Содержание
ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ «АСБ» | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Театральная мастерская «АСБ» образовалась
в 2000 году. Она стала результатом спектаклей,
поставленных в театре «Особняк»: «Я… Она…
Не Я и Я…» и «Активная сторона бесконечности»,
по названию последнего и получила свое имя. Главный
идеолог деятельности
Театральной мастерской
«АСБ» — художественный
руководитель (он же режиссер)
Алексей Янковский.
Директор мастерской
— Татьяна Ртищева.
Театральная мастерская
«АСБ» не имеет своей площадки
и постоянных репетиционных
помещений.
«АСБ» реализует свои проекты
как совместно с государственными
и негосударственными
театрами, имеющими
свою площадку, так
и со свободными актерами — такие проекты играются на арендуемых площадках
и различных фестивалях. По сути, руководителями
проектов являются театры или актеры,
которые делают заказ Театральной мастерской
«АСБ» на постановку. Самый продолжительный
и сложный период в работе — это предварительные
переговоры о будущем спектакле. Главным условием
являются не деньги, а желание и готовность театра
(актеров) к подобной работе. На каждый проект
собирается команда — художники, звукорежиссеры,
художники по свету и т. д. И от команды очень
многое зависит.
Разговор о мастерской «АСБ» невозможен без
упоминания фигуры вдохновителя и учителя, знаменитого
маргинала, ученика Анатолия Эфроса
и Анатолия Васильева, интеллектуала, режиссера,
лауреата «Золотой маски», драматурга, соединившего
в пространстве великих классических текстов
постмодернизм и символизм — чтобы высечь искру
и разжечь огонь, который в силах заметить почти
не различающий света современный человек.
Влияние Клима распространяется на всех, кто
успел близко прикоснуться к его творчеству, и уж
конечно, мастерская «АСБ» во главе с Алексеем
Янковским, для которого Клим «главный» драматург,
считает его своим идеологом и гуру. Планка,
через которую заставляет прыгать
Клим, с земли порой и не
видна, а для некоторых и вовсе
не существует, как не существует
все невидимое для бытового
сознания.
Люди, с которыми мы сегодня
общаемся, создатели и участники
мастерской «АСБ» — последовательные
адепты идеи
Театра как особой миссии, театра, занимающегося исключительно духовной жизнью
человека, театра, восстанавливающего вертикальные
связи и иерархическую картину мира.
Это Татьяна Ртищева, скромная умница, профессио
нал-управленец, опекающая мастерскую вот
уже скоро 10 лет.
Это Татьяна Бондарева, актриса, спортсменка,
парашютистка и дайвингистка, красавица, названная
СМИ самой стильной женщиной Латвии,
путешественница-эктремалка, в некотором роде
«лицо и голос» мастерской, сыгравшая программные
спектакли «АСБ» — «Кабаре „Бухенвальд“»,
«Девочка и спички», «Злой спектакль».
И наконец, с критиками Людмилой Филатовой
и Марией Смирновой-Несвицкой разговаривает
Алексей Янковский, последний спектакль которого,
«Валентинов день», поставленный в Молодежном
театре на Фонтанке, вызвал противоречивую
и бурную реакцию и критики и публики. За годы
существования мастерской поставлено 18 спектаклей
в разных городах, и все они воспринимались
одними — как художественные и духовные открытия,
другими — как шарлатанство и театральное
графоманство. Тем не менее с каждым спектаклем
поклонников у «АСБ» становится все больше, а крики
возмущения все тише.
Татьяна Ртищева
Спектакли мастерской
в свое время стали
открытием для меня как
для зрителя. Знакомство
началось с моноспектакля
Ирины Полянской
«Звезда моя Аделаида».
До сих пор с трепетом
вспоминаю эту работу.
Я тогда почти разочаровалась
в театре, думала, что это искусство уже
умерло (или недоумевала, почему то, что я вижу на
сцене, называют искусством). А в тот день поняла:
вот оно — ИСКУССТВО! Потом было знакомство
с Алексеем Янковским, Климом, Татьяной Бондаревой…
Меня покорили их профессионализм, образованность,
отношение к делу — театру. Я считаю,
что мастерская, по сути, занимается научной деятельностью
— театральными технологиями и формирует свою. Сотрудничество с мастерской является
для меня в некотором смысле способом познания
жизни, обучения, художественного образования…
Хочется, чтобы деятельность мастерской продолжалась
и развивалась, чтобы как можно большее
количество людей могло смотреть наши спектакли…
А актеры имели возможность профессионально
реализоваться.
Татьяна Бондарева
С Лешей Янковским
я познакомилась через
Клима, когда посмотрела
«Я… Она… Не Я и Я…»
с Александром Лыковым.
Спектакль играли
в помещении театра Малышицкого,
в маленьком
зальчике, и ощущение было — как на аттракционах,
где тебя пристегнули, прихлопнули,
и ты уже никуда не можешь убежать. После спектакля
я не могла аплодировать, было желание выйти
на сцену и просто постоять рядом с Сашей Лыковым.
Мне тогда разбили сердце, и… я и иду в театр затем,
чтобы мне разбили сердце.
Работа эта оказалась очень важной. Для меня, для
моей жизни. Мне открыли другую Книгу. И я стала
ее читать. Подробно, с комментариями. Круче этого
ничего нет. Стала подходить к чтению сознательно
и глубоко. Это не значит, что я раньше не читала
— читала, но тут ведь такой объем, который за всю
жизнь не освоить. И не сразу все понимаешь. Сейчас
вот «пришел» Авдеенко*. Я три месяца его слушала
(Клим дал мне диски), у него появляются какието
ссылки, он указывает других авторов, ты обращаешься
к ним, и возникает цепочка, которая тебя
ведет.
* Евгений Андреевич Авдеенко, православный философ, педагог,
занимается патристикой, античной культурой, древними языками,
проблемами духовного образования; написал книги: «Книга Бытия:
Генесис и Берешит», «Книга Иова в греко-славянской и еврейской Библии», «Богословие античной трагедии. Эсхил», автор статей и лекций
по изучению библейских текстов, мировой и русской литературы.
Когда я смотрю какой-то спектакль, я задаю себе
один-единственный вопрос: ведет меня это к Богу
или нет. Спектакль может быть классным, ну и что?
Открывается тебе дверь вот «туда»? Или не открывается?
Как правило, не открывается. Я вижу режиссерский
замысел, концепцию, но это мне неинтересно,
без Бога мне неинтересно. Людям что-то
втюхивают, что-то ненужное, но не разговаривают
с ними — о самом важном… без чего жизнь нельзя
назвать жизнью. Зачем дорога, если она не ведет…
Мы, конечно, можем только задавать вопросы, но ответы
надо искать, ждать их. Просить. Так вот в течение
пяти-шести лет ко мне что-то пришло, пришли
вот эти тексты, которые я озвучиваю. И я вижу,
какое это имеет воздействие: человек в спектакле
что-то открывает для себя. Что может быть важнее?
Это результат не мой лично, а совместный — с Лешей
и с Климом. Я верю, что это самое важное, что
я могу сделать в жизни. Эта вера иногда начинает
колебаться, приходят сомнения, опускаются руки,
и это ужасно. Но проходит время, я отдыхаю и понимаю:
нет, все правильно, это дело моей жизни.
Надо только еще серьезнее к этому относиться, ты
находишь именно свою дорогу и идешь по ней. Когда
зрители тебе говорят: спасибо за веру, спасибо за
силу, когда зрители, особенно молодые, говорят, что
они задумались, — это дает силы. И я счастлива.
Как-то летом, на автовокзале, когда Алексей меня
провожал в Ригу, мы с ним спорили (чтобы не сказать
ругались) на тему, кому все это нужно. Вдруг
подходит молодая пара, и девушка говорит: мы видели
вчера ваш спектакль, я даже представить не могла,
что театр может быть таким настоящим, серьезным…
Представляете? Ночью на автовокзале буквально на
реплику выходит человек и говорит тебе: ты все делаешь
правильно. Продолжай! А ведь нас завтра уже
может не быть — и времени нет. Надо успеть сделать
сегодня!
Когда идея правильная, то все приходит, появляется
возможность ее осуществить. Когда мы начали
репетировать «Кабаре „Бухенвальд“» в Музее Достоевского,
Бог все посылал, все, что было нужно,
и даже больше. Например, Лида Байрашевская познакомила
нас с флористами, и первые семь спектаклей
они делали мне палантин из роз, в семь утра начинали
и к поклонам приносили этот костюм из живых
цветов. Что это? Разве можно не оценить такое?
Леша говорит: «Моя задача сделать так, чтобы актеры
ушли из театра». По отношению ко мне он эту
задачу, можно сказать, выполнил. Потому что долгие
годы в моей жизни главное было — театр. Но постепенно
понимаешь, что театр — это не все. И я ушла
из театра. Жизнь больше искусства. И театр должен
быть школой для жизни. Чтобы научиться видеть,
чувствовать жизнь, главное в жизни. Может быть,
это звучит банально, но сделать это очень трудно.
И здесь, в этих спектаклях нужно овладеть иным
взглядом на профессию, иной техникой существования,
иной технологией, возможно, самой сложной
из существующих — играть не играя.
Сейчас я делаю «Песнь песней» царя Соломона
в Польше. Режиссер Сергей Ковалевич, ученик Клима.
Работает он в институте Гротовского. Он сказал
когда-то, что выбирал между двумя учителями —
Гротовским и Климом — и выбрал Клима.
А еще я скажу — не смотри под ноги. Нас с детства
учат: «Смотри под ноги!» — и это ужасно. Нельзя
смотреть под ноги. Будешь смотреть в небо, ноги
сами тебя приведут куда надо. Ты никогда не упадешь,
если будешь смотреть вверх. И в твоих глазах
будет отражаться Бог, а не это… что мы видим
кругом…
Вакансии компании АУДИТОРСКАЯ ФИРМА АСБ
О компании
В настоящее время АСБ – это одна из крупнейших российских аудиторско-консалтинговых групп, что ежегодно подтверждается высокими оценками таких экспертных агентств, как журнал «Финанс», издание «Коммерсант Деньги», «Эксперт РА», и др.
Мы поддерживаем свою безупречную репутацию и поэтому строго придерживается принципов своей работы, которые включают в себя:
- соблюдение конфиденциальности и профессиональной этики;
- сохранение независимости и объективности суждений;
- сочетание профессионализма с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Безукоризненное исполнение правил работы является большим преимуществом компании, так как естественным образом повышает качество работы ее специалистов. В свою очередь наличие системы внутреннего контроля на фирме и строгое соблюдение профессиональных стандартов, кодекса этики аудиторов создают благоприятную атмосферу для работы.
История
ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» успешно работает на рынке аудиторских и финансовых услуг с 28 декабря 1995 года, и была одной из первых, предложившей бухгалтерский и налоговый аутсорсинг.
За многолетний период работы число клиентов на оказываемые нами услуги, ежегодно возрастает, многие из которых на своей практике смогли убедиться в качестве предоставляемых нами услуг.
Весь этот период до 2011 года ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» последовательно осуществляла деятельность на основании лицензий, выданных Министерством финансов Российской Федерации на общий аудит.
Начиная с 2011 года для осуществления аудиторской деятельности необходимым условием является членство в саморегулируемой организации аудиторов. Поэтому ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» стала членом саморегулируемой аудиторской организации НП «Аудиторская Палата России» (Свидетельство о членстве № 361, за основным регистрационным номером записи ОРНЗ- 10201001365, выдано 28 декабря 2009 г.), которая одна из первых получила статус саморегулируемой организации аудиторов в России.
По заключению Комиссии НП «Аудиторская Палата России» по контролю за качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики, деятельность ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» дважды в 2005 и 2008 годах признана соответствующей действующему законодательству, регулирующему аудиторскую деятельность в Российской Федерации, Федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности НП «Аудиторская Палата России», общепринятым принципам осуществления аудиторской деятельности, о чем выданы заключения (Заключение № 2/4-61-9 от 31. 10.2005 г.; Заключение № 01/03/11-217-37 от 14.07.2009 г.).
ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» обладает возможностями и ресурсами для проведения аудита, по совершенствованию бухгалтерского и налогового учетов. Наша команда – это команда профессионалов самого высокого уровня, обладающих всеми необходимыми знаниями для оказания таких услуг, как:
— обязательный и инициативный аудит;
— постановка, восстановление и ведение бухгалтерского, налогового учета, составление бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности;
— услуги в области международных стандартов финансовой отчетности;
— полный спектр юридических услуг и представление интересов клиента в суде.
Специалисты ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» готовы выступить в качестве аудиторов, квалифицированных консультантов, экспертов и аналитиков.
Команда ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АСБ» обладает преимуществом обширного опыта оказания аудиторских услуг компаниям различных секторов экономики. Глубокое понимание специфики бизнеса, владение основами технологии аудита, индивидуальный подход к каждому клиенту отличают работу наших специалистов.
Что означает АСБУ? Бесплатный словарь
ASBU — Что такое ASBU? The Free Dictionary
https://acronyms.thefreedictionary.com/ASBU
Acronym | Definition |
---|---|
ASBU | Arab States Broadcasting Union |
ASBU | Anti-Smoke Belching Unit (Филиппины) |
ASBU | Отдел антисоциального поведения (Городской совет Портсмута; Великобритания) |
ASBU | Автомобильные модули и подсистемы бизнес -единица |
ASBU | Automotive Systems Business Busines |
Copyright 1988-2018 AcronymFinder.com, Все права защищены.
Предложить новое определение
Ссылки в архиве периодических изданий
?
Имея такую огромную инфраструктуру, а Африка так же слаба, как Ближний Восток и Юго-Западная Азия, с точки зрения поддержки облачных вычислений, ASBU решила расширить услуги и на Африку.
Новое облако надежды ASBU для арабского мира
В ходе двухдневной встречи участники обсудили ряд докладов и вопросов, касающихся деятельности ASBU.
Завершение заседания Исполнительного совета ASBU
Это произошло на 30-й сессии исполнительного совета ASBU, на которой присутствовал Абдуррахман бин Абдель Азиз Аль-Хазза, председатель Комиссии по радио и телевидению.
Радио Королевства удостоилось арабской премии
Этот проект, реализуемый в партнерстве с Европейским союзом (ЕС), был запущен в 2009 году консорциумом, состоящим из ASBU, Постоянной конференции средиземноморских аудиовизуальных операторов (COPEAM), Европейского вещательного союза ( EBU) и группа из семи общественных радиовещательных компаний Средиземноморья, а именно France Televisions, лидер проекта, EPTV (Алжир), JRTV (Иордания), ERTU (Египет), совместно с радиовещательными компаниями ORTAS (Сирия), SNRT (Марокко) и TeleLiban.
Результаты и перспективы проекта «Евромед-Ньюс»
Говоря о мероприятии, генеральный директор ASBU Абдельрахим Сулейман сказал: «Ежегодный фестиваль призван внести свой вклад в развитие арабского радио- и телепроизводства и улучшить его качество, чтобы удовлетворить потребности корпораций-членов
Фестиваль арабского радио и телевидения ASBU открывается завтра в Тунисе
В рабочем документе, который он представил на заседании Генеральной ассамблеи Радиовещательного союза арабских государств (ASBU), состоявшемся здесь сегодня, д-р
Д-р Негм: Министерство культуры и информации реструктурирует сектор внутренних СМИ
25, 2010 (TAP) — «Телевидение и образование: знания как важная общественная ставка» — тема международного симпозиума, организованного 25-26 октября. , 2010 г., в помещениях Радиовещательного союза арабских государств (ASBU) в Тунисе, компанией Canal France International и France-Televisions совместно с ASBU.
Международный симпозиум «Телевидение и образование: большое общественное значение»
Аль-Аваш присутствует на 9-й сессии Исполнительного бюро Совета министров информации арабских стран в Каире в качестве президента Союза радиовещания арабских государств (ASBU).
Официальный представитель Кувейта приветствует антитеррористическую стратегию арабских государств
Фестиваль, организованный Радиовещательным союзом арабских государств (ASBU), пройдет с 26 по 29 апреля 2018 года.
Фестиваль арабского радио и телевидения ASBU открывается сегодня в Тунисе Генеральному директору также было поручено принять меры против Ливанской коммуникационной группы в случае, если она откажется от своей приверженности профессиональным стандартам СМИ и деонтологическому этическому кодексу, а также международным соглашениям и договорам.
Ливанская коммуникационная группа приносит свои извинения Бахрейну
Браузер сокращений
?
- ▲
- ASBOF
- ASBOG
- ASBoHS
- ASBOI
- ASBOO
- ASBOW
- ASBP
- ASBPA
- ASBPE
- ASBPO
- ASBPS
- ASBPT
- ASBQ
- ASBR
- ASBRA
- АСБРЕМ
- АСБРЕМС
- АСБРТ
- ASBS
- ASBSD
- ASBSH
- ASBSU
- ASBT
- ASBTA
- ASBTF
- ASBU
- ASBV
- ASBW
- ASBWG
- ASC
- ASC X3
- ASC&T
- ASC(A)
- ASC+T
- ASC-1
- ASC-CA
- ASC-EC
- ASC-U
- ASC-US
- ASC/AVSV
- ASC/ISC
- ASC/P
- ASC/SEE
- АСК2А
- ASC2ISRC
- ASCA
- ASCAA
- ASCAAD
- ASCAB
- ASCABI
- ASCAC
- ▼
- ▲
- асболит
- АСБУ
- Асбос
- Асбос
- Асбос
- Асбос
- АСБОУ
- АСБП
- АСБПА
- АСБПЭ
- АСБПО
- АСБПС
- АСБПТ
- АСБК
- АСБР
- АСБРА
- АСБРЕМ
- АСБРЕМК
- АСБРТ
- Асбру
- Асбру
- Мост Асбру
- Мост Асбру
- АСБС
- АСБСД
- АСБШ
- АСБСУ
- АСБТ
- АСБТА
- АСБТФ
- АСБУ
- Асбургер
- Асбургер
- Синдром Асбургера
- Синдром Асбургера
- Синдром Асбургера
- Синдром Асбургера
- Эсбери
- Колледж Эсбери
- Эсбери Фрэнсис
- Методистская деревня Эсбери
- Эсбери Парк
- Эсбери Парк
- Совет по образованию Эсбери-Парк
- Образовательная ассоциация Эсбери-Парк
- Бесплатная публичная библиотека Asbury Park
- Эсбери Парк Пресс
- Эсбери-Парк, Нью-Джерси
- Эсбери-Парк, Нью-Джерси
- Теологическая семинария Эсбери
- Университет Эсбери
- Эсбери, Фрэнсис
- АСБВ
- АСБВ
- ASBWG
- Возр.
- Возр.
- Возр.
- Возр.
- Система данных Asc
- ASC Белый
- ▼
8
Полный браузер
?
Сайт:
Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Что такое АСБУ?
Вещательный союз арабских государств (ASBU) является одним из старейших общеарабских институтов, входящих в систему Лиги арабских государств. Это профессиональная организация, созданная в феврале 1969 года в Хартуме с целью «укрепления связей и развития сотрудничества между вещательными компаниями в арабских государствах для улучшения производства и разработки контента».
ASBU предоставляет важные услуги вещательным компаниям-членам и другим, такие как инженерные и консультационные услуги, обмен новостями по радио и телевидению, программы и спортивные состязания, а также обучение радио и телевидению. Он также стремится приобрести по льготным ставкам права на трансляцию ряда соревнований и спортивных мероприятий в интересах своих членов, а также обеспечить надлежащее освещение таких мероприятий в эфире.
Активные члены:
В эту категорию входят все арабские государственные радио- и телекомпании.
Участвующие члены:
включает корпорации, полностью или частично вещающие на арабском языке из арабских стран или извне, принадлежащие и управляемые арабскими фондами, государственными, совместными или частными, соблюдающими Арабскую хартию информации, в в дополнение к принятию 3/4 членов Генеральной Ассамблеи.
Ассоциированные члены:
другие радио- и телевизионные корпорации, если они одобрены 3/4 действительных членов Общего собрания. В эту категорию входят всемирные корпорации, такие как CFI (Франция), PTV (Пакистан), RAI (Италия) и RTVE (Испания).
На международном уровне ASBU занимает уникальное место среди региональных и международных союзов, с которыми поддерживает прочные профессиональные отношения. ASBU является очень активным членом Всемирного вещательного союза (WBU).
На двустороннем уровне ASBU поддерживает прочные отношения с организациями, преследующими те же цели, включая ITU, UNSECO и многие другие организации в европейском регионе и AIBD в азиатском регионе.
Что касается сотрудничества с EBU, то давние отношения охватывают, в частности, обмен новостями, спортивные мероприятия и обучение. EuromedNews — это проект, инициированный ASBU, EBU и COPEAM в партнерстве с Европейской комиссией, позволяющий освещать и транслировать текущие европейско-средиземноморские события южными вещательными компаниями в соответствии с их редакционной свободой. Inter-Rives, первый совместный европейско-арабский проект, уже вылился в 32 эпизода о «современном искусстве», «женщинах» и «эмиграции». Новорожденное такого аудиовизуального сотрудничества называется «Маарифа» (знание) и только что было инициировано. ASBU присоединяется к France Televisions и CFI в этом инновационном предприятии для поддержки разработки интерактивных образовательных проектов. Он открыт для членов ASBU среди государственных и частных телевизионных организаций.
В начале 2009 года ASBU официально запустила свою сеть мультимедийного обмена через спутник MENOS. Сеть MENOS впервые в своем роде позволяет использовать новые бизнес-модели и создает огромные возможности для членов ASBU, а также для потенциальных пользователей из арабского региона.
Добавить комментарий