Содержание
Виды устройств сцб на перегонах:
-
Автоматическая
локомотивная сигнализация (AЛC) АБ
дополняют AЛC, с помощью которой показания
путевых светофоров при приближении к
ним поезда передаются на локомотивный
светофор, установленный в кабине
машиниста. -
Полуавтоматическая
блокировка (ПАБ) применяется для
регулирования движения поездов на
малодеятельных участках железных
дорог. При ПАБ перегон является одним
блок-участком.
№40.
Устройства
СЦБ на станциях, их виды и назначение.
Станционные
устройства СЦБ:
-
разрешают
или запрещают прием поезда на станцию,
его отправление со станции; -
контролируют
состояние путей и стрелок, -
позволяют
осуществлять перевод стрелок и управление
сигналами на расстоянии из центрального
пункта.
К
устройствам СЦБ на станциях относятся:
-
электрическая
централизация, -
диспетчерская
централизация, -
горочная
автоматическая централизация.
Электрическая
централизация является
обеспечивает возможность дистанционного
управления стрелками и сигналами,
контроля их состояния.
Диспетчерская
централизация представляет
собой сочетание автоматической блокировки
на перегонах с ЭЦ станций и обеспечивает
управление из одного пункта стрелками
и сигналами ряда станций;
Горочная
автоматическая централизация.
На крупных станциях составы расформировывают
на сортировочных горках.
№41.
Принцип
действия автоблокировки.
Автоблокировка
(АБ) разделяет перегон на несколько
блок-участков.
Каждый
блок-участок огражден проходным
светофором. Сигнальные показания
светофоров сменяются автоматически
при движении поезда по перегону. Выходными
и входными светофорами управляют
дежурные по станциям.
№
42.
Виды
связи на железнодорожном транспорте.
На железнодорожном транспорте используют:
-
радиосвязь,
-
проводную,
-
радиорелейную,
-
спутниковую
связь.
№43.
Принципы
организации железнодорожных перевозок
и движения поездов.
Важнейшими
принципами организации движения на
сети железных дорог являются:
-
обеспечение
потребностей населения при безусловном
выполнении безопасности движения
поездов, безопасности пассажиров,
сохранности перевозимых грузов, багажа
и грузобагажа; -
выполнение
заявок грузоотправителей на перевозки
грузов; -
тесное
взаимодействие всех подразделений,
обеспечивающих перевозочный процесс -
организация
вагонопотоков поезда в соответствии
с планом формирования -
продвижение
поездов по участкам строго по графику
№44.
Поезд.
Классификация поездов.
Поезд
— сформированный и сцепленный состав
вагонов с локомотивами.
Классификация поездов:
-
По
старшинству поезда подразделяют на: -
внеочередные,
-
пожарные
и восстановительные поезда, -
снегоочистители,
-
локомотивы
без вагонов, -
Очередные,
-
пассажирские
скоростные, -
пассажирские
скорые,
№45.
Назначение
и классификация раздельных пунктов.
Виды
раздельных пунктов:
-
станции –
позволяют производить операции по
приему, отправлению, скрещению и обгону
поездов, операции по приему, выдаче
грузов и обслуживанию пассажиров,
маневровую работу по расформированию
и формированию поездов и технические
операции с поездами; -
разъезды –
предназначены для скрещения и обгона
поездов -
обгонные
пункты – допускают обгон поездов
и перевод поезда с одного главного пути
на другой; -
путевые
посты – раздельные пункты, не имеющие
путевого развития -
проходные
светофоры – раздельные пункты на
участках с автоблокировкой.
В
зависимости от типа ограничивающих
раздельных пунктов перегоны имеют
следующие названия:
№46.
Классификация
железнодорожных станций.
Железнодорожные
станции подразделяются на следующие
виды:
-
пассажирские;
-
грузовые;
-
сортировочные;
-
участковые,
для формирования участковых и сборных
поездов; -
промежуточные,
для приема, отправления и пропуска
поездов.
№47.
Станционные
пути, их классификация и назначение.
-
Станционные:
-
приёмо-отправочные;
-
сортировочные;
-
вытяжные –
для передвижений групп вагонов при их
сортировке и при перестановках; -
погрузочно-разгрузочные;
-
деповские –
для локомотивов и вагонов на территории
локомотивного и вагонного хозяйств.
Станционными называются
все пути, расположенные в границах
станций.
№48.
Назначение
и основные устройства разъездов.
Разъезды –
раздельные пункты, предназначенные для
скрещения и обгона поездов.
№49.
Назначение
и основные устройства обгонных
пунктов.
Обгонные
пункты – раздельные пункты, допускающие
обгон поездов и перевод поезда с одного
главного пути на другой.
№50.Назначение
и основные устройства промежуточных
станций.
Промежуточные
станции
предназначены для скрещения, обгона и
пропуска поездов, а также выполнения
работы по погрузке-выгрузке грузов,
посадке-высадке пассажиров, приему,
хранению и выдаче багажа.
Промежуточные
станции имеют следующий комплекс
устройств:
№51.
Назначение
и основные устройства участковых
станций.
Для
организации обслуживания поездов и
работы локомотивных бригад
размещают участковые
станции.
Участковые
станции предназначены для приема и
отправления пассажирских и грузовых
поездов, выполнения технического
обслуживания и коммерческого осмотра
вагонов, технического обслуживания,
экипировки и ремонта локомотивов,
отцепочного ремонта вагонов. Для
выполнения перечисленных видов работ
участковые станции имеют устройства
для обеспечения пассажирского движения
и обслуживания пассажиров, пути для
грузового движения, грузовые районы,
локомотивное и вагонное хозяйства и
др.
№52.
Значение
графика движения поездов и требования,
предъявляемые к нему.
ГДП—
основной нормативный документ,
регламентирующий работу всех подразделений
по организации движения поездов.
ГДП
должен обеспечивать:
-
удовлетворение
потребности в перевозках пассажиров
и грузов; -
безопасность
движения поездов; -
эффективное
использование пропускной способности; -
рациональное
использование подвижного состава; -
соблюдение
продолжительности работы локомотивных
бригад; -
возможность
производства работ по содержанию и
ремонту пути, устройств СЦБ.
№53.
Классификация
графиков движения поездов.
№54.
Основные
элементы графика движения поездов.
|
|||||
Дата добавления: 2014-09-29 | Просмотров: 1593 Главным назначением устройств СЦБ является регулирование движения поездов на перегонах, обеспечение безопасности движения и необходимой пропускной способности. В настоящее время основным средством сигнализации и связи при движении поездов является путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировки. На отдельных участках может применяться автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи-
При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора. Полуавтоматической она называется потому. что часть действий по изменению показаний сигналов производится автоматически (от воздействия поездов), а часть работниками, занятыми приемом, отправлением и пропуском поездов. При этом каждый межстанционный перегон со стороны станций огражден выходными светофорами. В нормальном состоянии выходные светофоры закрыты. Их открытие для разрешения поезду занять перегон производит дежурный по станции. На однопутных перегонах это возможно только при согласии дежурного по соседней станции, на двухпутных — после получения с соседней станции блокировочного сигнала о прибытии ранее отправленного поезда. Закрывается выходной сигнал автоматически от воздействия отправленного поезда на рельсовую педаль, установленную на выходе со станции , дежурный по станции извещает соседнюю станцию посылкой тока индуктора. или это извещение происходит автоматически одновременно с открытием выходного сигнала. В результате на аппаратах обеих станций появляются указатели занятости перегона. Благодаря блокировочным зависимостям исключается возможность отправления на занятый перегон второго поезда как вслед, так и навстречу первому. Существуют следующие системы полуавтоматической блокировки: релейная, в которой зависимость между аппаратами соседних станций осуществляется при помощи реле; с полярной линейной цепью, аппаратура которой состоит из механических и релейных зависимостей.
При автоматической блокировке перегоны делятся на блок-участки автоматически действующими проходными светофорами. Автоматическая смена сигнальных показаний проходных светофоров достигается тем. что в пределах каждого блок-участка устраивают электрические рельсовые цепи, через которые поезд воздействует на аппаратуру управления огнями светофора. Принцип автоматического действия светофоров с применением рельсовых цепей виденнарис. 8.1. Рельсовые цепи отделены друг от друга изолирующими стыками ИС. Источником тока в рельсовой цепи является путевая батарея ПБ. потребителем — путевое реле ПР. Если блок — участок свободен, ток от источника питания протекает по рельсам и поступает в путевое реле, которое замыкает цепь сигнальной батареи СБ на зеленый огонь светофора. Если блок-участок занят хотя бы одной колесной парой (или лопнул рельс), то ток не будет поступать в путевое реле, якорь его отпадает и цепь сигнальной батареи замыкается на лампу красного огня светофора. Устройства автоблокировки не допускают открытия выходногоили проходного светофора до освобождения ограждаемогоими участка.
Автоблокировка бывает однопутной (всегда двусторонняя. когда светофоры установлены с обеих сторон пути) и двухпутной (как правило, односторонняя). Как правило, применяют автоблокировку с нормально горящими сигнальными огнями.
Различают автоблокировку с двузначной (К,З), трехзначной (К, Ж. 3) и четырехзначной сигнализацией (К, Ж, ЖЗ. 3).
Чтобы исключить возможность проездов запрещающих сигналов в условиях плохой погоды, все участки, оборудованные АБ, согласно ПТЭ дополняются устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), которая предназначается для передачи показаний путевого светофора, к которому следует поезд на локомотивный светофор, установленный в кабине машиниста.
Дополнительно к устройствам АЛС на локомотивах устанавливают автостопы, которые служат для автоматической остановки поезда если машинист не примет мер к торможению и своевременной остановке поезда перед светофором. Более совершенным средством автоматики обеспечивающим безопасность движения поездов, является скоростная авторегулировка. Она представляет собой многозначную автоматическую сигнализацию с автоматическим регулированием скорости движения поездов.
На линиях, оборудованныхавтоблокировкой, применяютустройства диспетчерского контроля, дающие поездным диспетчерам непрерывную информацию о продвижении поездов и избавляющиеих от многих переговоров с дежурными по станциям. Для этого вкабинете у диспетчера размещают световое табло, на которомизображено путевое развитие направления, имеется ряд лампочек.Нормально все лампочки табло погашены.Занятие поездами блок-участка,главных и приемо-отправочныхпутей, промежуточные станций контролируется горением белых лампочек. Открытые положения входных ивыходных светофоров контролируются зеленымилампочками.
На пересечении железнодорожного пути в одном уровне с автогужевыми дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями уста-навливают переездную светофорную и оповестительную сигнализацию и автоматические шлагбаумы. Светофоры автоматической переездной сигнализации состоят из двух однозначных головок (размещенных на мачте и сигнализирующих поочередно мигающим красным цветом в сторону автогужевого транспорта при приближении поезда) и крес-тообразного сигнального знака с отражатели». На мачте шлагбаума установлены также электропривод для подъема у опускания шлагбаума и звонок. Брус шлагбаума деревянный полый. окрашен косыми красно-белыми полосами. Не нем расположены три красные лампочки, две из которых при закрытом положении шлагбаума горят мигающим, а третья — ровный красным огнем. Автоматическая светофорная сигнализация включается при вступлении поезда на участок приближения. Сначала звонит звонок и зажигаются светофоры, и лишь через 5-11 сек. опускаются брусья шлагбаума.
8.3.Устройства СЦБ на станциях
Устройства СЦБ на станциях служат для управления стрелками и сигналами с целью обеспечения таких взаимных зависимостей, которые исключают открытие сигнала при неправильно установленных или незапертых стрелках, а при открытом сигнале — не допускают перевод тех стрелок, по который пропускают поезд (то есть по маршруту следования). Те маршруты, по которым нельзя одновременно пропускать поезда, называются враждебными. Маршруты готовят с помощью станционных устройств СЦБ, которые подразделяют на две группы. К первой относятся устройства, применяемые при ручном управлении стрелками и сигналами, в том числе ключевая зависимость стрелок и сигналов (когда на каждой стрелке и сигнале устанавливается по два замка разных серий), маршрутно-контрольные устройства, (когда на стрелочных постах устанавливают аппараты ключевой зависимости — стрелочные централизаторы). Централизаторы осуществляют ключевую зависимость стрелок и сигналов. Вторую группу составляют станционная блокировка, электрическая централизация стрелок и сигналов (ЭЦ),горочная автоматическая централизация (ГАЦ) и диспетчерская централизация (ДЦ). Станционная блокировка обеспечивает способ регулирования движения поездов в пределах станции с контролем маршрутов и взаимным замыканием стрелок и сигналов, управляемых с разных постов. Система, позволяющая управлять стрелками и сигналами из одного пункта станции, называется централизацией стрелок и сигналов. На дорогах СНГ и стран Балтии применяются системы электрической и механической централизации. Электрическая централизация (ЭЦ) позволяет управлять всеми стрелками и сигналами станции независимо от удаленности их от поста. Устройства ее состоят из аппарата с приборами управления стрелками и сигналами, путевого оборудования (светофоров, стрелочных электроприводов. рельсовых цепей, кабельной сети и источников питания), силовых трансформаторов, выпрямителей и аккумуляторных батарей. размещенных в здании поста. Для перевода остряков на стрелках установлены электрические приводы, соединенные электрически с рукоятками или кнопками на аппарате. Положение стрелок и сигналов и занятость путевых и стрелочных секций рельсовых цепей контролируются на световом табло в помещении поста. Взаимное замыкание стрелок и сигналов в маршрутах и исключение враждебных маршрутов осуществлены при помощи реле, расположенных в релейном помещении (при системе релейной централизации, которая является типовой на железных дорогах СНГ и Балтии). Система горочной автоматической централизации (ГАЦ) обеспечивает автоматический перевод стрелок по маршрутам скатывания отцепов с горки, прохождение которых по горке контролируется рельсовыми электрическими цепями горочной стрелочной горловины.
Диспетчерская централизация представляет сочетание автоблокировки с релейной централизацией стрелок и сигналов станций участка, управляемых из одного пункта поездным диспетчером. Все операции по приему и отправлению поездов по перегонам совершаются автоматически по сигналам автоблокировки. На отечественных железных дорогах впервые диспетчерская централизация введена на участке Люберцы — Куровская в 1936 г.
На диспетчерском пункте (в отделении дороги) установлена управляющая аппаратура, соединенная с промежуточными станциями участка двухпроводной линейной цепью. Большие станции, на которых по характеру и объему работы необходимо постоянное руководство дежурногопо станции, в диспетчерскую централизацию обычно не включаются. |
Все, что вам нужно знать о сигнализаторах
Сигнальные устройства и системы используются для передачи простых сообщений, касающихся работы машин, производственных линий или отдельного промышленного оборудования. Трудно представить нормально функционирующее промышленное предприятие без соответствующей низкоуровневой системы оптической и звуковой связи.
В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:
- что говорит закон о промышленной сигнализации ?
- какие бывают типы сигнализаторов ?
- как осуществляется управление сигнализацией?
Промышленная сигнализация и закон
Промышленная сигнализация и ее область применения четко определены в национальном законодательстве. По закону как производители, так и пользователи промышленного оборудования обязаны использовать сигнальные элементы. Эти компоненты должны подавать надежные предупредительные сигналы (звуковые или оптические) в ситуациях, когда возникает угроза здоровью и жизни людей, находящихся в непосредственной близости от машины, или возникают неисправности или дефекты оборудования. Они также должны указывать рабочее состояние оборудования. Передаваемые сообщения должны быть четко видны и недвусмысленны.
Национальные директивы обычно определяют типы визуальных и акустических сигналов, относящихся к передаче конкретной информации. Следовательно, сигнальные столбцы и другие сигнальные устройства адаптированы к национальным стандартам.
Любое сигнальное устройство на рабочем месте должно быть установлено таким образом, чтобы информация об опасности была видна из любого места, охватываемого системой. Часто это требование приводит к необходимости установки дополнительных сигнальных ламп.
Национальные стандарты также регулируют ситуации, когда на производственной линии или машине используются как аварийные, так и предупреждающие сигналы . В этом случае, а также в ситуациях, когда рабочие не могут видеть предупреждающие сигналы (например, из-за того, что на работе они носят фильтрующие очки или сварочные маски), опасный сигнал должен быть в два раза сильнее предупреждающего сигнала.
Точно определены цвета сигнальных столбцов и сигнализаторов . Отклонения от стандартов допускаются, но только в случае информационных сообщений, соответствующих процедурам данного производителя завода или оборудования.
Какие бывают сигнальные устройства?
На рынке имеются оптические, звуковые, а также оптические и звуковые сигнализаторы . Ниже вы найдете описание каждого из этих типов.
Оптические сигнальные устройства
Наиболее часто используемые оптические сигнальные устройства включают в себя лампы и сигнальные столбы (также известные как сигнальные башни). И светильники, и колонны могут использоваться не только как составные части промышленная сигнализация системы на производственных предприятиях, а также в логистике, на транспорте, в спортивных или общественных учреждениях, напр. в системах контроля доступа.
Сигнализаторы в виде сигнальных ламп представляют собой простые оптические сигнальные устройства, оснащенные источником света достаточной мощности – обычно светодиодами, галогенными или ксеноновыми лампами. Примером такого решения может быть сигнализатор KLAXON SIGNALS PSC-0002.
Построение сигнальных столбцов можно разделить на два типа: модульные и компактные. Модульные сигнальные колонны позволяют гибко выбирать подходящую версию, которая точно соответствует потребностям и специфике рабочего места. При выборе этих устройств вы можете свободно выбирать цвета сигнальных огней и добавлять или удалять определенные компоненты. Кроме того, модульные сигнальные колонны облегчают быструю сборку, разборку и возможное расширение системы.
Сигнальные колонки Compact представляют собой готовые решения с предустановленными функциями. Примером функциональной компактной сигнальной колонны является модель WERMA 69811075.
К наиболее популярным типам сигнальных столбов относятся столбы диаметром 30, 50 и 70 мм. При выборе колонки следует обращать внимание не только на количество цветов оптических элементов, но и на тип корпуса, его класс IP, диапазон рабочих температур или способ крепления и, прежде всего, на электрические параметры.
Звуковые сигнализаторы
Сигнализаторы звуковые оповещают о происшествии посредством акустического сигнала соответствующей интенсивности и модуляции. Сигнал может иметь различные формы, например. зуммер, сирена, непрерывный или прерывистый звук или звонок. Звуковая мощность до 90 дБ допускается для систем оповещения общего назначения, а до 130 дБ может применяться в производственных цехах и других промышленных объектах. WERMA 14015050 – прекрасный пример звукового сигнализатора в виде сирены.
При выборе звукового сигнализатора следует учитывать не только интенсивность издаваемого звука и способ его сигнализации, но также, как и в случае оптических сигнализаторов, степень защиты IP и рабочую температуру. При выборе устройства важными параметрами также будут напряжение питания и потребление электроэнергии.
Сигнализаторы оптико-звуковые
Применяются в системах сигнализации, технических установках, промышленности и специальных приложениях в других отраслях, где требуется двойная сигнализация.
Сигнализаторы оптико-звуковые оснащены двумя преобразователями (обычно пьезокерамическими), позволяющими осуществлять независимую работу звукового и светового сигнала.
Как осуществляется управление сигнализацией?
Управление сигнальным модулем должно быть согласовано с управляющими выходами, доступными в данном приложении или системе автоматизации.
Стандартно аналоговое управление реализовано в колонках сигнализации в версии сопротивления или напряжения. В самых современных решениях производители используют цифровое управление (на входы колонок подаются слаботочные сигналы с двумя логическими уровнями).
Управление сигнальными устройствами — общая функция, реализованная практически во всех контроллерах движения, что позволяет быстро и легко устанавливать колонны на производственных линиях.
Символ : | Описание : |
18-980500 | Сигнализатор: оптико-звуковой; 17÷60В постоянного тока; Цвет: красный; IP21 |
69811075 | Сигнализатор: колонка; непрерывный свет; Напряжение питания: 24 В постоянного тока; ВЕЛ; IP65 |
14015050 | Сигнализатор: звуковой; сирена; 9÷28В постоянного тока; 115 дБ; Серия: 140; IP65 |
Поделитесь этой статьей
Вернуться к текущей версии | Назад к части 6 Оглавление Раздел 6E.01 Квалификация сигнальщиков Руководство:
Раздел 6E.02 Защитная одежда повышенной видимости Стандарт: Руководство: Стандарт: Опция: Раздел 6E.03 Ручные сигнальные устройства Навигация: Стандарт: Руководство: Опора: Опция:
Стандарт: 07 Если используется более восьми проблесковых огней, то они должны быть расположены таким образом, чтобы они четко передавали восьмиугольную форму поверхности СТОП весла и/или ромбовидную форму поверхности весла МЕДЛЕННО. 08 Если на манипуляторе STOP/SLOW используются мигающие огни, частота мигания должна быть не менее 50, но не более 60 вспышек в минуту. 09 Флаги, если они используются, должны быть красного или флуоресцентного оранжевого/красного цвета, иметь площадь не менее 24 квадратных дюймов и должны быть надежно закреплены на древке длиной примерно 36 дюймов. Руководство: Стандарт: Опция: Стандарт:
Раздел 6E.04 Автоматические вспомогательные устройства флагмана Поддержка: 02 Существует два типа AFAD:
03 AFAD могут подойти для краткосрочной и среднесрочной деятельности (см. раздел 6G.02). Типичные области применения включают такие виды деятельности TTC, как, помимо прочего:
Стандарт: 05 При использовании в ночное время место AFAD должно быть освещено в соответствии с разделом 6E. 08. Руководство: Стандарт: 08 AFAD должны соответствовать критериям ударопрочности, изложенным в Разделе 6F.01. Руководство: Стандарт: 11 В случае использования AFAD должен управляться только сигнальщиком (см. Раздел 6E.01), прошедшим обучение работе с AFAD. Флагман(ы), управляющий(-и) AFAD(-ами), не должен(-ы) оставлять AFAD(-ы) без присмотра во время использования AFAD(-ов). 12 Использование AFAD должно соответствовать одному из следующих методов:
13 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 14, при использовании метода 1 или метода 2 должны использоваться два сигнализатора. конце зоны TTC, будучи сигнальщиком на противоположном конце зоны TTC (метод 2), если присутствуют оба следующих условия: Руководство: Стандарт: Руководство:
Раздел 6E.05 Автоматические устройства помощи флагману STOP/SLOW Стандарт: Рисунок 6E-1 Пример использования автоматического вспомогательного устройства для флагмана STOP/SLOW (AFAD) 02 Знак «СТОП/МЕДЛЕННО» на AFAD должен иметь восьмиугольную форму, изготавливаться из жесткого материала и устанавливаться так, чтобы нижняя часть знака находилась на высоте не менее 6 футов над тротуаром на соответствующей опоре. Размер знака STOP/SLOW должен быть не менее 24 x 24 дюймов с высотой букв не менее 8 дюймов. Фон лица СТОП должен быть красным с белыми буквами и рамкой. Фон лица SLOW должен быть ромбовидным и оранжевым с черными буквами и рамкой. Обе стороны знака «СТОП/МЕДЛЕННО» должны иметь светоотражающие элементы. 03 Знак «СТОП/МЕДЛЕННО» на AFAD должен иметь средства для надежной блокировки, включения или иного удержания знака в стабильном состоянии, когда он установлен в положение «СТОП» или «МЕДЛЕННО». 04 Знак AFAD «СТОП/МЕДЛЕННО» должен быть дополнен активными средствами обеспечения видимости путем включения:
Опция: Стандарт: Опция: Стандарт: Руководство: Опция: Стандарт:
12 Знак ОЖИДАНИЕ НА ОСТАНОВКЕ (R1-7) (см. рис. 6E-1) должен отображаться для участников дорожного движения, приближающихся к AFAD. Опция: Стандарт: 15 Чтобы сообщить участникам дорожного движения о необходимости остановиться, AFAD должен отображать надпись STOP, а красные или белые огни, если они используются, внутри надписи STOP должны мигать, или должен мигать стоп-сигнал. Чтобы информировать участников дорожного движения о необходимости продолжать движение, AFAD должен отображать надпись SLOW, а желтые или белые огни, если они используются, внутри стороны SLOW должны мигать, или должны мигать предупредительные маяки или сигнальные огни типа B. 16 Если AFAD STOP/SLOW используются для управления движением в однополосной двусторонней зоне TTC, должны быть предусмотрены меры безопасности для предотвращения одновременного отображения лица сигнализаторами SLOW на каждом конце зоны TTC. Кроме того, флагман (ы) не должен отображать лицо AFAD SLOW до тех пор, пока все встречные транспортные средства не преодолеют однополосную часть зоны TTC. Раздел 6E.06 Автоматические вспомогательные устройства для флагмана с красной/желтой линзой Стандарт: Рисунок 6E-2 Пример использования устройства автоматической помощи флагману с красной/желтой линзой (AFAD) 02 Красные/желтые линзы AFAD должны иметь как минимум один комплект КРУГЛЫХ КРАСНЫХ и КРУГЛЫХ ЖЕЛТЫХ линз диаметром 12 дюймов. Если иное не предусмотрено в данном Разделе, линзы и их расположение, КРУГЛАЯ КРАСНАЯ вверху и ЖЕЛТАЯ КРУГА внизу, должны соответствовать применимым положениям для индикации сигналов светофора, изложенным в Части 4. корпус (включая кронштейны) должен находиться не менее чем в 7 футах над тротуаром. Если набор линз расположен над любым участком дороги, по которому могут проехать автомобили, нижняя часть корпуса (включая кронштейны) должна находиться не менее чем в 15 футах над тротуаром. Опция: Стандарт:
05 Знак «Стоп здесь на красном» (R10-6 или R10-6a) (см. раздел 2B.53) должен быть установлен с правой стороны подъезда в точке, в которой ожидается остановка водителей при устойчивом Горит КРУГЛАЯ КРАСНАЯ линза (см. рис. 6E-2). 06 Для информирования участников дорожного движения о необходимости остановиться на AFAD должна отображаться постоянно горящая КРУГЛАЯ КРАСНАЯ линза, а рычаг ворот должен находиться в нижнем положении. Чтобы сообщить участникам дорожного движения о необходимости продолжить движение, на AFAD должна отображаться мигающая КРУГЛАЯ ЖЕЛТАЯ линза, а рычаг ворот должен находиться в вертикальном положении. 07 Если AFAD с красными/желтыми линзами используются для управления движением в однополосной двусторонней зоне TTC, должны быть предусмотрены средства защиты, предотвращающие одновременное срабатывание флагмана(ов) одновременного отображения мигающей КРУГЛОЙ ЖЕЛТОЙ линзы на каждом конец зоны ТТС. Кроме того, сигнальщик не должен активировать дисплей AFAD с мигающей ЖЕЛТОЙ КРУГЛОЙ линзой до тех пор, пока все встречные транспортные средства не преодолеют однополосную часть зоны TTC. 08 Должен быть предусмотрен интервал замены в виде перехода между отображением мигающей ЖЕЛТОЙ КРУГЛОЙ индикации и отображением постоянной КРУГЛОЙ КРАСНОЙ индикации. Во время интервала замены КРУГЛАЯ ЖЕЛТАЯ линза должна постоянно светиться. Рычаг ворот должен оставаться в вертикальном положении во время отображения постоянно горящего КРУГОВОГО ЖЕЛТОГО интервала замены. 09 Между отображением непрерывного КРУГЛОГО КРАСНОГО индикатора и отображением мигающего КРУГЛОГО ЖЕЛТОГО индикатора не должно быть предусмотрено интервала изменения. Руководство: Раздел 6E.07 Флаггер Процедуры Поддержка: Рисунок 6E-3 Использование сигнальных устройств сигнальщиками Стандарт: 03 Должны использоваться следующие способы подачи сигналов веслами:
Опция: Стандарт:
Руководство: Опция: Наведение: Раздел 6E.08 Пункты выдачи флагов Стандарт: Опция:
* Указанная скорость, непиковая 85-процентильная скорость перед началом работы или предполагаемая рабочая скорость Инструкции: от Метки: Комментарии |
Добавить комментарий