Подвижной сердечник: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Содержание

Устройство и схема стрелочного перевода: 9 неисправностей

Стрелочные переводы — это элементы ВСП специальной длины, уложенные на деревянные или железобетонные шпалы, которые нужны для перевода поездов с одной железнодорожной ветки на другую. Устройство минимизирует затраты на строительство железных дорог и сокращает общую их протяженность, ведь с ними отпадает необходимость в прокладке окружных маршрутов.

Меню страницы:

Устройство и схема

Купить стрелочные переводы

Виды неисправностей

Нормы и допуски

Прайс и цены

Бывает три основных типа стрелочных переводов: с глухими пересечениями, с перекрестными стрелочными переводами и одиночные. На протяжении многих лет развития, само устройство стрелочных переводов претерпело много изменений. В странах бывшего СНГ наиболее популярным является устройство «французской» стрелки. Что бы узнать положение стрелки нужно посмотреть на стрелочный указатель. Они бывают двух видов: освещаемые и не освещаемые. Белая сторона освещаемого указателя обозначает, что стрелка переведена в прямое направление, а жёлтая сторона указывает направление стрелки на боковой путь. Ребро не освещаемого указателя означает, что стрелка переведена в прямое направление, а боковая сторона не освещаемого указателя так же дает возможность понять направление стрелки. В России стрелочные переводы заведено определять маркой крестовины, а точнее — тангенсом острого угла крестовины.

Устройство и схема

стрелочных переводов

Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины с контррельсами, соединительных путей между ними и комплекта переводных брусьев. Между стрелочным переводом и началом кривой также укладывается прямая вставка. Стрелочные переводы должны иметь свои не повторяющиеся номера. Нумерация стрелочных переводов осуществляется арабскими нечетными цифрами со стороны прибытия нечетных поездов и четными со стороны прибытия четных поездов. Нумерация начинается с первой входной стрелки, ведущей на станцию. За границу четной и нечетной нумерации принимают ось пассажирского здания (ось станции). На крупных станциях, где пути собираются в парки, нумерация стрелочных переводов производится по отдельным паркам, причем каждому парку присваивается своя сотня номеров

Стрелка — направляет движущийся подвижной состав с прямого пути на ответвленный боковой путь или с бокового пути на прямой. Состоит она из двух наружных неподвижных рамных рельсов, двух внутренних, соединенных между собой, остряков (из них один прижат к рамному рельсу, а другой отведен от него), переводного механизма и металлических тяг, соединяющих остряки друг с другом и с переводным механизмом.

Рамными — называют рельсы, к которым прижимается остряки. Поскольку остряки – элементы подвижные, занимающие по отношению к рамным рельсам прижатое или отведенное положение, они не могут самостоятельно преодолевать боковое давление от реборд движущихся колес подвижного состава. Поэтому к рамным рельсам прикрепляют упорные болты или упорные накладки, через которые это давление от прижатого остряка передается на рамный рельс. Длина рамных рельсов обычно 12,5 м, а на станциях, где предусмотрено высокоскоростное движение поездов, – 25 м. С помощью остряков изменяют направление движения подвижного состава. Изготовляют их из специальных рельсов различной высоты симметричного и несимметричного профиля.

Остряки соединяются стрелочными тягами, число которых от одной до восьми зависит от длины остряков. Длина стрелочных тяг может быть постоянной или регулируемой стяжными муфтами. Регулируемые стрелочные тяги применяют в переводах, предназначенных для скоростного движения поездов. Стрелочные тяги подразделяют на переводные и соединительные. Переводные предназначены для перевода остряков из одного положения в другое, соединительные – для обеспечения устойчивого положения остряков под движущимся поездом. Переводные тяги имеют одну или две скобы (проушины) для присоединения к ним аппаратных тяг или тяг переводного устройства.

Короткие остряки переводят поворотом в корне при помощи электрических приводов, включенных в централизацию, или рычажных переводных механизмов ручного действия. В стрелочных переводах, предназначенных для высокоскоростного движения поездов, длинные гибкие остряки переводятся благодаря их упругому изгибу.

Электрические приводы не только переводят остряки, но и закрепляют их в нужном положении. На нецентрализованных стрелках, как правило, устанавливают шарнирно-коленчатые замыкатели, они плотно прижимают, надежно замыкают остряки и позволяют контролировать правильность приготовления маршрута. Нецентрализованные стрелки оборудуют контрольными замками, а иногда и откидными закладками, запираемыми на висячий замок.

⟦Купить стрелочные переводы⟧

  • Стрелочный перевод Р65 1/11 правый пр. 2768, Комплект Б/У

    ₽1,500,000.00В корзину

  • Стрелочный перевод р65 1/9 проекта 2769 КП№25 (max) на дерево (новый)

    ₽3,900,000. 00В корзину

  • Стрелочный перевод р65 1/9 проекта 2769 КП№32 (max) на дерево, Комплект (новый)

    ₽3,900,000.00В корзину

  • Стрелочные переводы Р50 1/9 левый пр.1581, Комплект (новые)

    ₽1,750,000.00В корзину

⟦Виды неисправностей⟧

Безопасность на железных дорогах зависит в большей степени от внимательности и профессионализма обслуживающего ЖД персонала. Неисправностей стрелочных переводов много, но есть те, которые могут привести к печальным последствиям и упускать из виду их нельзя. Поэтому давайте рассмотрим самые распространенные и важные для выявления неисправности стрелочных переводов.

Разъединение остряков

Разъединение остряков может произойти из-за излома стрелочной тяги, серьги или серьговых болтов. Хотя в централизованных стрелках для предотвращения разъединения остряков введено раздельное прикрепление рабочих и контрольных тяг, состояние деталей узла соединения остряков (тяг, серег, болтов, заклепок) должно проверяться как при укладке стрелочного перевода, так и при его эксплуатации. При малейшей неисправности стрелочных переводов эти детали немедленно заменяются. Необходимо строго соблюдать нормальное расстояние между остряками в зоне регулируемых тяг в стрелках с гибкими остряками.

Отставание остряка от рамного рельса

Отставание остряка от рамного рельса может быть вызвано изгибом рамных рельсов, накатами на них, неправильной обработкой остряков, угоном остряков или рамных рельсов. К отставанию остряков может привести изгиб связанных полос и стрелочных башмаков, неправильное расстояние между рабочими гранями рамных рельсов, недопустимый шаг остряков, искаженное расположение рельсовых нитей стрелки в плане и т.п. При отставании остряка от рамного рельса на 4 мм и более возможен удар подрезанного гребня колеса в торец остряка. Иногда отмечается неприлегание остряка к стрелочным подушкам из-за вертикального выгиба остряка. Такие остряки следует заменять. Прилегание остряков к упорным накладкам должно быть плотным. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка допускается не более 1 мм для стрелок на главных путях и не более 2 мм на приемоотправочных и прочих путях.

Выкрашивание остряков

Выкрашивание остряков возникает при неплотном прилегании остряков к рамным рельсам и подушкам, при большей высоте остряков по сравнению с рамными рельсами, плохом закреплении остряков в корне, изгибе опорных деталей, неточной регулировке стрелочных тяг и т.д. Длина участка выкрашивания остряка должна быть не более расстояния от начала остряка до его сечения, в котором при движении колеса против шерсти боковая грань гребня колеса коснется остряка. Большая длина выкрошенного участка остряка приведет к удару гребня в остряк с возможным наездом подрезанного гребня на остряк. Поэтому наибольшая допустимая длина выкрошенного остряка принята такой, что удар гребней в выкрошенный участок не произойдет даже в случае недовода остряка до прилегания на 3 мм.

Понижение остряка против рамного рельса

Понижение остряка против рамного рельса измеряется в сечении, где ширина головки остряка поверху составляет 50 мм, т.е. там, где колесо при пошерстном движении начинает переходить с остряка на рамный рельс. При понижении остряка против рамного рельса на 2 мм и более возникает отжатие и выкантовывание рамных рельсов колесами при пошерстном движении их по стрелочному переводу, что может привести к сходу подвижного состава. Следует правильно укладывать все предусмотренные конструкцией стрелки связанные полосы; стрелочные брусья должны быть равномерно подбиты, стрелка выправлена в продольном профиле. Если при соблюдении всех требований понижение остряка против рамного рельса будет на 2 мм и более, то такой дефектный остряк подлежит замене.

Расстояние между рабочими гранями сердечника,

усовиков и контррельсов

Крайне важным для обеспечения безопасности движения поездов являются требования, чтобы расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика было не более 1435 мм, а расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса – не менее 1472 мм. Отступления в этих расстояниях обычно ликвидируются удалением накатов на сердечнике, перешивкой контррельса в сборе с контррельсовым рельсом, регулировкой стяжного узла крестовинных распорок или исправлением контррельсовых желобов.

Изломы остряка, рамного рельса и крестовины

К изломам остряка или рамного рельса относятся все виды нарушения их целостности: трещины, крупные выколы, поперечные изломы по всему сечению. Особенно опасны поперечные трещины контактно- усталостного происхождения в головке остряков, поскольку остряки по длине к рамным рельсам не крепятся. Изломы крестовины (сердечника, усовика и контррельса) включают не только полные поперечные изломы, но и частичные — массивные выколы металла и трещины. Такие дефекты сваркой или наплавкой устранить не удается, поэтому пораженные этими дефектами крестовины подлежат замене.

Разрыв контррельсового болта

Разрыв контррельсового болта резко ослабляет крепление контррельса. Нагрузка в этом узле распределяется на меньшее число оставшихся болтов, что ускоряет их разрыв. При разрыве контррельсового болта может произойти отжатие контррельса, что вызывает резкий удар колеса в сердечник крестовины. Оборванный контррельсовый болт немедленно заменяется, а причина, вызвавшая его разрыв, ликвидируется.

Вертикальный износ остряков,

рамных рельсов и крестовин

При вертикальном износе рамных рельсов гребень колеса приближается к головке остряка и ответственным элементам крепления стрелки, что может привести к удару гребня в торец остряка или наезду гребня на крепления. Кроме того, по мере вертикального износа рамного рельса место передачи давления колеса на остряк приближается к более слабым его сечениям — к острию. Поэтому допустимый вертикальный износ рамных рельсов определяется из условия предотвращения наезда гребня изношенного колеса на горизонтальную полку головки остряка, предотвращения удара гребня колеса в торец остряка, а также из условия прочности рамных рельсов. 

Вертикальный износ рамного рельса обычно измеряют в средней части головки не ближе 1/3 ее ширины от боковой грани против острия остряка, против сечения, где ширина остряка 50 мм. Рамные рельсы, а также остряки с износом, превышающим допускаемые размеры, должны быть заменены. Наибольший допустимый вертикальный износ усовиков и сердечников крестовины определяется из условия прочности элементов крестовин и недопущения качения гребня изношенного колеса по дну желоба крестовины.

⟦Комплектующие⟧

⟦Нормы и допуски⟧

1.1 Все эксплуатируемые стрелочные переводы должны содержаться в
соответствии с нормами и допусками, установленными нормативной и
технической документацией.

1.2 Стрелочные переводы изготавливаются без подуклонки рельсовых нитей за исключением стрелочных переводов для скоростных и высокоскоростных линий. Перед и за стрелочными переводами, на которых рельсы не имеют подуклонки, на каждом примыкающем пути устраивается плавный переход от подуклоненного к неподуклоненному положению рельса на длине не менее 3 м. Конкретный набор комплекта железобетонных брусьев с переходной подуклонкой подрельсовой площадки, укладываемых в переходной зоне, указывается в проекте стрелочного перевода.

1.3 Переводные кривые стрелочных переводов, расположенных на
прямых участках пути, содержатся без возвышения наружной нити
переводной кривой.

1. 4 Стрелочные переводы, расположенные на главных путях в кривых
с возвышением наружной нити, устраиваются и содержатся также с
возвышением наружной нити, если переводная кривая совпадает по
направлению с кривым участком пути. При этом величина возвышения
наружной нити на стрелочном переводе должна быть не более 75 мм.

Полный документ по нормам и допускам

Если же переводная кривая стрелочного перевода не совпадает по направлению с кривым участком пути, то возвышение на таких стрелочных переводах, как правило, не устраивается; при этом скорость движения поездов по такому стрелочному переводу должна определяться по нормам допускаемых скоростей движения. Допускается на таких стрелочных переводах устраивать возвышение наружного рельса на главном пути величиной не более 20 мм. Скорость движения поездов по ответвленной переводной кривой в таких случаях должна быть не более 15 км/ч. На приемо-отправочных путях, расположенных на кривых, а также на закрестовинных кривых, где установленные скорости движения 25 км/ч и менее, возвышение наружного рельса, как правило, не устраивается. Закрестовинные кривые на путях следования пассажирских и грузовых поездов со скоростью более 25 км/ч должны иметь возвышение наружного рельса. Отвод возвышения должен начинаться за последним переводным брусом, но не ближе 2 м от заднего стыка крестовины. При возможности устройства отвода возвышения с допускаемым по таблице 3.1 уклоном, делается полное возвышение. Если такой отвод не осуществим, то величина возвышения наружного рельса устанавливается владельцем инфраструктуры с соблюдением допустимой крутизны отвода.

⟦Марки и классификация⟧

Крестовина  это такая конструкция в виде желоба нужна для того, чтобы колесные гребни были с безопасностью пропущены в том месте, где рельсовые нити пересекаются при схождении путей. По ее марке определяется и марка перевода: существует стрелочный перевод 1/11, который допускает скоростной режим в 50 км/ч, и стрелочный перевод 1/9, допускающий режимы в 40 км/ч для товарных составов и 25 км/ч для пассажирских. Стрелочные переводы классифицируются не только по марке крестовины, но также своим типам. Типы переводов обозначаются по типу рельса. Наиболее распространенными считаются стрелочные переводы р50, а также стрелочные переводы р65.

Стрелочные переводы можно разделить на три класса: а) стрелочные переводы для высоких скоростей, б) обыкновенные переводы для магистральных линий, в) стрелочные переводы для станционных путей.

Где купить стрелочные переводы?

Если вы хотите получить прайс сразу от 10-ти российских поставщиков Материалов ВСП. То просто напишите свой Email адрес и мы пришлем вам свежие прайс листы.

⟦Видео⟧

Крестовина


Крестовина









Энциклопедия железных дорог — Крестовина

Связь с администрацией сайта: [email protected]
Новости и статьи    
Справочная информация    
Тарифное руководство #4    
Медиа    

Распоряжения    
Сайты о поездах и железной дороге    
Лаборатория данных    
Энциклопедия    
Литература






Крестовина

— часть конструкции стрелочного перевода или глухого пересечения путей, служащая для прохода гребней бандажей колёсных пар в местах перекрещивания двух рельсовых нитей В соответствии с углом, образуемым пересекающимися нитями, различают острые и тупые крестовины. Острая крестовина состоит из сердечника и двух усовиков. Точка пересечения рабочих кантов сердечника наз. математическим центром крестовины  (рис. 1, а). Самое узкое место между рабочими гранями усовиков — горло крестовины. Между горлом и практическим остриём сердечника, на котором гребни колёс не направляются рельсовыми нитями, образуется мёртвое пространство, наз. также вредным. Направление колёс на этом участке осуществляется контррельсами. Длина вредного пространства зависят от ширины горла и марки крестовины. Для безопасности прохода колёс по крестовины необходимо, чтобы расстояние между рабочими гранями контррельса и усовика было не более 1435 мм (чтобы колёсные пары не заклинивались), а между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины — не менее 1474 мм (чтобы гребни колёс не нажимали на сердечник). Тупая крестовина (рис. 1, б) состоит из усовика, двух сердечников и контррельса. Матем. центр тупой крестовины находится в точке пересечения рабочих кантов усовика. В одиночных обыкновенных и симметричных стрелочных переводах устанавливают острые крестовины, в перекрёстных стрелочных переводах и глухих пересечениях путей — две острые и две тупые крестовины. Используют крестовины с подвижными элементами (усовиками и сердечником) и с неподвижными элементами, или жёсткие крестовины. (рис. 2).


Рис. 2, Жёсткие крестовины: а — сердечник отлит заодно с наиболее изнашиваемыми частями усовиков;


Ранее широко применялись жёсткие крестовины, собранные из отрезков рельсов, с литыми сердечниками. Ликвидировать вредное пространство и обеспечить непрерывность поверхности катания колёс в пределах крестовины (перекатывание с усовика на сердечник и обратно) позволяют острые и тупые крестовины с подвижными элементами (рис. 3 и 4). Широкое распространение получили жёсткие крестовины, в которых сердечник отлит совместно с наиболее изнашиваемыми частями усовиков. На участках с высокими скоростями движения (до 160 км/ч) по прямому направлению применяют цельнолитые крестовины., а также крестовины с подвижными элементами (на отечественных железных дорог в основные с подвижными сердечниками), допускающие движение поездов по прямому направлению со скоростью до 200 км/ч и более. Перевод подвижного сердечника осуществляется переводным механизмом, синхронизирующим положение подвижного сердечника и положение остряков стрелок.




Рис. 4. Тупая крестовина с подвижным сердечником: 1 — подвижный сердечник; 2 — литой усовик; 3 — переводная тяга.


По очертанию в плане бывают прямолинейные крестовины, являющиеся универсальными, и криволинейные. Крутизну К. в плане определяет угол крестовины — угол а между её рабочими кантами. Тангенс этого угла в виде простой дроби называют маркой крестовины.

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:



 

Съемный кулачковый замок с сердечником

Кулачковые замки Medeco®

также доступны со съемным сердечником. Эта функция позволяет заменять сердечники за считанные секунды, обеспечивая совершенно новую комбинацию ключей. В тех случаях, когда может потребоваться мгновенная смена ключей из-за утери или кражи ключей, или когда периодическая смена ключей выполняется в соответствии с надлежащей деловой практикой, съемные кулачковые замки Medeco® экономят драгоценное время и деньги. Кулачковые замки со съемным сердечником обеспечивают те же функции высокой безопасности, что и кулачковые замки Medeco®, но с удобством съемного сердечника.

Съемный сердечник Кулачковый замок Преимущества

  • Сердцевину (внутренний цилиндр замка) можно снять и заменить за считанные секунды, используя только специальный управляющий ключ.
  • Ключи пользователя будут управлять замком, но не будут снимать ядро.
  • Съемные цилиндры с эксцентриковым замком доступны с закаленными вставками для защиты от сверления.*
  • Продукты могут иметь одинаковые ключи и мастер-ключи с аналогичными продуктами Medeco.*
  • Доступны варианты отделки по индивидуальному заказу (стандартная отделка — матовый хром 26D).
  • Работа по часовой стрелке или против часовой стрелки, только удерживание ключа.
  • Съемный сердечник также доступен в аналогичных продуктах, включая навесные замки, замки для шкафов и замки-переключатели.
  • Подготовка отверстия для стандартного кулачкового замка 3/4 дюйма.
  • Съемные эксцентриковые замки доступны в шпоночных пазах Medeco 3 Biaxial, DuraCam и Original Medeco.

*Закаленные вставки используются только в Medeco 3 , двухосных и оригинальных шпоночных канавках Medeco.

Для контроля убытков и ответственности кулачковые замки Medeco® доступны для следующих технологий электронных цилиндров:

  • Nexgen
  • Медеко ХТ
  • Медеко Логик

Функции

Преимущества:
  • Съемные сердечники можно заменить за считанные секунды, чтобы получить новую надежную комбинацию ключей.
  • Все баллоны Medeco® изготовлены из прочных механически обработанных латунных компонентов, рассчитанных на весь срок службы вашего оборудования.
  • Вставки из закаленной нержавеющей стали внутри цилиндра обеспечивают максимальную защиту от сверления и других форм физического воздействия.
  • Уникальная система подъемных и вращающихся стопорных штифтов практически устойчива к взлому.
  • Патент Medeco 3 Ключи могут быть изготовлены только компанией Medeco® или авторизованным сервисным центром Medeco® и только по вашему запросу.
  • Кулачковые замки Medeco®

  • полностью исправны, и в случае утери или кражи ключей их можно заменить. Кулачковые замки Medeco® можно использовать с другими продуктами серии 60 (продукты серии 10 можно использовать с существующими системами серии 60)
  • Замки могут иметь один и тот же ключ, разные ключи или главный ключ в зависимости от ваших конкретных потребностей.
  • Доступны различные длины и повороты.
Области применения:

Съемные эксцентриковые замки Medeco® можно использовать в любых приложениях стандартного диаметра 3/4 дюйма и во множестве рынков, включая:

  • Сейфы
  • Коммуникационное оборудование
  • Панели сигнализации
  • Оборудование контроля доступа
  • Банковские приложения
  • Коммунальное хозяйство
  • Устройства шифрования данных
  • Шкафы
  • Транзитное оборудование
  • Шкафчики
  • Мебель
  • Парковочное оборудование
  • Торговые автоматы
  • Таксофон
  • Пользовательский OEM
Гарантия:

Гарантия на два (2) года от дефектов производителя. Полную информацию см. в ограниченной гарантии Medeco®.

Техническая информация:
  • В зависимости от размера доступны модели с четырьмя штифтами.
  • Доступны три стандартных размера: 11/16 дюйма, 7/8 дюйма и 1 1/8 дюйма.
  • Доступны две плоские модели, только шпоночная фиксация.
  • Вращение по часовой или против часовой стрелки, 90 или 180 градусов.
  • С одинаковыми ключами, с разными ключами или с мастер-ключом.
Отделка:
  • 26 стандартное матовое хромовое покрытие.
  • Возможны другие варианты отделки, в зависимости от объема.

Закрыть

Загрузки

  • Каталог продукции Медеко

  • Кулачковый замок Каталог

Закрыть

‘;
// ]]>

Мобильная базовая сеть и пограничные вычисления с множественным доступом

Отчет о покупке

Базовая мобильная сеть находится на переходном этапе от 4G к 5G и новому типу базовой сети, называемой 5G Core Service Based Architecture (SBA). 5G Core SBA разработан как универсальное ядро, которое может быть ядром для мобильных и фиксированных беспроводных сетей, проводных сетей и сетей Wi-Fi. Это включает в себя возможность быть ядром для 2G/3G/4G, поэтому в долгосрочной перспективе необходимо только одно ядро. Кроме того, IMS Core будет перенесен в 5G Core SBA.

Функция Network Slicing, разработанная в архитектуре 5G Core SBA, позволяет поставщикам услуг выделять часть основных ресурсов для обеспечения производительности соглашений об уровне обслуживания для вертикальных сегментов. Это позволяет, например, управлять параллельными сетями в рамках одного слайса: MVNO или сеть IoT, подключенные автомобили, промышленная робототехника, умные города… список можно продолжить.

Базовый SBA 5G с самого начала разработан с разделением уровней управления и пользователей, обеспечивающим граничные вычисления с множественным доступом (MEC). Это дает возможность распределять вычислительную мощность User Plane ближе к периферии, чтобы удовлетворить требования к задержке для определенных приложений. Это также снижает затраты за счет снижения стоимости транзита при перемещении пользовательских данных туда и обратно в центральное ядро.

В сочетании с нарезкой сети и MEC предъявляются экстремальные требования к фабрикам и предприятиям, которые, по сути, должны иметь собственную виртуальную сеть.

Благодаря виртуализации сетевых функций (NFV) базовый SBA 5G лучше всего обслуживается облачными сетевыми функциями, которые отделяют аппаратное обеспечение от программного обеспечения и работают в функции без сохранения состояния, когда данные, среди прочего, отделены от функции управления.

Чтобы воспользоваться возможностями этого рынка, производители компонентов, поставщики оборудования, поставщики услуг и финансовые учреждения должны ответить на важные вопросы бизнеса, включая:

  • Насколько быстро будет расти рынок Mobile Core Network и какие тенденции будут влиять на его рост?
  • Каков будущий спрос на различные виды основных продуктов?
  • Какие производители лидируют на рынке оборудования и почему?
  • Какова средняя цена продажи лицензии и как она будет меняться со временем?
  • Как появление 5G Core SBA повлияет на рынок Evolved Packet Core и IMS Core?
  • Как влияет на ASP реализация NFV?
  • Каково влияние MEC (распределенного UPF)?

Чтобы ответить на эти и другие важные вопросы, Dell’Oro Group выпускает как ежеквартальные отчеты, так и пятилетние прогнозы рынка базовых мобильных сетей.

Ежеквартальные отчеты по мобильной базовой сети и периферийным вычислениям с множественным доступом

Dell’Oro Group публикует ежеквартальные отчеты по базовой мобильной сети, содержащие подробные сведения о рынке и подробную информацию о долях поставщиков на следующих рынках:

  • Контроллер ядра пакета 4G/5G
    • MME, SGW-C, PGW-C
    • АМФ, СМФ
  • Шлюз пакетного ядра 4G/5G
    • SGW/PGW, SGW-U, PGW-U
    • УПФ (включая МЭК)
  • Политика 4G/5G
    • Функция правил политики и начисления платы
    • Функция управления политикой
  • Управление данными абонентов 4G/5G
    • Домашний абонентский сервер
    • Единое управление данными
  • Ядро ИМС
    • Пограничные контроллеры сеанса
    • Серверы голосовых приложений
    • Функция управления сеансом вызова

Мы также отслеживаем выручку и количество лицензий, поставляемых на рынок по регионам:

  • Северная Америка
  • EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Китай
  • CALA (Карибский бассейн и Латинская Америка)

Базовая мобильная сеть и пограничные вычисления с множественным доступом Прогнозы на 5 лет

Dell’Oro Group публикует 5-летние прогнозы Mobile Core Network, предлагая полный обзор рынка с историческими данными, где они применимы к настоящему времени. В отчете представлен всесторонний обзор рыночных тенденций по реализации сетевых функций (без NFV и NFV), включая доходы, лицензии, среднюю цену продажи и региональные прогнозы для различных сетевых функций. Охватываемые рынки включают:

  • Контроллер ядра пакета 4G/5G
    • MME, SGW-C, PGW-C
    • АМФ, СМФ
  • Шлюз пакетного ядра 4G/5G
    • SGW/PGW, SGW-U, PGW-U
    • УПФ (включая МЭК)
  • Политика 4G/5G
    • Функция правил политики и начисления платы
    • Функция управления политикой
  • Управление данными абонентов 4G/5G
    • Домашний абонентский сервер
    • Единое управление данными
  • Ядро ИМС
    • Пограничные контроллеры сеанса
    • серверов голосовых приложений
    • Функция управления сеансом вызова

Мы также отслеживаем выручку и количество лицензий, поставляемых на рынок по регионам:

  • Северная Америка
  • EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Китай
  • CALA (Карибский бассейн и Латинская Америка)

Щелкните здесь, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации об исследовательской программе Mobile Core Network или о вариантах приобретения.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *