Содержание
ГАЙД ПО НЕКРОСУ WARFRAME | Всё о Некросе: обзор, моды, билды,
Некрос — бог мёртвых
Этот гайд посвящён повелителю мира мёртвых и похитителю душ. Варфрейм Некрос играет огромную роль на поле битвы. Если он играет правильно, то приносит своей команде неоценимую помощь. Благодаря Осквернению, он может давать своей команде дополнительные кредиты, ресурсы и — самое главное — огромное количество здоровья и энергии.
На выживании Некрос так же может обеспечивать команду миникапсулами обеспечения, которые добываются из уничтоженных мобов. С помощью своего второго скилла Запугивание или Устрашение, он способен запугивать толпу мобов, лишая её боеспособности и понижая броню, что выручает в тяжёлой ситуации. За 25 секунд данной способности вы вполне можете уничтожить данных противников, а затем осквернить их трупы. Согласитесь, приятно, когда вас окружает топа мобов, а затем они тут же разбегаются в страхе и не могут в вас стрелять.
Некрос несёт в себе силу, которая способна пробудить даже мёртвых. Его облик страшен даже самым сильным врагам. В то же время, NEKROS — очень хрупкий варфрейм, и без команды ему будет тяжко. Хотя он может обойтись без команды, используя тени мёртвых в качестве брони, но это уже другая история.
Страж, предназначенный для Некроса, это Шейд, который будет прятать в невидимость своего хрупкого хозяина в пылу сражения.
Предпочтение к миссиям у Некроса — любое выживание, ибо Некрос создан для этого. В обязательном порядке, в команде должна быть Тринити, иначе Некрос, скорее всего, не выживет. Команда из Некроса, Новы, Тринити и Сарины — может поставить любые рекорды в любом режиме выживания. Главное — постоянно использовать осквернение, чтобы не закончился кислород.
На миссиях обороны Некроса лучше не использовать. Он эффективен при использовании способностей устрашения и теней мёртвых только до 25 волны на Обороне-3.
Моды
Моды-1
УДАР ДУШИ — Некрос наносит удар по самой душе врага, сбивая его с ног.
Удар настолько мощный, что превращает души врагов в смертельный снаряд, уничтожая всё на своём пути. Данную способность имеет смысл использовать лишь при игре соло, когда вам будет явно не доставать огневой мощи ваших товарищей, и чтобы выжить, потребуется реализовывать весь свой потенциал. Однако не забывайте, что Некрос — это специализированный командный персонаж. И использовать его соло просто глупо — для этого есть куда более подходящие варфреймы. Скажем больше — дамагер с Некроса просто никакой. Запомните это н не майтесь ерундой. Эту способность можно улучшить модами:
- Усиление,
- Обтекаемость,
- Слепая ярость,
- Моментальная оценка,
- Поток.
Моды-2
УСТРАШЕНИЕ — взмахом руки Некрос вселяет страх в сердца врагов, заставляя их бежать от него.
Способность очень клёвая. При её активации, враги не просто разбегаются кто куда, а ещё и не могут в вас стрелять! За то время, пока они в страхе носятся по кругу, вы можете просто их всех перестрелять, а затем спокойненоко собрать выпавшие из них ресурсы и модули. Очень полезное заклинание, особенно при игре соло.
Страх действует на врагов до того, как закончится действие способности или всех врагов не убьют. Способность лучше всего модифицировать следующим образом:
- Упрощённое мышление,
- Обтекаемость,
- Поток,
- Моментальная оценка,
- Усиление,
- Растяжение.
Моды-3
ОСКВЕРНИТЬ — Некрос вытягивает дополнительную добычу из павших врагов в зоне действия способности.
Запомните, сила способности никаким образом не увеличивается и не несёт за собой положительных эффектов. Осквернение довольно существенно повышает шанс выпадения ценных предсетов из мобов. Именно эта способность делает Некроса таким желанным варфреймом в любой пати. Ведь с ним проходить командные бои — одно удовольствие. Он не только лечит союзников, но и помогает обогащаться.
Улучшать её нужно следующим образом:
- Перенапряжение,
- Поток,
- Обтекаемость,
- Порождённый талант,
- Моментальная оценка,
- Растяжение.
Моды-4
ТЕНИ МЁРТВЫХ — воскрешает мёртвых в виде теней.
Восставая из мёртвых, враги становятся вашими союзниками на некоторое время — пока не умрут повторно.
Способность довольно спорная. Её несомненно удобно применять в тех случаях, когда вы окружены плотной толпой врагов. В этом случае стравить их между собой будет очень к месту. Однако с этим лучше справляется Устрашение. Ведь расстреливая разбегающихся в страхе врагов, вы, вдобавок ко всему, сможете собрать с них ценный дроп. Способность лучше всего улучшать следующим образом:
- Моментальная оценка,
- Продолжительность,
- Телосложение,
- Усиление,
- Обтекаемость,
- Поток.
Билды
Моды-5
Для эффективной игры Некросом не нужно стараться. Ему хватит одной поляризации полоска.
В чём основное предназначение Некроса? На самом деле, ключевая способность у него лишь одна — оказывать помощь на поле боя. То есть, это классический хиллер, все достоинства которого полноценно раскрываются в команде.
Для исцеления ему нужна лишь одна способность — остальные могут понадобиться лишь при игре соло, а в пати будут только затруднять бой и мешать союзникам.
Здесь же ставим:
- Энергетический источник,
- Перенаправление,
- Перенапряжение,
- Поток,
- Растяжение,
- Моментальная оценка,
- Обтекаемость,
- Врождённый талант.
Более подробно о разных билдах на Некроса смотрите ЗДЕСЬ.
Видео на тему Варфрейм Некрос
Гайд по НЕКРОСУ
Ещё один гайд
Трейлер Nekros
Билд на Некроса
Летсплей с Кошкой
Подводя итог, можно сказать, что Некрос — самый страшный варфрейм. И нужно немало времени, чтобы понять, как правильно его использовать. Это говорит о том, что Некрос — не для новичков.
Warframe Некрос и версия Прайм: сборка и билды
Warframe Некрос — повелитель мира мертвых и похититель душ манипулирует своими врагами на поле боя. Грамотная игра за Некроса приносит огромную пользу команде.
Обзор
Самая ценная способность Некроса — Осквернение. Благодаря ему команда получает дополнительные ресурсы, кредиты, энергию и здоровье. Во время выживания Некрос снабжает союзников капсулами обеспечения, которые он может добывать из поверженных мобов.
Устрашение позволяет распугать толпу врагов, уменьшая их броню и параметры боеспособности. 25 секунд, в течение которых оно действует, вполне достаточно, чтобы не только расправиться с врагами, но и осквернить их тела после смерти. От ситуации, когда вокруг Некроса собирается сборище врагов, вдруг в ужасе разбегающихся в разные стороны, будучи неспособными стрелять, многие игроки получают непередаваемое моральное удовольствие!
Некрос обладает невероятной по мощи силой, способной поднять даже мертвых. Несмотря на жуткий внешний вид, варфрейм считается очень хрупким и нуждающимся в команде. Хотя, вариант игры в одиночку возможен, если в качестве брони использовать тени мертвых.
В состав команды обязательно должна входить Тринити, очень желательно — Сарина и Нова, такой комплект будет идеальным для выживания.
В отличие от варфрейма Вобан, для оборонительных миссий Некрос подходит плохо.
В зависимости от задач, лучшими стражами Некроса будут делающий своего хозяина невидимым Шейд и Носитель, приносящий ресурсы, пока Некрос занят кастом. Этот варфрейм создан для выживания, поэтому подобные миссии наиболее предпочтительны.
Характеристики | |
---|---|
Щиты | 90 (270 на 30 ур.) |
Здоровье | 100 (300 на 30 ур.) |
Энергия | 100 (150 на 30 ур.) |
Броня | 65 |
Скорость бега | 1.1 |
Полярности | Вазарин Мадурай |
Полярность ауры | Отсутствует |
Стоимость Некроса в магазине составляет 375 платины, чертаж для сборки стоит 100 000 кредитов. Чертежи частей можно выбить в миссии с задачей уничтожить босса Лефантис.
Затраты ресурсов на изготовление каркаса, нейрооптики и системы:
Версия Прайм
Warframe Некрос получается дополнительные щиты и энергию.
Характеристики | |
---|---|
Щиты | 150 (450 на 30 ур.) |
Здоровье | 100 (300 на 30 ур.) |
Энергия | 125 (188 на 30 ур.) |
Броня | 65 |
Скорость бега | 1.1 |
Полярности | Мадурай Нарамон Вазарин |
Полярность ауры | Отсутствует |
Способности
- Удар души – варфрейм наносит настолько мощный удар, что сама душа побежденного становится смертельным снарядом, уничтожающим все живое на своем пути. К способности рекомендуется прибегать при сольной игре, когда вы испытываете недостаток в поддержке товарищей и всеми силами стремитесь выжить.
- Устрашение – взмахнув рукой, Некрос, вселив страх в сердца противников, заставляет их без оглядки бежать от себя с пониженным показателем брони. Способность великолепная, так как враги не просто убегают, но и перестают стрелять. Пока они в панике носятся кругами, вы с легкостью можете перебить их и собрать ресурсы. Навык особенно хорошо проявляет себя при сольной игре.
- Осквернить – Некрос забирает дополнительную добычу из павших воинов, способность значительно повышает шанс выпадения ценных предметов. Именно поэтому Warframe Некрос – всегда желанный персонаж в любом командном бою, он не только исцеляет союзников, но и дает возможность обогатиться всем членам коллектива.
- Тени мертвых — воскрешение мертвых в виде подконтрольных теней. Дать однозначную оценку навыку сложно: к нему хорошо прибегать, когда вы окружены толпой противников, но для этой цели куда лучше подходит Устрашение, с которым вы сможете и избавиться от противников, и получить с них ценные предметы.
Билды
Некрос ориентирован на поддержку, поэтому востребован и при обороне, и при выживании. Благодаря Осквернению, он обеспечивает команду дополнительными ценными предметами с павших мобов.
Первый билд ориентирован на дополнительный дроп, второй более универсальный и подойдет для любых нужд. Выбор оружия не принципиален – брать можно любое, отталкиваясь от того, с кем, куда и зачем вы направляетесь.
В качестве стража лучше выбрать Носителя, так как Некрос большую часть времени стоит на одном месте, занимаясь осквернением, поэтому бегать ему просто-напросто некогда.
Осквернение
Цель билда состоит в получении дополнительного дропа с убитых мобов, поэтому будет применяться только одна способность — Осквернить. Для работы с ней надо взять следующие модули:
- Врожденный талант — повышение скорости каста на 50%;
- Поражение — увеличение зоны поражения на 45%;
- Перенапряжение — увеличение зоны поражения на 90%;
- Обтекаемость — уменьшение потребления энергии на 30%;
- Мимолетное мастерство — уменьшение потребления энергии на 60%;
Из стандарта лучше выбрать:
- Поток — добавляет +15% к запасу энергии;
- Перенаправление — добавляет 440% к мощности щита;
- Живучесть — повышает запас здоровья на 440%.
Из ауры лучше всего подойдет Энергетический источник, но при желании можно выбрать абсолютно любую – это не сильно принципиально.
При обороне на руинах против инфицированных надо занять максимально безопасную позицию. На выживании и вовсе нужно обеспечить варфрейму постоянную охрану. Лучше бегать вместе с командой, применяя Осквернение в бою.
Если вы играете соло, то стойте наверху и ждите, когда подбегут мобы, затем убивайте их и оскверняйте. Но билд рассчитан на командную игру, где вообще не придется никого убивать, только спрятаться за спины союзников и осквернять, повышая здоровье и увеличивая количество ресурсов, выпадающих с трупов.
Универсальный
В универсальном билде используются Осквернение, Устрашение и Тени мертвых.
Устрашение позволит выжить при приближении врагов, с которыми не получится справится.
Тени мертвых дают возможность воскрешать убитых врагов на своей стороне: воскрешенные мобы будут сражаться за вас, пока снова не погибнут.
Также понадобятся:
- Врожденный талант;
- Обтекаемость;
- Растяжение — увеличение зоны поражения Осквернением;
- Усиление — увеличение числа призываемых теней, повышение силы способности и количества отпугиваемых за один раз врагов на треть.
Дополняют картину Живучесть, Перенаправление и Поток.
Существенный минус билда – расход энергии и маленькая площадь действия Осквернения.
Из плюсов – возможность применения Теней мертвых и Устрашения, но, если разобраться, эти скиллы оказываются не такими уж безупречными: например, призванные тени часто мешают другим игрокам, являясь эффективными только при сольной игре, а прибегать к использованию Устрашения придется не так уж и часто. Если вы играете в пати, то вас и без этого скилла будут охранять, то есть способность незаменима исключительно при игре соло.
При защите все делается точно так же, как и в предыдущем варианте, но придется тратить намного больше маны и привыкнуть к небольшой площади действия.
Посмотрите и другие гайды по варфреймам для новичков и не только!
некросов | ВАРФЕЙМ Вики | Фэндом
Исправление 32.2.10 (18 января 2023 г.)
- Исправлены ошибки скрипта с Nekros’ Terrify и Shadows of the Dead.
Исправление 32.2.4 (07.12.2022)
- Исправлена ошибка, из-за которой 100% снижение брони Некроса «Ужас» не работало на Эксимусе в Elite Sanctuary Onslaught.
Исправление 32.0.9 (05.10.2022)
- Исправлена ошибка скрипта, связанная с Ужасом Некроса.
Обновление 32.0 (2022-09-07)
- УСИЛЕНИЯ ДЛЯ WARFRAME, ЧАСТЬ 2
Душа Некроса Survivor
- Было: Используйте на поверженном союзнике, чтобы оживить его с 30% здоровья. Энергия Некроса будет израсходована.
- Теперь: функция Core Augment не изменилась, но больше не требует, чтобы вся энергия Nekros была поглощена при применении. Теперь его применение стоит столько же, сколько базовый Удар души (25 энергии).
- Также добавлено 2 секунды неуязвимости для возрожденного игрока, чтобы защитить его во время стояния-анимации.
- ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИ
- Увеличивает снижение брони Некроса с 20% до 60%.
Исправление 31.5.6 (04 мая 2022 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Nekros Desecrate влиял на количество выпадающего Vitoplast из врагов в миссиях Void Flood.
- Это было первоначальным замыслом дизайна, как упоминалось в спонсируемых видеороликах перед запуском миссий Void Flood. Его основной дизайн поощряет использование ваших навыков паркура в качестве основного способа сбора разбросанного Vitoplast по набору плиток, а выпадение врагов является второстепенным.
Исправление 31.5.4 (2022-05-02)
- Исправлена ошибка, из-за которой Некрос «Осквернение» мог дублировать Voidplume Pinion и Arcane, выпадающие из боев с Void Manifestation.
- Восстановлены, чтобы соответствовать модификациям Khora’s Pilfering Strangledome и Atlas’ Ore Gaze Augment, которые намеренно не применяли их бонусы добычи к Void Manifestations.
Обновление 31.5 (27 апреля 2022 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой клоны, порожденные Shadows of the Dead, не телепортировались обратно к Некросу, когда они были слишком далеко.
Исправление 30.7.6 (23 сентября 2021 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Тени Некроса имели пользовательский интерфейс финишера и полоски здоровья, если они возрождались после использования завершающего приема.
Обновление 30.3 (25 мая 2021 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Удар Души Некроса больше не создавал Тень Мертвых после 7 Теней, если вы заменили его способность Тени Мертвых с помощью Гельминта.
Исправление 30.0.7 (22 апреля 2021 г.)
- Исправлен сбой, который мог произойти при резком выходе из миссии с активными тенями Некроса.
Исправление 29.5.7 (10.12.2020)
- Уменьшен физический импульс области действия Nekros Soul Punch, поэтому он больше не отбрасывает врагов через солнечную систему.
- Исправлено использование Удара души Некроса, чтобы «пометить» жертву, а затем убить ее оружием, не поднимая ее как тень для Клиентов.
Исправление 29.5.6 (01.12.2020)
- Исправлена ошибка, из-за которой Некрос пронзал душу врага, чтобы поднять его как тень, не учитывая измененную силу силы Щита теней, если этот враг является вашей первой тенью.
- Исправлена ошибка, из-за которой Nekros Soulpunching жертву до смерти не поднимал жертву как тень для клиентов.
- Известная проблема: использование Soulpunch, чтобы «отметить» жертву, а затем убить ее оружием, не поднимает ее как тень для клиентов
- Удар души: Мгновенно убивает цели с уровнем здоровья ниже 25% и превращает их в дополнительную тень клона (или исцеляет существующую, если она максимальна).
- Удар души Некроса теперь имеет новую механику: Отметка для урожая. Враги, которые поражены Ударом души, но не умирают, имеют длительность, в течение которой они могут стать тенью, если будут убиты, будучи помеченными!
- Исправлены некоторые пересечения и неудобные положения тетивы с анимацией холостого хода Некроса.
Исправление 28.2.1 (01.08.2020)
- Исправлена ошибка сценария при применении способности Некроса «Тени мертвых».
Обновление 27.4 (01.05.2020)
- Видео со способностями Некроса добавлены в соответствующие Арсеналы!
Исправление 27.2.2 (06 марта 2020 г.)
- Удален десяток ненужных скриптов с ткани Некроса.
Обновление 27.2 (05.03.2020)
- Изменение брони:
- Некрос: от 65 до 100
- Некрос Прайм: с 65 до 125
- Почему: Разговор вокруг Arcane Guardian привел к серьезному пересмотру статистики брони на Warfarmes. Большинство Варфреймов получили увеличение показателя Брони для повышения живучести. В сочетании с Shield Gating и многочисленными другими изменениями, мы ожидаем гораздо более справедливого игрового поля для всех варфреймов.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзник Гринир Напалмс (Тень Мертвых Некроса) наносил себе урон собственными ракетами.
Обновление 25.8 (01.10.2019)
- Изменение способностей варфреймов по добыче
Способности Warframe Loot снова смогут выпадать из уже разграбленных трупов. Один враг может быть ограблен не более чем одной Способностью из каждой группы — так это работало раньше, это просто проясняет ситуацию. Способности Warframe по добыче трофеев разделены на отдельные группы для ясности:
- Добыча при жизни: Ивара
- Окаменевшая добыча: Атлас
- Добыча при смерти: Вуконг, Кора, Гидроид. Врага можно убить только один раз, он не может «умереть» несколько раз.
- Труп с добычей: Nekros, Chesa
Эти изменения связаны с более масштабным обсуждением, которое состоялось вчера по поводу того, что мы не закрыли изменения в рамке добычи из The Jovian Concord. Всю информацию можно найти здесь: https://forums.warframe.com/topic/1131506-the-mod-booster-and-free-to-play/
Обновление 25.7 (2019-08-29)
- Исправлена ошибка, из-за которой дружественные дроны Mine Osprey из Shadows of the Dead Некроса вызывали остановку прогресса в миссии «убить всех оставшихся врагов» в Gas City из-за того, что дрон не истекал по таймауту и не получал союзнического урона. Это также исправляет ту же самую остановку прогресса в миссиях по защите Газового города из-за невозможности завершить Волну.
Исправление 25.0.4 (28 мая 2019 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой механики Некроса «Тени амальгамы» создавали дружественных скоп и нарушали прогресс в миссиях по обороне Газового города. Скопы, порожденные тенями машинистов, теперь будут правильно отслеживаться как тени.
Обновление 25.0 (22 мая 2019 г.)
- Исправлено двойное погружение Chesa Retrieve с помощью Nekros’ Desecrate.
- Исправлено двойное погружение Chesa/Desecrate с Hydroid/Khora.
- Добавленная информация: когда мы добавили испытание «Ночная волна» для Серебряной рощи, мы поощряли возвращение к контенту, который обычно был бы удобен. Небольшая группа игроков обнаружила эксплойт, и, изучив ситуацию, мы решили, что исправили проблему с новым поведением Chesa, которая могла привести к проблемам. Мы этого не сделали. Решили копнуть глубже. Способность Ивары к мародерству теперь единственная, которая суммируется с другими грабежами, потому что она работает при жизни. Если цель мертва, успешная добыча теперь происходит один раз, независимо от источника. Однако несколько человек могут попытаться ограбить одно и то же тело. Да… это отличается от того, как он вел себя раньше, но это новое предполагаемое поведение.
Исправление 24.7.2 (17 апреля 2019 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой «Удар души» Некроса не учитывался в испытаниях, в которых учитывались оживления.
Исправление 23.3.2 (13 августа 2018 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Некрос «Тень мертвецов» Зараженный выводок матерей производил циклические / складывающиеся звуковые эффекты личинок.
Исправление 23.0.5 (22 июня 2018 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Некрос Прайм имел вариант скина «Нет».
Исправление 22.20.8 (05.06.2018)
- Для постоянства, способности связи урона (Тринити, Нидус, Некрос) больше не будут передавать себе урон, но вы по-прежнему будете получать снижение урона. Это особенно актуально для класса целителя/поддержки Тринити, который стал фреймом ДПС в дополнение к предполагаемым ролям поддержки. Переиздание таких модов, как Aviator, добавило Тринити несколько умных, но совершенно нехарактерных ролей.
Обновление 22.20 (17 мая 2018 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Некрос мог осквернить уже оскверненные тела или непобедимые тела.
Исправление 22.16.4 (20 марта 2018 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Nekros’а Soul Punch не поражал ближайших врагов.
Исправление 22.16.2 (16 марта 2018 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой клоны Некроса из Shadows of the Dead не атаковали врагов.
Обновление 22.16 (15 марта 2018 г.)
- Обновлен внешний вид миньонов Некроса из Shadows of the Dead, чтобы игроки могли лучше отличать их от настоящих врагов.
Исправление 19.5.7 (06 января 2017 г.)
- Исправлена ошибка скрипта Shadows of The Dead.
- Исправлена ошибка, из-за которой спарринг-оружие отображалось как встроенное в спину Некроса Прайма.
Исправление 19.5.4 (03 января 2017 г.)
- Исправлена возможность осквернения дружественных теней в Вердикте Джордаса.
Исправление: The Vacuum Within 3 (13.10.2016)
- Исправлена ошибка, из-за которой Некрос не мог осквернить мертвых врагов, которые воспроизводят анимацию смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой Некрос осквернял одну часть трупа, вызывая сброс таймера осквернения для других частей того же трупа.
Исправление: The Silver Grove 4.2 (30 сентября 2016 г.)
- Исправлено положение кобуры вторичного оружия на Некросе.
Исправление: Серебряная роща 3 (23 августа 2016 г.)
- Представлен Некрос Прайм.
Обновление: Серебряная роща 1.0 (31 августа 2016 г.)
- Исправлен сбой при использовании Осквернения.
Исправление: Серебряная роща 5 (26 августа 2016 г. )
- Некоторые изменения ткани Некроса возвращены.
Исправление: Серебряная роща 3 (23 августа 2016 г.)
- Прайм : Некрос Прайм добавлен в таблицы дропа.
Обновление: Серебряная роща (19 августа 2016 г.)
- Конклав : Увеличена стоимость Осквернения.
- Conclave : уменьшена продолжительность, дальность и добавлен значок дебаффа на цель дебаффа Desecrate.
- Conclave : Удален дроп энергии от Осквернения.
- Немного уменьшена задержка Desecrate, чтобы сделать ее более похожей на попкорн.
- Модификации с фиксированной продолжительностью, уменьшающие энергию на врага для Осквернения.
- Энергоэффективность должна влиять только на количество энергии на врага для Осквернения.
Исправление: Spectres of the Rail 2.2 (10 августа 2016 г.)
- Изменена дальность телепортации Shadows of the Dead на более чем 30 метров от Некроса.
- Если Тень находится в 30 метрах от Некроса при повторном использовании, она телепортируется на расстояние.
- Если он находится менее чем в 30 метрах, он исцелится.
Исправление: Spectres of the Rail 2.1 (10 августа 2016 г.)
- Количество создаваемых теней было уменьшено до 7 и больше не зависит от модов.
- Чтобы компенсировать это, Некрос теперь порождает более сильные Тени, в первую очередь тяжелыми юнитами, убитыми с помощью множителя щита, и сильнее привлекает агро.
- Дополнение : Изменено Despoil, чтобы отразить его изменения Desecrate.
- Дополнение : Тени Мертвых — Щит Теней
- Исправлена ошибка, из-за которой подбираемые предметы Desecrate не стреляли вверх для клиентов.
Обновление: Spectres of the Rail 0.0 (08.07.2016)
- Исправлен случай, когда Soul Punch вызывал некоторые проблемы с производительностью.
Обновление 18. 14 (08.06.2016)
- Дополнение : Ужас — Ползучий Ужас
Обновление 18.13 (27 мая 2016 г.)
- Пассив : Смерть врага в пределах 10 метров от Некроса восстанавливает 5 единиц здоровья.
Исправление 18.6.3 (23 марта 2016 г.)
- Исправлено положение кобуры Статикора и метательного оружия.
Обновление 18.6 (16 марта 2016 г.)
- Conclave : Уменьшен диапазон и урон Soul Punch.
Обновление 18.5 (2016-03-04)
- Конклав : Удар души — Разрядный удар
- Ужас больше не будет бояться врагов-боссов, но продолжит накладывать дебафф на снижение брони.
- Shadows of the Dead больше не сможет вызывать врагов типа босса.
Исправление 18.4.1 (25 января 2016 г.)
- Убийства, совершенные призванными Некросом союзниками Shadows of the Dead, теперь будут учитываться при будущих применениях способности.
Обновление 18. 3 (13 января 2016 г.)
- Conclave : Soul Punch больше не требует цели для активации.
Обновление 18.0 (2015-12-03)
- Конклав : Некрос теперь доступен для использования.
- «Осквернение» теперь действует на вражеские скопы.
Исправление 17.8.1 (22 октября 2015 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Ужас не действовал на врагов.
Исправление 17.1.3 (13 августа 2015 г.)
- Дополнение : исправлено потребление энергии Despoil.
Обновление 17.1 (12 августа 2015 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Осквернение показывалось как доступное для применения, даже если у игроков недостаточно энергии.
Исправление 16.5.1 (12 мая 2015 г.)
- Исправлены уникальные приспособления Некроса, не использующие пользовательские цвета игрока.
Обновление 16.4 (23 апреля 2015 г.)
- Дополнение : Тени Мертвых — Щит Теней
- Улучшение : исправлена ошибка, из-за которой улучшение Soul Survivor неправильно отслеживало оживления или не учитывало вызовы оживления.
Исправление 16.3.5 (17 апреля 2015 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства из Shadows of the Dead не засчитывались в статистику игрока.
Исправление 16.3.2 (14 апреля 2015 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой члены экипажа Nullifier не аннулировали призывы Shadows of the Dead.
Исправление 16.1.3 (26 марта 2015 г.)
- Исправлена синхронизация визуальных эффектов анимации применения Ужаса.
Исправление 16.0.4 (23 марта 2015 г.)
- Добавлены следы применения способностей Некроса.
Обновление 16.0 (19 марта 2015 г.)
- Исправлено некорректное воспроизведение звука, когда Удар души поражает врага.
Обновление 15.12 (30 января 2015 г.)
- Ужас Изменения:
- Время каста ужаса уменьшено.
- Ужас теперь воздействует на большее количество целей с 12 до 20.
- Ужас теперь можно использовать повторно.
- Устрашение будет отдавать приоритет незатронутым целям при применении.
- «Ужас» был немного уменьшен с 20 до 15 м.
Радиус действия
- Shadows of the Dead Изменения:
- Увеличен наносимый урон (x2.5 с максимальным SOTD) вызванных теней, созданных Shadows of the Dead.
- Увеличено здоровье (x2 с Maxed SOTD) вызванных теней, созданных Shadows of the Dead.
- Игроки теперь могут проходить сквозь тени, созданные Shadows of the Dead.
- Изменения души:
- Удар души можно использовать с любого направления/ориентации, а это означает, что Некросу не нужно ориентироваться, чтобы применить его на выбранную цель.
Обновление 15.9 (08.01.2015)
- Исправлена ошибка, из-за которой Shadows of the Dead не отключалась должным образом.
Исправление 15.7.2 (19 декабря 2014 г.)
- Исправлена ошибка, вызванная Осквернением.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги, порожденные зараженным котлом, некорректно атаковали игроков, находясь под эффектом «Тени мертвых».
- Исправлена ошибка, из-за которой член экипажа Нуллификатора неправильно развертывал щит при воскрешении с помощью Shadows of the Dead.
Обновление 15.6 (11 декабря 2014 г.)
Исправление 15.5.2 (27 ноября 2014 г.)- Исправлены Shadows of the Dead при появлении Кубрау.
- Создаваемые Кубрау теперь имеют правильные визуальные эффекты и умрут после окончания действия Shadows of the Dead.
- Исправлена ошибка, из-за которой Моды энергоэффективности не применялись к Осквернению.
Обновление 15.5 (27 ноября 2014 г.)
- Улучшение : убраны штрафы за здоровье и щиты от Soul Punch.
Обновление 15.0 (24 октября 2014 г.)
-
- Дополнение : Soul Punch — Soul Survivor
Обновление 14.7 (2014-09-17)
- PvP : исправлена ошибка, из-за которой Удар души не работал должным образом.
Обновление 14. 6 (11 сентября 2014 г.)
- Осквернение теперь действует на замороженные трупы.
Обновление 14.0 (18 июля 2014 г.)
- Повторная тонировка Nekros.
Исправление 13.9.1 (2 июля 2014 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой ползуны, порожденные Shadows of the Dead, не убивались автоматически, а миссии по уничтожению и обороне не могли быть завершены.
Исправление 13.6.1 (06.06.2014)
- Исправлены клоны Shadows of the Dead, атакующие игроков после миграции хоста.
Обновление 13.6 (04.06.2014)
- Изменено несколько смещений брони Некроса.
Обновление 13.4 (21 мая 2014 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой у Ужаса было несоответствие времени охлаждения между хостом и клиентом.
Исправление 13.2.4 (09 мая 2014 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Shadow of the Dead давала дополнительные очки для Resurrected Warden.
Исправление 13.2.3 (07 мая 2014 г.)
- Исправлена визуальная проблема, связанная с вызовами из Shadows of the Dead.
Обновление 13.0 (09.04.2014)
- Улучшена производительность Shadows of the Dead.
Обновление 12.4 (2014-03-05)
- Исправлена ситуация, когда вызванный Некросом союзник мог объединиться с вражеским ИИ и набрать очки.
Обновление 12.1 (13 февраля 2014 г.)
- Исправлена ситуация, когда Nekros-Summoned-Ally мог объединиться с вражеским ИИ и получить очки в Interception.
Исправление 11.5.2 (20 декабря 2013 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой клоны Shadows of the Dead не атаковали, если не были атакованы первыми.
Обновление 11.2 (2013-12-04)
- Броня увеличена с 50 до 65.
Обновление 11.0 (20 ноября 2013 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Nekros Soul Punch наносила удары по NPC.
Обновление 10.3 (09.10.2013)
- Исправлена ошибка «power in use», возникавшая после использования Desecrate.
- Исправлена ошибка, из-за которой MOA, поднятые с помощью Shadows of the Dead, сбивали с ног дружественных игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские дроны Shield Osprey защищали дружественных врагов, контролируемых Некросом.
Обновление 10.0 (13 сентября 2013 г.)
- Добавлено
Warframe Nekros Build 2023 Руководство
Nekros — это варфрейм с способностями, напоминающими некроманта, обладающего способностью манипулировать душами живых и телами мертвых.
Он является одним из лучших варфреймов-фермеров в игре, и наряду с другим своим умением он может значительно контролировать группы врагов, либо спасая своих союзников, либо подготавливая врагов к массовой резне.
Как получить Некроса?
Некрос
Детали Некроса можно получить, успешно убив Лефантиса в миссии Магнацидиум на Деймосе.
Его чертеж можно приобрести на внутриигровом рынке в орбитальном аппарате за 100 000 кредитов.
Помимо фарма деталей, Некроса можно купить на внутриигровом рынке за 375 платины.
Некрос Прайм
Некрос Прайм является основным вариантом Некроса и имеет большее количество энергии и щита.
Реликвии, содержащие Некроса Прайм:
- Чертеж: Хранилище: Лит N3, Мезо N3, Акси N3 Доступно: Нет
- Нейроптика: Сводчатый: Meso F1, Axi N5 В наличии: Нет
- Шасси: Свод: Lith N1, Lith V4, Meso K1, Meso S3, Neo Z1, Axi G1, Axi N4 В наличии: Нет
- Систем: 9 0713 Свод: Лит N2, Мезо N5, Нео N3, Нео N7 Доступно: Нет
Способности
Некрос обладает способностями, которые позволяют ему наносить ущерб душам живых, вселять страх в сердца врагов, эксплуатировать мертвых в личных целях и поднимать своих жертв для выполнения своих торги.
Его пассивная способность — Вытягивание души, которая дает ему 5 ед. здоровья каждый раз, когда враг умирает в пределах 10 метров от него.
Удар души
Некрос берет под контроль врага и толкает его вперед, нанося удары по всем врагам, с которыми он соприкасается, сбивая их с ног.
Это может пригодиться, чтобы оттолкнуть определенных врагов, чтобы отбросить их союзников, отделить их от группы или бросить на смерть.
(На изображении ниже вы можете видеть, как Некрос использует Soul Punch на враге)
Мод улучшения: Soul Survivor позволяет Soul Punch воскрешать павших союзников
Некрос вызывает врагов в радиус вокруг него, чтобы убежать от него, идя в случайных направлениях, что делает их неспособными атаковать, а броня уменьшается, что делает их восприимчивыми к большему урону.
Ужас отлично подходит для контроля толпы, а также для ослабления врагов, и это также можно использовать, когда вы попали в трудную ситуацию, позволяя вам или вашей команде сбежать или выполнить другие действия, пока враги бегут.
(На изображении ниже вы можете видеть, как враги убегают после того, как Некрос применяет Ужас)
Мод улучшения: Ползучая Ужас заставляет Ужас снижать скорость передвижения пораженных врагов на 60%
Осквернение
Используя свои манипуляции с мертвыми, Некрос заставляет павших врагов и их отрубленные части тела иметь шанс получить дополнительную добычу за каждую часть.
Одной из причин, по которой Некрос считается одним из лучших варфреймов для фарма, является эта способность, так как она заставляет все части мертвых врагов сбрасывать добычу, а это означает, что чем больше частей, тем больше у вас шансов получить добычу.
(На изображении ниже вы можете видеть, как вражеские тела рассеиваются в случайную добычу)
Мод улучшения: Despoil заставляет Desecrate потреблять здоровье вместо энергии.
Shadows of the Dead
Используя свои темные силы для призыва, Некрос воскрешает врагов в зависимости от того, кого он недавно убил, заставляя их сражаться в течение ограниченного периода времени.
Когда их время истечет, воскресшие враги умрут, а если Осквернение активно, из них выпадут сферы здоровья.
Shadows of the Dead отлично подходит для отражения вражеского огня, а также для помощи Некросу и его отряду, нанося урон.
Это также хороший запас здоровья для Некроса и его союзников.
(На изображении ниже вы можете видеть, как Некрос поднимает павших врагов, чтобы они сражались за него)
Мод усиления: 6% урона, нанесенного Некросу, будет перенаправлено на воскресших врагов.
Читайте также Сборка: Loki
Предлагаемые сборки
Сборка Farming Bruiser
Наш Bru сборка iser/Farmer с элементами сборки Desecrate, фокусируется на том, чтобы позволить Nekros иметь большой радиус действия когда дело доходит до осквернения врагов, позволяющего увеличить радиус добычи.
Ужас также получит значительное увеличение из-за дальности действия, от которой враги будут вынуждены убегать.
С модом Despoil Осквернение Некроса будет использовать здоровье вместо энергии, когда враги исчезают и оставляют добычу и сферы здоровья.
Преобразование здоровья дает Некросу усиление брони, которое суммируется при подборе жизненных сфер, что делает его дополнительным модом для Despoil.
Так как сферы жизни всегда будут падать из-за Осквернения большую часть времени, у Некроса всегда будет усиление брони, делающее его прочным и долговечным.
С помощью Quick Thinking у Некроса будет время, чтобы восстановить здоровье перед смертью, поскольку это заставит его остаться в живых в тот момент, когда здоровье падает, а с помощью сфер здоровья здоровье должно восстановиться. быстро.
Этот билд делает Некроса отличным фармом и позволяет ему долго продержаться во время миссий, так как его будет трудно убить, и он будет постоянно получать здоровье и броню из-за модов, которые у него есть.
(На изображении ниже вы можете видеть, как добыча падает издалека вместе с отображением преобразования здоровья)
Читайте также Билд: Hydroid
Shadows of the Dead Bruiser Билд
Как и в предыдущем билде, у нас есть ограничение на дальность действия, что делает Desecrate меньшим радиусом для форсирования добыча.
- Известная проблема: использование Soulpunch, чтобы «отметить» жертву, а затем убить ее оружием, не поднимает ее как тень для клиентов
Добавить комментарий