Содержание
Гайд на все классы существ на “Полях сражений” HS
Режим Hearthstone “Поля Сражений” неспроста попал в список дисциплин нового сезона Red Bull M.E.O. – этот авто-батлер уже давно держится в топе игр своего жанра и отличается особым разнообразием существ и стратегий. Отдельный материал по Полям сражений с советами от SilverName ты можешь найти тут, но если твои познания ограничиваются пройденным обучением и двумя топ-8 партиями – значит, пришло время поговорить о самом важном.
Мы не будем объяснять тебе основы геймплея – с этим прекрасно справится Боб после первого запуска режима. Мы же готовы копнуть глубже и рассказать о святая святых всего Hearthstone, а именно о существах и их особенностях.
Не забывай, что Поля сражений – невероятно вариативный авто-батлер, а выигрывать ты можешь с любыми картами и через любые стратегии. При этом знать и понимать основы каждого типа существ жизненно необходимо, потому что именно от понимания кор-карт и их особенностей строится абсолютно весь твой геймплей.
В этом материале мы расскажем только про особенности каждого класса, а также опишем основные и проверенные связи между существами конкретного архетипа. Как их миксовать, заменять и какие карты использовать в других стратегиях – это придет только с опытом.
1. Драконы
Калесгос – не гарант победы!
© Blizzard
-
Кор-карты: Калесгос 6*, Надина Красная 6*, Бритвосмерт Неукротимый 5*
-
Сильные связки: Таресгоса 3* + Выставочный дракон 4*
Один из самых очевидных классов в игре, основанный на больших статах у существ и божественных щитах. Калесгос, главная карта драконов из шестой таверны, всегда являлась кор-существом для стратегии через чешуйчатых, при этом она с легкостью может дать тебе ложное ощущение преимущества. Этой карте требуется время для разгона и, как правило, дополнительные источники усилений. Поэтому если ты инвестировал кучу ресурсов в раскопку Калесгоса, при этом у тебя пустой стол и мало HP, то есть большой шанс, что ты улетишь в следующую партию прежде, чем твои драконы начнут кусать по-настоящему больно.
Тем не менее, эта карта очень сильна и всегда являлась главным усилением стратегий через драконов. Для помощи Калесгосу можно взять Торговку дракончиками, особенно, если она собрана в триплет. Второй этап – нахождение Надины Красной. Эта карта дает божественные щиты всем драконам на столе и является невероятно сильным баффом твоего стола. Но не стоит забывать, что умелый игрок способен законтрить ее покупкой Нестабильного вурдалака (“гули”). Новички и игроки среднего уровня практически никогда не используют этот лайфхак, потому что недостаточно хорошо разбираются в механиках игры.
Еще одна сильная карта драконов, которая может играться и в сборных солянках – Таресгоса. Невероятно мощное существо в руках умелого игрока. Таресгоса навсегда сохраняет на себе временные эффекты, поэтому в сочетании с Выставочным драконом может набирать безумные цифры статов.
2. Свинобразы
-
Кор-карты: Чарлга 6*, Капитан Тупой клык 6*.
-
Сильные связки: Крутоклык + Свинобраз-флагоносец + Динамичный дуэт
Чистые статы и ничего лишнего. Весь архетип свинобразов подразумевает умелое манипулирование кровавыми самоцветами с целью максимально больно ударить врагу в лицо. У свинобразов практически нет бесполезных карт, все они так или иначе находят свое применение. Твоя главная задача — найти хороший источник кровавых самоцветов и сформировать связь между усилениями свинок.
У этого класса есть всего один божественный щит – это Крутоклык из второй таверны. Поскольку божественный щиты являются одной из сильнейших механик игры, игнорировать эту карту не стоит. Раскачка свинобразов начинается, как правило, после получения какой-либо генерации кровавых самоцветов. Если решишь продать уже забафанную свинку — не забывай о наличии Некролита, который перекачивает осколки в нужное существо. Это позволяет, например, использовать Землетряса для ранних побед, чтобы потом безболезненно от него избавиться.
На самом деле, раздел кор-карт в случае свинобразов – скорее условность, потому что сделать сильных хрюшек можно и без Чарлги или Капитана. Кстати, Аггем Терновое Проклятие – одна из лучших карт для солянок, при наличии постоянной генерации самоцветов, а Капитан Тупой Клык очень часто используется для продвинутых стратегий через пиратов Дробителя и Пэгги.
3. Элементали
Твои существа постарались на славу!
© Blizzard
-
Кор-карты: Номи 5*, Слепящее порождение света 4*, Рагнароша 6*
-
Сильные связки: Раскаленный валун 2* + Праздноменталь 2* + покупка любых элемов (на старте игры)
Элементали всегда являлись любимчиками игроков в Hearthstone, а на средних рангах можно встретить по 4-5 игроков на элемах в одном лобби. Номи, ключевое существо архетипа, является одной из кор-карт своеобразного “золотого списка”. Когда игроки делают триплет в пятую таверну — они почти всегда надеются его там найти.
Ранний Номи позволяет быстро разогнаться и гарантирует практически безлимитное увеличение статов при правильном подходе к покупке карт. К нему почти всегда стараются найти Возобновляемого духа, чтобы обеспечить себя бесплатными рероллами. У Номи есть мини-аналогия – Слепящее порождение света. Работает похоже, но к этой карте тебе обязательно нужно иметь парочку хороших провокаторов. Все усиления всегда стараются отдавать в Трескучего циклона (из-за божественного щита) и в Буйного элементаля огня. Также в четвертой таверне есть Мажордом Экзекутус – неплохая карта, для усиления элементалей, однако одного Мажордома не хватит, чтобы сделать конкурентоспособный стол.
Рагнароша тоже является одной из кор-карт элемов. Один Рагнароша – этот как Калесгос в плане силы (то есть не факт, что в соло обеспечит победу), но на высоких уровнях таверны дает сильные баффы. Обычно, после покупки Рагнароши продается Номи, потому что эти карты слабо работают в связке.
4. Мурлоки
-
Кор-карты: Бранн Бронзобород 5*, Мурлок-Шпион 5*
-
Сильные связки: Самоотверженная героиня 3* + Барон Ривендер 5*
Самый топорный и односторонний класс в игре. Накинул яды, набрал здоровье – победил. Это конечно, шутка, но в большинстве случаев мурлоки действительно играются только по одному плану.
Любой, кто хочет делать “рррр”, ищет две главные карты мурлоков – Бранна и Мурлока-шпиона. Первый обеспечивает существам атаку и здоровье, а второй яды. Без хотя бы одной из этих карт мурлоки, как правило, не имеют возможности набрать достаточно статов, чтобы составить конкуренцию другим стратегиям. Поэтому, если тебе насыпало мурлоков, то твоя цель – качать четвертую таверну и делать триплеты в пятую, чтобы найти одну из этих карт. Либо, конечно, искать их уже на пятой.
Если повезло купить Мурлока-шпиона, то было бы неплохо вовремя схватить Защитника Аргуса, чтобы сделать две карты провокаторами и обеспечить надежное получение ядов.
Особо продвинутые игроки в определенный момент заменяют Бранна и самого слабого мурлока на сильное сочетание: золотая Самоотверженная героиня + Барон Ривендер, чтобы обеспечить своим карточкам божественные щиты
5.
Пираты
-
Кор-карты: Капитан Др-р-робитель 5*, Пегги Хрупкая Кость 5*, Жуткий адмирал Элиза 6*, Морской мародер 3*
Если ты быстро соображаешь и способен сделать тысячу действий за минуту – то с пиратами, возможно, ты справишься. Большинство стратегий на пиратах играется через главную карту: Капитана Др-р-робителя. Эта гиена обеспечивает игрока большим количеством золота, что позволяет сделать нереальную раскрутку при должной сноровке и наличии карт в таверне. Новички пытаются собирать пиратов получив первого Морского мародера – и это действительно неплохой старт, но именно Дробитель является основой всех самых популярных билдов.
При этом на одном Дробителе далеко не уедешь: его желательно сделать золотым, и важно иметь дополнительный источник статов – Пэгги Хрупкую Кость и мародера. Поскольку гиена, особенно золотая, дает много золота, от тебя требуется очень быстро покупать-продавать пиратов, при этом следить за лимитом золота. Таким образом можно набрать дикие цифры атаки и здоровья. Дробитель также часто используется в солянках и сборках через Капитана Тупого Клыка (свинобраз), но это уже более продвинутые стратегии.
Секретный билд для настоящих профессионалов.
© Blizzard
Но есть еще кое-что, о чем сразу не догадаешься. Билд через так называемых “шушпинов” (привет от SilverName). Мы покажем ее финальную версию, а как в нее выходить — думай уже сам.
Итак. Шалопайка (без баффов, желательно 2 штуки и в таунте) + Элиза + Барон Ривендерр + Кадгар. Никаких других карт на столе быть не должно. Кадгаров может быть два и даже три.
6. Демоны
-
Кор-карты: Заклинатель гнева 1*, Ненасытный ур’зул 5*, Голодающий сквернотопырь 6*
-
Сильные связки: Мегафернал 4*\Жонглер душами 3* + демоны с предсмертными хрипами
Достаточно интересный набор существ, с таунтами, предсмертными хрипами и пожираниями. Игрок на демонах, как правило, придерживается двух основных стратегий. Первая – покупка демонов со старта, если тебе пришел Заклинатель гнева (“красненький”, как его еще называют). Игроки на Рено частенько сразу делают его золотым. Этот юнит тратит ХП игрока каждый раз, когда на стол выставляют любого демона, при это сам получает усиления. Новички боятся этой стратегии, и не зря: нужно уметь манипулировать здоровьем и вовремя остановиться. Однако победить игрока на красненьком на старте практически невозможно, потому что эта карта слишком сильно разгоняется. В третьей таверне есть Катра’натир, который дает герою игроку неуязвимость от этих ударов, поэтому его покупка является приоритетом.
Дальше игроки обычно накупают демонов-таунтов в сочетании с Жонглером душами. И это действительно сильный выбор для середины игры, но не совершай ошибку и вовремя от него избавляйся – он не вывезет энд-гейм. Тут на помощь приходят уже Ненасытный ур’зул и кор-карта из шестой таверны – Голодающий сквернотопырь (горгулья). Эти карты являются основами второй стратегии и они самодостаточны, так что если ты вытащил раннюю горгулью, то вполне можешь идти в демонов и выигрывать.
7. Механизмы
-
Кор-карты: Омега-крушитель 6*, Ученица Кангора 5*, Барон Ривендер 5*
-
Сильные связки: Смазочный бот 4*\Роборыбосвет 5* + божественные щиты
Один из самых сложных архетипов в игре, которые требует хорошего понимания игры и правильной расстановки юнитов. Вся суть машинок – это божественные щиты и предсмертные хрипы. Стратегии через механизмы не подразумевают огромных постоянных статов юнитов, потому что их сила раскрывается уже на поле битвы. Вариантов игры через механизмы достаточно много, и все они одинаково сложны.
Ультимативная кор-карта – Омега-крушитель в сочетании с Бароном Ривендером, а к ним важно получить Ученицу Кангора. Крушитель должен одним из первых (или все крушители, если их несколько), а за ними — ученица, которая сразу будет их воскрешать.
У механизмов достаточно много полезных вспомогательных карт. Одним из полезнейших существ середины игры является Блокобот – карта, которая усиливает свою атаку и получает божественный щит, когда во время боя призывается механизм. Поэтому к ней докупаются разные разваливающиеся юниты – Репликатор, Механояйцо и прочие.
В целом, помимо Омега-крушителя, точных стратегий у механизмов нет. Нужно действовать по ситуации.
8. Звери
-
Кор-карты: Голдринн 6*, Мамаша медведица 5*, Попрыгуха 2*
-
Сильные связки: Крысиная стая 3* + Друг птиц 3* (на старте игры)
Не такой сложный, как механизмы, но все еще достаточно вариативный архетип. Как правило, основан на предсмертных хрипах и взаимодействии разнообразных существ. Самая популярная стратегия – Страшный ара 3* + Голдринн + куча зверей (желательно Пещерная Гидра и Мексна) + Барон Ривендер. Но это в идеале. На деле же такие идеальные билды получаются крайне редко, поэтому зверей собирают из того, что есть.
Стартовая стратегия, как правило, основывается на Попрыгухах, к которым докупают Сточных крыс и других животных. При правильной сборке это легко можно вывести в энд-гейм. Мамаша-медведица является одной из кор-карт, но не стоит считать ее самой важной на столе: она хорошо усиливает существ, взаимодействует с предсмертными хрипами, но требует понимания игры. Если ты получил раннюю медведицу, то можешь ставить на стол зверей и они сразу будут получать усиления, что тоже приятно.
В целом, это стратегия все так же требует понимания механик и хорошей расстановки.
Гайд по режиму «Поля Сражений» в Хартстоун
HearthStone — кроссплатформенная коллекционная карточная онлайн-игра или просто ККИ.
В Хартстоуне есть множество различных режимов. К сожалению, большая часть из них частично «мертвы», кроме «Полей сражений», которые вышли 12 ноября 2019. На данный момент Battlegrounds затмил даже основной режим Хартстоуна. Большая часть турниров и других мероприятий проводится именно в нем.
Поля сражений
Поля сражений во многом похожи на Autochess, давайте разберем их получше.
В начале сражения игроку на выбор предлагаются два героя. При наличии бонусов «Полей сражений» четыре. У каждого героя свои способности и «тир», от которого зависит показатель брони.
Тир — это сила героя по статистике его побед.
Чем выше шансы победить, тем меньше брони он получает в начале игры. Таким образом, сглаживается неравенство между разными героями.
Благодаря большому выбору, в одном матче гарантировано не будет двух одинаковых героев. Баланс в игре довольно сложный, поэтому все герои имеют разные возможности в зависимости от длительности матча. Иногда вы даже не успеваете дойти до 6 уровня таверны.
Боковая панель истории боя в этом режиме заменяется списком героев, участвующих в этом матче. При наведении на иконку героя можно посмотреть его статистику за матч:
- уровень таверны;
- количество собранных «триплетов»;
- наиболее часто встречающаяся категория существ в его армии;
- история последних битв.
Список героев идет в порядке возрастания хп. Первая четверка является победной, но больше всего очков и корону получает игрок, занявший первое место.
Фазы
Геймплей в Battlegrounds разделен на две фазы, во время которых игрок будет улучшать свою армию и отправлять ее в бой. Каждая из них ограничена по времени.
Фаза 1: Вербовка
Во время фазы вербовки вы находитесь в таверне Боба. У него на столе есть выбор из нескольких существ. В отличии от классического Хартстоуна, вы можете менять расстановку существ: на ней завязаны многие стратегии, поэтому не забывайте об этом. Боб предлагает вам четыре действия на выбор:
- Повысить уровень таверны — за определенную сумму вы повышаете уровень таверны, после чего в ней станут предлагать более сильных существ. Самих существ тоже станет больше.
- Вербовка существ — за 3 золотых (некоторые герои могут менять цены в таверне) вы покупаете одно существо на выбор, после чего оно оказывается у вас в руке. Существ из руки вы можете придержать или сразу выставить на стол для сражения.
- Обновление таверны — данное действие поменяет существ в таверне за 1 золотой.
- Заморозка — бесплатное действие, замораживающее существ в таверне. Без него, после фазы сражения, существа автоматически обновятся.
Фаза 2: Бой
После фазы вербовки идет фаза боя. Бой на полях сражений идет автоматически, вы на него никак не влияете. Существа начинают атаковать начиная с самых левых, своими целями они выбирают случайных существ. Если у противника есть существа с провокацией, то их атакуют в первую очередь. Некоторые существа или герои могут нарушать данный порядок.
Рейтинг
В полях сражений, как и в классическом Хартстоуне, есть рейтинг. Он отображается в лобби перед началом матча. За первые четыре места он повышается, за последующие — снижается. Впрочем, если вы окажетесь в лобби с более сильными противниками, вам начислят очки и за более низкие места.
Новички, не беспокойтесь, вначале у вашего рейтинга будут несгораемые пороги: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000.
События
На полях сражений постоянно проходят различные временные мероприятия. Какие бы ни были проблемы с балансом, игроки очень положительно отнеслись к таким событиям. Пока что количество этих событий не так велико, но уже отложилось в памяти игроков как увлекательное времяпрепровождение. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них:
Компаньоны
Одно из самых любимых событий среди игроков. Во время него каждый игрок мог заполучить соратника, заполнив специальную шкалу. Для этого нужно было наносить урон существам противника, происходило это примерно к 5-6 ходу. Соратники добавляли в игровой процесс множество интересных механик и тактик.
После их первого появления прошло уже много времени, так что надеемся, что это событие повторится, и игроки смогут снова сражаться с ними бок о бок.
Призы ярмарки новолуния
Механика, которая уже много раз повторялась и, с каждым разом, игроки придумывали все больше и больше различных тактик. Суть ее заключается в том, что каждый 4-й ход вы «раскапываете» приз ярмарки новолуния и кладете его в руку. Раскопка — механика выбора одной из трех карт. С каждой раскопкой призы становятся все сильнее. Иногда призы меняли целый исход матча.
Квесты
Механика, которую добавили совсем недавно и игроки разделились во мнении. Кому-то они нравятся, а кто-то отнесся к данному нововведению с недоверием. Но одно можно сказать точно: механика привносит в игровой процесс новизну.
После третьего хода игрок получает один из трех квестов, суть которого состоит в том, что игроку необходимо выполнить определенные условия. Их сложность зависит от «тира» героя. После выполнения квеста игрок получает награду, которая может быть как простым усилением, так и основой всех стратегий.
Hearthstone Battlegrounds карты
Большая часть карт не отличается от классических карт Хартстоуна, но есть и несколько новых отличительных:
- Триплет — если вы собираете три одинаковых карты, то они превращаются в один триплет. Триплетная карта вдвое сильнее своей обычной версии. Также при разыгрывании она дает вам специальную карту, которая дает возможность раскопать существо из таверны уровнем выше.
- Чародейство — заклинание, которое исчезает после перехода в фазу боя.
- Квесты — после третьего раунда игроку предлагается одно задание из трех на выбор. Исключение: Герой «Сир Денатрий», кроме квеста после третьего раунда, также получает один из двух перед первым раундом.
Также в полях сражений у существ есть свои «типы»:
- Драконы — играют через повышение статов и божественные щиты.
- Свинобразы — чистые статы.
- Элементали — один из самых любимых типов всех игроков. Играют через статы и карты с «задувкой», и «неистовством ветра».
- Мурлоки — самый «забавный» тип. Мурлоки играют через яды, статы, божественные щиты, в общем, одна из самых сильных сборок в игре.
- Пираты — у пиратов есть две основные тактики. Статы — вы должны уметь быстро принимать решения и быть очень везучим. Предсмертные хрипы — если вам везет по жизни, то и эту сборку вам собрать будет несложно.
- Демоны — с демонами все сложно. Они интересные, играют через статы и потерю здоровья героя, но, к сожалению, легко «контрятся». Не будет преувеличением сказать, что они никогда не были в топе.
- Механизмы — один из самых сложных и интересных типов в игре. Играют в основном через предсмертные хрипы и божественные щиты.
- Звери — всегда играют через предсмертные хрипы и статы, главная сложность в том, чтобы собрать все нужные карты.
- «Все» — карт с таким типом довольно мало и играют они в основном через «солянку», а именно, собирают как можно больше бафов от других типов и делают из них комбинации.
Уровни таверны
Чтобы выиграть, кроме везения, вам понадобится собрать самую сильную армию. Для этого нужно повышать уровень таверны. С каждым повышением уровня существа в таверне будут становиться сильнее.
Также стоит помнить о том, что юниты не бесконечные, и у каждой карты есть ограниченное число копий. Об ограниченном числе копий стоит помнить, ведь если много других игроков придерживаются той же тактики, что и вы, то стоит рискнуть и начать собирать других существ. Ниже обозначены уровни таверны и число копий.
Уровень таверны и базовая стоимость | Число копий |
---|---|
1 | 15 |
2 — 5 золотых | 15 |
3 — 7 золотых | 13 |
4 — 8 золотых | 11 |
5 — 9 золотых | 9 |
6 — 10 золотых | 7 |
Герои «Полей сражений»
На данный момент в игре есть 88 героев. В связи с постоянными работами над балансом, их список постоянно меняется. Нередко бывает, что герой, которого давно убрали, снова возвращается.
У всех героев в начале игры 40 единиц здоровья (кроме Лоскутика, у него 55) и определенное количество брони, которое зависит от его «тира». Новых героев добавляют довольно часто. Но, если у игрока нет пропуска в таверну, то для него они станут доступны только через две недели после выхода.
Далее мы покажем топ-10 героев на данный момент. Мы учли не только их способности, но и награду/требование квеста:
Грибомант Флургл
Сэр Финли Мрргглтон
Миллхаус Манашторм
Король воров Вихлепых
Бурекрыл
Кок Пирожок
Серокрон
К’Тун
Принц Галливикс
Лорд Баров
Бафы
Теперь, когда вы знаете основы, пора перейти к одному из самых важных аспектов — бафы. Большая часть стратегий основана на усилении существ при помощи бафов. Поэтому давайте разберемся с ними получше. В Хартстоун есть временные и постоянные усиления.
- Временные — такие бафы держатся не более одного хода. К ним относится большая часть усилений, которые срабатывают во время боя.
- Постоянные — постоянные усиления держатся весь матч и потерять их нельзя. К ним относятся те, которые срабатывают вне боя. Исчезают они только при продаже существа.
Игра с друзьями
На полях сражений можно создать закрытое лобби, в котором будут только те, кого вы пригласили. Данный способ можно использовать не только для простой игры с друзьями, но и для изучения тактик.
Бонусы полей сражений
Бонусы полей сражений — это донатное расширение, которое дает некоторые преимущества:
- Возможность выбирать из 4 героев вместо обычных 2;
- Пак с эмоциями;
- Доступ к новым героям на две недели раньше, чем у других игроков.
Раньше бонусы можно было купить за внутриигровую валюту, но, к сожалению, теперь придется донатить. С этим возникает проблема, ведь для России сейчас донат не доступен, но проблема решается довольно легко. Нужно лишь попросить человека из другой страны подарить вам бонусы. Если у вас нет таких знакомых, то не беспокойтесь, сейчас для этого есть различные сервисы.
Deck Tracker
Hearthstone Deck Tracker (HDT) — очень полезная штука, если вы собрались играть серьезно. Данная программа показывает полезную информацию о матче:
- Какие существа есть в тавернах.
- Какие существа были у ваших противников.
- Процент победы\ничьей\проигрыша.
- Ваш рейтинг и список матчей с деталями.
Если говорить про «Поля сражений» кратко, то можно сказать, что многое зависит от удачи. Однако подготовиться к партии будет не лишним. Используя советы из этой статьи, поднять свой рейтинг и стать опытным игроком будет в разы легче.
Другие статьи по теме:
- В Hearthstone появится новый герой — этого не было с 2020 года
- Меняем по выгодному курсу — гайд на Джандис Барова в Hearthstone
- Учимся танцевать — гайд на Танцора Дэрила в Hearthstone
- Изменение существ для «Полей Сражений» в Hearthstone!
- За кого не стоит играть — худшие герои на «Полях Сражений» в Hearthstone
Заглавное фото: goodfon.com
Обновление Hearthstone Battlegrounds: 19 ноября
Blizzard Entertainment
Бармен Боб усердно трудится, поддерживая порядок в таверне для героев Hearthstone, и, похоже, новости начали распространяться. «Поля сражений» в Hearthstone добавят еще больше хаоса — и несколько исследователей — сегодня в этом режиме появится новое обновление.
Синдрагоса, Элиза Звездочет, Бранн Бронзобород и сэр Финли Мрргглтон — последние герои, вышедшие на Поля сражений. У каждого из них есть новая сила героя, которая даст вам больше возможностей для достижения первого места. Читайте подробности об этих новых героях, а также о некоторых дополнительных обновлениях, которые появятся в Hearthstone Battlegrounds.
Обратите внимание, что эти обновления не требуют дополнительной загрузки.
Герои выходят на поля сражений
Добавлены следующие герои:
- Новый герой: Синдрагоса
- Новый герой: Элиза Звездочет
ПРИМЕЧАНИЕ. «Карта найма» набирает миньонов из вашего текущего уровня таверны после улучшения таверны Боба.
- Новый герой: Бранн Бронзобород
- Новый герой: Сэр Финли Мрргглтон
Герои покидают поля сражений
Чтобы освободить место для новых соперников, указанные ниже герои временно покинули поля сражений Hearthstone. Мы можем увидеть их возвращение в будущем обновлении.
- Король Мукла
- Гигантский плавник
- Миллифисент Манашторм
- Лич Баз’хиал
Обновления баланса
Миньоны:
- Дозорный первобытный плавник
- Перемещено с 5-го уровня таверны на 4-й уровень таверны
- Повелитель пустоты
- Перемещено с 6-го уровня таверны на 5-й уровень таверны
- Мусоробот
- Перемещено с 4-го уровня таверны на 5-й уровень таверны
- Провидец холодного света
- Перемещено с уровня таверны 3 на уровень таверны 2
Комментарии разработчиков: мы хотели усилить как демонов, так и мурлоков, поэтому переместили этих миньонов на более низкий уровень таверны. Junkbot был слишком силен для 4-го уровня таверны, и часто у игроков-механизмов никогда не было веских причин переходить на 5-й уровень таверны. Мы думаем, что с этими изменениями типы миньонов стали ближе друг к другу по уровню мощности.
Рейтинговая система
Мы внесли коррективы в количество очков, начисляемых за первое место. В исходной системе вы получали 240 очков за первое место в своей первой игре и 24 очка за первое место в своих 150 9 очках.0121-я (или более поздняя) игра. Теперь вы получите 190 очков за первое место в вашей первой игре и 95 очков за первое место в вашей 150 -й -й (или более поздней) игре.
Исправление ошибок
- Зараженный волк
- Тройная версия Infested Wolf была перемещена со 2-го уровня таверны на 3-й уровень таверны в соответствии с его базовой формой.
- Крысиная стая
- Тройная версия Rat Pack была перенесена с уровня таверны 3 на уровень таверны 2 в соответствии с ее базовой формой.
- Жетоны растений, порожденные эффектами адаптации, теперь относятся к 1-му уровню таверны.
- Жетоны змей, порожденные Snake Trap, теперь относятся к 1-му уровню таверны.
Будущие обновления
На сегодняшний день мы планируем следующее обновление «Полей сражений» на начало декабря. Ниже приведен краткий обзор некоторых вещей, над которыми мы работаем.
- Мы хотели бы продолжить балансировать миньонов и героев в зависимости от их эффективности. У нас еще нет утвержденных изменений, но мы будем внимательно следить за развитием событий и скоро сообщим больше.
- Мы хотели бы продолжить ротацию новых героев в игре, одновременно удаляя некоторых существующих героев. У нас есть несколько узнаваемых лиц, над которыми мы работаем в декабре.
- У нас в работе два новых миньона, которые мы сейчас планируем включить в декабрьское обновление: Король Багургл, совершенно новая карта, и Парящий наблюдатель, которого вы можете узнать по набору «Гоблины против гномов».
- Мы работаем над первой итерацией функции статистики, чтобы дать вам больше информации о вашей производительности. Мы хотели бы опубликовать забавную статистику, например, сколько троек вы создали, пять ваших лучших героев по количеству побед и многое другое. Обновленная версия статистики будет доступна в следующем году.
Руководство по прокачке Hearthstone Battlegrounds. Станьте королем таверны
Мануэль «Рейн» Дельгадо
#Guides
Вы когда-нибудь задумывались, стоит ли повышать уровень таверны? Освойте каждую кривую прокачки полей сражений с помощью этого руководства и станьте королем таверны.
Сегодня мы отправляемся в таверну Боба с руководством, которое расскажет все, что вам нужно знать о кривых прокачки в Hearthstone Battlegrounds. Одна из самых важных концепций Battlegrounds — эффективное использование золота, которое является единственным ресурсом, который у вас есть в игре. В этом руководстве мы объясним различные кривые, которые вы можете использовать для повышения уровня своей таверны наиболее эффективными способами.
Начнем с того, что в этом руководстве по прокачке «Полей сражений» мы должны подчеркнуть важность улучшения вашей таверны. Чем выше уровень вашей таверны, тем больше и больше сильных миньонов вы будете иметь в своем распоряжении. Большинство стратегий «Полей сражений» вращаются вокруг ключевых юнитов, доступных только на уровне таверны 5 или 6. Но как лучше всего туда добраться?
Как и в большинстве вопросов, ответ начинается с зависит. Это руководство по прокачке Battlegrounds постарается охватить и объяснить большинство таких случаев.
Руководство по прокачке Battlegrounds: Кривые
Понятие «Кривые» в Battlegrounds относится к пути, который вы выбираете при прокачке, и что вы делаете каждый ход. В зависимости от вашего героя или миньонов, которые вам предлагаются, вы можете выбрать другой план игры.
Базовая кривая прокачки для «Полей сражений»
Это наиболее интуитивно понятная кривая, и большинство игроков на «Полях сражений» играют по ней по умолчанию. Кривая выглядит следующим образом:
- 3 золота (ход 1): купить миньона
- 4 Золота (Ход 2): Уровень до Таверны 2 5): Купите одного миньона и прокачайте до таверны 3
- 8 Золото (ход 6): купите 2 миньонов или прокачайте до таверны 4 (с возможным броском)
3 совета, чтобы доминировать в мете квестов на полях сражений от игрока № 1 ранга Zorgo
Задания — одна из величайших механик Battlegrounds, и сегодня мы предлагаем вам три совета, как стать мастером и править в каждом лобби.
Мануэль «Рейн» Дельгадо
Как видите, эта базовая кривая «Полей сражений» соответствует целям, которые мы ранее указывали в этом руководстве по прокачке. Поскольку вы тратите только одну монету за 8 ходов на бросок, это максимизирует затраты золота на развитие миньонов или улучшение вашей таверны.
На этом этапе этого руководства по полям сражений важно подчеркнуть, что жетоны играют важную роль в прокачке. Если вам удастся купить Sellemental, Alliecat или Shell Collector в 1-м ходу, то вы получите экономическое преимущество в 3-м ходу. Вы сможете разместить на поле 3 миньона, что даст вам больше шансов на победу в следующих боях. .
Селлементаль — Жетон «Поля сражений» в Hearthstone
Сборщик ракушек — Жетон «Поля сражений» в Hearthstone
Если вы не видите жетона на первом ходу, бросать бросок не нужно. Как мы уже говорили ранее в этом руководстве по прокачке Battelgrounds, вам следует избегать перекатывания в течение первых 5 ходов.
Ознакомившись с основными концепциями прокачки на «Полях сражений», мы можем перейти к более сложным кривым.
Расширенные кривые прокачки полей сражений
Есть две основные причины отклонения от основной кривой полей боя. Во-первых, каким героем вы играете. Второй вопрос, к какой стратегии вы хотите подойти, в основном зависит от того, насколько вас любит бармен Боб.
Например, у Рафаама есть сила героя, которую нужно использовать как можно раньше. Несмотря на то, что естественно повышать уровень на втором ходу, когда он стоит 4 золотых и вы можете себе это позволить, лучший вариант игры — купить миньона и потратить оставшееся золото в вашей силе героя.
С другой стороны, если мы говорим о стратегических решениях кривой, возможно, вы решите выбрать агрессивную линию и отдать приоритет покупке миньонов, а не прокачке. Другой вариант заключается в том, что ваш магазин может стать мусором на 3-м ходу, поэтому вы можете выбрать уровень вместо покупки миньонов в этот момент.
MinderRoots, Jkirek_ и Sleepy с сервера Competitive Battlegrounds Discord сделали отличную диаграмму, которая поможет вам при прокачке. Следующая диаграмма представляет собой упрощенную версию. Если вы хотите изучить еще больше альтернатив, не стесняйтесь проверять полную таблицу и тем временем следовать им.
Таблица кривых прокачки на полях сражений
Герои и прокачка
Мы уже упоминали, что некоторым героям лучше подходят определенные кривые из-за их силы героя. Рафаам — самый яркий пример, как мы уже говорили ранее, поскольку вы хотите использовать свою силу героя с самого начала игры, чтобы получить преимущество над противниками, а это означает, что вам нужно 1 золото за ход только для этого.
Это не единственный герой «Полей сражений», для которого характерна особая кривая прокачки. Многие герои разделяют эту черту, некоторых легко заметить, например, Мукла, который играет примерно так же, как Рафаам. Другие не так очевидны.
Я рекомендую вам использовать какую-либо поддержку, по крайней мере, до тех пор, пока у вас не будет достаточно опыта с героем, которого вы выбираете. Одним из ресурсов, который может помочь вам в этом, является та же таблица с кривой прокачки полей сражений, о которой говорилось выше. В нем вы найдете вкладку с рекомендациями Curve для каждого Героя. Хотя вы можете быть гибкими, если найдете возможность, это отличный общий совет.
Кроме того, если у вас есть HSReplay Tier 7, вы можете проверить статистику для каждого героя при их выборе, что подскажет вам, когда повышать уровень, а также как использовать их силу героя.
Соображения по прокачке
Хотя прокачка на полях сражений поможет вам получить лучших юнитов в игре, как мы упоминали в этом руководстве, вам нужно сбалансировать свою «жадность» с вашим «темпом». Жадность означает, что вы играете в долгосрочной перспективе, скорее всего, рискуя в краткосрочной перспективе. Напротив, играя за Темпо, вы развиваете максимальное количество статов для следующего боя или боёв.
То, насколько жадным вы можете быть, во многих случаях определяется двумя факторами, которые мы упоминали ранее в этом Руководстве по прокачке Battlegrounds. Если у вашего Героя сильная ранняя игра, вы можете принять одно или два поражения и повысить уровень, чтобы искать премиальных миньонов, которые дадут вам указания.
Точно так же, если ваши ранние магазины были достаточно хороши, чтобы доминировать в первых битвах, вы можете повысить уровень и перейти от ранней темповой доски к композиции для эндгейма. Кроме того, если вам удастся получить несколько троек, это может повлиять на ваш процесс прокачки. В зависимости от доступных типов миньонов вы можете заранее спланировать, когда взять эту тройку и сколько прокачивать.
Выводы
Воспринимайте это Руководство по прокачке полей сражений так, просто как руководство. Используйте его, чтобы иметь общее представление о том, какие у вас есть варианты, и будьте мудры, чтобы адаптироваться и выбрать лучший путь для вашего текущего состояния в игре.
Способность к адаптации имеет первостепенное значение для превращения неудачных забегов в топ-4 или для достижения этих результатов и получения большего количества побед. Более того, не каждая кривая работает одинаково в каждой мете. Когда были приятели на полях сражений, лучше всего было иметь раннее преимущество в темпе, чтобы быстрее вывести приятеля в строй. Теперь, когда уровень силы в ранней игре немного ниже, прокачка стала возможной.
Hearthstone Battlegrounds Сезон 2 начинается сегодня с заданиями, новыми героями, ротацией миньонов и спорной дорожкой наград
Ознакомьтесь с изменениями, которые произойдут в «Полях сражений» во втором сезоне. Будет ли новый контент вызывать достаточный интерес, чтобы преодолеть отказ от пропуска в таверну?
Мануэль «Рейн» Дельгадо
И последнее, но не менее важное: убедитесь, что вы подписаны на создателей контента «Полей сражений», чтобы увидеть, как применяются концепции, изложенные в этом руководстве. Любой из игроков, прошедших квалификацию в Lobby Legends, является отличным примером. Кроме того, вы можете посмотреть видеогиды на itsBen321 или Ninaisnoob.
На этом пока все, но следите за новостями и руководствами по Hearthstone на Esports.gg. Увидимся в следующий раз в таверне Боба.
Мануэль «Рейн» Дельгадо
Редактор | Twitter @RaneTDF
Мануэль «Рейн» Дельгадо — опытный комментатор Hearthstone, создатель контента и организатор турниров из Аргентины. Он начал свою карьеру в киберспорте, организуя собственные турниры, а сейчас занимается киберспортом Hearthstone для региона Латинской Америки, помимо прочего, создавая контент и организовывая турниры.
Добавить комментарий