Содержание
Схема предохранителей и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class; 2002—2009) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Блок предохранителей в багажном отделении
№ |
Функция/компонент |
А |
1 |
Выключатель частично электрической регулировки положения сиденья, со стороны переднего пассажира Блок управления регулировки водительского сиденья с функцией памяти |
30 |
2 |
Выключатель частично электрической регулировки положения сиденья, со стороны водителя Блок управления регулировки сиденья с функцией памяти, передний пассажир |
30 |
3 |
Блок управления RDK (система контроля давления в шинах) Блок управления PTS (парктроник) ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой) Навигационный процессор |
7,5 |
4 | Топливный насос (кроме 113. 990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) |
15 201) |
Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха (113.990 (E55 AMG)) |
7,5 15 |
|
5 | Не используется | — |
6 |
Блок управления аудиоинтерфейса Модуль антенных усилителей слева Аудиосистема |
40 |
7 | Блок управления двери багажного отделения | 15 |
8 |
Модуль антенных усилителей слева Датчик наклона EDW Звуковой сигнал тревоги |
7,5 |
9 | Потолочная блок-панель управления | 25 |
10 | Обогрев заднего стекла | 40 |
11 | Блок управления двери багажного отделения | 20 |
12 | Розетка в багажном отделении | 15 |
13 | Розетка в салоне | 15 |
14 | Не используется | — |
15 | Эл. привод центральной блокировки замка крышка топливного бака | 10 |
16 | Блок управления подогрева и вентиляции сидений | 20 |
17 | Блок управления AAG (тягово-сцепное устройство) | 20 |
18 | Блок управления AAG (тягово-сцепное устройство) | 20 |
19 | Пневмонасос мультиконтурного сиденья | 20 |
20 | Реле шторки заднего стекла | 7,5 |
Реле | ||
A |
Реле топливного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) Реле циркуляционного насоса охладителя наддувочного воздуха (только для двигателя 113.990 (E55 AMG)) |
|
B | Реле 2, клемма 15R | |
C | Резервное реле 2 | |
D | Реле заднего стеклоочистителя | |
E | Реле обогрева заднего стекла | |
F | Реле 1, клемма 15R | |
G | Реле крышки бензобака, переключение полярности 1 | |
H | Реле крышки бензобака, переключение полярности 2 |
1) С 2007 года
Блок предохранителей в панели приборов (со стороны водителя)
№ |
Функция/компонент |
А |
Электропитание: Задний блок силовых предохранителей | 150 | |
21 | Блок управления задней правой двери |
25 301) |
22 | Блок управления передней правой двери |
25 301) |
23 | Блок управления регулировки сиденья с функцией памяти, передний пассажир | 30 |
24 | Кабельный наконечник электроцепи клеммы 30, Keyless-Go | 25 |
25 |
Автономный отопитель защищен через концевую кабельную муфту: Отопитель STH |
25 |
Дополнительная защита через предохранитель переключателя автономного отопителя: Приемный блок дистанционного радиоуправления автономным отопителем STH |
5 | |
26 | CD-чейнджер | 7,5 |
27 | Реле клеммы 15 (с 2007 года) | 5 |
28 |
Аудиосистема Блок-панель управления с дисплеем системы |
5 |
Панель управления аудиомодуля и навигационного блока (Audio 50 APS) Блок-панель управления с дисплеем системы |
15 | |
29 |
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 30 Блок управления преобразователя постоянного напряжения (до 2003 года) |
15 |
Электронный модуль рулевой колонки Блок управления EZS |
7,5 | |
30 | Диагностический разъём | 7,5 |
31 |
Верхняя блок-панель управления Разделительное реле отключаемых потребителей (2006 год) |
5 |
Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (до 2006 года) | 7,5 | |
32 | Блок управления задн. лев. двери |
25 301) |
33 | Блок управления передней левой двери |
25 301) |
34 | Блок управления регулировки водительского сиденья с функцией памяти |
30 |
35 | Блок управления системы определения массы пассажиров (WSS) (с 2007 года; США) |
5 |
36 | Блок управления подогрева и вентиляции сидений | 25 |
37 | Блок управления AIRmatic с системой ADS |
7,5 151) |
38 | Реле подголовников NECK-PRO | 7,5 |
39 | Блок управления нижней блок-панели управления | 5 |
40 |
Верхняя блок-панель управления (до 2006 года) Блок управления подогрева и вентиляции сидений |
5 101) |
41 | Блок управления центрального интерфейса | 5 |
42 |
Разделительное реле отключаемых потребителей (до 2006 года) Блок управления ME (двигатели 112, 113) Реле клеммы 87, двигатель (двигатели: 629, 642, 646 EVO) Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 271, 272, 628, 629, 642, 646, 647, 648) Блок управления CNG (двигатель 271) |
7,5 |
1) С 2007 года
Блок предохранителей в моторном отсеке
№ |
Функция/компонент |
А |
43 |
Блок управления ME (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273) Блок управления системы CDI (двигатели 628, 629, 642, 646, 647, 648) Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей (двигатели 629, 642, 646, 647, 648) Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 629, 642) |
15 |
44 |
Блок управления системы CDI (двигатели 646, 647, 648) Блок управления ME (двигатели 271, 272, 273) Клапан подачи газа цил. 1 (двигатель 271 CNG) |
15 |
45 |
Блок управления AIRmatic с системой ADS Блок управления системы регулирования уровня кузова заднего моста Блок управления электронного модуля рычага селектора (5-ступенчатая АКП (NAG)) Датчик положения рычага селектора (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG)) |
7,5 |
46 |
Блок управления системы EGS (5-ступенчатая АКП (NAG)) Блок управления полуавтоматической КП (Sequentronic (ASG)) Электрический модуль управления VGS |
7,5 |
47 |
Блок управления систем ESP, PML и BAS |
5 |
48 | Блок управления системой пассивной безопасности Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (с 2007 года) Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности (с 2007 года) |
7,5 |
49 | Блок управления системой пассивной безопасности Датчик распознавания наличия пассажира / детского сиденья на сиденье переднего пассажира Реле подголовников NECK-PRO |
7,5 |
50 |
Разъём электр. цепи мобильного телефона Место разъединения цепи электропитания VICS (Япония) Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США) |
5 |
51 | Не используется | 5 |
52 |
Пповоротный переключатель наружного освещения Комбинация приборов Подсветка вещевого ящика с микровыключателем Блок управления системы регулировки угла наклона фар (биксеноновые фары) Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (с 2007 года) |
7,5 |
53a | Не используется | — |
53b | Реле звуковых сигналов | 15 |
54a | Прикуриватель с подсветкой | 15 |
54b | Прикуриватель с подсветкой | 15 |
55 |
Телефон (стандартный телефон «MB») Штекерное соединение модуля Bluetooth (стандартный телефон «MB») Разъём электр. цепи мобильного телефона Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США) |
7,5 |
56 | Мотор стеклоочистителя (M6/1) | 40 |
57 |
Блок управления системы CDI (двигатели 628, 646, 647, 648) Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 271, 272, 273) Блок управления Me (двигатели 271, 272, 273) Переключающий клапан регенерации (двигатели 271, 272, 273) Датчик системы PremAir (двигатели 271, 272, 273) Запорный клапан угольного адсорбера (США) |
25 |
58 |
Двигатели 112, 113, 156: Катушка зажигания цилиндра 1 Катушка зажигания цилиндра 2 Катушка зажигания цилиндра 3 Катушка зажигания цилиндра 4 Катушка зажигания цилиндра 5 Катушка зажигания цилиндра 6 Катушка зажигания цилиндра 7 Катушка зажигания цилиндра 8 |
15 |
59 | Реле стартера |
15 201) |
60 | Вентилятор масляного радиатора (E55 AMG, E63 AMG) | 10 |
61 | Электрический воздушный насос | 40 |
62 | Реле управления насосом ASG (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG)) | 30 |
63 |
Блок управления полуавтоматической КП (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG)) Реле клеммы 87, двигатель (двигатели 112, 113) Блок управления ME (двигатели 112, 113) |
15 |
64 |
Поворотный переключатель наружного освещения Комбинация приборов Электронный модуль рулевой колонки (до 2007 года) Блок-панель управления KLA |
7,5 |
65 |
Блок управления EZS Блок управления электроблокировки рулевого управления |
20 |
66 |
Передняя правая блок-фара Передняя левая блок-фара Дисковый регулятор LWR (с 2007 года) Модуль коррекции угла наклона фар (биксеноновые фары) |
7,5 |
67 | Выключатель стоп-сигналов |
10 51) |
Реле | ||
I | Реле клеммы 87, двигатель | |
K | Реле электр. цепи клеммы 87 ходовой части | |
L | Реле стартера | |
М | Реле управления насосом ASG (до 2007 года) | |
N | Реле клеммы 15 | |
O | Реле звуковых сигналов | |
P | Реле клеммы 15R | |
R |
Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) Реле вентилятора масляного радиатора (двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) |
|
S | Реле AIRMATIC (полуактивная пневмоподвеска) | |
T | Разделительное реле отключаемых потребителей (до 2007 года) |
1) С 2007 года
Блок предохранителей в пространстве для ног со стороны переднего пассажира
Передняя сторона |
Обратная сторона |
№ |
Функция/компонент |
А |
68 | Дополнительный подогреватель (двигатели 629, 642, 646, 647, 648) | 200 |
69 |
Выходной каскад предпускового подогрева (двигатели 646, 647, 648) Конец времени накаливания свечи (двигатели 629, 642, 646) |
150 |
70 | Реле дополнительной аккумуляторной батареи | 150 |
Точка пуска двигателя от постороннего источника энергии (с 2007 года; тип 211. 2) | — | |
71 |
Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273, 629, 642, 646, 647, 648) |
100 |
72 | Гидравлический блок SBC | 50 |
73 |
Гидравлический блок SBC Блок управления ESP (с 2007 года) |
40 |
74 | Реле AIRMATIC | 40 |
75 | Блок управления SAM, со стороны пассажира | 40 |
76 |
Реле продувки катализатора (2003 год; двигатели 113.990 (E55 AMG)) Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE) |
40 |
77 |
Блок рециркуляции воздуха системы отопления Блок управления солнечного генератора Электромотор вентилятора (с 2007 года) |
40 |
Блок предохранителей в нише для запасного колеса
Передняя сторона | Обратная сторона |
№ |
Функция/компонент |
А |
78 | Блок управления SAM с модулем реле предохранителей со стороны водителя | 200 |
79 | Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей | 200 |
80 | Блока управления SAM с модулем реле предохранителей со стороны водителя | 150 |
81 | Блок предохранителей салона | 150 |
82 |
Блок предохранителей II, колёсная арка сзади справа (служебные автомобили) Предохранитель 82A и 82B (двигатели 113. 990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG)) |
150 |
82A | Реле топливного насоса (двигатель 113.990 (E55 AMG)) | 30 |
Предохранитель блока управления левого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG)) Предохранитель блока управления правого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG)) |
40 | |
82B | Реле продувки катализатора | 40 |
83 | Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) |
30 |
84 |
Блок управления аккумуляторных батарей Датчик АКБ |
5 |
85 |
Интерфейс телефона Блок управления системы Блок управления системы голосового управления Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона) |
5 |
86 |
Розетка салона (5А до 2003 года, 30А с 2004-2007 года, 5А с 2007 года) |
5 30 |
Блок управления SDAR (с 2007 года; США) | 5 | |
Многофункциональный блок Блок управления GAS (служебные автомобили) Соединитель проводов, клемма 30/ салон (служебные автомобили) |
30 | |
87 | Пневмонасос для динамической регулировки сиденья | 40 |
88 |
Блок управления HDS (тип 211.0) Блок управления закрытием двери багажного отделения (тип 211.2) |
30 |
89 | Блок управления пола багажного отделения (тип 211.2) | 40 |
90 |
Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE) Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) |
40 |
Реле топливного насоса (до 2004 года; двигатель 113.990 (E55 AMG)) | 30 | |
91 | Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси) |
40 |
Электросхемы, Распиновки разъемов, Расположение элементов системы Функциональная схема электрической системы для наружного освещения для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009 — MODEL 211 with CODE (614) Bi-xenon headlamp unit High beam, low beam — Электросхемы для автомобилей
Электросхема Функциональная схема электрической системы для наружного освещения для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Список элементов схемы Функциональная схема электрической системы для наружного освещения для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Item | Designation | Coordinates |
---|---|---|
A1 | Приборный щиток | 10H |
E1e1 | Левый дальний свет | 8C |
E1e2 | Левый ближний свет | 8C |
E1l1 | Левый дальний свет solenoid | 8C |
E2e1 | Правый дальний свет | 3C |
E2e2 | Правый ближний свет | 3C |
E2l1 | Правый дальний свет solenoid | 3C |
N10/1 | Модуль управления SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле | 9D |
N10/11 | Модуль управления ЗУР со стороны пассажира | 2D |
N80 | Модуль рулевой колонки | 2J |
S1 | Выключатель наружных фонарей | 9A |
S4 | Комбинированный переключатель | 5J |
S4s2 | Переключатель фар / дальнего света | 5K |
Где находится
— A1 — Приборный щиток — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— A1 — Приборный щиток — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— N10/1 — Модуль управления SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— N10/1 — Модуль управления SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— N10/11 — Модуль управления ЗУР со стороны пассажира — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— N10/11 — Модуль управления ЗУР со стороны пассажира — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— N80 — Модуль рулевой колонки — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— N80 — Модуль рулевой колонки — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— S1 — Выключатель наружных фонарей — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— S1 — Выключатель наружных фонарей — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— S4 — Комбинированный переключатель — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— S4 — Комбинированный переключатель — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— S4 — Комбинированный переключатель — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— S4s2 — Переключатель фар / дальнего света — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— S4s2 — Переключатель фар / дальнего света — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Где находится
— S4s2 — Переключатель фар / дальнего света — для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
>
Оптоволоконная кабельная схема кто-нибудь? | Мерседес-Бенц Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я провел поиск по диаграмме оптоволокна на этом форуме и не нашел ничего, что касалось бы фактической разводки кабелей. (Я нашел несколько сообщений, в которых говорилось об изменениях в оптоволоконной петле с помощью диагностики STAR, но ничего о самой разводке оптоволоконных кабелей).
Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что, несмотря на то, что я нашел монтажные кронштейны и модуль привода NAV DVD, теперь я обнаружил, что в моем E320 2005 года есть только два кабеля для него. Есть кабель GPS-антенны и двухпроводная вилка питания — нигде поблизости не болтается оптоволоконный кабель.
Я также сравнил свою машину с E320 моей жены 2005 года с заводским NAV и обнаружил, что у нее есть оптоволоконная пара, которая завершает установку.
Мне нужно знать номер детали этого кабеля и куда он подключается на другом конце.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
У вас должен быть третий провод на жгуте питания, САМЫЙ сигнал пробуждения.
Вы можете найти достаточную информацию в Startek Training. Если нет, вы можете загрузить диаграммы из Startek info (WIS). Если это только электрическая схема (оптоволокно и т. д.), я также могу отправить вам документы по электронной почте.
Ответить
Сохранить
Как и
Похоже, пять «проводов» соединяются с модулем привода NAV DVD в трех разных штекерах.
1) Соединение антенны,
2) что-то похожее на +12 вольт и заземление вместе во второй вилке,
3) и оптоволоконный вход и выход MOST в третьей вилке.
В этой части багажника не нахожу неиспользуемый оптоволоконный кабель MOST. Когда я год назад устанавливал спутниковый модуль, я нашел все кабели, как и ожидалось, но эта установка NAV меня смутила. Пожалуйста, пришлите мне все, что у вас есть, что может помочь мне разобраться в этом.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
,
, автомобили Euro вряд ли будут иметь дополнительные кабели, ожидающие обновлений дооснащения. Я понимаю, что в некоторых американских автомобилях было установлено оптоволокно для модернизации навигации, как описано здесь:
OEM-модификация навигации с фотографиями — форумы MBWorld.org
Поскольку у вас уже есть опыт добавления устройств в кольцо MOST, процессор Navi должен быть простым. если вы просто покупаете оптоволоконный кабель, если в машине нет свободной ноги.
Для схемы подключения, пожалуйста, напишите мне свой адрес электронной почты.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо БД — после публикации моего первоначального вопроса я подписался на Alldatadiy. com для доступа к руководствам, диаграммам и бюллетеням. Я нашел запись в техническом заказе, в которой говорилось, что из-за нехватки деталей (я полагаю, во время строительства) некоторые W211 05 года выпуска были построены без кабеля MOST для модуля NAV, включенного в жгут проводов. Ссылка, которую вы предоставили, касается только этой проблемы и очень хороша. Спасибо еще раз за помощь.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Схема подключения W211 Блок управления ESP
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Здравствуйте, интересно, есть ли у кого-нибудь доступ к WIS, возможно, или только к странице из руководства, на которой показана схема датчика скорости рыскания и блока управления ESP (N47-5)? При включенном зажигании на датчик подается только 7,5 вольт / должно быть 12 вольт / поэтому нужно проследить, откуда он получает напряжение? Спасибо за любую помощь здесь. ..
Базовый седан e350 2008 года
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Вот схема. Похоже, модуль управления ESP управляет датчиком скорости, предохранитель 47 питает модуль.
-
Антиблокировочная система тормозов позднего производства w211.pdf
144,3 КБ
Просмотров: 222
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо! это говорит о том, что модуль управления ESP (на 04 e320) расположен в левой задней части двигателя, но я не думаю, что это так на моем e350 2008 года. У вас случайно нет схемы на 2008 год? Я купил загрузку WIS на eBay, но еще не заставил ее работать. (может быть, это часть насоса ABS в правом переднем компе!?)
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, это плохо. Схема выглядит для 04-06, и я не думаю, что она специфична для e320, несмотря на заголовок. Итак, у вас есть несколько w211, поэтому вы можете легко увидеть, находится ли модуль ESP в другом месте. На моем это контроллер SBC, который является частью узла насоса, который находится спереди, как показано на схеме. Глядя на фотографии самого модуля ESP для вашего автомобиля, он выглядит так же, как и все они для w211 с некоторыми вариациями номеров деталей. Я предполагаю, что ваш находится в том же месте, что и мой (2003 г.) и как на этой диаграмме. Дайте нам знать, хотя. Вот моя фотография. Он находится в блоке предохранителей рядом с предохранителями.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Да, у меня есть 05 e320 с SBC, и вот где он находится. Однако на 08 e350 все немного по-другому, и модуль ESP, как я понял, интегрирован в блок соленоидов, который крепится к блоку насоса ABS. Я попробую заменить его на подержанный и посмотреть, исчезнут ли проблемы (нет спидометра, ESP/ABS горит/нет связи по CAN/пониженное напряжение на датчик скорости рыскания и т. д.)
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
2008 e350 насос ABS в сборе. На этом тоже нет дополнительной батареи
-
W211 2008 ABS.ESP.jpg
860,9 КБ
Просмотров: 133
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
См. вложения.
-
Захват.JPG
32,1 КБ
Просмотров: 126 -
Захват2.JPG
56,8 КБ
Просмотров: 182 -
Схема.pdf
104,8 КБ
Просмотров: 139 -
Легенда.pdf
56,9 КБ
Просмотров: 142 -
Соединитель b24_15.JPG
60,6 КБ
Просмотров: 181 -
x62.JPG
84,1 КБ
Просмотров: 167 -
Гидравлический блок ESP.pdf
561,4 КБ
Просмотров: 155 -
Разъем ESP CU.pdf
456,3 КБ
Просмотров: 193
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Отлично, спасибо!!!
Ответить
Сохранить
Как и
, я подозреваю, что ответ на мой следующий вопрос будет утвердительным, но после замены модуля ESP другим работающим подержанным устройством (тот же номер детали от другого автомобиля) потребуется перепрограммирование? В инструкции сказано после замены «провести пуско-наладку блока управления»
-
ESPinstallnotes. JPG
21,8 КБ
Просмотров: 124
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Итак, схема подключения, предоставленная Konigstiger (еще раз спасибо!) показывает 40-амперные предохранители 72 и 73 в переднем блоке предварительных предохранителей (под ковриком в пространстве для ног пассажира), которые питают модуль ESP! На жгуте я видел 12В на 72 проводе с предохранителем, но только 3,5В на 73! Я проследил низкое напряжение до блока предохранителей и, по сути, просто коснулся его, и все вернулось в норму! Больше не загорается ESP/abs и спидометр снова работает. Очень странно, так как все выглядит чистым и герметичным, но, наконец, проблема найдена!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Нет признаков коррозии на блоке предохранителей? Часто сырость (из-за забитых стоков лобового стекла) так что там плохо. ..
Ответить
Сохранить
Типа
… все выглядело чистым и сухим, но, возможно, это было скрыто. Я сделаю более тщательный осмотр при следующем удобном случае.
Ответить
Сохранить
Вроде
Вот фото предохранителей. Я хотел снять 40-амперный предохранитель № 73, но его было очень трудно вытащить, поэтому я просто отсоединил белый разъем и снова подключил, и все было в порядке. Также есть изображение сканера, показывающего низкое напряжение на ESP до обнаружения источника проблемы 9.0004
-
предохранители.jpg
804 КБ
Просмотров: 157 -
ScannerCodes.jpg
3,5 МБ
Просмотров: 118
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
. у моего E550 2008 года та же проблема, что и у VMaxmike, я запутался, мой разъем выглядит так же, но у меня есть 12 В на двух больших контактах сверху, а два больших нижних контакта заземлены, если кто-нибудь может помочь мне относительно уровней напряжения на контакты или некоторые из них имеют то, что подключено ко всем 47 контактам, я буду очень признателен, я попытался поменять местами N47-5, купленный на ebay, с тем же номером модели, но все та же проблема. прежде чем я доберусь до ноги пассажира, чтобы проверить предохранитель, если кто-нибудь может мне помочь, я подозреваю, что проблема с проводкой, а не проблема с модулем
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Два больших контакта 1 и 16 в нижней части изображения разъема jpg на самом деле являются двумя верхними проводами напряжения на жгуте проводов, а 16/47 вверху — это два заземления внизу. Вам нужен сканер, который может считывать коды, чтобы подтвердить наличие неисправности в N47-5 или где-то еще в системе
Ответить
Сохранить
Нравится
[электронная почта защищена] сказал:
. у моего E550 2008 года та же проблема, что и у VMaxmike, я запутался, мой разъем выглядит так же, но у меня есть 12 В на двух больших контактах сверху, а два больших нижних контакта заземлены, если кто-нибудь может помочь мне относительно уровней напряжения на контакты или некоторые из них имеют то, что подключено ко всем 47 контактам, я буду очень признателен, я попытался поменять местами N47-5, купленный на ebay, с тем же номером модели, но все та же проблема.
Добавить комментарий