261 фз об энергосбережении статья 13: О приборах учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, газа

Содержание

Предложение об оснащении коллективными и индивидуальными приборами учета

Сообщаем Вам, что 27 ноября 2009 г.  вступил в силу Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который создает правовые, экономические и организационные основы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации. Поскольку Вы являетесь лицом, ответственным за содержание многоквартирных домов, находящихся в Вашем ведении, собственником помещений в многоквартирном доме, то в соответствии со статьей 13 указанного Федерального закона Вы обязаны в срок до 1 июля 2012 года обеспечить установку и ввод в эксплуатацию приборов учета холодной воды, являющихся коллективным (общедомовыми).

Сообщаем Вам, что 27 ноября 2009 г.  вступил в силу Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который создает правовые, экономические и организационные основы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации. Поскольку Вы являетесь лицом, ответственным за содержание многоквартирных домов, находящихся в Вашем ведении, собственником помещений в многоквартирном доме, то в соответствии со статьей 13 указанного Федерального закона Вы обязаны в срок до 1 июля 2012 года обеспечить установку и ввод в эксплуатацию приборов учета холодной воды, являющихся коллективным (общедомовыми).

МУП г.Магадан «Водоканал», являясь ресурсоснабжающей  организацией  по отпуску холодной воды и приему сточных вод,  которая при Вашем обращении не вправе отказать Вам  в заключении договора, предлагает  Вам свои услуги по  установке  коллективных (общедомовых) приборов учета , а также их замене и эксплуатации.

Для того, чтобы воспользоваться настоящим предложением, Вам необходимо обратиться в МУП г.Магадана «Водоканал» для заключения договора по установке, замене и (или) эксплуатации прибора учета по адресу: г.Магадан, ул. Портовая, 4А.

Для заключения договора по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета необходимо предоставить в МУП г.Магадана «Водоканал»: учредительные документы Вашего предприятия, документы, подтверждающие полномочия лица  на подписание  договора, документы, подтверждающие право управления домами, технический  паспорт на прибор учета, а также   иные  документы, предусмотренные  техническими  условиями.

Дополнительно сообщаем, что  в некоторых случаях наша организация обязана при заключении договора по установке прибора учета холодной воды предоставить рассрочку в оплате сроком на 5 лет равными долями с даты заключения договора (п.9 ст.14 ФЗ №261 от 11 ноября 2009 г) с уплатой процентов в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ, что предполагает дополнительные  финансовые  обязательства с Вашей стороны, которые  будут  установлены  условиями  договора.

В целях исключения или минимизации дополнительных расходов, Вы  можете оплатить наши услуги  единовременно при заключении  договора  или с меньшим периодом рассрочки.

При рассмотрении нашего предложения  обращаем Ваше внимание на то, что его принятие для Вас НЕ является   обязательным.

Согласно статье 13 указанного Федерального закона действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета энергетических ресурсов вправе осуществлять любые лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий.

Учитывая, что согласно положений Федерального  закона ФЗ №261 «Об энергосбережении…» возникает необходимость установки приборов учета всех энергоносителей,  Вы, исходя из принципов экономической и иной целесообразности,  вправе   обратиться в  иные организации, которые оборудуют узел учета «под ключ», с установкой приборов учета на все энергоносители. .При  выборе  Вами  иной организации,  необходимо обратиться в МУП г.Магадана «Водоканал» для получения технических условий на оборудование узла учета, в данном случае следует учитывать, что прибор учета предназначен для расчетов за холодную воду, услуги по передаче/снабжению которым оказываются нашей организацией, поэтому  при пользовании услугами по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета третьих лиц Вам необходимо совершить действия, обеспечивающие участие нашей организации в процессе их установки, замены и (или) эксплуатации, проверки и пломбировании, именно: согласование  проекта узла учета  холодной воды, разработанного в соответствии  с техническими условиями, постановку на коммерческий учет.

Считаем необходимым обратить  особое внимание на то, что если Вы не обеспечите установку (замену) приборов учета используемых энергетических ресурсов и их эксплуатацию до  1 июля 2012 года, то согласно статье 13 указанного Федерального закона Вы будете обязаны обеспечить допуск представителей нашей организаций к местам установки приборов учета и оплатить расходы нашей организации на их установку и эксплуатацию. Если услуги по установке приборов учета и их эксплуатации не будут Вами оплачены в добровольном порядке, то  МУП г.Магадана «Водоканал»  вынуждено будет обратиться за принудительным  взысканием понесенных  расходов,  с  оплатой  Вами  дополнительных  расходов   по  судебным издержкам.

Требования к содержанию общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов

Частью 2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о в повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации» (далее — № 261-ФЗ) определено, что расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Из положений Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее — Правила № 491), следует, что общедомовые приборы учета потребляемых ресурсов входят в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Следовательно, управляющая организация в соответствии с заключенным договором управления многоквартирным домом, содержащим положения об обслуживании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и в силу пункта 5 части 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) должна обеспечивать постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме.

Согласно подпункту «к» пункта 11 Правил № 491 содержание общего имущества включает в себя, в том числе обеспечение надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.) общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов.

Таким образом, ответственным за содержанием общего имущества, в том числе за обеспечение надлежащей эксплуатации общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов является управляющая организация. Управляющая организация, как лицо, ответственное за содержание и ввод в эксплуатацию общедомовых приборов учета, должна обеспечить их готовность к осуществлению поставки тепловой энергии, необходимой для предоставления коммунальных услуг собственникам помещений, проживающим в многоквартирном доме.

Однако, если работы по восстановлению работоспособности общедомовых приборов учета носят характер капитального ремонта или замены его конструктивных элементов и систем инженерного оборудования с целью улучшения эксплуатационных показателей, то финансирование таких расходов осуществляется за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Необходимо отметить, что согласно части 12 статьи 13 № 261-ФЗ в случае неустранения до истечения двух месяцев с момента выявления нарушения требований указанного закона в части обязательного учета потребляемых энергоресурсов соответствующими приборами учета, а также при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранении такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления, ресурсоснабжающие организации обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников таких приборов учета.

Таким образом, лицо, ответственное за содержание и ввод в эксплуатацию прибора учета, должен в течение двух месяцев обеспечить устранение вышеуказанных нарушений и обеспечить готовность прибора учета к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме.

В соответствии с п. 80(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), эксплуатация коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме, осуществляются гарантирующим поставщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике с учетом положений настоящих Правил.

Комментарии

  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Добавить комментарий

Download SocComments v1.3

Директива по энергоэффективности

Благодаря Европейскому зеленому соглашению ЕС усиливает свои климатические амбиции и стремится к 2050 году стать первым климатически нейтральным континентом. Поэтому Комиссия пересмотрела Директиву по энергоэффективности вместе с другими правилами ЕС в области энергетики и климата. , чтобы гарантировать, что новая цель к 2030 году по сокращению выбросов парниковых газов не менее чем на 55% (по сравнению с 1990 годом) может быть достигнута.

Энергоэффективность

Для достижения климатической цели к 2030 г. энергоэффективность должна стать приоритетом. Чтобы активизировать свои усилия, в июле 2021 года Комиссия выдвинула предложение о пересмотре директивы по энергоэффективности в рамках пакета «Выполнение европейского зеленого соглашения». Предложение продвигает «энергоэффективность прежде всего» как общий принцип энергетической политики ЕС и подчеркивает его важность и актуальность как в его практическом применении в политике, так и в инвестиционных решениях.

Цели по энергопотреблению и сбережения

Предложение по переработке повышает уровень амбиций цели ЕС по энергоэффективности и делает ее обязательной, требуя от стран ЕС коллективного обеспечения дополнительного сокращения потребления энергии на 9% к 2030 году по сравнению с исходным показателем 2020 года. сценарные проекции. Эти 9% дополнительных усилий измеряются по сравнению с обновленными базовыми прогнозами, сделанными в 2020 году, и соответствуют целевым показателям энергоэффективности 39% и 36% для первичного и конечного потребления энергии соответственно, как указано в Целевом плане по климату. Это означает, что к 2030 году общее потребление энергии в ЕС должно составить не более 1023 млн тонн нефтяного эквивалента Мтнэ первичной энергии и 787 млнтнэ конечной энергии9.0003

В плане REPowerEU, представленном в мае 2022 г., Комиссия предложила еще больше повысить амбиции, чтобы снизить зависимость ЕС от импорта ископаемого топлива из России. Поскольку экономия и сокращение энергии является самым дешевым, безопасным и чистым способом сделать это, было предложено увеличить обязательную цель ЕС по энергоэффективности с 9% до 13% по сравнению с базовым сценарием 2020 года (750 млн т н.э. в окончательном варианте и 980 млн т н. энергопотребление соответственно).

Страны ЕС могут помочь в достижении цели ЕС, устанавливая ориентировочные национальные взносы, используя комбинацию объективных критериев, которые отражают национальные условия (энергоемкость, ВВП на душу населения, потенциал энергосбережения и фиксированное снижение потребления энергии). Предложение также вводит усовершенствованные «механизмы заполнения пробелов», которые будут задействованы, если страны отстают в предоставлении своих национальных вкладов.

Предложение по переработке почти удваивает ежегодное обязательство по энергосбережению (в Статье 8), которое является одним из ключевых инструментов политики Директивы по энергоэффективности для достижения основной цели. Страны ЕС должны каждый год добиваться новой экономии в размере 1,5% от конечного потребления энергии в период с 2024 по 2030 год по сравнению с нынешним уровнем в 0,8%. Это важный инструмент для экономии энергии в секторах конечного потребления, таких как здания, промышленность и транспорт.

Еще одним ключевым элементом предложения по переработке является конкретное требование к государственному сектору о достижении ежегодного сокращения потребления энергии на 1,7% в рамках задачи повышения образцовой роли государственного сектора в широком спектре видов деятельности, таких как строительство, транспорт, вода и уличное освещение. Страны ЕС также обязаны ежегодно ремонтировать не менее 3% общей площади зданий, принадлежащих всем уровням государственного управления. Государственным органам также необходимо будет систематически учитывать требования энергоэффективности при государственных закупках товаров, услуг, зданий и работ.

Энергетическая бедность и потребители

Предложение по пересмотренной директиве также уделяет больше внимания сокращению энергетической бедности и расширению прав и возможностей потребителей посредством усиления требований по повышению осведомленности и предоставлению информации, в том числе по созданию универсальных центров, технических и финансовых консультаций или помощь, защита прав потребителей через внесудебные механизмы урегулирования споров являются структурами. Усовершенствованные требования по выявлению и устранению барьеров, связанных с разделением стимулов между арендаторами и владельцами или между владельцами, также включены в Директиву по энергоэффективности.

Предложение по пересмотренному EED вводит обязательство для стран ЕС по реализации мер по повышению энергоэффективности в качестве приоритета среди уязвимых потребителей, людей, страдающих от энергетической бедности, и, где это применимо, людей, живущих в социальном жилье, для смягчения энергетической бедности. Доходы от распространения Системы торговли выбросами ЕС (ETS) на здания и транспорт будут использоваться через недавно созданный Социальный климатический фонд для устранения возможных негативных эффектов распределения. В соответствии с обязательством по энергосбережению (Статья 8) каждая страна ЕС будет обязана обеспечить долю энергосбережения среди уязвимых потребителей и людей, страдающих от энергетической бедности, на основе критериев, учитывающих национальный контекст.

Обязательства по аудиту, требования к технической компетентности и другие элементы

Другие элементы предложения по переработке включают акцент на внедрение системы энергетического менеджмента в качестве обязательства по умолчанию для крупных и определение среднего предприятия (МСП) к потреблению энергии.

В предложении также предусматривается более строгое планирование и последующие комплексные оценки, включая выход на местный и региональный уровень. Пересмотренные определения эффективного централизованного теплоснабжения и охлаждения и эффективной когенерации для обеспечения полностью обезуглероженного теплоснабжения или холодоснабжения в эффективных системах централизованного теплоснабжения или охлаждения к 2050 году9.0003

Кроме того, более четкие и строгие требования для обеспечения необходимой технической компетентности поставщиков энергетических услуг, энергоаудиторов, энергоменеджеров и монтажников (путем регулярной оценки эффективности схем и обеспечения их соответствия потребностям рынка). Улучшена взаимосвязь со статьей 24 (об энергетических услугах) по обеспечению качества энергетических услуг.

Требование ко всем крупным (более 1000 м2) нежилым зданиям, подлежащим реконструкции, для оценки возможности проведения реконструкции посредством контрактов с гарантированными энергопоказателями. Усиление роли посредников (универсальных служб и посредников) для поддержки внедрения договоров с гарантированными энергопоказателями.

Требование к странам ЕС отчитываться об инвестициях в энергоэффективность, в том числе о заключенных контрактах с гарантированными энергопоказателями (как часть Постановления об управлении). Страны ЕС должны будут создать механизмы помощи в разработке проектов на национальном, региональном и местном уровнях для поощрения инвестиций в энергоэффективность, чтобы помочь в достижении более высоких целей энергоэффективности.

Внесение поправок в директиву

2018 года В 2018 году в рамках пакета «Чистая энергия для всех европейцев» была согласована внесение поправок в Директиву по энергоэффективности (2018/2002) для обновления основ политики до 2030 года и далее. Его ключевым элементом является основной целевой показатель энергоэффективности на 2030 год, составляющий не менее 32,5%. Цель, которая должна быть достигнута коллективно по всему ЕС, установлена ​​относительно прогнозов моделирования 2007 года на 2030 год9. 0003

В абсолютном выражении это означает, что потребление энергии в ЕС к 2030 году должно составлять не более 1128 Мтнэ (миллионов тонн эквивалента) первичной энергии и/или не более 846 Мтнэ конечной энергии (после выхода Великобритании).

Директива о внесении изменений также включает расширение обязательства по экономии энергии при конечном использовании, введенное в директиве 2012 года. В соответствии с директивой о внесении поправок страны ЕС должны будут добиваться новой экономии энергии в размере 0,8% в год от конечного потребления энергии в период 2021-2030 годов, за исключением Кипра и Мальты, которым вместо этого придется достигать 0,24% в год.

Директива вступила в силу в декабре 2018 г. и должна была быть включена в национальное законодательство государствами-членами до 25 июня 2020 г., за исключением положений об учете и выставлении счетов, для которых установлен другой крайний срок (25 октября 2020 г.).

В соответствии с Постановлением об управлении 2018/1999, государства-члены должны составить комплексные 10-летние национальные планы по энергетике и климату (NECP) с изложением того, как они намерены достичь энергоэффективности и других целей к 2030 году.

Другие элементы в измененная директива включает:

  • ужесточить правила учета и выставления счетов за тепловую энергию, предоставив потребителям, особенно в многоквартирных домах с коллективными системами отопления, более четкие права на получение более частой и более полезной информации об их потреблении энергии, а также позволяя им лучше понимать и контролировать свои счета за отопление
  • требовать от стран ЕС наличия прозрачных, общедоступных национальных правил распределения затрат на отопление, охлаждение и потребление горячей воды в многоквартирных и многоцелевых зданиях с коллективными системами для таких услуг
  • мониторинг уровней эффективности новых генерирующих мощностей
  • обновленный коэффициент первичной энергии (PEF) для производства электроэнергии 2,1 (снижение с текущих 2,5)
  • общий обзор Директивы по энергоэффективности (требуется к 2024 г.)

обновленный меры, относящиеся к национальным долгосрочным стратегиям реконструкции, теперь подпадают под действие Директивы об энергоэффективности зданий (ЕС) 2018/844 с внесенными поправками.

Директива по энергоэффективности 2012 г.

Директива 2012/27/ЕС установила ряд обязательных мер, чтобы помочь ЕС достичь целевого показателя энергоэффективности 20% к 2020 году. Это означает, что общее потребление энергии в ЕС не должно превышать 1312 миллионов тонн нефтяного эквивалента (Мтнэ). первичной энергии или 959 млн т н.э. конечной энергии (после выхода Великобритании). Согласно директиве, все страны ЕС должны более эффективно использовать энергию на всех этапах энергетической цепочки, включая производство, передачу, распределение и конечное потребление энергии. Обе цели были перевыполнены в 2020 году, при этом конечное потребление энергии достигло 907 Мтнэ и потребление первичной энергии 1236 Мтнэ. На это сильно повлияла пандемия Covid-19.

В контексте Директивы по энергоэффективности на всей территории ЕС был принят ряд важных мер по повышению энергоэффективности в Европе, в том числе

  • политические меры по достижению экономии энергии, эквивалентной ежегодному сокращению на 1,5% национальных продаж энергии
  • Страны ЕС проводят энергоэффективную реконструкцию не менее 3% в год зданий, принадлежащих центральным правительствам и занимаемых ими
  • национальные долгосрочные стратегии реконструкции фонда зданий в каждой стране ЕС
  • обязательные сертификаты энергоэффективности при продаже и аренде зданий
  • подготовка национальных планов действий по энергоэффективности (НПДОЭ) каждые три года
  • минимальная энергоэффективность стандарты и маркировка для различных продуктов, таких как котлы, бытовая техника, освещение и телевизоры (энергетическая маркировка и экодизайн)
  • запланированное развертывание около 200 миллионов интеллектуальных счетчиков для электроэнергии и 45 миллионов для газа к 2020 году
  • схемы обязательств энергетических компаний по достижению годовой экономии энергии в размере 1,5% от годовой реализации конечным потребителям
  • крупные компании, проводящие энергоаудит не реже одного раза в четыре года -время и историческое потребление энергии

В 2017 году Комиссия также опубликовала рекомендации по эффективной практике энергоэффективности.

Рекомендации для стран ЕС

Европейская комиссия опубликовала инструкции, чтобы помочь странам ЕС полностью перенести различные элементы директивы о внесении поправок 2018 года в национальное законодательство внедрение новых положений об измерении и выставлении счетов директивы по энергоэффективности и приложения

  • Рекомендация Комиссии по содержанию комплексной оценки потенциала эффективного отопления и охлаждения в соответствии со статьей 14 директивы по энергоэффективности и приложением
  • Также были опубликованы инструкции, чтобы помочь странам ЕС полностью перенести различные элементы директивы 2012 г. в национальное законодательство Статья 5: Образцовая роль зданий государственных органов [SWD(2013) 445]

  • Статья 6: Закупки государственными органами [SWD(2013) 446]
  • Статья 7: Схемы обязательств по энергоэффективности [SWD(2013) 451]
  • Статья 8: Энергоаудит и системы энергоменеджмента [SWD(2013) 447]
  • Статьи 9-11: Измерение; Платежная информация; стоимость доступа к данным измерений и выставления счетов [SWD(2013) 448]
  • Статья 14: Повышение эффективности отопления и охлаждения [SWD(2013) 449]
  • Статья 15: Преобразование, передача и распределение энергии [SWD(2013) 450]
  • Библиотека инструкций (CIRCABC)

    Более конкретное руководство по эффективной практике для государств-членов по реализации аспектов Статей 9-11, касающаяся коллективно предоставляемой тепловой энергии в многоквартирных домах, также была разработана по запросу Комиссии.

    Документы. Директивы по энергоэффективности (COM(2022) 222)

  • Предложение по директиве по энергоэффективности (переработанной) (COM(2021) 558)
  • Эволюция ориентировочной национальной цели по энергоэффективности на 2020 год
  • Директива (ЕС) 2018/2002, вносящая поправки в Директиву 2012/27/ЕС по энергоэффективности Республика Хорватия (2013/12/ЕС)
  • Директива об энергоэффективности (2012/27/ЕС)
  • Директива об энергетических услугах (2006/32/ЕС) – отменена Директивой об энергоэффективности 2012/27/ЕС
  • Ссылки по теме

    • Европейская зеленая сделка
    • Цели по энергоэффективности
    • Комиссия предлагает новую Директиву по энергоэффективности (новость от 14.07.2021)

    Выявление обращений граждан в сети Интернет, требующих реагирования, как новая форма административной деятельности

    Толкование судом Российской Федерации мер законодательства о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке отобранного работающего населения в возрасте от 25 до 65 лет

    Александр Васильевич ЗАВГОРОДНЫЙ
    ◽  

    ВАСИЛЬЕВ Илья Александрович
    ◽  

    ДИВЕЕВА Нелли Ивановна
    ◽  

    ФИЛИППОВА Марина Валентиновна
    ◽  

    ХАРИТОНОВ Михаил Михайлович

    Российская Федерация

    ◽  

    Профессиональная подготовка

    ◽  

    Легальное положение

    ◽  

    Правовое регулирование

    ◽  

    Продвинутая тренировка

    ◽  

    Федеральный закон

    ◽  

    Трудовое законодательство

    ◽  

    Дополнительная квалификация

    ◽  

    Российская Федерация

    ◽  

    Правительство

    В данной статье мы представляем первое обобщение и анализ решений, вынесенных российскими судами общей юрисдикции с 2009 по 2016 год по применению положений Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 238-ФЗ «О независимой квалификационной оценке», Федеральный закон от 29 декабря, 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности», принятое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая. , 2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в сфере образования и науки» в области повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет. В результате мы сделали несколько выводов. Во-первых, если периодическое повышение квалификации является обязательным условием приема на работу (например, для медицинских работников), то суды, применяющие отдельные способы защиты прав граждан (в частности, на охрану здоровья), должны понимать последствия этих решений. Во-вторых, наложение административных взысканий в соответствии с частью 3 статьи 19. 20 КоАП в связи с несистематическим повышением профессионального уровня работников образования рекомендует усовершенствовать алгоритм обоснования грубого нарушения лицензионных требований. В-третьих, правовое положение лица, заключившего договор о повышении квалификации, отличается от ученического договора, и гарантии этому лицу устанавливаются не статьями 203-205, а статьей 187 ТК РФ. . Таким образом, суды не должны квалифицировать договор о повышении квалификации как ученический договор. В-четвертых, если повышение квалификации не предусмотрено для работников в качестве дополнительной квалификации и работодатель не обязан оплачивать это обучение, то решение возможного спора должно исходить из того, реализован интерес работодателя или нет. В-пятых, невозможность работника работать должна быть объективной и принудительной, что оценивается правоприменителем исходя из баланса прав и интересов обеих сторон соответствующего трудового договора. В-шестых, правовое регулирование независимой оценки рабочей квалификации требует ее совершенствования и приведения в соответствие с нормами трудового законодательства Российской Федерации.


    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *