Схема подключения лебедки пульта: Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

Содержание

Пульт ДУ для автомобильной лебедки

Два, пожалуй, самых отличительных атрибута внедорожника — это грязевые колеса и лебедка. И в случае колес, будь то злые «сильвера» или болотные «боггеры», их установка лишь отодвигает глубже в лес тот момент, когда нужно идти за трактором. А вот установки лебедки — это, своего рода некая гарантия возврата домой.

Есть люди, которые на внедорожник ее ставят потому, что «круто», есть те, кто используют ее пару раз на рыбалке. Но есть еще две категории людей, которые используют её постоянно — спортсмены и покатушечники. Я, наверное, отнесу себя к последней категории — в спорте участвую не на результат, а для удовольствия и стараюсь не пропускать выезды по выходным.

Собственно, в электрической лебедка все прекрасно, кроме ее «интерфейса»: в стоке это блок соленоидов с разъёмом для подключения проводного пульта длинной метр-два.

Проводной пульт — очень большое неудобство. Если его не подключил заранее, то при засаживании машины в грязищу нужно достать пульт из багажника/рундука, открыть капот, подключить пульт, вывести кабель так, чтобы его не заломило капотом, закрыть капот. Делать это стоя, порой, по колено в жиже мало приятного. Так же, если при езде оставлять пульт под дворниками во время езды — он то и дело норовит оттуда улететь или остаться вместе с ветками. Протягивать его в салон через стекло тоже накладно.

После моего прошлого обзора на самодельную автомобильную зарядку для ноута мне написала некто Яна из Банггуда и предложила что-нибудь на обзор. Я до этого никогда еще на заказ не писал, но увидев в списке то самое беспроводное управление лебедкой уже не смог отказаться 🙂

Для любителей распаковки

Пришла посылка за 16 дней изрядно побитая почтой, но хорошая упаковка даже такой, казалось бы неприхотливой штуки, несомненно, порадовала.

Пенка намотана в два оборота вокруг коробки

Внутри картонной коробки набор находится в пакете из пупырки.

Я думаю, деформировать такую капусту будет весьма проблематично

Набор для установки состоит из пульта, приёмника и инструкции.

На пульте и приёмнике имеются наклейки с указанием диапазона рабочей частоты и модели.

На пульте есть две кнопки — смотка и размотка, выключатель питания и индикатор работы. Питается сие чудо от одной 12В батарейки — весьма неудобный формат, но других я не видел. Батарейка, кстати, идет в комплекте, что является несомненным плюсом.

На тыльной стороне платы пульта нет абсолютно ничего интересного, кроме печатной антенны, ее транзистора и щепотки smd рассыпухи.


На лицевой стороне из выдающегося есть кварц на 433 МГц и кодер PT2262. Данный кодер способен в зависимости от заданной входной комбинации выдавать 531441 код уже амплитудно модулированным радиосигналом на выходе пина VT (Valid Transmission). Его (сигнал) остается только немного усилить транзистором и подать на антенну.

Как-то давно мне товарищ-походник подарил такой же с виду пульт от лебедки, который он нашел в лесу. После долгих раскопок радиохлама я его нашел и решил сравнить со своим.

Литье корпуса почти идентичное. Разница только в том, что на старом нет крышки для замены батарейки, нужно разбирать полностью. Еще присутствует некая наклейка, может в цифрах зашифрована та самая комбинация.

Спереди без отличий.

По внутренностям с первого взгляда понятно, что все сходства на корпусе и закончились — печатки и комплектующие разные. На старом пульте кодер выполнен в планарном корпусе, и это уже HS1527. Код формируется на входе четырьмя пинами, а на выходе доступно 20 бит информации (1 048 576 вариантов смодулированного сигнала).

Спереди в целом все то же, только транзистор в выводном корпусе — видимо, у кого-то были их огромные запасы.

Дальше — интересней. Приемный блок никак не хотел разбираться, как бы я не пытался его деформировать. К его чести он оказался герметично спаян, причем, даже там, где выходят провода. Безусловно, это плюс в эксплуатации, но нам-то нужно разобрать 🙂

Вооружившись феном от паяльной станции и скальпелем я начал планомерно прогревать торцы коробочки до размягчения пластика и по мягкому разрезать.

Получилось не очень аккуратно, но и не слишком деструктивно.

Как видно, тут все немного сложнее, чем в пульте, но это только на вид. Схему можно условно разделать на три части:

— приемная часть реализована на микросхеме SYN470R. Кварц на плате задает частоту, на которой будет работать приемник в его рабочем диапазоне (315-433 МГц)

Наш кварц, судя по формуле из даташита, задает частоту 433.920 МГц.

— Выход приемника заведен на дешифрующую часть схемы собранную на LX2272-L4 она же PT2272. Это декодер той самой нашей микросхемы PT2264 из пульта. Собственно, они и сделаны друг для друга и используются, как правило парой. Эта микросхема дешифрует полученный сигнал и выставляет единицу на одном из 4 выходных пинов. Таким образом можно коммутировать напрямую 4 нагрузки или до 16 при помощи простого дешифратора.

— третья часть — силовая. Тут находятся реле, чтобы коммутировать мощную нагрузку. Для автомобильного применения, судя по их маркировке, они могут коммутировать аж 20 Ампер. Провода, конечно, на такое не рассчитаны, но у нас и токи в соленоиде в пару Ампер всего.

Теперь о неприятном — плата не отмыта от флюса, пайка сносная — ничего нигде не торчит и потенциально не закоротит от вибрации в моторном отсеке. Один фильтрующий питание конденсатор китайцы зажали, на его место можно впаять 25В 47 мкФ или больше — сколько влезет по размеру.

Антенна. Она в этом приемнике выполнена, как не сложно догадаться, проводом (синим). Так как наш приемник работает на частоте 433.92 МГц (длина волны 0,691 метра), то оптимальная антенна — «четвертушка» (длинна антенны — четверть длинны волны) должна быть 0.173 метра или 17.5 см. По факту наш синий провод имеет длину ~19,5см и согласована на прием на частоте ~385 МГц. Можно исправить ножницами, а можно и забить. Потому что все это игрушка, а не радиоаппаратура.

Дабы проверить насколько теория расходится с практикой измеряю на какой частоте по факту работает пульт:

На спектра видно, что центральная частота у сигнала стоит на ~434МГц. Можно было бы указать точнее, но она по неподдающимся закономерностям гуляет аж до 10КГц. Приемник засоряет эфир в обе сторона аж 150 КГц от центальной частоты, и ко всему дает очень много гармоник. Этим, в какой-то степени компенсируется возможное непопадание приемника на точную частоту пульта.

Так как вся подноготная этих поделок уже перетёрта, то можно приступать к монтажу непосредственно в машину.

У меня блок соленоидов закреплен под капотом возле аккумулятора — это и достаточно высоко (не каждый раз мокнет в луже) и длину проводов можно сократить, ведь на токах 400-700А на каждом сантиметре уже будет чувствоваться падение напряжения, а соответственно и мощности.

В подсоединении нет абсолютно ничего сложного, все делается согласно инструкции:

Черный — масса (-)

Красный — плюс (+)

Желтый — намотка

Белый — размотка

Синий — болтается

Я для теста просто подоткнул все проводки под клеммы. Все заработало.

Затем уже капитально притянул все болтиками и засунул приемник во внутрь коробки с соленоидами. Антенна осталась болтаться вниз. Это, конечно, не лучший вариант. По уму нужно было ее отрезать, напаять 10 см коаксиала, а к нему уже подсоединить хоть какую-то антенну-пружинку на нужную частоту резонанса, но было лень, и на 10-20 метрах оно будет работать и на гвоздь вбитый в корпус приемника 🙂

Одна неприятность возникла с клеммами приемника, которые идут на контакты намотки-размотки на соленоиде. Они оказались под болт М5, а у меня на соленоиде болты М3. Клемм, чтобы переобжать в гараже не было, поэтому я немного сжал по бокам клемму, чтобы она была похоже на овал. Так ее и притянул.

После сборки корпуса даже не видно, что что-то изменилось 🙂

Я вот, только подумал — а не повредит ли приемнику появившееся напряжение на желтом или белом проводе, если использовать проводной пульт. Скорее всего — ничего. 12В пойдет на висящий в воздухе внутри реле контакт. Даже если зажать, например, размотку на проводном и ДУ пульте, то тоже ничего плохого не случится — в схеме падения напряжения почти нет и разности потенциалов по 12В или земле внутри блока ДУ не должно быть.

А вот если на проводном нажать намотку — а на ДУ размотку — уже нужно думать. Лебедке ничего не грозит — логика соленоида не позволит произойти нехорошему, а ДУ может и пострадать.

Хотя, я ни об одном таком случае не слышал.

Стоит отметить несколько нюансов работы, характерных, пожалуй, для всех подобных устройств:

— Задержка включения. После нажатия/отпускания кнопки на пульте ДУ реле на приемнике отрабатывает спустя 0,5-1С. Стоит это учесть при работе с такой опасной вещью как лебедка — можно замотать конец троса в клюз и долго доставать его оттуда. Я уж молчу про конечности.

— Так как система работает в LPD диапазоне, то она будет давиться радиостанциями включенными на передачу в смежной частоте (или их гармониками). Например наша джиперская частота — 433,200 запросто переезжает пятью ваттами передатчик лебедки на расстоянии в пару метров (а то и больше). Пока вы говорите лебедка не мотает. Как выход — передвинуться по частоте на радиостанции.

В дополнение сняли небольшое видео:

В целом — я набором очень доволен, ведь это:

— Быстрая работа

— Нет болтающихся проводов пульта

— Свободные руки

— Чистые ноги 🙂

К покупке крайне рекомендую всем владельцам лебедок.

Просьба об ошибках, неточностях и предложениях сообщать в личные сообщения.

Всем Котиков!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Управление лебедкой — проводное и беcпроводное управление

  • Список статей
  • Управление лебедкой

Электрическая лебедка незаменимый инструмент для преодоления трудностей бездорожья и перемещения грузов.   Все зависит от того насколько умело вы с ней обращаетесь. В этой статье рассмотрим: схемы, типы и секреты правильного управления лебедкой.

И так начнем с видов управления:

  • Проводное — стандартное управление, происходит путем подключения проводного пульта в разъем блока управления лебедки.  Но как показывает практика, это не самый удобный способ. Многие опытные покорители бездорожья переносят блок управления с мотора лебедки под капот, для большей сохранности. И уже от него выводят две кнопки в салон на смотку и размотку троса. После таких операций нет нужды таскать за собой проводной пульт и можно комфортно лебедится управляя из салона автомобиля. 

  • Беспроводное — более новые лебедки комплектуются с завода двумя пультами. Проводным (стандартная длина 2,7 м) и беспроводным (радиоуправление). Работает пульт на максимальном расстоянии в 30 — 40 м. от лебедки и в разы упрощает процесс эксплуатации , дает возможность в полной мере контролировать лебежение на удобном  расстоянии.   

Важно знать:

  1. Любая лебедка должна быть укомплектована набором такелажа (блок, шакл, корозащитная стропа , перчатки, тросогаситель). Все это выручает даже в самых безвыходных ситуациях. В первую очередь это ваша безопасность, проверено опытом

  2. Отключатель массы — как кнопка экстренного отключения. Ситуации бывают разные и случается, что даже самая безотказная лебедка не реагирует на пульт, а отключить очень надо.

  3. Использовать с включенным двигателем – лебедка потребляет много энергии  (до 240 А в зависимости от нагрузки). Если лебедиться недалеко, то хватит и аккумулятора. 
  4. Вольтметр должен быть —  главный индикатор работы лебедки, напряжение при работающей лебедке не должно падать ниже 12-11 В. Если на вольтметре вы видите показатели напряжения от 8 до 10 В, необходимо срочно прекратить работу лебедки, так как это свидетельствует только о двух факторах.  Первый – аккумулятор сейчас сядет,  машина заглохнет  и все закончится, и второй — вы во что-то уперлись, и лебедка попросту оторвет себя от машины.
  5. Выбираем с умом — тяговое усилие автомобильной лебедки должно минимум в 1,5 раза превышать вес автомобиля. Ведь 2 тонны которые застряли в болоте или яме тянутся как все четыре. Но и слишком мощную брать тоже не следует если во что-то упретесь мощная лебедка скорее оторвет вам часть кузова чем перестанет работать.
  6. Всегда нужно иметь запас — даже у самых дорогих и качественных лебедок происходят поломки. Желательно взять запасной соленоид и др. запчасти, которые зачастую выходят из строя. Лучше потратить минуты на замену детали, чем часы на поиски трактора.

Советы опытных пользователей:

  1. Полиспаст – палочка выручалочка для любой лебедки которая увеличивает тяговое усилие в 2 раза. Любая электрическая лебедка работает по принципу чем выше скорость намотки тем меньше тяговое усилие. Значит нам априори надо замедлить лебедку. Берем такелажный блок (тоннаж блока должен быть соответственно выше чем вес нашего транспорта) крепим с помощью шакла к месту зацепа, пропускаем через блок трос и конец троса цепляем за наш транспорт. Таким образом скорость намотки уменьшается вдвое а тяговое усилие увеличивается. 
  2. Помощь колесами —  во время работы лебедки советуется легкое подталкивание машины чтобы помочь легче и быстрее намотать трос. На автомате это короткие нажатие педали газа, на механике не трогая педаль газа на 1-ой передаче время от времени отпускать сцепление до половины, не полностью иначе машина заглохнет.
  3. Якорь – часто случается, что не всегда рядом есть дерево или другой предмет за который можно зацепится. Решение просто — закопайте в землю домкрат, запаску или другой тяжелый предмет  предварительно зацепившись. Только закапывайте глубоко и на расстоянии.  Можно использовать и другой автомобиль но есть риск притянуть его  к себе а не самому выехать так что цепляться советуют минимум за два сразу.
  4. Трос — на барабане всегда должна оставаться минимум половина намотки первого витка. Размотаете полностью оторвете трос, замотать его назад и закрепить проблематично, а в некоторых ситуациях невозможно.
  5. Уход за лебедкой – после каждого использования проведите профилактику. Размотайте и смотайте трос правильно виток к витку. Если трос металлический смажьте его антикорозийкой, синтетический же освободите от песка и грязи внутри троса. Избавьте лебедку от лишней влаги и смажьте детали которые этого требуют.  Занимает мало времени  и исключает казусы при следующем использовании. Подробнее читайте здесь.
  6. Не щёлкать – двигатель инертный и по этому нельзя сразу после размотки нажимать на сматывание. После того как мы отпускаем кнопку, барабан еще немного, но крутится. Дождитесь полной остановки барабана а потом переключайте. И лебедка цела и нервы в порядке.
  7. Никогда – не переключайте ручку холостого хода на лебедке во время работы. Поломка лебедки и плохое настроение это минимум что можно из этого получить. По максимуму можете сломать кое — что и себе.
  8. Правильный угол – наклон троса не должен превышать больше 15 градусов по отношению к лебедке. Иначе как в сказке вверх пойдешь бампер потеряешь, вниз машину зароешь.

Детальней о правилах использования лебедки читайте в этой статье.

Заключение – следуя советам вы не только сможете пользоваться лебедкой на все 100% но и продлите ей жизнь, плюс поднимете свою безопасность на уровень выше. Так что если вы ищите острых ощущений, грязь и слякоть ни по чем, вооружаем своего железного коня лебедкой и вперед по бездорожью.)

Перейти к характеристикам лебедок

Оцените данный материал:

Ваше имя:

Ваш комментарий:

Похожие новости

‘;
}
html += ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

‘;
} else {
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

‘;
}
html += ‘

Детали лебедок Badland Схема подключения (для всех моделей)

Подключение лебедки часто представляет собой пугающую задачу. Это относительно легко и управляемо с лебедками Badland. Большинство лебедок Badland имеют одинаковую идеальную схему проводки.

Что касается состояния, мы добавили все электрические схемы лебедок Badland для лебедок моделей 2500, ZXR 2500, 3500, ZXR 5000, ZXR 9500, ZXR 12000, APEX 12000 и 18000 lb от Harbour Freight.

Меры предосторожности перед подключением:

Приступая к прокладке проводки, убедитесь, что вы не будете прокладывать кабели в местах, где существует вероятность их повреждения или помех для их надлежащего функционирования.

Обеспечьте безопасный путь для прокладки кабеля вдали от движущихся частей и встреч с дорожным мусором.

Не прокладывайте кабели через приводной вал, топливопровод или любое другое место, где тепло может повредить проводку.

Любые отверстия, сделанные в любой части транспортного средства или оборудования, должны быть снабжены резиновыми прокладками для предотвращения износа провода.

Всегда проверяйте условия работы лебедки, прежде чем использовать ее на тропе.

Меры предосторожности:  Будьте особенно осторожны в любой ситуации с лебедкой. Пожалуйста, ознакомьтесь с работой лебедки перед ее использованием. Сохранение постоянной концентрации более важно. Всегда надевайте прочные кожаные перчатки при обращении с лебедкой.

Мы включили руководства для всех лебедок Badland, которые содержат все необходимые инструкции по подключению соленоида, пульта дистанционного управления и лебедки. Внимательно следуйте инструкциям, чтобы максимально упростить установку лебедки.

Схема подключения лебедки Badland 2500

Если вы ищете, как подключить лебедку Badland 2500 фунтов? Согласно приведенной ниже схеме подключите кабели от соленоида к соответствующим клеммам лебедки.

Подсоедините красный провод от блока соленоидов к положительной клемме лебедки, а черный провод к отрицательной клемме аккумулятора.

От блока соленоидов подсоедините провод к прерывателю цепи, а другой вывод предохранителя — это путь к положительной клемме аккумулятора.

Чтобы использовать беспроводной пульт дистанционного управления, подключите переключатель дистанционного управления к блоку соленоидов для управления лебедкой.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным обзором лебедки Badland 2500 фунтов для эвакуации квадроциклов/мотовездеходов

Руководство по установке и эксплуатации лебедки Badland 2500: Загрузите

Схема подключения лебедки Badland ZXR 2500

Следуйте той же схеме подключения, что и выше; Модель Badland ZXR 2500 Winch поставляется с проводным и беспроводным пультом дистанционного управления.

Чтобы использовать проводной пульт дистанционного управления, подсоедините кабель дистанционного управления
непосредственно к гнезду дистанционного управления на блоке соленоидов.

Если вы хотите использовать беспроводную связь, подключите блок беспроводного контроллера, входящий в комплект лебедки, к блоку соленоидов. Коробка беспроводного пульта дистанционного управления будет действовать как приемник для беспроводного пульта дистанционного управления. Нажмите кнопку ON/OFF в течение 3 секунд, чтобы активировать беспроводной пульт дистанционного управления.

Руководство по установке и эксплуатации лебедки Badland ZXR 2500: Скачать

Схема подключения лебедки Badland 3500

В соответствии с приведенной ниже схемой подсоедините кабели от соленоида к аккумулятору и подключите желтый/синий кабели к соответствующим клеммам лебедки.

Автоматический выключатель присоединяется к положительной клемме аккумулятора, а другой конец присоединяется к соленоиду.

От соленоида подсоедините черный кабель аккумулятора непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Присоедините соответствующие провода для подключения пульта дистанционного управления и переключателя на руле от соленоида.

Для управления лебедкой подключите красный провод к цепи зажигания или подключите провод зажигания к положительной клемме аккумуляторной батареи.

Руководство по установке и эксплуатации лебедки Badland ZXR 3500: Загрузить

Схема подключения лебедки Badland ZXR 5000

В соответствии с приведенной ниже схемой подсоедините черный кабель соленоида к отрицательной клемме аккумулятора, а сине-желтый кабель — к лебедке.

Подсоедините автоматический выключатель от соленоида к положительной клемме аккумулятора с помощью красного кабеля. Прикрепите соответствующие провода для подключения пульта и управления рулем от соленоида.

Для управления лебедкой подсоедините удлиняющийся красный провод к цепи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск, или подсоедините провод зажигания к положительной клемме аккумуляторной батареи.

Руководство по установке и эксплуатации лебедки Badland ZXR 5000: Скачать

Схема подключения лебедки Badland ZXR 9500

Если вы ищете, как подключить лебедку Badland ZXR 9000? Согласно приведенной ниже схеме прикрепите черный/красный/желтый кабель от блока соленоидов к лебедке.

Подсоедините черный кабель от отрицательной клеммы аккумулятора к лебедке.

Подсоедините автоматический выключатель к положительной клемме аккумулятора, а затем подключите красный кабель от автоматического выключателя к блоку соленоидов.

Для управления лебедкой подсоедините проводной кабель дистанционного управления непосредственно к разъему дистанционного управления на блоке соленоидов.

Предположим, у вас есть беспроводной пульт дистанционного управления, подключите блок дистанционного управления к блоку соленоидов. Беспроводной пульт дистанционного управления будет действовать как приемник для беспроводного пульта дистанционного управления.

Руководство по установке и эксплуатации лебедки Badland ZXR 9500: Загрузить

Схема подключения лебедки Badland ZXR 12000

На приведенной ниже схеме лебедки Badland ZXR 12000 проложите черный/красный/желтый кабель от электромагнитной коробки к лебедке.

Подсоедините черный кабель от отрицательной клеммы аккумулятора к лебедке.

Подсоедините автоматический выключатель к положительному полюсу аккумулятора, а затем проложите красный провод от автоматического выключателя к блоку соленоидов.

Чтобы использовать лебедку, подсоедините проводной кабель дистанционного управления непосредственно к разъему дистанционного управления на блоке соленоидов.

Если у вас есть беспроводной пульт дистанционного управления, подключите приемник дистанционного управления к блоку соленоидов. Беспроводной пульт дистанционного управления будет действовать как приемник для управления беспроводным пультом дистанционного управления.

Руководство по установке и эксплуатации лебедки Badland ZXR 12000: Загрузить

Схема подключения лебедки Badland APEX 12000

В соответствии с приведенной ниже схемой подключения подсоедините черный/красный/желтый кабель от блока соленоидов к лебедке.

Подсоедините красный кабель от лебедки к разъединителю (автоматический выключатель), а от автоматического выключателя подсоедините кабель к положительным концам аккумулятора.

Подсоедините черный заземляющий кабель аккумулятора непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Для управления лебедкой подключите пульт дистанционного управления к разъему. Для использования беспроводного пульта дистанционного управления прикрепите переключатель пульта дистанционного управления к соленоиду.

Схема подключения проводного пульта дистанционного управления Badland APEX 12000

Чтобы использовать проводной пульт дистанционного управления, подключите кабель дистанционного управления к разъему дистанционного управления на блоке управления.

Нажимайте кнопку дистанционного включения, пока синий индикатор не начнет мигать. Синий индикатор на пульте указывает, что пульт готов к использованию. Кулисный переключатель IN и OUT помогает включить лебедку. Красный индикатор будет мигать во время работы.

Схема подключения беспроводного пульта дистанционного управления для лебедки Badland APEX 12000

Чтобы использовать беспроводной пульт дистанционного управления, включите переключатель беспроводного приемника на блоке управления.

Нажмите и удерживайте дистанционный переключатель в течение примерно 2 секунд, чтобы начать использование лебедки.

Пульт дистанционного управления автоматически отключается, если он не используется через две минуты. При использовании проводного пульта дистанционного управления выключите переключатель беспроводного приемника.

Руководство по установке и эксплуатации лебедки Badland APEX 12000: загрузите

Схема подключения лебедки Badland 18000

На приведенной ниже схеме подключения используйте руководство по цветовому коду проводов и подключите желтый, черный/красный кабели к клеммам на лебедке.

Красный провод подключается от блока соленоидов к положительной клемме аккумулятора.

Подсоедините черный провод от блока соленоидов к клемме лебедки и проложите черный провод от лебедки к отрицательной клемме аккумулятора. Чтобы использовать беспроводной пульт дистанционного управления, поднимите крышку разъема, чтобы подключить дистанционный переключатель.

Руководство по установке и эксплуатации лебедки Badland 18000: Загрузить

Меры предосторожности при подключении: Перед выполнением каких-либо других подключений рекомендуется отключить пульт дистанционного управления и аккумуляторные кабели, чтобы избежать серьезных травм. Не используйте грязный или корродированный аккумулятор.

При любых обстоятельствах, связанных с лебедкой, существует риск потенциальной травмы.
Внимательно следуйте приведенной схеме подключения лебедки Badland и ознакомьтесь с ней перед ее запуском.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 3 Среднее: 4]

Беспроводные пульты дистанционного управления ELP Engineering Ltd

Команда поддержки ELP Engineering Ltd является квалифицированными инженерами-механиками и обладает обширными знаниями в области проектирования и поставки механических, гидравлических, электрических и электронных систем для строительства. , внедорожная сельскохозяйственная и лесохозяйственная техника и эвакуационные машины.

Мы гарантируем, что каждая продаваемая нами система подходит для предполагаемого применения, и можем предложить полную или частичную услугу по проектированию, чтобы помочь нашим клиентам выбрать наиболее экономически эффективные и подходящие продукты для их применения.

Послепродажная поддержка

Если у вас возникли проблемы с установкой системы, мы можем помочь. Пожалуйста, позвоните нам для обсуждения, потому что обычно мы можем решить проблему по телефону .

Если какие-либо детали не работают должным образом, см. раздел «Гарантия».

Руководство ELP по чипсету Lodar TI Поиск неисправностей

Только ресиверы с a Синяя пломба внутри крышки имеют диагностику неисправностей, для красная пломба свяжитесь с нами крышка.

Lodar Ti Codes Failset Codes

Диаграммы проводки ELP

  • Диаграмма проводки лебедки с дистанционным управлением Lodar.0008
  • Схема подключения Lodar Soft Start Flow control

Руководства ELP по программированию устаревшего набора микросхем

Руководства ELP по программированию набора микросхем Lodar TI

Техническое руководство по сопряжению передатчика набора микросхем Lodar TI

Руководство ELP по продуктам Lodar

  • Руководство ELP по установке внешней антенны Lodar, идентификация и установка
  • Руководство ELP по установке внешней удаленной антенны Lodar l


Документация по продукту Lodar

Документация Lodar, включая инструкции по подключению, спецификации и данные (- это приведет вас на веб-сайт Lodar)

вне офиса. Часто задаваемые вопросы доступны для поддержки

?

Да. Пожалуйста, позвоните в офис, так как наши телефоны переадресованы на службу поддержки в нерабочее время.

В чем разница между «брызгозащищенным» и «водонепроницаемым» передатчиками?

Брызгозащита

Брызгозащита означает, что изделие защищено от струй воды низкого давления (дождя) с любого направления и защищено от ограниченного проникновения пыли; это известно как IP55 (IP — защита от проникновения).

Оригинальные передатчики Lodar защищены от брызг и уже много лет используются на эвакуационных машинах.

Водонепроницаемость

Предметы, обозначенные как водонепроницаемые, защищены от погружения в воду на глубину до 1 метра, а также защищены от полного погружения в пыль; это известно как IP67.

Водонепроницаемые передатчики можно мыть, поэтому они идеально подходят для работы в грязной среде, например, при обрезке копыт крупного рогатого скота и в сельском хозяйстве.

Что такое система радиоуправления?

Он состоит из ручного передатчика и приемника, установленного на машине или здании, которые обмениваются данными с использованием одобренных правительством радиочастот.

Если у меня есть лебедка, например, будет ли передатчик работать с другими лебедками, когда мы все вместе?

Не те единицы, которые мы продаем. Передатчик и приемник сопряжены друг с другом с помощью программного обеспечения для обеспечения безопасности. Мы знаем, что недорогие устройства не имеют этой функции, и поэтому мы их не продаем.

Если я сломаю свой передатчик, могу ли я купить его отдельно или мне придется покупать новую систему дистанционного радиоуправления?

Вы можете купить сменный передатчик на случай его повреждения, и, если это устройство Lodar, вы получите инструкции по сопряжению его с вашим приемником. Если это блок Hetronic, нам потребуется программирование блока ADMOS.

Что делать, если моя система дистанционного радиоуправления не работает?

Обе системы Lodar и Hetronic показывают свое рабочее состояние, поэтому вы можете быстро и легко определить неисправность. На всю продукцию ELP Engineering Ltd и Lodar распространяется исключительное  5-летняя пропорциональная гарантия .

Где вы находитесь?

Мы находимся недалеко от Уттоксетера, Стаффордшир, где находится штаб-квартира JCB, и недалеко от Альтон-Тауэрс, поэтому мы можем легко добраться до любой части Великобритании, чтобы при необходимости оказать поддержку на месте.

Чем могут управлять системы дистанционного радиоуправления?

Системы радиоуправления, которые мы распространяем, способны включать и выключать 12 вольт постоянного тока, 24 вольт постоянного тока и 240 вольт переменного тока. Системы также могут обеспечивать пропорциональное управление, известное как ШИМ, для 12 В постоянного тока и 24 В постоянного тока.

Что такое ШИМ (широтно-импульсная модуляция) или пропорциональное управление блоками гидравлических клапанов?

Пропорциональное управление — это способность открывать гидравлический клапан как кран, плавно открывая кран до желаемого расхода из клапана. Управление осуществляется с помощью ШИМ, а системы радиоуправления настроены нами так, чтобы обеспечить вам желаемое управление машиной. Это означает, что мы можем заменить блок клапанов с ручным рычагом системой радиоуправления и дать оператору такое же ощущение контроля.

Можете ли вы настроить пропорциональный ШИМ-пульт дистанционного радиоуправления, чтобы оператор чувствовал себя правильно?

Да, каждый блок запрограммирован в соответствии с блоком гидравлических клапанов, которым он управляет, и вашими требованиями. Блоки можно запрограммировать на обеспечение разных потоков для каждого отдельного золотникового клапана, поэтому вы можете установить разные скорости для каждого выхода, что особенно полезно при соблюдении британского стандарта или международного стандарта (например, BS EN 280 для мобильных подъемных рабочих платформ). , для проектных расчетов, критериев устойчивости, проверок и испытаний.

Я не знаю, что такое гидравлика или электроника, но я хочу управлять машиной по радио. Вы можете помочь?

Да, можем. Мы здесь, чтобы «ПОМОЧЬ». Директор является квалифицированным инженером, который много лет проектировал и эксплуатировал машины. Опыт, накопленный за годы, означает, что все, что вам нужно сделать, это ответить на несколько вопросов, а мы можем сделать все остальное. Мы можем поставить часть или всю систему, которую мы также можем ввести в эксплуатацию и установить, если вы хотите.

Безопасны ли гидравлические системы с дистанционным радиоуправлением?

Да, указанные нами системы включают в себя встроенные системы безопасности, которые, например, в случае заедания клапана позволяют пользователю мгновенно отключить систему. Кнопки аварийной остановки предусмотрены там, где это необходимо, и, следовательно, система безопасна.

Что вы добавляете в систему радиоуправления, чтобы сделать ее безопасной?

Для обеспечения безопасности доступно несколько вариантов. Оба приемника Lodar и Hetronic имеют специальные выходы для цепей безопасности.

Что произойдет, если соленоид электрической лебедки заедает на моей лебедке, и я не могу его остановить?

Мы используем защитный выход приемника, чтобы активировать изолятор батареи Albright, выключение устройства с помощью ручного передатчика дистанционного радиоуправления мгновенно изолирует батарею.

Что происходит, когда гидравлический клапан заедает или кто-то перемещает ручной рычаг на блоке гидравлических клапанов, а оператор дистанционного радиоуправления не хочет, чтобы он двигался?

Мы указываем и продаем только «отказоустойчивые» блоки гидравлических клапанов, которые не позволяют гидравлическому маслу течь в блок клапанов до тех пор, пока оператор не воспользуется системой дистанционного радиоуправления. Гидравлическое масло стекает обратно в бак, когда система дистанционного радиоуправления не используется. Эта функция выполняется с помощью гидравлического клапана, известного как гидравлический предохранительный клапан или гидравлический сбросной клапан.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *