Путевое реле на жд: РЕЛЕ ПУТЕВОЕ | это… Что такое РЕЛЕ ПУТЕВОЕ?

Персональный сайт — ЛР-3 Измерение и регулировка напряжения на путевых реле на железнодорожной станции и перегонах









Меню сайта

Категории раздела
Дистанционное обучение [0]

Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

МДК 02.

01 Основы технического обслуживания устройств систем СЦБ и ЖАТ

(Перейти в содержание модуля)

1.3.2. Порядок технического обслуживания устройств систем СЦБ и ЖАТ

Цель работы: научиться измерять и регулировать напряжения на путевых реле на станции и перегонах.

Оборудование, измерительные приборы и инструменты: путевое реле, трансформатор, прибор комбинированный Ц-4380 (ампервольтметр ЭК-2346, мультиметр В7-63), измеритель разности фаз ИРФ-1.

Техническая документация:

1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. Сборник карт технологических процессов. Часть 3, 2013 [Электронный ресурс] / ОАО «РЖД». — Режим доступа:

[http://static.scbist.com/scb/uploaded/1469_1384856469.pdf]

2. ЦШ ОАО «РЖД». ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3.4.1. Выполняемая работа: Измерение напряжения на путевых реле рельсовых цепей, кроме ТРЦ.

Теоретические сведения

Напряжение измеряется на гнездах измерительной панели или соответствующих выводах путевых реле при свободных от подвижного состава рельсовых цепях.

Напряжение в рельсовых цепях числовой кодовой автоблокировки и импульсных рельсовых цепях измеряется прибором с поводком или мультиметром В7-63 в режиме измерения кодовых сигналов. С помощью поводка стрелка прибора подводится до такого положения, когда амплитуда ее колебаний находится в пределах от 0,5 до 1 деления по шкале переменного тока. После этого определяют действующие значения напряжения импульсов переменного тока или амплитудного значения напряжения постоянного тока без учета пауз в измерительных приборах с поводковым устройством по максимальному отклонению стрелки за 3—5 колебаний.

В устройствах числовой кодовой автоблокировки напряжение следует измерять на выводах обмотки импульсного реле при коде Ж или 3. При этом нужно учитывать, что в рельсовых цепях с реле ИВГ и защитными стабилитронами напряжение на путевом реле в нормальном режиме не превышает напряжения стабилизации (5,0—6,2 В для Д 815 А). Превышение этого напряжения может служить признаком обрыва в цепи стабилитронов, а одной из причин понижения напряжения может быть пробой стабилитрона.

Регулировка рельсовых цепей выполняется в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера и в соответствии с требованиями [1].

Рельсовые цепи переменного тока регулируются изменением напряжения на вторичной обмотке путевого трансформатора, а рельсовые цепи постоянного тока — изменением сопротивления ограничивающего резистора на питающем конце.

Разветвленные рельсовые цепи регулируются по путевому реле наиболее удаленного ответвления, а напряжения на остальных реле приводятся к норме с использованием соответствующих регулировочных резисторов.

При регулировке рельсовых цепей не допускается изменять коэффициент трансформации релейных трансформаторов и дроссель-трансформаторов, а также нормированные сопротивления ограничивающих резисторов и соединительных проводов.

Если в рельсовой цепи переменного тока напряжение на путевом реле с учетом состояния балласта и напряжения питающей сети ниже или выше установленной нормы, то необходимо, увеличивая или уменьшая напряжения на путевом трансформаторе, откорректировать это напряжение. Напряжение на выходе питающего трансформатора следует изменять переключением соединительных проводов и перемычек на зажимах вторичных обмоток трансформатора. Соблюдая меры безопасности, нужно подключить измерительный прибор, подготовленный для измерения переменного напряжения, к соответствующим зажимам питающего трансформатора и измерить напряжение на первичной и вторичной обмотках трансформатора. Мокрому состоянию балласта и минимально допустимому напряжению питающей сети должно соответствовать должно соответствовать минимальное предельное значение напряжения на путевом реле и на входе защитного фильтра, а промерзшему балласту и максимально допустимому напряжению питающей сети — максимальное предельное значение напряжения на путевом реле и на входе защитного фильтра.

Порядок выполнения

  1. Ознакомиться с проектной документацией заданной рельсовой цепи в журнале технических проверок устройств СЦБ формы ШУ-64:

Форма ШУ-64

Журнал технических проверок устройств СЦБ

Наименование рельсовой цепи . …………..  20 СП

Длина рельсовой цепи (а + b + с) …………  100 м (20 м + 45 м + 35 м)

Несущая/модулирующая частота, Гц ….  720/12

Напряжение, В:

На вторичной обмотке КТ………………44,0

На выходе фильтра………………………16,2

Ток в рельсовой линии………………….0,20

 

Норма напряжения (прибор В7-63), В

Минимальное сопротивление балласта,

Ом/км

Подпись

ШЧУ

Дата

приемники

генератор

реле

сеть

 

 

 

А

Б

0,8—1,7

0,8—1,7

2,8

4,0

207,0

241,5

0,50

 

 

Измеренное значение напряжения, В

Состояние балласта

Подпись

ШН

Дата

приемники

генератор

реле

сеть

 

 

 

А

Б

  А     

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Произвести измерение напряжения на путевом реле прибором Ц-4380.
  2. Поставить перемычки на трансформаторе по заданию преподавателя и начертить схему выводов заданного трансформатора.
  3. Произвести измерения полученных напряжений на вторичных обмотках трансформатора и результаты занести в таблице 2.1.:

Таблица 2.1 — Измерение напряжений на зажимах трансформаторов

 

Тип трансформатора

Обмотка ВН(1)

Обмотка НН

Номер обмотки

Зажимы

напряжение

(В)

зажимы

перемычка

напряжение (В)

при холостом ходе

при нормальной нагрузке

ПОБС-2М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОБС-ЗМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОБС-5М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание отчета

  1.  Заполненная таблица 2. 1.
  2. Заполненный журнал технических проверок устройств СЦБ формы ШУ-64.
  3. Схема выводов трансформатора.
  4. Вывод о соответствии полученных результатов измерения напряжения на путевых реле нормативным.

 Контрольные вопросы

  1.  Где измеряют напряжение в устройствах числовой кодовой автоблокировки?
  2. Какое напряжение должно быть на входе фильтра ЗБФ-1?
  3. Где измеряют напряжения на путевых реле на станциях?
  4. Какие способы соединения обмоток трансформаторов существуют и как изменяются их электрические параметры при различных соединениях?
  5. Какие манипуляции можно производить с обмотками трансформаторов и к каким последствиям это приведет?
  6. При помощи каких приборов производится регулировка напряжений на путевых реле?
  7. Укажите область применения прибора ИРФ-1.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Архив записей
  • 2014 Январь

Друзья сайта
Сайт Иванской Светланы Алексеевны

Конкурс сайтов

Железнодорожная автоматика.

Назначение и виды

Один из методов обеспечения более эффективной работы железнодорожного транспорта – это внедрение средств автоматики в каждую технологическую операцию транспортировки. Использование систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) даёт возможность увеличивать пропускную и провозную способность железных дорог, обеспечивая безопасное и бесперебойное передвижение поездов, и сокращает время оборота вагонов, увеличивая скорость пассажирских и грузовых доставок.

Современными системами СЦБ автоматизируется управление скоростью движения поездов на перегонах и станциях в соответствии с графиком движения, и выполняется сортировка составов на сортировочной горке. Вместе с тем, устройствами СЦБ ограждают участки с поврежденными рельсами и не допускают приёма поездов на занятый путь. Данные устройства облегчают работу людям и сокращают обслуживающий персонал. Ниже рассмотрим более подробно все элементы железнодорожной автоматики.

Конструкции железнодорожной автоматики.

Одна из таких конструкций – реле. Реле – элемент автоматических устройств, у каких во время плавного изменения входной величины происходит скачкообразное изменение выходной величины. Зависимо от конструкций выделяют ряд разных видов реле, работа их основана на разных принципах. По принципу физической природы явлений, на какое реле должно осуществлять реагирование, их классифицируют на: электрические, тепловые, механические, магнитные, оптические, акустические, газовые, пневматические, жидкостные и иные. Электрические реле разделяются на электромагнитные, индукционные, магнитоэлектрические и электродинамические.
Более распространены электромагнитные реле.

Путевые трансформаторные ящики типов ПЯ-1 и ТЯ-2 применяются для монтажа трансформаторов, реле, малогабаритных резисторов, разделки сигнального кабеля, подключения приборов рельсовых цепей к рельсам с использованием перемычек. У ящиков типа ПЯ-1 имеется шесть версий исполнения. Корпус и крышка таких ящиков изготавливают из чугуна.

Трансформаторы путевые и сигнальные используются на транспорте железной дороги в сетях однофазного переменного тока как устройства для электрического питания действующих, модернизируемых и вновь создаваемых цепей сигнализации и блокировки, и для применения в иных областях в качестве устройств для электропитания. Пульты ППНБМ предназначены для управления стрелками и сигналами, входящими в маршруты приёма и отправления составов, и при маневровых работах. Устанавливают на промежуточных станциях, где количество централизованных стрелок до 30.

Пульты и шкафы

Пульты диспетчерские универсальныеприменяют как абонентские устройства диспетчера (оператора) в сетях оперативно-технологической связи. Шкафы релейные используются для размещения в них приборов устройств автоматической блокировки, переездной сигнализации, электрической централизации стрелок, сигналов и иных приборов, которые применяются на железнодорожном транспорте. Шкаф изготовлен из стального листа. Имеет две одностворчатые двери: переднюю и заднюю для доступа к приборам, оборудуется освещением релейного статива и вводно-кабельного отсека, и электрическим обогревом.

Стативы кабельные муфты и кабеля

Стативы релейные используют для размещения и электрического монтажа неблочной аппаратуры. Стативы кроссовые служат для размещения клеммных и коммутационных панелей, и панелей защиты в составе устройств электрической централизации. Релейно-блочные стативы и блочные стойки предназначены для размещения и электрического монтажа блочной аппаратуры, которая осуществляет в устройствах ЭЦ операции по набору, установке, размыканию, отмене маршрутов. Стативы блоков панельных используют для установки панельных блоков электрической централизации. В общем, кабельные муфты предназначены для организации ответвлений от основного кабеля к другим устройствам сигнализации, централизации и блокировки.

Муфты комплектуют трубами, которые защищают вводимый кабель от механических повреждений, и основаниями для установки. На железной дороги используют следующие виды кабеля: силовой, сигнально-блокировочный, контрольный, кабель связи и другие виды кабелей и проводов. Регулируемые резисторы применяются в электрических цепях устройств автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта. Резисторы изготавливают из оксидированной константанозой проволоки, намотанной на два фарфоровых изолятора. Эксплуатируют их при температурах окружающей среды от —60 до +55 °С.

Аккумуляторы, предохранители и маятниковый трансмиттер

Аккумуляторы используют для питания электрической энергией устройства автоматики, телемеханики и связи на железной дороге, в основном автоблокировки, и комплектации батарей для работы в шкафах управления оперативным током и иных потребителей постоянного тока. Возможно хранение новых аккумуляторов без электролита до приведения в рабочее состояние в течение 2 лет. Один раз в два месяца бездействующая батарея должна подзаряжаться. Один раз в полгода перед зарядом необходимо доливать дистиллированную воду в аккумуляторы. Аккумулятор состоит из отрицательных и положительных намазных электродов, которые помещены в бак из полимерного материала.

Электроды разделены между собой двойной сепарацией: мипор или мипласт и стекловолокно. Блок электродов опирается на призмы бака. Крышка приваривается к баку термоконтактным способом.
Предохранитель — обязательный элемент каждой электрической схемы. Он может уберегать электрическое оборудование от замыканий и иных непредвиденных обстоятельств. Имеют отличия по конструктивному исполнению и рабочими параметрами. Важным элементом железнодорожной автоматики является маятниковый трансмиттер, используется как датчик импульсов. Применяется для работы в устройствах импульсной и кодовой автоблокировки для импульсного питания рельсовых цепей. Предназначается для управления работой мигающих огней светофоров в устройствах электрической централизации, автоблокировки и переездной сигнализации. Представляет собой электромагнитный механизм постоянного тока с качающимся маятником.

Блоки, преобразователи и выпрямители

Блоки релейные блочной маршрутно-релейной централизации используются для размещения реле, трансформаторов, резисторов, конденсаторов. В соответствие с функциональным назначением блоки подразделяют на исполнительную группу и маршрутного набора. Каждым блоком обеспечивается выполнение установленных функциональных зависимостей в электрических схемах электрической централизации крупных станций.

Полупроводниковый преобразователь служит для заряда аккумуляторных батарей от сети переменного тока (режим выпрямления) и преобразования энергии постоянного тока от аккумуляторных батарей в переменный при отключении сети (режим преобразования). Преобразователем обеспечивается форсированный заряд аккумуляторных батарей в послеаварийной стадии и оптимальное содержание ее после восстановления ёмкости.

Выпрямители типа ВАК (выпрямитель аккумуляторный купроксный) используют для зарядки аккумуляторной батареи по буферной системе, и для непосредственного питания цепей. У купроксных выпрямителей в составе несколько купроксных вентилей, они в сравнении с селеновыми имеют более низкие электрические показатели, но отличаются большим периодом эксплуатации. Данные выпрямители необходимы в устройствах автоматики и телемеханики. Выпрямитель типа ВСП (выпрямитель стабилизированный полупроводниковый) может работать в двух автоматических режимах: стабилизации напряжения и стабилизации тока.

Разрядник вентильный низковольтный используется для защиты устройств СЦБ от перенапряжений, которые возникают при атмосферных разрядах, и перенапряжений в электрических цепях. Им обеспечивается мгновенное гашение дуги сопровождающего тока. Автоматический выключатель предназначен для защиты линейных трансформаторов автоблокировки от перегрузки и тока короткого замыкания. Принцип их функционирования состоит в отключении электрической цепи за счёт размыкания контактов при нагревании термоэлемента проходящим по нему током определенной величины и в следующем повторном включении электрической цепи после остывания термоэлемента.

Назначение колодок заключается в соединение электрических цепей в релейных шкафах, монтажных схемах, и установке перемычек и розеток. Розетки релейные штепсельные предназначены для штепсельного включения реле и иных устройств. Клеммные панели служат для крепления клемм проводки внутри стативов. Это ферропластовая пластина черного цвета, через нее проходят металлические штыри – зажимы, которые укреплены с двух сторон панели гайками.

Электропривод стрелочный с внутренним замыканием невзрезной используют для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливают справа или слева от стрелочного перевода.

Светофор и электрический звонок

Светофор — основной сигнальный прибор на железнодорожном транспорте. Это оптические приборы, подающие сигнал днём и ночью цветом одного или нескольких огней. Подразделяют на линзовые и прожекторные. Линзовые могут быть мачтовыми, состоящими из металлической либо железобетонной мачты, с укрепленной на ней головки с линзовыми комплектами; консольными — головка светофора подвешивается над путями на консолях; карликовыми – не имеют мачты, головка закреплена прямо на фундаменте с небольшим наклоном по вертикали. Светофор устанавливают с правой стороны железнодорожного полотна по направлению движения составов.

Электрический звонок применяются для акустической сигнализации на железнодорожных переездах и разнообразных стационарных железнодорожных конструкциях. Телефонный аппарат является устройством, которое используется в промышленных зонах металлургической, горнодобывающей, машиностроительной и химической областей.

Особенностью заключается в том, что аппараты той серии устанавливают там, где исключена опасность возникновения взрыва. Оснащен микрофоном и наушниками микротелефонными капсюлями, выносливыми в условиях высокой влажности, запыленности, устойчивыми к акустическим ударам. Телефонную трубку и корпус соединяет шнур, пролегающий в металлическом рукаве.

Ведущий бренд товаров первой необходимости для путешествий Relay представляет концепцию и фирменный стиль нового поколения — Lagardère — Lagardere.com гибкость и оперативность в магазине. Инвестиции являются свидетельством приверженности компании сегменту Travel Essentials, который продемонстрировал наибольшую устойчивость в условиях кризиса Covid-19.

 

С 1852 года магазины Relay являются предпочтительным универсальным магазином в аэропортах и ​​на вокзалах для путешественников, чтобы купить предметы первой необходимости в путешествии. Чтобы еще больше привести Relay в соответствие с ожиданиями пассажиров и повысить эффективность работы магазинов, Lagardère Travel Retail объявила о запуске новой концепции и фирменного стиля Relay.

Новая концепция для улучшения и упрощения процесса совершения покупок

Благодаря новой графической айдентике и дизайну магазина, создающим дружелюбную атмосферу для покупателей и облегчающим их путешествие по магазинам, эта концепция также полностью гибкая, что позволяет быстро и просто адаптация планировки магазина, мерчандайзинга и товарного ассортимента. Выделенные места для демонстрации местных продуктов также являются частью новой концепции, чтобы удовлетворить желание клиентов найти уникальность и ощущение места, где бы они ни находились. Путешествие пассажира за покупками стало беспрепятственным благодаря внедрению новой процедуры оформления заказа.

Новая концепция Relay также включает:

  • Новые универсальные категории, которые были введены, чтобы лучше выделить предлагаемые продукты с отличительным дизайном и мерчандайзингом для каждой категории. Благодаря гибкому мерчандайзингу и макету категории можно переключать в соответствии с изменяющимися тенденциями клиентов и составом пассажиров (например, во время санитарного кризиса основное внимание уделялось товарам повседневного спроса, а не подаркам)
  • Культовая красная витрина магазина Relay дополнена серым баннером, чтобы представить партнерские бренды
  • Средства связи также были интегрированы для дальнейшей поддержки рекламных предложений и предоставления рекомендаций по продукту
  • Цифровые коммуникации были включены в концепцию через цифровую анимацию витрины и экраны в магазине


Новая вселенная бренда, в центре внимания которой находится клиент

«Путешествие по-особому»: новое позиционирование бренда Relay поддерживает идею о том, что Relay предлагает путешественникам все, нужно улучшить свои путешествия, превратив их в приятные, личные впечатления. Новый бренд – при поддержке «Эстафеты. Слоган «Сделайте свое путешествие больше» состоит из четырех столпов: 9.0005

  1. Единый центр обслуживания . Relay предлагает все необходимые путешественникам предметы первой необходимости в одном месте.
  2. Эффективный и адаптируемый . Relay предлагает удобные и универсальные возможности как для потребителей, так и для бизнеса.
  3. Культурная осведомленность . Благодаря текущему ежедневному потоку контента, связанного с тенденциями и культурой, культура является центральным компонентом ДНК Relay.
  4. Глобальное присутствие — Relay, многоканальный и многорыночный розничный бренд для путешествий, предназначен для путешественников повсюду, на каждом этапе их путешествия.

В целях укрепления наших обязательств по корпоративной социальной ответственности компания Relay поощряет ответственные и безопасные путешествия. Это достигается за счет трех ощутимых обязательств: ответственного предложения, поощрения лучшего потребления и внедрения локальности в ассортимент продукции.


Комментируя это объявление, Лучио Россетто, коммерческий директор Lagardère Travel Retail, сказал
: «Relay — это хорошо известный бренд среди путешественников во всем мире, и для многих именно с него начинается настоящее путешествие. Чтобы поддерживать эту эмоциональную связь между Relay и ее клиентами и лучше соответствовать их потребностям, нам нужно было развить как концепцию, так и идентичность бренда. С новым поколением магазинов Relay мы продолжаем инвестировать в франшизу и сегмент, в который мы верим. В самых сложных обстоятельствах Relay продемонстрировал свою высокую устойчивость и, что более важно, сумел остаться важной остановкой для пассажиров. путешествия».

Приверженность Travel Essentials, основанная на устойчивости сегмента

Из трех направлений деятельности Lagardère Travel Retail именно Travel Essentials демонстрирует наибольшую устойчивость и самую быструю скорость восстановления. Эта устойчивость зависит как от его многоканальности (основное присутствие на железной дороге, в торговых центрах, а также в аэропортах), так и от предложения по нескольким категориям, которое выиграло от закрытия других магазинов во время блокировки, таких как рестораны. Кризис дал возможность выявить по-настоящему существенный характер магазинов Travel Essentials. В 2019 году, Travel Essentials принесла 2,2 миллиарда евро, что составляет 41% от общего объема продаж Lagardère Travel Retail.

Реле для железных дорог и энергетики

Выберите свое реле
закрыть

ПОИСК ПО ТИПУ

Выберите тип реле, который соответствует вашим конкретным потребностям (например, быстродействующее реле, реле с фиксацией или блокировкой, реле с механически связанными контактами), и вы увидите список электромеханических реле с выбранной функцией.

  • Все
  • Реле отключения, моностабильные и с фиксацией
  • Принудительно управляемые контакты
  • Запирание
  • Мгновенный, моностабильный
  • Задержка по времени, срабатывание, сброс, логика
  • Измерение
  • Проверка целостности катушки

ПОИСК ПО ПРИЛОЖЕНИЮ

Выберите область применения, для которой вы выбираете реле. Вы увидите только те компоненты, которые подходят для работы с операционными и экологическими ограничениями, присутствующими в выбранном секторе.

  • Все
  • Энергетика, производство и распределение электроэнергии
  • Нефтехимическая и тяжелая промышленность
  • Железная дорога, Стационарное предприятие
  • Железная дорога, Подвижной состав

ПОИСК ПО МОДЕЛИ

Ознакомьтесь с полным ассортиментом электромеханических реле AMRA и MTI и сопутствующих аксессуаров. В этом режиме поиска вы получите полный обзор продуктов AMRA, включая реле отключения, быстродействующие реле, контактные реле с принудительным управлением и т. д.

  • Реле
  • Монтажные принадлежности

ПОИСК ПО ИМЕНИ

Если вы знаете код реле, просто введите первые три символа.

Записать

  • НОВАЯ СЕРИЯ ОТКЛЮЧАЮЩИХ РЕЛЕ K94

    Отключающее реле (обозначаемое аббревиатурой K94 в стандартах ANSI) представляет собой быстродействующее реле , предназначенное для обеспечения высокой скорости переключения вместе с высокой отключающей способностью для управления индуктивные нагрузки и нагрузки постоянного тока.

    Основное применение:

    Этот ряд реле отключения   обычно используется в цепях управления выключателями (как среднего, так и высокого напряжения) и вообще во всех режимах быстрого устранения неисправностей, где важно разместить систему. в безопасных условиях в кратчайшие сроки.

    Подробнее

  • НОВАЯ ЛИНЕЙКА РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ K86

    Новая серия K86 быстродействующих реле блокировки , 4-8-12 контактов с высокой нагрузкой и ручной установкой/сбросом.

    Реле блокировки (код K86 в стандартах ANSI), также обозначенное здесь как реле блокировки или главное реле отключения, , выполняет очень важную функцию, поскольку действует как промежуточный элемент между одним или несколькими реле защиты и одним или несколько устройств управления /check.

    В этом положении его работа заключается как в умножении количества элементов, срабатывающих при любой функции защиты, так и в обеспечении функции «удержания», типичной для бистабильных реле, которую необходимо намеренно сбросить, чтобы система могла возобновить нормальную работу.

    Подробнее

  • КОНТАКТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО РЕЛЕ

    Понятие контактного сопротивления на первый взгляд может показаться очень простым, особенно когда речь идет о контактном сопротивлении электромеханического реле.

     

    Однако контактное сопротивление представляет собой сумму нескольких значений сопротивления, на каждое из которых влияет несколько очень разных физических переменных.

    Подробнее

  • ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ AMRA ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЫНКА: INNOTRANS, Берлин, 20-23 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА

    INNOTRANS , проводимая каждые два года в Берлине, является ведущей мировой выставкой транспортных технологий.

    AMRA представит свою продукцию в сотрудничестве с CHAUVIN ARNOUX Group и немецким филиалом группы.

     

    Посетите нас @ Стенд 130 | Зал 17

    Подробнее

  • RGK: КОНТАКТНЫЕ РЕЛЕ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТЕПЕРЬ ИМЕЮТ ВРЕМЯ

    RGK — это новая серия реле с принудительно управляемыми контактами с выбираемой выдержкой времени .

     

    Подходит для использования на подвижном составе и для самых требовательных приложений.

     

    Полное соответствие EN 61810-3 , реле типа A .

     

     

    Подробнее

  • АССОРТИМЕНТ КОНТАКТОВ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, 2-4-8 КОНТАКТОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ СТАНДАРТУ EN 61810-3

    Ассортимент реле с принудительным управлением от AMRA постоянно расширяется!

    Доступны 4 модели, от 2 до 8 контактов .


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *