Звуковой сигнал телефона как называется: Воспроизведение звукового сигнала на устройстве с помощью приложения «Поиск устройств» на сайте iCloud.com

Содержание

Воспроизведение звукового сигнала на устройстве с помощью приложения «Поиск устройств» на сайте iCloud.com

Если устройство утеряно и может находиться поблизости, воспользуйтесь приложением «Поиск устройств» на сайте iCloud.com, чтобы воспроизвести звуковой сигнал на устройстве и быстрее найти его. Звуковой сигнал будет воспроизведен, даже если устройство находится в беззвучном режиме.

Если настроена функция «Семейный доступ», также можно воспроизвести звуковой сигнал на устройстве члена «Семьи». Подробнее о настройке семейной группы см. в статье Службы поддержки Apple Что такое «Семейный доступ»?

Чтобы войти в приложение «Поиск устройств», перейдите на сайт icloud.com/find.

Воспроизведение звукового сигнала на iPhone, iPad, iPod touch, Mac или Apple Watch

  1. В приложении «Поиск устройств» на сайте iCloud.com нажмите «Все устройства» и выберите устройство, на котором необходимо воспроизвести звуковой сигнал.

    Если список «Все устройства» отсутствует, значит, вы уже выбрали устройство. Нажмите имя текущего устройства в центре панели инструментов «Поиск устройств», чтобы увидеть список устройств, а затем выберите новое устройство.

  2. Нажмите «Воспроизвести звук».

    • Если устройство находится в режиме онлайн, воспроизведение звукового сигнала начнется после небольшой паузы. Сила звука будет постепенно увеличиваться. Воспроизведение будет прекращено примерно через 2 минуты. На экране устройства отображается оповещение службы «Локатор» (если применимо).

    • Если устройство находится в режиме офлайн, воспроизведение звукового сигнала начнется только после следующего подключения устройства к сети Wi-Fi или сотовой сети.

    После воспроизведения звукового сигнала на устройстве на адрес электронной почты вашего Apple ID будет отправлено подтверждение.

Если ваши AirPods разделены, у вас есть дополнительные возможности для воспроизведения звука. См. статью Поиск наушников AirPods в приложении «Локатор» в Руководстве пользователя AirPods.

Отключение звукового сигнала на устройстве

Если вы нашли устройство и хотите выключить звуковой сигнал до того, как его воспроизведение прекратится автоматически, выполните одно из следующих действий.

  • На iPhone, iPad или iPod touch: нажмите кнопку питания или регулировки громкости либо измените положение переключателя «Звонок/Бесшумно». Если устройство заблокировано, вы также можете разблокировать его или смахнуть, чтобы отменить оповещение приложения «Локатор». Если устройство разблокировано, вы также можете нажать «ОК» в оповещении приложения «Локатор».

  • На Mac: нажмите кнопку «OК» в оповещении «Найти Mac».

  • На Apple Watch: нажмите «Отменить» в оповещении «Найти Apple Watch» или нажмите колесико Digital Crown либо боковую кнопку.

  • На AirPods: поместите наушники AirPods в футляр и закройте крышку или нажмите «Остановить воспроизведение» в приложении «Поиск устройств» на сайте iCloud. com.

  • Наушники Beats: в зависимости от модели наушников Beats вы можете поместить их в футляр и закрыть крышку или нажать кнопку питания.

Можно также использовать приложение «Локатор» на любом устройстве, где выполнен вход с помощью того же Apple ID. См. Используйте приложение «Локатор» для поиска пользователей, устройств и вещей.

См. такжеОпределение геопозиции устройства в приложении «Поиск устройств» на сайте iCloud.comИспользование режима пропажи в приложении «Поиск устройств» на сайте iCloud.com

Сигнал звуковой: звук предупреждает об опасности

14.02.2018
#Сигнал звуковой

Сигнал звуковой: звук предупреждает об опасности

На всех современных транспортных средствах предусмотрен звуковой сигнал, который применяется для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. О том, что такое звуковой сигнал, каких типов он бывает, как устроен и на чем основана его работа, а также о выборе сигналов и их замене читайте в статье.

Что такое звуковой сигнал?

Звуковой сигнал (звуковой сигнальный прибор, ЗСП) — основной элемент звуковой сигнализации транспортных средств; электрическое, электронное или пневматическое устройство, излучающее звуковой сигнал определенного тона (частоты) для предупреждения других участников дорожного движения с целью предотвращения опасных ситуаций.

В соответствии с действующими Правилами дорожного движения, каждое эксплуатируемое в России транспортное средство должно быть оборудовано звуковым сигнальным прибором, который следует применять только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. В соответствии с пунктом 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС», поломка звукового сигнала является поводом к запрету эксплуатации автомобиля. Поэтому неисправный ЗСП необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор этого прибора, следует разобраться в его типах, параметрах и ключевых особенностях.

Типы, устройство и принцип действия звуковых сигналов

Конструкция мембранного (дискового) звукового сигнала



Конструкция пневматического звукового сигнала

Представленные на рынке ЗСП можно разделить на несколько типов по принципу действия, спектральному составу и тону излучаемого звука.

По заложенному в них принципу действия все приборы делятся на три основных группы:

  • Электрические;
  • Пневматические и электропневматические;
  • Электронные.

К первой группе относятся все ЗСП, в которых звук генерируется мембранной, колеблющейся под действием переменного тока в соленоиде (электромагните). Ко второй группе относятся сигналы, в которых звук формируется проходящим через рупор потоком воздуха от автомобильного или собственного компрессора, эти устройства обычно называют клаксонами. К третьей группе относятся разнообразные устройства с электронными генераторами звука.

По спектральному составу излучаемого звука ЗСП бывают двух типов:

  • Шумовые;
  • Тональные.

К первой группе относятся сигналы, излучающие звук широкого диапазона частот (от десятков до тысяч Гц), воспринимаемые нашим ухом, как резкий отрывистый звук или просто шум. Ко второй группе относятся ЗСП, излучающие звук определенной высоты в пределах 220-550 Гц.

При этом тональные ЗСП могут работать в двух диапазонах:

  • Низкого тона — в пределах 220-400 Гц;
  • Высокого тона — в пределах 400-550 Гц.

Следует отметить, что данные частоты соответствуют основному тону излучения звукового сигнала, но каждое такое устройство излучает звук и других частот вплоть до десятка килогерц.

Каждый из типов ЗСП имеет свои особенности и сферы применения, их следует рассмотреть подробнее.

Мембранные (дисковые) звуковые сигналы

Мембранные (дисковые) звуковые сигналы

Приборы данной конструкции называют электромагнитными, электромеханическими или вибрационными. Конструктивно сигнал несложен: его основу составляет электромагнит с подвижным якорем, соединенным с металлической мембранной (или диском) и соприкасается в контактную группу. Вся эта конструкция помещена в корпус, сверху закрытый мембраной, на мембране дополнительно может устанавливаться резонатор — плоская или чашеобразная пластина для повышения громкости звука. На корпусе выполнен кронштейн и клеммы для подключения к электросистеме автомобиля.

Принцип работы дискового ЗСП прост. В момент подачи тока на электромагнит его якорь втягивается и упирается в контакты, размыкая их — происходит обесточивание электромагнита и якорь под действием пружины или упругости мембраны возвращается в первоначальное положение, что вновь приводит к замыканию контактов и подаче тока на электромагнит. Этот процесс повторяется с частотой 200-500 Гц, вибрирующая мембрана излучает звук соответствующей частоты, который дополнительно может усиливаться резонатором.

Вибрационные электромагнитные сигналы являются наиболее распространенными вследствие своей простой конструкции, малой цены и долговечности. Они представлены на рынке в большом многообразии, существуют варианты низкого и высокого тона, которые зачастую ставятся на машину парой.

Мембранные рупорные ЗСП

Конструкция рупорного мембранного звукового сигнала

Приборы данного типа по конструкции аналогичны рассмотренным выше сигналам, но имеют дополнительную деталь — рупор прямого («рожок»), спирального («улитка») или иного типа. Задняя часть рупора расположена со стороны мембраны, поэтому вибрация мембраны заставляет вибрировать и весь расположенный в рупоре воздух — это обеспечивает излучение звука определенного спектрального состава, тон звука зависит от длины и внутреннего объема рупора.

Наиболее всего распространены компактные сигналы «улитки», которые занимают мало места и обладают высокой мощностью. Чуть менее распространены сигналы «рожки», которые при увеличенных размерах имеют привлекательный внешний вид и могут использоваться для украшения автомобиля. Независимо от типа рупора, данные ЗСП обладают всеми преимуществами обычных вибрационных сигналов, что и обеспечило их популярность.

Пневматические и электропневматические звуковые сигналы

Электропневматический звуковой сигнал

ЗСП данного типа основаны на простом принципе звукоизвлечения из колеблющейся в потоке воздуха тонкой пластины. Конструктивно пневматический сигнал представляет собой прямой рупор, на узкой части которого находится замкнутая воздушная камера с вибратором язычкового или мембранного типа — небольшой полости, внутри которой располагается пластина той или иной формы. В камеру подается воздух высокого давления (до 10 атмосфер), он заставляет вибрировать пластину — эта деталь излучает звук той или иной частоты, который усиливается рупором.

Существует два варианта сигналов — пневматические, требующие подключения к пневматической системе автомобиля, и электропневматические, имеющие свой компрессор с электрическим приводом. Независимо от типа, на ТС устанавливается два-три и более ЗСП с разным тоном, чем достигается нужная частота и интенсивность звука.

Сегодня пневмосигналы наименее распространены вследствие своей дороговизны, однако они незаменимы для имеющих высокую шумность грузовых транспортных средств, эти устройства используются и для тюнинга.

Электронные ЗСП

Приборы этого типа основаны на электронных генераторах звуковой частоты, излучение звука в которых осуществляется динамическими головками или электрическими излучателями других типов. Преимуществом данного сигнала является возможность излучения любого звукового сигнала, но такие устройства более дорогие и менее надежные по сравнению с обычными мембранными или пневматическими.

ГОСТы и правовые вопросы эксплуатации звуковых сигналов

Основные параметры звукоизлучающих приборов стандартизированы, а сферы их применения строго регламентированы. Все ЗСП должны соответствовать стандарту ГОСТ Р 41.28-99 (который, в свою очередь, отвечает европейским Правилам ЕЭК ООН N 28). Одна из основных характеристик ЗСП — развиваемое ими звуковое давление. Данный параметр должен лежать в пределах 95-115 дБ для мототехники, и в пределах 105-118 дБ для легковых и грузовых транспортных средств. При этом звуковое давление измеряется в диапазоне частот 1800-3550 Гц (то есть, не на основном тоне излучения ЗСП, а в области, к которой наиболее чувствительно человеческое ухо).

Особо оговаривается, что на транспортных средствах гражданского назначения должны устанавливаться сигналы, имеющие неизменную во времени частоту звука. Это значит, что на простых автомобилях запрещены не только разнообразные музыкальные ЗСП, но и специальные сигналы типа сирен, «крякалок» и иных. Сигналы спецназначения используются только на отдельных категориях транспортных средств, оговоренных стандартом ГОСТ Р 50574-2002 и другими. Несанкционированное применение таких сигналов ведет к административной ответственности.

Вопросы выбора и монтажа звукового сигнала

Рупорные электромагнитные звуковые сигналы

Подбор ЗСП для замены неисправного должен делаться, исходя из типа установленного ранее сигнала и его характеристик. Лучше всего использовать устройство того же типа и модели (а значит, и каталожного номера), что использовалось на ТС ранее. Однако вполне допустима установка аналогов (но только не на гарантийном авто), соответствующих требованиям по звуковому давлению и спектральному составу. Также новый сигнал должен иметь необходимые электрические характеристики (питание 12 или 24 В) и тип, крепления и клемм.

Недопустимо использовать приборы с изменяемой частотой звука, а если на автомобиле установлено два прибора разной частоты, то нельзя ставить оба сигнала высокого или низкого тона. Также нет смысла использовать на легковых авто пневмосигнал высокой интенсивности — это может привести к определенным проблемам с законом.

Замена ЗСП должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию транспортного средства, а установка нештатного сигнала — по приложенной к нему инструкции. Обычно эта работа сводится к выкручиванию одного двух винтов и подключению электрических разъемов.

При правильном выборе и замене звукового сигнала автомобиль будет отвечать требованиям безопасности и может нормально эксплуатироваться в любых условиях.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ НА ТЕЛЕФОН, И ОН ПРОСТО ЗВУЧИТ

Перейти к основному содержанию

Будущее телефонной связи?

Лиз Сем Камински

Лиз Сем Камински

Президент и главный исполнительный директор LK Marketing LLC, предоставляющий удаленного эксперта, обладающего знаниями в сфере B2B Prospecting

Опубликовано 2 мая 2022 г.

+ Подписаться

Вот как это работает; в какой-то далекой стране (или не так далеко) компьютер набирает номер вашего телефона и ждет, пока вы ответите. Если вы этого не сделаете, он перейдет к следующему номеру в списке. Если вы это сделаете, компьютер соединит вас со следующим человеком, который может принять вызов.

Когда вы просто слышите звуковой сигнал, это обычно означает, что компьютеру не удалось соединить вас ни с кем. Итак, компьютер звонит вам, вы отвечаете, и он пытается сделать следующий шаг в своем контрольном списке, но если доступных агентов нет, вы получите звуковой сигнал от компьютера. На самом деле, одна компьютерная система дозвона может обслуживать целый агентурный центр из любой точки мира.

Когда дело доходит до такого массового обзвона, есть только одна причина, по которой компании делают это — экономия денег.

Что вы можете сделать с вызовом, который просто издает звуковой сигнал?

1.    Не отвечать

Роботизированный звонок зависит от вашего ответа, чтобы соединить вас с человеком. Что еще более важно, компьютерная система набора номера отслеживает телефонные номера. Цель системы — сортировать огромные списки телефонных номеров, чтобы найти людей, которым стоит позвонить, как и вам, если вы ответите. Если компьютер набирает ваш телефон достаточное количество раз, а вы не отвечаете, он снижает ценность вашего номера телефона. Звонки в конечном итоге, надеюсь, сократятся и даже прекратятся, потому что никогда нет ответа.

2.    Поиск номера

Вы можете найти номер, который вы видите в своем идентификаторе вызывающего абонента, и это даст вам много информации. Если номер не связан с зарегистрированным бизнесом, то номер, вероятно, был подделан. Это означает, что номер, который вы видите в идентификаторе вызывающего абонента, не является реальным номером, с которого вам звонили.

3.    Заблокировать номер

Если вы пользуетесь смартфоном, вы можете заблокировать любой выбранный вами номер. Если у вас есть офисная система, приобретите ту, у которой есть опция «Блокировка вызовов». Это предотвратит звонок вашего телефона и, в зависимости от программного обеспечения вашего телефона, также изолирует голосовые сообщения, которые они оставляют.

Единственный случай, когда блокировка номера не помогает, это если мошенник постоянно подделывает новые номера. Ваш телефон блокирует предоставленный вами телефонный номер (который вы, вероятно, прочитали из своего идентификатора вызывающего абонента).

4.    Сообщить властям о мошенничестве

Вы также можете сообщить властям о мошенничестве. У FCC есть страница только для этой ситуации; Нежелательные звонки – телефон – жалобы FCC Они отслеживают все эти отчеты и используют эту информацию для преследования множества мошенников. Нет никаких гарантий того, чем закончится это расследование, но отчетность действительно помогает сдерживать растущий мир мошенничества.

Вы также можете сообщить номера своему оператору связи. Как и в случае с блокировкой номеров, это действительно помогает, только если вы видите один и тот же номер снова и снова. Если это никогда не будет одним и тем же номером дважды, сообщение своему оператору связи не принесет вам пользы.

Что делать, если номер указан как частный? Лучший способ защитить себя от таких абонентов — никогда не отвечать.

  • ЭТО НОВЫЙ ДЕНЬ 2021

    11 мая 2021 г.

  • Мы назначаем аутсорсинговые телефонные встречи B2B в течение последних 20 лет

    25 марта 2020 г.

  • Золотой момент для продаж 2019 года уже наступил

    10 сент.

    2019 г.

  • ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ ДРУГИМ БИЗНЕСАМ:

    18 марта 2019 г.

  • Теперь работодатели получают «призраков»

    20 июля 2018 г.

  • Что такое ВИРТУАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-УСЛУГИ?

    22 ноября 2016 г.

  • 11 ужасных CRM-систем для вашей компании

    8 ноября 2016 г.

  • Кто бы не хотел 10 бесплатных часов для назначения встречи с одним из лучших продавцов-консультантов?

    31 мая 2016 г.

  • Никогда не путайте единичное поражение с окончательным поражением. —Ф. Скотт Фицджеральд

    15 апр. 2016 г.

  • ООО «ЛК МАРКЕТИНГ» ищет дополнительных специалистов

    14 мая 2015 г.

Есть настоящее название и причина звуков, которые вы слышите в записях космонавтов

Автор:

Джейсон Торчински

Комментарии (88)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Американская космическая программа, я думаю, мы все согласимся, имеет свой особый набор аудиовизуальных сигнатур, которые немедленно вызывают всевозможные образы и чувства. В объектах космических путешествий есть определенный взгляд НАСА — эта золотая фольга, легкие алюминиевые каркасы, белые панели с американскими флагами на них — это сразу узнаваемо. То же самое касается звуков НАСА, определенного типа искаженного звука и, что, возможно, больше всего напоминает эти гудки вы всегда слышите в передачах между космонавтами и наземным управлением. Но какого черта такие эти гудки? Что они на самом деле делают? Расслабься. Я собираюсь рассказать вам.

У этих звуков на самом деле есть название: они называются Quindar Tones. И, если вы забыли, как они звучат, вот напоминание:

. Вы можете поместить эти гудки в любой голосовой аудиопоток, и вы сразу же почувствуете, что люди разговаривают в космосе. Но для чего нужны тона Quindar?

Во-первых, давайте уточним эти звуковые сигналы: на самом деле происходит два разных звуковых сигнала: один представляет собой синусоидальный сигнал с частотой 2,525 кГц, который длится 250 миллисекунд, а другой представляет собой синусоидальный сигнал с частотой 2,475 кГц, для одного и того же сигнала. продолжительность.

Этот первый и немного более высокий тон называется вводным тоном , а нижний — завершающим . Как следует из их названий, один для начала чего-то, а другой для конца.

Что-то, что-то связано с тем, как CapCom — это означает «капсульный коммуникатор», как они называли члена наземной команды управления (обычно астронавта), который отвечал за общение напрямую с астронавтами на космическом корабле. Наличие одного человека, назначенного для связи с космонавтами, помогает уменьшить любую возможную путаницу и перекрестные разговоры.

Поскольку КэпКом должен был находиться в оживленной и шумной комнате управления полетами, им нужно было выбирать, когда открывать свои микрофоны для разговора с космическим кораблем, поэтому НАСА использовало систему «нажми и говори» (РТТ).

Это похоже на то, как работает CB, если вы в таком же жалком возрасте, как я, и помните это — вы удерживаете кнопку, пока говорите, и отпускаете, когда закончите.

Обычно реализовать это несложно, но у космической программы были очень уникальные требования. В установке, разработанной НАСА, которая использовала станции слежения по всему миру для поддержания почти постоянной связи с космическим кораблем, звук от CapCom для отправки в космос передавался на различные станции по всему миру по выделенным телефонным линиям.

Эти линии предназначались только для голосового аудио — если бы НАСА захотело посылать управляющие сигналы, такие как включение и выключение передачи, им пришлось бы прокладывать целый набор параллельных проводов, что было бы дорого. Итак, они придумали решение: использовать те же линии и для управляющих сигналов!

Поскольку линии были оптимизированы для звука человеческого голоса, управляющие тоны должны были быть в пределах диапазона нормальной человеческой речи, поэтому тоны слышны.

Вот как НАСА описало установку:

«Тоны Quindar, названные в честь производителя оборудования для генерации и обнаружения тонов, на самом деле используются для включения и выключения или «включения» удаленных передатчиков на различных станциях слежения (стартовая площадка острова Мерритт — ныне Космический центр Кеннеди). , Бермудские острова, Австралия и др.), которые использовались для связи с Меркурием через космический корабль Аполлон и, в некоторых случаях, до сих пор используются с космическим челноком. Полусекундный звуковой сигнал генерируется, когда кто-то в диспетчерской нажимает кнопку тангенты (PTT) на своей гарнитуре. Декодер на удаленном передатчике обнаруживает этот тон и настраивает передатчик. При отпускании кнопки PTT генерируется тональный сигнал другой частоты. Когда декодер обнаруживает этот второй тон, он отключает передатчик. Поскольку телефонные линии между диспетчерскими и удаленными передатчиками изначально были предназначены для передачи только голосовых частот, тоны должны были находиться в диапазоне голосовых частот («внутриполосная сигнализация») и, следовательно, быть слышимыми для людей. Тональную сигнализацию можно было бы передать по отдельной телефонной линии, но для снижения затрат сигнализация и звук выполнялись по одной линии».

Итак, CapCom нажимает кнопку разговора, и посылается вступительный тон, а когда он отпускает, посылается завершающий тон. Это означает, что каждый раз, когда вы слышите чуть более высокий тон, Центр управления полетами начинал говорить, а более низкий тон означал, что они закончили.

Созданное Квиндаром оборудование генерировало эти звуки и ощущало их присутствие, чтобы управлять включением или выключением аудиопотока Центра управления полетами.

Находясь в космосе, астронавты часто использовали микрофоны с голосовым управлением (VOX), поскольку их руки могли быть чем-то заняты, и поскольку им не нужно было передавать звук по проводам на другие станции, космическая сторона разговора тоны не использовал.

Тон-генератор Quindar для монтажа в стойку примерно с периодичностью Фото: eBay

Также следует отметить, что ни одна из сторон обычно не слышала вступительный тон при общении, так как он сигнализирует о начале трансляции. Можно было услышать завершающий тон, и он мог быть полезен астронавтам, зная, когда Центр управления полетами закончил передачу.

Кстати, я вспомнил эти гудки, когда читал превосходный твит Мэри Робинетт Коваль о сегодняшнем (тоже чисто женском) выходе в открытый космос:

Ее лента отлично подходит для освещения космических исследований, если вам интересно.

Итак, в значительной степени причина этих гудков — это управляющие сигналы для включения и выключения аудиопотока CapCom, и использование относительно дешевого оборудования Quindar сэкономило НАСА кучу денег, которые им пришлось бы потратить, если бы они работали.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *