.append(ссылка[номер]) | |
title_set.append(название[номер]) | |
link_dictionary = dict(zip(G.nodes(), link_set)) | |
title_dictionary = dict(zip(G. nodes(), title_set)) | |
nx.set_node_attributes(G, name=’link’, values=link_dictionary) | |
nx.set_node_attributes(G, name=’title’, values=title_dictionary) | |
#print(link_dictionary) | |
# 작은 차수를 가진 노드도 보이도록 수치 조정 | |
number_to_adjust_by = 7 | |
# 일단 테스트로 값 5로주고 Degree에 더하고 | |
регулируемый_узел_размер = dict([(узел, степень + number_to_adjust_by) для узла, степень в nx. степень(G)]) | |
nx.set_node_attributes(G, name=’adjusted_node_size’, values=adjusted_node_size) | |
size_by_this_attribute = ‘скорректированный_размер_узла’ | |
# («연관도», «@weight») ########## 호버 기능 수정….. | |
# node_hover_tool = HoverTool(tooltips=[(«키워드», «@index»), («степень», «@степень»)]) | |
# plot.add_tools(node_hover_tool, BoxZoomTool(), ResetTool()) | |
graph_renderer = from_networkx(G, nx. spring_layout, масштаб=10, центр=(0, 0)) | |
«»» | |
node_size = {10 * значение для (узел, значение) в G.степень()} | |
#{k:5*v для k,v в G.степень()} | |
nx.set_node_attributes(G, G.степень(), ‘размер_узла’) | |
источник = ColumnDataSource (pd.DataFrame.from_dict ({val for (node, val) in G.nodes (data = True)}, orient = ‘nodesize’)) | |
graph_renderer.node_renderer.data_source = источник | |
«»» | |
# 노드별 차수 구하는 방법 | |
# градусов = [10 * значение для (узел, значение) в G. степень()] | |
# печать (градусы) | |
# 노드 사이즈와 컬러 설정 | |
graph_renderer.node_renderer.glyph = Circle(size=size_by_this_attribute, fill_color=’#c6dbef’) | |
# 호버 컬러 | |
graph_renderer.node_renderer.hover_glyph = Circle(size=size_by_this_attribute, fill_color=’white’, line_width=2) | |
# 클릭했을 때 컬러와 사이즈 | |
graph_renderer. node_renderer.selection_glyph = Circle(size=size_by_this_attribute, fill_color=’white’, line_width=2) | |
# 엣지 설정 | |
graph_renderer.edge_renderer.glyph = MultiLine(line_color=’#c6dbef’, line_alpha=0.8, line_width=1) | |
# 엣지 호버 컬러 | |
graph_renderer.edge_renderer.selection_glyph = MultiLine(line_color=’черный’, line_width=2) | |
graph_renderer.edge_renderer.hover_glyph = MultiLine(line_color=’черный’, line_width=2) | |
# 노드와 엣지 하이라이트 | |
graph_renderer. selection_policy = NodesAndLinkedEdges() | |
graph_renderer.inspection_policy = NodesAndLinkedEdges() | |
plot.renderers.append(graph_renderer) | |
# 노드 레이블링 | |
x, y = zip(*graph_renderer.layout_provider.graph_layout.values()) | |
node_labels = список (G.nodes()) | |
источник = ColumnDataSource({‘x’: x, ‘y’: y, ‘name’: [node_labels[i] для i в диапазоне (len(x))]}) | |
labels = LabelSet(x=’x’, y=’y’, text=’name’, source=source, background_fill_color=’white’, text_font_size=’10px’, | |
background_fill_alpha=. 7) | |
plot.renderers.append(метки) | |
print(‘… ###’, гггг, ‘년’, мм, ‘월 뉴스 시각화를 진행하는 중 … ###’) | |
output_file(«./graphs/interactive_graphs_» + гггг + «_» + мм + «.html») | |
шоу(сюжет) | |
# print(G.nodes(data=True)) |
Systron Handling — Stone and Glass Group
Свиток
Интеграция роботов
Промышленные роботы Kuka в сочетании с решением Systron значительно повышают степень автоматизации вашего производства. Мы органично интегрируем их в нашу концепцию и контролируем с абсолютной точностью.
Особенности:
— Надежность, постоянная и стабильная погрузка и разгрузка оборудования
— Безопасность, меньший риск для рабочих, работающих со стеклом
— Инновационный и компактный
Shuttle
«Systron SHUTTLE» представляет собой автоматический робот-шаттл для транспортировки стекла, который вертикально перемещает стекло между станциями обработки. Рельсовая система рассчитана на очень высокие скорости и ускорения.
Особенности:
— Оптимизированное время цикла, перемещение стекла осуществляется во время движения челнока
— Возможность расширения за счет стандартной системы направляющих
— Низкие эксплуатационные расходы благодаря автоматической системе смазки
Turn Shuttle
«systron TURN SHUTTLE» представляет собой автоматический шаттл для транспортировки стекла с функцией поворота. Специально разработан для питания технологических линий.
Основные моменты:
— Оптимизированное время цикла, транспортировка стекла осуществляется во время челночного и вращательного движения
— Гибкость, идеально подходит для приложений с ограниченным пространством
— Возможность расширения за счет стандартной системы направляющих
Низкие эксплуатационные расходы — , благодаря автоматической системе смазки
Хранение
«Systron TURN SHUTTLE» представляет собой автоматический шаттл для транспортировки стекла с функцией поворота. Специально разработан для питания технологических линий.
Особенности:
— Оптимизированное время цикла, транспортировка стекла осуществляется во время челночного и вращательного движения
— Гибкость, идеально подходит для применения в условиях ограниченного пространства
1 система
— Низкие эксплуатационные расходы благодаря автоматической системе смазки
Наклонный стол
Наклонный стол systron служит интерфейсом между горизонтальной и вертикальной транспортировкой оконных стекол.
В зависимости от требований «systron НАКЛОНЯЮЩИЙСЯ СТОЛ» несет одно или несколько оконных стекол.
Горизонтальный – Вертикальный | Вертикально – Горизонтально
Особенности:
— Низкие эксплуатационные расходы благодаря прочной конструкции
— Динамичность и точность благодаря встроенной технологии сервопривода
Опрокидывающий стол для рельсов
В дополнение к соединению горизонтальных и вертикальных маршрутов транспортировки стекла «systron RAIL TILTING TABLE» также может использоваться в качестве поперечного транспорта, чтобы использовать преимущества местных условий или придать новым концепциям максимальную производительность
Особенности:
— Гибкость в движении
— Динамичность, точность и повторяемость благодаря встроенной технологии сервопривода
Стол на воздушной подушке
В дополнение к соединению горизонтальных и вертикальных маршрутов транспортировки стекла, «systron RAIL TILTING TABLE» также может использоваться в качестве поперечного транспорта, чтобы использовать преимущества местных условий или обеспечить максимальную производительность новых концепций
Особенности:
— Гибкость в движении
— Динамичность, точность и повторяемость благодаря встроенной технологии сервопривода
Транспортный проход
«Систрон ПАССАЖ» позволяет проходить через транспортные пути.
Особенности:
— Гибкость благодаря модульной конструкции
— Простая и быстрая установка
Inspection
«systron INSPECTION» — это контрольная дорожка для оптического контроля стекла. №
Структура с непрямым светодиодным освещением не утомляет глаза и делает неровности поверхности стекла особенно заметными.
Особенности:
— Непрямое освещение с помощью светодиодов
— Модульная конструкция для экономии места любого производителя в качестве внутреннего средства перевозки очков.
Это решение предлагает оператору оптимальное управление временем. Загрузка встроенного хранилища стекла обрабатывается полностью автоматически, а затем буферизуется в хранилище на стороне выхода. Благодаря значительному сокращению рабочих операций вторая машина может работать в лобовом режиме.
INCREASED EFFICIENCY BY AUTOMATION:
-
Optimal operating process without downtime due to handling, breaks or shift changes
-
Up to 4 hours of production without a machine operator
-
Capacity increase by ~ 20%
-
Повышение качества за счет минимизации манипуляций
Все машины systron могут быть поставлены и оснащены решением для автоматизированного хранения.
СТЕЛЛАЖ ДЛЯ АРФ
Автоматический стеллаж для арф является идеальным вариантом для клиентов, которые используют стеллажи для арф в качестве внутреннего средства транспортировки очков.
Стойка для арф присоединяется к машине systron со стороны входа и выхода, в то время как обработка стекла происходит полностью автоматически. Таким образом, задачи оператора станка сводятся к перемещению стойки для арфы, управлению инструментом и контролю качества.
Добавить комментарий