Содержание
Ремонт генератора Акцент: инструкция, видео, описание
Содержание
- Процесс ремонта своими руками генератора
- Возможные причины неисправностей генератора
- Вывод
Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Акцент, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.
Видео
Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками
Процесс ремонта своими руками генератора
При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Акцент довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.
Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Акцента:
- Снимаем генератор с автомобиля.
- Демонтируем пластиковую защитную крышку.
- Снимаем крышку заднего подшипника.
- Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.
- Снимаем шкив.
- Демонтируем шкив ротора.
- Выбиваем ротор.
- Снимаем крыльчатку.
- Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
- Снимаем обмотку.
- Демонтируем отражательную шайбу.
- Выкручиваем контактный болт.
- Откручиваем выпрямитель.
- Демонтируем регулятор напряжения.
- Снимаем крышку щёткодержателя.
- Выбиваем подшипник.
- Проверяем контакты.
- Проверяем обмотку и роторную группу.
- Проводим замеры всех элементов.
- Проводим диагностику диодной цепи.
- Повреждённые элементы заменяются.
Сборка проводится в обратном порядке.
Возможные причины неисправностей генератора
Неисправностей генератора на Хендай Акцент может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:
- разрыв провода между зажиганием и генератором;
- износ щеток;
- сгорание обмотки;
- неплотное прилегание контактных колец;
- сломался диодный мост;
- неисправный регулятор напряжения;
- плохо натянут ремень привода;
- сломан выпрямитель;
- окисление клемм АКБ;
- падение напряжение по пути к АКБ.
Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.
Вывод
Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Акцента довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Ремонт двигателя Хёндай Акцент
|
|
Замена двигателя | 12500 |
Замена к-та ГРМ | 3500 |
Замена масла в двигателе | 500 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 |
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) | 13000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
Замена распредвала лев или прав | 5100 |
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ | 250 |
Замена направляющей клапана 1шт. | 500 |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 5500 |
Замена поршневых колец | 15550 |
Замена поршней | 15550 |
Замена шатунных вкладышей | 18550 |
Замена коренных вкладышей | 17200 |
Замена коленвала | 17200 |
Замена поддона двигателя | 1500 |
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) | 2000 |
Замена масляного насоса | 6500 |
Замена блока цилиндров пустого | 20000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 17000 |
Замена шкива коленвала | 1200 |
Замена приводного ремня | 350 |
Замена термостата | 900 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Система охлаждения
|
|
Замена радиатора охлаждения | 1500 |
Замена радиатора кондиционера | 2000 |
Опрессовка системы охлаждения | 500 |
Замена термостата | 900 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 |
Замена патрубка радиатора | От350 |
Замена водяного насоса (помпа) | 2550 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1800 |
МКПП Механическая коробка передач
|
|
Диагностика МКПП | 600 |
Замена МКПП | 4500 |
Замена АКПП | 7500 |
Ремонт МКПП | 7000 |
Замена сцепления | 4500 |
Заменить масло в МКПП | 500 |
Заменить масло в АКПП | 800 |
Заменить масло в АКПП полностью (аппаратная) | 2500 |
Замена сальника привода | 500 |
Передняя подвеска
|
|
Диагностика передней и задней подвески | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1500 |
Замена шаровой опоры | 1350 |
Замена привода в сборе | 1600 |
Замена наружнего ШРУСа | 1300 |
Замена внутреннего ШРУСа | 1600 |
Замена переднего рычага | 1300 |
Замена сайлентблока переднего рычага | 500 |
Замена подшипника передней ступицы | 1600 |
Замена рулевой тяги | 700 |
Замена наконечника рулевой тяги | 350 |
Замена стойки стабилизатора | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1000 |
Сход – развал | 1800 |
Задняя подвеска
|
|
Замена заднего амортизатора | 1600 |
Замена подшипника задней ступицы | 900 |
Замена заднего рычага | 750 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 300 |
Тормозная система Хёндай
|
|
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 1200 |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 1500 |
Замена переднего тормозного суппорта | 900 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра сцепления | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 550 |
Прокачка тормозной системы | 800 |
Замена тормозного барабана | 700 |
Замена троса стояночного тормоза | 1300 |
Электрооборудование
|
|
Компьютерная диагностика | 1000 |
Ремонт электропроводки | от 300 |
Замена лампочки | 200 |
Замена стартера | 1600 |
Замена генератора | 1500 |
Регулировка света фар | 600 |
Ремонт генератора на хендай акцент своими руками
Генератор на автомобиле важная составляющая. Без его правильной работы завести автомобиль будет сложно или просто невозможно. Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленчатого вала.
Аккумулятор питается от генератора, при этом нет необходимости постоянно заряжать аккумулятор зарядными устройствами. Когда генератор не работает, большинство электроприборов перестают работать, а сам автомобиль перестает быть работоспособным. При неработающем генераторе автомобиль потребляет энергию напрямую от аккумулятора, но это явление кратковременно. Как только в аккумуляторе заканчивается энергия, машина глохнет и не заводится.
Если вы немного разбираетесь в технике или просто есть желание что-то отремонтировать своими руками, например, заменить ремень генератора, или поменять подшипники или щетки генератора, то эта статья для вас. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разбираем ремонт генератора на Hyundai Accent.
Ремонт генератора на Hyundai Accent
Поломку генератора можно разделить на две части: электрическую и механическую. Механические проблемы – это износ подшипников и натяжного ремня генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит в результате износа деталей или несвоевременного обслуживания автомобиля.
К электрическим поломкам относятся поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износ щеток генератора. Ремонт таких поломок требует хотя бы базовых знаний в ремонте электроники. Если таких знаний нет, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).
Проблема ремня генератора — Замена и регулировка натяжения ремня
Плохое электроснабжение автомобиля, часто бывает слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении или сильном износе ремня бортовые электроприборы работают плохо или вовсе отключаются. Проверьте натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если сильно не давить на ремень генератора, то при его нормальном натяжении прогиб ремня не должен быть более 1 см.
Смотрите также: Установка ксенона на автомобиль своими руками
Если прогиб больше, то следует подтянуть ремень. Если будете натягивать ремень, то сначала слегка ослабьте гайки болтов крепления с обеих сторон (со стороны масляного насоса и регулировочной планки). После этого ключом на 12 отрегулируйте натяжение. При натяжении ремня поверните регулировочный болт вправо. Затем затяните болты крепления и проверьте натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников.
Если при первичном осмотре ремня вы заметили трещины или другие дефекты, такой ремень необходимо заменить, чтобы его разрыв не привел в дальнейшем к более дорогому ремонту. Если вам вообще нужно снять ремень, для начала снимите пластиковую защиту ремня генератора. Затем ослабьте натяжное крепление. Затем сдвиньте генератор к цилиндрам и снимите ремень со шкивов. Установите новый ремень в обратном порядке и натяните его.
Снять генератор на Hyundai Accent. Замена подшипника
Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществлять без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.
Перед снятием генератора обязательно отсоедините клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отсоединении проводов вспомните, где вы находитесь, подпишите их или просто сфотографируйте свой смартфон.
Это нужно для того, чтобы не перепутать провода при установке генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, разблокируйте провода ключом на 12 и отсоедините их от вывода. Затем снимите масляный фильтр и открутите нижнюю гайку крепления генератора. Все открутил и снял. Теперь просто аккуратно поднимите генератор и снимите его.
См. также: Обозначение на схемах предохранителей иномарок: таблица
Сняв генератор с двигателя, положите его на верстак, подшипники расположены с обеих сторон. Для снятия заднего подшипника корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 — 70 градусов, после чего он легко снимается.
Снимите передний подшипник с помощью съемника. После этих процедур замените старые подшипники на новые. Ни в коем случае при установке подшипников на место не бейте по ним металлическими предметами. При установке используйте молоток или деревянный брусок.
После установки подшипников на место соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора вставьте крепежный болт, затем переместите генератор по центральному крепежному болту, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подберите шайбы по размерам, вставьте в зазор и затяните гайку на центральном креплении болт генератора.
После всего этого ставим все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, затем подключаем провода к выходу генератора, подключаем коробку проводов, и устанавливаем ремень генератора, при этом тщательно регулируя его натяжение.
Добавить комментарий