Содержание
Понимание реле и электрических схем
Специалисты по защите цепей.
Телефон: +61 3 9521 6133 Факс: +61 3 9521 6177 Веб: www.swe-Check.com.au
- Что такое RELAY и как это работает?
- Зачем использовать реле?
- Зачем использовать реле в автомобиле?
- Как понять электрические характеристики реле
- Почему в реле используются устройства защиты?
- В чем разница между 4- и 5-контактными реле?
- Схемы 4- и 5-контактного реле
- Для чего используются реле ISO?
- Типы реле
- Схемы и диаграммы реле
Что такое реле и как оно работает?
Реле представляет собой переключатель с электрическим приводом. Обычно они используют электромагнит (катушку) для управления своим внутренним механическим механизмом переключения (контактами). Когда контакт реле разомкнут, это включит питание цепи, когда активируется катушка.
Приведенные ниже примеры схем реле показывают, как работает реле.
У нас есть большой выбор реле и держателей реле, доступных для покупки
прямо с нашего сайта.
Зачем использовать реле?
Реле позволяют слаботочной цепи управлять одной или несколькими сильноточными цепями. Реле обеспечивают эти преимущества;
1. Для подключения переключателя управления к реле можно использовать более тонкие кабели, что позволяет сэкономить вес, место и стоимость.
2. Реле позволяют направлять питание к устройству по кратчайшему расстоянию, тем самым снижая потери напряжения.
3. Кабель большого сечения необходимо использовать только для подключения источника питания (через реле) к устройству.
Зачем использовать реле в автомобиле?
Использование реле в автомобиле дает несколько преимуществ. Во-первых, использование реле означает, что схема переключения не требует переключателя или кабеля с высоким номинальным током, что снижает стоимость и вес. Во-вторых, реле можно разместить в любом месте автомобиля, чтобы обеспечить эффективную передачу энергии на электрическое оборудование, которым вы управляете. Реле идеально подходят для управления многими цепями в автомобиле, такими как фары, электродвигатели, обогреватель и т. д.
Как понять электрические характеристики реле
Базовые реле имеют электрические характеристики как для катушки, так и для внутренних переключающих контактов. Номинальное напряжение катушки
напряжение, необходимое для правильной работы катушки. Схема включения реле также имеет напряжение и
ампер рейтинг. Это максимальное значение контактов переключателя, которое НЕЛЬЗЯ превышать. Двойной бросок
реле часто имеют электрические характеристики с двумя переключателями. Один для нормально разомкнутой клеммы, другой для нормально
закрытый терминал. т.е. Н/О: 35 А при 14 В постоянного тока, Н/З: 20 А при 14 В постоянного тока.
Почему в реле используются устройства защиты?
Реле могут создавать сильные скачки напряжения, когда они выключены из-за обесточивания катушки. Резисторы или
диоды иногда устанавливаются на катушку реле, чтобы остановить / уменьшить эти всплески, идущие обратно в управление.
цепи и повредить чувствительные компоненты. Резисторы более долговечны, чем диоды, но не так эффективны при
устранение скачков напряжения. Вам необходимо оценить чувствительность компонентов в цепи управления при
принятие решения о том, требуется ли / какой тип защиты.
Примеры схем подключения 4-контактного нормально разомкнутого реле
В чем разница между 4-контактным и 5-контактным реле?
Разница между 4-контактным и 5-контактным реле заключается в том, что 4-контактное реле используется для управления одним
цепи, тогда как 5-контактное реле переключает питание между двумя цепями.
4-контактное реле
4-контактное реле использует 2 контакта (85 и 86) для управления катушкой и 2 контакта (30 и 87), которые переключают питание в одной цепи.
Доступны 2 типа 4-контактных реле; нормально открытый или нормально закрытый.
Нормально разомкнутое реле включает питание цепи, когда активируется катушка.
Нормально замкнутое реле отключает питание цепи, когда активируется катушка.
5-контактное реле
5-контактное реле имеет 2 контакта (85 и 86) для управления катушкой и 3 контакта (30, 87 и 87A), которые переключают питание между двумя
схемы. Они имеют как нормально открытые, так и нормально закрытые соединительные контакты. Когда катушка активирована, мощность будет
переключаться с нормально закрытого штифта на нормально открытый штифт.
Для чего используются реле ISO? Реле ISO
предназначены для использования в автомобильной промышленности и имеют стандартную схему электрических соединений.
терминалы. В более новых реле ISO 280 используется штыревая клемма меньшего размера шириной 2,8 мм, которую можно использовать в компактном корпусе.
блоки распределения питания и держатели.
Стандартные реле ISO
Мы продаем 4-контактные нормально разомкнутые (SPST) и 5-контактные переключающие (SPDT) реле с резистором.
защита на 12В или 24В. Если вам требуется диодная защита, обратитесь в отдел продаж.
Микрореле ISO
(4 контакта)
Микрореле ISO
(5 контактов)
Мини-реле ISO
(4 контакта)
Мини-реле ISO
(5 контактов)
Макси-реле ISO
(4 контакта)
Новые реле ISO 280
Мы продаем как 4-контактное нормально разомкнутое (SPST), так и 5-контактное переключающее (SPDT) реле с резистором
защита на 12В или 24В. Если вам требуется диодная защита, обратитесь в отдел продаж.
Ультрамикрореле ISO 280
(4 контакта)
Микрореле ISO 280
(4 контакта)
Микрореле ISO 280
(5 контактов)
Мини-реле ISO 280
(4 контакта)
Мини-реле ISO
(5 контактов)
Примеры схем подключения нормально разомкнутого реле
Пример 1. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на плюсовой стороне цепи управления.
Пример 2. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на отрицательной стороне цепи управления.
Примечание. Эти схемы были упрощены, чтобы проиллюстрировать функцию реле и, следовательно, не включают предохранители.
защиты, которая потребуется. Клеммы катушки реле не имеют полярности, если только катушка реле не защищена
диода (внутри реле), и в этом случае клемма катушки, подключенная к аноду диода, должна быть подключена к минусу.
Держатели реле
Мы продаем широкий ассортимент держателей для реле ISO и ISO 280, которые подходят для одного или нескольких реле.
реле. У нас также есть большой выбор блоков распределения питания, которые могут быть оснащены
смесь реле, предохранителей и автоматических выключателей.
Посмотреть наши держатели реле ISO
Посмотрите наши держатели реле ISO 280
Самый большой диапазон •
Высшее качество •
Конкурентное ценообразование •
Быстрое обслуживание •
Мировые бренды
Обозначения позиций; или «Почему на схемах реле называются «К»? Почему автоматические выключатели называются «Q»?
Опубликовано:
,
Обновлено:
Категория: Машиностроение
Краткий ответ
Префиксы «K» и «Q» взяты из стандартов на «обозначение элемента».
Страны, использующие европейские стандарты, начали с использования IEC 60750, Обозначение изделия в электротехнике . Страны, использующие американские стандарты, используют IEEE Std 315-19.75 / ANSI Y32.2, Графические символы для электрических и электронных схем .
Реле называются «K» , потому что IEC 60750 и IEEE 315 говорят так .
Это редкий случай совпадения европейских стандартов с американскими!
Я не нашел никакой причины, по которой использовалась именно буква «К». Я догадался, что буква «К» была присвоена говорящим по-немецки, который произносил «катушка реле» как «койл», а «контактор» как «контактор». К сожалению, «катушка реле» переводится как «реле», а «контактор» переводится как «замок». Ни одно из этих слов не начинается с буквы «К», что разрушает мою теорию.
Точно так же автоматические выключатели называются «Q» , потому что в стандарте IEC 60750 так указано .
IEEE 315 не согласен с использованием «Q» — стандарт IEEE называет автоматические выключатели «CB», что, возможно, является более логичным выбором.
Более длинный ответ
Существуют стандартизированные «буквенные коды для обозначения вида отправления».
В Австралии мы используем буквенные коды на основе AS 3702, «Обозначение изделий в электротехнике». AS 3702 по сути является IEC 60750 с некоторой дополнительной информацией в приложениях.
AS 3702-1989: ТАБЛИЦА 1: БУКВЕННЫЕ КОДЫ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ТИПА ИЗДЕЛИЯ
Буквенный код | Вид изделия | |||
---|---|---|---|---|
B | Датчики D | Двоичные элементы, устройства задержки, запоминающие устройства 190 | F | Защитные устройства |
G | Генераторы, источники питания | |||
H | Сигнализаторы | 9
5 | 0 8 — | |
К | Реле, контакторы | |||
Л | Дроссели, реакторы | |||
M | Двигатели | |||
N | Аналоговые элементы | |||
Измерительное оборудование | ||||
Q | Коммутаторы для силовых цепей | |||
R | Резисторы | |||
S | ||||
T | Трансформаторы, регуляторы напряжения (силовые) | |||
U | Модуляторы, преобразователи | |||
V | Лампы, полупроводники | |||
W | Тракты передачи, волноводы, антенны | |||
X | Клеммы, вилки, розетки | |||
Y | Механические устройства с электрическим приводом |
Большинство буквенных кодов довольно интуитивно.
- C для конденсаторов.
- M для двигателей.
- R для резисторов.
- L предназначен для катушек индуктивности, которые всегда использовались в электронике.
Другие буквенные коды менее интуитивны.
- B для датчиков.
- K для реле и контакторов.
- В для ламп и полупроводников. (Считайте «V» для «вакуумной лампы».)
- Q для «коммутационных устройств для силовых цепей», т. е. автоматических выключателей.
Есть также несколько странных взаимодействий между пересекающимися группами. Например, лампы обычно обозначаются буквой «Е» для разных предметов. Однако светодиоды являются и лампой, и полупроводником, поэтому AS 3702 Таблица 2, Алфавитный список элементов и их буквенные коды , светодиоды помещаются под буквенным кодом «V» для полупроводников.
Похоже, что более поздние стандарты, IEC 61346, а затем IEC 81346, пытались сделать буквенные коды более общими. Между категориями все еще есть нечеткое совпадение. Например, IEC 81346 использует букву «E» для всего, что «обеспечивает лучистую или тепловую энергию», включая лампы, или «P» для устройств, которые «представляют информацию», таких как индикаторные лампы , или светодиоды.
Другой аспект стандарта IEC 81346 заключается в том, что он пытается охватить как механические/жидкостные элементы, так и электрические элементы. Это обобщение означает, что некоторые кодовые буквы, относящиеся только к электричеству, изменили значение или были полностью удалены. Например, катушки индуктивности теперь сгруппированы в букву «R» с резисторами, а «L» больше ни для чего не используется.
Исторические заметки
Первоначальным стандартом МЭК был МЭК 60113:1959, который был заменен МЭК 60750:1983. КАК 3702:1989 происходит от IEC 60750.
IEC 60750 был заменен серией IEC 61346 (1996 г.), которая, в свою очередь, была заменена серией IEC 81346 (2009 г.). IEC 81346 содержит около 300 страниц — намного больше, чем AS 3702, в котором всего 24 страницы! Если вас интересуют только «буквенные коды для типа изделия», перейдите сразу к IEC 81346-2:2009, таблица 1, Классы объектов в соответствии с их назначением или задачей .
Добавить комментарий