Автовская ТЭЦ-15 ОАО «ТГК-1» отмечает cвое 50-летие. 15 тэц«уtbepждaю» Главный инженер Автовской теплоэлектроцентрали (тэц-15) филиала «Невский»
ПPOГPAMMА испытания на максимальную температуру теплоносителя тепловых сетей 3-го и 5-го эксплуатационного района АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» по тепломагистралям 1 Южная, 2 Южная и Северная ТЭЦ-15 от ТЭЦ-15.Дата проведения испытаний: 29.03.2017г. (среда).Время начала испытаний: с 10:00. Окончание испытаний: при снижении температуры теплоносителя Т1 во всех контрольных точках до Т1, задаваемой старшим диспетчером Центральной диспетчерской службы АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» (далее СДТС) для ТЭЦ-15 на день испытаний в соответствии с температурой наружного воздуха.1. ЦEЛЬ ИCПЫTAHИЙ: проверка компенсирующей способности тепловых сетей в условиях температурных деформаций, возникающих при повышении температуры теплоносителя до максимального значения и последующем ее понижении до первоначального уровня, а также выявление дефектов трубопроводов, компенсаторов, опор. 2. PУKOBOДИTEЛЬ ИCПЫTAHИЙ: Зам. гл. инженера АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» Рожков Р.Ю. тел.: 688-49-33 моб. 907-85-88 3.OTBETCTBEHHЫE ЗA ПРОВЕДЕНИЕ ИCПЫTAHИЙ:
rykovodstvo.ru Автовская ТЭЦ-15 ОАО «ТГК-1» отмечает cвое 50-летиеАвтовская ТЭЦ-15 ОАО «ТГК-1» расположена в Санкт-Петербурге по адресу ул. Броневая, 6.Является одним из важнейших объектов системы теплоснабжения города, отмечает пресс-служба ОАО «ТГК-1». Обеспечивает теплом и электроэнергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов. В зоне теплоснабжения станции проживают около 1,5 миллиона человек - практически треть населения Санкт-Петербурга. Кроме того, станция осуществляет резервирование нагрузки Первомайской ТЭЦ-14. Установленная электрическая мощность ТЭЦ-15 - 291 МВт. Тепловая – 1 814 Гкал/ч. Годовой объем выработки - свыше 1 млрд. киловатт-часов электроэнергии и около 4 млн. гигакалорий тепла. Численность персонала – 420 человек. Первоначальный технический проект строительства теплоэлектростанции в районе Броневая-Автово появился еще в 1939 году. Но возможность его проработки и реализации представилась только в начале 50-х. 26 декабря 1956 года ТЭЦ-15 была введена в эксплуатацию. Примечательно, что сразу же после начала работы ТЭЦ-15 стала уникальным объектом системы теплоснабжения Ленинграда. Именно от нее началось строительство крупнейшей в послевоенные годы тепломагистрали – Северной. Трасса имела беспрецедентные по тем временам параметры – диаметр 700 миллиметров и протяженность почти 9 километров. К 1995 году по объемам производства тепловой и электрической энергии ТЭЦ-15 заняла одно из ведущих мест в энергосистеме региона. К концу 90-х годов прошлого века турбины первой очереди отработали 250 тысяч часов из положенных по нормативам 270 тысяч. Затраты на ремонт и поддержание оборудования станции в пригодном к эксплуатации состоянии многократно возросли. Поэтому в июле 97 года руководством компании было принято решение о поэтапной замене турбин. Первая – на месте демонтированного турбоагрегата №3 - была пущена в эксплуатацию в сентябре 2000-го. А в 2006-м, юбилейном, году, начались работы по монтажу еще одной новой турбины на месте отслужившего свое турбоагрегата №2. Предполагается, что она войдет в строй в первом квартале 2007 года. В ближайшей перспективе ТЭЦ-15 - реконструкция головного участка Северной магистрали с увеличением ее пропускной способности. Также идет работа по проекту расширения II очереди котлотубринного цеха с вводом нового генерирующего оборудования и выполнением комплекса природоохранных мероприятий - строительством оборотной схемы технического водоснабжения и новых очистных сооружений. В мае 2006-го, выступая на торжественном открытии Правобержной ТЭЦ в Санкт-Петербурге, глава РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс объявил о перспективах масштабной модернизации отрасли и начале реализации плана строительства новых мощностей в объеме около 20 тысяч мегаватт (т.н. «ГОЭЛРО-2»). Одним из основных объектов в списке первоочередных вводов Анатолий Чубайс назвал новый турбоагрегат ТЭЦ-15. www.eprussia.ru Автовская ТЭЦ — Википедия
Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ОАО «ТГК-1». Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек. В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой. Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч. Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал. Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года. Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1]. Оснащена семью турбоагрегатами. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90). В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2] В 2011 году ТЭЦ отметила свое 55-летие.[3] www.wikiznanie.ru Автовская ТЭЦ — Википедия
Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ОАО «ТГК-1». Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек. В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой. Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч. Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал. Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года. Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1]. Оснащена семью турбоагрегатами. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90). В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2] В 2011 году ТЭЦ отметила свое 55-летие.[3] wp.wiki-wiki.ru |