Рисунок акантового листа: Лист аканта рисунок — 66 фото

Рисунок акантового листа | Artisthall

artist

В этой статье будет подробно рассмотрен рисунок гипсового рельефа аканта.

Для некоторых заданий как, например, рисунок бюста Никколо да Уццано мы делаем отдельные публикации, так как такие задания являются ключевыми на определенных этапах обучения и часто встречаются на экзаменах в художественные вузы.

Рельеф аканта является сложной моделью, однако, именно ее используют для вступительных экзаменов по следующим причинам:

  • Сразу виден уровень подготовки абитуриента. Подобные модели не получится хорошо построить и заштриховать без специальных знаний.
  • Это симметричная модель, то есть все элементы листа зеркально расположены вдоль центральной оси. Помимо точного изображения необходимо показать сокращение перспективы и ракурсное искажение пропорций.
  • Рельеф аканта принято рисовать в три четверти, или так, чтобы были видны боковые кромки на фоновой плоскости. При этом ракурсе некоторые детали аканта перекрыты выступающими фрагментами и скрыты от глаз, однако, их следует построить и схематично изобразить, так как от этого зависит расположение других форм.
  • Все детали аканта взаимосвязаны. Каждый фрагмент листа имеет точную привязку, а его внешние контуры ограничены соседними элементами. Правильное построение отдельного листа напрямую влияет на построение соседнего.
  • Детали сильно разнесены в пространстве. Отдельные части аканта сильно выступают над фоновой плоскостью, это особенность горельефа. Горельефом называется выпуклая скульптура, где изображение выступает над плоскостью фона более чем наполовину. Поэтому, помимо сокращения перспективы необходимо показать передние и задние планы, а также размещение деталей в пространстве.

Перечисленные выше особенности делают рисунок гипсового рельефа аканта по-настоящему сложным и заслуживающим отдельного внимания со стороны абитуриентов, готовящихся в художественные вузы.

Для учебных постановок рекомендуется ставить дополнительное боковое освещение. Направленный свет подчеркнет структуру аканта, собственные тени выделят грани листьев, а падающие тени помогут разобраться с глубиной переднего и заднего планов.

Также мы советуем делать рисунок за 4-5 часов, примерно такое время отводится на вступительных экзаменах. Это хорошо мотивирует учеников, заставляет концентрироваться на результате, распределять силы и не затягивать. Наши педагоги подскажут правильную последовательность действий и то, как должен выглядеть итоговый рисунок.

В статье представлены фотографии с наших занятий рисунком, показаны основные этапы: построение, моделировка объемов, светотеневая проработка.

Рельеф аканта является декоративным элементом, предназначенным для украшения интерьеров и экстерьеров архитектурных сооружений, используется в оформлении скульптурных композиций. Рисование подобных моделей помогает развивать глазомер, осваивать различные структуры декоративных украшений, что может пригодиться в дальнейшей творческой карьере.

Смотрите также:

Занятия рисунком Занятия рисунком, Программа занятий по рисунку, Рисунок, Уроки рисунка Permalink

Рисунки в стиле Барокко легкие

Резьба по дереву узоры Барокко

Узоры для резьбы по дереву

Акантовый лист эскиз для резьбы по дереву

Узор в стиле Барокко карандашом легкое

Орнаменты для резьбы по дереву в стиле Барокко

Акант орнамент Барокко

Акант орнамент Барокко

Узоры Барокко эскиз

Узоры Барокко растительный

Зарисовка здания в стиле Барокко

Орнаменты для рисования простые

Маскарон гризайль

Орнамент Ампир Акант

Элементы Барокко карандашом

Зарисовки памятников архитектуры

Орнамент Ампир Акант

Лист аканта Барокко

Иллюстрации в стиле Барокко

Узоры рококо Акант

Элементы стиля Барокко

Архитектура Барокко карандашом

Орнамент рококо

Векторные Барокко

Архитектурные детали Графика

Рисунки в викторианском стиле

Акант орнамент Барокко

Орнамент раскраска Барокко

Стиль Барокко в архитектуре карандашом

Рококо акантовый лист

Старинные рамки Гравюры

Шартр Готический собор Графика

Гротеск Барокко орнамент

Мария Антуанетта Наброски

Акант рококо

Акантовый лист эпоха Возрождения

Гравюры в стиле Барокко

Акант орнамент эскиз

Архитектурный орнамент

Акант Барокко

Наброски архитектуры

Орнаменты для резьбы по дереву в стиле Барокко

Рокайль рококо зарисовка

Стили архитектуры карандашом

Стиль Барокко раскраска

Орнамент в стиле Барокко карандашом

Акант гризайль

Научиться рисовать встиле Броко

Трафареты в стиле Барокко для резьбы по дереву

Фасад здания Барокко

Картуш Барокко рококо

Цветочный орнамент Барокко

Векторные элементы стиля Барокко

Акант орнамент

Акант гризайль

Орнамент Барокко и рококо

Акант Барокко

Орнаменты Барокко для резьбы

Зарисовки архитектурных сооружений

Викторианские узоры

Галли Бибиена интерьер Барокко

Зарисовка архитектурного сооружения для детей

Одежда в стиле Барокко рисунки

Орнаменты и узоры в стиле Барокко

Сант Иво Алла Сапиенца чертежи

Витиеватая рамка в стиле Барокко

Цветы Барокко орнамент

Орнамент рококо Рокайль

Акант рококо

Архитектура Барокко эскизы

Архитектурные элементы Барокко

Узоры Барокко и рококо

Орнамент классицизм

Орнаменты рококо 18 век

Орнамент рококо Акант

Акант гризайль

Церковь Покрова в Филях отмывка

Орнамент рококо Рокайль

Гризайль орнамент Барокко

Мишель Леонард рисунки Барокко

Резьба по дереву в стиле Барокко и рококо эскизы

Викторианский Акант тату

Зарисовки архитектурных сооружений

Узоры рококо Акант

Узоры Барокко карандашом

Классическая Графика

Акант орнамент эскиз

Акант Мишель Леонард

Цветочный орнамент в стиле Барокко

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунок акантового листа – Lost Art Press

Это отрывок из книги «Вырезание акантового листа» Мэри Мэй.

РИСУНОК СИММЕТРИЧНОЙ S-КРИВОЙ
Этот пример работает с несколькими кривыми и показывает, как нарисовать симметричный рисунок, который идентифицирует среднюю жилку листа для главы 5. С помощью циркуля и горизонтальной линии, разделенной на восемь сегментов. , можно легко нарисовать медленную плавную S-образную кривую (также называемую кривой cyma ).

• Нарисуйте горизонтальную линию и разделите ее на восемь равных сегментов.

• Установите компас на длину A (четыре сегмента).

• Поместите точку компаса на точку компаса 1 и нанесите отметку над линией, как показано на рисунке.

• Поместите точку компаса на точку компаса 2 и нанесите еще одну отметку над линией, создав точку компаса 4 в месте пересечения линий.

• Поместите компас в точке компаса 4 и нарисуйте дугу, пересекающую горизонтальную линию в точке компаса 1, а также в точке компаса 2.

• Обратите внимание, что расстояние между точкой компаса 1 и точкой компаса 2 составляет всего три сегмента, в результате чего дуга становится медленнее или более открытой.

• Поместите точку компаса на точку компаса 2 и нанесите отметку под линией, как показано на рисунке.

• Поместите точку компаса на точку компаса 3 и нанесите отметку, создав точку компаса 5 в месте пересечения линий.

• Поместите компас в точке компаса 5 и нарисуйте дугу, пересекающую горизонтальную линию в точке компаса 2, а также в точке компаса 3.

РИСУЕМ СПИРАЛЬ
Теперь давайте нарисуем более сложную кривую — спираль, свиток или завиток. Многие листья аканта заканчиваются спиралевидной формой у основания листа, в то время как в других конструкциях целые листья закручиваются в форме спирали.

Этот процесс показывает технику рисования основной спирали с использованием прямых линий и компаса.

• Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии с небольшим квадратом на пересечении. Чем больше квадрат, тем более открыта спираль; чем меньше квадрат, тем туже спираль.

• Сначала поместите точку компаса в правый верхний угол маленького квадрата и начертите кривую только в левом верхнем квадранте. Размер на ваш выбор. Попробуйте поэкспериментировать с разными размерами.

• Двигаясь против часовой стрелки вокруг маленького центрального квадрата, переместите точку компаса в левый верхний угол квадрата и начертите кривую в левом нижнем углу, начиная и соединяясь с концом предыдущей кривой.

• Продолжайте перемещать точку компаса против часовой стрелки вокруг маленького центрального квадрата и повторяйте описанные выше шаги, формируя непрерывную спиральную линию.

На приведенном выше рисунке показан неправильный поток спирали, правильный поток с использованием показанного метода компаса и завершенный рисунок листа в стиле барокко на основе нарисованных кривых (глава 16). Обратите внимание, как вашему взгляду предлагается следовать по плавным изгибам правильно плавной линии, где неправильные линии раздражают и неудобны для просмотра. Линии представляют собой приблизительный центр листа. Обратите внимание, что линия, соединяющая два витка, нарисована от руки и должна исходить прямо из верхнего витка, как показано на рисунке.

Меган Б.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как нарисовать Аканта. Часть I

Это введение в тему того, как рисовать Аканта. Изучение Природы повлияло на Дизайн более глубоко, чем просто украшение поверхности. Это один простой пример украшения, который служит введением в тему. Вообще говоря, акант встречается в двух формах: лист аканта и свиток аканта.

Вот что Мейер говорит о листе аканта:

«Из всех орнаментов, заимствованных у растений, акант является наиболее популярным и общепринятым. Западный стиль. Аканту никогда не придавалось символического значения; его частое и разнообразное применение связано с декоративным развитием и красивой зубчатостью его листьев».

В «Символизме растений» Гас Тассара не согласен и говорит о символизме Аканта:

«В Греции 2 г. до н.э. акант был четким указанием на жизнь, выходящую из могилы. Первоначально это не было ссылкой на воскресение в христианском смысле, но в том смысле, что жизнь циклична.»

 Каким бы ни было значение, мы знаем, что с тех пор оно проявляется в той или иной форме и как таковое является неотъемлемой частью словарного запаса любого художника-декоратора. Тем не менее, удивительно, как часто мы видим, что это сделано плохо. Вот отличный пример, иллюстрирующий то, о чем я говорю. Это из книги «Константино Брумиди, столичный художник».

Хотя ни один из примеров аканта не особенно хорош (тот, что слева, хотя и намного лучше, ощетинивается шипами и, кажется, растет), легко увидеть, что художник, ответственный за «восстановление» изображения справа, сделал это с помощью неуклюже рисовал и явно не знал, что делает.

Эти иллюстрации должны помочь разработать правильную технику создания Аканта и Свитка Аканта. Кстати; Когда вы закончите работу с этой страницей, не забудьте ознакомиться с Частью II и Частью III, где вы найдете массу дополнительных справочных материалов и идей. Часть IV представляет собой подробный геометрический анализ, показывающий, как нарисовать завиток или свиток аканта в соответствии с древнеримскими принципами.

Начнем с иллюстраций из книги Мейера, изображающих натуралистически обработанный акант (на фото 21 ниже, илл. 1-4). Далее следуют различные схематические иллюстрации (табл. 21, 22 и 23) от древности до наших дней.

Вторая родовая форма, которую принимает акант, — это свиток аканта. О свитке аканта Мейер говорит нам, что это «чисто художественное изобретение», указывая на то, что «естественный акант не имеет усиков».

«Цветы и чашечки, часто встречающиеся в орнаменте аканта, обычно развиваются по линиям листа аканта, как бы свободно они ни были составлены в других отношениях и как бы мало они ни напоминали природные модели. Свиток аканта нередко дополняется и органически сочетается с формами из других родов растений, например: лавр, листья дуба, плющ, колосья пшеницы и т. д. Сказанное выше об акантовом листе справедливо и здесь для различий исполнения в разных стилях … Наибольшей пышности и высочайшего изящества достигло итальянское Возрождение. Для эпохи Людовика XVI характерно, что спиральные линии, составляющие основу свитка, были вытянуты и, так сказать, эллиптически смещены».

Эти иллюстрации гравера Жана ле Потра демонстрируют буйное изобилие, которого может достичь акант. Парень явно был сумасшедшим, и да, именно поэтому мы его любим.

Этот последний набор изображений взят из фантастической книги под названием «Руководство по рисованию аканта и всех описаний декоративной листвы» Джеймса Пейджа и должен служить шаблоном для изучения строения аканта. Я разместил набор гораздо больше изображений из этой книги здесь.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *