Асбну это что: Разработка и внедрение автоматизированных систем кадрового учета и расчета заработной платы, коммерческого учета, бухгалтерского и налогового учета в филиалах ФГУП «Почта России»

ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ «АСБ» | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

Театральная мастерская «АСБ» образовалась
в 2000 году. Она стала результатом спектаклей,
поставленных в театре «Особняк»: «Я… Она…
Не Я и Я…» и «Активная сторона бесконечности»,
по названию последнего и получила свое имя. Главный
идеолог деятельности
Театральной мастерской
«АСБ» — художественный
руководитель (он же режиссер)
Алексей Янковский.
Директор мастерской
— Татьяна Ртищева.
Театральная мастерская
«АСБ» не имеет своей площадки
и постоянных репетиционных
помещений.

«АСБ» реализует свои проекты
как совместно с государственными
и негосударственными
театрами, имеющими
свою площадку, так
и со свободными актерами — такие проекты играются на арендуемых площадках
и различных фестивалях. По сути, руководителями
проектов являются театры или актеры,
которые делают заказ Театральной мастерской
«АСБ» на постановку. Самый продолжительный
и сложный период в работе — это предварительные
переговоры о будущем спектакле. Главным условием
являются не деньги, а желание и готовность театра
(актеров) к подобной работе. На каждый проект
собирается команда — художники, звукорежиссеры,
художники по свету и т. д. И от команды очень
многое зависит.

Разговор о мастерской «АСБ» невозможен без
упоминания фигуры вдохновителя и учителя, знаменитого
маргинала, ученика Анатолия Эфроса
и Анатолия Васильева, интеллектуала, режиссера,
лауреата «Золотой маски», драматурга, соединившего
в пространстве великих классических текстов
постмодернизм и символизм — чтобы высечь искру
и разжечь огонь, который в силах заметить почти
не различающий света современный человек.

Влияние Клима распространяется на всех, кто
успел близко прикоснуться к его творчеству, и уж
конечно, мастерская «АСБ» во главе с Алексеем
Янковским, для которого Клим «главный» драматург,
считает его своим идеологом и гуру. Планка,
через которую заставляет прыгать
Клим, с земли порой и не
видна, а для некоторых и вовсе
не существует, как не существует
все невидимое для бытового
сознания.

Люди, с которыми мы сегодня
общаемся, создатели и участники
мастерской «АСБ» — последовательные
адепты идеи
Театра как особой миссии, театра, занимающегося исключительно духовной жизнью
человека, театра, восстанавливающего вертикальные
связи и иерархическую картину мира.

Это Татьяна Ртищева, скромная умница, профессио
нал-управленец, опекающая мастерскую вот
уже скоро 10 лет.

Это Татьяна Бондарева, актриса, спортсменка,
парашютистка и дайвингистка, красавица, названная
СМИ самой стильной женщиной Латвии,
путешественница-эктремалка, в некотором роде
«лицо и голос» мастерской, сыгравшая программные
спектакли «АСБ» — «Кабаре „Бухенвальд“»,
«Девочка и спички», «Злой спектакль».

И наконец, с критиками Людмилой Филатовой
и Марией Смирновой-Несвицкой разговаривает
Алексей Янковский, последний спектакль которого,
«Валентинов день», поставленный в Молодежном
театре на Фонтанке, вызвал противоречивую
и бурную реакцию и критики и публики. За годы
существования мастерской поставлено 18 спектаклей
в разных городах, и все они воспринимались
одними — как художественные и духовные открытия,
другими — как шарлатанство и театральное
графоманство. Тем не менее с каждым спектаклем
поклонников у «АСБ» становится все больше, а крики
возмущения все тише.

Татьяна Ртищева

Спектакли мастерской
в свое время стали
открытием для меня как
для зрителя. Знакомство
началось с моноспектакля
Ирины Полянской
«Звезда моя Аделаида».
До сих пор с трепетом
вспоминаю эту работу.
Я тогда почти разочаровалась
в театре, думала, что это искусство уже
умерло (или недоумевала, почему то, что я вижу на
сцене, называют искусством). А в тот день поняла:
вот оно — ИСКУССТВО! Потом было знакомство
с Алексеем Янковским, Климом, Татьяной Бондаревой…
Меня покорили их профессионализм, образованность,
отношение к делу — театру. Я считаю,
что мастерская, по сути, занимается научной деятельностью
— театральными технологиями и формирует свою. Сотрудничество с мастерской является
для меня в некотором смысле способом познания
жизни, обучения, художественного образования…
Хочется, чтобы деятельность мастерской продолжалась
и развивалась, чтобы как можно большее
количество людей могло смотреть наши спектакли…
А актеры имели возможность профессионально
реализоваться.

Татьяна Бондарева

С Лешей Янковским
я познакомилась через
Клима, когда посмотрела
«Я… Она… Не Я и Я…»
с Александром Лыковым.
Спектакль играли
в помещении театра Малышицкого,
в маленьком
зальчике, и ощущение было — как на аттракционах,
где тебя пристегнули, прихлопнули,
и ты уже никуда не можешь убежать. После спектакля
я не могла аплодировать, было желание выйти
на сцену и просто постоять рядом с Сашей Лыковым.
Мне тогда разбили сердце, и… я и иду в театр затем,
чтобы мне разбили сердце.

Работа эта оказалась очень важной. Для меня, для
моей жизни. Мне открыли другую Книгу. И я стала
ее читать. Подробно, с комментариями. Круче этого
ничего нет. Стала подходить к чтению сознательно
и глубоко. Это не значит, что я раньше не читала
— читала, но тут ведь такой объем, который за всю
жизнь не освоить. И не сразу все понимаешь. Сейчас
вот «пришел» Авдеенко*. Я три месяца его слушала
(Клим дал мне диски), у него появляются какието
ссылки, он указывает других авторов, ты обращаешься
к ним, и возникает цепочка, которая тебя
ведет.

* Евгений Андреевич Авдеенко, православный философ, педагог,
занимается патристикой, античной культурой, древними языками,
проблемами духовного образования; написал книги: «Книга Бытия:
Генесис и Берешит», «Книга Иова в греко-славянской и еврейской Библии», «Богословие античной трагедии. Эсхил», автор статей и лекций
по изучению библейских текстов, мировой и русской литературы.

Когда я смотрю какой-то спектакль, я задаю себе
один-единственный вопрос: ведет меня это к Богу
или нет. Спектакль может быть классным, ну и что?
Открывается тебе дверь вот «туда»? Или не открывается?
Как правило, не открывается. Я вижу режиссерский
замысел, концепцию, но это мне неинтересно,
без Бога мне неинтересно. Людям что-то
втюхивают, что-то ненужное, но не разговаривают
с ними — о самом важном… без чего жизнь нельзя
назвать жизнью. Зачем дорога, если она не ведет…
Мы, конечно, можем только задавать вопросы, но ответы
надо искать, ждать их. Просить. Так вот в течение
пяти-шести лет ко мне что-то пришло, пришли
вот эти тексты, которые я озвучиваю. И я вижу,
какое это имеет воздействие: человек в спектакле
что-то открывает для себя. Что может быть важнее?
Это результат не мой лично, а совместный — с Лешей
и с Климом. Я верю, что это самое важное, что
я могу сделать в жизни. Эта вера иногда начинает
колебаться, приходят сомнения, опускаются руки,
и это ужасно. Но проходит время, я отдыхаю и понимаю:
нет, все правильно, это дело моей жизни.

Надо только еще серьезнее к этому относиться, ты
находишь именно свою дорогу и идешь по ней. Когда
зрители тебе говорят: спасибо за веру, спасибо за
силу, когда зрители, особенно молодые, говорят, что
они задумались, — это дает силы. И я счастлива.

Как-то летом, на автовокзале, когда Алексей меня
провожал в Ригу, мы с ним спорили (чтобы не сказать
ругались) на тему, кому все это нужно. Вдруг
подходит молодая пара, и девушка говорит: мы видели
вчера ваш спектакль, я даже представить не могла,
что театр может быть таким настоящим, серьезным…
Представляете? Ночью на автовокзале буквально на
реплику выходит человек и говорит тебе: ты все делаешь
правильно. Продолжай! А ведь нас завтра уже
может не быть — и времени нет. Надо успеть сделать
сегодня!

Когда идея правильная, то все приходит, появляется
возможность ее осуществить. Когда мы начали
репетировать «Кабаре „Бухенвальд“» в Музее Достоевского,
Бог все посылал, все, что было нужно,
и даже больше. Например, Лида Байрашевская познакомила
нас с флористами, и первые семь спектаклей
они делали мне палантин из роз, в семь утра начинали
и к поклонам приносили этот костюм из живых
цветов. Что это? Разве можно не оценить такое?

Леша говорит: «Моя задача сделать так, чтобы актеры
ушли из театра». По отношению ко мне он эту
задачу, можно сказать, выполнил. Потому что долгие
годы в моей жизни главное было — театр. Но постепенно
понимаешь, что театр — это не все. И я ушла
из театра. Жизнь больше искусства. И театр должен
быть школой для жизни. Чтобы научиться видеть,
чувствовать жизнь, главное в жизни. Может быть,
это звучит банально, но сделать это очень трудно.
И здесь, в этих спектаклях нужно овладеть иным
взглядом на профессию, иной техникой существования,
иной технологией, возможно, самой сложной
из существующих — играть не играя.

Сейчас я делаю «Песнь песней» царя Соломона
в Польше. Режиссер Сергей Ковалевич, ученик Клима.
Работает он в институте Гротовского. Он сказал
когда-то, что выбирал между двумя учителями —
Гротовским и Климом — и выбрал Клима.

А еще я скажу — не смотри под ноги. Нас с детства
учат: «Смотри под ноги!» — и это ужасно. Нельзя
смотреть под ноги. Будешь смотреть в небо, ноги
сами тебя приведут куда надо. Ты никогда не упадешь,
если будешь смотреть вверх. И в твоих глазах
будет отражаться Бог, а не это… что мы видим
кругом…

Вакансии компании АУДИТОРСКАЯ ФИРМА АСБ

О компании

В настоящее время АСБ – это одна из крупнейших российских аудиторско-консалтинговых групп, что ежегодно подтверждается высокими оценками таких экспертных агентств, как журнал «Финанс», издание «Коммерсант Деньги», «Эксперт РА», и др.

Мы поддерживаем свою безупречную репутацию и поэтому строго придерживается принципов своей работы, которые включают в себя:

  • соблюдение конфиденциальности и профессиональной этики;
  • сохранение независимости и объективности суждений;
  • сочетание профессионализма с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Безукоризненное исполнение правил работы является большим преимуществом компании, так как естественным образом повышает качество работы ее специалистов. В свою очередь наличие системы внутреннего контроля на фирме и строгое соблюдение профессиональных стандартов, кодекса этики аудиторов создают благоприятную атмосферу для работы.   

 

История

ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» успешно  работает на рынке аудиторских и финансовых услуг с 28 декабря 1995 года, и была одной из первых, предложившей бухгалтерский и налоговый аутсорсинг.

За многолетний период работы число клиентов на оказываемые нами услуги, ежегодно возрастает, многие из которых на своей практике смогли убедиться в качестве предоставляемых нами услуг.

Весь этот период до 2011 года  ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» последовательно осуществляла деятельность на основании лицензий, выданных Министерством финансов Российской Федерации на общий аудит.

Начиная с 2011 года для осуществления аудиторской деятельности необходимым условием является членство в саморегулируемой организации аудиторов. Поэтому ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» стала членом саморегулируемой аудиторской организации НП «Аудиторская Палата России» (Свидетельство о членстве № 361, за основным регистрационным номером записи ОРНЗ- 10201001365, выдано 28 декабря 2009 г.), которая одна из первых получила статус саморегулируемой организации аудиторов в России.

По заключению Комиссии НП «Аудиторская Палата России» по контролю за качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики, деятельность ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» дважды в 2005 и 2008 годах признана соответствующей действующему законодательству, регулирующему аудиторскую деятельность в Российской Федерации, Федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности НП «Аудиторская Палата России», общепринятым принципам осуществления аудиторской деятельности, о чем выданы заключения (Заключение № 2/4-61-9 от 31. 10.2005 г.; Заключение № 01/03/11-217-37 от 14.07.2009 г.).

 ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» обладает возможностями и ресурсами для проведения аудита, по совершенствованию бухгалтерского и налогового учетов. Наша команда – это команда профессионалов самого высокого уровня, обладающих всеми необходимыми знаниями для оказания таких услуг, как:

— обязательный и инициативный аудит;

— постановка, восстановление и ведение бухгалтерского, налогового  учета, составление бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности;

— услуги в области международных стандартов финансовой отчетности;

— полный спектр юридических услуг и представление интересов клиента в суде.

Специалисты ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» готовы выступить в качестве аудиторов, квалифицированных консультантов, экспертов и аналитиков.

Команда ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» обладает преимуществом обширного опыта оказания аудиторских услуг компаниям различных секторов экономики. Глубокое понимание специфики бизнеса, владение основами технологии аудита, индивидуальный подход к каждому клиенту отличают работу наших специалистов.

Что означает АСБУ? Бесплатный словарь

ASBU — Что такое ASBU? The Free Dictionary

https://acronyms.thefreedictionary.com/ASBU


Acronym Definition
ASBU Arab States Broadcasting Union
ASBU Anti-Smoke Belching Unit (Филиппины)
ASBU Отдел антисоциального поведения (Городской совет Портсмута; Великобритания)
ASBU Автомобильные модули и подсистемы бизнес -единица
ASBU Automotive Systems Business Busines

Copyright 1988-2018 AcronymFinder.com, Все права защищены.

Предложить новое определение

Ссылки в архиве периодических изданий
?

Имея такую ​​огромную инфраструктуру, а Африка так же слаба, как Ближний Восток и Юго-Западная Азия, с точки зрения поддержки облачных вычислений, ASBU решила расширить услуги и на Африку.

Новое облако надежды ASBU для арабского мира

В ходе двухдневной встречи участники обсудили ряд докладов и вопросов, касающихся деятельности ASBU.

Завершение заседания Исполнительного совета ASBU

Это произошло на 30-й сессии исполнительного совета ASBU, на которой присутствовал Абдуррахман бин Абдель Азиз Аль-Хазза, председатель Комиссии по радио и телевидению.

Радио Королевства удостоилось арабской премии

Этот проект, реализуемый в партнерстве с Европейским союзом (ЕС), был запущен в 2009 году консорциумом, состоящим из ASBU, Постоянной конференции средиземноморских аудиовизуальных операторов (COPEAM), Европейского вещательного союза ( EBU) и группа из семи общественных радиовещательных компаний Средиземноморья, а именно France Televisions, лидер проекта, EPTV (Алжир), JRTV (Иордания), ERTU (Египет), совместно с радиовещательными компаниями ORTAS (Сирия), SNRT (Марокко) и TeleLiban.

Результаты и перспективы проекта «Евромед-Ньюс»

Говоря о мероприятии, генеральный директор ASBU Абдельрахим Сулейман сказал: «Ежегодный фестиваль призван внести свой вклад в развитие арабского радио- и телепроизводства и улучшить его качество, чтобы удовлетворить потребности корпораций-членов

Фестиваль арабского радио и телевидения ASBU открывается завтра в Тунисе

В рабочем документе, который он представил на заседании Генеральной ассамблеи Радиовещательного союза арабских государств (ASBU), состоявшемся здесь сегодня, д-р

Д-р Негм: Министерство культуры и информации реструктурирует сектор внутренних СМИ

25, 2010 (TAP) — «Телевидение и образование: знания как важная общественная ставка» — тема международного симпозиума, организованного 25-26 октября. , 2010 г., в помещениях Радиовещательного союза арабских государств (ASBU) в Тунисе, компанией Canal France International и France-Televisions совместно с ASBU.

Международный симпозиум «Телевидение и образование: большое общественное значение»

Аль-Аваш присутствует на 9-й сессии Исполнительного бюро Совета министров информации арабских стран в Каире в качестве президента Союза радиовещания арабских государств (ASBU).

Официальный представитель Кувейта приветствует антитеррористическую стратегию арабских государств

Фестиваль, организованный Радиовещательным союзом арабских государств (ASBU), пройдет с 26 по 29 апреля 2018 года.

Фестиваль арабского радио и телевидения ASBU открывается сегодня в Тунисе Генеральному директору также было поручено принять меры против Ливанской коммуникационной группы в случае, если она откажется от своей приверженности профессиональным стандартам СМИ и деонтологическому этическому кодексу, а также международным соглашениям и договорам.

Ливанская коммуникационная группа приносит свои извинения Бахрейну

Браузер сокращений
?

  • ASBOF
  • ASBOG
  • ASBoHS
  • ASBOI
  • ASBOO
  • ASBOW
  • ASBP
  • ASBPA
  • ASBPE
  • ASBPO
  • ASBPS
  • ASBPT
  • ASBQ
  • ASBR
  • ASBRA
  • АСБРЕМ
  • АСБРЕМС
  • АСБРТ
  • ASBS
  • ASBSD
  • ASBSH
  • ASBSU
  • ASBT
  • ASBTA
  • ASBTF
  • ASBU
  • ASBV
  • ASBW
  • ASBWG
  • ASC
  • ASC X3
  • ASC&T
  • ASC(A)
  • ASC+T
  • ASC-1
  • ASC-CA
  • ASC-EC
  • ASC-U
  • ASC-US
  • ASC/AVSV
  • ASC/ISC
  • ASC/P
  • ASC/SEE
  • АСК2А
  • ASC2ISRC
  • ASCA
  • ASCAA
  • ASCAAD
  • ASCAB
  • ASCABI
  • ASCAC
  • 8
    Полный браузер
    ?

    • асболит
    • АСБУ
    • Асбос
    • Асбос
    • Асбос
    • Асбос
    • АСБОУ
    • АСБП
    • АСБПА
    • АСБПЭ
    • АСБПО
    • АСБПС
    • АСБПТ
    • АСБК
    • АСБР
    • АСБРА
    • АСБРЕМ
    • АСБРЕМК
    • АСБРТ
    • Асбру
    • Асбру
    • Мост Асбру
    • Мост Асбру
    • АСБС
    • АСБСД
    • АСБШ
    • АСБСУ
    • АСБТ
    • АСБТА
    • АСБТФ
    • АСБУ
    • Асбургер
    • Асбургер
    • Синдром Асбургера
    • Синдром Асбургера
    • Синдром Асбургера
    • Синдром Асбургера
    • Эсбери
    • Колледж Эсбери
    • Эсбери Фрэнсис
    • Методистская деревня Эсбери
    • Эсбери Парк
    • Эсбери Парк
    • Совет по образованию Эсбери-Парк
    • Образовательная ассоциация Эсбери-Парк
    • Бесплатная публичная библиотека Asbury Park
    • Эсбери Парк Пресс
    • Эсбери-Парк, Нью-Джерси
    • Эсбери-Парк, Нью-Джерси
    • Теологическая семинария Эсбери
    • Университет Эсбери
    • Эсбери, Фрэнсис
    • АСБВ
    • АСБВ
    • ASBWG
    • Возр.
    • Возр.
    • Возр.
    • Возр.
    • Система данных Asc
    • ASC Белый

    Сайт:
    Следовать:

    Делиться:

    Открыть / Закрыть

    Что такое АСБУ?

    Вещательный союз арабских государств (ASBU) является одним из старейших общеарабских институтов, входящих в систему Лиги арабских государств. Это профессиональная организация, созданная в феврале 1969 года в Хартуме с целью «укрепления связей и развития сотрудничества между вещательными компаниями в арабских государствах для улучшения производства и разработки контента».

    ASBU предоставляет важные услуги вещательным компаниям-членам и другим, такие как инженерные и консультационные услуги, обмен новостями по радио и телевидению, программы и спортивные состязания, а также обучение радио и телевидению. Он также стремится приобрести по льготным ставкам права на трансляцию ряда соревнований и спортивных мероприятий в интересах своих членов, а также обеспечить надлежащее освещение таких мероприятий в эфире.

    Активные члены:

    В эту категорию входят все арабские государственные радио- и телекомпании.

    Участвующие члены:

    включает корпорации, полностью или частично вещающие на арабском языке из арабских стран или извне, принадлежащие и управляемые арабскими фондами, государственными, совместными или частными, соблюдающими Арабскую хартию информации, в в дополнение к принятию 3/4 членов Генеральной Ассамблеи.

    Ассоциированные члены:

    другие радио- и телевизионные корпорации, если они одобрены 3/4 действительных членов Общего собрания. В эту категорию входят всемирные корпорации, такие как CFI (Франция), PTV (Пакистан), RAI (Италия) и RTVE (Испания).

     

    На международном уровне ASBU занимает уникальное место среди региональных и международных союзов, с которыми поддерживает прочные профессиональные отношения. ASBU является очень активным членом Всемирного вещательного союза (WBU).

    На двустороннем уровне ASBU поддерживает прочные отношения с организациями, преследующими те же цели, включая ITU, UNSECO и многие другие организации в европейском регионе и AIBD в азиатском регионе.

    Что касается сотрудничества с EBU, то давние отношения охватывают, в частности, обмен новостями, спортивные мероприятия и обучение. EuromedNews — это проект, инициированный ASBU, EBU и COPEAM в партнерстве с Европейской комиссией, позволяющий освещать и транслировать текущие европейско-средиземноморские события южными вещательными компаниями в соответствии с их редакционной свободой. Inter-Rives, первый совместный европейско-арабский проект, уже вылился в 32 эпизода о «современном искусстве», «женщинах» и «эмиграции». Новорожденное такого аудиовизуального сотрудничества называется «Маарифа» (знание) и только что было инициировано. ASBU присоединяется к France Televisions и CFI в этом инновационном предприятии для поддержки разработки интерактивных образовательных проектов. Он открыт для членов ASBU среди государственных и частных телевизионных организаций.

    В начале 2009 года ASBU официально запустила свою сеть мультимедийного обмена через спутник MENOS. Сеть MENOS впервые в своем роде позволяет использовать новые бизнес-модели и создает огромные возможности для членов ASBU, а также для потенциальных пользователей из арабского региона.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *