Управление световым оповещением: Система оповещения и управления эвакуацией 1-3 типа (на низкоомных динамиках) RUBEZH R3

Система оповещения и управления эвакуацией 1-3 типа (на низкоомных динамиках) RUBEZH R3


Приемно-контрольный прибор, получив сигнал «Пожар» от сигнализации, дает команды на включение оповещения. Система позволяет гибко настраивать в каких зонах при каких событиях будет включаться оповещение.


Система оповещения и управления эвакуацией RUBEZH R3 организуется с использованием следующих адресных устройств:

  • Адресный приемно-контрольный прибор R3-Рубеж-2ОП (R3-Link) или Рубеж-2ОП прот.R3 (RS-485) – управляющий элемент всей системы. Получает от системы пожарной сигнализации сигналы «Пожар» и по заранее заданной логике формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства.
  • Блок индикации R3-Рубеж-БИУ (R3-Link) или Рубеж-БИ/БИУ (RS-485) – с помощью светодиодных индикаторов отображает в реальном времени состояние каждого адресного исполнительного устройства – включено, выключено, неисправность.
  • Пульт управления R3-Рубеж-ПДУ (R3-Link) или Рубеж-ПДУ (RS-485) – удаленное ручное управление адресными исполнительными устройствами, подключенными в АЛС приемно-контрольного прибора.
  • ОПОП 1-R3 — оповещатель охранно-пожарный световой адресный.
  • ОПОП 124-R3 — оповещатель охранно-пожарный комбинированный свето-звуковой адресный.
  • Адресные релейные модули РМ-1-R3 и РМ-4-R3 – выходы реле «сухой контакт» для включения и отключения устройств светового, звукового и речевого оповещения (сирен, табло).
  • Адресные релейные модули РМ-1К-R3 и РМ-4К-R3 – выходы реле с контролем целостности цепи, выдающие напряжение питания на устройства светозвукового оповещения.
  • Адресный модуль речевого оповещения МРО-2М-R3 – выдача на пассивные колонки и сборки колонок тревожных речевых сообщений.
  • Важно помнить!


    Свод правил СП 3.13130-2009 требует организацию оповещения не только в помещениях постоянного пребывания людей, но и в помещениях временного пребывания людей. Таким образом необходимо предусматривать оповещение даже в тех помещениях, где не устанавливается пожарная сигнализация (венткамеры, помещения с мокрыми процессами и т. д.).


При построении системы оповещения 1 типа в качестве устройств звукового оповещения применяются адресные оповещатели ОПОП 124-R3 либо адресные релейные модули РМ-1К-R3 или РМ-4К-R3. Они содержат одно (РМ-1К-R3) или четыре (РМ-4К-R3) реле с контролем целостности линии. Через эти реле подключаются звуковые оповещатели (сирены). Каждый адресный оповещатель или выход реле может приписываться к одной, нескольким или всем пожарным зонам системы, при возникновении в которых состояния «Пожар» должна включаться сирена.

 В дежурном режиме адресные сирены и выходы реле выключены, питание на сирены не подается. После возникновения «Пожара» в какой-либо зоне приемно-контрольный прибор дает команду на запуск приписанным к этой зоне релейным модулям, которые включают свои реле. На сирену подается напряжение, и она начинает выдавать звуковое оповещение. Модули РМ-1К-R3 и РМ-4К-R3 содержат в своем составе 1 или 4 реле с контролем целостности линии на КЗ и обрыв.

 Кроме подключения в АЛС модули РМ-К-R3 требуют подключения внешнего питания (10 – 28 В). Это питание обеспечивает работу схемы модуля и одновременно подается на выход каждого реле. При подключении устройств оповещения (табличек, сирен) к выходам реле РМ-К-R3 дополнительных линий питания для них не требуется, они запитываются непосредственно от реле РМ-К-R3. Каждое реле модуля РМ-4К-R3 в системе занимает 1 адрес, является самостоятельным устройством, настраивается и управляется отдельно от других реле. Адресные оповещатели ОПОП 124-R3 подключаются в АЛС прибора Рубеж. По данной линии оповещатели получают не только команды управления (вкл.-выкл.), но и питание. Таким образом к адресному оповещателю не требуется подключение внешнего питания, что упрощает построение и монтаж системы. Адресный оповещатель ОПОП 124-R3 в адресном пространстве приемно-контрольного прибора занимает 1 адрес.

2-й тип оповещения в системе RUBEZH R3 организуется, с помощью адресных светозвуковых оповещателей ОПОП 124-R3 (сирен), адресных световых оповещателей ОПОП 1-R3 (табло) и адресных релейных модулей РМ-1К-R3, РМ-4К-R3. Адресные световые и светозвуковые оповещатели подключаются в АЛС приемно-контрольного прибора и не требуют дополнительно никаких подключений – питаются и управляются по АЛС. В случае применения в качестве оповещателей обычных аналоговых устройств светового оповещения (табло «Выход») и устройств звукового оповещения (сирены), они управляются с помощью релейных модулей РМ-К-R3.

3-й тип оповещения характеризуется обязательным наличием речевого (голосового) оповещения и установкой табличек «Выход». Для организации речевых сообщений применяются адресные модули речевого оповещения МРО-2М прот.R3, а для управления световыми табло «Выход» – адресные световые оповещатели ОПОП 1-R3 либо адресные релейные модули РМ-1К прот.R3 или РМ-4К прот.R3, управляющие обычными аналоговыми оповещателями ОПОП 1-8, ОПОП 1-8М и т.п.

На базе модулей речевого оповещения МРО-2М-R3 организуется автоматическая многозонная речевая система оповещения и управления эвакуацией. Каждый модуль МРО-2М-R3 приписывается в процессе конфигурации к одной или нескольким пожарным зонам, при формировании сигнала «Пожар», в которых необходим запуск речевого оповещения. Приемно-контрольный прибор, определив сигнал «Пожар» в какой-либо зоне, включает все модули МРО-2М-R3, которые приписаны к данной зоне, и начинается трансляция заранее записанного речевого сообщения. Остальные модули останутся в дежурном режиме. В системе имеется возможность организовать включение оповещения с задержкой пуска. Это необходимо, например, когда при возникновении тревожного события сначала оповещается обслуживающий персонал, а затем все остальные.

Каждый МРО-2М-R3 имеет возможность локального (местного) запуска воспроизведения тревожного сообщения. Для этого к модулю подключается кнопка «сухой контакт», при нажатии которой данный модуль запускает речевое оповещение. Модуль МРО-2М-R3 требует подключение внешнего питания и имеет выход мощностью 42 Вт, на который подключаются низкоомные (обычно 4 или 8 Ом) пассивные акустические модули. Каждый выход контролирует целостность линии с акустическими модулями по изменению сопротивления, поэтому не допускается подключение к МРО-2М-R3 акустических модулей, в которых, кроме самих динамиков, установлены дополнительные электронные компоненты – конденсаторы, трансформаторы и т. д.

К МРО-2М-R3 необходимо подключать низкоомные оповещатели без записанных сообщений и встроенных блоков контроля. Рекомендуется подключать оповещатели SONAR сопротивлением 8 Ом.

Адресные релейные модули с контролем цепи РМ-1К-R3, РМ-4К-R3 управляют табличками «Выход». В случае необходимости к ним можно подключать любые устройства светового и звукового оповещения, например звуковые сирены. Ток нагрузки каждого реле модуля не должен быть выше 2 А, при этом суммарный ток нагрузки всех реле каждого модуля должен быть не выше 5 А.

Важно помнить!


Падение напряжения на длинных линиях питания устройств оповещения может достигать нескольких вольт, что сказывается на работоспособности этих устройств. Не забывайте проверять данную величину.

Таблица возможных вариантов подключения сборок колонок МРО-2М прот. R3.

Оповещение 1 и 2 типов, а также управление табличками «Выход» в 3 типе оповещения возможно реализовать и с помощью приемно-контрольных приборов. При подключении световых и звуковых оповещателей к данным реле они будут управляться по заранее настроенной логике. Приборы имеют реле «сухой контакт» и реле с контролем целостности цепи.

К приемно-контрольным приборам, при необходимости, можно подключить блок индикации Рубеж-БИУ и пульт дистанционного управления Рубеж-ПДУ. Блок индикации отображает с помощью встроенных светодиодов состояние каждой зоны в системе (пожар, внимание, неисправность в зоне) и состояние любого исполнительного устройства (выключено, включено, неисправность).

Какой индикатор будет за что отвечать – настраивается инженером при конфигурировании системы. Такой способ визуального отображения информации может применяться, если есть необходимость видеть состояние системы не только на пожарном посту, но и в других служебных помещениях.

Кроме этого, отображение состояния системы блоком индикации является наглядным и более простым, чем отображение на ППКОПУ. С помощью пульта дистанционного управления Рубеж-ПДУ реализуется возможность дистанционного ручного управления исполнительными устройствами. Рубеж-ПДУ управляет десятью направлениями, в каждое из которых можно объединять до 100 адресных исполнительных устройств системы. Например, возможна реализация позонного ручного включения оповещения – отдельно по этажам здания или пожарным отсекам. В этом случае все устройства ОПОП 1-R3, РМ-1К-R3,  РМ-4К-R3, МРО-2М-R3, отвечающие за запуск оповещения на первом этаже, приписываются к направлению 1, отвечающие за второй этаж – к направлению 2 и т.д.

Организация системы оповещения и управления эвакуацией 3 и 4-го типа на объекте подразумевает обеспечение трансляции специальных текстов. При этом данный объект должен иметь разделение на зоны оповещения. Так же в обязательном порядке должна присутствовать обратная связь зон пожарного оповещения с пожарным постом, таблички «Выход» и указатели направления движения.

Для организации трансляции различных сообщений в различные зоны оповещения, а так же обратной связи этих зон с пожарным постом в рамках адресной системы RUBEZH R3 возможно применение оборудования SONAR RUBEZH. Подробнее читайте здесь. К списку типовых решений

Система оповещения и управления эвакуацией RUBEZH R1


Приемно-контрольный прибор, получив сигнал «Пожар» от сигнализации, дает команды на включение оповещения. Система позволяет гибко настраивать в каких зонах при каких событиях будет включаться оповещение.

Система оповещения и управления эвакуацией RUBEZH R3 организуется с использованием следующих адресных устройств:


  • Адресный приемно-контрольный прибор «Рубеж-2ОП» – управляющий элемент всей системы. Получает от системы пожарной сигнализации сигналы «Пожар» и по заранее заданной логике формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства.
  • Блок индикации «Рубеж-БИ/БИУ» – с помощью светодиодных индикаторов отображает в реальном времени состояние каждого адресного исполнительного устройства – включено, выключено, неисправность.
  • Пульт управления или «Рубеж-ПДУ» – удаленное ручное управление адресными исполнительными устройствами, подключенными в АЛС приемно-контрольного прибора.
  • «ОПОП 1-8» – оповещатель охранно-пожарный световой.
  • «ОПОП 2-35» – оповещатель охранно-пожарный звуковой.
  • Адресные релейные модули «РМ-1» и «РМ-2» – выходы реле «сухой контакт» для включения и отключения устройств светового, звукового и речевого оповещения.
  • Адресные релейные модули «РМ-1К», «РМ-2К», «РМ-3К», «РМ-4К», «РМ-5К» – выходы реле с контролем целостности цепи, выдающие напряжение питания на устройства светозвукового оповещения.
  • Адресный модуль речевого оповещения «МРО‑2М» – выдача на пассивные колонки и сборки колонок тревожных речевых сообщений.

Свод правил СП 3.13130.2009 требует организацию оповещения не только в помещениях постоянного пребывания людей, но и в местах временного пребывания людей.

Таким образом, необходимо предусматривать оповещение даже в тех помещениях, где не устанавливается пожарная сигнализация (венткамеры, помещения с мокрыми процессами и т. д.).

При построении системы оповещения 1 типа в качестве устройств звукового оповещения применяются звуковые оповещатели «ОПОП 2-35» в связке с релейными модулями «РМ-1К» – «РМ-5К». Они содержат от одно (РМ-1К) до пяти (РМ-5К) реле с контролем целостности линии. Через эти реле подключаются обычные безадресные звуковые оповещатели (сирены). Каждый оповещатель «ОПОП 2-35» или выход релейного модуля «РМ-К» может относиться к одной, нескольким или всем пожарным зонам системы, при возникновении в которых состояния «Пожар» должно включаться оповещение.

В дежурном режиме выходы релейных модулей выключены. После возникновения «Пожара» в какой-либо зоне приемно-контрольный прибор дает команду на запуск приписанным к этой зоне релейным модулям, которые включают свои реле. На сирену подается напряжение, и она начинает выдавать звуковое оповещение. Модули «РМ-1К» – «РМ-5К» содержат в своем составе 1 или 5 реле с контролем целостности линии на КЗ и обрыв.

Кроме подключения в АЛС модули «РМ-К» требуют подключения внешнего питания (10–28 В). Это питание обеспечивает работу схемы модуля и одновременно подается на выход каждого реле. Каждое реле модуля «РМ-1К» – «РМ-5К» в системе занимает 1 адрес, является самостоятельным устройством, настраивается и управляется отдельно от других реле. 

2-й тип оповещения в системе RUBEZH R1 организуется, с помощью звуковых оповещателей ОПОП 2-35 (сирен), световых оповещателей ОПОП 1-8 (табло) и адресных релейных модулей «РМ-1К» – «РМ-5К». Световые оповещатели (табло «Выход») и устройства звукового оповещения (сирены) управляются с помощью релейных модулей РМ-К.

3-й тип оповещения характеризуется обязательным наличием речевого (голосового) оповещения и установкой табло «Выход». Для организации речевых сообщений применяются адресные модули речевого оповещения МРО-2М, а для управления световыми табло «Выход» – световые оповещатели ОПОП 1-8 в связке с релейными модулями «РМ-1К» – «РМ-5К».

На базе модулей речевого оповещения МРО-2М организуется автоматическая многозонная речевая система оповещения и управления эвакуацией. Каждый модуль МРО-2М приписывается в процессе конфигурации к одной или нескольким пожарным зонам, при формировании сигнала «Пожар» в которых необходим запуск речевого оповещения. Приемно-контрольный прибор, определив «Пожар» в какой-либо зоне, включает все модули МРО-2М, которые приписаны к данной зоне, и начинается трансляция заранее записанного речевого сообщения. Остальные модули останутся в дежурном режиме. В системе имеется возможность организовать включение оповещения с задержкой пуска. Это необходимо, например, когда при возникновении тревожного события сначала оповещается обслуживающий персонал, а затем все остальные.

Каждый МРО-2М имеет возможность локального (местного) запуска воспроизведения тревожного сообщения. Для этого к модулю подключается кнопка, при нажатии которой данный модуль запускает речевое оповещение. Модуль МРО‑2М требует подключения внешнего питания и имеет выход мощностью 42 Вт, на который подключаются низкоомные (обычно 4 или 8 Ом) пассивные акустические модули. Каждый выход контролирует целостность линии с акустическими модулями по изменению сопротивления, поэтому не допускается подключение к МРО-2М акустических модулей, в которых кроме самих динамиков установлены дополнительные электронные компоненты – конденсаторы, трансформаторы и т.д

К МРО-2М необходимо подключать низкоомные оповещатели без записанных сообщений и встроенных блоков контроля. Рекомендуется подключать оповещатели Sonar сопротивлением 8 Ом.

Адресные релейные модули с контролем цепи РМ-1К – РМ-5К управляют табло «Выход». В случае необходимости к ним можно подключать любые устройства светового и звукового оповещения, например, звуковые сирены. К приемно-контрольным приборам, при необходимости, можно подключить блок индикации и пульт дистанционного управления. Блок индикации отображает с помощью встроенных светодиодов состояние каждой зоны в системе (пожар, внимание, неисправность в зоне) и состояние любого исполнительного устройства (выключено, включено, неисправность).

Какой индикатор будет за что отвечать – настраивается инженером при конфигурировании системы. Такой способ визуального отображения информации может применяться, если есть необходимость видеть состояние системы не только на пожарном посту, но и в других служебных помещениях.

Кроме этого, отображение состояния системы блоком индикации является наглядным и более простым, чем отображение на ППКОПУ. С помощью пульта дистанционного управления (Рубеж-ПДУ) реализуется возможность дистанционного ручного управления исполнительными устройствами. Рубеж-ПДУ управляет десятью направлениями, в каждое из которых можно объединять до 100 адресных исполнительных устройств системы. Например, возможна реализация по зонного ручного включения оповещения – отдельно по этажам здания или пожарным отсекам. В этом случае все устройства «РМ-1К» – «РМ-5К», «МРО-2М», отвечающие за запуск оповещения на первом этаже, приписываются к направлению 1, отвечающие за второй этаж – к направлению 2 и т.д.

Сервисный центр GE HealthCare

text. skipToContenttext.skipToNavigation

  • Магазин
    • Детали
      • Доставка анестезии
      • Общие детали
      • Интервенционные системы визуального контроля
      • Магнитно-резонансная томография
      • Маммография
      • Уход за матерями и младенцами
      • Молекулярная визуализация и ядерная медицина
      • Мобильные C-дуги OEC
      • ПЭТ-радиофармация
      • ПЭТ/КТ
      • Мониторинг пациента
      • Респираторная помощь
      • Рабочие станции (AW)
      • УЗИ
      • Управление ультразвуковыми датчиками
      • Трубки
      • Рентген
      • Компьютерная томография (КТ)
      • Диагностическая ЭКГ
      • Зачем покупать запасные части
    • Принадлежности для обработки изображений
      • Здоровье костей
      • Компьютерная томография (КТ)
      • Интервенционная
      • Магнитно-резонансная томография
      • Маммография
      • Мультимодальность
      • Ядерная медицина
      • Мобильные C-дуги OEC
      • ПЭТ/КТ
      • Хирургическая визуализация/OEC
      • УЗИ
      • Урология
      • Рентген
    • Клинические аксессуары
      • Доставка анестезии
      • Диагностическая ЭКГ
      • Уход за матерью и ребенком
      • Мониторинг пациента
      • Респираторная помощь
      • Рекомендуемые пакеты
    • Образование
      • Биомедицинская клиническая инженерия
      • Клиническая подготовка
      • Цифровой эксперт
      • ИТ в здравоохранении
      • Уход за матерями и младенцами
      • Обучение пациентов и безопасности
      • Технолог Образование
      • Путешествия и проживание
      • Электронный мониторинг сердечного ритма плода
    • Техническое обучение
      • Анестезия и респираторная
      • Компьютерная томография
      • Диагностическая кардиология
      • Запись гемодинамики
      • Лунар – здоровье костей
      • Магнитный резонанс
      • Маммография
      • Уход за матерью и ребенком
      • Молекулярная визуализация – ПЭТ
      • Сетевая инфраструктура и протоколы
      • Ядерная медицина
      • Системы мониторинга пациентов
      • ПЭТ Радиоаптека
      • Рентгенография и рентгеноскопия
      • Хирургия
      • УЗИ – расширенный
      • УЗИ – Proficient
      • Сосудистый
      • Виртуальное обучение
      • Обучение на месте
      • Электронный мониторинг сердечного ритма плода
    • Программное обеспечение
      • Приложения
      • Обновления и пакеты обновлений
    • Клиренс
    • Рекомендуемые наборы
    • Альфа-источник
      • Сименс
      • Другое
      • Тошиба
      • Филипс
      • GE Healthcare
    • Цепь пациента (EUA)
  • Подключить
  • Ремонт
    • Служебные ключи и документы
    • Поиск ремонтных центров
    • Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок оборудования

    • Поддержка вентилятора
  • Узнать

Регистр

Войти

Символы и индикаторы сигнальных ламп автомобиля

Какие сигнальные лампы активны на приборной панели?

Следующее руководство поможет вам понять, какие  символы и индикаторы автомобильных сигнальных ламп можно найти на приборной панели большинства марок и моделей автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.

Вы узнаете, является ли это критическим предупреждением, требующим немедленного внимания , или у вас есть время посетить местного механика.

Хотите простой способ контролировать состояние вашего автомобиля? Получите помощь от адаптера GOFAR здесь

Перейти к:
Предупреждающие символы | Символы безопасности | Символы освещения | Общие символы | Символы дополнительных функций | Символы автомобилей с дизельным двигателем

Предупреждающие символы

Проверьте подсветку приборной панели вашего автомобиля, так как это необходимо для выявления потенциальных проблем вашего автомобиля, проблем с безопасностью или непосредственных точек отказа.

Индикатор температуры двигателя

Световой индикатор означает, что температура двигателя превысила нормальные пределы. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, работу вентилятора, крышку радиатора, наличие утечек охлаждающей жидкости. Нажмите

Индикатор заряда аккумулятора

Световой индикатор означает, что в системе зарядки автомобиля недостаточно энергии или она не заряжается должным образом. Обычно это указывает на проблему с самой батареей или генератором. Click

Индикатор давления масла

Световой индикатор означает потерю давления масла, что означает, что смазка недостаточна или полностью потеряна. Немедленно проверьте уровень масла и давление. Нажмите

Сигнальная лампа тормоза

Индикатор загорается при включении ручного тормоза. Если он горит постоянно, это означает потерю гидравлического давления в одной из сторон тормозной системы или опасно низкий уровень жидкости в главном цилиндре (из-за утечки где-то в тормозной системе). Нажмите

Символы безопасности

Освещение приборной панели автомобиля играет важную роль. Эти индикаторы указывают на проблему с вашим автомобилем, которая требует немедленного вмешательства или проверки.

Температура коробки передач

Световой индикатор означает, что температура двигателя превысила нормальные пределы. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, работу вентилятора, крышку радиатора, наличие утечек охлаждающей жидкости. Нажмите

Индикатор давления в шинах

Индикатор означает, что давление в одной из ваших шин низкое. Нажмите

Traction Control Off

Световой индикатор означает, что система TCS (система контроля тяги) автомобиля отключена. Нажмите

Блокировка рулевого колеса

Световой индикатор означает, что рулевое колесо заблокировано и не может двигаться. Чтобы выключить блокировку руля, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его хотя бы в первое положение, поворачивая руль в любую сторону. Нажмите

Предупреждение о тягово-сцепном устройстве

Световые индикаторы означают, что тягово-сцепное устройство разблокировано или возникла проблема с системой освещения. Нажмите

Контрольная лампа тяги

Световой индикатор включается, когда активируется система TCS (система контроля тяги) автомобиля. Щелкнуть

Сервисный автомобиль Скоро

Световой индикатор загорается при наличии неисправности в области систем шасси автомобиля, таких как антиблокировочная (ABS) тормозная система, система контроля тяги (TCS) , электронная система подвески или тормозная гидравлическая система. Нажмите

Предупреждение системы безопасности

Световой индикатор загорится на мгновение, если замок зажигания заблокирован, и для перезапуска потребуется соответствующий ключ с транспондером. Если свет виден при включенном автомобиле, то это обычно указывает на неисправность в системе безопасности. Щелчок

Боковая подушка безопасности

Световой индикатор означает неисправность боковой подушки безопасности. Нажмите

Предупреждение о пониженной мощности

Световой индикатор означает, что компьютер двигателя имеет ограниченную выходную мощность двигателя. Нажмите

Индикатор ремня безопасности

Световой индикатор означает, что пассажир в автомобиле не пристегнут ремнем безопасности. Нажмите

Нажмите педаль сцепления

Индикатор, чтобы нажать на сцепление. Нажмите

Неисправность силового агрегата

Индикатор загорается при обнаружении неисправности силового агрегата или полного привода. Свяжитесь со своим механиком как можно скорее. Нажмите

Сигнальная лампа рулевого управления с усилителем

Световой индикатор загорается, если есть проблема с системой рулевого управления с усилителем, и будет отключен до тех пор, пока не будет устранена. Нажмите

Нажмите на педаль тормоза

Индикатор, чтобы нажать на педаль тормоза. Нажмите

Стояночный стоп-сигнал

Световой индикатор означает, что стояночный тормоз включен. Нажмите

Световой индикатор повышающей передачи

Световой индикатор означает, что система повышающей передачи автомобиля была отключена вручную. Нажмите

Напоминание о замене масла

Световой индикатор означает, что срок службы масла истек. Щелчок

Главный световой индикатор

Световой индикатор обычно сопровождается другим сигнальным светом и указывает на обнаружение одной или нескольких систем предупреждения. Нажмите

Информационная предупреждающая лампа

Индикатор загорается, когда на информационном дисплее сохраняется новое сообщение. Он будет красного или желтого цвета в зависимости от серьезности сообщения и будет гореть до тех пор, пока не будет устранена причина появления сообщения. Нажмите

Световой индикатор обледенения дороги

Световой индикатор загорается, когда температура наружного воздуха достигает точки замерзания, около 35°F или 3°C. Нажмите

Крышка для газа/топлива

Индикатор загорается, если крышка для газа/топлива не затянута должным образом. Щелчок

Неисправность ESP/Неисправность системы контроля тяги

Световой индикатор означает наличие проблемы с системой контроля тяги автомобиля. Нажмите

Электрический стояночный тормоз

Индикатор загорается при неисправности электрического стояночного тормоза. Нажмите

Предупреждение о расстоянии

Световой индикатор означает, что впереди идущее транспортное средство находится слишком близко или к нему приближаются слишком быстро, или что в направлении движения существует стационарное препятствие. Щелкните

Засорен воздушный фильтр

Индикатор загорается при снижении подачи воздуха к двигателю. Замените или проверьте воздушный фильтр. Нажмите

Блокировка для безопасности детей

Световой индикатор означает, что блокировка для безопасности детей активна. Нажмите

Проверьте двигатель или индикатор неисправности (MIL)

Индикатор загорается всякий раз, когда двигатель включен, чтобы проверить лампочку. Если индикатор продолжает гореть, диагностические системы автомобиля обнаружили неисправность, которую необходимо исследовать. Click

Предупреждение о каталитическом нейтрализаторе

Световой индикатор означает, что каталитический нейтрализатор либо перегревается, либо не работает должным образом. Нажмите

Тормозная жидкость

Световой индикатор означает низкий уровень тормозной жидкости. Нажмите

Предупреждение о тормозных колодках

Световой индикатор означает износ тормозных колодок. Нажмите

Предупреждение о стоп-сигналах

Световой индикатор означает неисправность внешней лампы стоп-сигнала. Проверьте работу всех лампочек наружных стоп-сигналов. Нажмите

Предупреждение об автоматической коробке передач

Световой индикатор означает неисправность коробки передач/трансмиссии. Нажмите

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Световой индикатор означает, что в системе ABS может быть неисправность. Нажмите

Полный привод (AWD/4WD)

Индикатор загорается при неисправности системы 4WD. Click

Индикатор подушки безопасности

Световой индикатор загорается, когда передняя подушка безопасности отключена. Если эта лампа загорается или мигает, это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности или ремней безопасности. Нажмите

Подушка безопасности отключена

Индикатор загорается при неисправности системы заднего спойлера. Click

Адаптивные амортизаторы подвески

Световой индикатор означает, что необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Нажмите

Световой индикатор блокировки полного привода (4WD)

Световой индикатор означает, что режим блокировки полного привода автомобиля активирован. Нажмите

Пневматическая подвеска

Световой индикатор означает, что есть проблема с подушками пневматической подвески, вероятно, из-за утечки или проблемы с накачиванием. Нажмите

Символы освещения

Символы освещения автомобиля подключены к системе освещения вашего автомобиля. Эти символы обычно синего, зеленого или желтого цвета.

Индикатор ближнего света

Индикатор означает, что ближний свет фар автомобиля включен. Нажмите

Лампа не горит

Световой индикатор означает, что внешнее освещение автомобиля не работает должным образом. Нажмите

Световой индикатор дальнего света

Световой индикатор означает, что фары дальнего света вашего автомобиля включены или используется функция мигания дальним светом. Нажмите

Корректор фар

Световой индикатор загорается, если обнаружена проблема с системой корректора фар. Нажмите

Передние противотуманные фары

Световой индикатор означает, что передние противотуманные фары включены. Нажмите

Неисправность наружного освещения

Световой индикатор означает, что внешнее освещение вашего автомобиля не работает. Нажмите

Автоматический дальний свет

Световой индикатор означает, что система автоматического управления дальним светом включила дальний свет фар. Щелкните

Система адаптивного освещения

Световой индикатор загорается, когда включены адаптивные фары. Нажмите

Боковой световой индикатор

Световой индикатор загорится при использовании обычных фар. Нажмите

Задние противотуманные фары включены

Световой индикатор означает, что включены задние противотуманные фары. Нажмите

Датчик дождя и освещенности

Световой индикатор означает наличие проблемы с системой датчиков. Стеклоочистители и фары не будут работать автоматически. Нажмите

Общие символы

Во избежание проблем с автомобилем в будущем важно проверять не только сигнальные лампы, но и общие фары автомобиля.

Обогрев лобового стекла

Световой индикатор означает, что работает обогрев стекол. Нажмите

Напоминание о жидкости омывателя

Световой индикатор указывает, что бачок омывателя почти пуст. Заполните бачок омывающей жидкости. Нажмите

Обогрев заднего стекла

Световой индикатор означает, что работает обогрев заднего стекла. Нажмите

Низкий уровень топлива

Световой индикатор означает, что в автомобиле заканчивается топливо и скоро потребуется дозаправка. Нажмите

Ключ не в машине

Световой индикатор означает, что ключ не в машине. Щелчок

Капот/капот открыт

Световой индикатор означает, что капот автомобиля не закрыт должным образом. Нажмите

Аварийные огни включены

Световой индикатор означает, что аварийные огни включены. Нажмите

Вентилятор

Световой индикатор означает, что работает внутренняя вентиляция/вентилятор. Нажмите

Дверь приоткрыта

Индикатор загорается, когда одна или несколько дверей автомобиля не закрыты должным образом. Щелчок

Индикаторы направления/сигнала

Световой индикатор означает, что активирован один из указателей поворота (левый или правый). Нажмите

Автомобиль на рампе

Световой индикатор означает, что автомобиль находится на системе рампы/домкрата. Нажмите

Символы дополнительных функций

Символы расширенных функций вашего автомобиля связаны со специальной и расширенной автомобильной функцией. Он подскажет вам, есть ли потенциальные проблемы или система активна и работает.

Рециркуляция воздуха в салоне

Световой индикатор означает, что система вентиляции автомобиля рециркулирует воздух изнутри автомобиля, что подходит, когда на улице особенно холодно. Click

Предупреждение о заднем спойлере

Световой индикатор загорается при неисправности системы заднего спойлера. Нажмите

Парковка с помощью Park Assist Pilot

Световой индикатор означает, что PAP (Park Assist Pilot) активирован. Щелкните

Предупреждение о выходе из полосы движения

Световой индикатор означает, что обнаружено, что транспортное средство покидает свою текущую полосу движения без подачи сигнала. Нажмите

Lane Assist

Световой индикатор загорается, когда включена система Lane Assist и можно обнаружить дорожную разметку. Нажмите

Батарея брелка разряжена

Световой индикатор сообщает, когда необходимо заменить батарейку брелка, чтобы вы могли продолжать пользоваться пультом. Нажмите

Предупреждение о выключателе зажигания

Световой индикатор означает наличие проблемы с системой зажигания или ключом от машины. Это может быть из-за сбоя или изношенного ключа. Click

Hill Descent Control

Световой индикатор включается, когда система активирована, и помогает поддерживать заданную скорость при движении вниз по склону. Нажмите

Предупреждение о лобовом столкновении

Световой индикатор загорается при обнаружении потенциального столкновения. Нажмите

Индикатор экономичного вождения

Индикатор загорится при активации функции Eco. Нажмите

Круиз-контроль

Световой индикатор означает, что система круиз-контроля активирована. Click

Сигнальная лампа для складной крыши

Световой индикатор загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если лампа горит постоянно, крыша не полностью открыта или неисправность в системе. Щелчок

Световой индикатор удержания тормоза

Световой индикатор означает, что система удержания тормоза работает нормально. Нажмите

Световой индикатор слепых зон

Световой индикатор включается при обнаружении транспортного средства или препятствия в слепой зоне. Нажмите

Автоматический стеклоочиститель

Световой индикатор означает, что стеклоочистители работают в автоматическом режиме. Нажмите

Автоматическое экстренное торможение (AEB)

Световой индикатор загорается, когда система AEB выключена или когда радарный датчик или крышка заблокированы грязью или снегом. Нажмите

Адаптивный круиз-контроль

Световой индикатор означает, что ACC (адаптивный круиз-контроль) работает. Нажмите

Зимний режим

Световой индикатор сообщает, что вы едете в зимнем режиме. Щелкните

Предупреждающий световой сигнал запуска/остановки

Световой индикатор загорается, информируя водителя о том, что интеллектуальная система «стоп/старт» активна и двигатель выключен. Нажмите

Ограничитель скорости

Световой индикатор означает, что функция ограничителя скорости активирована. Нажмите

Температура сиденья

Световой индикатор означает, что поток воздуха распределяется между передним боковым стеклом, ветровым стеклом и дефлекторами для предотвращения запотевания пространства для ног. Нажмите

Символы для автомобилей с дизельным двигателем

Одним из распространенных световых символов на приборной панели автомобиля с дизельным двигателем является индикатор свечи накаливания. Это освещение предварительно светится, когда оно прогревается, и изношено, если есть проблема с вилкой.

Индикатор свечей накаливания

Световой индикатор означает, что свечи накаливания двигателя прогреваются, и двигатель нельзя запускать, пока индикатор не погаснет. Если он мигает, обнаружена проблема, например, изношенная свеча накаливания. Нажмите

Предупреждение о топливном фильтре

Световой индикатор означает, что дизельный топливный фильтр заполнен и его необходимо опорожнить во избежание повреждения двигателя. Нажмите

Жидкость для выхлопных газов

Световой индикатор означает, что в резервуаре для жидкости для выхлопных газов мало жидкости. Щелкните

Бак AdBlue пуст

Световой индикатор означает, что вам необходимо заполнить бак дополнительным выхлопным газом. Нажмите

Неисправность AdBlue

Световой индикатор означает, что либо система AdBlue неисправна, либо система не заполнена штатной жидкостью. Щелчок

Вода Фильтр жидкости Предупреждение

Световой индикатор означает, что вода в топливном фильтре достигла максимальной емкости. Слейте воду из фильтра. Нажмите

Ответы на ваши вопросы — Просмотреть все

Почему моя лампочка Check Engine все еще там?

На приборной панели загорелся индикатор проверки двигателя. Что теперь? Вы должны быть обеспокоены. И это нормально, потому что у вашей машины явно проблемы. Подробнее

Индикаторы Check Engine: что делать и как устранять ошибки

системная неисправность вашего автомобиля. Подробнее

Как проверить индикаторы приборной панели на наличие ошибок

Возможно, неудивительно, что предупреждение об индикаторах приборной панели является худшим кошмаром водителя. Во-первых, он просто загорается. Никакого объяснения.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *