АОСН-2-220, АОСН-4-220, АОСН-8-220, АОСН-20-220 Автотрансформатор. Аосн расшифровка1.1. Общая структура противоаварийной автоматикиПротивоаварийная автоматика энергосистем В современных энергосистемах (ЭЭС) должна обеспечиваться высокая эффективность противоаварийного управления для различных условий функционирования и с учетом индивидуальных особенностей ЭЭС: структуры сети ЭЭС, жесткости ее связей с Единой Энергосистемой, возможности реверса потоков мощности по системообразующим ЛЭП; режимных и структурных различий для всех характерных режимов года — зимнего максимума нагрузки, периода паводка ГЭС, летнего минимума нагрузки; специфики нетиповых ремонтных схем или нерасчетных режимов при выборе режимных параметров настройки противоаварийной автоматики (ПА). Широкий спектр учитываемых факторов свидетельствует о многообразии требований, предъявляемых к устройствам ПА, алгоритмам их функционирования. Поэтому анализ режимов и устойчивости энергосистем представляет собой неотъемлемую часть работы по созданию систем ПА, которые по структуре исполнения являются иерархически- ми. Системы ПА должны оказывать дозированные воздействия на ЭЭС, чтобы обеспечивать локализацию и ликвидацию аварийных режимов, а также минимизировать ущербы от аварий. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ АВТОМАТИКИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАРУШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ В целях предотвращения возникновения и развития аварий в энергосистемах, их локализации и ликвидации путем выявления опасных аварийных возмущений или недопустимых отклонений параметров электрического режима и осуществления противо-аварийного управления применяют ПА. Различают функциональное и аппаратное структурное построение ПА. В эксплуатации функциональные структурные схемы используются при описании режимных принципов выполнения и действия ПА, составлении инструкций по режимам работы энергообъединений, энергоузлов, межсистемных и внутрисистемных связей. Аппаратные структурные схемы необходимы для составления инструкций по обслуживанию противоаварийной автоматики, оперативных заявок на вывод в ремонт ПА или ее частей. Обобщающее понятие функциональной структуры — система ПА, которая в пределах своего энергоузла, энергорайона, энергообъединения решает все задачи противоаварийного управления и включает ряд подсистем, обеспечивающих:
Подсистемы ПА, функционируя совместно, взаимно дополняют и резервируют друг друга и образуют, таким образом, эшелонированную систему ПА, обеспечивающую требуемый уровень живучести энергосистемы. На подсистему АПНУ, представляющую собой первый эшелон этой системы, возлагается задача обеспечения устойчивости энергосистемы. Если по каким-либо причинам нарушение устойчивости все же произойдет, то подсистема АЛ АР должна обеспечить прекращение асинхронного режима путем ресинхронизации или деления электрической сети. Задача предотвращения недопустимых отклонений частоты, вызываемых аварийными возмущениями или разделениями энергосистемы на несинхронные части (включая и деления от действия подсистемы АЛАР), возлагается на подсистемы АОСЧ и АОПЧ. Подсистема АОСЧ при снижениях частоты осуществляет автоматический частотный пуск и загрузку генераторов электростанции, а также частотную разгрузку энергосистемы посредством отключения части нагрузки потребителей. Подсистема АОПЧ воздействует на отключение гидрогенераторов и разгрузку энергоблоков тепловых электростанций при опасных повышениях частоты. В наиболее тяжелых случаях при каскадных авариях или особо крупных небалансах мощности и при неэффективности действия подсистем АОСЧ и АОПЧ на поддержание частоты в допустимых для работы тепловых и атомных электростанций пределах осуществляется выделение этих электростанций или части энергоблоков на питание местной нагрузки или нагрузки собственных нужд. Подсистема АРО предназначена для защиты оборудования от повреждений, вызываемых перегрузкой по току. В то же время должны исключаться излишние действия этой подсистемы, так как они могут привести к каскадному развитию аварии в энергосистеме вследствие перегрузки других элементов электрической сети и нарушения устойчивости. Подсистема АОСН предназначена для предотвращения нарушения устойчивости нагрузки и расстройства технологических процессов собственных нужд электростанций при аварийных возмущениях, сопровождающихся снижением напряжения. Иногда в состав системы ПА включают подсистему ограничения повышения напряжения (подсистему АОПН), необходимую для защиты оборудования электростанций и подстанций. Правомерность включения этих устройств в состав ПА спорна; скорее их следует рассматривать как составную часть штатного комплекса защит линий, генераторов и пр. Любая подсистема ПА представляет собой некоторый набор автоматик, которые могут объединяться в определенные виды. Каждая автоматика решает законченную задачу противоаварийного управления, включающую следующие операции:
Уконкретной автоматики некоторые из перечисленных функций могут отсутствовать вообще (например, запоминание до-аварийного режима, выбор объема управляющих воздействий и др.). Часть отсутствующих функций может восполняться действиями оперативного персонала (фиксация предаварийной схемы энергосистемы, выбор мест реализации воздействий). Автоматика — наименьшая единица функциональной структуры (рис. 1.1). С точки зрения аппаратной реализации автоматика включает некоторую совокупность устройств. Устройство — наименьшая единица аппаратной структуры ПА. рис. 1.1. Функциональная и аппаратная структура ПА Автоматики могут объединяться в комплексы. Цель создания комплексов — удешевление ПА и повышение ее надежности путем более эффективного использования аппаратуры (каналов передачи доаварийной информации, аварийных сигналов и исполнительных команд; логико-вычислительных, пусковых и исполнительных устройств). Объединение автоматик в комплексы наиболее характерно для подсистемы АПНУ в связи со сложностью реализуемых ею задач и территориальной удаленностью входящих в нее устройств. Комплексы АПНУ, решающие задачу обеспечения устойчивости в некотором энергоузле (энергорайоне), могут целиком или частично входить в состав более обширных комплексов АПНУ. studfiles.net Автоматическое ограничение снижения напряжения (АОСН)Автоматическое ограничение снижения напряжения (АОСН) Вопрос. Для каких целей предназначены устройства АОСН? Ответ. Предназначены для предотвращения снижения напряжения в узлах энергосистемы в послеаварийных режимах до значения, опасного по условиям устойчивости нагрузки и надежности работы электростанций. Опасный уровень напряжения, с учетом длительности его существования, определяется конкретными условиями. Устройства АОСН применяются с учетом зависимости потребления от напряжения, наличия РПН на понижающих трансформаторах, наличия конденсаторных батарей и длинных сильнозагруженных линий электропередачи (3.3.103). Вопрос. Каков принцип действия устройства АОСН? Ответ. Устройства АОСН действуют непосредственно по признаку снижения напряжения с учетом его длительности. Для ускорения действия устройства АОСН могут содержать также цепи контроля производной напряжения. В тех случаях, когда при использовании местных сигналов по напряжению устройства не обеспечивают достаточной эффективности, применяются более сложные устройства, дополненные фиксацией повреждения с телепередачей сигналов (3.3.104). Вопрос. Как действуют устройства АОСН для ликвидации дефицита реактивной мощности? Ответ. Устройства АОСН увеличивают ее генерацию (форсировка компенсации) и (или) уменьшают ее потребление (отключение шунтирующих реакторов, отключение нагрузки). Управляющее воздействие выбирается в следующем порядке: отключение шунтирующих реакторов, форсировка компенсации. Кроме того, может применяться деление сети для ликвидации потерь реактивной мощности от транзитных перетоков. Применение отключения нагрузки допускается в случае невозможности или неэффективности применения других мероприятий. При отсутствии в данном узле потребителя, который может быть отключен, допускается применение отключения менее ответственных потребителей в смежных узлах (3.3.105). Следующая глава > tech.wikireading.ru АОСН-2-220, АОСН-4-220, АОСН-8-220, АОСН-20-220 Автотрансформатор.
Напишите нам
Заказать продукцию автотрансформатор и проконсультироваться вы можете в отделе сбыта, позвонив по телефону или отправить заявку по электронной почте:
моб. 8(916) 579-74-12, т.ф.(499)948-03-51, тел. (495) 545-70-88, E-mail: [email protected] ICQ 670573129
Автотрансформаторы АОСН-2-220, АОСН-4-220, АОСН-8-220, АОСН-20-220 применяются для плавного изменения напряжения электрической сети номинальным напряжением 230В, частоты 50/60 Гц от 0 до 250В. Автотрансформаторы имеют вольтметры, это дает возможность контролировать точность установки напряжения не только по лимбу на корпусе. Подключение проводников от сети и к нагрузке производится с помощью винтовых зажимов. Тороидальный магнитопровод пропитан термостойким электротехническим лаком, это обеспечивает низкий уровень шума при любой.
Расшифровка обозначения трансформатора АОСН.
А- автотрансформатор. О- однофазный. С- сухой с естественным охлаждением. Н- с регулированием напряжения под нагрузкой.
Технические данные автотрансформатора АОСН.
Номинальное первичное напряжение сети U-230В Пределы регулирования вторичного напряжения Uвых-250В Число фаз - 1 Температура окружающего воздуха от минус 5 С до +40 С Относительная влажность воздуха не более 90% при температуре 25 С Высота над уровнем моря до 1000м Рабочее положение в пространстве – любое
Номинальная мощность и номинальный ток нагрузки автотрансформатора АОСН-2-0,5
Номинальная мощность 0,5кВА Номинальный ток нагрузки 2А.
АОСН-4-1
Номинальная мощность 1кВА Номинальный ток нагрузки 4А. АОСН-8-2 Номинальная мощность 2кВА Номинальный ток нагрузки 8А.
АОСН-20-5
Номинальная мощность 5кВА Номинальный ток нагрузки 20А.
Работа с региональными заказчиками по продукции , доставка до транспортной компании бесплатно. Вы оплачиваете выставленный счет, письмом указываете, до какого города и терминала отправить Вам продукцию нужна ли дополнительная упаковка. Основная отгрузка продукции , производится транспортной компанией «деловые линии», если заинтересованы что бы отгрузка была совершена другой транспортной компанией, указываете это в письме, и мы с вами согласуем условия отгрузки в ваш город. На условиях самовывоза продукции автотрансформатор с нашего склада, обязательно не забудьте доверенность или печать. Отгрузка производится с понедельника по пятницу включительно с 10.00-16.00. московское время. Если вы заинтересованы что бы продукция была доставлена за наш счет до терминала вашего города или адресата, укажите это в предварительной заявке и менеджер выставит счет и включит в стоимость продукции доставку. kabel-lych.ru В гостях у АОСН «Ястреб» ЦСН СР МВД РоссииВ канун Дня защитника Отечества воздушный спецназ МВД России пригласил к себе в гости, показать и рассказать о службе в московском штабе и на базе в Чкаловском.Начали мы с офисаштаба в Москве. Это оказалось отличное отремонтированное, оснащенное здание, позволяющее выполнять поставленные задачи в комфортных условиях и отдыхать после\между выполнением заданий. Встречал нас стильно оформленный тотем отряда.Вот вот должен был прилететь вертолет и нам предложили поспотить его с командной вышки, куда мы и поднялись.Средства связи с экипажами. Метеоприборы Пожарный гидрант на вертплощадке Рядом находится одна спецслужба, непосредственно относящаяся к президенту и у них до сих пор в строю Волги (3102 - может знаменитые с V8 и плитой в багажнике?), а не только Гелики ) И вот мы услышали его... За рулемштурвалом командир АОСН полковник полиции Игорь Коньшин Есть касание Полковник Коньшин сделал несколько красивых проходов и улетел на Чкаловский работать и ждать нас Видео FullHD А дальше нам показал кабинеты и комнаты заместитель командира АОСНВ кабинете предполетной подготовки висят изображения приборных досок используемых аппаратов. Это от Eurocopter Картинка говорит сама за себя. Туда мы поедем попозже Шпора ) Одно из висящих на стене фото, передающих "будни" отряда История АОСН Сотрудники АОСН чтут память своих товарищей и в брифинговом зале висят о каждом памятные стенды Библия сотрудника полиции Герб АОСН Как же в современном мире без БПЛА. Нам показали БПЛА активно используемые отрядом.Это БПЛА ZALA 421 нескольких моделей производства Ижевска. Оснащенные камерами, включая тепловизоры и ночной режим. И показали как выглядит съемка с БПЛА.ZALA 421-04M, с рогатковым типом запуска и приземлением на парашюте. Собственно стоит на рогатке своей. ZALA 421-08, также с рогатковым запуском и парашютным приземлением, но в качестве рогатки используется человек ) ZALA 421-16E, больше 2х предыдущих, с аналогичным запуском, приземлением Смотри в глаза!камеру ) Гексакоптер ZALA 421-21 Экран станции управления БПЛА Из истории отряда Есть для сотрудников и спорт зал, чтобы держать себя в тонусе. С теннисным столом(завидую) и наглядными плакатподсказками по проработке мышц И с чуваком по имени Торнео для выпуска пара )) Перед выдвижением на Чкаловский нам предложили пополнить энэргозапасы в столовой отряда, что мы с удовольствием и сделали. Было вкусно, никакого хардкора в виде бутеров\макдональдса в сухомятку сотрудникам, только вкусная здоровая полезная еда для комфортного несения службы. Вертолетная база АОСН находится рядом с аэродромом Чкаловский на территории ЛИК Камова\Миля. Поэтому в зону ответственности отряда входит не только Москва и область, но и близлежащие к ним области.АОСНу принадлежит 4 борта - 2 Eurocopter AS-355 на территории ЛИК,за "забором" от ЛИК на Чкаловском Як-40 и Суперджет в Раменском. Ранее техника базировалась в Быково, что было очень удобно для отряда, но из-за закрытия аэропорта отряд перебазировался на Чкаловский.В отряд берут только летчиков имеющих боевой опыт. По приезду на место мы увидели Ми и КаКа-32(?)Корабельного базрования Экскурсию по базе нам проводил лично командир АОСН полковник Игорь Коньшин, демонстрировавший нам в Москве AS-355 в полете. Человек живущий отрядом, болеющий за него и создающий все условия для комфортной и отличной работы сотрудников отряда. На базе помещения так же как и в Москве оформлены фотографиями о деятельности отряда, а еще и художественными работами (наверно сотрудников). Эта с Ми-17 висит в комнате предполетной подготовки. Так же как и этот небольшой исторический стэнд Доска предполетной информации Инфозвезда(главный объект съемок приезжающих СМИ) и любимица базы киса Клепа После показа нам нескольких кабинетов (радио, учебной, комнаты дежурного экипажа - 24 часа смена, время от получения команды до вылета 20минут) нас повели к самому интересному - ангарам с техникой. В первом ангаре обслуживающая техникаДеайсер новенький и был еще тягач он же наземный источник питания на шасси Урала Во втором ангаре главная ударная сила АОСН - вертолеты Eurocopter AS-355 Хвост того самого, который в Москве перед нами летал Мы облазали уфотали вертолеты с шасси до лопастей ) Серый именной, Александр Калабушкин, назван в честь майора командира экипажа вертолета Александра Калабушкина , погибшего при выполнении задания в Чечне. Так что если увидите такой вертолет в небе - знайте, он АОСНа Внизу блок с камерами Андрей kronos в кабине серого Я Полиция ) Кабина бело-синего И его приборка Приборка серого и экран отображения видео с камеры подвесной. Приборка чуть отличается от приборки бело-синего Спасибо могучим легким podpolkovnikvvs за расправление этой ниточки podpolkovnikvvs запечатляет приборку Черные площадки под окнами не батареи отопления ) это десантные платформы, крепящиеся на лыжи-шасси для расположения бойцов снаружи вертолета при операциях. Турбина Спасибо за экскурсию сотрудникам АОСН, заместителю командира АОСН который был все время с нами и лично Командиру АОСН «Ястреб» ЦСН СР МВД России полковнику полиции Игорю Коньшину. И с наступающим их праздником!Пора нам домой. P.S. Спасибо сообществу mosblog за организацию этого мероприятия stoleo1976.livejournal.com
arhiv.rzia.ru Трансформаторы АОСН - компания АКВАСТОРГлавная \ Трансформаторы \ Трансформаторы АОСНВнимание! Уточняйте наличие продукции и всех интересующих Вас вопросов у менеджера. +7 (812) 908-50-31 или [email protected] ТРАНСФОРМАТОРЫ АОСН Чтобы плавно регулировать напряжение переменного тока в сети существует такой прибор, как трансформатор АОСН. Аббревиатура расшифровывается, какавтоматический однофазный сухой трансформатор с естественным охлаждением. Основная сфера применения трансформаторов АОСН – электротехнические лаборатории. Используют приборы во время проведения различных работ. Например, при питании так называемых повышающих трансформаторов, во время проведения испытательных работ плавких предохранителей, при регулировке автоматов, реле, ограничителей тока. Используют трансформаторы АОСН и в целях производства, скажем во время регулировки температурного режима в муфельных печах, термостатах и других случаях, когда требуется отрегулировать напряжение. Основное условие эксплуатации трансформаторов АОСН – промышленная частота тока в сети должна быть 50Гц. По принятым нормам ГОСТ 15150-69трансформаторы АОСН исправно работают в климатических условиях У. Устанавливать их следует на высотах, не доходящих до 1000м над уровнем моря (категория размещения 4). Окружающая среда, где планируется установить АОСН, должна быть не взрывоопасной, не содержать агрессивных газов, токопроводящей пыли, а также паров, которые могут привести к разрушению изоляции или металла.
Внимание! Уточняйте наличие продукции и всех интересующих Вас вопросов у менеджера. +7 (812) 908-50-31 или [email protected] Оставить заявку akvastor.ru АОСН 35кВ (Страница 1) — Системы и устройства противоаварийной автоматики — Советы бывалого релейщикаПерейти в раздел:Трудности переводаСпрашивайте - отвечаемСтуденческий РазделОпросыСсылки на интернет ресурсы релейной тематикиЦифровая подстанцияРелейная защита среднего напряженияРелейная защита и автоматика трансформаторов, реакторов и автотрансформаторовРелейная защита и автоматика линий 110-1150кВРелейная защита и автоматика генераторов, двигателейРелейная защита и автоматика в "малой энергетике"ДЗШ, ДЗО, УРОВЦифровые устройства релейной защиты и автоматикиСтатические/Электроные релеПрограмное обеспечение МП устройств релейной защитыКак проводить анализ осциллограмм аварийных регистраторовСистемы и устройства противоаварийной автоматикиЗащиты от однофазных замыканий на землюОпределение места повреждения (ОМП)Автоматическое включение резерва (АВР)Аварии, дефекты оборудования...Автоматика Управления Выключателем (АУВ)Ж/Д, тяговые подстанции, транспортВопросы эксплуатации аппаратуры передачи аварийных сигналовПосты. Совместимость.ВЧ обработка, каналы, трактыБиблиотека УПАСКЗеркало старого форума. УПАСКРазные режимные вопросыРежимная автоматикаПрограммное обеспечениеАппаратура для выполнения проверокОперации с устройствами РЗАДелай как яСхемы распределительных устройствСобственные нуждыТрансформаторы тока (ТТ), напряжения (ТН) и их вторичные цепиОперативный ток и цепи управленияВспомогательное оборудованиеИспытания и измеренияСистемы учета электроэнергии и измерительные приборыОрганизационные вопросыАСУ ТП и РЗА, МЭК 61850АИИС КУЭТелемеханика (ТИ, ТС, ТУ)Расчёт сетей напряжением до 1000ВВыбор параметров настройки устройств релейной защиты и автоматикиВыбор первичного оборудованияГрафика в релейной защитеОбщие вопросы проектированияУчимся делать расчётыБиблиотека РЗАБиблиотека электромонтёраИностранная литератураПроектированиеОрганизационые вопросы связаные с РЗАНормативно-техническая документацияПовышение квалификацииОбъявления разработчиков техники РЗА, специалистов эксплуатирующих организацийРелейщики ищут работуТребуются релейщикиКуплю/продамНовости энергетикиРазговоры на свободные темыПриемная Администрации форумаПомощьАрхивыОбсуждение продукции Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc www.rzia.ru |