Eng Ru
Отправить письмо

Рекомендации по эксплуатации герметичных свинцовых аккумуляторов. Аккумуляторы необслуживаемые герметизированные


Рекомендации по эксплуатации герметичных свинцовых аккумуляторов

Герметичные свинцовые аккумуляторы обычно производятся по двум технологиям - гелевые и AGM. В статье подробнее рассмотрены отличия и особенности этих двух технологий. Даны общие рекомендации по эксплуатации таких аккумуляторов.

Герметичные свинцовые аккумуляторы обычно производятся по двум технологиям - гелевые и AGM. В статье подробнее рассмотрены отличия и особенности этих двух технологий. Даны общие рекомендации по эксплуатации таких аккумуляторов.

Основные типы АКБ рекомендованные для применения в автономных солнечных энергосистемах:Неотъемлемой компонентом автономных солнечных энергосистем являются необслуживаемые аккумуляторные батареи большой емкости. Такие АКБ гарантируют неизменное качество и сохранение функциональных возможностей на протяжения всего заявленного жизненного цикла.

Технология AGM - (Absorbent Glass Mat) На русский язык это можно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также используется кислота в жидком виде. Но пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью всасывает всю кислоту и удерживает её, не давая растекаться.

При протекании химической реакции внутри такого аккумулятора также образуются газы (в основном водород и кислород, их молекулы являются составными частями воды и кислоты). Их пузырьки заполняют некоторые из пор, при этом газ не улетучивается. Он принимает непосредственное участие в химических реакциях при подзарядке батареи, возвращаясь обратно в жидкий электролит. Этот процесс называется рекомбинацией газов. Из школьного курса химии известно, что круговой процесс не может быть 100% эффективным. Но в современных AGM аккумуляторах эффективность рекомбинации достигает 95-99%. Т.е. внутри корпуса такого аккумулятора образуется ничтожно малое количество свободного ненужного газа и электролит не меняет своих химических свойств на протяжении многих лет. Тем не менее, истечению очень долгого времени свободный газ создает внутри батареи избыточное давление, когда оно достигает определенного уровня, срабатывает специальный выпускной клапан. Этот клапан также защищает батарею от разрыва в случае возникновения внештатных ситуаций: работа в экстремальных режимах, резкое повышение температуры в помещении из-за внешних факторов и тому подобное.

Основные преимуществом аккумуляторов AGM перед технологией GEL, является более низкое внутреннее сопротивление аккумулятора. Прежде всего это влияет на время заряда АКБ, которое в автономных системах сильно ограничено, особенно в зимнее время. Таким образом, АКБ AGM быстрее заряжается, а значит быстрее выходит из режима глубокого разряда, который губителей для обоих типов АКБ. Если система автономная, то при использовании АКБ AGM ее КПД будет выше, чем у такой же системы с АКБ GEL, т.к. для заряда АКБ GEL требуется больше времени и мощности, которых может не хватать в пасмурные зимние дни. При отрицательных температурах гелевый аккумулятор сохраняет больше емкости и считается более стабильным, но как показывает практика, в пасмурную погоду при слабых токах заряда и отрицательный температурах, гелевый аккумулятор не будет заряжаться из-за высокого внутреннего сопротивления и "задубевшего" гелевого электролита, в то время как аккумулятор AGM будет заряжаться при малых токах зарядки.

Специальное техническое обслуживание батарей AGM не требуется. АКБ изготовленные по технологии AGM не требуют обслуживания и дополнительной вентиляции помещения. Недорогие АКБ AGM прекрасно работают в буферном режиме с глубиной разряда не более 20%. В таком режиме служат до 10-15 лет.

 

Если же их использовать в циклическом режиме и разряжать хотя бы до 30-40%, то их срок службы существенно сокращается. АКБ AGM часто используются в недорогих бесперебойниках (UPS) и небольших автономных солнечных энергосистемах. Тем не менее, в последнее время появились AGM батареи, которые рассчитаны на более глубокие разряды и цикличные режимы работы. Конечно, по своим характеристикам они уступают АКБ GEL, но прекрасно работают в автономных солнечных системах энергоснабжения.

Но главная техническая особенность AGM аккумуляторов, в отличие от стандартных свинцово-кислотных АКБ, - возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. Конечно, совсем бесследно такие ситуации проходить не могут. Но современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.

Кроме того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться неподключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального. AGM аккумуляторы обычно имеют максимальный разрешенный ток заряда 0,3С, и конечное напряжение заряда 15-16В. Такие характеристики достигаются не только за счет конструктивных особенностей AGM технологии. При изготовлении батарей используются более дорогие материалы с особыми свойствами: электроды изготавливаются из особо чистого свинца, сами электроды делают более толстыми, в электролит входит серная кислота высокой степени очистки.

Технология GEL - ( Gel Electrolite) В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.

В отличие от AGM технологии, гелевые аккумуляторы ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда к процессу заряда не приступили сразу же после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной потери своей емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.

Пожалуй, единственный минус гелевой технологии – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости. Поэтому использовать гелевые аккумуляторы рекомендуется в составе сложных и дорогих систем автономного и резервного электроснабжения. А так же в случаях, когда отключения внешней электрической сети происходят постоянно, с завидной цикличностью. АКБ GEL лучше выдерживают циклические режимы заряда-разряда. Также, они лучше переносят сильные морозы. Снижение емкости при понижении температуры аккумуляторов также меньше, чем у других типов аккумуляторов. Их применение более желательно в системах автономного электроснабжения, когда батареи работают в циклических режимах (заряжаются и разряжаются каждый день) и нет возможности поддерживать температуру аккумуляторов в оптимальных пределах.

Почти все герметичные аккумуляторы могут устанавливаться на боку. Гелевые аккумуляторы тоже отличаются по назначению - есть как общего назначения, так и глубокого разряда. Гелевые батареи лучше выдерживают циклические режимы заряда-разряда. Их применение более желательно в системах автономного электроснабжения. Однако они дороже AGM батарей и тем более стартерных.

Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также, они менее болезненно переносят глубокий разряд. Одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора. К недостаткам можно отнести необходимость строгого соблюдения режимов заряда.

Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда, а также, если температура аккумуляторов опускается ниже 5 градусов Цельсия.

Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование гелевых аккумуляторов бывает экономически более оправдано.

Системы на основе технологий AGM и GEL обладают особыми свойствами, которые просто необходимы для решения задач в области автономного энергоснабжения.

Аккумуляторы, изготовленные по технологиям AGM и GEL, являются свинцово-кислотными АКБ. Они состоят из схожего набора составных частей. В надежный пластиковый корпус, обеспечивающий необходимую степень герметизации, помещены пластины-электроды изготовленные из свинца или его особых сплавов с другими металлами. Пластины погружены в кислотную среду - электролит, который может выглядеть как жидкость, или быть в другом, более густом и менее текучем состоянии. В результате протекающих химических реакций между электродами и электролитом вырабатывается электрический ток. При подаче внешнего электрического напряжения заданной величины на клеммы свинцовых пластин, происходят обратные химические процессы, в результате которых батарея восстанавливает свои первоначальные свойства, заряжается.

Также существуют специальные АКБ по технологии OPzS, которые специально разработаны для "тяжелых" цикличных режимов. Данный тип АКБ создавались специально для использования в системах автономного электроснабжения. Они имеют пониженное газовыделение, допускают много циклов заряд/разряда до 70% от номинальной емкости без повреждения и значительного сокращения срока службы. Но данный тип АКБ не пользуется высоким спросом в России из-за достаточно высокой стоимостью АКБ по сравнению с технологиями AGM и GEL.

Основные правила эксплуатации аккумуляторных батарей

1. Не допускайте хранения АКБ в разряженном состоянии. В этом случае происходит сульфатация электродов. В этом случае АКБ теряет емкость и существенно сокращается срок службы АКБ.

2. Не допускайте короткого замыкания клемм АКБ. Это может происходить при монтаже АКБ неквалифицированным персоналом. Сильный ток короткого замыкания заряженного АКБ способен расплавить контакты клемм и нанести термический ожог. Короткое замыкание также наносит серьезный ущерб АКБ.

3. Не пытайтесь вскрывать корпус необслуживаемого аккумулятора. Содержащийся внутри электролит способен вызвать химический ожог.

4. Подключайте АКБ в устройство только в правильном соответствии с полярностью. Полностью заряженный АКБ имеет значительный запас энергии и способен при неправильном подключении вывести устройство (инвертор, контроллер и т.д.) из строя.

5. Не забудьте утилизировать отслужившую свой срок батарею в соответствии с правилами утилизации для изделий, содержащих тяжелые металлы и кислоты.

 

econet.ru

Необслуживаемый аккумулятор: как восстановить

Технологии не стоят на месте, и с их развитием в нашу жизнь входят новые предметы, еще совсем недавно казавшиеся невозможными. Один из них — устройство питания для автомобиля, не требующее дополнительного обслуживания от владельца или специалистов. Необслуживаемый аккумулятор, как принято называть это устройство, и в самом деле кажется огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими видами автомобильных батарей. Но все ли так радужно, как кажется?

Необслуживаемые аккумуляторы появились еще в конце 80-х годов ХХ века в США. Их принципиальные конструктивные отличия коснулись материала, из которого изготавливаются перемычки и электроды батарей. Создание сплава, содержащего небольшие доли кальция и олова, вместо использования чистого свинца позволило создать источник энергии, медленнее теряющий заряд и почти не требующий заливать в него воду. Эти конструкции могли работать до 2 лет без подзарядки и вмешательства человека и быстро получили название «необслуживаемые».

В конце 90-х годов состав сплава, из которого изготавливают зарядные устройства такого типа, поменялся еще раз. В него включили еще и серебро, сурьму, алюминий. Сплав также стал более чистым, чем его предшественник. Параллельно с изменением материала поменялась и конструкция аккумулятора. В нем появились разделители, механизм, удерживающий свинцовый шлам, и пропали отверстия для залива воды и оценки уровня электролита. Собственно говоря, надобность в них практически отпала. Большинство современных автомобильных аккумуляторов относятся к свинцово-кислотным. Это означает, что внутри устройства есть свинцовые пластины, опущенные в смесь воды и серной кислоты.

Устройство необслуживаемого аккумулятора

Какой аккумулятор лучше — обслуживаемый или необслуживаемый? Несмотря на то, что необслуживаемый является технологически более современным устройством, у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.

Во-первых, разобрать усовершенствованный вариант батареи очень сложно, так как он был создан с расчетом на отсутствие дозаправки. Это, в свою очередь, создает определённые трудности при его зарядке. Во-вторых, и это, пожалуй, главная особенность, которой отличается необслуживаемый аккумулятор, —для корректной работы ему требуется постоянное напряжение, колеблющееся в пределах не более 0,1 В. Правильная работа такого устройства обеспечивается электронными механизмами регулировки.

Но эта особенность делает установку такой батареи на автомобили старой конструкции или на сильно изношенные — делом  трудоемким, требующим дополнительных затрат. Чтобы современная батарея могла работать на такой машине, понадобится поставить современный генератор, способный осуществлять контроль зарядки и напряжения с помощью микропроцессора. Поэтому установка необслуживаемого аккумулятора на старый автомобиль может оказаться не очень хорошей идеей.

Отсутствие возможности вскрыть корпус аккумулятора и проверить содержание в нем электролита определяет взаимоотношения автовладельца с источником энергии его автомобиля. В идеале, единственное, что может и должен делать хозяин авто — зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора.

В зависимости от того, в каком состоянии находится батарея, заряжать ее можно одним из двух способов:

  1. Частичная зарядка. Это более быстрый процесс, при котором достижение 100% заряда аккумулятора займет около трех часов. Если настроить все правильно, контроль над процедурой не потребуется. Чтобы зарядить батарею таким способом, понадобится зарядное устройство, способное обеспечить постоянную подачу одинакового напряжения. Идеальные настройки — напряжение, равное 13,9 – 14 вольт, сила тока — 25 ампер.
  2. Полная зарядка. Для этого процесса нужна возможность постоянной подачи тока, чья сила будет равняться 10% от емкости аккумулятора. Это долгая процедура, обычно длящаяся около суток и требующая постоянного контроля. Существует небольшая вероятность того, что под конец зарядки на пластинах образуется некоторое количество газа, после чего в газообразное состояние может перейти все содержимое батареи. Это опасно, так как отверстий в необслуживаемом аккумуляторе не предусмотрено, а значит может произойти взрыв. После зарядки нужно проверить напряжение на клеммах. Правильный показатель — 12 вольт.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора

Несмотря на то, что современные аккумуляторы имеют высочайшие характеристики качества и надежности, они все страдают от одной проблемы — уязвимость к холоду в условиях неполного заряда или почти полного разряда. Причем это приводит не только к тому, что после пары поездок с не полностью заряженным аккумулятором при минусовой температуре авто просто не заведется, но и к сокращению срока службы самой батареи. Вполне возможно, что в итоге придется искать способ, как восстановить ее.

Для аккумуляторов старых моделей эта проблема решалась проще — была инструкция, в которой было указано, как контролировать соотношение воды и серной кислоты в электролите. Так автомобиль мог без проблем работать на морозе. Для новых аккумуляторов долив воды конструкционно не предусмотрен, и это создает определенные проблемы.

Чтобы определить, нужна ли дополнительная вода аккумулятору, для начала нужно выяснить, как проверить уровень электролита в аккумуляторе. Обычно это несложно, так как производители либо делают специальное прозрачное окошко, либо оставляют корпус одной из батарей целиком полупрозрачным.

После того, как необходимость увеличить количество воды в электролите стала очевидной, возникает следующий вопрос — как долить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор автомобиля? Хотя это действие и не предусмотрено производителями, народная смекалка нашла выход.

Для проведения этой операции нужно:

  • дистиллированная вода;
  • острый и тонкий инструмент наподобие шила;
  • шприц, лучше взять с длинной иглой;
  • герметик.

Порядок выполнения работ:

  1. Снять наклейку с крышки батареи. Не стоит вскрывать саму крышку — вернуть ее потом на место будет весьма проблематично.
  2. Внимательно осмотреть внутреннее устройство агрегата. Определить расположение банок с электролитом и как можно точнее сделать над ними отверстия.
  3. Первым делом необходимо заняться банкой, на которой есть индикатор плотности. Понемногу доливать через шприц дистиллированную воду до тех пор, пока индикатор плотности не станет черным или зеленым. После этого добавить еще 20 мл.
  4. Опустить иглу, укрепленную на шприце, внутрь банки и начинать понемногу затягивать электролит внутрь. Как только он появился в полости шприца — вынуть шприц и маркером отметить уровень погружения иглы.
  5. Повторить процедуру с остальными банками, заполняя их электролитом до отметки на игле.
  6. Встряхнуть аккумулятор, чтобы электролит хорошо перемешался.
  7. Загерметизировать отверстия.

Как залить воду в необслуживаемый аккумулятор

Один из вопросов, возникающих у владельцев автомобилей, на которых установлены необслуживаемые аккумуляторы, — это сколько они служат. В среднем срок службы батареи такого типа, в случае, если она находится в хороших условиях, может составить до 3 – 5 лет. Но для этого необходимо знать, как правильно обслуживать батарею, применять эти знания на практике, не допускать долгой работы аккумулятора в экстремальных условиях. Гарантийный срок эксплуатации обычно 1 или 2 года.

В случае если с аккумулятором все-таки случилась беда, возникает вопрос, как восстановить устройство. Существует несколько вариантов этой процедуры, но те, которые связаны с полной заменой электролита или заполнением аккумулятора стимулирующими растворами, для необслуживаемых устройств не очень подходят. Оптимальный вариант в таком случае — несколько подзарядок слабым током. Восстановление аккумулятора в таком случае происходит благодаря разжижению самых плотных участков электролита. Повторять серию подзарядок понадобится до восьми раз, делая перерыв после того, как напряжение достигнет 2,5 вольта, а плотность нормализуется.

Необслуживаемые аккумуляторы, бесспорно, являются самым современным вариантом автомобильных батарей. Но, как и любая техника, они несовершенны. Обслужить такой вид аккумулятор правильно и своевременно — более легкая задача, чем восстанавливать его после поломок.

batteryk.com

Герметизированные стационарные аккумуляторы. AGM – или гель аккумуляторы. За и против

Герметизированные стационарные аккумуляторы. AGM – или гель аккумуляторы. За и против

Достижением последних десятилетий явилось создание герметизированных свинцовых аккумуляторов.

Характерной особенностью герметизированных аккумуляторов является применение в них неподвижного (фиксированного) электролита. Благодаря этому работа клапанного  устройства не зависит от расположения аккумулятора, обеспечивая непроливаемость электролита, а также надежный контакт его с активными материалами электродов.

Электролит в герметизированных аккумуляторах, как загущенный, так и абсорбированный, чаще всего заполняется под вакуумом, что обеспечивает полное заполнение пор активных материалов и сепараторов.

Главным преимуществом герметизированных аккумуляторов перед обычными (наливными) аккумуляторами является тот факт, что в процессе эксплуатации из них практически не выделяется водород, кислород и аэрозоли сернокислотного электролита. Это позволяет практически исключить загазованность помещений, в которых устанавливаются аккумуляторные батареи и тем самым исключить возможность возникновения взрыва гремучей смеси.

Поэтому допускается эксплуатация герметизированных аккумуляторов в помещениях с естественной вентиляцией.

Кроме того герметизированные аккумуляторы с загущенным электролитом могут устанавливаться в любом положении, что облегчает условия их обслуживания. Отсутствует риск вытекания серной кислоты.

Герметизированные аккумуляторы с загущенным электролитом не подвержены его расслоению в отличие от аккумуляторов с жидким электролитом,  в том числе и аккумуляторов AGM.

Другим немаловажным преимуществом герметизированных аккумуляторов является их низкий саморазряд. Минимальный саморазряд аккумуляторов позволяет уменьшить расход электроэнергии на поддержание аккумуляторной батареи в заряженном  состоянии, а также уменьшить трудоемкость их обслуживания.

Герметизированные свинцовые аккумуляторы могут разряжаться различными режимами вплоть до стартерных, а также импульсных токов, в 300 раз превышающих ток 20-часового разряда.

Наряду с перечисленными преимуществами герметизированные  аккумуляторы имеют и недостатки:

- высокая чувствительность к пульсации напряжения;

- могут входить в режим терморазгона;

- невозможность измерить плотность электролита;

- герметизированные аккумуляторы более чувствительны к повышенному напряжению постоянного подзаряда. При повышении этого параметра в аккумуляторах начинают открываться газовые клапаны, что приводит к высыханию электролита и вследствие этого к увеличению внутреннего сопротивления аккумулятора и, следовательно, к снижению его емкости.

Батареи с абсорбированным электролитом по конструкции мало отличаются от батарей с гелеобразным электролитом. Непроливаемость электролита достигается за счет абсорбции жидкого сернокислотного электролита в порах микропористых сепараторов, а также в порах активных масс. Сепараторы состоят из стеклянных волокон с объемной пористостью более 90%.

Проблема герметизации свинцового аккумулятора является более сложной, чем герметизация щелочных аккумуляторов. Во-первых, потенциалы электродов свинцового аккумулятора находятся за пределами устойчивого состояния воды, а, следовательно, с точки зрения термодинамики возможно выделение водорода и кислорода при любом состоянии аккумулятора (заряде, разряде, хранении).

Во-вторых, электролит свинцового аккумулятора является активным материалом и его количество нельзя снизить до минимального, как это имеет место в щелочных системах.

Относительно высокое содержание электролита (3,66 г/Ач) определяет величину межэлектродного зазора, соизмеримую с толщиной электродов, что существенно затрудняет процесс газопереноса.

Наконец, использование полимерных корпусов в свинцовых аккумуляторах, в отличие от металлических, применяемых в щелочных аккумуляторах, не позволяет повысить давление кислорода в газовой фазе.

В герметизированных аккумуляторах, в отличие от обычных, дополнительно протекает восстановление кислорода. При этом необходимо, чтобы весь выделившийся на положительных электродах кислород восстанавливался на отрицательных электродах. Поэтому в герметизированных аккумуляторах кислороду легче подниматься вдоль положительных электродов, чем диффундировать через электролит к отрицательным электродам.

Считается, что скорость окисления водорода на три порядка меньше скорости восстановления кислорода. Поэтому для герметизированного аккумулятора важно снизить до минимума скорость выделения водорода, так как полностью исключить его выделение невозможно. По этой причине свинцовый аккумулятор не может быть полностью герметичным без использования дополнительных рекомбинационных или газопоглощающих устройств.

Итак, потребители стационарных свинцовых аккумуляторов убедились, я думаю, в преимуществах герметизированных аккумуляторов.

Более сложный вопрос заключается  в том, какой тип герметизированного аккумулятора выбирать: с загущенным электролитом (гель-аккумуляторы) или с абсорбированным (AGM-аккумуляторы).

При выборе типа герметизированного аккумулятора рекомендуем руководствоваться следующими соображениями. Немаловажное значение имеют габариты аккумулятора. Известно, что в крупногабаритных аккумуляторах происходит расслоение электролита по высоте. Электролит с более высокой плотностью оказывается за счет действия гравитационных сил в нижней части аккумулятора, в верхней располагается электролит меньшей плотности. Естественно, возникает разница в величине электродвижущей силы верхней и нижней частей блока электродов, что приводит к ускоренному саморазряду нижней части аккумулятора и в итоге к потере емкости. Поэтому высоту аккумуляторов с абсорбированным электролитом ограничивают, как правило, величиной, равной 600 мм. Заметного расслоения загущенного электролита не происходит, поэтому практических ограничений в высоте аккумулятора нет.

Режим разряда во многом определяет выбор типа источника тока, а точнее его внутреннее сопротивление. Известно, что внутреннее сопротивление аккумуляторов с

npp-istochnik.ru

Необслуживаемые герметизированные гелевые аккумуляторы серии DEEP CYCLE GEL RANGE.

AGM-аккумуляторы Нового Поколения

AGM-аккумуляторы Нового Поколения AGM-аккумуляторы Нового Поколения Серия Deep Cycle Премиальное качество - для надежного энергоснабжения. Deep Cycle AGM Range Инновационные особенности Утолщенные пластины (до 3,4 мм!) для максимального

Подробнее

AGM-аккумуляторы Нового Поколения

AGM-аккумуляторы Нового Поколения AGM-аккумуляторы Нового Поколения Серия Standard Range Премиальное качество - для надежного энергоснабжения. Аккумуляторы Standard Range Емкости: от 18 Ач до 250 Ач Герметизированные необслуживаемые AGM

Подробнее

EverExceed pow er your applications

EverExceed pow er your applications EverExceed pow er your applications Аккумуляторные батареи серии STANDARD RANGE - технология AGM VRLA нового поколения Герметизированные необслуживаемые свинцовокислотные аккумуляторы клапаннорекомбинационного

Подробнее

Аккумуляторы STB Введение

Аккумуляторы STB Введение Аккумуляторы STB Введение Информация о продукции Серия герметичных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей STB была разработана как серия источников энергоснабжения для телекоммуникаций, а также для

Подробнее

Аккумуляторы SPb AGM VRLA

Аккумуляторы SPb AGM VRLA Аккумуляторы SPb AGM VRLA 2 Energy is what we do Аккумуляторы SPb Введение Информация о продукции Серия герметичных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей SPb была разработана как серия батарей специального

Подробнее

HAZE Battery Campany Ltd

HAZE Battery Campany Ltd HAZE Battery Campany Ltd Стеллажи Конструкция конструкция батареи, изготовленной по технологии AGM, показана на рисунке. Для снижения разбухания и коррозии положительные и отрицательные решетки отлиты

Подробнее

HAZE Battery Campany Ltd

HAZE Battery Campany Ltd HAZE Battery Campany Ltd Схемы установки Необслуживаемые свинцовокислотные аккумуляторные батареи с гелеобразным электролитом серии HZY Конструкция конструкция аккумуляторной батареи, изготовленной по

Подробнее

HAZE Battery Campany Ltd

HAZE Battery Campany Ltd HAZE Battery Campany Ltd Конструкция аккумуляторов серии HZB Необслуживаемые свинцовокислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом серии HZB Конструкция конструкция аккумулятора, изготовленного

Подробнее

СТАЦИОНАРНЫЕ БАТАРЕИ серий OPzS и OPzV

СТАЦИОНАРНЫЕ БАТАРЕИ серий OPzS и OPzV СТАЦИОНАРНЫЕ БАТАРЕИ серий OPzS и OPzV серия OPzS Введение Малообслуживаемые стационарные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Sunlight серии OPzS с трубчатыми положительными пластинами (панцирного

Подробнее

arustel Презентация аккумуляторные батареи

arustel Презентация аккумуляторные батареи Презентация аккумуляторные батареи 2012 Общие сведения Любая система бесперебойного электропитания переводит нагрузку на альтернативный источник электроэнергии при возникновении неполадок в основной сети.

Подробнее

Вдвое больше возможностей

Вдвое больше возможностей Промышленные аккумуляторы премиум-класса AGM аккумуляторы нового поколения Вдвое больше возможностей Данная технология производства Циклический ресурс аккумуляторов необслуживаемых герметизированных EverExceed

Подробнее

Описание батареи CSB серии GP.

Описание батареи CSB серии GP. Описание батареи CSB серии GP. 1. Область применения. Циклический режим: - портативная теле и видеоаппаратура; - портативные электроинструменты, пылесосы, газонокосилки; - портативное измерительное оборудование;

Подробнее

Батареи VRLA Dynasty и их применение

Батареи VRLA Dynasty и их применение Батареи VRLA Dynasty и их применение Свинцово-кислотная батарея с клапаном сброса (VRLA) использует разбавленную серную кислоту в качестве электролита, который зафиксирован для исключения расплескивания

Подробнее

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи Аккумуляторные батареи Аккумуляторные батареи обеспечивают работоспособность источников питания серий «СКАТ», «ВОЛНА», «РАПАН» и «АКСАЙ». Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи - наиболее распространенный,

Подробнее

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ OPTIMA

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ OPTIMA АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ OPTIMA ИСТОЧНИК АВТОНОМНОЙ ЭНЕРГИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ 1983 Исследование и развитие автомобильных батарей с

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОДУКТУ OPzS Block

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОДУКТУ OPzS Block Серия свинцово-кислотных элементов OPzS Block компании BATER была разработана для использования во всех резервных источниках питания, где требуется наивысший уровень надежности и безопасности. OPzS Block

Подробнее

Тяговые аккумуляторные батареи

Тяговые аккумуляторные батареи Тяговые аккумуляторные батареи 2 Аккумуляторные батареи MOTIVE POWER Введение Тяговые аккумуляторные батареи SUNLIGHT «KINISIS» обеспечивают высокий уровень мощности и надежности для всех видов электрокаров.

Подробнее

HAZE Battery Campany Ltd

HAZE Battery Campany Ltd HAZE Battery Campany Ltd ООО «ХЭЙЗ» С 2005 года является экслюзивным дистрибьютором HAZE Battery Соm раnу Ltd (Великобритания) управляющей компании завода HAZE в Китае крупного производителя герметизированных

Подробнее

Cвинцово-кислотные аккумуляторные батареи

Cвинцово-кислотные аккумуляторные батареи Cвинцово-кислотные аккумуляторные батареи Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи DELTA DELTA российская марка промышленных аккумуляторных батарей, чьи производственные мощности размещены в Китае, представлена

Подробнее

аккумуляторы OPzS Введение

аккумуляторы OPzS Введение аккумуляторы OPzS Введение Аккумуляторы OPzS являются надежным источником питания на основе проверенной опытом технологии, которая в течение многих десятилетий используется в устройствах и системах, требующих

Подробнее

THE ULTIMATE POWER SOURCE

THE ULTIMATE POWER SOURCE THE ULTIMATE POWER SOURCE Автозвук Тюнинг Внедорожники Катера Высокое качество звука благодаря минимальному внутреннему сопротивлению Без газообразования, без выброса неприятных запахов, 100% гарантия

Подробнее

Описание батарей LEOCH.

Описание батарей LEOCH. Описание батарей LEOCH. Основные свойства: Батареи LEOCH классифицируются как необслуживаемые. В течение всего срока службы не требуется контролировать уровень электролита и не требуется доливка воды.

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОДУКТУ OPzS Optima

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОДУКТУ OPzS Optima Серия свинцово-кислотных элементов OPzS Optima компании BATER была разработана для использования во всех резервных источниках питания, где требуется наивысший уровень надежности и безопасности. OPzS Optima

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ по установке, техническому обслуживанию и эксплуатации ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ производство компании «LEOCH BATTERY» 2 Основные свойства Безуходные

Подробнее

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ IVECO

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ IVECO 9 К АЧ Е С Т В О I V E C O К Р У П Н Ы М П Л А Н О М ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ IVECO ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНЫ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ. ZOOM 9 RUS_A4 2 04/11/13 11:59 АККУМУЛЯТОРЫ ORIGIN 100% IVECO СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КОНСТРУКЦИЯ

Подробнее

Аккумулятор - история жизни

Аккумулятор - история жизни Аккумулятор - история жизни Новый (только что с завода) свинцовый аккумулятор имеет емкость чуть меньше номинальной емкости. После нескольких циклов разряд-заряд или нескольких недель пребывания под "плавающим"

Подробнее

СТАЦИОНАРНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

СТАЦИОНАРНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ СТАЦИОНАРНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ Терминалы и адаптеры BAT/42019 Адаптер М6 типа J (в наборе2 BAT/33955 Автоматический адаптер М6 (в наборе 2 СЕРИЯ DAS КРСК-AGM Клапанно-регулируемые свинцово-кислотные

Подробнее

Свинцово-кислотный аккумулятор

Свинцово-кислотный аккумулятор Свинцово-кислотный аккумулятор Содержание 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ...3 1.1 СВОЙСТВА БАТАРЕЙ...3 1.2 СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ...3 2. ЗАРЯД...4 2.1 ЗАРЯД ПОСЛЕ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА...4 2.2 ОГРАНИЧЕНИЕ ЗАРЯДНОГО ТОКА...4

Подробнее

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи Аккумуляторные батареи Содержание 1) Области применения аккумуляторов 2) Обзор технологий и их сравнение 3) Pb-батареи: обзор типов 4) Технические характеристики Pb-батарей Сегментация рынка по областям

Подробнее

(МСКА-54-16, МСКА , МСКА , МСКА , МСКА , МСКА

(МСКА-54-16, МСКА , МСКА , МСКА , МСКА , МСКА TITAN Power Solution Модули суперконденсаторные автомобильные «Titan Engine Start» (МСКА-54-, МСКА-108-, МСКА-2-, МСКА-200-, МСКА-500-, МСКА-250-30) Руководство по эксплуатации Москва, 2014 г. ООО «Titan

Подробнее

Техническое руководство MONOLITE

Техническое руководство MONOLITE Техническое руководство MONOLITE Серия SLA Клапанно-регулируемые, герметизированные аккумуляторные батареи (VRLA) СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ...3 2. ПРЕИМУЩЕСТВА...3 Не требуется долива дистиллированной воды...

Подробнее

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи Аккумуляторные батареи ЗАО «Технолига», 2014 КОМПАНИЯ Narada 2 Компания «Технолига» является эксклюзивным дистрибьютором аккумуляторных батарей Narada в России. Narada Power Source Co., Ltd. - это мировой

Подробнее

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ С ЦИКЛИЧНЫМ ЗАРЯДОМ

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ С ЦИКЛИЧНЫМ ЗАРЯДОМ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ С ЦИКЛИЧНЫМ ЗАРЯДОМ ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ более толстые пластины решетки пластин лучеобразной геометрии активный материал специального состава, который позволяет выдерживать

Подробнее

docplayer.ru

Как проверить необслуживаемый аккумулятор | AvtoInff

Как проверить необслуживаемый аккумулятор

Какая АКБ относится к категории необслуживаемого аккумулятора

У такой батареи нет никаких отверстий, для заливки электролита, никаких пробок. Это, по сути, вещь в себе. Тем не менее, он также нуждается в проверке и в обслуживании, хотя само название противоречит этим действиям. Он предназначен для работы в строго установленных условиях, что в нашей климатической зоне почти невыполнимое требование. Но техника есть техника, она только тогда нормально функционирует, когда находится в руках профессионала.

Как проверить необслуживаемый аккумулятор

Проверить его можно и нужно. Для этого потребуются:— обычная отвертка с плоским жалом или тонкое шило;— двадцатимиллиметровый медицинский шприц с длиной иглы пятьдесят и более миллиметров;— небольшой объем дистиллированной воды.

Как проверить необслуживаемый аккумуляторВначале надо проверить цвет индикаторов батареи. Если цвет белый – АКБ нуждается в срочной зарядке. Перед проведением работ надо обесточить автомобиль. Затем нужно отсоединить наклейку, расположенную на верхней части батареи. В центре напаянных крышек шилом следует проделать отверстия. Возможен и альтернативный вариант: применив отвертку, сковырнуть эти самые припаянные крышки.В образовавшиеся таким образом отверстия с помощью шприца доливается дистиллированная вода, до такого уровня, пока цвет индикаторного глазка не станет черным. Затем следует долить еще двадцать миллилитров дистиллята.

Если при первичном осмотре, индикатор показывает светло-черный цвет, то воды нужно добавить совсем немного. Дистиллированная вода добавляется аналогичным образом, но порциями по пять миллилитров. Определить уровень дистиллята можно, используя тот же самый медшприц, но только при обратном его ходе. Опустив шприц в отверстие на минимальную глубину, надо потянуть поршень его на себя. Если он захватывает жидкость, значит все в порядке.

Теперь предстоит заделка отверстий. Те, что проделаны с использованием шила, заделываются герметиком. Большие же, можно заделать с помощью специально подобранных резиновых пробок. Для пущей надежности можно их по всему периметру проклеить. Убедившись в том, что аккумулятор хорошо загерметизирован, следует его встряхнуть и подсоединить к зарядному устройству.

Хранить необслуживаемые АКБ рекомендуется при плюсовой температуре. При этом, чтобы клеммы не окислялись, их надо смазать техническим вазелином.avtoinff

22.12.2014Alex

avtoinff.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта