Workers resources soviet republic светофоры: Небольшой гайд по ЖД и светофорам :: Workers & Resources: Soviet Republic русский (Russian)

Содержание

Небольшой гайд по ЖД и светофорам :: Workers & Resources: Soviet Republic русский (Russian)


Небольшой гайд по ЖД и светофорам


Пишу со своего личного опыта по постройке жд сетей, и которые функционируют по крайней мере у меня четко. Можете дополнить своим опытом, исправить или вообще послать эту тему в топку. Но тем не менее может кому пригодится… Описывать как работает система вообще не буду, думаю и так все уже не одну собаку съели на этом деле. И знают что такое блок пути от светофора к светофору. Но все равно то и дело возникают вопросы о том, почему поезда сталкиваются при «правильно» расставленных светофорах. Вот и попытаюсь объяснить в этой теме — как сделать так, чтобы поезда не сталкивались друг с другом. Первое и самое главное по возможности забудьте вообще про двухсторонние светофоры при постройке двухпутной и более жд ветки. Только односторонние в нужном вам направлении. Второе, надо сразу определиться которое движение у вас будет основным — правостороннее или левостороннее. Например правостороннее, когда поезд от станции идет по правому пути, возвращается по левому пути, так и будем прокладывать пути и расставлять светофоры. Двухсторонние светофоры используются исключительно на въездах\выездах с депо, жд конторы, в редких исключениях на межпутевых рельсах стрелках (при острой необходимости) и можно еще на въезде\выезде конечной (тупиковой) станции, при условии — что эту станцию будут использовать не более два состава — НЕ БОЛЕЕ. При использовании тупиковой станции более двух поездов, только односторонние светофоры на выезде\въезде и использовании только Одной платформы (даже при наличии двух платформ) всеми поездами. Вторую платформу можно использовать вообще в другом направлении… Потому что, если на обоих путях стоят двухсторонние светофоры, то первый поезд заходя на свободную станцию может занять любую платформу. Второй поезд, если одна из платформ занята, понимает где свободная платформа и занимает ее. А вот третий поезд если подойдет в это время, когда обе платформы заняты, тупо встанет возле двухстороннего светофора не понимая куда ехать то. И будет стоять блокировать поезда на станции до тех пор, пока не отгонишь вручную. Можно конечно еще на строящих путях за ресурсы поставить двухсторонний светофор как временное решение для дрезины. Но только уже после съезда с основной рабочей магистрали. Ниже на скрине покажу как сделать проход к станции по правостороннему движению. Вот например простая схема, когда односторонние светофоры ставятся перед стрелками, после стрелок и на межпутевых рельсах. Расставлены они относительно правостороннего движения. После стрелок не обязательно (на скрине я его указываю игровым курсором), но чем быстрее последний вагон пройдет следующий светофор, тем раньше откроются заблокированные пути на развязке для других поездов. На скрине верхняя электричка идет вниз по прямой, нижняя электричка на станции пойдет вверх, но ей сейчас путь блокирует верхняя. И если бы после стрелки не стоял бы светофор, на который я указал курсором, то нижней электричке пришлось бы дольше ждать открытия пути. Пока бы верхняя электричка не прошла бы другой светофор где-то там вдали внизу. Но это простая развязка, где к основной магистрали подходят всего два пути. На более сложных развязках, где сливаются несколько магистралей и путей с разных сторон, там можно ставить либо по концам всей развязки, либо смотреть по движению поездов — чтобы и укоротить ожидание, и чтоб не мешали друг другу. А на скрине обратите внимание на въезд\выезд со станции. Как расставлены светофоры. По правой стороне можно только вверх, по левой стороне можно вниз к левой платформе и обратно переход на правую сторону до основной магистрали. А односторонний светофор с левой стороны стоит до перехода на правую строну. То-есть если на левую платформу придет поезд, а за ним еще второй поезд, то второй поезд будет ожидать, пока с левой платформы первый поезд не уйдет обратно по межпутевому переходу направо, либо дальше вниз. Станция проходная. С обратной стороны сделано точно так же, только уже обратный межпутевой выезд сделан для правой стороны. Если бы нижней электричке было бы задание ехать с этой станции назад, то она перешла бы на левую сторону тоже до основной магистрали. То-есть каждый поезд использует только правую платформу относительно своей стороны и согласно правостороннему движению. Скрин забыл сделать, а пишу сейчас с браузера. Но думаю, если разберетесь с этим выездом на скрине. то поймете как с обратной стороны. Если надо, сделаю скрин попозже.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1706818475
На втором скрине видно, что как только верхняя электричка прошла светофор после стрелок (который горит красным), путь вверх для нижней электрички сразу открылся. Обратите внимание, что на основной магистрали междупутевой переход на правую сторону для нижней электрички проложен между въездом\выездом со станции, а не дальше (тоже рабочий вариант). Сделано это для того, чтобы встречный поезд, если ему надо вниз на саму станцию (а не прямо куда прошла верхняя электричка), проходил без задержек. Каждый по своему пути по правой стороне.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1706818580
На третьем скрине слева основная магистраль (вдали еще левее проход на двухпутную станцию), по центру заход и выход на однопутную станцию (открытое хранилище), справа проход на двухпутную станцию. Все тоже самое, только для однопутной два односторонних светофора вместо трех. Все станции проходные, и с обратных сторон точно так же. Для тупиковых станций, если туда будут ходить более двух поездов, можно сделать точно так же, как на скрине для однопутной дороги, и как вы обычно соединяете таможню с двухпуткой. Ну на этом пока все. Есть у меня и посложнее участки, но это возможно позже. Что-то я уже запарился стучать по клаве))) Но даже если придерживаться этих правил, никаких столкновений не будет в принципе. Единственное что нужно знать — это чем интенсивней движение, тем дольше и чаще поезда будут простаивать на развязках. Но зато никаких отвлечений от других дел на разнимание столкнувшихся поездов и потраченных нервов)) Вот если когда сделают путевые точки, которые поезда обязаны проходить как остановки в маршруте (но не обязаны останавливаться), тогда можно втыкать любые светофоры по одному себе любимому понятной логике))) Но все равно не стоит забывать про блоки путей и регулировке движения по одной выбранной стороне. Удачной постройки ЖД)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1707147609


Last edited by HonorDok;
8 Apr, 2019 @ 11:24am

🚦светофоры в режиме «хоккей» mp4 hq xxx video

Related videos

HD

15.34K

02:04

О режиме работы светофоров

6.27K

01:11

Светофор работает в новом режиме

HD

29

03:49

Светофор в режиме светомузыки))))

HD

392

07:59

Программирование режима работы светофора

HD

2.27K

33:06

Alina lopez

1.45K

01:04

Светофор с обновлённым режимом работы появился в бердске

HD

14.22K

00:10

Изменение режима работы светофора на профсоюзов ленина

HD

13. 54K

00:09

В краснообске изменили режимы работы светофоров!

2.63K

00:45

Новые светофоры

137

00:48

Изменение работы режима светофора

15

02:36

Изменения режима работы светофоров

HD

260

00:46

Светофоры

HD

19.08K

00:49

Новые светофоры в апатитах

HD

7.04K

02:08

Новый светофор в панкое заработал в штатном режиме

2.62K

02:23

Златоустовцы, будьте внимательны! светофоры на макаренко работают в новом режиме

55.64K

00:04

Светофор в режиме «идите нах%й»

HD

2.43K

01:22

Светофоры на пл решетнёва заработали в штатном режиме

HD

2.4K

04:11

Как правильно стоять на светофоре на акпп, на каком режиме n, p или d?

HD

2. 75K

05:01

Светофоры в салехарде

153

00:31

Светофоры на эгершельде теперь работают в режиме «зелёной волны»

HD

1.94K

00:44

На проспекте тореза в санкт петербурге в тестовом режиме установили первый светофор c функцией face id

HD

8.31K

02:28

В нидерландах появились светофоры для гаджетозависимых

HD

36.43K

00:26

На центральных перекрёстках кургана не работают светофоры

HD

6.78K

00:25

В петрозаводске планируется в новом режиме запустить светофоры на пересечении улицы правды и проспекта александра невского

Show more

Recent Trends

teen orgy compilation
my pics
oral compilation
porn sex chat
cuckold sessions
hardcore hot
bonbon
lipstick
milf feet
plumper anal
suck play
teen dp
asian small tit
amateur first creampie
white trash
violentata
russian water
gordos
herda wisky
katrina moreno

Моделирование дорожного движения | Рабочие и ресурсы: Советская Республика Вики

Требуется проверка содержания

Было сочтено, что эта статья требует пересмотра ее содержания.

Это все о том, как транспортные средства и пешеходы ведут себя в игре. Транспортные средства в игре подчиняются только одному правилу:

  • Найдите самый быстрый маршрут, по которому мне разрешено

Транспортным средствам нет дела ни до чего другого. Им плевать на расстояние. Тип дороги им не важен. Им наплевать на трафик. 900:25 Кроме того, они учитывают только свою текущую максимальную потенциальную скорость. Это означает, что если какой-либо грузовик полностью загружен и может двигаться только со скоростью 31 км/ч, ему все равно, является ли маршрут грунтовой дорогой, гравийной дорогой или высокоскоростным асфальтовым шоссе с односторонним движением; его заботит только то, разрешено ли это для них и является ли он самым быстрым. Транспортное средство также всегда прекрасно знает, что находится впереди, знает весь маршрут и знает, по каким дорогам он может двигаться и каково их ограничение скорости. [1]

В настройках игры вы найдете опцию: Имитация дорожного движения, которая состоит из двух настроек:

  • Простой
  • Сложный

Содержимое

  • 1 Простой
  • 2 Комплекс
  • 3 Дорожные знаки
    • 3. 1 Дорожные знаки, регулирующие регулирование
      • 3.1.1 Сегментные дорожные знаки
        • 3.1.1.1 Максимальная скорость
        • 3.1.1.2 Обгон запрещен
        • 3.1.1.3 Окончание ограничений
      • 3.1.2 Ограничительные дорожные знаки
        • 3.1.2.1 Сельскохозяйственные машины запрещены
        • 3.1.2.2 Грузовые автомобили запрещены
        • 3.1.2.3 Нет транспортных средств, буксирующих прицепы
        • 3.1.2.4 Нет личных автомобилей
        • 3.1.2.5 Нет автобусов
        • 3.1.2.6 Нет пешеходов
        • 3.1.2.7 Нет транспортных средств, кроме снабжения
        • 3.1.2.8 Ограничение по весу
        • 3.1.2.9 Ограничение минимальной скорости
        • 3.1.2.10 Нет автомобилей
        • 3.1.2.11 Исключения
    • 3.2 Зоны
      • 3.2.1 Зоны ограничения скорости
      • 3.2.2 Граница города
      • 3.2.3 Взаимодействие с другими знаками
    • 3.3 Знаки приоритета и светофоры
      • 3. 3.1 Приоритет справа
      • 3.3.2 Знаки приоритета
      • 3.3.3 Светофоры

Простая[]

Если в настройках игры в параметре Моделирование трафика выбрано значение «Простой», трафик будет обрабатываться системой простого трафика. Простая система трафика — это система, основанная на принципе «первым пришел, первым обслужен». Таким образом, первое транспортное средство, приближающееся к перекрестку или перекрестку, будет обрабатываться первым, остальные транспортные средства должны ждать, пока не уйдет первое. Если первое транспортное средство ушло, следующее транспортное средство будет обработано. Это продолжается до тех пор, пока все транспортные средства на перекрестке или перекрестке не будут обработаны. В этом режиме вы не можете редактировать приоритеты на перекрестке или перекрестке.

Комплекс[]

Если в настройках игры при моделировании трафика выбрано значение «Комплекс», трафик будет обрабатываться усовершенствованной системой управления трафиком. Усовершенствованная система дорожного движения — это система, основанная на «Приоритете справа» или «Правиле правой руки». Поэтому, когда транспортное средство приближается к перекрестку или перекрестку при отсутствии знаков или светофоров, транспортное средство должно уступить дорогу транспортному средству, идущему справа. Этот режим игры дает вам контроль над приоритетами на перекрестках и перекрестках, размещая светофоры и знаки приоритета для уступки, основного движения и остановки.

Дорожные знаки[]

Дорожные знаки можно найти в разделе «Общий транспорт» в разделе «Дороги/Транспортные средства». Здесь вы найдете путевую точку Place со всеми дорожными знаками.

Все эти дорожные и дорожные знаки можно разделить на три группы или категории:

  • Дорожные знаки, регулирующие
  • Зоны
  • Знаки приоритета и светофоры

Зоны и дорожные знаки, регулирующие движение, размещаются на дорогах, а знаки приоритета и светофоры размещаются на перекрестках и перекрестках. Знаки нельзя размещать на грунтовых дорогах, им нужны как минимум гравийные дороги или лучше. Вы можете разместить до двух знаков в точке рядом с дорогой, если вам нужно больше знаков, вы должны разнести их. При размещении двух дорожных знаков вы должны позаботиться о том, чтобы один мог перекрыть другой. Например, размещение дорожного знака «Автомобили запрещены» поверх дорожного знака «Автобусы запрещены» просто перезапишет дорожный знак «Автобусы запрещены», потому что автобус также является автомобилем.

Дорожные знаки, устанавливающие нормативные требования[]

Дорожные знаки, устанавливающие нормативные требования, можно разделить на две категории;

  • Сегментные дорожные знаки
  • Ограничительные дорожные знаки
Дорожные знаки сегментов[]

Когда транспортное средство проезжает дорожный знак сегмента, необходимо соблюдать правила этого дорожного знака. Дорожный знак должен соблюдаться на оставшемся участке дороги до следующего узла. Дорожный знак необходимо повторно нанести после узла. Поэтому эти дорожные знаки наиболее полезны для более длинных участков дороги.

Максимальная скорость[]

Максимальная скорость Дорожные знаки устанавливают ограничение скорости для любого транспортного средства, которое проезжает мимо. Вы можете выбрать максимальную скорость, нажав E/Q, чтобы увеличить или уменьшить скорость.
Дорожные знаки максимальной скорости можно использовать, чтобы сделать определенные дороги менее активными или обеспечить равномерную скорость на определенных дорогах или участках дорог.

Обгон запрещен[]

Автомобилям запрещено обгонять друг друга на этой дороге. Есть две версии этого знака. Левый вариант применяется ко всем транспортным средствам, обгоняющим друг друга, а правый применяется только к тяжелым транспортным средствам, которые не могут обгонять другие транспортные средства, но все же позволяет меньшим транспортным средствам обгонять более медленные транспортные средства.

Конец ограничений[]

Конец всех запретов, обозначенных дорожными знаками. Если транспортное средство столкнулось со знаками скорости или запрещающими знаками, они больше не действуют. Теперь «старые» правила снова применяются до того, как транспортное средство столкнулось с дорожными знаками.

Ограничительные дорожные знаки[]

Ограничительные дорожные знаки запрещают определенные действия. Они указывают на определенные действия, которые запрещено совершать участникам дорожного движения. Вы можете разместить эти дорожные знаки где-нибудь на участке дороги, применяя правило к этому участку дороги.

Сельскохозяйственные машины запрещены[]

Сельскохозяйственные машины не могут проезжать через этот дорожный знак. Сельскохозяйственные транспортные средства, такие как тракторы и уборочные машины.

Большегрузным автомобилям запрещено[]

Большегрузным автомобилям запрещено проезжать мимо этого дорожного знака. Тяжелые грузовые автомобили, такие как: с открытым или закрытым корпусом, цистерны, самосвалы и т. д. Пропускают личные автомобили, автобусы и другие.

Транспортные средства с прицепами запрещены[]

Транспортные средства с прицепами не могут проезжать через этот дорожный знак. Бенди-автобусы также запрещены.

Личным автомобилям запрещено[]

Личным автомобилям запрещено проезжать через этот дорожный знак.

Автобусы запрещены[]

Автобусам запрещено проезжать мимо этого дорожного знака.

Пешеходам запрещено[]

Пешеходам не разрешается проезжать мимо этого дорожного знака. Этот дорожный знак предотвращает движение пешеходов на ваших шоссе или перекрестках.

Нет транспортных средств, кроме снабжения[]

Этот дорожный знак работает немного наоборот, этот дорожный знак разрешает въезд, въезд только для снабжения.

Ограничение веса[]

Дорожные знаки максимального веса устанавливают ограничение веса для любого проезжающего мимо автомобиля. Вы можете выбрать максимальный вес, нажав E/Q, чтобы увеличить или уменьшить вес.

Ограничение минимальной скорости[]

Допускаются только транспортные средства, способные развивать эту скорость. Это означает, что более медленные транспортные средства могут не проехать, например, слишком старые, тяжелые или слишком загруженные. Этот дорожный знак полезен на шоссе.

Без автотранспортных средств[]

Ограничьте движение транспортных средств за этот дорожный знак. Удобен для временного перекрытия дороги или только для создания пешеходной зоны.

Исключения[]

Существуют исключения для некоторых автомобилей. Это означает, что этим транспортным средствам разрешается проезжать мимо этих дорожных знаков.
Думать о:

  • Машины экстренных служб, такие как машины скорой помощи, полицейские машины и пожарные машины, игнорируют все дорожные знаки.
  • Коммунальные автомобили

  • , такие как грузовики технических служб (водопровод, канализация и снегоочистители) и автомобили тайной полиции, игнорируют все ограничения, но соблюдают ограничения скорости и правила обгона.
  • Очень маленькие грузовики, любые грузовики или грузовые автомобили (катки) весом менее 2,5 т игнорируют все ограничения, но соблюдают ограничения скорости и правила обгона, за исключением ограничения минимальной скорости, они соблюдают это ограничение.

Зоны[]

Как упоминалось в сегментированных дорожных знаках, «дорожный знак должен соблюдаться для оставшегося участка дороги до следующего узла», после узла дорожный знак забывается. Там, где много узлов тесно связаны друг с другом, почти невозможно разместить дорожные знаки максимальной скорости. Именно для этого и существуют зоны. Зоны применяют ограничение скорости ко всем улицам, которые они охватывают.

Ошибка ограничения города дорожным знаком.

Вы должны позаботиться о том, чтобы территория была должным образом огорожена дорожными знаками зонирования. Нажав на дорожный знак зоны въезда, вы можете проверить область, потому что появляется наложение, и вы можете увидеть возможные ошибки. Проверьте все въезды и выезды в ваш город и убедитесь, что вы поставили зонирующий дорожный знак.

Есть две категории зон:

  • Зоны ограничения скорости
  • Граница города
Зоны ограничения скорости[]

Зоны ограничения скорости вынуждают транспортные средства двигаться ниже установленного ограничения скорости в пределах зоны. Вы можете выбрать максимальную скорость зоны, нажимая E/Q для увеличения или уменьшения скорости.

Граница города[]

Дорожный знак границы города также является своего рода дорожным знаком ограничения скорости. Дорожный знак «Городские границы» ограничивает скорость по умолчанию 60 км/ч.
Дорожный знак конца городской черты автоматически размещается на противоположной стороне дороги, если вы правильно настроили черту города.

Взаимодействие с другими знаками[]

Если в зоне установлен дорожный знак максимальной скорости, то обычная зона ограничения скорости перезаписывается максимальной скоростью дорожного знака, начиная с места, где вы проезжаете дорожный знак, и на этом сегмент. Ограничение скорости дорожных знаков становится новым ограничением скорости зоны по умолчанию. Дорожный знак «Конец ограничения скорости» закрывает дорожный знак ограничения скорости и повторно применяет зону ограничения скорости.
Городские зоны ограничения и зоны ограничения скорости могут перекрывать друг друга. Тем не менее, зона ограничения скорости имеет приоритет.

Знаки приоритета и светофоры[]

Любой перекресток, перекресток или перекресток можно изменить на знаки приоритета или светофоры, просто щелкнув по нему. Какие знаки вы можете использовать, зависит от типа дороги.
Несколько перекрестков можно объединить в один больший перекресток, выбрав первый узел и щелкнув синий значок плюса (+) слева от кнопки «R_» в появившемся окне, следующее, что нужно сделать, это выбрать следующий узел для объединения эти два перекрестка в один перекресток. Любое количество перекрестков может быть объединено в большее, если они находятся поблизости.

Приоритет справа[]

Без знаков приоритета движение подчиняется обычному приоритету справа, то есть любое транспортное средство обязано уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся справа на перекрестках и перекрестках.

Знаки приоритета[]

К любому перекрестку или перекрестку, на котором есть хотя бы одна дорога с гравийным покрытием, можно добавить знаки приоритета. Знаки приоритета заменяют приоритет справа. Каждая дорога пронумерована и соответствует номеру в пользовательском интерфейсе.

Светофоры[]

Светофоры улучшают движение транспорта на плотных перекрестках и перекрестках. Перекрёсток или развязка должны быть полностью заасфальтированы. Далее, если электричество включено в настройках игры, светофорам нужно электричество. Если нет электричества, переход или перекресток будут заменены знаками приоритета, которые также необходимо настроить для светофоров.
Количество дорог, которые может иметь перекресток, не ограничено. Также нет ограничений на количество циклов, которые может иметь перекресток. И цикл может быть даже полностью красным, если по какой-то причине вы просто хотите, чтобы все водители смотрели друг на друга.
Улицы с односторонним движением, идущие от перекрестка, не имеют и не нуждаются в свете.

  1. ↑ Спасибо, пользователь Steam: Araxiel. Эта статья основана на его/ее/их руководстве Steam: The Ultimate Complex Traffic Guide.

Рабочие и ресурсы: Советская республика

Это руководство представляет собой обширную подробную разбивку дорожных знаков, которые были добавлены в обновлении №10 (0.8.7.8). Он описывает, как работает каждый дорожный знак, и лежащую в его основе логику дорожного движения. Далее я добавил кучу примеров того, что можно сделать с системой. Это руководство предполагает базовые знания о рабочих и ресурсах: советские республики, а также просто понимание здравого смысла, как работает трафик в реальной жизни.

Содержание

  • Обзор
  • Предписывающие знаки
  • Знаки сегментов
  • Знаки ограничения
  • Зоны
  • Знаки приоритета и светофоры 9002 2
  • Логика движения и заключение

Обзор

Как пользоваться

Первый из Разумеется, в настройках игрового процесса необходимо включить режим «Сложный трафик» либо при запуске новой карты, либо во время запущенной игры. На самом деле нет заметного недостатка даже при активации. Даже если он активирован, он по-прежнему остается необязательным выбором того, насколько вы хотите с ним взаимодействовать.

Все действующие знаки

Эти знаки можно разделить на две основные категории:

  • Предписания
  • Зоны
  • Знаки приоритета и светофоры

9000 8 Все дорожные знаки можно найти под путевой точкой в Категория Дороги/Улицы.

На дороге установлены нормативные знаки и знаки зоны. Знаки приоритета и светофоры размещаются (или активируются) на перекрестках.

Предписывающие знаки

Регулирующие знаки — это знаки, которые вы размещаете на обочине дороги, которые проезжающие транспортные средства обязаны соблюдать или запрещают им движение в первую очередь (подробнее о логике движения отдельных транспортных средств ниже). Большинство знаков не требуют пояснений благодаря здравому смыслу и базовому пониманию правил дорожного движения в реальном мире, но я все же объясню каждый из них.

Регулирующие знаки Я бы разделил на две категории, я только что придумал;

  • Знаки сегментов
  • Ограничительные знаки

Знаки должны иметь как минимум гравийную дорогу или выше, и их нельзя размещать на грунтовых дорогах.

Два знака можно ставить друг на друга. Если по какой-либо причине вам нужно больше знаков, вы должны разнести их. Кроме того, размещение одного знака может перезаписать другой. Размещение знака «Автомобили запрещены» поверх знака «Автобусы запрещены» просто перезапишет «Автобусы запрещены».

Гипотетический пример деревенской гравийной дороги, ведущей на большую асфальтированную дорогу:

На асфальтированной дороге действует ограничение скорости 90 км/ч, а обгон тяжелых грузовиков запрещен.

Гравийная дорога имеет ограничение скорости 40 км/ч, и разрешено движение только грузовикам с припасами.

Пешеходам запрещено выезжать на асфальтированную дорогу, а транспортные средства, желающие выехать на асфальтированную дорогу, должны иметь скорость не менее 50 км/ч.

Знаки сегментов

Знаки сегментов применяются к транспортным средствам, как только они проезжают знак, и остаются в силе на оставшемся участке дороги.

Однако это также означает, что правило знака применяется только до следующего узла, поэтому эти знаки полезны только для более длинных участков дороги, и их необходимо «повторно применять» для каждого участка дороги.

Максимальная скорость

Знаки максимальной скорости ограничивают скорость любого проезжающего мимо автомобиля. Их можно использовать, чтобы сделать некоторые дороги менее привлекательными, обеспечить более равномерную скорость путем замедления спидстеров или в ролевых целях.

Максимальная скорость может быть увеличена или уменьшена нажатием E/Q (или любого другого увеличения/уменьшения высоты моста).

Обгон запрещен

Транспортным средствам запрещено обгонять любые другие транспортные средства. Существует две версии этого знака: одна запрещает обгон любого транспортного средства любым транспортным средством, а другая запрещает обгон только большегрузным автомобилям, но позволяет меньшим автомобилям и им подобным обгонять более медленные транспортные средства.

Этот знак полезен для предотвращения эффекта аккордеона, когда одно транспортное средство (пытается) обогнать другое, вынуждая либо обгоняемое транспортное средство, либо следующее за ним полностью остановиться, что заставляет следующее транспортное средство также подъехать к полная остановка, вызывающая эффект ряби для группы транспортных средств и вызывающая небольшую пробку.

Конец ограничений

Вернуться к ограничению скорости по умолчанию и позволить транспортным средствам обгонять друг друга.

Знаки ограничения

Знаки ограничения очень просты; если вам не разрешено входить, вам не разрешено входить. А славные дистанционно управляемые автономные GPS-дроны республики не только подчиняются всем правилам, но и знают, что их ждет впереди.

Это означает, что обе эти дороги имеют одинаковый результат:

Таким образом, в то время как реалистично запрещающие знаки находятся на перекрестке и въезде на улицу, в игре вы можете разместить их в любом месте сегмента. Для этих правил существуют специальные исключения, о которых я расскажу в конце этого раздела.

Запрещено движение сельскохозяйственных транспортных средств

Запрещает проезд всех сельскохозяйственных транспортных средств; это означает сбор урожая транспортных средств и тракторов.

Запрет для грузовых автомобилей

Запрет для всех большегрузных автомобилей. Это означает любой большой открытый или закрытый грузовик, самосвал, автоцистерну и так далее. Разрешается проезд частных автомобилей, автобусов и так далее.

Нет транспортных средств, буксирующих прицепы

Ограничивает все транспортные средства, перевозящие какой-либо вид прицепа, независимо от типа. Это означает, например, что LZ 100 разрешен, но LZ 100 (прицеп) и LZ 100 (полуприцеп) запрещены. Бенди-автобусы также запрещены.

Нет личных автомобилей

Запрещено использование всех личных автомобилей.

Нет автобусов

Запрещает все автобусы.

Пешеходам запрещено

Запрещает движение пешеходов по проезжей части. Если только не какая-то очень конкретная ситуация, когда по какой-то причине вы хотите запретить людям ходить где-то, это в первую очередь для ролевых целей, чтобы пешеходы не шли через ваш перекресток.

Нет транспортных средств, кроме снабжения

Они работают так же, как и их стандартные аналоги. Тем не менее, они позволяют транспортным средствам, которым необходим доступ, получить доступ.

Или, перефразируя, грузовики будут стараться не проезжать мимо этого знака, если в этом нет необходимости.

В этом примере W50 должен направиться к ближайшему хранилищу (зеленый), а LZ 100 — к дальнему (голубой). W50 пропускают через знак А, потому что хранилище находится прямо сзади, поэтому он считается «снабжающим».

LZ 100 не может проезжать мимо знака A, потому что склад голубого находится дальше, даже если ехать по этой дороге будет быстрее. Поэтому ему приходится идти другим путем. Знак B также технически ограничивает доступ, но другого пути нет, поэтому он считается запасным, и знак позволяет ему пройти (подробнее о логике движения ниже).

Ограничение по весу

Допускаются только транспортные средства, вес которых меньше установленного. Учитывается текущий вес, а не пустой вес.

Можно уменьшить или увеличить с помощью Q/E. Прямое использование, которое я нашел до сих пор, очень ограничено и эзотерично; это кажется в первую очередь для ролевых целей (например, указать максимальный вес для определенных мостов). Но, возможно, ему можно было бы найти применение в очень специфических и уникальных ситуациях, таких как фильтрация транспортных средств с грузом и без.

Ограничение минимальной скорости

Разрешает проезд только тем транспортным средствам, которые в настоящее время способны развивать эту скорость. Это означает, что транспортные средства, которые слишком медленны, потому что они слишком старые, слишком тяжелые или слишком полные, не могут проехать. Это используется для того, чтобы на загруженных автомагистралях не было медленно движущихся транспортных средств, которые замедляли бы движение.

Можно уменьшить или увеличить с помощью Q/E.

Автомобили запрещены

Запрещено использование любых обычных транспортных средств, включая обычные грузовики, автобусы, личные автомобили и т.д. Помимо простого запрета на движение любого обычного транспортного средства по улице, потенциально может использоваться для обозначения улицы «только для пешеходов» или для временного перекрытия дороги. Однако применяются обычные исключения, см. ниже.

Исключения

Некоторые автомобили полностью освобождаются от соблюдения всех или определенных правил. Это означает, что им разрешено, например, проезжать знак «Движение запрещено».

  • Машины экстренных служб, такие как пожарные машины и машины скорой помощи, игнорируют все дорожные знаки.
  • Коммунальные транспортные средства, такие как автомобили тайной полиции и грузовики технических служб (водопровод, канализация, снегоочистители) игнорируют все ограничения, но соблюдают ограничения скорости и правила обгона.
  • Очень маленькие грузовики, такие как грузовик B1000, Mcar 25 или IMV 22, в общем, любой грузовик или транспортное средство общего назначения (например, каток) весом менее 2 т игнорирует все ограничения, но все же соблюдает ограничения скорости и правила обгона. Однако одно ограничение, которому они все еще следуют, — это ограничение минимальной скорости; так что единственное, от чего вы можете запретить Mcar 25, это ваше шоссе.

Multicar дает ноль ♥♥♥ о ваших законах.

Зоны

Как упоминалось в разделе «Сегментированные знаки», обычные знаки ограничения скорости применяются только к текущему сегменту и забываются на следующем перекрестке или узле.

Размещение обычного знака ограничения скорости на таких улицах является чем-то средним между невозможным и бессмысленным. Но именно для этого есть зоны.

Зоны применяют ограничение скорости ко всем улицам, которые они охватывают.

Чтобы они работали, нужно правильно оградить территорию.

Можно щелкнуть знак входа в зону, чтобы увидеть наложение зоны и увидеть возможные ошибки.

Даже если улица является улицей с односторонним движением, ведущей из зоны, знак зоны все равно должен «указывать» направление зоны.

Есть два типа зон.

Зоны ограничения скорости

Зоны ограничения скорости заставляют транспортные средства двигаться ниже установленного ограничения скорости в пределах зоны. Лимит можно уменьшить или увеличить с помощью Q/E.

Городские границы

Городские границы — это тип зоны с ограничением скорости 60 км/ч в пределах ее границ. Судя по наблюдениям, транспортные средства будут стараться не проезжать через него, даже если он будет быстрее, несмотря на ограничение в 60 км/ч.

Зона City Limits также очень удобна для ролевых игр, потому что они добавляют очень аккуратные знаки границ города.

Взаимодействие с другими знаками

При размещении в пределах зоны обычные знаки ограничения скорости временно перезаписывают ограничение скорости зоны. По сути, думайте о зоне как о новом «по умолчанию».

Это означает, что если знак ограничения скорости выше зоны, автомобили будут ускоряться на следующем участке. Если знак ограничения скорости ниже зоны, автомобили будут двигаться по этой улице еще медленнее. Знак «Конец ограничения» только снимет знак ограничения скорости и повторно применит ограничение скорости в зоне.

Городские зоны ограничения и зоны ограничения скорости могут накладываться друг на друга. Тем не менее, зона ограничения скорости имеет приоритет.

Это означает, что вы можете иметь зоны ограничения скорости внутри городской зоны ограничения скорости, и в пределах этой зоны вы можете иметь даже более короткие нормальные знаки ограничения скорости.

«Эй, чувак, я слышал, что ты любишь ограничения скорости, поэтому я установил ограничение скорости на твое ограничение скорости, чтобы ты мог ограничивать свою скорость, ограничивая свою скорость»

Знаки приоритета и светофоры

Любой перекресток может быть отредактирован с помощью просто нажав на него. Однако качество дороги ограничивает тип вывесок, которые можно применять.

Несколько перекрестков можно объединить в один перекресток большего размера, если пространство между ними не имеет смысла для установки указателей.

На верхнем рисунке грузовик ждет посреди улицы, потому что на 2-м перекрестке горит красный свет светофора.

На нижнем рисунке два перекрестка объединены в один больший с помощью синего знака +. Это означает, что светофоры находятся в более разумных местах, а грузовики ждут в соответствующих местах.

Пока они рядом, любое количество переходов можно объединить в один больший.

Приоритет справа

Без знаков приоритета движение подчиняется обычному приоритету справа, то есть любое транспортное средство обязано уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся справа на перекрестках.

Знаки приоритета

К любому перекрестку, на котором есть хотя бы одна дорога с гравийным покрытием, можно добавить знаки приоритета.

Знаки приоритета заменяют приоритет справа. Каждая дорога пронумерована и соответствует номеру в пользовательском интерфейсе.

На перекрестке всегда должны быть две главные дороги. К сожалению, это означает, что нельзя делать перекрестки с остановками в 4 направлениях, хотя, честно говоря, причина, по которой они существуют в реальной жизни, заключается в том, чтобы остановить аварии, чего не существует / не имеет значения в WR: SR.

Транспортные средства, движущиеся горизонтально, имеют приоритет. Транспортные средства, идущие с юга, должны остановиться, если на главной дороге есть транспортное средство, но не останавливаться, если больше никого нет. Транспортные средства, идущие сверху, должны полностью остановиться, независимо от того, одни они или нет.

Светофоры

Светофоры улучшают движение транспорта на плотных перекрестках. Перекресток должен быть полностью заасфальтирован. Далее, если электричество включено в настройках игры, светофорам нужно электричество. Если электричества нет, то на перекрестке будут стоять знаки приоритета, которые также необходимо установить для светофоров.

Тот же четырехсторонний перекресток с двумя активными зелеными светофорами. Знаки приоритета все еще там, на случай отключения электричества.

  • A) Создайте готовый шаблон, в котором каждая дорога имеет свой собственный цикл. Только один свет зеленый, все остальные красные. Это означает, что циклов будет столько, сколько дорог.
  • B) Создайте готовый шаблон, в котором каждый цикл пытается иметь два зеленых индикатора. Технически это означает удвоение пропускной способности, при условии, что транспортные средства не въезжают друг в друга. Если количество дорог неравномерно, в последнем цикле будет только один зеленый свет.
  • C) Вручную добавить цикл
  • D) Удалить все циклы
  • E) Установить все циклы на эту длину

Светофорный перекресток состоит из нескольких циклов, каждый цикл является одной «настройкой». В каждом цикле может быть от нуля до двух зеленых огней. После интервала светофоры переключаются на следующий цикл, пока все они не закончатся и не зациклятся.

В этом примере три цикла.

  • Первый цикл: огни дороги 1 и 3 горят зеленым цветом, что означает, что транспортным средствам в обоих направлениях по главной дороге разрешено движение. Северная дорога (4) и южная дорога (2) все еще красные. Это длится 15 секунд. Через 15 секунд:
  • Второй цикл: Главная дорога теперь красная (1,3), северная дорога по-прежнему красная (4), но по южной дороге (2) можно проехать. Это длится 7 секунд.
  • Третий цикл: Теперь северная дорога (4) наконец-то может двигаться.
  • Первый цикл: северная дорога (4) снова стала красной, юг — красной, главная дорога — снова зеленой. Поскольку предполагается, что на главной дороге будет больше транспортных средств, ее цикл равен двум другим вместе взятым.

Количество дорог, которые может иметь перекресток, не ограничено. Также нет ограничений на количество циклов, которые может иметь перекресток. И цикл может быть даже полностью красным, если по какой-то причине вы просто хотите, чтобы все водители смотрели друг на друга.

Улицы с односторонним движением, выходящие из перекрестка, не имеют и не нуждаются в освещении.

Я называю это «орудием пыток инструктора по вождению»

Логика дорожного движения и вывод

Логика дорожного движения

Транспортные средства в игре подчиняются одному правилу:

  • Найдите самый быстрый маршрут, по которому мне разрешено двигаться 90 022

Транспортные средства не заботятся ни о чем другом. Им плевать на расстояние. Тип дороги им не важен. Им наплевать на трафик.

Кроме того, они учитывают только текущую максимальную потенциальную скорость. Это означает, что если какой-то грузовик полностью загружен и может двигаться только со скоростью 31 км/ч, ему все равно, является ли самый быстрый маршрут грунтовой дорогой, гравийной дорогой или высокоскоростным асфальтовым шоссе с односторонним движением. Транспортное средство также всегда прекрасно знает, что впереди, знает весь маршрут и знает, по каким дорогам он может двигаться и каков их скоростной режим.

Это означает, что если к месту назначения ведут, например, две дороги, одна проходит через город с зоной ограничения скорости 60 км/ч и даже некоторыми участками со скоростью 40 км/ч, а другая дорога идет вокруг города, но не имеет ограничения скорости, большинство транспортные средства поймут, что ездить по городу на самом деле быстрее. Если, конечно, мы не говорим о нашем коренастом большом толстом грузовике из прошлого, который в любом случае может ехать только 31 км/ч. В этом случае он может решить просто проехать через деревню. Чтобы запретить это, нужно также поставить «Тяжелым машинам запрещены, кроме снабжения» в разных частях города, возможно, даже на въезде в него. Или можно поставить перед городом знак ограничения веса. Или без трейлеров.

Дело в том, что набор инструментов достаточно большой и разнообразный, чтобы одну и ту же задачу можно было решить кучей разных способов. Большинство из них можно выяснить путем экспериментов.

Как и во многих других играх этой замечательной игры, здесь нет «одного правильного способа» что-то делать.

Заключение

Что теперь можно и нужно с этим делать?

Что ж… это действительно зависит от вас и конкретных проблем, которые вы хотите решить в любое время и в любом месте.

Светофоры отлично справляются с управлением движением, но пустая трата времени и электричества на случайной сельской дороге, по которой раз в 40 минут проезжает только один случайный грузовик. Даже знаки приоритета могут оказаться ненужными в этой ситуации.

При въезде в оживленную промышленную зону в нее могут вести 3 отдельные дороги. Один для автобусов и частных автомобилей, доставляющих рабочих, отдельный для пустых грузовиков и один для полностью загруженных грузовиков. На автомобильной/автобусной дороге могут быть запрещены «тяжелые грузовые автомобили». Дорога для пустых грузовиков может иметь «Ограничение по весу» в 7 тонн, что соответствует полуприцепу-самосвалу LZ100, а это означает, что любой из тех, у кого полная загрузка, будет запрещен.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *