Содержание
почему не работает, не греет, снятие и замена (где находится, как крепится), как произвести ремонт +видео » АвтоНоватор
Во многом именно системы отопления и вентиляции салона создают в автомобиле комфортные условия: они не только обеспечивают оптимальную температуру и циркуляцию воздуха, но и удаляют влагу и иней. Поэтому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, в частности, его салона: сидения могут отсыреть, обшивка вздуться и т. д.
Содержание
-
1 Устройство печки автомобиля Renault Logan
-
1.1 Радиатор отопителя
-
1.2 Вентилятор отопителя
-
1.3 Резистор вентилятора отопителя
-
1.3.1 Почему выходит из строя резистор
-
-
1.4 Как работает печка Renault Logan
-
-
2 Возможные причины поломки печки Renault Logan
-
3 Ремонт печки Renault Logan своими руками
-
3.1 Устранение мелких неисправностей
-
3.
2 Замена вентилятора отопителя
-
3.3 Меняем резистор
-
3.4 Установка нового радиатора
-
3.5 Замена лампочки подсветки печки
-
-
4 Профилактика поломок печки
Устройство печки автомобиля Renault Logan
Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.
Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резитор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод для обогрева пространства ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха
Радиатор отопителя
Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.
Радиатор отопителя отвечает за нагрев поступающего в салон воздуха
Вентилятор отопителя
Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.
Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю
Резистор вентилятора отопителя
В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.
В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.
Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя
Почему выходит из строя резистор
Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.
Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.
Как работает печка Renault Logan
В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.
Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.
Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.
Возможные причины поломки печки Renault Logan
Владельцы автомобилей «Рено Логан» часто сталкиваются со следующими проблемами: печка не греет либо из дефляторов идёт холодный воздух, хотя патрубки (те самые, по которым охлаждающая жидкость, нагревшаяся от двигателя, идёт к радиатору отопителя) горячие. Этому явлению может быть несколько объяснений:
- в патрубке скопилась воздушная пробка;
- забиты салонные фильтры или крышка радиатора;
- пришли в негодность предохранители;
- некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
- расширительный бачок антифриза пришёл в негодность (обычно после 100 тыс. км пробега), или слабо зафиксирована его крышка.
Ремонт печки Renault Logan своими руками
При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не столь серьёзны, как кажется, и с ними можно справиться самостоятельно. И также стоит отметить, что замену печки Renault Logan целиком не производят — достаточно заменить вышедшую из строя деталь.
Устранение мелких неисправностей
При возникновении «тревожных симптомов» необходимо последовательно проверить состояние антифриза и описанных выше узлов автомобиля. Если в системе будут выявлены воздушные пробки, их необходимо стравить. Забитые фильтры и крышки следует прочистить или заменить. Отработанный антифриз нужно слить и залить новый. Расширительный бачок также можно поменять; при этом крышку лучше оставить «родную» — она будет лучше держать давление.
Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя.
Замена вентилятора отопителя
Признак того, что источником неисправности является именно вентилятор (износились щётки или вышел из строя электромотор) — слабый поток воздуха из дефлекторов или же полное его отсутствие. В этом случае необходимо заменить вентилятор.
Замена вентилятора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:
- Для начала необходимо снять панель приборов и найти пластмассовый фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор.
Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор
- Нажав на фиксатор, повернуть вентилятор против часовой стрелки на четверть оборота и вынуть его.
- Отсоединить провода от электродвигателя вентилятора.
Отсоединяем провода от вентилятора
- Взять новый вентилятор и произвести все манипуляции в обратно последовательности.
Меняем резистор
Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.
Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Искать его нужно в районе педального узла (по правой стороне). Данный элемент представляет собой белую пластиковую прямоугольную «розетку», к которой крепится колодка с проводами. Замена резистора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:
- Отсоединить клемму провода, идущего от «минуса» аккумулятора.
- Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора.
Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы (1), затем откручиваем винт (2)
- Отвернуть расположенный сбоку винт — с его помощью крепится резистор (понадобится ключ Torx T-20).
- Сдвинуть резистор вверх и вынуть его.
Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью
- Заменить резистор и произвести все вышеописанные действия в обратной последовательности.
Установка нового радиатора
Замена радиатора печки на «Рено Логане» требуется в случае, если через него начала протекать охлаждающая жидкость. Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.
Последовательность действий при замене радиатора:
- Полностью слить антифриз.
- Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли.
- Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие.
Для начала необходимо убрать ковровое покрытие
- Открутить крепление кронштейна (два болта снизу и две гайки сверху).
Откручиваем крепление кронштейна
- Освободить кронштейн от проводов и снять его с балки.
Снимаем кронштейн печки «Рено Логан»
- Отвернуть винт прижимной пластины (понадобится ключ Torx T-20) и вынуть трубки радиатора.
Откручиваем винт и вынимаем трубки радиатора
- Отвернуть саморезы, на которые крепится радиатор, отжать защёлки и извлечь радиатор.
Финальный этап — снимаем крепления радиатора печки «Рено Логан»
- Заменить радиатор и произвести все действия в обратном порядке, не забыв предварительно надеть резиновые уплотнители на наконечники трубок.
Замена лампочки подсветки печки
Главная проблема неисправной лампочки заключается в том, что та может сигнализировать о неработающей печке, хотя отопитель при этом будет функционировать нормально.
Чтобы поменять лампочку, нужно:
- Снять накладку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
- Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на себя.
- Найти по бокам защёлки и отжать их.
- Отогнуть панель и отыскать перегоревшую лампочку.
- Заменить лампочку и произвести все манипуляции в обратном порядке.
Профилактика поломок печки
Разумеется, гораздо проще предотвратить возникновение неисправностей, чем устранять их. Чтобы печка работала без сбоев, необходимо:
- регулярно менять салонный фильтр;
- использовать только качественный антифриз (официальные дилера рекомендуют GLACEOL RX Type D 1 Renault 7711428132 от ELF), чтобы избежать повреждений радиатора и патрубков;
- желательно перед началом сезона всю систему промывать водой или специальной жидкостью.
Вышеописанными нехитрыми, на первый взгляд, способами можно самостоятельно починить печку «Рено Логана». Однако браться за это дело стоит, если вы полностью уверены в своих силах и мастерстве. Иначе можно не только не починить печку, но и привести в негодность всю систему отопления и вентиляции автомобиля.
- Автор: Ирина Сильянова
- Распечатать
Оцените статью:
(18 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин.
Согласитесь, приятно после холодной улицы нырнуть в тёплый салон машины! Автомобиль с исправным отопителем всего за 20 минут превращает забортную температуру -25° в комфортные +25 градусов внутри. Но что делать, если из воздуховодов теплом еле дует, а то и вовсе веет прохладой? Не стоит мириться с этим и ездить в валенках и шапке-ушанке. Вот наиболее частые неисправности печки, их причины, способы их диагностики и ремонта.
Неисправность вентилятора
Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.
Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.
Недостаток охлаждающей жидкости
Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.
Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.
Воздух в системе охлаждения
Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.
Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.
Грязный салонный фильтр
Забитый салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но может сказаться причиной, по которой не греет печка зимой. Хорошо, когда фильтр расположен в доступном месте (например, за пассажирским бардачком) и меняется регулярно. Но иногда он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не знает о его существовании. В результате вместо фильтра там образуется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.
Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.
Забитый радиатор печки
У печки, как и у двигателя, есть свой собственный радиатор, расположенный непосредственно внутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предусмотрено, то вся уличная грязь летит напрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие нормальной работе, придётся удалить вручную, частично разобрав корпус печки.
Радиатор печки может засориться не только снаружи, но и внутри. Так происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, смешивания антифриза с тосолом, а также из-за применения герметиков системы охлаждения не по инструкции. Прочистить радиатор внутри сложно: может помочь специальная промывка, но зачастую радиатор приходится снимать и менять на новый.
Положение крана и заслонок
Даже полностью исправная печка будет плохо греть, если кран или воздушные заслонки находятся в неверном положении. В старых машинах, где режимы работы отопителя меняются «ползунками» на центральной консоли, это происходит механически — тросами или тягами. Износ пластиковых деталей, растяжение пружин и тросов приводят к тому, что кран и заслонки не до конца открываются: на блоке управления может быть выбрана максимальная температура, а печка остаётся в режиме чуть тёплого воздуха, или дует не туда, куда нужно. В этом случае поможет ревизия управляющей механики климат-контроля и замена износившихся деталей.
На более современных моделях режимы печки задаются вращением «барашков» или нажатием кнопок; положением крана и заслонок в этом случае заведуют сервоприводы. Они также не застрахованы от поломок, и время от времени могут «чудить», особенно на морозе. Многие электронные системы климат-контроля имеют режим самодиагностики, который подскажет, какой именно датчик или сервопривод требует замены. Сочетание клавиш для входа в диагностический режим можно найти в руководстве по обслуживанию машины.
Неисправности системы охлаждения
Проблемы с системой охлаждения двигателя нарушают его температурный режим, а «за компанию» может ухудшиться и работа печки. Поэтому при неадекватном поведении отопителя (если в салоне вдруг стало слишком жарко или слишком холодно) в первую очередь нужно взглянуть на температуру мотора: возможно, она далека от нормы.
Одна из распространённых поломок — заклинивший термостат. В зависимости от того, в каком положении он закис, антифриз будет циркулировать только по большому или по малому кругу системы: двигатель может либо перегреваться, либо наоборот, слишком долго оставаться холодным. В последнем случае печка будет работать плохо.
Изношенный водяной насос (помпа) тоже ухудшает эффективность всей системы охлаждения, включая печку. Некачественный антифриз со временем буквально «съедает» крыльчатку помпы, и жидкость плохо циркулирует по системе. Плохая работа печки на фоне перегрева двигателя — явный признак износа помпы и отсутствия циркуляции: горячий антифриз плохо отводится от мотора, а остывший остаётся в отопителе.
Профилактика
Профилактика неисправностей печки сводится, прежде всего, к поддержанию чистоты системы охлаждения. Антифриз нужно менять раз в два года, выбирая при этом только качественную жидкость, и ни в коем случае не смешивать с остатками «охлаждайки» другого типа (например, тосола). При замене антифриза стоит почистить систему охлаждения промывкой с дистиллированной водой, чтобы удалить все отложения, в том числе и внутри печки. Также важно следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра.
Полезный совет: проверьте работу печки загодя — в начале осени, чтобы не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно найти и устранить поломку.
Если всё равно холодно
К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.
В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.
Вентиляторы отопителя не выключаются — блок резисторов?
Страшная Белка
-
-
#1
Привет всем,
Вентиляторы моего обогревателя не выключаются, что бы я ни делал. Это ветровое стекло, которое приклеено, и я все еще могу контролировать все, включая температуру. Я просто не могу выключить эту чертову штуку.
Я поискал и понял, что это может быть проблема с блоком резисторов нагревателя. Так что в ближайшее время запишусь на ремонт.
В краткосрочной перспективе, что я могу отключить, чтобы выключить чертовы вентиляторы, чтобы они не причиняли больше вреда, пока я буду вести машину в эти выходные?
Спасибо
Страшная Белка
-
-
#2
Как снять блок резисторов нагревателя?
SnapMonkey
-
-
#3
Страшная Белка сказала:
Как снять блок резисторов нагревателя?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ссылка здесь
Страшная Белка
-
-
#4
Должен ли я откручивать 6-миллиметровые болты (если да, то как, черт возьми, мне добраться до них, так как там чертовски много места, чтобы их открутить), или я могу просто отсоединить его? Пробовал отключать, но штука не сдвинется с места.
Страшная Белка
-
-
#5
Хорошо, я серьезно не могу убрать эту чертову штуку. Прежде чем я просто перережу чертовы провода, как мне вытащить эту штуку, чтобы я мог хотя бы пользоваться машиной?
Страшная Белка
-
-
#6
Сейчас немного спамлю свою собственную тему, но мне удалось отключить ее, так что, по крайней мере, теперь я могу вести машину, не причиняя больше вреда.
Куплю еще блок резисторов (), хотя вопрос как открутить эти болты пока стоит. Какой инструмент я могу использовать, чтобы проникнуть в небольшой пробел и отменить их?
Спасибо
.
Кев.
-
-
#7
Их можно починить с помощью подходящих инструментов и т. д. и транзистора, починка моего обошлась мне в 3 фунта стерлингов. Не помните, у вас не было проблем с его извлечением?
энди_кон
-
-
#8
Страшная Белка
-
-
#9
Я не знаю, с чего начать его ремонт, поэтому мне нужно будет купить новый. Должен быть в состоянии получить один на следующей неделе.
Тем временем можно просто включить обогреватели? На полную мощность работает только обогреватель ветрового стекла, и я не совершаю поездок дольше 30 минут каждый день. Это нормально?
Я не могу ездить с отключенным отопителем, потому что в такую погоду лобовое стекло запотевает, и чертовски холодно
Ренн_182
-
-
#10
Страшная Белка сказала:
Я не знаю, с чего начать его ремонт, поэтому мне нужно будет купить новый.
Должен быть в состоянии получить один на следующей неделе.
Тем не менее, можно ли пока просто включить обогреватели? На полную мощность работает только обогреватель ветрового стекла, и я не совершаю поездок дольше 30 минут каждый день. Это нормально?
Я не могу ехать с отключенным от сети обогревателем, потому что в такую погоду лобовое стекло запотевает, и чертовски холодно
Нажмите, чтобы развернуть…
По крайней мере, у вас работает, но благодаря этой теме я попробую разобраться со своим
.
Страшная Белка
-
#11
Привет всем.
Сегодня я получил новый блок резисторов отопителя от ClioSpares, снятый с Ph3 172 с климат-контролем.
Когда я НАКОНЕЦ-ТО достал старый, я подключил новый, и теперь вентиляторы вообще не работают. Подключите старый, и вентиляторы на лобовом стекле застряли на полную мощность. АРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!
Я пытался позвонить в ClioSpares, чтобы убедиться, что они протестировали его, но они заняты. Есть идеи?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я позвонил в ClioSpares, и они сказали отправить его обратно, чтобы они могли его протестировать. Он был протестирован и работал, когда они отправили его. Каковы шансы, что он сломается в столбе? Он был хорошо упакован, так что я был бы удивлен.
Может ли быть проблема с проводами/разъемом, который вставляется в блок резисторов?
Последнее редактирование:
Страшная Белка
-
#12
Кто-нибудь знает? Новый тоже сломался?
Страшная Белка
-
№13
Думаю, я возьму его в Renault, тогда
.Кев.
-
-
№14
Тот, что они прислали, вероятно, тоже FUBAR, без сомнения, он был до того, как они его отправили. Попросите их прислать другой.
.Кев.
-
№15
Транзистор обычно закорачивает на одной скорости или ни на одной скорости. Так что, если он работал до того, как его отправили, он каким-то образом закоротил на почте, или он был на последнем издыхании и закоротил, как только вы его подключили.0005
Страшная Белка
-
-
№16
Эти ребята чинят их за 70 фунтов стерлингов. Стоит ли мне это делать?
http://cgi.ebay.co.uk/Renault-Clio-…arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c170aee47
Я отправлю это обратно в ClioSpares. Если это сработает для них, то я сомневаюсь, что они вернут мне
.Кев.
-
114″ data-date-string=»Nov 25, 2010″ data-time-string=»2:41 PM» title=»Nov 25, 2010 at 2:41 PM» itemprop=»datePublished»> 25 ноября 2010 г.
-
-
# 17
черт возьми, я собираюсь открыть свой собственный бизнес, лол. Транзистор стоит 3 фунта стерлингов, и все, что вам нужно, это паяльник, немного припоя, терпение и некоторые знания.
Если бы я работал там же, где и раньше!
Сколько стоил подержанный, если не возражаете, если я спрошу? Если бы это было намного дешевле, чем 70 фунтов стерлингов, я бы отправил его обратно и попросил другой.
Буш!
-
546″ data-date-string=»Nov 25, 2010″ data-time-string=»2:49 PM» title=»Nov 25, 2010 at 2:49 PM» itemprop=»datePublished»> 25 ноября 2010 г.
-
-
# 18
Дефо звучит как твой напарник по нагревательному резистору. Мои обогреватели тоже застряли на полную мощность. Я на короткое время вытащил предохранитель из приборной панели, но дело было летом, так что не промахнулся.
Если тебя это утешит, я купил свой рюкзак у Джоша в магазине cliospares, и с тех пор он работает нормально. Похоже, тебе просто немного не повезло.
Страшная Белка
-
# 19
Стоимость доставки от ClioSpares составила 70 фунтов стерлингов. Я отправлю его обратно и посмотрим, что они думают. Я немного беспокоюсь, что это сработает для них, так как это заставляет меня задуматься, в чем проблема на самом деле.
Интересно, как я мог бы найти кого-то с навыками, чтобы отправить мой, и, очевидно, заплатить, чтобы починить. Разместить объявление в разделе розыска?
Страшная Белка
-
-
#20
В итоге я купил новый за 120 фунтов стерлингов в местном гараже Renault, так как мне надоела эта проблема. К счастью, теперь все это работает, так что, надеюсь, ClioSpares вернет мне деньги за тот, который они мне продали, поскольку он явно неисправен.
Бенни06
-
-
# 21
Страшная Белка сказала:
В итоге я купил новый за 120 фунтов стерлингов в местном гараже Renault, так как мне надоела эта проблема. К счастью, теперь все это работает, так что, надеюсь, ClioSpares вернет мне деньги за тот, который они мне продали, поскольку он явно неисправен.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой пошел в прошлую пятницу хорошо, я думаю! Проверил все предохранители, все в порядке.
Заказал свою новую деталь тоже у стиллеров. Хотя у меня был мой старый, и я попытаюсь починить его на этих выходных и оставить его на запчасти / продать.
Немного болит мяч, чтобы вытащить пластиковую накладку, из-за которой рычаги стеклоочистителя проходят через препятствия, слегка приближаясь к дальней гайке. У меня нет гаечного ключа на 6 мм, поэтому пришлось использовать головку и поворачивать ее на 2-3 мм за раз!
Забираю деталь сегодня днем и, скорее всего, буду подгонять в темноте! Удаление льда с ветрового стекла, которое все еще находится при температуре -0, не доставляет удовольствия. В итоге этим утром по дороге на работу чуть ли не пришлось кататься на Ace Ventura! Хорошо, что это всего в 5 минутах езды. Никогда не осознавал, насколько важны воздуходувки/обогреватели!
Я также заметил на пластиковом покрытии над узлом CC, что вам нужно снять небольшую резиновую полоску (уплотнитель ветрового стекла?), которая соприкасается с ветровым стеклом, немного отодвинулась, чтобы вода могла попасть под нее. Я не уверен, что мне нужно, чтобы помочь приклеить его? если это важно?
Страшная Белка
-
-
# 22
Боюсь, без понятия.
Эй, если тебе удастся починить свой старый, я с радостью заплачу тебе, чтобы ты починил и мой старый, по крайней мере, тогда у меня будет запасной, если он снова сломается.
Бенни06
-
-
# 23
Да, это был и мой блок резисторов.
Не платил мартышкам Renault, чтобы они подогнали его для меня, поэтому установил его на их автостоянке с налобным фонариком сегодня в 17:00 чушь на выходных при исправлении. Дам вам знать, как я поживаю. Я зарегистрирован в OCUK, поэтому вы можете найти мои данные в моем доверительном аккаунте ‘BennyC’
Тигр
-
-
# 24
Страшная Белка сказала:
Эти ребята чинят их за 70 фунтов стерлингов. Стоит ли мне это делать?
http://cgi.ebay.co.uk/Renault-Clio-…arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c170aee47
Я отправлю это обратно в ClioSpares.
Если это сработает для них, то я сомневаюсь, что они вернут мне деньги
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот кто починил мою в прошлом месяце — не могу их нахвалить! :град:
Страшная Белка
-
-
# 25
Я бы их использовал, но 70 фунтов за починку, когда я, вероятно, мог бы продать его только за 60 фунтов или около того, сейчас немного бессмысленно.
В идеале я заплачу кому-нибудь здесь, кто знает, как их починить, 15 фунтов или около того, по крайней мере, тогда я смогу продать его как рабочий и вернуть немного денег. Или я мог бы просто забыть об этом и двигаться дальше.
митч2503
-
-
# 26
у меня точно такая же проблема с моей чашкой… она оснащена кондиционером и мои оконные вентиляторы застряли на полную мощность я вынул предохранитель из машины и они все еще бежали к похитителям на днях и они повернули Круглый и сказал, что это панель управления обогревателем, и попытался снять штаны за 235 фунтов, думаю, я также проверю этот блок резисторов и посмотрю, не моя ли это проблема
Страшная Белка
-
-
# 27
В моем счете было написано что-то вроде панели управления отопителем, поэтому я думаю, что это одно и то же. Новый стоит 120 фунтов стерлингов, и его можно легко установить самостоятельно (ну, это немного мучительно, но не сложно) 9.0005
митч2503
-
-
# 28
Страшная Белка сказала:
В моем счете было написано что-то вроде панели управления отопителем, поэтому я думаю, что это одно и то же. Новый стоит 120 фунтов стерлингов, и его можно легко установить самостоятельно (ну, это немного мучительно, но не сложно) 9.
0005
Нажмите, чтобы развернуть…
да, они просто грабят, как .. думаю, я просто куплю 1 и подгоню его сам, в конце концов, они сказали, что не могут найти проблему с моими фарами b4, и оказалось, что 2 просто b ослабленное реле
-
-
# 29
Буш! сказал:
Дефо звучит как твой напарник по резистору нагревателя. Мои обогреватели тоже застряли на полную мощность. Я на короткое время вытащил предохранитель из приборной панели, но дело было летом, так что не промахнулся.
Если тебя это утешит, я купил свой рюкзак у Джоша в магазине cliospares, и с тех пор он работает нормально.
Похоже, тебе просто немного не повезло.
Нажмите, чтобы развернуть…
Веточка, какой предохранитель ты вытаскивал?
Буш!
-
-
#30
Не могу сразу сказать, но на задней стороне пластиковой крышки есть схема предохранителей.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Вентилятор отопителя не работает, но ощущается тепло
- harveykeenan
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 3
- просмотров
- 318
ДжеймсБрайан
Вентилятор отопителя не работает
- Clio.lee
- Интерьер, ДВС, безопасность, освещение и электрооборудование
- Ответы
- 2
- просмотров
- 536
Clio.lee
Прерывистый вентилятор отопителя.
- МРБИЛЛЮК
- Интерьер, ДВС, безопасность, освещение и электрооборудование
- Ответы
- 2
- просмотров
- 193
МРБИЛЛЮК
Внутренние наклейки для отопителя/вентилятора?
- ДжеймиНЕ
- Детали автомобилей
- Ответы
- 4
- просмотров
- 71
JamieNE
Проблемы с отопителем Clio sport 2004
- crcc
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 1
- просмотров
- 511
crcc
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Вентилятор радиатора включается, как только я поворачиваю ключ зажигания
саммикул
-
-
#1
Привет всем,
У меня есть clio 172 фаза 2
Так что мне приходилось немного доливать воду каждое утро после того, как я проезжал около 50 миль в день в течение примерно 2 месяцев… так что я отнес его в гараж и сказали что прокладка пошла.
Только что вернул машину через 2 недели и полегче на 1000 фунтов стерлингов, сняли прокладку головки блока цилиндров и поставили ремень ГРМ (это тоже было сделано только в прошлом году), а также водяной насос, новый радиатор и все остальное, что вы можете себе представить.
Теперь, когда я включаю зажигание, вентилятор включается автоматически, а указатель температуры поднимается примерно на 1 мм: с. Позвонил в гараж и сказал, что если обогреватели нагреваются, не стоит беспокоиться, все в порядке (которые нагреватели действительно становятся прекрасными и подрумяненными), Ну, я волнуюсь, есть ли какие-нибудь советы или случилось с кем-то еще?
Спасибо
Сэм
МикКПМ
-
-
#2
Я не видел машину, но я бы честно поставил под сомнение неисправность прокладки головки блока цилиндров на F4R только потому, что она использует немного воды. Скорее всего, это дырявый радиатор, шланг или водяной насос, но эй-хо. Просто из любопытства, он все еще использует охлаждающую жидкость?
Если вентилятор включается сразу, проверьте, правильно ли подключен датчик температуры охлаждающей жидкости и не оборваны ли два провода. Они имеют тенденцию делать это, когда есть разомкнутая цепь.
Убедитесь, что у вас не включен кондиционер, так как это также включит вентилятор охлаждения.
Мик
Карлв8415
-
-
#3
Не выходит ли из строя прокладка ГБЦ на F4R довольно редко? Не слышу об этом часто…
Дан519
-
-
#4
как указано выше, вентиляторы включаются на холоде, если кондиционер активен.
Прокладка ГБЦ никуда не исчезнет, они просто не исчезнут, если только не возникнут очень экстремальные обстоятельства. Я бы поискал утечку. если они использовали неоригинальный водяной насос (вероятно, для неспециалиста), то, вероятно, он протекает там
-
-
#5
Я партнер SammiCool, когда она объяснила мне проблему и что датчик температуры почти не двигается, я предположил, что разъем не подключен к датчику.
Его отвезли обратно в гараж, где они обнаружили, что датчик охлаждающей жидкости отключен, все снова подключено и работает нормально. это (по дороге домой) коробка передач взорвалась и треснул корпус, они отказались вернуть деньги по телефону, и, поскольку они были в 3 часах езды, мы отремонтировали его на месте и подали на них в суд.
С момента покупки в марте 2012 года.
Коробка передач Recon с новым кожухом/шестернями
Задние пружины
Задний амортизатор
Ремень развала
Дефазор
Водяной насос
Радиатор
Напорный бак и крышка
Все новые опоры двигателя R16 IIRC
Прокладка головки блока цилиндров
Еще один распределительный ремень
Водяной насос
Термостат
Реостат нагревателя
Оба наконечника поперечной рулевой тяги (и направляющая)
Оба оригинальных подшипника/диска и колодки задних колес (которые вышли из строя в гарантийный период)
Итак, на данный момент мы немного недовольны, так как ремонт/содержание обошлись дороже, чем сам автомобиль. ..
Что касается прокладки ГБЦ, мы считаем, что это произошло/было вызвано тем, что радиатор вышел/протекал и постоянно приходилось доливать, но он не работал с включенным светом, он всегда был выключен … Так что я предполагаю, что у него была суровая жизнь (просто добавить, он пришел без истории!)
Я сам У меня есть Peugeot 106GTi, который у меня уже почти 5 лет, и я сам его обслуживал и никогда не сталкивался с такими проблемами, как у этой машины….
Но это машина, она всегда хотела черную 172…. так что она счастлива (ну теперь все починили!)
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
172 Чашка вентилятора радиатора не включается
- Gilko172
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 4
- просмотров
- 2К
Danboy66
Предохранитель f3 перегорает при включении зажигания
- Oldsilverfox69
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 1
- просмотров
- 382
EVO 4LEX
Нужна помощь! 182 Трофей 173 (Видео)
- 182Трофей173
- Впервые в ClioSport? Сначала прочтите этот раздел
- Ответы
- 8
- просмотров
- 862
где находится
Ключ не поворачивается в замке зажигания — clio 182
- Austin-182
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 2
- просмотров
- 365
Остин-182
Индикатор аккумуляторной батареи только при зажигании — Ph2
- Adam D
Добавить комментарий