Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
|
Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
1. Представление справочной системы 2. Введение 3. Оснащение 4. Уход за автомобилем 5. Двигатели 6. Система смазки 7. Система охлаждения 8. Система впрыска топлива 9. Система зажигания 10. Топливная система 10.0 Топливная система 10.1 Топливо 10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака 10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) 10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук 10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания) 10.7 Поиск неисправностей топливного насоса 10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель) 10. 9 Система выпуска отработавших газов 10.10 Советы для работы с выхлопной системой 10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена 10.12 Мало отработавшего газа — ASU 10.13 Нейтрализация отработавших газов 11. Трансмиссия 12. Ходовая часть 13. Тормозная система 14. Электро-техническое оборудование 15. Салон автомобиля 16. Кузов 17. Технические характеристики 18. Помощь при неисправностях Ссылки на другие сайты
|
|
Слив топливного бака | Форум автомобилей Форд
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, mk3 моего папы сегодня врезался в наш дом, и его заберут на следующей неделе.
Может ли кто-нибудь сказать мне самый простой способ слить топливо, бензиновый двигатель 1,8 не особо беспокоит, но у него полный бак
Опубликовано через бесплатное приложение TalkFord.com
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
Поднимите домкратом и просверлите отверстие в дне бака и возьмите много канистр, чтобы спрятать его и воронку или возьмите обратку на топливной рампе, где форсунки , трубу с белым зажимом на ней и получить кусок шланга от топливной рампы до канистры и запустите его и просто дайте ему поработать, и топливо будет выходить устойчивым, не увеличивайте его, это замедлит возврат топлива.
Опубликовано через бесплатное приложение TalkFord.com
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Выкачать его из бака. Вставьте кусок шланга в заливную трубу и слейте его в банки. Отрежьте один конец под углом, и если вы медленно повернете трубку, она войдет в бак, а затем пососите ее, чтобы топливо текло.
Ответить
Сохранить
Типа
Я думал у них антисифон.
Опубликовано через бесплатное приложение TalkFord.com
Ответить
Сохранить
Нравится
Мабок01 сказал:
Выкачать его из бака. Вставьте кусок шланга в заливную трубу и слейте его в банки. Отрежьте один конец под углом, и если вы медленно повернете трубку, она войдет в бак, а затем пососите ее, чтобы топливо текло.
Нажмите, чтобы развернуть…
я бы тоже предпочел этот способ, если нет, то можно также слить воду из-под скамьи заднего сиденья, возможно, потребуется снять насос, для чего потребуется немного подрезать пол вокруг отверстия, чтобы вытащить его
я бы порекомендовал вырезать отверстие вот так:
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
получил tdci, но думаю, что все они могут быть одного типа, легко проверить
на r/o/s на баке, есть соединение, сдвиньте зажим, вытащите трубу, а гравитация сделает все остальное
это как я сделал шахту, без бурения, просто много бачков для сбора топлива
Ответить
Сохранить
Например,
Или, если вы разрезаете пол, чтобы добраться до насоса, то отключите подачу топлива, подключите питание к двум более толстым проводам на насосе и подсоедините шланг к выходу насоса, он будет быстро опорожняться, и вам не придется ничего пить. к.
И если у вас есть достаточно длинный шланг, вы можете заправить машину, которую хотите.
Опубликовано через бесплатное приложение TalkFord.com
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогичен
Нет антисифона, но есть заслонка, предотвращающая попадание топлива обратно в заливную горловину. Я думаю, что это то, за что цепляется шланг.
Ответить
Сохранить
Нравится
Это пластик, так что разрежьте его
Отправлено с моего GT-I9505
Ответить
Сохранить
Например,
, хорошо, я вылил половину бака с помощью насоса, я понял, что он высасывает его в ведро, но он не вытянет последнюю половину, мой вопрос: сработает ли это, если я отсоединил топливный фильтр и высосал его из фильтра?
Ответить
Сохранить
Нравится
Мабок01 сказал:
Нет антисифона, но есть заслонка, предотвращающая попадание топлива обратно в заливную горловину. Я думаю, что это то, за что цепляется шланг.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы имеете в виду клапан, который находится так близко к крышке, что его почти можно отодвинуть пальцем? В этом случае я просто использую Donkey-Dick из одной из банок, чтобы провести сифонный шланг. Я знаю, что это старый пост, но, поскольку я нашел его сегодня, другие могут быть еще в будущем.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Нет в системе есть еще одна заслонка, которая ограничивает вход сифонной трубки.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Упрощенный способ опорожнения топливного бака ……
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Я столкнулся с неработающим топливным насосом в моем универсале 2011 года. Это 2,0-литровый бензиновый Duratec, у которого только одна топливная трубка от бака, у многих других автомобилей есть и обратная трубка.
Прочитав руководство Haynes и просмотрев различные видеоролики на YouTube, я пришел в ужас от необходимости слить топливо из бака, а затем как это сделать, поскольку у меня было по крайней мере полбака топлива — что довольно тяжело.
Затем меня осенило, и я решил использовать вакуумный насос на выходе из (мертвого) насоса, и, чтобы угодить, в трубе есть удобное соединение, обеспечивающее доступное соединение, дающее штекерный разъем. Его аккуратно вставили в отрезок прозрачного пластикового шланга, который у меня был. У меня уже был сифонный насос Pela 6000, и я смог подключить его впускной шланг к моей прозрачной трубке. Затем я плотно заклеил стыки скотчем и положил соединенную секцию на большой лоток на случай протечек.
Должен сказать, что я уже успел поднять заднюю часть машины на широкие самодельные пандусы. Он неподвижен, так что это было достигнуто с помощью цепного блока и снасти. У меня был как минимум фут свободного пространства под машиной для комфортной и безопасной работы.
Я тогда откачивался и через некоторое время проехал 30+ литров и бак был пустой. Pela имеет только 6-литровую емкость, поэтому мне приходилось останавливаться каждые несколько минут и переливать из Pela в 25-литровый контейнер. По мере того, как бак становился все более пустым, я мог наклонять его все дальше и дальше вперед, чтобы добраться до последнего топлива. Это было очевидно, когда не стало доступного бензина — много-много пузырей и бульканье!
После этого я смог снять соединение заливной горловины с баком — ни капли топлива не выпало! Woah ……..
После того, как бак был снят и насос снят, я был поражен, увидев, что в баке осталось, вероятно, не больше чайной ложки бензина.
Сейчас жду прибытия моей новой помпы, надеюсь через пару дней.
Что-то, что пришло мне в голову, была возможность использовать небольшой электрический насос, который у меня был, предназначенный для опорожнения масляных картеров. В нем говорилось, что его можно использовать с маслом и дизельным топливом, но НЕЛЬЗЯ использовать для бензина. Я принял во внимание, и я предполагаю, что есть риск искрения с бензином, и это противоречило бы директиве безопасности изготовителя.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет. Я знаю, что у этого двигателя только одна топливная трубка, но это должно работать при использовании потока на автомобилях с подающей и обратной трубами. Попробуй это. Эта система полностью безопасна с точки зрения обращения с топливом, а также веса любого остатка топлива в баке.
Роб
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 2 из 2 сообщений
Может быть, проблема с износом, пропустите немного масла через насос, чтобы дать ему немного
смазка.
Добавить комментарий