Презентация по ому: Презентация на тему: «Дефис в наречия х. ПО — + -ому -ему (В)ВО + -ых -их КОЕ—ТО -ЛИБО-НИБУДЬ

Наречие. Презентация — Русский язык — Презентации


ОПРЕДЕЛИТЕ, К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОТНОСЯТСЯ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА СЛОВА

ГОВОРИЛ  МЕДЛЕННО , СМОТРЕЛ  ВНИМАТЕЛЬНО , СИДЯ  СПОКОЙНО , ОЧЕНЬ  ЯРКИЙ,  СТРАШНО  НЕРВНЫЙ, ЯЙЦО  ВСМЯТКУ , ВЗГЛЯД ИСПОДЛОБЬЯ, ПРИЕХАЛ  ВЧЕРА , СДЕЛАТЬ  НАЗЛО


НАРЕЧИЕ-ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ:

ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ – СПОРИТЬ (КАК?) ГОРЯЧО

ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА – ТАНЕЦ (КАКОЙ) ВПРИСЯДКУ

ПРИЗНАК ДРУГОГО ПРИЗНАКА – МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ (В КАКОЙ СТЕПЕНИ?) НЕМНОГО


ПРИЗНАКИ НАРЕЧИЙ

  • 1. НЕ СКЛОНЯЮТСЯ, НЕ СПРЯГАЮТСЯ, НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ, ПОЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ ОКОНЧАНИЯ.
  • 2. В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ, РЕЖЕ- СКАЗУЕМЫМ.


РАЗРЯДЫ НАРЕЧИЙ

  • 1. ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ – КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ?
  • 2. МЕСТА – ГДЕ? КУДА? ОТКУДА?
  • 3. ЦЕЛИ – ЗАЧЕМ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
  • 4. ВРЕМЕНИ – КОГДА? КАК ДОЛГО?
  • 5. ПРИЧИНЫ – ПОЧЕМУ? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ?
  • 6. МЕРЫ И СТЕПЕНИ – В КАКОЙ МЕРЕ? В КАКОЙ СТЕПЕНИ?


ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ

разряд

вопросы

ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ

примеры

КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ?

МЕСТА

ГДЕ? КУДА? ОТКУДА?

ЦЕЛИ

ЗАЧЕМ ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?

ВРЕМЕНИ

КОГДА? КАК ДОЛГО?

ПРИЧИНЫ

ПОЧЕМУ ? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ?

МЕРЫ И СТЕПЕНИ

В КАКОЙ МЕРЕ? В КАКОЙ СТЕПЕНИ?


ВЫПИШИТЕ НАРЕЧИЯ И УКАЖИТЕ ИХ РАЗРЯД:

  • 1. НЕТ, ЛЮБЯТ ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ… ( ГОНЧ .). 2. ТЫ ПОКАЗАЛА МНЕ БЕЗ СЛОВ, КАК ВЫШЕЛ ХОРОШО И ЧИСТО ТОБОЮ ПРОВЕДЕННЫЙ ШОВ ПО КРАЮ БЕЛОГО БАТИСТА (ХОД.). 3. ОН НИКОГДА НЕ ВНИКАЛ ЯСНО В ТО, КАК МНОГО ВЕСИТ СЛОВО ДОБРА, ПРАВДЫ, ЧИСТОТЫ (ГОНЧ.). 4. БЕССТРАСТНО СВЕТИТ СОЛНЦЕ С ВЫСОТЫ, БЕССТРАСТНО ПРЕДО МНОЮ ВОЛНЫ БЬЮТСЯ. .. (БАЛЬМ.). 5. ПОЛЯ СЕДЫЕ. ПОЛЯ РОДНЫЕ. Я К ВАМ ВЕРНУЛСЯ. ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ? (БАЛЬМ.). 6. АГЛАЯ СЛЕГКА ПОЖАЛА РУКУ КНЯЗЮ И ВЫШЛА (Д.). 7. ТО, ЧТО ОН УВИДЕЛ, БЫЛО ТАК НЕОЖИДАННО, ЧТО ОН ИСПУГАЛСЯ (Ч.). 8. ЕЩЕ СНАРУЖИ И ВНУТРИ ВЕЗДЕ БЛИСТАЮТ ФОНАРИ (П.). 9. ОТТОГО-ТО В ЧАС ВЕСЕЛЫЙ ЧАША ЦАРСКАЯ ПОЛНА, И НЕВА ПАЛЬБОЙ ТЯЖЕЛОЙ ДАЛЕКО ПОТРЯСЕ­НА (П.). 10. ЗАЧЕМ, КАК ТУЛЬСКИЙ ЗАСЕДАТЕЛЬ, Я НЕ ЛЕЖУ В ПАРА­ЛИЧЕ? (П.). 11. ЗАЧЕМ ТАК МНОГО ВО МНЕ ПЕЧАЛИ? (БАЛЬМ.). 12. ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕС, И ПЕСТРЫЙ ЛУГ, И МИР ВНУТРИ, И МИР ВОКРУГ (ДУД.). 13. ОН ПО-ФРАНЦУЗСКИ СОВЕРШЕННО МОГ ИЗЪЯСНЯТЬСЯ И ПИСАЛ… (П.). 14. КОЙ-ГДЕ ГАРЦУЮТ КАЗАКИ (П.). 15. ОН СВИСТНУЛ ОЗОРНО, ПО-МАЛЬЧИШЕСКИ (А. Г.).


СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ

  • СРАВНИТЕЛЬНАЯ
  • ПРОСТАЯ-ЕЕ-ЕЙ- СМЕЛЫЙ — СМЕЛЕЕ
  • СОСТАВНАЯ- БОЛЕЕ,МЕНЕЕ- БОЛЕЕ ТИХО
  • ПРЕВОСХОДНАЯ
  • СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ + ВСЕХ – ГРОМЧЕ ВСЕХ


ОТЛИЧАЙ !!!

  • ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ В СРАВНИТЕЛЬНОЙ И ПРЕВОСХОДНОЙ СТЕПЕНИ ПОЯСНЯЮТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ( В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЯВДЯЮТСЯ СКАЗУЕМЫМИ И ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КАКОВ? КАКОВА?)-ЭТА ДОСКА ТОНЬШЕ ТОЙ.
  • НАРЕЧИЯ В СРАВНИТЕЛЬНОЙ И ПРЕВОСХОДНОЙ СТЕПЕНИ ПОЯСНЯЮТ ГЛАГОЛЫ ( В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ И ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КАК?) ГОВОРИТЬ ГРОМЧЕ ВСЕХ


ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С НАРЕЧИЯМИ

СЛИТНО

  • 1. БЕЗ НЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ: НЕВЗРАЧНО, НЕЛЕПО, НЕГОДУЮЩЕ, НЕОЖИДАННО, НЕИЗБЕЖНО.
  • 2. МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СИНОНИМОМ БЕЗ НЕ: НЕХОРОШО – ПЛОХО.
  • 3. ЕСТЬ СЛОВА: СОВСЕМ, КРАЙНЕ, СОВЕРШЕННО, ОЧЕНЬ, ВЕСЬМА ОЧЕНЬ.
  • 4. ЕСТЬ СОЮЗ НО: НЕГРОМКО, НО ВЫРАЗИТЕЛЬНО.


ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С НАРЕЧИЯМИ РАЗДЕЛЬНО

  • 1. ВСЕГДА РАЗДЕЛЬНО: НЕ СЛУЧАЙНО, НЕ НАПРАСНО
  • 2. ЕСТЬ СОЮЗ А: НЕ ВЕСЕЛО, А ГРУСТНО
  • 3. ЕСТЬ СЛОВА: НИСКОЛЬКО НЕ, НИКОГДА НЕ, НИЧУТЬ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ, ДАЛЕКО НЕ: НИСКОЛЬКО НЕ УБЕДИТЕЛЬНО


ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ

  • НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ ПИШЕТСЯ А, ЕСЛИ ЕСТЬ ПРИСТАВКИ ИЗ-, ДО-, С-: СПРАВА, ДОСУХА, ИЗДАЛЕКА; НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ ПИШЕТСЯ О, ЕСЛИ ЕСТЬ ПРИСТАВКИ В-; НА-; ЗА-: ВПРАВО, НАЛЕВО, ЗАСВЕТЛО.

ЗАПОМНИ !!!

ЕСЛИ НАРЕЧИЕ ОБРАЗОВАНО ОТ ПРИСТАВОЧНОГО ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО, ПИШЕТСЯ О-

ИЗНАЧАЛЬНО-ИЗНАЧАЛЬНЫЙ


НЕ — НИ В ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ НАРЕЧИЯХ

В ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ НАРЕЧИЯХ ПОД УДАРЕНИЕМ ПИШЕТСЯ ПРИСТАВКА НЕ- НЕКОГДА, НЕГДЕ, НЕКУДА

В ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ НАРЕЧИЯХ БЕЗ УДАРЕНИЯ ПИШЕТСЯ ПРИСТАВКА НИ- НИКОГДА, НИГДЕ, НИКУДА

НЕ-НИ В ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ НАРЕЧИЯХ ВСЕГДА ПИШУТСЯ СЛИТНО


ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ

  • ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В НАРЕЧИЯХ ПОД УДАРЕНИЕМ ПИШЕТСЯ О, БЕЗ УДАРЕНИЯ Е, ИСКЛЮЧЕНИЕ- ЕЩЁ
  • ГОРЯЧО, ПАХУЧЕ


ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ

  • НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ ВСЕГДА ПИШЕТСЯ Ь ЗНАК, ИСКЛЮЧЕНИЯ:
  • УЖ, ЗАМУЖ, НЕВТЕРПЕЖ.


ДЕФИС В НАРЕЧИЯХ

  • 1. ЕСТЬ ПРИСТАВКА ПО- И СУФФИКСЫ –ОМУ, -ЕМУ, -КИ, -И: ПО-НЕМЕЦКИ, ПО-ВОЛЧЬИ.
  • 2. ЕСТЬ ПРИСТАВКИ ВО-/В- И СУФФИКСЫ –ЫХ/-ИХ: ВО-ПЕРВЫХ, В-ТРЕТЬИХ.
  • 3. ПРИ ПОВТОРЕНИИ СЛОВ: ТОЧЬ-В-ТОЧЬ, ЕЛЕ-ЕЛЕ , ИСКЛЮЧЕНИЕ: БОК О БОК.
  • 4. ЕСТЬ ПРИСТАВКА КОЕ- И СУФФИКСЫ -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, -ТАКИ: КОЕ- КТО, ГДЕ-ТО, ВСЕ-ТАКИ.


ЗАПОМНИ СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ

  • СГОРЯЧА ПОВСЮДУ НАПРОПАЛУЮ
  • СОСЛЕПУ ДОНЫНЕ ВКРУТУЮ
  • ПОПУСТУ ИЗВНЕ ВДОВОЛЬ
  • ДОБЕЛА ПОСЛЕЗАВТРА ВДРЕБЕЗГИ
  • НАГЛУХО ВДВОЕ ВЗАПЕРТИ
  • СВЫСОКА ВНИЧЬЮ ВРАСПЛОХ
  • ПОЗАВЧЕРА НАДВОЕ ИЗНУТРИ
  • НАВСЕГДА ЗАЧАСТУЮ НАЯВУ
  • НАОБУМ
  • НО!!! НА УРА ПО ДВОЕ


ЗАПОМНИ РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ

  • БЕЗ ПРОСЫПУ НА БЕГУ ДО ЗАРЕЗУ
  • БЕЗ ОСТАНОВКИ НА ВКУС ДО ОТКАЗА
  • БЕЗ СПРОСУ НА ВЕКИ ВЕКОВ ДО ОТВАЛА
  • БЕЗ УДЕРЖУ НА ГЛАЗ ДО СМЕРТИ
  • БЕЗ УМОЛКУ НА ИЗНОС ДО СВИДАНИЯ
  • БЕЗ УСТАЛИ НА ДЫБЫ
  • С ХОДУ С РАЗБЕГУ С БОКУ НА БОК С ВИДУ
  • С МАХУ С РАЗГОНУ


ЗАПОМНИ РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ

  • НА ЦЫПОЧКИ НА СОВЕСТЬ НА ПОПЯТНУЮ
  • НА ЦЫПОЧКАХ НА СТРАЖЕ НА ПОПЯТНЫЙ
  • ПОД СПУД НА РЕДКОСТЬ НЕ ПО ВКУСУ
  • НА КОРТОЧКИ НА ПАМЯТЬ НЕ ПРОЧЬ
  • НА КОРТОЧКАХ В ОБХВАТ НЕ К ДОБРУ
  • В ОБРЕЗ В НАСМЕШКУ НИ ЗА ГРОШ
  • В ОБТЯЖКУ НА БОКОВУЮ НИ РАЗУ
  • В УПОР НА МИРОВУЮ НЕ РАЗ
  • В ОТКРЫТУЮ


РАСКРОЙ СКОБКИ

  • ЖИТЬ (ПО)ПРЕЖНЕМУ, РАБОТАТЬ (ПО)НОВОМУ, БУДЬ (ПО)ВАШЕМУ, ПРЕКРАСНО ГОВОРИТЬ (ПО)ЯПОНСКИ (ПО)НЕМЕЦКИ, (ПО)КИТАЙСКОМУ ПУТИ РАЗВИТИЯ, (ПО)ПРЕЖНЕМУ НЕЖНО ПРИВЯЗАН, ДЕЛИТЬСЯ (ПО)БРАТСКИ, (ПО)ЛИСЬИ ХИТЕР, (ГДЕ)НИБУДЬ ВАЛЯЕТСЯ, (КОЕ)КАК ДОБРАЛСЯ, ПОЛЗТИ (ЕЛЕ)ЕЛЕ, (ПО)НОВОМУ ШОССЕ, (В)(КОНЦЕ)КОНЦОВ ДОДУМАЛСЯ, (ДАВНЫМ)ДАВНО УСТАРЕЛО, ДЕЛАТЬ ВСЕ (ШИВОРОТ)(НА)ВЫВОРОТ, ПОГОВОРИТЬ (С)ГЛАЗУ(НА)ГЛАЗ, УЙТИ (ПО)ДОБРУ (ПО)ЗДОРОВУ, СЪЕСТЬ (ПО)БОЛЬШЕ, КУПИТЬ (ПО)ДЕШЕВЛЕ, ДУХИ ПАХНУТ (ПО)РАЗНОМУ, РАСПОЛОЖИЛИСЬ (ПО)ПОХОДНОМУ, ПОПАЛ ТОЧКА(В)ТОЧКУ, ТОЧЬ(В)ТОЧЬ, ВОРОЧАЛСЯ (С)БОКУ(НА)БОК.


Н-НН В НАРЕЧИЯХ НА О-Е

  • В НАРЕЧИЯХ НА О-Е ПИШЕТСЯ СТОЛЬКО Н, СКОЛЬКО И В ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ , ОТ КОТОРЫХ ОНИ ОБРАЗОВАНЫ.
  • ИНТЕРЕСНЫЙ – ИНТЕРЕСНО
  • УВЕРЕННЫЙ – УВЕРЕННО
  • МУЖЕСТВЕННЫЙ – МУЖЕСТВЕННО
  • ГРУСТНЫЙ – ГРУСТНО
  • ВРЕМЕННЫЙ – ВРЕМЕННО
  • ПУТАНЫЙ – ПУТАНО


ОТЛИЧАЙ

КРАТКИЕ ПРИЧАСТИЯ НАРЕЧИЯ

1. В ПРЕДЛОЖЕНИИ 1. ЯВЛЯЮТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТ-

ЯВЛЯЮТСЯ СКАЗУЕМЫМ, ВОМ, ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС

ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ГДЕ? КАК? КУД? КОГДА?

КАКОВ? КАКОВА? КАКОВЫ?

2.МОЖНО ЗАМЕНИТЬ 2. ОТНОСЯТСЯ К ГЛАГОЛУ.

ГЛАГОЛОМ.

3.ВСЕГДА ПИШЕТСЯ -Н- 3. ПИШЕТСЯ СТОЛЬКО НН,

МОРЕ (КАКОВО?) СКОЛЬКО И В ПРИЛАГАТЕЛЬ-

ВЗВОЛНОВАНО ШТОРМОМ. НОМ, ОТ КОТОРОГО ОБРАЗО —

ВАНО: ОТВЕЧАЛ УВЕРЕННО


С ДАННЫМИ СЛОВАМИ СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • ВПЕРВЫЕ – В ПÉРВЫЕ; ТОТЧАС – ТОТ ЧАС; ВПЛОТНУЮ – В ПЛÓТНУЮ; ВÓВРЕМЯ – ВО ВРÉМЯ; ВМИГ – В МИГ.


Презентация 7 класс «Дефис в наречиях»

Поделиться  

7,841
просмотр

Презентации / Русский язык / Правописание дефиса в наречиях

Скачать презентацию Понравилось   |   11

Текст этой презентации

Слайд 1

Правописание дефиса в наречиях

Слайд 2

Сегодня на уроке: повторим правописание частиц; изучим новое правило; выполним тренировочные упражнения

Слайд 3

Повторение – мать учения!

Слайд 4

кто…то кто…либо кто…нибудь кое…кто кто…же сумеешь…ли написал…бы кто… же
Давайте сначала вспомним, по какому правилу пишутся эти слова и к каким частям речи относятся!
местоим.
местоим.
местоим.
местоим.
местоим.
глагол
глагол
местоим.

Слайд 5

Опорный конспект

Слайд 6

Правописание частиц. -ТО, -ЛИБО «ЧЁРТОЧКУ» НЕ ПОЗАБУДЬ! КОЕ- -НИБУДЬ ЛИ ЖЕ «ЧЁРТОЧКУ» НЕ ПРОВОДИ! БЫ Кое-кто, кто-либо, когда-нибудь, что же, кто бы, хотел ли, сказал же.
-ка (скажи-ка) -тка (на-тка) -с (да-с) -де (вот-де) -тко (ну-тко) -тка (скажи-тка)
наречное местоимение

Слайд 7

Укажите неверное утверждение.
Наречие обозначает признак действия или признак другого признака.
В предложении наречие обычно является обстоятельством.
Неизменяемость – главный морфологический признак наречия.
Чаще всего наречие относится к существительному.

Слайд 8

Найдите наречия в предложении: Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему тёплый день
Говорила, тёплый, бабушка
Представлял, этот, себе
Певуче, день, я
Певуче, ясно, по- летнему

Слайд 9

Правописание дефиса в наречиях

Слайд 10

Правописание дефиса в наречиях.
-ОМУ ПО- + -ЕМУ — И
по-моему по-русски по-новому
-ТО, -ЛИБО КОЕ- -НИБУДЬ ЛИ ЖЕ БЫ
«ЧЁРТОЧКУ» НЕ ПОЗАБУДЬ!
когда-то где-нибудь куда бы кое-где
«ЧЁРТОЧКУ» НЕ ПРОВОДИ!
В-, ВО- + -ЫХ -ИХ
во-первых во-вторых в-десятых
повтор слова
еле-еле крепко-накрепко
образованы от порядковых числительных

Слайд 11

Запомни!!!
бок о бок с глазу на глаз один на один точка в точку с году на год
точь-в-точь

Слайд 12

Радионяня!!!
На следующем слайде – автоматическое воспроизведение аудио и анимации

Слайд 13

«чёрточка» — дефис
во-первых во-вторых в-третьих
еле-еле точь-в-точь крепко-накрепко
ёлки-палки
по-русски по-казацки по-лисьи по-заячьи по-свински по-обезьяньи по-слоновому по-собачьи по-кошачьи по-цыплячьи по-куриному
кое-где когда-нибудь кто-либо
Правописание дефиса в наречиях
черным — черно
белым — бело
точь-в-точь
всё-таки
как-нибудь
кое-как
по-вашему
по-моему
точь-в-точь
крепко-накрепко
кое-что

Слайд 14

Потренируемся?

Слайд 15

Правописание дефиса в наречиях.
-ОМУ ПО- + -ЕМУ — И
по-моему по-русски по-новому
-ТО, -ЛИБО КОЕ- -НИБУДЬ ЛИ ЖЕ БЫ
«ЧЁРТОЧКУ» НЕ ПОЗАБУДЬ!
когда-то где-нибудь куда бы кое-где
«ЧЁРТОЧКУ» НЕ ПРОВОДИ!
В-, ВО- + -ЫХ -ИХ
во-первых во-вторых в-десятых
повтор слова
еле-еле крепко-накрепко
бок о бок с глазу на глаз один на один точка в точку с году на год точь-в-точь

Слайд 16

где…либо
где…нибудь
кое…как
в…третьих
по…прежнему
крест…накрест
по…другому
по…немецки
точь…в…точь
бок…о…бок
по…заячьи
во…вторых

Слайд 17

Запомните!
В наречиях с приставкой по-, образованных от сложных прилагательных с дефисным написанием, дефис ставится только после по: Нью-Йорк — по-ньюйоркски Ильф и Петров – по-ильфопетровски

Слайд 18

Запомните!
Соединяются дефисами слова в наречиях, образованных от составных порядковых числительных: в-двадцать-вторых в-сто-сорок-четвёртых

Слайд 19

Тренировочные упражнения

Слайд 20

Рассуждать по…детски, повторить в…сто. ..двадцать…пятых, говорить по…французски, по…заячьи труслива, мало…по… малу справились, бывало по…всякому, одеться по…зимнему, выглядеть по…молодецки, поступить по…своему, в…третьих, относиться по…прежнему, выглядеть по…новому, похожи точь…в…точь, по…весеннему тепло, идти бок…о…бок.

Слайд 21

По…испански, еле…еле стоял на ногах, жить по…новому, одеться по…домашнему, по…дружески, помочь по…приятельски, одета по…летнему, улыбался по…лисьи, пельмени по…сибирски, макароны по…флотски, в…четвёртых, появиться нежданно…негаданно, смотреть по…особому, поступить по…рыцарски, произошло давным…давно, по…ребячьи доверчиво, по…волчьи оскалился

Слайд 22

Цели урока достигнуты?
Что нового узнали на уроке? Познакомились с условиями написания наречия через дефис? Умеем определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях?

Слайд 23

Конец

Похожие презентации

Дефис в наречиях

Правописание корней с чередованием Е/И

Правописание мягкого знака в именах числительных

Правописание приставок

Наречие как часть речи

Презентация по закону Ома

Презентация по закону Ома

Реклама

1 из 15

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Наука

Это слайд презентации по Ому с Закон.

Реклама

Реклама

Презентация закона Ома

  1. АТОМНЫЕ РЕАКТОРЫ
  2. Члены атомных реакторов
    1. А. Н. М. ЮБАЕР-162-15-7850
    2. ТАНВИР ХОССЕН БАППИ-162-15-7706
    3. Доктор медицинских наук. ШАХБУДДИН ЭМОН-162-15-77894. Доктор медицины. ИМРУЛ ХАСАН АШИК-162-15-7723
    5. Таукир Ахмед-161-15-7165
  3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА
    ЗАКОН ОМА
  4. НЕМНОГО ИСТОРИИ О
    ОМ
    Георг Симон Ом — немецкий физик, родившийся в
    Эрланген, Бавария, 16 марта 1787 года.
    школьный учитель, Ом начал свои исследования с
    затем недавно изобрел электрический элемент, изобретенный
    Итальянский граф Алессандро Вольта. Использование оборудования
    собственного творения, Ом определил, что
    ток, протекающий по проводнику, пропорционален
    к его площади поперечного сечения и обратно
    пропорциональна его длине. Используя результаты своего
    эксперименты, Георг Симон Ом смог
    определить фундаментальные отношения между
    напряжение, ток и сопротивление. Эти
    фундаментальные отношения настолько велики
    значение, что они представляют собой истинную
    Георг Саймон Ом
  5. Простой
    схема
    К сожалению, когда Ом опубликовал
    его открытие в 1827 году, его идеи были
    уволен коллегами. Ом был
    вынужден уйти из средней школы
    должность преподавателя и жил в
    нищета и позор. Однако его
    исследовательские усилия получили широкое распространение
    поддержку за пределами Германии. В 1849 г.
    Георг Симон Ом, наконец,
    признан за его усилия, будучи
    назначен профессором в
    Университет Мюнхена.
  6. Введение
    Закон Ома гласит, что ток через проводник прямо
    пропорциональна напряжению. Мы используем обратное сопротивление как
    пропорциональная постоянная. Математическая форма этого закона:
    я=
    𝑽
    𝑹
    Здесь I, V и R для тока, напряжения и сопротивления.
  7. Итак, мы можем сказать, что разность потенциалов (напряжение) на
    идеальный проводник пропорционален току через него.
    постоянная пропорциональности называется «сопротивлением», Р. Ома
    Закон определяется формулой: V = I R, где V — разность потенциалов.
    между двумя точками, включающими сопротивление R.
  8. »

    Оригинальная статья Ома
    Закон
    История
    Кавендиш писал, что «скорость» (течения) напрямую зависит от
    «степень электрификации» (напряжение). Он не сообщил свою
    результаты другим ученым в то время, и его результаты были неизвестны
    пока Максвелл не опубликовал их в 1879 г..
    В январе 1781 г., перед смертью Георга Ома.
    работа, Генри Кавендиш экспериментировал
    с лейденскими банками и стеклянными трубками различной
    по диаметру и длине заполнены раствором соли.
    Он измерил ток, заметив, как
    сильное потрясение, которое он испытал, завершив
    цепь с его телом.
  9. Эксперимент Кавендиша
    Ом выполнил свою работу по сопротивлению в 1825 и 1826 годах и опубликовал
    его результаты в 1827 году в виде книги Die galvanische Kette, mathematisch
    bearbeitet («Гальваническая цепь исследована математически»). Он нарисовал
    Вдохновленный работами Фурье о теплопроводности в
    теоретическое объяснение своей работы. Для опытов он первоначально использовал гальванические
    сваи, но позже использовал термопару, так как это обеспечивало более стабильное напряжение
    источник по внутреннему сопротивлению и постоянному напряжению.
  10. Он использовал гальванометр для измерения тока и знал, что
    напряжение между клеммами термопары было
    пропорциональна температуре перехода. Затем он добавил
    испытательные провода различной длины, диаметра и материала для
    завершите цепь. Он обнаружил, что его данные могут быть
    моделируется уравнением
    х=
    𝑎
    𝑏+𝑙
    где x — показание гальванометра, l —
    длина испытательного проводника а зависела только от
    температура спая термопары, а b – постоянная
    всей установки. Отсюда Ом определил свой закон
    пропорциональности и опубликовал свои результаты.
  11. ПРИМЕНЕНИЕ
    По закону Ома мы можем измерить сопротивление и напряжение.
    Р =
    𝑉
    𝐼
    ……….для сопротивления.
    V = I R………..для напряжения.
    Законы продвинутого уровня, такие как законы Кирхгофа, Нортона, Тевенина, основаны на
    этот закон.
    Источник питания постоянного тока используется в качестве источника питания для различных компонентов в
    лаборатории. Он обеспечивает переменное выходное напряжение в зависимости от сопротивления и
    общая работа регулируется законом Ома.
    Электрические обогреватели, чайники и другое оборудование
    Работа обогревателей, чайников и другого оборудования также подчиняется этому закону.
  12. Зарядное устройство для мобильных телефонов и ноутбуков
    Зарядные устройства для мобильных телефонов и ноутбуков используют источник питания постоянного тока в
    операции. Как описано ранее, работа этого источника
    зависит от закона Ома.
    Резистивная лампа накаливания
    Хотя нить накала старых дней широко не используется сегодня,
    лампочка содержит применение P = VI (модифицированная форма V
    = ИК)
    Генератор
    Современная генерация электроэнергии использует
    Генератор/Синхронный генератор. Внутренне созданный
    напряжения основаны на потоке, который, в свою очередь, использует
    Соотношение сопротивления/тока обмотки ротора.
    Весь этот процесс представляет собой применение закона Ома.
  13. Другое оборудование, в котором используются аналогичные применения закона
    все рабочие названы здесь:
    • Электрический утюг
    • Ракета
    • Космический корабль
    • Твердотельная электроника
    • БЮТ-транзистор
    • Усилители
    • МОП-транзисторы
    • Мобильный телефон/электронные схемы
    • Подключение и работа малых/средних/крупных/мегаразмерных ИС и
    дискретные схемы.
  14. ОГРАНИЧЕНИЯ
    Ограничения закона Ома объясняются следующим образом:
    • Этот закон не может применяться к односторонним сетям.
    Односторонняя сеть имеет односторонние элементы, такие как диод,
    транзистор и т. д., которые не имеют одинакового напряжения тока
    соотношение для обоих направлений тока.
    • Закон Ома также неприменим для нелинейных элементов.
    Нелинейные элементы – это те, которые не дают тока
    через него, не совсем пропорционально напряжению
    применяется, что означает значение сопротивления этих элементов
    изменяется при различных значениях напряжения и тока.
    Примерами нелинейных элементов являются тиристор, электрическая дуга,
    и т. д.
  15. КОНЕЦ

Объявление

Георг Ом | Биография и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Компаньоны
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *