Содержание
Схема вагонов Сапсана
В общей сложности состав состоит из десяти вагонов различной компоновки, рассчитанных на транспортировку 506 пассажиров. Шесть из них представлены салонами класса «Экономический». В составе Сапсана есть два пассажирских салона повышенной комфортности — первого и бизнес-класса. В каждом пассажирском салоне высокоскоростного поезда есть система дневного и вечернего освещения и круглогодичного климатического контроля, а также санузел и место для багажа. Независимо от времени года температура воздуха поддерживается на оптимальном комфортном уровне +22.
Вагоны эконом-класса под номерами 3, 4, 7, 8, 9 рассчитаны на транспортировку 66 человек. В каждом из них есть специальная зона, предназначенная для перевозки крупногабаритного багажа, туалет, гардероб, 4 столика, а также два тамбура. Шестой вагон рассчитан только на 60 пассажирских мест, но дополнительно оснащен туалетом для людей с ограниченными возможностями, а также специальными местами для инвалидов-колясочников. В восьмом вагоне имеются места для транспортировки мелких животных (номера 65-66).
Компоновка салона первого класса предполагает только 23 пассажирских места, а также питание, которое входит в стоимость проезда. В бизнес-класс е могут разместиться 52 человека, пассажирам также предоставляется питание, которое включено в тариф проездного документа. Дополнительно оборудована зона сервисного обслуживания. Пассажирские сиденья в салонах повышенного комфорта имеют кожаную обивку.
Каждый экспресс имеет в своем составе вагон-бистро, в котором пассажирам за дополнительную плату предоставят горячие и холодные блюда, а также напитки. Здесь же оборудована специальная зона для курильщиков, в остальных частях Сапсана курение не разрешено. Отдельные поезда сообщением Москва — Санкт-Петербург курсируют сдвоенным составом, состоящим из 20 вагонов.
Вагон 1
Первый класс
23 пассажирских места
Кожаные кресла-кровати, индивидуальные мониторы, питание:
Вагон 2
Бизнес-класс
52 пассажирских места
Кожаные кресла, питание:
Вагон 3
Эконом-класс
66 пассажирских мест:
Вагон 4
Эконом-класс
66 пассажирских мест:
Вагон 6
Эконом-класс
60 пассажирских мест
Специальные места для перевозки инвалидов-колясочников:
Вагон 7
Эконом-класс
66 пассажирских мест:
Вагон 8
Эконом-класс
66 пассажирских мест
Специальные места для перевозки животных (номера 65 и 66):
Вагон 9
Эконом-класс
66 пассажирских мест:
Вагон 10
Класс «Экономический+»
Пассажирский салон десятого вагона (класс «Экономический+») располагает 44 местами. Для пассажиров предусмотрено увеличенное пространство для ног между креслами. Дополнительно имеется специально оборудованная станция для пеленания грудных детей.
Поезд «Сапсан» рассчитан только на сидячие места. Но они расположены так, чтобы каждому пассажиру было комфортно во время пути следования по маршруту. Во всех вагонах без исключения очень просторные салоны. Так что проходить с багажом удобно, и от этого не страдают другие пассажиры.
Окна изготовлены из многослойного стекла изолирующего типа. Они не разлетаются на осколки при ударах, а также не запотевают в холодное время года благодаря особой структуре и обогреву циркулирующим воздухом. На окнах есть солнцезащитные шторы, так что в любое время года и суток пассажирам комфортно пребывать в поезде.
Так как в составе поезда вагоны разных классов (о эконом до первого), при покупке билетов важно учитывать, чем они отличаются, какими преимуществами обладают. В каждом вагоне есть санузел, всего на один состав их 13. Также в каждом вагоне есть розетки, отделение для багажа интернет. Но есть существенные отличия в зависимости от выбранного класса вагона.
Вагоны эконом (№ 3, 4, 6, 7, 8, 9)
Удобные кресла с регулируемым положением спинки, подножки, со съемными подголовниками. Есть несколько откидных столиков на вагон. Количество мест отличается:
- № 3, 4, 8, 9 по 66 мест.
- № 6: 60 мест, но там есть место купе для инвалидов, а также универсальный туалет для маломобильных и обычных граждан. Для мам с детьми в санузле предусмотрен пеленальный столик.
Из мультимедиа: 2 общих телевизора на вагон и аудио трансляция.
Эконом-плюс (№ 10)
Отличается меньшим количеством мест (44). Поэтому в салоне больше пространства для пассажиров, большее количество столиков. Также есть общие телевизоры, возможность зарядить девайс у каждого места.
Вагон бизнес-класса (№ 2)
Рассчитан на 52 места, кресла с кожаной обивкой – комфортные, стильные. В вагоне два туалета и несколько отделений для хранения багажа. Работает умная климатическая система, очищающая воздух в салоне. Табло отображает актуальную информацию о скорости поезда, температуре в вагоне.
Возле каждого кресла есть отдельная розетка, бесплатный интернет для каждого пассажира. В вагоне можно заказать еду, напитки, горячее питание заранее в бистро.
Первый класс (№1)
Расположен в головном вагоне, всего в нем 23 места, кресла можно раскладывать почти до горизонтального положения. Есть дополнительная комната для ведения переговоров, деловых встреч – купе переговорная на 4 места, выкупается только полностью. Есть розетка у каждого кресла, интернет, мультимедийная система, аудио модули, персональные мониторы у каждого кресла и освещение.
Места возле столов и розеток (вагоны эконом и эконом плюс)
Чтобы ехать с комфортом, нужно знать какие билеты покупать. Самые удобные места – возле столиков и розеток, а также около окна. Места возле окон обычно с нечетными номерами, а с четными – возле прохода.
Возле столиков расположены следующие места:
- Вагоны № 3 и 4: места 17-24.
- Вагон № 6: 21-27.
- Вагоны № 7,8,9: 57-64 места.
- Вагон № 10: места 17-24 и 31-43.
Возле розеток находятся кресла под номером 4, и это только в эконом-классе. В остальных вагонах розетки есть у каждого кресла.
Все, что нужно знать о вагонах на поезде «Сапсан
«Сапсан» остается одним из наиболее востребованных поездов, обеспечивающих ежедневную перевозку огромного количества пассажиров. Постепенно РЖД обновляют составы, заменяя их на новую версию, где используются обновленные вагоны. Пассажиры, успевшие лично провести на такие «Сапсаны» обзор и прокатиться на них, остались полностью довольны внесенными изменениями.
Содержание статьи
- Количество вагонов в «Сапсане»
- Вагоны в «Сапсане»
- Первый класс – вагон № 1
- Бизнес – вагон № 2
- Эконом – вагоны № 3, 6-9
- Стандарт – вагон № 4
- Бистро – вагон № 5
- Семейный – вагон № 10
- Покупка билетов на «Сапсан»
- Видео-обзор купе в поезде Сапсан
Количество вагонов в «Сапсане»
Базовый «Сапсан», включая обновленную версию, состоит из 10 вагонов разных видов. В периоды, когда возникает повышенный спрос, два поезда объединяются в один. Сдвоенный состав курсирует на стандартном маршруте и предлагает обычные условия. Единственное его отличие заключается в сдвоенном формате.
Пассажирам также нужно учитывать, что между двумя поездами, хотя они и объединены в один, прохода нет. Поэтому при посадке следует добираться строго до своего вагона.
Нумерация для обновленного «Сапсана» осталась прежней. Поэтому для рейсов, отправляющихся из Москвы, отсчет вагонов ведется с головной части поезда. Если состав выезжает из Санкт-Петербурга, то нумерация начинается с хвоста.
Внутри вагонов места обозначаются старым образом. Левые и правые нумеруются рядами, но возле окна всегда располагаются кресла с нечетными номерами.
Поэтому при бронировании проблем с поиском подходящего места чаще не возникает. Обновленный поезд по этому параметру не изменился.
Вагоны в «Сапсане»
Обновленный «Сапсан» видами вагонов отличается не так сильно, поскольку состав был скорректирован только частично. Однако изменения коснулись вообще всего поезда, включая незначительные детали.
Разницу можно заметить не только в кардинально переработанных вагонах или купе, ведь даже стандартные салоны получили определенные изменения, влияющие на комфорт и удобства во время путешествия. Например, на входе в каждый салон появились автоматы с холодной и горячей водой.
Первый класс – вагон № 1
Основная часть вагона выделена под 19 сидячих мест, распределенных по двум сторонам по схеме 2+1. Возле входа также имеется зона для багажа, а по центру салона установлен гардероб. Все сидения получили мягкую обивку и могут вручную регулироваться. Также для пассажиров установлены индивидуальные лампы для чтения прессы или литературы, мониторы и столики для приема пищи.
Перед кабиной машиниста выделено специальное изолированное помещение, обозначающееся как купе-переговорная. Оно вмещает до четырех человек, размещаемых на регулируемых креслах, оснащенных личными розетками.
Важной особенностью таких переговорных стало наличие оборудования для просмотра презентаций, воспроизведения мультимедиа и даже подключения игровых консолей.
Также внутри купе присутствует мини-бар. Пассажиры в переговорной получают от проводников «Сапсана» VIP-обслуживание, в том числе гарантированное горячее питание и качественные дорожные наборы.
Билеты в купе-переговорную включают стоимость провоза питомцев. Однако это не будет значить, что можно взять любое животное, так как разрешены только мелкие породы.
Первый класс «Сапсана» также предлагает купе-премиум. Оно располагается в конце вагона, но доступно не на всех поездах. Внутри купе есть 2 дивана, которые можно перевести в спальный формат, шторами, столиком с розетками, мониторами и индивидуальными системами освещения. Билеты на такие места предполагают улучшенное обслуживание, как в переговорной. А при поездке в одиночку потребуется выкупить его целиком.
Бизнес – вагон № 2
Вторым вагоном располагается бизнес-класс, который также называют в «Сапсане» Сьют. Однако большая часть салона выделена под 44 сидячих места базового вида. Пассажирам доступны кресла, размещенные в формате 2+2, с кожаной обивкой и возможностью регулировки спинки. Также рядом установлены опоры для ног, столик для питания и розетки с USB-разъемами для зарядки гаджетов.
Около входа выделено пространство для багажа, в центре есть гардероб, а с противоположной стороны распложен санузел.
Купе Сьют Сапсан, по аналогии с которым ошибочно называют весь вагон, располагается во второй части салона. Всего на борту два таких пассажирских блока. Оба купе расположены напротив, по разным боковым сторонам.
Каждый Сьют предназначен для двух человек. Внутри купе установлены мониторы с оборудованием для воспроизведения мультимедиа и просмотра презентаций или других материалов.
Условия для пассажиров из Сьют соответствуют предлагаемым в переговорной, включая горячее питание.
Эконом – вагоны № 3, 6-9
Вагоны эконом-класса в новом «Сапсане» отличаются оснащением и улучшенными креслами. Последние могут регулироваться, а также оборудованы столиком, подлокотниками и специальными опорами для ног, расположенными внизу. Рядом имеются розетки для зарядки портативных гаджетов. Весь вагон выделен под сидячие места, отдельных купе на борту нет. Всего внутри помещается до 66 человек.
Места с номерами с 1 по 4 выделены для пассажиров, путешествующих с мелкими животными. Во время поездки питомцы должны находиться в зоне, предназначенной для ручной клади.
На борту всех вагонов вида эконом из «Сапсана» с обеих сторон есть места для багажа. Также с дальней стороны установлены туалеты, а по центру – гардероб. Исключением стал вагон № 6. В нем количество кресел сокращено до 56. При этом на борту отсутствует гардеробная зона, но есть касса, увеличенный санузел с пеленальным столиком и специальные места для инвалидов, включая площадку для коляски любого вида.
Стандарт – вагон № 4
Базовый вид вагонов тоже не предполагает установку отдельного купе в Сапсан. Такие салоны соответствуют эконом-классу, но количество сидячих мест сокращается до 64. При этом расположение туалета, багажных зон и гардероба будут стандартными. Специальных зон для размещения инвалидов в таком салоне нет.
Сидения внутри базового вида вагонов соответствуют обычным креслам. Пассажиры могут регулировать спинки, настраивая положение под себя, использовать откидные столики, опускать подлокотники или класть ноги на отдельные опоры. Также присутствуют стандартные для всех видов салонов «Сапсана» розетки с разъемами для USB.
Бистро – вагон № 5
Ранее бистро пользовалось особым интересом у пассажиров, интересующихся тем, есть ли в Сапсане кипяток. После появления в каждом салоне автоматов с водой посещаемость только увеличилась. Связано это с обновлением внешнего вида бистро и серьезным увеличением доступных в нем удобств.
Внутри установлено 40 удобных кресел, включая 16 продающихся с конкретным депозитом на питание в «Сапсане». Путешествующие могут размещаться на таких местах и ужинать за столиком либо сидеть за барной стойкой. Обновленный «Сапсан» также предлагает улучшенные столешницы, где имеются работающие разъемы для зарядки устройств по USB. Также у барной стойки установлен монитор для информирования посетителей.
Хотя отдельного купе формата Сьют или переговорной внутри бистро нет, пассажиры могут обсудить деловые темы в отдельной зоне.
Семейный – вагон № 10
Особое внимание после обновления получил десятый вагон. Большинство пассажиров знают о салонах категории семейных из «Сапсана», что это специальные места для путешествующих семьями. Однако представления о них чаще ограничиваются базовыми. Такие вагоны предназначены для поездок с детьми и предполагают размещение в двух зонах, различающихся условиями поездки.
Чаще всего такой вагон называют «Сапсан Семейный». Его основная зона имеет 36 сидячих кресел, где могут расположиться люди с детьми. Такие сидения полностью регулируются и обеспечивают условия, как внутри базового вида салона. При этом на столиках возле окон приклеены пленки с играми, направленными на развитие ребенка.
Также в середине семейного салона выделены зоны под детскую площадку и хранение колясок, рядом расположен гардероб. Следующие несколько мест предназначены для путешествующих с детьми, не достигшими десятилетнего возраста.
В дальней части вагона такого вида обустроена зона повышенного комфорта. На семейных местах в «Сапсане» ехать наиболее удобно. В этой зоне выделено семь отдельных кресел.
Условия же поездки соответствуют путешествию внутри вагона № 2, относящегося к категории бизнес. При этом у семейных кресел на дальнем ряду есть конструктивная особенность: отсутствие столиков.
Все размещенные на семейном борту коляски должны быть надежно зафиксированы и предварительно очищены. Подъем их в грязном или сломанном виде недопустим.
Покупка билетов на «Сапсан»
Доступ к покупке билетов на «Сапсан» открывается за 45 суток до даты отбытия поезда со станции. Изменения начали действовать с февраля 2023 года, хотя часть поездов перешла на такой формат продажи еще в сентябре 2022 года.
Билеты можно приобрести онлайн, выбрав понравившиеся места, либо через кассы вокзалов. «Сапсан» имеет строгие тарифы, но точная стоимость определяется динамически. При расчете учитываются особенности состава, отдаленность даты отбытия поезда и спрос на рейс.
Пассажиры могут воспользоваться общедоступным полным тарифом либо специальными, подразумевающими привилегии для льготников и других категорий граждан.
Например, если двое взрослых путешествуют в «Сапсане» вагоном 10 семейным составом, взяв с собой ребенка, которому еще не исполнилось десять лет, то за себя они оплатят всю цену, но третий билет будет предложен с детской скидкой 70%.
Однако при бронировании нужно учитывать, что некоторые льготные предложения могут существовать временно. Если при посадке окажется, что скидка не положена, то человеку придется доплатить разницу.
Оформление брони для поездки в купе вида «переговорная» или Сьют производится также, как покупка билетов. При этом пассажиру требуется оплатить сразу все имеющиеся внутри места, ориентируясь на актуальную стоимость. Позднее он имеет право бесплатно добавить нового попутчика, если в купе остались свободные кресла.
Обновленный «Сапсан» стал еще удобнее и комфортнее. При этом особое внимание пассажиров приковывают купе из категории Сьют и вагон семейного класса. Именно они обеспечивают максимум комфорта, если человеку требуется поддержание деловой обстановки или предстоит путешествие с семьей.
Видео-обзор купе в поезде Сапсан
Открытая общепринятая базовая учебная программа PreK-12 по сапсанам
О соколах
Лорен Вайс
Сапсаны встречаются на всех континентах, кроме Антарктиды.
Известно 19 подвидов сапсанов:
- Анатум
- Вавилоник
- Брукей
- Калидус
- Кассини
- Эрнести
- Фуруити
- Японский
- Макроп
- Маденс
- Незначительный
- Несиотес
- Пилей
- Пелегриноидес
- Перегринатор
- Перегрин
- Радама
- Субмеланогенис
- Тундриус
Для получения дополнительной информации об этих подвидах см. раздел «Подвиды сапсана».
Место гнездования сапсана называется гнездо (ГЛАЗ-ри).
Гнездо сапсана называется царапка . Это потому, что в дикой природе сапсаны гнездятся на уступах скал. В отличие от других хищников, они не приносят никаких материалов для строительства гнезд; вместо этого они находят утес с скопившейся почвой или гравием и выкапывают неглубокую впадину, в которой откладывают яйца. Они также могут использовать неиспользуемые гнезда воронов или краснохвостых ястребов.
В городских районах, где нет уступов скал, сапсаны гнездятся на высоких рукотворных сооружениях, таких как высотные здания и мосты. Поскольку на искусственных сооружениях нет естественного скопления почвы или гравия, которые они могут соскрести, они иногда откладывают яйца на неиспользуемые гнезда сизых голубей и скопившийся помет или даже на голую сталь, хотя эти гнезда часто выходят из строя. Во многих местах эксперты по дикой природе выставляют ящики для гнезд или лотки с несколькими дюймами мелкого гравия для использования городскими соколами, что позволяет им безопасно гнездиться. Примеры ящиков для гнезд можно найти как в библиотеках Университета Массачусетса в Амхерсте, так и в колокольне Калифорнийского университета в Беркли.
Территория сапсана — большая территория вокруг места гнездования. Это как иметь очень большой двор вокруг дома. Размер территории сокола может варьироваться, но должен иметь радиус не менее 2,4 мили. Место гнездования самка сапсана выбирает из нескольких вариантов на территории, показанной ей самцом.
Соколы, как правило, гнездятся в одном и том же месте каждый год, но в течение нескольких лет занимают разные места для гнезд на своей территории. Например, соколы в Массачусетском университете в Амхерсте обычно используют ящик для гнезд на вершине библиотеки WEB Du Bois, но в 2022 году гнездились в старом, неиспользуемом ящике в соседнем Томпсон-холле, когда ящик Du Bois ремонтировался.
Сокола, у которого нет собственной территории или партнера, называют летучим . Они могут искать территории для размножения, и поэтому они могут оставаться на территориях других соколов и вокруг них, пока их не прогонят размножающиеся соколы. Теперь, когда популяция соколов вернулась, гораздо больше соколов ищут территории, а это означает, что между парой соколов, защищающих свое гнездо, и летунами, пытающимися захватить территории и завоевать себе пару, возникает больше ссор. Чаще всего самцы дерутся с самцами, а самки с самками.
Помимо плавунов, сапсаны также должны защищать свои гнезда и территории от хищников. Кречеты, орлы и большие рогатые совы — хищники сапсанов.
Многие сапсаны мигрируют (сезонно перемещаются из одного места в другое), особенно те, которые живут севернее. Соколы, которые живут дальше на север, как правило, имеют самые длинные миграции, в то время как те, что живут южнее, не мигрируют так далеко. Например, сапсаны в высоких широтах (Гренландия, Лабрадор) каждую зиму мигрируют на юг вплоть до Южной Америки. Североамериканские сапсаны могут мигрировать, а могут и не мигрировать; многим городским сапсанам нет необходимости мигрировать, поскольку у них круглый год есть обильные источники добычи.
В штате Массачусетс есть 14 мест гнездования скал, которые исторически использовались сапсанами. Из этих 14 5 все еще используются: гора Том, гора Сахарная голова, скалы Фарли, гора Монумент и водопад Петтибоун.
Их также видели гнездящимися на скалах каменоломен в Холиоке, Уэст-Роксбери, Согусе, Пибоди и Суомпскотте.
В городских районах Массачусетса соколы гнездятся на зданиях в Бостоне, Челси, Кембридже, Уотертауне, Лоуренсе, Лоуэлле, Вустере, Амхерсте и Нью-Бедфорде, а также на мостах в Чарлстауне, Фолл-Ривер, Вест-Спрингфилде и Нортгемптоне.
Большинство молодых соколов рассеиваются в другие районы Массачусетса во время их первой осени/зимы, особенно вдоль побережья, где много куликов. Другие рассредоточиваются по другим северо-восточным штатам, где в конечном итоге и будут гнездиться. Очень небольшое количество мигрирует на юг вплоть до Флориды, но весной возвращается на северо-восток и никогда больше не мигрирует на юг.
Media Attributions
- Карта подвидов сапсана © MPF находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
- Царапина © Д. Брюс Йолтон лицензирован в соответствии с лицензией CC BY (Атрибуция)
- Сайты Western Mass Falcon Nest © Карта составлена Alexrk2; местоположения Лорен Вайс лицензирован в соответствии с лицензией CC BY (Attribution)
- Соколиные гнезда на скалах карьеров © Карта Alexrk2; Locations by Lauren Weiss лицензируется в соответствии с лицензией CC BY (Attribution)
- Falcon Nests Massachusetts © Карта Alexrk2; Locations by Lauren Weiss распространяется под лицензией CC BY (Attribution)
Сокол-сапсан — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Фото Барбары Сондерс
На этой странице
- Описание
- История жизни
- Распространение и среда обитания
- Статус
- Потребности в управлении и исследованиях
- Наблюдаемая дикая природа
Научное название: Falco peregrinus
Нью-Йорк Статус: Находящиеся под угрозой исчезновения
Федеральный статус: Не внесен в список
Описание
Этот сокол размером с ворону восхищает своей невероятной скоростью, которую редко может превзойти любая другая птица. Прыгая с огромной высоты, сапсан может развивать скорость до 180 миль в час в погоне за добычей. Питается в основном птицами, которых ловит на лету.
Взрослые сапсаны сверху сланцево-серые, снизу бледные, с тонкими темными полосами и пятнами на нижней части тела. И у взрослых, и у неполовозрелых особей есть широкие темные «усы» под глазом. Хвост узкий, а крылья длинные и заостренные. Молодые особи в целом коричневые, с темными полосами снизу. В воздухе этого сокола можно узнать по характерному быстрому взмаху крыльев, смешанному с долгим скольжением.
Посмотреть сапсанов на следующих охраняемых объектах дикой природы:
Национальный заповедник дикой природы Монтесума
Посмотреть веб-камеры с соколами в Буффало и Покипси-Хайленд
Фото Барбары Сондерс
История жизни
Сапсаны обычно ежегодно возвращаются на одну и ту же территорию гнездования и спариваются на всю жизнь. Брачный полет представляет собой захватывающее зрелище. Пара взбирается высоко в воздух и выполняет точные акробатические трюки, вращая спирали и стремительные крутые прыжки, часто соприкасаясь в воздухе. Средняя кладка состоит из трех-четырех яиц, которые вылупляются после инкубационного периода 29 лет.-32 дня. Единичный выводок оперяется через 35-42 дня. Оба родителя участвуют в насиживании и насиживании, но самка большую часть времени остается в гнезде, в то время как самец охотится и приносит еду ей и детенышам.
Молодые соколы могут оставаться в этом районе около шести недель после оперения, развивая свои навыки полета и охоты. Половая зрелость обычно достигается в возрасте двух лет, но известно, что годовалые рождают детенышей. Особи могут жить до 20 лет.
Распространение и среда обитания
Мировой ареал сапсанов шире, чем у любой другой птицы. Помимо Северной Америки, они встречаются на юге Южной Америки, в Евразии, Африке и Австралии. Аборигены этого континента ранее расселились от Аляски и Гренландии на юг до Джорджии и Нижней Калифорнии. Этот диапазон был значительно сокращен. Зимовка происходит на севере, в Британской Колумбии и Массачусетсе, на юге, в Центральной Америке и Вест-Индии.
В пределах своего ареала этот сокол предпочитает открытую местность от тундры, саванны и побережья до высоких гор, а также открытые леса и высокие здания. Гнезда строят на высоких уступах на высоте от 50 до 200 футов от земли. Само гнездо представляет собой хорошо округлую царапину, иногда выстланную травой.
Статус
Как и многие другие хищные птицы, сапсаны пострадали от применения пестицидов. Воздействие ДДТ и других химических загрязнителей привело к сокращению населения с 19 века.40с. Эти пестициды вызывают истончение яичной скорлупы, что резко снижает успех размножения.
Когда-то на востоке США насчитывалось около 350 гнездящихся пар, в том числе 40–50 исторических гнездовий в Нью-Йорке. К 1965 году все они исчезли, и население в других частях страны сократилось аналогично. Программы выпуска, инициированные Фондом сапсанов в середине 1970-х годов, привели к тому, что сапсаны снова стали размножаться в Нью-Йорке. В 1998 г. в Нью-Йорке присутствовало 38 пар, 36 размножались, 31 была успешной и 69 пар.молодые оперенные. Впервые о новых городских гнездах сообщили в северной части штата в Олбани. Постепенное увеличение гнездящейся популяции было зарегистрировано по всему востоку.
Карта ареала сапсана из Birds of the World ,
поддерживается Корнеллской лабораторией орнитологии.
Управление и потребности в исследованиях
Законы, запрещающие использование ДДТ, были приняты штатом Нью-Йорк в 1971 г. и федеральным правительством в 1972 г. Хотя загрязнение ДДТ в этой стране уменьшилось, он продолжает оказывать воздействие на сапсана и его добычу за ее пределами. наши границы. Тушки сапсанов и невылупившиеся яйца продолжают анализироваться на наличие ДДТ и других загрязняющих веществ.
Взлом оказался успешным средством восстановления размножающейся популяции в дикой природе. Молодых хищников помещают в искусственное гнездо и заботятся о них до тех пор, пока они не смогут летать и охотиться самостоятельно. Благодаря взлому в США и Канаде было выпущено более 2000 сапсанов. Количество гнездящихся пар в Нью-Йорке неуклонно росло с 1983 года, когда первые за несколько десятилетий сапсаны вернулись, чтобы гнездиться на мостах Нью-Йорка. Этот успех устранил необходимость взлома в большинстве восточных штатов, включая Нью-Йорк. В настоящее время руководство переключилось на поиск, мониторинг и защиту размножающихся пар.
Наблюдаемая дикая природа
При поиске дикой природы в Нью-Йорке посетите веб-страницу наблюдаемой дикой природы, чтобы найти лучшие места для поиска ваших любимых млекопитающих, птиц, рептилий или насекомых. В штате Нью-Йорк есть миллионы акров государственных парков, лесов и зон управления дикой природой, где обитают сотни видов диких животных, и все они открыты для публики. Выбирайте из сотен троп и миль рек, а также болот и болот.
Помните при просмотре дикой природы:
- Не кормите диких животных и не оставляйте детенышей диких животных там, где вы их найдете.
- Молчи, двигайся медленно и наберись терпения. Дайте время животным войти в зону.
Что слушать
Завывающий крик: протяжный крик
Кудахтанье: кэк-кэк-кэк
Лучшие места, где можно увидеть сапсанов
Посмотрите ролик о сапсанах и посмотрите другие клипы на канале DEC на YouTube.
Скворечники Сапсана есть на большинстве мостов через реку Гудзон от Олбани до Нью-Йорка. Они гнездятся на мосту Мид-Гудзон, по которому проходят государственные маршруты 44 и 55 через реку Гудзон, между Покипси и Хайлендом, штат Нью-Йорк.
Благодаря партнерству между Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, Управлением мостов штата Нью-Йорк и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк вы можете просматривать текущее изображение деятельности гнезда из гнезда, расположенного под мостом. В период с марта по июль проверьте веб-камеры thefalcon в Буффало и Покипси-Хайленд.
Посетите парк Ренсселер-Риверфронт (ссылка с веб-сайта DEC) на Бродвее в городе Ренсселер, чтобы увидеть соколов.
Добавить комментарий