Содержание
Чего не хватает УАЗ Патриот, чтобы стать желанным…
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап
УАЗ Хантер, 469
УАЗ СГР Буханка
На протяжении многих лет существует два лагеря: одни ругают УАЗ, а другие — защищают. Причем даже те, которые его защищают, понимают, что «косяков» у УАЗа хватает. С каждым рестайлингом мы можем наблюдать, что какие-то изменения ульяновцы всё-таки делают, но хотелось бы больше. И самое странное, что в интернете полно и блогеров, и простых людей, которые из раза в раз описывают одни и те же проблемы и рассказывают, как их устранить. Но почему-то к этим замечаниям на заводе не прислушиваются. И даже челлендж запускали #ХОТЕЛКИУАЗПАТРИОТ в котором известные и не очень блогеры высказывали своё мнение о болячках и о том, что сделать Патриоту, чтобы он стал лучше.
Давайте вспомним болячки, которые уже на столько на слуху, что даже говорить надоело. Но мы всё равно поговорим о них.
Опустим тот момент, что ОТК на заводе надо отправить на курсы повышения квалификации и уже только после этого возможно автомобиль станет лучше.
Вот мы приобрели новый УАЗ Патриот в максимальной комплектации «Статус» с АКПП. Наконец-то появился автомат, так долго желанный. Многие, конечно, хотели бы его ещё и с дизелем. Но в нынешних реалиях мне кажется, что дизель уже давно не экономит ваши деньги.
Самое для меня главное — это задняя подвеска, которая до сих пор рессорная. И это на дворе 2020 год. Хорошо, можно допустить, что это сделано для простоты и дешевизны. И мы даже не будем рассматривать установку рычажной подвески с пружиной. Но почему же Патриот «козлит»?! Возьмем, к примеру, старый добрый Jeep Cherokee до 2000 года (в простонародии «кирпич»). Тоже рессорный. Но он ведь мягкий и плавный! Ведь не заклинаниями его заговаривали, чтобы он стал таким.
Задние барабанные тормоза — ну тут на самом деле грех жаловаться, работают они нормально, поэтому можем закрыть на это глаза. Хотя многие ставят дисковые те же УАЗовские и говорят, что тормозит намного эффективнее.
Только ленивый не говорил о том, что при открывании задней (пятой) двери в дождь, вся вода течёт в багажник, а зимой в багажник падает снег. И почти все, после покупки приобретают и устанавливают спойлер над этой дверью. Именно для того, чтобы не попадала вода и снег в багажник, а не для того, чтобы Патриот казался спортивным болидом. И кроме практической пользы со спойлером Патриот смотрится действительно интереснее.
Уплотнительные резинки — это вообще какая-то, похоже, дорогостоящая и дефицитная вещь! Уплотнители на всех дверях установлены наполовину.
Воздухозаборник «климатической установки» ничем не прикрыт и расположен так, что вся вода при дожде попадает прямиком в «климатическую установку». И то, что возможно «подтопление» пассажира, если во время дождя вентилятор будет работать на максимуме, пишется даже в инструкции по эксплуатации! Опять же, приходится покупать воздухозаборник, который мало того, что не даёт дождю попадать сразу внутрь, а ещё и создаёт дополнительное нагнетание воздуха в салон при движении. И можно даже не включать первую скорость обдува, потому как поток воздуха будет практически такой же при движении.
Я даже не говорю о том, из чего сделаны гофры под проводку от дверей к кузову. Они разваливаются через год в труху и в продаже давно уже имеются на выбор по цвету и материалу хорошие, которые будут служить долго.
Как происходит замена воздушного фильтра в большинстве автомобилей? Откидываешь защёлки корпуса воздушного фильтра, достаёшь старый фильтр, ставишь новый и защёлкиваешь корпус. У Патриота целая процедура. И хотя даже на старую бочку можно поставить защёлки, минимум доработок, даже не надо конструировать новый корпус воздушного фильтра. Но почему-то это не делается.
Систему охлаждения вроде довели до ума – молодцы. Но патрубки как были слабым местом, так и остались. И по прошествии максимум полтора года они трескаются, дубеют и пускают течь. А всего-то стоит сменить поставщика и ставить сразу готовые комплекты силиконовых синих трубок, которые уже зарекомендовали себя у УАЗоводов.
Почему-то отсутствует очечник. Вроде мелочь (хотя почти все, что мы описываем — мелочи). И место на потолке есть. И так-то если задуматься, то если и не с диоптриями очки, то солнцезащитные или антибликовые практически все возят в машине. Вы сейчас можете мне парировать, мол, есть бардачок, подлокотник с нишами, клади не хочу. Это всё конечно хорошо и бардачок, и подлокотник. Но очки там будут царапаться, либо их надо хранить в чехле. А они должны быть легкодоступны, прежде всего, для безопасности. И из очечника, который бы находился рядом с системой ГЛОНАСС их достать и удобнее, и быстрее, и безопаснее.
Задние сиденья. Да они раскладываются, но ни о каком ровном поле речи нет. Поэтому многие приобретают органайзер. Который мало того, что делает возможным для невысоких людей комфортно расположиться на ночлег в авто, так ещё в нём полно места для хранения всяких штучек-дрючек, которых всегда полно в машине. И они отлично раскладываются в органайзере.
Многие меняют дверные замки. Можно было бы сейчас написать, что нужно, чтобы замки сразу ставили нормальные… Но нет! Замки должны быть внутри двери, а не снаружи. Что же это за архаизм такой?! Замки сейчас выглядят как что-то инородное. А разместив их внутри двери, они лишний раз не намокнут и не попадёт пыль или грязь.
Сделав один единый бак, с левой стороны расширитель сделали нормальным убрав лючок бензобака, а с правой стороны, где остался лючок бензобака, можно же было приподнять его немного, чтобы расширитель тоже, как и левый был цельным без этого выреза. Кому нужен этот вырез в расширителе?
Вообще было бы очень здорово, если бы хотя бы дилер предлагал, что-то типа доп. пакета при покупке (ну может и потом), в котором можно было бы опционально устранить известные болячки. Но только не наживаться на автовладельцах, деря втридорога за эти установки, а за реальные деньги.
В общем, очень надеемся, что в скором времени всё-таки наши стенания будут услышаны, и мы будем с удовольствием ездить на УАЗах и скучать о тех временах, когда постоянно ковырялись с этим конструктором для взрослых мальчиков.
Вам стоит прочесть
- Замена масла УАЗ Патриот
- Инструкция по сборке Органайзера-спальника высокого в багажный отсек автомобиля УАЗ Патриот Рестайлинг с 2015 г.в.
- Инструкция по сборке Ящика выдвижного в органайзер для УАЗ Патриот рестайлинг с 2015 г.в.
SIV28 – Telegram
SIV28
Всем привет🤝 Настроения было не до патриота😔Случайно на КТ лёгких увидели проблему в плече, боялся страшного вердикта🤔Сегодня получил результаты МРТ🤔Окозалось Артроз т.к всю жизнь занимаюсь спортом. Теперь нагрузку уменьшу 💪Буду восстанавливается 👍😉 Ролик о температурном датчике сигнализации😜 постараюсь сегодня смонтировать и выложить 🎬
SIV28
YouTube
УАЗ АКПП Испугался замыкание, но оказался датчик температурный сигнализации УАЗ патриот
Примерно 3 часа назад, лазил под капотом.
Telegram: https://t.me/yazsiv28
Яндекс Дзен- https://zen.yandex.ru…
SIV28
Всем привет👋Решил отрегулировать рулевой люфт😜Сново 😜Только хочу отрегулировать рулевой сошкой👍 а не на угад😜как я до этого, и делал😁Буду все снимать и регулировать 🤓 К выходным постараюсь подготовить ролик 🎬😉 ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за беспокойство о моём здоровее 🙏 У меня всё отлично👍💪СПАСИБО😊
SIV28
Привет 👋На 26 марта в 10:00 по МСК запланирован ролик 🎬😎
SIV28
YouTube
УАЗ АКПП Убираем рулевой люфт правильно уаз патриот
На этот раз правильно.
Telegram: https://t.me/yazsiv28
Яндекс Дзен- https://zen.yandex.ru/id/6120794f3ce5cf6c431faf9b…
SIV28
Привет всем👋Получи посылочку с рулевой улиткой 😎Которую я сам благополучно, и порвал когда менял рулевую крестовинку😜 Будем разбирать руль и.т.д🤓Буду всё фиксировать на камеру😁🎬😉
SIV28
Привет всем 👋На 9 апреля в 10:00 по МСК запланирован ролик 🎬😉
SIV28
YouTube
УАЗ АКПП Снимаем руль для замены улитки подрулевой шлейф
Одно починил другое сломал. Менял рулевую крестовину, незаметно порвал подрулевой шлейф на уаз патриот.
Номер детали: 316300373201000
Telegram: https://t.me/yazsiv28…
SIV28
Привет всем🤝 Прикупил вольтметр 😉 Будем устанавливать👍 тем более под него есть место очень удобное в панели 😉 Будем контролировать генератор😁 и аккумулятор 💪 зафиксирую на видео🎬😉
SIV28
Привет всем 🤝На 23 апреля в 9:00 по МСК запланирован ролик 🎬😉
SIV28
YouTube
УАЗ АКПП usb и вольтметр в УАЗ патриот
В уаз патриот 2020 г. к сожалению, уже нет встроенного вольтметра. Решил установить usb и вольтметр. Для контроля напряжения тока
Telegram: https://t.
Яндекс Дзен- https://zen.yandex.ru/id/6120794f3ce5cf6c431faf9b
RuTube: https://rutube.ru/channel/23481896/…
SIV28
Всем привет 👋 ДТП😏
SIV28
Всем привет👋 Всё починил👌как будто, не чего и не было 😁 На выходных, планирую ролик на эту тему выложить🎬😉
SIV28
YouTube
С НАСТУПАЮЩИМ
SIV28
Всем 🤝Сегодня в 17:00 по МСК запланирован ролик 🎬😉
SIV28
YouTube
УАЗ АКПП Одним словом ДТП УАЗ патриот
Ехал по главной дороге, мне надо было повернуть во двор, на право.
SIV28
Привет всем🤝 Случай интересный получился 🤔Еду по дороге, у светофора, начал притормаживать, машина заглохла на долю секунды, и тут-же всё нормализовалось 😳 В общем, планирую ревизию свечек и катушек провести 🤔🤓Запишу весь процесс 🎬🤔😉
SIV28
Всем привет👋 Опять у меня, масло на свечке второго цилиндра😏Вроде поменяли прокладки клапанной крышки, у дилера 😂К выходным планирую ролик по поводу свечек 🎬😉
УАЗ -374195 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать
Содержание
118
-
страница
из
120 -
Содержание
-
Оглавление
-
Закладки
Содержание
-
Глава 1.
Общие сведения
- Маркировка автомобиля
- Спецификация
9001 0
-
Глава 2. Требования безопасности и предупреждения
- Требования безопасности
- Предупреждения
-
Глава 3. Органы управления и оборудование в салоне водителя/пассажира
- Приборная панель
- 13 — Комбинация приборов
- Раздаточная коробка
- Многофункциональное нижнее Выключатели рулевого управления и зажигания
- Оборудование салона и кузова автомобиля
- Ремни безопасности
- Каркас кузова (кабина) Вентиляция
- Каркас кузова (кабина) Обогрев
- УАЗ-396295 Медицинское оборудование
- Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
- Приборная панель
-
Глава 4. Подготовка автомобиля после покупки
-
Глава 5. Обкатка нового автомобиля
-
Глава 6.
Запуск и остановка двигателя
- Общие положения
- Запуск двигателя
- Останов двигателя
-
Глава 7. Управление транспортным средством в различных дорожных, погодных и климатических условиях
-
Глава 8. Буксировка автомобиля
-
Глава 9. Техническое обслуживание автомобиля
- Ежедневное техническое обслуживание
- Техническое обслуживание автомобиля каждые 500 км 90 003
- Сезонное обслуживание
- Двигатель
- Подвеска двигателя
- Головка блока цилиндров двигателя
- Газораспределительный механизм двигателя
- Система смазки двигателя
- Система вентиляции картера двигателя
- Система охлаждения двигателя
- Выхлопная система
- Система впрыска бензина с микропроцессорным управлением Светодиодная подача топлива и зажигание
- Топливная система
- Система контроля выбросов паров топлива
- Система подачи топлива и управления зажиганием
- Трансмиссия
- Сцепление
- Коробка передач и раздаточная коробка
- Трансмиссия
- Ведущие мосты
- Шасси
- Подвеска
- Колеса и шины
- Ступицы колес
- Системы управления
- Система рулевого управления
- Тормозные системы
- Электрооборудование
- Блок реле и предохранителей
- Генератор
- Аккумулятор
- Стартер
9 0021 Система освещения, световая и звуковая сигнализация
- Датчики и сигнализация
- Кузов
- Смазка автомобиля
Общие сведения
Запуск и остановка двигателя

Добавить комментарий