Сложные условия кумир задача 1: Исполнитель Робот. Логические связки. Сложное условие.

Урок на тему «Среда программирования Кумир. Исполнитель Робот «. 9-й класс

Класс: 9

Тип урока: формирование новых знаний.

Цель урока: сформировать представление у учащихся о возможностях программирования на примере конкретного исполнителя  Робот с использованием среды КУМИР; дать практические навыки работы с исполнителем.

Задачи урока:

  • Образовательные: сформировать представление у учащихся об исполнителе алгоритма Робот; познакомить учащихся с командами исполнителя и средой программирования КуМир; закрепить полученные знания на практике.
  • Развивающие: способствовать развитию у учащихся стремления к активной познавательной деятельности, работе самостоятельно и в группе и пытаться самим разрешать возникающих проблем. Развивать активную речь, навыки абстрактно-логического мышления и креативной деятельности.
  • Воспитательные: способствовать воспитанию познавательных интересов, трудолюбия, усидчивости, культуры умственного труда, бережного отношения к школьному имуществу,  умения работать в группе и самостоятельно, умения адекватно оценивать результаты своей работы.

Планируемые результаты обучения:

Учащиеся должны знать:

  • исполнитель алгоритма Робот;
  • СКИ Робота, среду исполнителя Робот;
  • способы записи алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык;
  • основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл; структуры алгоритмов; 
  •  назначение вспомогательных алгоритмов; технологии построения сложных алгоритмов.

Учащиеся должны уметь:

  • понимать  описания  алгоритмов  на  учебном алгоритмическом языке;
  • выполнить трассировку алгоритма для известного исполнителя;
  • составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы управления  исполнителя Робот;  выделять подзадачи; определять и использовать вспомогательные алгоритмы.

Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология

Оборудование: Презентация к уроку: «Среда программирования Кумир. Исполнитель Робот», ПК, мультимедийный проектор, электронная доска, раздаточный материал с условиями задач разного уровня сложности.

Используемые учебники и учебные пособия: Учебник — Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 9 класса/Н.Д. Уцгринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 212 с.

Содержание урока

1. Организационный момент (2 мин)

Учитель приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. Учащиеся приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку — наличие всего необходимого на парте для урока.

2. Актуализация знаний (5 мин)

Повторение пройденного материала. Учитель осуществляет фронтальный опрос учащихся на проверку изученного материала:

— На прошлом уроке мы с вами изучили тему «Алгоритм. Исполнители алгоритма».

— Давайте вспомним: «Что такое алгоритм?».

— Кто такой исполнитель алгоритма?

— Кто может являться исполнителем алгоритма?

Визуальная проверка выполнения домашнего задания.

Задание 1.

У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 1

2. возведи в квадрат

Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 64, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 11121 — это алгоритм: вычти 1, вычти 1, вычти 1, возведи в квадрат, вычти 1, который преобразует число 7 в 15.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Ответ: 21212

Задание 2.

Цепочка из трёх бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу:

– в середине цепочки стоит одна из бусин C, E, D, A;

– в конце – одна из бусин H, A, C, которой нет на втором месте;

– на первом месте – одна из бусин H, A, E, D, не стоящая в конце.

Определите, сколько из перечисленных цепочек созданы по этому правилу?

HCA AEA DAH ECC EEH ADE CEA AED EHA

В ответе запишите только количество цепочек.

Ответ: 3

Задание 3.

Автомат получает на вход четырёхзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.

1. Вычисляются два числа – сумма четных цифр и сумма нечетных цифр заданного числа.

2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей).

Пример. Исходное число: 2177. Сумма четных цифр — 2, сумма нечетных цифр — 15. Результат: 215.

Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться в результате работы автомата.

419 1319 2014 1811 1212 205 322 294 55 

В ответе запишите только количество чисел.

Ответ: 3

Задание 4.

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удваивается первый символ цепочки символов, а если чётна, то в конец цепочки добавляется буква С. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Например, если исходной была цепочка ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ММЁТ, а если исходной была цепочка ПОЛЕ, то результатом работы алгоритма будет цепочка РПМЁТ.

Дана цепочка символов РУЧЕЙ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит:

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

Ответ: ТТХЩЖЛТ

Рассмотрение заданий, вызвавших затруднения при выполнении домашней работы.

3. Постановка учебной задачи (3 мин)

Учитель направляет детей для формулирования темы урока, вовлекает учащихся в процесс определения цели урока, задавая наводящие вопросы. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, участвуют в беседе, выдвигают предположения относительно темы и цели урока.

Совместно с учителем формулируют тему и цель урока.

Слайд 1 – Учащиеся записывают тему урока в рабочие тетради «Исполнитель алгоритма Робот».

4. Изучение нового материала

Новый материал излагается в сопровождении презентации «Среда программирования Кумир. Исполнитель Робот».

Слайд 2 – Учитель формирует представление у учащихся, об исполнителе алгоритма Робот.

Робот – это условный исполнитель. Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может.

Слайд 3 – Учитель знакомит учащихся с системой команд исполнителя Робот. Учащиеся записывают в рабочие тетради основные команды выполняемые Роботом.

У Робота есть девять команд. Четыре команды – это команды-приказы:

вверх вниз влево вправо

При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →.
Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится.

Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.
Ещё четыре команды – это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:

сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно

Слайд 4-16 – Учитель знакомит учащихся с программой Кумир, с основными правилами работы с исполнителем алгоритма Робот в среде программирования в программе Кумир. Учащиеся записывают в рабочие тетради основные команды выполняемые Роботом.
Запуск программы:

Пуск – Все программы – НИИСИ РАН – Кумир

Выбор условного исполнителя:

Вставка – использовать Робот

Перед началом выполнения программы необходимо задать исполнителю Робот стартовую обстановку. Это значит установить Робота в нужную позицию, расставить стены, закрасить нужные клетки и т. п.

Запустив среду Кумир в меню Инструменты выбираем пункт Редактировать стартовую обстановку Робота.

Откроется окно с синим фоном. Это и есть стартовая обстановка Робота. И мы ее можем изменить.

По умолчанию, размер окна 10 на 15 клеток. Если нам необходимо изменить количество строк и столбцов, то щелкаем Обстановка — Новая обстановка и задаем необходимые значения

  • Чтобы переместить Робота в новую позицию, щелкаем по нему левой кнопкой мыши и не отпуская ее тащим Робота в нужное место.
  • Чтобы добавить/удалить стену, щелкаем левой кнопкой мыши по границе клетки.
  • Чтобы закрасить/очистить клетку, щелкаем по ней левой кнопкой мыши
  • Чтобы добавить или убрать точку в клетку щелкаем по клетке, удерживая клавишу Ctrl

Для того чтобы сохранить (Обстановка — Сохранить  или Обстановка — Сохранить как).

После этого закрываем окно Обстановка и в основном окне программы выбираем Робот — Сменить стартовую обстановку

Находим сохраненную ранее обстановку и загружаем ее. После этого убедимся, что загрузили правильную стартовую обстановку, щелкнув по кнопке Показать окно Робота

Алгоритмические конструкции:

  • Линейная

алг
нач
<команда 1>
<команда 2>

<команда n>
кон

 

  • Ветвление

если <условие> то
<команда 1>
иначе <команда 2>
все

 

  •  Цикл

Цикл со счетчиком применяется когда заранее известно сколько повторений необходимо сделать.  

нц <количество повторений> раз
<команда 1>
<команда 2>

<команда n>
кц

Цикл с условием выполнение действий до тех пор, пока не перестанет выполняться условие

нц пока <условие>
<команда 1>
<команда 2>

<команда n>
кц

В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не

Для запуска программы на выполнение: Выполнение – Выполнить непрерывно

5. Первичное закрепление полученных знаний

Слайд 17, 18 – Учитель на примере подробно разбирает решение задачи № 20.1 ОГЭ с использованием исполнителя Робот в среде программирования Кумир.

Пример

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные над горизонтальной стеной и ниже горизонтальной стены. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию.

Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого допустимого расположения стен внутри прямоугольного поля. При
исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться.

Решение:

 

6. Физкультминутка

Слайд 19 – Учащиеся выполняют упражнения для глаз под руководством учителя.

Упражнение 1. ШТОРКИ

Быстро и легко моргайте 2 минуты. Способствует улучшению кровообращения.

Упражнение 2. БОЛЬШИЕ ГЛАЗА

Сидим прямо. Крепко зажмуриваем глаза на 5 секунд, затем широко открываем их. Повторяем 8-10 раз. Укрепляет мышцы век, улучшает кровообращение, способствует расслаблению мышц глаз.

Упражнение 3. МАССАЖ

Тремя пальцами каждой руки легко нажмите на верхние веки, через 1-2 секунды снимите пальцы с век. Повторите 3 раза. Улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости.

Упражнение 4. «СТРЕЛЯЕМ ГЛАЗАМИ»

  • Смотрим вверх-вниз с максимальной амплитудой.
  • Чертим круг по часовой стрелке и обратно.
  • Рисуем глазами диагонали.
  • Рисуем взглядом квадрат.
  • Рисуем глазами бантики (восьмерку).
  • Переводим взгляд из одного угла в другой по диагоналям квадрата.
  • Сводим зрачки к переносице изо всех сил, приблизив палец к носу.

7. Закрепление полученных знаний

Слайд 20 — Ученики работают практически за компьютерами с исполнителем Робот в среде КуМир, в которой выполняют задания с доски.

8. Домашнее задание

Слайд 21 — Сообщение домашнего задания.

Выполнить в программе Кумир задания 20 №20, 160, 300 с Образовательного портала для подготовки к экзаменам РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА — https://inf-oge. sdamgia.ru/test?theme=20

9. Итог урока (2 мин)

Выставление оценок.

Подведение итогов урока.

9 | ГБОУ школа № 579

Алгоритмы. Исполнители

8-9 классы

 Учебник по информатике. 9 класс (в формате .pdf)

 

Понятие алгоритма и его свойства

   Необходимо знать: определение понятия «алгоритм», уметь приводить примеры алгоритмов, исполнитель алгоритмов (определение, приводить примеры исполнителей, различать виды исполнителей, что такое СКИ исполнителей), свойства алгоритмов (определение (характеристика) каждого свойства (их 5)). Подготовка к проверочной работе.

Интерактивный учебник и задания по теме:

 Алгоритмы и исполнители (видеоурок)

 

 Происхождение и определение понятия алгоритма (в формате .swf)

 Исполнитель алгоритма (в формате . swf)

 Свойства алгоритма (в формате .swf)

 Домашнее задание № 19 (в формате .rtf)

 

 

Способы записи (представления) алгоритмов

   Необходимо знать: способы записи алгоритмов, их отличие, условное обозначение каждого блока в блок-схемах; уметь выполнять алгоритмы, записывать алгоритмы разными способами. Подготовка к проверочной работе по теме.

Теоретический материал и задания по теме:

 Способы записи алгоритмов. Выполнить задания к уроку.

 

Исполнитель Чертёжник

  Скачать программу исполнителей (не забудьте разархивировать).

  Имена файлов соответствуют номеру задания и теме, через дефис (пример: 7-3, 9-3 или 10-4, 11-4). Не забудьте добавить к имени файла фамилию, имя, класс.

  Названия программ соответствуют полученному рисунку.

 Раздаточный материал по теме 1. Выполнить 5 программ: № 2, 4а, 4б, 4в, 4г.

  Примечание: в номере 4в – фигура должна быть симметричной, в номере 4г – равносторонней.

 Раздаточный материал по теме 2. Выполнить 4 программы: № 5а, 5б, 6а, 6б.

 Раздаточный материал по теме 3. Выполнить номера 7 и 9 по теме Процедуры.

 Раздаточный материал по теме 4. Выполнить номера 10 и 11 по теме Циклы.

 

Исполнитель Робот

 Скачать программу исполнителей (не забудьте разархивировать).

  Имена файлов соответствуют номеру задания. Не забудьте добавить к имени файла фамилию, имя, класс.

  Названия программ соответствуют полученному рисунку. Файл обстановки для Робота можно взять из папки, указанной в задании справа от рисунка.

  Обратить внимание на рациональность полученной программы.

 СКИ Робота. Правила записи программ те же самые, что и у  исполнителя Чертежник.  

 Урок 1. Циклы. Выполнить три задачи: № 1, 2, 3.

 Урок 2. Выполнить две задачи: № 4, 5.

 СКИ РоботаЦикл «Пока»

 Урок 3. Выполнить четыре задачи: № 6, 7, 8, 9.

 

Урок 4. Ветвление. Условный оператор ЕСЛИ

Цикл коротких видеоуроков по теме

Рекомендации: эти флеш-ролики имеют расширение .swf.

 Такие файлы можно открыть средствами браузера (лучше не Опера). Возможно, потребуется установка Adobe Flash (ссылка на программу).

 Для мобильного устройства (Андроида) могу посоветовать установить SWF Player и выйти на сайт школы с его помощью.

 Условный оператор ЕСЛИ

 Правила использования условного оператора

 Полная и сокращенная форма условного оператора

 Пример решения задачи

Еще одно видео о разветвляющихся алгоритмах (если не всё поняли):

 Алгоритмическая конструкция ВЕТВЛЕНИЕ

Правила записи алгоритма ВЕТВЛЕНИЕ

 Полная и краткая формы ветвления

Материалы к уроку 4

  Примечание. Тем, кто сдаёт ОГЭ по информатике, предлагаю (по желанию) выполнить все задачи в программе КУМИР (см. сообщения в группе «579 ОГЭ 9абв»). Обстановку можно нарисовать. Учитывайте разную толщину стен, поэтому текст программы будет немного отличаться.

 Урок 4. Выполнить четыре задачи: № 10, 11 (тренировочные), 12, 13 (самостоятельные, больше влияют на отметку).

  Проверка решения тренировочных задач (№№ 10 и 11)

Инструкция-напоминание по оформлению программ

 Скачать программу исполнителей (не забудьте разархивировать).

  Имена файлов соответствуют номеру задания (пример: z10, z11). Не забудьте добавить к имени файла фамилию, имя, класс.

 Названия программ соответствуют полученному рисунку (примерные имена программ есть в инструкции около номера задания). Файл обстановки для Робота можно взять из папки, указанной в задании справа от рисунка.

  Обратить внимание на рациональность полученной программы.

 

Урок 5. Сложные условия

Цикл коротких видеоуроков по теме

Рекомендации: эти флеш-ролики имеют расширение .swf.

 Такие файлы можно открыть средствами браузера (лучше не Опера). Возможно, потребуется установка Adobe Flash (ссылка на программу).

 Для мобильного устройства (Андроида) могу посоветовать установить SWF Player и выйти на сайт школы с его помощью.

 Сложные условия

 Правила использования сложных условий

 Пример решения задачи 1

 Пример решения задачи 2

Правила записи сложных условий

 Правила использования сложных условий

Материалы к уроку 5

  Примечание. Тем, кто сдаёт ОГЭ по информатике, можно выполнить все задачи в программе КУМИР (см. сообщения в группе «579 ОГЭ 9абв»). Обстановку можно нарисовать. Учитывайте разную толщину стен, поэтому текст программы будет отличаться.

 Урок 5. Выполнить три задачи: № 14, 15, 16.

Инструкция-напоминание по оформлению программ

 Скачать программу исполнителей (не забудьте разархивировать).

  Имена файлов соответствуют номеру задания (пример: z14, z15). Не забудьте добавить к имени файла фамилию, имя, класс.

 Названия программ соответствуют полученному рисунку (примерные имена программ есть в инструкции около номера задания). Файл обстановки для Робота можно взять из папки, указанной в задании справа от рисунка.

 

 

 

Управление и алгоритмы

   Необходимо знать: что такое кибернетика, управление без обратной связи, управление с обратной связью, приводить примеры.

Интерактивный учебник и задания по теме:

 Зарождение и предмет кибернетики (в формате .swf)

 Кибернетическая модель управления (в формате . swf)

 Управление без обратной связи (в формате .swf)

 Управление с обратной связью (в формате .swf)

 Домашнее задание № 18 (в формате .rtf)

 Компьютер и управление (в формате .swf)

  Практическая работа (в формате .pdf)

 

Исполнитель Стрелочка

   Необходимо уметь: строить линейный алгоритм в соответствии с поставленной задачей. Программы-тренажёры для самостоятельной работы и выполнения практических работ. Файлы в формате .exe сначала надо сохранить на компьютер.

 Исполнитель Стрелочка: простые команды (в формате .pdf)

 Демонстрация линейного алгоритма «Квадрат» (в формате .pps)

 Создание линейного алгоритма «Квадрат» (в формате . exe)

 Демонстрация линейного алгоритма «Буква Т» (в формате .pps)

 Создание линейного алгоритма «Буква Т» (в формате .exe)

 Создание линейного алгоритма. Вариант 1 (в формате .exe)

 Создание линейного алгоритма. Вариант 2 (в формате .exe)

 Создание линейного алгоритма. Вариант 3 (в формате .exe)

вызовов | Крестоносцы потерянных идолов Викия

в:
Вызовы

Посмотреть источник

Ограниченные по времени испытания — это настраиваемые одиночные задачи, которые игроки могут выполнять раз в неделю, между полуднем вторника и полуднем четверга по тихоокеанскому стандартному времени. Игроки собирают определенное количество жетонов испытаний в зависимости от пройденных областей и могут использовать их для покупки специальных предметов на складе претендентов.

Часто задаваемые вопросы находятся ниже или в игре в разделе «Испытания» (находится на вкладке с фиолетовой лентой вместе с разделами «Достижения» и «Статистика». Вы также можете предварительно просмотреть испытание на экране «Цели» и начать его, как обычно). цель.

Если ограниченное по времени испытание истекает во время его выполнения, игра заставит игрока перезагрузить мир, присудив все жетоны испытания, уже собранные к этому моменту.

Крестоносцы в ячейке 20, такие как Nate Dragon, могут сбросить мир, даже если они заблокированы условиями испытания.

По состоянию на 18 декабря 2018 года игра выбирает еженедельное испытание случайным образом из 3-х испытаний, которые не проводились дольше всего.

  • 1 Список вызовов
  • 2 зоны выпадения жетонов в испытаниях
  • Склад 3 претендентов
  • 4 Часто задаваемые вопросы о вызовах
Изображение Вызов Последний запуск Всего запусков Области кампании и формирование Условия
Снаружи 18 апреля 2022 3 День инопланетного вторжения Только супергерой и инопланетянин
Мечта сказок 11 апреля 2023 3 Идолы сквозь время Только нелюди и неживотные
Домо Аригато 4 апреля 2023 15 Школьный бич Саши Только роботы-крестоносцы и Xygallix
Свободное падение 28 марта 2023 3 Кубок резни Только крестоносцы без поддержки
Цветочные видения 21 марта 2023 3 Пробуждение мира Флора крестоносцы только
Благие знамения 14 марта 2023 3 Мадам. Месть Финклботтома Только для добрых или злых крестоносцев
Дьяволы в деталях 7 марта 2022 3 Жадность Призрачной Бороды Нежить, Демон или Злые крестоносцы только
Сверху вниз 28 февраля 2023 10 Формация Шеврон Только крестоносцы верхнего ряда
Управляй миром 21 февраля 2023 16 Весна супергероя Только женщины-крестоносцы
О Человечество! 14 февраля 2023 16 Нисхождение во тьму Только крестоносцы-люди
Все формы 7 февраля 2023 12 Второй игрок готов Перетасовка в стиле тетрис
Природы недостаточно 31 января 2023 15 Праздные сказки братьев Гримм Только сверхъестественные крестоносцы
Грааль силы 24 января 2023 10 Садовники Галактики Ангел, Волшебный, только Добрые крестоносцы
Последняя фантазия 17 января 2023 12 Парк развлечений Судьбы Орк, Эльф, Лепрекон, Гном, Ангел, Демон только
Снова в городе 10 января 2023 15 Преждевременная вечеринка отшельника Только мужчины-крестоносцы
Царство огня 3 января 2023 11 Преждевременная вечеринка отшельника Только кликеры, снаряды и крестоносцы дальнего боя
Танк и шлепок 27 декабря 2022 18 Карнавал печали Саша, Танк и Целитель Только Крестоносцы
Взрыв из прошлого 20 декабря 2022 17 Поход через скрытый храм Только крестоносцы уровня 1 события
Руки помощи 13 декабря 2022 20 Шалость в Mugwarts Поддержите только крестоносцев
Золотой стандарт 6 декабря 2022 14 Вечеринка принцессы у бассейна Только золотоискатель
Сказка 29 ноября 2022 12 Новолуние Эмо Только королевские и волшебные крестоносцы
Необычное платье 22 ноября 2022 2 Нейт перед Рождеством Крестоносцы только в шкурах
Дом для животных 15 ноября 2022 17 Жадность капитана Призрачной Бороды Только крестоносцы животных
Полный ДПС 8 ноября 2022 15 Большое приключение Литтлфута Только DPS Крестоносцы
Нижний ярус 1 ноября 2022 11 Yogscast Поиск Саймона Только крестоносцы нижнего ряда

Жетоны выпадают в зависимости от количества пройденных областей.

Жетоны Район Токенов Район Токенов Район Токенов Район Токенов Зона Токенов Район
1 17 26 382 51 527 76 673 101 1 067 126 1 942
2 52 27 387 52 533 77 679 102 1 102 127 1 977
3 86 28 393 53 539 78 685 103 1 137 128 2 012
4 117 29 399 54 545 79 691 104 1 172 129 2 047
5 146 30 405 55 551 80 697 105 1 207 130 2 082
6 172 31 411 56 557 81 708 106 1 242 131 2 117
7 194 32 417 57 562 82 726 107 1 277 132 2 152
8 213 33 422 58 568 83 743 108 1 312 133 2 187
9 231 34 428 59 574 84 761 109 1 347 134 2 222
10 246 35 434 60 580 85 778 110 1 382 135 2 257
11 260 36 440 61 586 86 796 111 1 417 136 2 292
12 272 37 446 62 592 87 813 112 1 452 137 2 327
13 284 38 452 63 597 88 831 113 1 487 138 2 362
14 295 39 457 64 603 89 848 114 1 522 139 2 397
15 305 40 463 65 609 90 866 115 1 557 140 2 432
16 314 41 469 66 615 91 883 116 1 592 141 2 467
17 323 42 475 67 621 92 901 117 1 627 142 2 502
18 331 43 481 68 627 93 918 118 1 662 143 2 537
19 339 44 487 69 632 94 936 119 1 697 144 2 572
20 346 45 492 70 638 95 953 120 1 732 145 2 607
21 352 46 498 71 644 96 971 121 1 767 146 2 642
22 358 47 504 72 650 97 988 122 1 802 147 2 677
23 364 48 510 73 656 98 1 006 123 1 837 148 2 712
24 370 49 516 74 662 99 1 023 124 1 872 149 2 747
25 376 50 522 75 667 100 1 041 125 1 907 150 2 782

Один жетон выпадает каждые 35 областей после Зоны 1,067 / 101 жетона.

Изображение Товар Стоимость токена Перезарядка Примечания
Недельный бафф ДПС 40 Нет Увеличьте урон всех Крестоносцев на 200%; длится 7 дней
Недельный золотой бафф 60 Нет Увеличение всего найденного золота на 200%; длится 7 дней
Недельный бафф идола 80 Нет Увеличивает количество идолов, получаемых при сбросе, на 25%; длится 7 дней
Недельный усилитель появления 80 Нет Увеличение скорости появления монстров на 100%; длится 7 дней
Легендарный катализатор 60 Нет
Эпическая коробка с материалами для крафта 40 Нет Содержит 80 случайных материалов для крафта вплоть до эпической редкости.
Случайный Редкий Рецепт 40 Нет Один редкий рецепт, который вы еще не разблокировали.
Случайный эпический рецепт 100 Нет Один эпический рецепт, который вы еще не разблокировали.
3 украшенных драгоценностями сундука 60 Нет
Царапины 400 Нет Надсмотрщик
Старый Левша 600 Нет Надсмотрщик
2 случайных сундука с драгоценностями 80 7 дней Промо-сундуки события или выходного дня
Случайный Золотой Эпический 360 14 дней

Примечания:

  • Покупка временного предмета имеет время восстановления того же периода времени, поэтому покупка Golden Epic отключит эту опцию на 14 дней с момента ее покупки.
  • Как и в случае с другими покупками, если золотой эпический предмет предназначен для снаряжения, уже улучшенного до легендарного, вместо него предлагается золотой легендарный предмет.

Что такое вызовы?
Испытания — это ограниченные по времени задачи, которые можно выполнять раз в неделю, чтобы заработать жетоны испытаний. Каждую неделю в качестве испытания этой недели будет выбираться случайная цель из набора специально разработанных целей испытания. Базовый набор испытаний ограничивает вас использованием определенных типов крестоносцев, однако в будущих испытаниях будет больше разнообразия.

Что такое жетоны испытаний?
Жетоны испытаний присуждаются за участие в испытаниях и используются в магазине жетонов испытаний для покупки всевозможных вкусностей, таких как украшенные драгоценностями сундуки и недельные усиления. Со временем будет добавлено больше предметов, что обеспечит бесконечный запас забавных наград, над которыми можно работать.

Как выдаются жетоны испытаний?
Жетоны испытаний присуждаются при сбросе в испытании и основаны на самой высокой области, которую вы достигаете во время этого забега. В любое время во время испытания вы можете увидеть количество жетонов, которое вы получите, если сбросите его, просмотрев уведомление справа или в окне испытаний, доступ к которому осуществляется с той же панели, что и достижения и статистика. Вы можете выполнить сброс, когда захотите, во время испытания, но вы можете выполнять только одно испытание в неделю, поэтому вы должны пройти как можно дальше, прежде чем выполнять сброс!

Когда я могу пройти испытания?
Испытания проходят каждую неделю со вторника в полдень до четверга в полдень (PST). Обратный отсчет до следующего испытания можно найти в окне испытаний. Вы можете выполнить задачу испытания только один раз в неделю, поэтому, начав испытание, вы не сможете начать его снова, пока не будет доступно испытание следующей недели.

Будет ли новая цель появляться каждую неделю?
Вы никогда не увидите одну и ту же цель испытания две недели подряд, но одну и ту же цель можно будет выбрать снова на следующей неделе. Вы можете снова начать задание и снова заработать жетоны, даже если вы уже выполнили это для предыдущего испытания. Попробуйте побить свои старые результаты!

Что произойдет, если у меня закончится время?
Если вы еще не начали Испытание, оно просто исчезнет. Если вы сейчас участвуете в испытании, вам придется перезагрузить мир. Любой уже достигнутый прогресс будет засчитан, и вы получите идолов и жетоны, как обычно.

Это испытание слишком сложное!
Если вы ничего не добились, просто выполните другую цель. Всегда есть следующая неделя! Если вы еще не разблокировали крестоносца, который может перезагрузиться, вы можете отказаться от испытания, как обычно отказываетесь от цели. Вы можете отказаться от испытаний без каких-либо штрафов. Вы получите идолов и жетоны испытаний, как если бы вы сбросили их в обычном режиме, и таймер восстановления для отказа не будет запущен.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Вызовы, которые должны выполнить участники «Американского идола»: NPR

Скромные предложения: Вызовы, которые должны выполнить участники «Американского идола» . Мы скромно предлагаем пять задач, которые помогут отделить зерна от плевел.

Стивен Тайлер, Райан Сикрест, Дженнифер Лопес и Рэнди Джексон вернутся в новом сезоне American Idol , где вас ждут… испытания!

Майкл Беккер/Фокс


скрыть заголовок

переключить заголовок

Майкл Беккер/Фокс

Есть новости, что одно из изменений формата American Idol в следующем сезоне будет связано с испытаниями для участников. Больше не будет трели через разогретое исполнение чего-то, что слушали ваши родители, чтобы заработать вам контракт на запись. Нет, вам придется выполнять задания . В то время как в вашей голове могут плясать образы задорных девятнадцатилетних деревенских твангеров, болтающихся на лодыжках, подвешенных на виноградных лозах, вызовы якобы будут включать в себя такие вещи, как создание видео и создание перформансов с танцорами.

Это недостаточно амбициозно и не годится.

Итак, настало время для… Скромных предложений.

1. Приставание к собакам. В этом задании на сцене сидит большая дружелюбная собака, убаюканная Райаном Сикрестом до спокойного и спокойного состояния, который наклоняется и говорит: «Кто хорошая собака? Кто хорошая собака?» пока чешешь за ушами. Собаку надо назвать Расти. Когда Расти спокоен, каждый участник будет помещен за барьер из проволочной сетки и должен беспокоить Расти, пока Расти не выйдет и не уйдет со сцены. Участники не могут использовать какие-либо слова (например, «белка» или «ветеринар»), но им разрешено использовать рев, пение йодлем, визг или любые другие навыки, содержащиеся в их кассетах для прослушивания.

2. Работа в розницу. Ожидается, что участники продемонстрируют, что они не прихотливы; они работают на постоянной работе, от которой надеются, что их спасут реалити-шоу и сила общественного признания. С этой целью все должны будут управлять простым кассовым аппаратом, пополнять полку витаминами Флинтстоунов и точно объяснять разницу между «матовым» и «глянцевым».

3. Подъем. Это, казалось бы, простое испытание, которое, тем не менее, часто ставило соперников в тупик в прошлом. Участнику будет поручено спеть «Somewhere Out There», классическую балладу о мышиной любви, и он начнет с того, что сядет на край сцены. В кульминационный момент, когда начинается финальный припев, участник должен плавно подняться в положение стоя таким образом, чтобы казалось, что вставание — это нечто, что произошло естественным образом, а не то, что произошло в результате того, что его вытолкнули из за кулисами большой палкой.

4. Славная записка. Если вы никогда не слышали о ноте славы, это момент в каждом выступлении Idol , когда певец просто запрокидывает голову и кричит так громко и долго, как только может, чтобы заставить аудиторию благодарно аплодировать за по той простой причине, что примечание все еще продолжается . (Другими словами: «Возможно, эта нота не очень хороша, но то, чего ей не хватает в качестве, она компенсирует тем, что предлагает концепцию вечности».) через «Усеянное звездами знамя» и на «земле свободных» он или она должен остановиться и продолжать ноту как можно дольше. По мере того, как каждый из них становится фиолетовым до такой степени, что большинство судейской коллегии готово назвать оттенок «пино нуар», каждый будет дисквалифицирован до тех пор, пока не останется стоять только один, после чего он будет госпитализирован для немедленного лечения легких. повторная инфляция.

5. Танцуй так, будто не слышишь музыки. Если и есть что-то, чем известны участники Idol , так это то, что они не умеют танцевать.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *