Схема полуавтоматической блокировки: XVI. [1958 .., .., ..

1. Системы путевой полуавтоматической блокировки (паб)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.
Системы путевой полуавтоматической
блокировки . . . . . . . . . . . . . . .

2.
Общая характеристика и классификация
систем автоблокировки . . . .

3.
Импульсно-проводная АБ с односторонним
движением . . . . . . . . . . .

4.
Числовая кодовая АБ с односторонним
движением . . . . . . . . . . . . . . .

5. Автоблокировка
с тональными рельсовым цепями без
изолирующих стыков . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . .

6.
Система централизованной автоблокировки
ЦАБ-АЛСО . . . . . . . . . . .

7.
Двухсторонние системы автоблокировки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Микропроцессорная
система числовой кодовой автоблокировки
АБ-ЧКЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9.
Микроэлектронная система автоблокировки
АБ-Е1 . . . . . . . . . . . . . . .

10.
Автоматическая локомотивная сигнализация
(АЛСН) и автостопы .

10.1. Назначение
и структурная схема АЛСН . . . . . . . . . .
. . . . . . . . .

10.2. Дешифратор
АЛСН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .

10.2.1. Схема реле
сигнальной группы . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . .

10.2.2. Схема
контрольных реле . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .

10.3. Электропневматический
клапан ЭПК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11.
Точечная система АЛСТ . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12. Система
автоматического управления торможением
поездов с централизованным размещением
аппаратуры (САУТ-Ц) . . . . . . . . . .

12.1. Технические
данные САУТ-Ц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .

12.2. Недостатки
системы САУТ-Ц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . .

13. Универсальная
система автоведения пассажирских
поездов (УСАВП) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Библиографический
список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .

4

6

9

12

14

16

19

21

24

26

30

30

32

33

34

35

37

38

42

45

46

51

ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение
безопасности движения поездов в пределах
отдельно взятого перегона сводится к
решению следующих задач: исключение
столкновения поездов в результате
нагона вторым поездом первого и исключение
лобового столкновения в результате
встречного движения поездов. Различают
два способа решения указанных задач:
разграничение поездов во времени и
разграничение в пространстве.

В первом случае
отправление очередного поезда
осуществляется по истечению перегонного
времени хода, установленного для данного
участка. К недостаткам этого способа
относятся возможность нагона при
несоблюдении межпоездного интервала,
и необходимость предупреждения второго
машиниста при вынужденной остановке
первого. Отсюда степень обеспечения
безопасности движения поездов при
разграничении их во времени является
недостаточной, а пропускная способность
перегона – низкой.

Во втором случае
отправление очередного поезда
осуществляется после получения каким-либо
путём сообщения о прибытии предыдущего
поезда в полном составе на соседнюю
станцию. На первом этапе реализации
этого способа использовалась телеграфная,
а позднее телефонная связь. При этом не
исключалось неверное толкование
сообщений. Первым устройством, позволившим
исключить влияние человеческого фактора
на процесс разблокирования перегона,
явилась электрожезловая система (ЭЖС).
В этой системе правом на занятие перегона
служил жезл (металлический стержень),
выдаваемый машинисту отправляемого
поезда. После прибытия поезда на соседнюю
станцию жезл вставлялся в её блокировочный
аппарат. Взаимодействие жезловых
аппаратов примыкающих к перегону станций
допускало изъятие только одного жезла,
а следовательно, нахождение на перегоне
только одного поезда любого направления.
При использовании ЭЖС очень много
вре­мени теряется на доставку жезлов
машинистами поездов, а в случае сквозного
прохождения поезда по станции требуется
снижение скорости для передачи жезла
на ходу. Поэтому применение светофорной
сигнализации позволило сократить
межпоездной интервал и увеличить
пропускную способность перегонов.
Соответствующая система получила
название полуавтоматической блокировки
(ПАБ). В ней правом на отправление поезда
служит разрешающее (зелёное) показание
выходного светофора, поставленное в
зависимость от свободности перегона и
правильности установки маршрута в
пределах станции отправления. После
прохода поезда за выходной светофор он
автоматически переключается на
сигнализацию красным огнём и управление
им становится невозможным до момента
поступления сигнала разблокирования
с соседней станции. ЭЖС и ПАБ по сравнению
с телефонно-телеграфным способом
позволили обеспечить более высокую
степень безопасности движения поездов,
но не увеличить существенно пропускную
способность перегонов.

Наиболее совершенной
системой интервального регулирования
движения поездов является автоматическая
блокировка (АБ), в которой перегон делится
на ряд блок-участков, оборудованных
рельсовыми цепями. Каждый блок-участок
ограждается светофором, показания
которого поставлены в зависимость от
количества свободных впереди блок-участков.
АБ позволила резко увеличить пропускную
способность перегонов. Однако безопасность
движения поездов в этом случае в
значительной степени зависит от
правильности и своевременности восприятия
машинистом сигнальных показаний
светофоров, что диктуется погодными
условиями, рельефом местности, кривизной
пути и т. п. В связи с этим системы АБ
дополняются устройствами автоматической
локомотивной сигнализации точечного
(АЛСТ) или непрерывного (АЛСН) действия.
Они позволяют заблаговременно передать
в кабину машиниста закодированное
сообщение о сигнальном показании впереди
расположенного светофора. После его
дешифрации включается соответствующий
огонь на локомотивном светофоре.
Поскольку машинист может искажённо
воспринять сигнальные показания АЛСН,
то в последнее время получили широкое
распространение системы авто­матического
управления тормозной системой поезда
(САУТ), учитывающие сигнальный знак
светофора, скорость следования , профиль
пути, участки ограничения скорости,
реакцию машиниста и т. п. Таким образом,
современные системы путевой блокировки
и авторегулировки, позволяют обеспечить
высокую степень безопасности движения
поездов, существенно увеличить пропускную
способность перегонов, а следовательно,
улучшить количественные и качественные
показатели эксплуатационной работы
железнодорожного транспорта.

ПАБ относятся к
системам интервального регулирования
дви­же­­­­нием поездов. Основные
положения ПАБ сводятся к следую­ще­му:

1. Правом на занятие
межстанционного перегона служит открытое
(«зелёное») положение выходного светофора.

2. Открытие светофора
осуществляется дежурным по станции
(ДСП) после предва­рительной установки
стрелок в надлежащее положение.

3. Открытие выходного
светофора возможно только при отсутствии
на перегоне поездов как попутного, так
и встречного направлений, что контролируется
устройствами автоматики .

4. Перекрытие
светофора на красный огонь под
воздей­ствием поезда осуществляется
через посредство точечных дат­чи­ков
(педалей), устанавливаемых у входных
светофоров.

5. Снятие замыканий
с выходных светофоров (см. п. 3)
осу­ществляется ДСП соседней станции
после фактического прибытия туда
отправленного поезда.

Управление
выходными и входными светофорами
осу­щест­­вляется с по­­мо­щью
пультов, рассчитанных на совместную
ра­бо­­ту с маршрутно-конт­роль­ными
устройствами (МКУ). Блокировка между
станциями осуществляет­ся по
двух­­проводной цепи, в которую
включены линейные реле Л; реле при­бы­тия
отправленного поезда ПО и реле дачи
прибытия ДП, различающиеся по направлениям
(чётное – Ч, нечётное – Н), а также
телефоны ДСП (рис. 1.1).

Порядок действий
ДСП и последовательность работы отдельных
схемных узлов при отправлении чётного
поезда следующие:

1. ДСП станции Б
делает запрос по телефону у ДСП станции
А на отправление поезда.

2. ДСП станции А
разрешает установку маршрута, нажимая
кнопку согласия на отправление ЧСО
(рис. 1.2), в результате срабатывает реле
ЧДС, которое своими контактами под­ключает
в линейную цепь батарею станции А прямой
поляр­но­сти. Перемещением кнопки
ЧСО на себя можно отменить согласие.

Рис. 1.1. Схема
полуавтоматической автоблокировки ПАБ

Рис. 1.2. Включение
линейной цепи батареи станции А

Хотя током обтекаются
реле ЧПО и ЧЛ, ампервитков для сра­батывания
хватает только для реле ЧЛ. Последнее
своими кон­так­­тами даёт
сигнализацию ДСП ст. Б и настраивает на
станции Б управление входными светофорами
(рис. 1.3).

Рис. 1.3. Схема
управления светофорами

3. ДСП станции Б
даёт стрелочнику указание на
приго­то­в­ле­ние маршрута
отправления с нужного пути.

4. ДСП станции Б
после доклада стрелочника о готовности
мар­ш­рута отправления с помощью
сигнальной кнопки отправления ЧОК
откры­вает выходной светофор (рис.
1.4).

Рис. 1.4. Схема
открытия выходного светофора

При этом срабатывает
маршрутное реле отправления ЧОМ и
обесто­чивается вспомогательное по
отправлению реле ЧОВ (рис. 1.5).

Рис. 1.5. Схема
управления реле ЧОВ

5. Реле ЧОВ:

– подключает в
линейную цепь батарею ст. Б, в результате
чего на ст. А срабатывает реле ЧПО и
самоблокируется;

– выключает реле
ЧЛ;

– обесточивает
противоповторное по отправлению реле
ЧОП (рис. 1.6), по­это­му от­крыть
светофор следующему поезду становится
невоз­можным.

6. В результате
прохода поезда по педали П2 выходной
светофор Ч2 закрывается.

7. ДСП станции А
даёт указания стрелочнику на приго­товление
маршрута приёма.

8. ДСП станции А
после доклада стрелочника о готовности
маршрута приёма с помощью сигнальной
кнопки открывает входной светофор Ч.

9. После прохода
поезда по педали П1 входной светофор Ч
закрывается, и срабатывает реле чётного
прибытия ЧП (на схеме не показано).

10. После фактического
прибытия поезда ДСП станции А нажимает
кнопку прибытия ЧПК, срабатывает реле
ЧДП. В дальнейшем реле работают по
следующему циклу:
→→и станция А переходит в исходное
состояние; сра­ба­тывает от обратной
полярности реле ЧЛ: ЧОВ→ЧОП и станция
Б возвращается в исходное состояние.

Рис. 1.6. Схема
противоповторного реле ЧОП.

Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте


Полуавтоматической блокировкой обеспечиваются следующие зависимости: после открытия одного из выходных сигналов замыкаются все выходные сигналы на тот же перегон до тех пор, пока на станцию отправления не будет подан блокировочный сигнал о прибытии на соседнюю станцию отправленного поезда; блокировочный сигнал о прибытии поезда может быть подан на станцию отправления, если датчиками информации и станционной аппаратурой отмечено фактическое прибытие поезда на станцию.


Устройства полуавтоматической блокировки, автоматически контролируя прибытие поезда на станцию, не имеют приборов, которые бы отмечали прибытие поезда в полном составе. Поэтому работники, обслуживающие полуавтоматическую блокировку, должны убедиться в том, что поезд прибыл в полном составе с хвостовыми сигналами, а затем уже подать блокировочный сигнал о прибытии поезда.


Основными узлами путевой полуавтоматической блокировки (рис. 5.10) являются: блокирующие устройства БУ, воздействующие на путевые светофоры, линия связи ЛС, датчики информации ДИ и пульт управления ПУ.


Информацию об освобождении поездом перегона передает по проводным линиям связи ЛС дежурный по пункту прибытия (проследования) поезда нажатием кнопки ДП на пульте управления ПУ после воздействия поезда через ДИ на БУ. Предварительно датчик ДИ при освобождении поездом определенного места пути передает в устройства БУ информацию о фактическом прибытии поезда на данную станцию. Наибольшее распространение получила релейная полуавтоматическая блокировка (РПБ) системы ГТСС. При использовании полуавтоматической блокировки отдельные перегоны имеют разную пропускную способность, так как время прохода поездов по ним неодинаково и зависит от длины межстанционного блок-участка, характеристик пути (профиля, кривизны и т. п.) и подвижного состава. Пропускную способность всего участка определяет перегон с наименьшей пропускной способностью, который называют ограничивающим. Если время хода поезда по перегону равно 18 мин, то пропускная способность однопутного участка при ручных стрелках на станциях и РПБ на перегонах 32 пары поездов, а двухпутного участка — 68 пар поездов. Для увеличения пропускной способности на перегонах устраивают раздельные пункты — блок-посты, делящие перегон на блок-участки.


По сравнению с автоматической полуавтоматическая блокировка требует меньших затрат на внедрение, обеспечивает меньшую пропускную способность, не контролирует разрыв рельсов (излом или изъятие рельсового звена), не проверяет прибытие поезда в полном составе. Известны следующие способы контроля прибытия поезда в полном составе на тех участках, где нет автоблокировки и действует релейная полуавтоматическая блокировка: счет колесных пар при отправлении поезда на перегон и при входе поезда на станцию приема; фиксация прибытия поезда на станцию приема в полном составе путевым станционным индуктором, работающим совместно с вагонным индуктором, установленным на хвостовом вагоне; проверка полного освобождения перегона при помощи рельсовых цепей, специализированных для релейной полуавтоматической блокировки (см. рис. 3.20 и 3.21). Последний способ контролирует не только саморасцеп поезда, но и разрыв рельса.


На станции в качестве входных и выходных светофоров используют только линзовые светофоры. Для экономии электроэнергии и увеличения срока службы аккумуляторов в качестве предупредительных светофоров применяют прожекторные. Систему РПБ ГТСС можно увязывать С любыми станционными устройствами СЦБ, в том числе и с электрической централизацией. В последнем случае используют пульт ЭЦ с необходимыми для РПБ кнопками и индикацией. На станциях без ЭЦ в помещении дежурного устанавливают пульт-статив ПСРБ-2, а на стрелочных постах — стрелочные централизаторы. Лампочки индикации и органы управления размещены на панели индикации 1 пульт-статива (рис. 5.11, а), а ключ-жезл 2 — на релейном стативе 3. Со стороны двухпутного примыкания нормально горит зеленая лампочка ПС, указывающая, что перегон свободен


(можно отправить поезд). Со стороны однопутного примыкания (рис. 5.11, б) дополнительно применяют белую лампочку дачи согласия ДС, причем лампочка ПС нормально погашена, выходные светофоры замкнуты, для их открытия перед отправлением поезда необходимо получить согласие дежурного соседней станции.


Системой РПБ определяется четкая последовательность действий ДСП и дежурных стрелочных постов при подготовке и выполнении ими основных операций, связанных с дачей (получением) сигналов согласия (ДС), путевого отправления (ПО), путевого прибытия (ПП). Для каждой операции характерно свое состояние реле и электрических цепей включения на аппарате ДСП контрольных лампочек и звонков.


На рис. 5.12, а и б показана последовательность действия на примере только одного (нечетного) направления, где приняты следующие условные обозначения. Если какая-либо операция, выполняемая на данной станции, вызывает изменение в схемах на соседней станции, то номер такой операции отмечают арабской цифрой без скобки, а результат восприятия этой операции на соседней станции — той же цифрой в скобках. Если операция, осуществляемая на данной станции, не вызывает изменения в схемах на соседней станции, то номер такой локальной операции отмечают римской цифрой без скобок. При однопутной РПБ нормально возбуждены два реле нечетного направления — вспомогательное НОВ и противо-повторное НОП. Остальные реле этого направления не возбуждены. Перед отправлением со ст. А нечетного поезда дежурный этой станции ожидает от ДСП ст. Б согласия на операцию путевого отправления. До получения такого согласия все выходные сигналы нечетного направления на ст. А закрыты и заблокированы (замкнуты).


Операцию дачи согласия ДС (позиция 1) в нечетном направлении осуществляет дежурный по ст. Б нажатием кнопки Дача и отмена согласия: на ст. Б возбуждается реле НДС и загорается белая лампа ДС, а на ст. А включаются линейные реле НЛ и зеленая лампа получения согласия ПС. На основании полученного согласия дежурный по ст. А дает распоряжение дежурному стрелочного поста на задание маршрута отправления. После установки стрелок по заданному маршруту дежурный стрелочного поста поворачивает маршрутную рукоятку отправления.


Операцию путевого отправления ПО (позиция 2) выполняет дежурный по ст. А. На пульте ст. А включается красная лампа нечетного путевого отправления ПО и выключаются реле НОВ, НОП и НЛ. Указательное реле разрешающего огня НРУ возбуждается и на выходном светофоре загорается зеленый огонь. Получение на ст. Б сигнала путевого отправления вызывает срабатывание реле НПО, включение звонка, и загорается красная лампа путевого прибытия ПП. С этого момента ст. Б переходит в режим ожидания нечетного поезда. Дежурный по ст. Б дает распоряжение на задание маршрута приема (позиция / на ст. Б). На ст. А в это время выходит на перегон поезд (позиция /), после чего использованный маршрут отправления разделывается (позиция II).


Прибывая на ст. Б, поезд воздействует на датчики информации ДИ. Реле НП возбуждается и передается сообщение о проследовании контрольного участка пути (позиция II на ст. Б). Реле нечетного прибытия НП включает белую лампу П. После проверки прибытия поезда в полном составе ДСП ст. Б посылает сигнал путевого прибытия ПП (позиция 3) и схема РПБ на ст. А и Б принимает исходное состояние.


В отличие от однопутной в двухпутной РПБ отсутствует операция дачи (получения) согласия, в связи с чем в последней нечетное реле дачи согласия НДС не применяют. После выполнения операции дачи (получения) согласия все реле однопутной РПБ принимают такое же состояние, какое имеют аналогичные реле в двухпутной РПБ при исходном (нормальном) состоянии схемы. В обеих системах операция путевого отправления характеризуется одинаковым состоянием реле НЛ, НОВ, НОП, НОМ, НРУ и НПО. Реле НДП в однопутной РПБ срабатывает только после операции путевого прибытия, а в двухпутной РПБ оно срабатывает дважды: после операции ПП и после операции ПО. Основная функция реле НДП заключается в том, чтобы после операции ПП привести схему РПБ в исходное состояние. В двухпутной РПБ это реле выполняет еще и дополнительную функцию квитирования, т. е. ответа о полном восприятии сигнала ПО с готовностью принимать нечетный поезд на ст. Б. Поэтому в двухпутной РПБ реле НДП при организации отправления и приеме одного поезда срабатывает в этом цикле 2 раза, обесточи-ваясь при входе поезда на станцию приема. На основании приведенной последовательности действий можно легко прочитать электрические схемы РПБ.



АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И АВТОВЕДЕНИЕ ПОЕЗДОВ





Надежность устройств автоблокировки

|

Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте

|

Автоматическая локомотивная сигнализация числового кода



Понимание схемы блокировки зон

Введение 

Когда дело доходит до понимания схемы блокировки зон в футболе, наша базовая игра называется внутренней зоной и будет установлена ​​в первый день тренировки. Наша схема основана на исследованиях, проведенных Алексом Гиббсом, Джо Бугелем и Рассом Гриммом. Используя бег из бэкфилда, наши игры в зонах будут разделены на два типа: внутренняя зона (IZ) и внешняя зона (OZ). Бегущий назад будет иметь разные ориентиры для каждого типа зоны, и наш OL также будет немного отличаться для каждой схемы. Тем не менее, основы каждой игры схожи и значительно упрощают установку и понимание.

Игра на вынос — одна из самых сильных сторон любого нападения с распространением. Принцип Spread заключается в том, чтобы распределить поле как по вертикали, так и по горизонтали. Но делая это, вы вынуждаете защиту также рассредоточивать свой персонал, из-за чего их игрокам приходится защищать больше пространства. Необходимость занимать и контролировать дополнительное пространство помогает уравнять уровни талантов.

С нашей внутренней зоной и внешней зоной у нас есть несколько текущих игр, использующих эти схемы. Использование этих схем позволяет нам более эффективно использовать позиции навыков. Наш лайнсмен должен понимать правила зоны и общаться друг с другом, чтобы эта система работала.

В этой статье мы сосредоточимся на линии нападения и в первую очередь на внутренней зоне.

Стойка и выравнивание

Мы будем использовать любое расстояние от 2 до 3 футов вперед.

Неправильная центральная стойка 

  1. Приклад слишком низкий. Когда слишком низко, вы работаете, чтобы быть слишком высоко.
  2. Нейтральные ноги в стойке (направьте прямо вперед). Бедра сомкнуты, не могут прорабатывать углы с максимальной силой.
  3. Колени над пальцами ног. Колени будут расширяться при начальном движении. Меньший контроль над бедрами.
  4. Закругленная нижняя часть спины. Сниженная выходная мощность. Уровень колодки становится проблемой.
  5. Слишком узкий. Ложные шаги. Боковые движения становятся более трудными.

Правильная центральная стойка 

  1. Пальцы ног слегка разведены. Это позволит держать бедра открытыми.
  2. Стопы чуть шире плеч.
  3. Втяните колени внутрь. Дает контроль над внутренней поверхностью бедра.
  4. Задница. Создает арку в спине (между плечами и ягодицами).

Правильная трехточечная стойка для защиты и захвата

Мы экспериментировали с двумя точками и позволили нескольким игрокам использовать их в прошлом.

Стопы 

  • Подмышки отдельно.
  • Небольшое шатание на внутреннем шве стопы.
  1. Пальцы слегка килевидные.
  2. Каблуки — не более 2 дюймов от земли.
  3.  Голову и глаза вверх! Смотри сквозь брови, в цель.
  4. Шея полукруглая, выпуклая.
  5.  Плечи — параллельно ЛОС.
  6. Спинка- спина ровная, не закругленная.
  7. Попа — чуть ниже спины.

Опущенная рука

  1. Ногти должны быть белыми, кончики искателей должны быть красными.
  2. Большой палец под глазным яблоком.
  3. Мизинец должен быть на одной линии с подъемом стопы.
  4. Протяните руку и коснитесь воображаемой стены, затем спуститесь.

Техника внутренней зоны — лайнмены в укрытии / лайнмены без покрытия

Техника за пределами зоны — Закрытые линейные игроки / Незакрытые линейные игроки

Успешная блокировка зоны 

Начинается со счета до 3 при каждом розыгрыше! Мы говорим нашим игрокам, что если вы можете сосчитать до трех, вы можете блокировать для меня.

Правила жизни при блокировке зоны

  1. Знайте, застрахованы вы или нет.
  2. Определите своего мужчину.
  3. Знай свои шаги и звонки.
  4. Происходит после контакта. Будь агрессивным, беги ногами. Заставьте ваш шпагат работать на вашу пользу. 4 руки на DLM, 4 глаза на LB. Вертикальный толчок на ИЗ (внутренняя зона).
  5. Общайтесь друг с другом.
  6. Всегда заканчивайте свой блок.

Понимание схемы блокировки зон в футболе. Схема / правила блокировки

Как вы собираетесь блокировать своего мужчину? Сначала идентифицируйте своего мужчину (#), затем следуйте правилу скрытого/незакрытого:

Covered- вы автоматически блокируете человека (без помощи).

-Если- вы не слышите, как ваш незащищенный партнер зовет вас по имени в LOS или играет по тегу, когда мы приглашаем кого-то помочь вам.

— Прицельная точка — играет боковой угол лицевой маски DLM.

Uncovered- Зона (комбо) с товарищем по команде на игровой стороне.

— Назовите его имя, чтобы определить комбо-блок.

-Точка прицеливания-заднее плечо ДЛМ.

Заключение

Блокировка зоны не должна быть сложной или слишком сложной. Начните с техники и счета. Научите свою атакующую линию, кого они блокируют и почему они блокируют их. В следующих статьях я расскажу о роли бегунов в IZ и более подробно расскажу о том, как мы блокируем OZ. После того, как эта базовая игра установлена ​​и установлена, появляется множество вариаций игры и тегов, которые делают ее одной из самых универсальных игр в футболе. Надеюсь, вам понравилась эта статья о схеме блокировки зон в футболе.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Сборник правил внутренней и внешней зоны для юношеского футбола 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Максимизация схемы блокировки внешней зоны 

Майк Уилсон

Главный тренер

Средняя школа А. П. Шалика, Нью-Джерси 5 9005

8 Twitter: @ 02 Электронная почта : [email protected]

Секрет лучших быстрых команд НФЛ

23 декабря 2019 г.

  • распечатать
    • 7 900 фэнтезийное развлечение и зафиксируйтесь на плей-офф футбола. Вы знаете, что это значит: искренняя дань уважения бегущей игре на фоне плохой погоды, травмированных квотербеков и всего остального, что произойдет в конце декабря.

      Что мы действительно должны признать, так это то, что даже в лиге, ориентированной на награждение бросков, вам не нужно пасовать 600 раз в кампании из 16 игр, чтобы стать командой плей-офф или претендентом на Суперкубок. В сезоне 2019 года было совершено множество многоугрожающих нарушений, которые перейдут в постсезонный период. Уникальная схема «Балтиморских воронов», основанная на квотербеке Ламаре Джексоне, привлекла наибольшее внимание, но более распространенная тенденция — это возрождение концепции блокировки зон, популяризированной в середине 19-го века.Денвер Бронкос 90-х.

      Франшизы, в которых работают последователи этих денверских команд, будут представлять по крайней мере половину поля плей-офф NFC, а две из них займут центральное место в понедельник вечером на стадионе US Bank. По данным Pro Football Focus (PFF), в лидерах лиги в 70,3% розыгрышей «Грин Бэй Пэкерс» в этом сезоне использовались концепции за пределами или внутри зоны. «Миннесотские викинги», принимающие «Пэкерс» в ключевой игре NFC North, занимают 4-е место (66%) и проверят надежность этой схемы, а Далвин Кук (плечо) останется в стороне. И давайте не будем упускать из виду Сан-Франциско 49, которые развернули лучшее в НФЛ быстрое нападение за пределами Балтимора и используют блокировку зоны в 55% своих розыгрышей.

      Выбор редакции

      Чтобы было ясно, несмотря на здоровое среднее значение в 4,3 ярда за керри, НФЛ не двигалась к бегу каким-либо коллективным образом. Общее количество керри в лиге, равное 11 668, включая пробеги квотербеков, было третьим по величине показателем за 15 недель любого сезона с 2001 года. большинство из них.

      Почему 25-летняя схема оказалась достаточно сильной, чтобы оказать огромное влияние на постсезонье? Давайте поближе взглянем на путь зональных забегов, который начался в ответ на проблему защиты, изменившую игру в начале 1990-х, глазами ее нынешнего евангелиста.


      Начало в Денвере

      Первый раз помощник «Викингов» Гэри Кубиак помнит, что услышал термин «блокировка зоны», когда вернулся в «Бронкос» в качестве помощника тренера под руководством Майка Шанахана в 19-м году.95. Шанахан нанял легендарного помощника Алекса Гиббса в качестве тренера линии нападения, и персонал начал обсуждать противоядие от зонных блиц-схем, распространяемых координатором защиты «Питтсбург Стилерс» Домом Каперсом.

      В своем зональном блице Стилерс, по сути, поменялся бы обязанностями игроков. Например, если полузащитник блистал, защитник мог вернуться в его зону покрытия. Среди прочего, переключение сбрасывало блокирующие задания линии нападения.

      В ответ схема блокировки зон Гиббса требовала, чтобы лайнмены блокировали любого, кто находился в определенной зоне, а не конкретного человека, часто создавая двойную команду на линии схватки, чтобы оттеснить первоначальную стену защиты.

      Машина плей-офф НФЛ

      Моделируйте свои собственные сценарии и смотрите последнюю картинку плей-офф. Playoff Machine »
      • Полное расписание » | Положение » | Подробнее »

      «Я помню, как Дом Каперс управлял всеми этими зональными собаками, — сказал Кубяк. «Когда вы участвуете в схеме мужчины, вас обстреливают, и вы выглядите плохо. В схемах зоны, когда защита начинает останавливаться, вы не останавливаетесь, а возвращаетесь и блокируете ее. Вы просто продолжаете бежать в свою зону и отстреливать людей. Так что все это, вероятно, было реакцией на зональные налеты, и это просто стало частью футбола».

      По мере развития схемы блокировки зон она становилась прекрасной в своей простоте и эффективности. Это сводило беговую игру к двум основным играм: внешней зоне и внутренней зоне. Тренеры учили одного в первый день практики, другого во второй день. К третьему дню, по словам Кубяка, была заложена основа правонарушения.

      В течение следующих четырех сезонов «Бронкос» выиграли два Суперкубка, а защитник Террелл Дэвис пробежал 6413 ярдов, заняв второе место в НФЛ. За этот период Дэвис также забил рекордные для лиги 56 тачдаунов. Его выступление в те сезоны, а также игра на 157 ярдов в Суперкубке XXXII легли в основу включения Дэвиса в Зал славы профессионального футбола. Такой подход породил сторонников, которые повлияли на лигу четверть века спустя.

      «На самом деле это было просто много-много повторений чего-то простого», — сказал Кубяк. «Я помню, как Алекс сказал: «Мы не собираемся проводить много спектаклей. Мы можем запустить их 10 000 раз, чтобы они выглядели по-разному, но впереди будет одно и то же». … Вы становитесь командой широкой или узкой зоны и приспосабливаетесь к тому, что делают люди ».

      Вот современный пример схемы из игры Niners’ Week 13 против Ravens, выигрыш Рахима Мостерта на 19 ярдов на сокращении, как показано в анимации NFL Next Gen Stats:


      Нужные люди на месте

      Тренерское дерево Шанахана-Кубиака активно работало над сохранением срока службы схемы. Кубиак привез сына Майка Шанахана, Кайла, с собой в Хьюстон, когда техасцы наняли его в качестве главного тренера в 2006 году. Кайл Шанахан, ныне тренер 49ers, был координатором нападения Кубиака с 2008 по 2009 год, прежде чем взять на себя ту же роль со своим отцом в Вашингтон с 2010 по 13 год. А нынешний главный тренер «Грин-Бей» Мэтт Лафлер был тренером квотербека «Редскинз» в эпоху Шанахана, а затем последовал за Кайлом в «Атланта Фэлконс» с 2014 по 15 год. Когда Packers наняли Лафлёра в январе, он был полон решимости принести с собой концепции зонального управления.

      Примерно в то же время Кубяк вышел из полуотставки и присоединился к «Викингам» в качестве помощника главного тренера и советника по атакам. Тренер «Викингов» Майк Циммер хотел, чтобы молодой координатор нападения Кевин Стефански руководил тренером-ветераном, но у Кубяка была цель. Он хотел евангелизировать схемы блокировки зон и ценность сбалансированного нападения для поколения, которое, возможно, рискует забыть о них.

      В 2018 году, конечно же, Циммер уволил координатора наступления Джона ДеФилиппо в основном потому, что «Викинги» не смогли организовать сбалансированное нападение. На момент ухода ДеФилиппо «Викинги» занимали четвертое место в НФЛ по броскам (568) и 31-е место по рывкам (274).

      «Одна из вещей, которая была важна для [Кубиака], — сказал Циммер, — заключалась в том, чтобы нападение двигалось [к балансу]. Для него была возможность прийти и наставить молодого координатора [в этой схеме] было действительно важно. Для меня это разговор о вашей конкретной схеме и обеспечение того, чтобы она продолжалась в будущем. Я думаю, что эта часть была для меня так же важна, как и все остальное».

      Поскольку Далвин Кук недоступен, может ли схема блокировки зон Викингов привести к еще одному набегу на большую ночь против Грин-Бей? Адам Бетчер/Getty Images

      Именно тогда генеральный менеджер Миннесоты Рик Спилман приступил к работе. У викингов уже был кое-какой персонал, необходимый для управления зонами. Например, Кук познакомился с этой схемой в штате Флорида, и у него был врожденный инстинкт растягивать заезды по широкой зоне. Правый тэкл Брайан О’Нил, который начал свою карьеру в колледже в тайт-энде, был признанным игроком в стартовом составе и одним из самых спортивных лайнменов нападения в лиге.

      Спилман выбрал центрового Гаррета Брэдбери, бывшего защитника, и подписанного защитника Джоша Клайна, который в прошлом сезоне играл за «Титанс Теннесси», когда Лафлер был их координатором атаки.

      Действительно, зональные забеги работают лучше всего, когда лайнмены могут быстро перейти на второй уровень или опередить бегущего назад, и они, как правило, отдают предпочтение более легким игрокам. Согласно базе данных лиги, лайнмен нападения в составе «Викингов» в среднем весит 308,3 фунта, что является третьим самым низким показателем в лиге. Имея немного больше времени на модернизацию, 49ers имеют самую легкую группу лайнменов, в среднем 305,9 фунтов.

      NFL PrimeTime на ESPN+

      NFL PrimeTime продолжает этот постсезонный период с расширенными обзорами и анализом после завершения игр плей-офф каждого дня. Смотреть на ESPN+

      «Во многом это связано со спортивными способностями и способностью двигаться вбок, — сказал Спилман, — а также со способностью приспосабливаться и удерживать пространство, потому что им придется блокировать полузащитников и защитников».

      Тем временем «Пэкерс» давно искали атлетически сложенных лайнеров под руководством бывшего генерального менеджера Теда Томпсона, чтобы максимизировать защиту от пасов во время перехода от квотербека Бретта Фавра к Аарону Роджерсу. И новый генеральный менеджер Брайан Гутекунст сделал два дополнения с учетом схемы Лафлёра: подписал контракт со свободным агентом правого защитника Билли Тернера и выбрал левого защитника Элгтона Дженкинса. Средний показатель линейных игроков нападения «Пэкерс» — 311,9.фунтов, 14-е место в НФЛ.


      Достижение результатов

      Существует разница между применением схемы зонального прогона и введением правонарушения на основе прогона. Как оказалось, 49ers и Vikings больше полагались на бег, чем Packers.

      Возможно, лучший способ оценить эти значения — исключить игровые вызовы из четвертой четверти, которые могут сильно искажаться в зависимости от игровых ситуаций. Если смотреть с этой точки зрения, «Пэкерс» запустили мяч 238 раз за первые три четверти игр, что является третьим наименьшим результатом в лиге, что неудивительно, учитывая статус и карьеру Роджерса. Тем не менее, 49ers (306) занимают 2-е место, уступая только Ravens (353), а Vikings (297) делят 3-ю позицию. у Packers 11-е место.

      По данным Pro Football Focus, Packers используют концепцию блокировки зоны в 70,3% своих быстрых игр, больше всего в НФЛ. Dylan Buell/Getty Images

      Поэтому неудивительно, что 49ers набрали второе место в лиге по количеству ярдов (2058), а Vikings (1,902) № 4. Четыре основных бегуна команд — Мэтт Брейда и Мостерт из команды 49ers, а также Кук и Александр Маттисон из Vikings — все входят в топ-20 лиги по среднему количеству ярдов до первого контакта, признак относительно чистых полос, которые они получили. Защитник Packers Аарон Джонс занимает 21-е место, хотя он вместе с Куком (1135 ярдов) уже превзошел свой предыдущий рекорд в рывке (830 ярдов).

      Помимо частоты прохождений и любого желания отказаться от текущей инерции паса первым, все три команды использовали блокировку зоны, чтобы улучшить свою игру в пас, особенно с игровым действием и экранами. Packers, например, уверены, что их внешняя зона создает дополнительную угрозу для пасовых защитников. Джонс занимает 6-е место среди бегунов НФЛ со средним показателем 9.0,4 ярда за прием.

      «Мы немного оживили внешнюю зону, — сказал координатор нападения Packers Натаниэль Хакетт, — и мы хотим сосредоточиться на этом. Это то, чем мы хотим заниматься, потому что это открывает игру. — действие на поле, потому что у вас не только [полузащитники] выступают, но и они бегут в ту или иную сторону, так что вы как бы вытесняете этих парней немного больше. Так что я думаю, что это то, что мы хотим продолжать работать, и некоторые вещи были довольно хорошими».

      В этом примере из анимации NFL Next Gen Stats — передача на 39 ярдов от Роджерса на Даванте Адамса на 3-й неделе — «Пэкерс» использовали игровое действие и взгляд за пределы зоны, чтобы удержать угол рядом с линией схватки, позволяя Адамсу открыться в нижней части поля.

      Действительно, «Пэкерс» активизировали использование игрового действия в последних трех играх по мере того, как их игра вне зоны стабилизировалась. Их 40 отбрасываний игрового действия за этот период занимают шестое место в НФЛ. И в целом в этом сезоне «Викинги» лидируют в НФЛ с 13 пасами приземления в игре, в то время как 49ers делят пятое место с девятью.

      Тем временем «Викинги» занимают 2-е место в НФЛ со средним показателем 9,22 ярда за экранный пас, что более чем на 3 ярда лучше, чем в среднем за 2018 год. Кук лидирует в НФЛ с 28 приемами на 298 ярдов в этих розыгрышах. По словам Спилмана, очевидна связь между подготовкой схемы блокировки зон и улучшением экранов.

      Пейтон Мэннинг: Деталь | Эпизоды


      Смотреть: Рассел Уилсон
      Смотреть: Бейкер Мэйфилд
      Часы: Патрик Махоумс
      Часы: Том Брэди
      Часы: Эндрю Лак
      Часы: Дешаун Уотсон
      • 2 6 27 296 Часы: Филип Риверс 902 Эли Мэннинг

      «Наша экранная игра эффективна как никогда», — сказал Спилман. «… То, в чем мы не очень хорошо разбирались в прошлом — и отдаем должное Далвину Куку, потому что он был волшебником с мячом в руках, — это экранная игра.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *