Ремонт генератора на хендай акцент тагаз: Замена и ремонт генератора Hyundai Accent

Ремонт генератора Акцент: инструкция, видео, описание

Содержание

  • Процесс ремонта своими руками генератора
  • Возможные причины неисправностей генератора
  • Вывод

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Акцент, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Акцент довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Акцента:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.
  3. Снимаем крышку заднего подшипника.
  4. Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.
  5. Снимаем шкив.
  6. Демонтируем шкив ротора.
  7. Выбиваем ротор.
  8. Снимаем крыльчатку.
  9. Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
  10. Снимаем обмотку.
  11. Демонтируем отражательную шайбу.
  12. Выкручиваем контактный болт.
  13. Откручиваем выпрямитель.
  14. Демонтируем регулятор напряжения.
  15. Снимаем крышку щёткодержателя.
  16. Выбиваем подшипник.
  17. Проверяем контакты.
  18. Проверяем обмотку и роторную группу.
  19. Проводим замеры всех элементов.
  20. Проводим диагностику диодной цепи.
  21. Повреждённые элементы заменяются.

Сборка проводится в обратном порядке.

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Хендай Акцент может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Вывод

Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Акцента довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Цены на ремонт Хёндай Акцент. Прайс-лист Hyundai Accent. Автосервис в Москве (САО)





















































































Ремонт двигателя Хёндай Акцент

 
Замена двигателя 12500
Замена к-та ГРМ 3500
Замена масла в двигателе 500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 13000
Замена прокладки клапанной крышки 1500
Замена распредвала лев или прав 5100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250
Замена направляющей клапана 1шт. 500
Замена маслосъемных колпачков 8000
Замена гидрокомпенсаторов 5500
Замена поршневых колец 15550
Замена поршней 15550
Замена шатунных вкладышей 18550
Замена коренных вкладышей 17200
Замена коленвала 17200
Замена поддона двигателя 1500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2000
Замена масляного насоса 6500
Замена блока цилиндров пустого 20000
Замена блока цилиндров в сборе 17000
Замена шкива коленвала 1200
Замена приводного ремня 350
Замена термостата 900
Замена свечей зажигания 600

Система охлаждения

 
Замена радиатора охлаждения 1500
Замена радиатора кондиционера 2000
Опрессовка системы охлаждения 500
Замена термостата 900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
Замена патрубка радиатора От350
Замена водяного насоса (помпа) 2550
Замена вентилятора системы охлаждения 1800

МКПП Механическая коробка передач

 
Диагностика МКПП 600
Замена МКПП 4500
Замена АКПП 7500
Ремонт МКПП 7000
Замена сцепления 4500
Заменить масло в МКПП 500
Заменить масло в АКПП 800
Заменить масло в АКПП полностью (аппаратная) 2500
Замена сальника привода 500

Передняя подвеска

 
Диагностика передней и задней подвески 600
Замена переднего амортизатора 1500
Замена шаровой опоры 1350
Замена привода в сборе 1600
Замена наружнего ШРУСа 1300
Замена внутреннего ШРУСа 1600
Замена переднего рычага 1300
Замена сайлентблока переднего рычага 500
Замена подшипника передней ступицы 1600
Замена рулевой тяги 700
Замена наконечника рулевой тяги 350
Замена стойки стабилизатора 450
Замена втулки переднего стабилизатора 1000
Сход – развал 1800

Задняя подвеска

 
Замена заднего амортизатора 1600
Замена подшипника задней ступицы 900
Замена заднего рычага 750
Замена стойки заднего стабилизатора 450
Замена втулки заднего стабилизатора 300

Тормозная система Хёндай

 
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок 1200
Замена передних тормозных дисков и колодок 1500
Замена переднего тормозного суппорта 900
Замена заднего тормозного цилиндра 1150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 550
Прокачка тормозной системы 800
Замена тормозного барабана 700
Замена троса стояночного тормоза 1300

Электрооборудование

 
Компьютерная диагностика 1000
Ремонт электропроводки от 300
Замена лампочки 200
Замена стартера 1600
Замена генератора 1500
Регулировка света фар 600

Ремонт генератора на хендай акцент своими руками

Генератор на автомобиле важная составляющая. Без его правильной работы завести автомобиль будет сложно или просто невозможно. Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленчатого вала.

Аккумулятор питается от генератора, при этом нет необходимости постоянно заряжать аккумулятор зарядными устройствами. Когда генератор не работает, большинство электроприборов перестают работать, а сам автомобиль перестает быть работоспособным. При неработающем генераторе автомобиль потребляет энергию напрямую от аккумулятора, но это явление кратковременно. Как только в аккумуляторе заканчивается энергия, машина глохнет и не заводится.

Если вы немного разбираетесь в технике или просто есть желание что-то отремонтировать своими руками, например, заменить ремень генератора, или поменять подшипники или щетки генератора, то эта статья для вас. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разбираем ремонт генератора на Hyundai Accent.

Ремонт генератора на Hyundai Accent

Поломку генератора можно разделить на две части: электрическую и механическую. Механические проблемы – это износ подшипников и натяжного ремня генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит в результате износа деталей или несвоевременного обслуживания автомобиля.

К электрическим поломкам относятся поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износ щеток генератора. Ремонт таких поломок требует хотя бы базовых знаний в ремонте электроники. Если таких знаний нет, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).

Проблема ремня генератора — Замена и регулировка натяжения ремня

Плохое электроснабжение автомобиля, часто бывает слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении или сильном износе ремня бортовые электроприборы работают плохо или вовсе отключаются. Проверьте натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если сильно не давить на ремень генератора, то при его нормальном натяжении прогиб ремня не должен быть более 1 см.

Смотрите также: Установка ксенона на автомобиль своими руками

Если прогиб больше, то следует подтянуть ремень. Если будете натягивать ремень, то сначала слегка ослабьте гайки болтов крепления с обеих сторон (со стороны масляного насоса и регулировочной планки). После этого ключом на 12 отрегулируйте натяжение. При натяжении ремня поверните регулировочный болт вправо. Затем затяните болты крепления и проверьте натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников.

Если при первичном осмотре ремня вы заметили трещины или другие дефекты, такой ремень необходимо заменить, чтобы его разрыв не привел в дальнейшем к более дорогому ремонту. Если вам вообще нужно снять ремень, для начала снимите пластиковую защиту ремня генератора. Затем ослабьте натяжное крепление. Затем сдвиньте генератор к цилиндрам и снимите ремень со шкивов. Установите новый ремень в обратном порядке и натяните его.

Снять генератор на Hyundai Accent. Замена подшипника

Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществлять без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.

Перед снятием генератора обязательно отсоедините клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отсоединении проводов вспомните, где вы находитесь, подпишите их или просто сфотографируйте свой смартфон.

Это нужно для того, чтобы не перепутать провода при установке генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, разблокируйте провода ключом на 12 и отсоедините их от вывода. Затем снимите масляный фильтр и открутите нижнюю гайку крепления генератора. Все открутил и снял. Теперь просто аккуратно поднимите генератор и снимите его.

См. также: Обозначение на схемах предохранителей иномарок: таблица

Сняв генератор с двигателя, положите его на верстак, подшипники расположены с обеих сторон. Для снятия заднего подшипника корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 — 70 градусов, после чего он легко снимается.

Снимите передний подшипник с помощью съемника. После этих процедур замените старые подшипники на новые. Ни в коем случае при установке подшипников на место не бейте по ним металлическими предметами. При установке используйте молоток или деревянный брусок.

После установки подшипников на место соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора вставьте крепежный болт, затем переместите генератор по центральному крепежному болту, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подберите шайбы по размерам, вставьте в зазор и затяните гайку на центральном креплении болт генератора.

После всего этого ставим все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, затем подключаем провода к выходу генератора, подключаем коробку проводов, и устанавливаем ремень генератора, при этом тщательно регулируя его натяжение.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *