Ласточка класс 2п: Поезд «Ласточка» — Описание и характеристики

Содержание

Схема вагонов | HolidayMAX

Схема вагонов

Схемы вагонов поезда «Сапсан»
Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум»
Схемы вагонов поезда «Стриж»
Вагоны обычных поездов дальнего следования

Схемы вагонов поезда «Сапсан»

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Cапсан». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел со столиком посередине.

Вагон премиум-класса (№1, №11)

Вагон бизнес-класса (№2, №12)

Вагоны экономического класса (№3, №4, №13, №14)

Вагон экономического класса (№6, №16)

Вагоны экономического класса (№7, №8, №9, №17, №18, №19)

Вагон экономического класса (№10, №20)

В вагоне №5 располагается буфет.

Нумерация вагонов при следовании из Москвы в Санкт-Петербург и из Нижнего Новгорода в Москву начинается с головы поезда, а при следовании из Санкт-Петербурга в Москву или из Москвы в Нижний Новгород — с хвоста поезда. На схемах есть обозначения направления движения, однако обратите внимание, что в очень редких случаях по техническим причинам тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот. Определить, какой именно рейс он будет выполнять, заранее невозможно.

Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум»

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка» и «Ласточка-премиум». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

Большая часть поездов «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум» и в настоящее время курсируют только по маршрутам Москва–Курск, Санкт-Петербург–Петрозаводск и Санкт-Петербург–Москва (дополнительные поезда в дни увеличения пассажиропотока).

Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

Головные вагоны (№1, №6). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Промежуточные вагоны (№2, №7). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Головные вагоны (№5, №10). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс. Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Промежуточные вагоны (№2, №7). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Головные вагоны (№5, №10). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в обычной «Ласточке» — откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.

Внимание! На всех станциях, кроме конечных посадка в поезда осуществляется только через вагоны №№2,4,7,9.

Особенности курсирования поезда Санкт-Петербург — Бологое/Великий Новгород

При отправлении из Санкт-Петербурга нумерация вагонов начинается с головы состава. Со станции Чудово-Московское вагоны с №1 по №5 (головные) отправятся на Бологое, вагоны с №6 по №10 (хвостовые) — на Новгород.

При следовании на Санкт-Петербург нумерация вагонов начинается: из Бологое с хвоста состава, из Новгорода с головы состава (в Чудово новгородская часть поезда меняет направление движения). Из Бологое будут следовать вагоны с №1 по №5, из Новгорода с №6 по №10. На участке Чудово — Санкт-Петербург головной вагон будет иметь №10, хвостовой — №1, т.е. новгородская часть будет находиться в голове поезда.

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных поездов «Стриж», курсирующих в сообщении Москва – Нижний Новгород с 1 июня 2015 г. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

Поезд «Стриж» состоит из 18-и вагонов. Вагоны №№ 1–5 — спальные (СВ). Вагоны №№ 6 и 7 — ресторан и буфет, вагоны №№ 8 и 9 — сидячие бизнес-класса (компоновка 2+1), вагоны №№ 10–18 — сидячие эконом-класса (компоновка 2+2).

В вагонах СВ каждое купе оборудовано собственным санузлом и душем. Купе продается только целиком, как для одного пассажира, так и для двоих. Цена, указываемая системой, соответствует стоимости целого купе. Продажа мест по отдельности невозможна.

Каждое кресло в сидячих вагонах и каждое купе в вагонах СВ оборудованы стандартной розеткой 220 В для подключения зарядных устройств и ноутбуков.

Подробное расписание поездов доступно на страницах нашего сервиса.

Вагоны обычных поездов дальнего следования

Плацкартный вагон (54 места)

Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние — чётную (2, 4, 6…). Боковые места — с 37 по 54.

Купейный вагон (36—38 мест)

Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние — чётную (2, 4, 6…).

Спальный вагон (люкс) (он же СВ, 18 мест)

Все места нижние, по два в купе.

Международный вагон (он же РИЦ, 30 мест)

Трансформируется в две схемы — 1 класса (два места в купе) и 2 класса (три места в купе). Полки всегда расположены друг над другом, в варианте 1 класса одна из полок убирается в нишу в стене. Нумерация мест может варьироваться.

Важно отметить, что в связи с появлением большого количества разновидностей вагонов (прежде всего сидячих) мы не можем гарантировать, что вы поедете в вагоне со стандартной нумерацией мест.

 

 

 

 

 

Классы обслуживания в поездах РЖД

Чтобы выбрать место в поезде при заказе билета воспользуйтесь схемой жд вагона, которая открывается при нажатии на одноимённую кнопку. Обратите внимание, что в ней обозначено не только расположение, но и количество занятых и свободных мест. Оформляя билет, вы можете указать конкретный номер или диапазон чисел, отметить, на какой полке предпочли бы ехать. А чтобы вам было проще ориентироваться, мы составили для вас подробный путеводитель с расшифровкой категорий вагонов и классов обслуживания в поездах ржд.

Узнать, каких услуг стоит ожидать, можно из жд билета. В нем в первой строке после номера вагона идет буквенное обозначение его категории (М, Л, К, П, С), а во второй строке, после кодов станций отправления-прибытия, напечатано обозначение класса обслуживания. Давайте разберемся, какие типы вагонов встречаются и познакомимся с расшифровкой классов обслуживания в поездах РЖД.

Категории вагонов в поездах РЖД:

ПЛ (П) — спальный пассажирский вагон открытого типа (плацкартный) Плацкарта — самый популярный тип вагона, а потому в пассажирских составах большая часть вагонов именно такие. У пассажиров есть собственные предпочтения в выборе мест, но самыми непопулярными считаются верхние боковые полки и места возле туалета.

Если внимательно рассмотреть схему жд вагона, то плацкарт состоит из 54 мест, 18 из которых боковые. В настоящее время РЖД и ФПК — самые крупные перевозчики России — стали использовать дифференцированные тарифы, поэтому непопулярные места изначально продаются по более низкой стоимости, значит, есть возможность сэкономить, пусть и за счёт комфорта.

В классе есть кондиционер, в классах и такое оборудование может быть, а может и отсутствовать — нужно внимательно смотреть на список услуг при бронировании билета. Другие услуги не предоставляются.

К (К) — купейный с 4—х местными купе В купейных вагонах 36 мест. В вагоне расположено 8 или 10 четырехместных купе, в каждом есть две верхних полки и две нижних, а еще столик, зеркало и лампы для чтения. Между купе в одном вагоне нет различий в комфортности, даже если купе находится возле туалета. Плотно закроете двери, и посторонний шум вас не потревожит.

В классе предлагаются те же услуги, что и в бизнес-классе, вагон обязательно оснащен кондиционером. В классах , , пассажирам предоставляют белье, в также дают холодные закуски. Что касается кондиционирования, то оно точно будет в , а в остальных не гарантировано.

Чтобы сэкономить, лучше выбрать верхнюю полку. Билеты на эти места часто продаются по сниженной цене, примерно равной стоимости плацкарты.

СВ (Л) — мягкий с 2—х местными купе. В вагонах повышенной комфортности, а именно это значит класс обслуживания СВ — у вас будет только один сосед — это более, чем удобно. Если вы позаботитесь о том, чтобы приобрести электронный билет заранее, то сможете выбрать место в любом купе.

В классе пассажиров обеспечивают лишь постельным бельем. В классах (бизнес-класс), , вам предложат питание, санитарно-гигиенический набор и прессу. Класс 1Е отличается наличием в каждом купе санузлов с вакуумным унитазом и душем. В остальных биотуалеты расположены по два на вагон. Кондиционер в СВ только общий.

Люкс (М) — мягкий с 2-х местными купе с ванной комнатой. Самый комфортный вариант поездки — VIP-купе класса Люкс. Купе тут в 1,5−2 раза шире обычных, в каждом установлен диван, который трансформируется в две полки — верхнюю шириной 90 см и нижнюю шириной 120 см. Также есть откидной столик с креслом, персональный кондиционер и индивидуальный санузел, где размещены не только вакуумный унитаз и умывальник, но и душ.

Кроме постельного белья, вам предоставят санитарно-гигиенический набор, прессу, напитки и еду. В вагоне бывает разное количество купе: в  — 4 (плюс бар), в  — 5, в 1 М — 6. Выкупить можно только купе целиком, даже если пассажир путешествует один. Ребенка в возрасте до 10 лет разрешено везти бесплатно.

С © и О (О) — вагон открытого типа с местами для сидения (общий) вагон самый дешевый вариант — общий вагон. Этот тот же плацкарт, но на нижних полках размещаются по трое сидящих пассажиров. Может быть без указания мест для сидения (2В) и с указанием (3О). Услуг тут не оказывают, кондиционер и биотуалет присутствуют очень редко.

Комфортное предложение для непродолжительных (5−7 часов) поездок — вагоны с отдельными сидячими местами, которые могут быть жесткими или мягкими. По оказываемому сервису делятся на виды:

1Р, 1В — с кондиционером, биотуалетом, пледами, санитарно-гигиеническими наборами, питанием; — то же, что в предыдущем случае, но без пледа и питания; — с кондиционером и биотуалетом; 2 В, 2Е — с кондиционером; 3Ж, 3С — кондиционер и биотуалет не обязательны.
О (О) — вагон открытого типа с местами для сидения (общий)
Поезда международного сообщения, «экспрессы»

В составах, идущих по международным маршрутам, встречаются различные типы вагонов и классы обслуживания ржд, в том числе, есть и с трёхместными купе. Чтобы понять, как построена нумерация, посмотрите схему расположения мест. В таком жд вагоне 27 посадочных мест.

В скоростных составах, так называемых «экспрессах», пассажиры едут сидя, но это ни в коем случае не делает поездку менее комфортной, тем более, что при покупке билета есть возможность выбрать класс вагона ржд.

На самом деле выбор мест на скоростные поезда «Сапсан», «Стриж», «Ласточка» — это своеобразная лотерея. Сиденья в вагонах расположены в противоположных направлениях, а большинство пассажиров не любят ездить спиной вперёд. Посмотрите, как выглядит такой жд вагон: схема мест показывает стандартную нумерацию, поэтому выбрать удобное расположение, на первый взгляд, просто. Проблема в том, что при формировании состава, вагон могут «перевернуть», и вы окажетесь как раз в том положении, которое считается не совсем комфортным.

Marmot Swallow 2P Reviews — Trailspace

проголосовать за

4

голос против

Отзыв от

Санскрит

+227

21 сентября 2012 г.

Когда говорят, что это Rolls Royce, это так. Вы можете похудеть с другой палаткой, но вы откажетесь НАМНОГО БОЛЬШЕ.

Pros

  • Карманы, ремешки, вентиляция, изобилие
  • Прочность, сильная в Burning Man Playa Winds
  • Просторное и тамбурное правило

Минусы

  • Да, тяжеловат
  • Рулонная упаковка, в которой он хранится, немного утомительна

Я получил это за то, что моя палатка не упиралась мне в лицо во время ветра/пыльных бурь со скоростью 40-60 миль в час на пляже Burning Man. Я очень доволен производительностью в этом отношении. Он также не пропускает пыль, когда я правильно застегиваю молнию. Вентилируемый дождевик идеален для отсутствия конденсата.

Я только что был в Белых горах с температурой 33 градуса ночью, с 2 людьми, и утром стены не были мокрыми. Я купил EMS Big Easy 2, который идеально подходит для Swallow.

Настройка очень быстрая и простая, с первого раза очень интуитивно понятная. Закрепление дождевой мухи для облегчения застегивания молнии очень важно, и это немного утомительно в первый раз (вам нужно вставить кол, но это отлично работает), но в остальном никаких проблем. Вы потратите больше времени на выбор места и направления для палатки, чем на ее установку.

В салоне есть все: от светового крючка на потолке до нескольких вентиляционных креплений, двойные двери великолепны, красивые окна на дождевике. Бесчисленные продуманные детали, такие, что любая другая палатка, в которой вы оказываетесь, заставляет вас искать то, чего нет по сравнению с ней.

На снегу не пробовал, но в проливные дожди, ветер и пыль пока никаких нареканий не вызвал. Я держу свой рюкзак (Osprey Atmos 65 или Arc’teryx Bora 95) в большом вестибюле застежкой-молнией ко мне, и это идеальный шкаф. Кухонное оборудование на другом конце, и я готов выполнять многие основные задачи «начать работу» в любую погоду без дискомфорта.

Сумка для хранения, в которой вы его держите, довольно сложно складывается сама по себе. И палки для него немного длинноваты, но все же подходят. Просто кажется, что хранилище было плохо сделано запоздало, когда по сравнению со всем остальным, что совершенно потрясающе.

Итог: если найдете, купите. Это легко 2-3-местная палатка, легко 3-сезонная. И эти несколько лишних килограммов того стоят. Я продолжаю смотреть на другие палатки на предмет веса, и то, что я отказываюсь от стольких замечательных функций с этой, просто делает эти несколько фунтов достойными того.

Источник: Купил новый
Уплаченная цена: $315

голос вверх

голос против

Отзыв от

Скотт Мид

+4

6 января 2017 г.

Эта палатка у меня с 2002 года. Должен сказать, что она прослужила лучше, чем любая другая известная мне палатка. У меня около 100 дней в этой палатке, и я ходил с рюкзаками и разбивал лагеря повсюду в PNW.

Я думаю, что палатки, которые вы можете получить сейчас, лучше с точки зрения материала и веса, но я вернул палатку Mountain Hardwear, которую получил взамен, потому что она была недостаточно хороша.

Плюсы

  • Тепло и хорошая вентиляция
  • Значительно опередил свое время в строительстве
  • Благодаря модульной конструкции ваша палатка будет организована

Минусы

  • Тяжелый, не слишком тяжелый, но можно было бы полегче
  • Хранение немного неуклюжее
  • Палки хорошие, но слабоваты по современным палаточным меркам

Быстро брось его в лужу грязи и забери через два дня, не промокнув. Я серьезно. Я много раз разбивал лагерь на побережье Орегона и все время оставался сухим.

Не буду врать. Я эмоционально привязан к этой палатке. Есть вещи, которые мне не нравятся, в основном из-за того, что палатке 15 лет, но в целом это лучшая палатка, в которой я когда-либо был.

Недавно я получил Black Diamond вместо своей Swallow, и я доволен новой палаткой, но теплота одностенной трехсезонной палатки не имеет себе равных в этой палатке. Держатель верхней передачи для птичьего гнезда является обязательным, заплатите дополнительно, чтобы получить сделанную для него наземную подушку.

Источник: Купил новый
Уплаченная цена: $350

Голосовать вверх

голос против

Отзыв от

ХеннигГ

+7

25 апреля 2009 г.

Когда я начал искать палатку, я имел в виду очень специфический дизайн. Раньше я использовал Mountain Hardware Skyview, и она произвела на меня большое впечатление, поэтому я начал поиск, держа в уме характеристики этой палатки.

Это тяжелая палатка с хорошим доступом и хорошо регулируемой вентиляцией, и, к сожалению, ее нет в наличии. Благодаря тому, что на Trailspace.com есть аналогичная продукция, поиск Marmot Swallow не занял много времени.

Во многих отношениях Ласточка превосходила впечатляющий обзор неба, но не во всех отношениях. Прежде всего, Ласточка обеспечивает гораздо большую вентиляцию и позволяет вам выбирать, какие части палатки будут вентилироваться. Вы можете закрыть наветренные вентиляционные отверстия во время пыльных бурь, чтобы дрейфующий песок не проникал в экран, а нижние вентиляционные отверстия для ног оставить открытыми, чтобы избавиться от вонючих ног.

Спектр вариантов вентиляции Swallow также делает эту палатку по-настоящему трансформируемой. Он работает ниже нуля градусов и остается комфортным до 80 градусов и солнечным, пока есть легкий ветерок.

Одна из точек зрения производителя, с которой я не согласен, заключается в том, что это двухместная палатка. Это два человека плюс два рюкзака, альпинистское снаряжение и еще достаточно места, чтобы увидеть акр напольной палатки. Я когда-то спал в этой палатке втроем, а потом я (четвертый) спал в тамбуре. Конечно, мне не нужно много места для сна, и это была всего одна ночь. Трем людям при температуре ниже нуля уютно, просто наблюдайте за конденсацией, которой можно избежать с помощью вентиляционных отверстий. Вся эта дополнительная комната делает длительное пребывание намного более расслабляющим.

Что я ненавижу, когда остаюсь в одном лагере более чем на две ночи, так это то, насколько загромождена моя палатка. Дома я довольно опрятен, но в палатке с организацией немного сложнее. Вот почему я максимально использую эти маленькие боковые карманы. Вот почему я чуть не сошел с ума, когда обнаружил в Swallow четыре стенных кармана, когда впервые открыл его. Четыре кармана — это два на человека! (или по одному на человека, если вы такие же сумасшедшие, как я). С другой стороны, застегивание основной молнии, когда карманы заполнены, создает большую нагрузку на изогнутую часть гусеницы.

В вестибюлях еще больше места для хранения. В основном есть место для рюкзаков и ботинок. Сзади есть место только для ботинок. Самое сложное — решить, кому достанется сторона с большим вестибюлем. Мне нравится универсальность наличия двух вестибюлей, но я должен признать, что Skyview по-прежнему носит корону, на мой взгляд. Если бы только Ласточка была лучше приспособлена для приготовления пищи в непогоду…

Легко сказать, сколько усилий было потрачено на разработку этой палатки. Его устойчивость к ветру и снегу, практичная форма боковых стенок, продуманные петли и завязки — все это делает эту палатку такой, какая она есть, великолепной… но в то же время довольно тяжелой. Для меня это жертва, на которую я готов пойти ради готовности. Конечно, это камень в рюкзаке, но, по крайней мере, я засыпаю, когда неожиданно обрушивается пыльная буря, а все остальные находятся в ультралайтах (это была действительно веселая ночь, по крайней мере, для меня).

Я даже не вникал во все мелкие функции, которые предоставляет Ласточка, но тогда она не будет для вас такой захватывающей, когда вы ее получите.

Дизайн : Трехполюсный квадратный купол
Спальных мест : 3
Простота установки : Тело легкое, равномерное обучение мухе требует практики
Вес : 8 фунтов

90 002 проголосовать за

голос против

Отзыв от

тландерсон44

+77

14 сентября 2008 г.

Я получил эту палатку в 2003 году, и она была хорошим другом. Он делает то, что заявлено в рекламе, и ничего не сломалось и не сработало.

Легко устанавливается и легко снимается, защищает от ветра, дождя и насекомых. Внутри удобно, не течет. В него легко войти и выйти. Чего еще можно требовать от палатки? Немного тяжеловата, но не тяжелее других палаток этого класса.

В целом, это очень хорошая палатка по очень хорошей цене.

Дизайн : трансформируемый на 3-4 сезона
Спальных мест : 2
Простота установки : Легко для одного
Вес : 9-10 фунтов с опорой и дополнительными подножками
Уплаченная цена: $189

голоса до

голос против

Отзыв от

Грязный

+43

29 мая 2007 г.

Только что вернулся из поездки по Каскадам… Продаю свою невесту ради Ласточки. Палатка может все. Стоял на снегу — не просачивается, застегивается наглухо. Следующей ночью на скалах на хребте — проснулся жарким, потому что светило солнце, открыл вентиляционные отверстия и окна / двери, и все мгновенно остыло — снова заснул. Ночью шел дождь — остался сухим.

Единственный недостаток 8+ фунтов, но что поделаешь? Это не плохо для всех функций. В салоне было очень просторно для меня, девушки и снаряжения. Вентиляционные отверстия на лету? Золотой. Конденсат — До свидания.

Дизайн : Трехполюсный полукупол, отдельно стоящий
Спальные места : 2
Простота установки : очень просто — двухполюсный непрерывный рукав, один проходит через рукава перпендикулярно, а затем зажимается. (поверьте мне — это просто)
Вес : 8+ фунтов
Уплаченная цена: 180 долларов США (дилер)

проголосовать за

голос против

Отзыв от

Берт Риверо

13 ноября 2006 г.

Пару дней назад я переночевал в своей Ласточке впервые с тех пор, как она пришла на почту. Я заплатил за нее распродажную цену, модель 2005 года, но она выглядит так же, как и модель 2006 года.

Условия для моей поездки… много снега на земле и сильный мокрый снег. Дневной максимум был 37, минимум той ночью был 23. Настроить его легко, если вы выполнили первоначальную настройку дома и поигрались со всеми его функциями. 3-полюсная конструкция обеспечивает очень прочную конструкцию, особенно когда натянута мушка и закреплены растяжки.

В этой палатке мне и моей собаке было уютно всю ночь. На мне была ширинка, потому что у нас был слабый ветер и немного прохладно. Я открыл одно из вентиляционных отверстий и не имел проблем с влажностью. В палатке было место для всего моего снаряжения, кровати моей собаки, моей собаки и моего спального снаряжения. Вестибюль очень вместительный. Входы с обеих сторон облегчают вход и выход.

Дизайн : 3+ сезона
Спальных мест : 2
Простота установки : Простота, если вы потренировались один раз и изучили все функции
Вес : 7 фунтов
Уплаченная цена: $200

Голосовать за

голос против

Отзыв от

Боб451

+22

2 февраля 2005 г.
| обновлено 22 июня 2005 г.

Я только что получил эту палатку, и я уже впечатлен тем, что еще даже не установил ее. Мешок буритто, в котором он поставляется, действительно фантастический. Я напишу полный отзыв весной, после того, как впервые покатаюсь с ним на байдарке. Он заменяет NF Talus 32, который мне пришлось отправить обратно — он плохо вентилируется во влажную и/или дождливую погоду. Подробнее позже. Ожидание великих дел.

Обновление: 22 июня 2005 г.

В мае я провел неделю в верховьях реки Течение — в первую ночь было очень холодно, около 34. Ласточка справилась просто фантастически. Установка проста — очень проста и очень сильна. Вентиляция идеальна, и они позаботились о каждой детали — много места для хранения внутри, плюс сумка для буррито служит дополнительным хранилищем. Эта палатка подойдет и для ночевки на байдарке. Не могу сказать достаточно об этом. Идеальная 10!

Дизайн : отдельно стоящий модифицированный купол
Спальные места : 2
Простота установки : Простота
Вес : около 6,9 фунтов с мухой и т. д.
Цена: 259 долларов США распродажа

голосование вверх

голос против

Отзыв от

Джон

11 июня 2004 г.

Первая поездка: 2 взрослых, 1 ребенок. Добавьте 2 дня проливного дождя и прибрежных зимних ветров (40+ порывов), и обычно мы бы промокли, но, к нашему удивлению, мы выжили лишь с незначительной влажностью внутри (в основном из-за влажности и сырости ..). Потрясающая вентиляция.

Вторая поездка: 2 взрослых, 1 ребенок. (Больше снаряжения, немного тесновато, но тогда у нас палатка для 2 человек) 4 дня, в среднем 30 градусов ночи, порывы ветра 20 миль в час, с небольшим дождем, и благодаря возможности ЗАКРЫТЬ все вентиляция, мы остались хорошими и теплыми!

Если бы он весил 5 фунтов вместо почти 8! С другой стороны, если сложить весь вес мокрой/влажной одежды и спальных мешков, которые часто возникают из-за протекания палаток арендодателя, а также из-за того, что они мокрые и холодные, дополнительный вес более чем приятен! Настоятельно рекомендую! (Получите след для палатки! 30 долларов, она защелкивается прямо на нижней части столбов!) Мы хотим, чтобы эта палатка прослужила как можно дольше!

Дизайн : Всесезонный (ниже линии деревьев!)
Спальных мест : 2
Простота установки : 5 мин. Очень быстро и легко!
Вес : 8
Уплаченная цена: $290

Голосовать вверх

голос против

Отзыв от

Дейл

3 мая 2004 г.

современная вентиляция. качество ролл-ройс. Великолепные цвета — облегчают пробуждение холодным утром. ни разу не пожалели о своем выборе. две маленькие проблемы — вестибюль маленький, и молния зацепляется, пытаясь добраться из внутренней части палатки, чтобы расстегнуть вестибюль. но все получается!! я не одолжу эту палатку — я иногда думаю, что Господь думает, что я люблю ее СЛИШКОМ сильно. вместительный для двоих, иногда хотелось бы, чтобы он был немного светлее — но эй — вы можете оставить его часть дома, если вам нужна невероятная легкость. мы с ним не расстанемся. это газ! Возьми!

Дизайн : 3/4 сезона
Спальных мест : 2
Простота установки : presto
Вес : 5 или 6 фунтов или около того
Цена: 900 13 $359

голосуй за

голос против

Отзыв от

Том

22 января 2003 г.

Я использовал эту палатку по всему восточному побережью от Флорида-Кис до Адирондак. Чтобы быть кратким, позвольте мне просто сказать, что это одна отличная палатка. Если вы готовы потратить деньги, я предлагаю прекратить ходить по магазинам и купить эту палатку.

Плюсы: простота установки, самая регулируемая система вентиляции, которую я когда-либо видел в любой палатке (когда вентиляционные отверстия на крыше и ширинка отрегулированы должным образом — я видел, как моя палатка оставалась сухой до костей в настоящие холодные ночи, когда другие палатки получают ПРОМОК), дождевик более герметичен, чем лягушачья задница (я был в ПОТОПЕ 36 часов подряд без КАПЛИ дождя внутри палатки), тамбур приличного размера (плюс второй маленький), множество карманов для хранения по всему периметру. интерьер, приятная цветовая гамма, чтобы провести дождливый день внутри, маленькие окна на тенте, я без проблем использую его как всесезонную палатку.

Минусы: весит почти 8 фунтов в упакованном виде, что является проблемой при одиночных походах с рюкзаком, как и со всеми палатками — хотя они рассчитаны на размещение 2 человек и могут вместить в себя 2 человека — они более удобны, поскольку очень вместительны для одного человека (мой рост 6 футов 2 дюйма и предпочитаете больше места для передвижения) видел, что палатка указана в цене от 375 до 275 долларов, так что присмотритесь немного.
Дизайн : 3 + сезона, отдельностоящий
Спальные места : 2
Простота установки : легкая
Вес : 7 фунтов 10,1 унций
Уплаченная цена: $275

проголосовать за

голос против

Отзыв от

Райан

4 июня 2002 г.

Эта палатка была у меня во многих охотничьих поездках. Он выдержал снег, сильный ветер и по-прежнему был очень удобен в теплую погоду. Невероятно эффективный дизайн с удивительным пространством для хранения. Легко трансформируется и очень хорошо дышит с надетой мухой. Просторные двойные тамбуры. Купите эту палатку, вы не будете разочарованы.

Дизайн : Автономный трансформируемый купол на 3-4 сезона
Спальных мест : 2
Простота установки : Палатку очень легко установить, ее легко установить с первого раза с минимальными усилиями.
Вес : около 8,5 фунтов
Уплаченная цена: 270 долларов США (распродажа на ems. com

Голосуйте за

голос против

Отзыв от

анонимно

10 августа 2001 г.

Я купил эту палатку, потому что мне нужна была небольшая и легкая палатка для походов на байдарках. Мне не нужен был бивачный мешок, поэтому я взял небольшую палатку на 3+ сезона. Я сравнил ее с меньшими палатками следующих компаний: TNF, Marmot (ух), Mountain Hardware (легкая танкетка) и Walrus (терамото). Я выбрал палатку Marmot, потому что мне понравилась стабильность, простота установки, легкий вес (по сравнению с моей Kelty Typhoon 4), ее классный цвет и удобство мешка для буррито.

Палатка показала себя очень хорошо. Я установил его за 2 минуты сам, когда впервые использовал его. Однако ширинка на палатке нуждается в доработке, так как швы не совпадают со стойками (они близки, но не идеальны). Вентиляционные отверстия на корпусе палатки и на ширине работают как положено, и когда я проснулся утром (жаркий душный день), внутри палатки ИЛИ на ширине не образовался конденсат! Я полностью застолбил палатку, чтобы улучшить вентиляцию. Я привык к своему Kelty Typhoon 4 с очень толстыми и прочными алюминиевыми опорами Easton. Мне понравился более легкий вес новых удилищ Marmot DAC, но я не думаю, что они такие же прочные и могут выдержать снеговую нагрузку. Я купил наземный лист Marmot Swallow, и он работает очень хорошо. Он крепится к нижней части палатки и идеально подходит к палатке без каких-либо регулировок (намного приятнее, чем самостоятельно резать брезент). На цокольном листе также есть свои собственные зажимы, чтобы соединить корпус палатки, дождевик и настил в один цельный блок. Цвет палатки в основном желтый с фиолетовыми акцентами и 2 дверями, ширинка имеет 2 прозрачных окна, которые герметичны.

Мне очень нравится эта легкая палатка для походов на байдарках по выходным, однако у меня есть к ней несколько претензий:

1. Над ширинкой нужно поработать… Швы не совпадают со стойками. Для палатки в этом ценовом диапазоне мушка ДОЛЖНА подойти, учитывая, что обычно она стоит более 300 долларов.

2. Корпус палатки имеет тенденцию немного провисать по нижним краям, если палатка не полностью закреплена. Вам действительно нужно купить 2 дополнительные ставки, чтобы завершить это. Без них дно палатки имеет тенденцию немного провисать, что *МОГУТ* позволить дождю собираться небольшими лужами вдоль нижнего края. (это никогда не случалось со мной, пока полностью не застолбил).

3. Палатка рассчитана на 2 человек. Я вижу двух человек, спящих в ней без снаряжения, но, поскольку вестибюль очень маленький, я считаю, что это палатка для одного человека с небольшим пространством для снаряжения внутри (а не в вестибюле). Я привык к своему Kelty Typhoon 4, в котором достаточно места для 3 человек и снаряжения.

4. Установка двери. *НОВАЯ* ласточка Marmot имеет третью дверь, встроенную на противоположной стороне палатки. Это очень хорошо улучшит вентиляцию. Моя палатка является *СТАРОЙ* версией и имеет только 2 двери на ОДНОЙ стороне палатки… поэтому ночные приключения в ванной включают в себя перелезание через человека рядом с вами, чтобы выйти из палатки.

5. Когда палатка установлена ​​без мухи, ее внешний вид напоминает мне старый фильм «Муха» с двумя большими жучьими глазами, смотрящими на вас. Двери также очень маленькие и требуют большого наклона, чтобы войти / выйти из палатки.

ХОРОШИЕ функции:

1. Замечательный мешок для буррито

2. Простота установки/демонтажа

3. Очень маленькая палатка складывается

4. 2 главные двери имеют ОЧЕНЬ большую третью дверь (построена вокруг 2 меньших дверей), благодаря которой вы можете расстегнуть молнию с одной стороны палатки (вся стена открывается), так что в ней ОЧЕНЬ приятно сидеть. Это также помогает высушить палатку, если внутрь попадает влага. *НОВАЯ* ласточка-сурк имеет эту функцию и на противоположной стороне палатки, благодаря чему палатка полностью открывается с обеих сторон, как туннель или укрытие от солнца.

5. Палатка НЕ ​​такая легкая, как палатка, но при весе около 7 фунтов она намного легче моей 13-фунтовой Kelty Typhoon 4. Она также достаточно компактна, чтобы поместиться в люк для хранения каяка.

6. Палатка достаточно длинная, чтобы соответствовать моему телу ростом 6 футов 2 дюйма, однако ее ширина недостаточна для двух человек с снаряжением.

7. Вентиляционные отверстия, расположенные внутри палатки и на лету, работают очень хорошо

8. У него пожизненная гарантия, а обслуживание клиентов на высшем уровне. Я позвонил им, и они прислали мне тонны бесплатной информации и много советов. Они очень дружелюбны, и я получил их информацию по почте в течение 3 дней.

Надеюсь, это поможет вам при выборе новой палатки. Я бы проверил эту палатку… но также взгляните на Marmot Hoot… она такая же, только в большей упаковке, так что в ней могут разместиться 2 человека со снаряжением. Я думаю, что буду использовать ласточку Marmot для летних поездок и оставлю свой Kelty Typhoon для зимних поездок с большими снегопадами. После того, как я много раз использовал палатку Marmot, мне все еще больше нравится моя Kelty Typhoon 4. Моя следующая палатка определенно будет Kelty Typhoon 2. Такая же, как у моего Typhoon 4, только меньше.

Я думаю, что ласточка Marmot идеальна для разведчика, так как она легкая, легко настраивается и доставляет удовольствие.

Дизайн : Трансформируемый на 3-4 сезона
Спальных мест : 2
Простота установки : Простой
Вес : Приблизительно 7 фунтов
Цена: $ 250 в продаже

проголосовать за

голос против

Отзыв от

Тони Дугал

23 мая 2000 г.

После всего лишь трех ночей при температуре 40 градусов в «Ласточке сурка» я убедился, что это один из лучших приютов для 2 человек на 3+ сезона. Я с нетерпением жду холодных, жарких и влажных условий, чтобы проверить прочность палатки.

«Конвертируемые» вентиляционные отверстия с застежкой-молнией дают вам все возможности для сохранения тепла в прохладные/холодные ночи, закрывая большинство вентиляционных отверстий, при этом обеспечивая индивидуальную вентиляцию.

Вентиляционное отверстие в дождевике прекрасное, и оно должно обеспечивать перекрестную вентиляцию во все дни, кроме самых сильных штормов, когда его, возможно, придется закрыть.

До сих пор в моем ограниченном использовании мне удавалось сохранять внутренние стены палатки сухими, используя вентиляционное отверстие, чтобы поток воздуха проходил через потолок палатки. Прохладной ночью с двумя спальными местами палатка оставалась абсолютно сухой, а нижняя сторона ширинки была очень влажной, собирая влажные дыхания спящих, так как не было бриза и вестибюль был закрыт.

Вполне возможно, что если застрять в помещении на день или два во влажных условиях, часть влаги от мухи попадет на стены палатки. Посмотрим.

Дизайн : 3+ сезонных трансформируемых
Спальных мест : 2+
Простота установки : очень простая
Вес : 8 фунтов. 6 унций
Уплаченная цена: $249 за кражу

проголосовать за

голос против

Отзыв от

Тим

5 марта 1998 г.

Я купил эту палатку два года назад и много раз использовал ее в Белых горах выше и ниже линии деревьев. Его претензией на известность до сих пор была августовская гроза на хребте Франкония. Ласточка выиграла в тот день, учитывая скорость ветра более 50 миль в час. Это отличная 3-сезонная палатка, но ее также можно использовать и 4-сезонную (ниже линии деревьев!!), потому что всю сетку можно закрыть, застегнув молнию на клапанах. Я не рекомендую эту палатку для использования в горах зимой, потому что конструкция шеста не сможет выдержать вес снега. Мне очень повезло с ней, и я рекомендую ее всем, кто хочет трехсезонную палатку, которая выдержит любые нагрузки.

Дизайн : 3+
Спальных мест : 2
Простота установки : очень простая трехполюсная конструкция. Все шесты одинакового размера, что удобно для тех, кто разбивает лагерь в темноте.
Вес : 8 фунтов 1 унция
Уплаченная цена: $349

STEP Мастер-класс по физиологии ласточки

STEP Мастер-класс по физиологии ласточки

Перейти к основному содержанию

Мастер-класс по физиологии ласточки

Уровень 1: нормальное глотание и уровень 2: аномальное глотание

Важной частью доказательной практики является клиническая экспертиза. Тем не менее, многие клиницисты не имеют инструментов для сбора, интерпретации и применения своих клинических данных, чтобы понять тенденции в исходах лечения пациентов и обосновать клинические решения. Мастер-класс по физиологии ласточки с Янессой Гумберт, доктором философии. стремится исправить это!

Мастер-класс  Уровень 1: нормальная физиология ласточки знакомит учащихся со сбором клинических данных, уделяя особое внимание данным, которые могут быть получены из клинических оценок глотания и модифицированных исследований глотания с барием. Уровень 1 включает 2,5 часа записанных лекций, посвященных нормальной физиологии глотания, которые помогают клиницистам лучше понять показатели времени глотания с помощью учебной программы «Видеофлюороскопическая интерпретация физиологии» (VIP).  

Мастер-класс Уровень 1:  Обычный портал для практики глотания   включает практическую практику (примерно 16 часов обучения) измерения времени глотания в серии исследований MBS с нормальным глотанием и 30-минутную консультацию с доктором Гумбертом. Завершение курса «Физиология нормального глотания» является обязательным условием для прохождения курса «Портал практики нормального глотания».

Мастер-класс  Уровень 2: Аномальное глотание   знакомит учащихся с научным мышлением, принятием клинических решений и сбором клинических данных у лиц с нарушением глотания. Уровень 2 включает 3,5 часа записанных лекций и практическую галерею, посвященную интерпретации исследований MBS у лиц с нарушениями глотания в рамках программы обучения VIP. Завершение мастер-класса по физиологии глотания, уровень 1: нормальное глотание (записанные лекции и практический портал) настоятельно рекомендуется перед записью на мастер-класс по физиологии глотания, уровень 2. 

Мастер-класс (уровень 1): нормальное глотание

Нажмите на карточки курса ниже, чтобы записаться

  • 90,00 $

    Мастер-класс Уровень 1: Нормальная физиология глотания

    Записанные лекции, посвященные сбору данных, которые могут быть получены из клинической оценки глотания, исследований MBS и измерения времени глотания, с помощью обучающей программы «Видеофлюороскопическая интерпретация физиологии» (VIP)
    0,25 CEU ASHA

    (31) 4,9 средний рейтинг

    23 Уроки

  • $200,00

    Мастер-класс Уровень 1: Портал практики нормального глотания

    Практическое обучение по получению показателей времени глотания с использованием MBS исследований нормальных глотаний с помощью программы Видеофлюороскопическая интерпретация физиологии (VIP). Условие: Курс физиологии нормального глотания уровня 1
    1,55 ASHA CEU

    (9) 4,9 средний рейтинг

    233 Уроки

Мастер-класс (уровень 2): ненормальное глотание

Нажмите на карточку курса ниже, чтобы записаться

  • 150,00 $

    Мастер-класс Уровень 2: Аномальное глотание

    Записанные лекции, посвященные интерпретации MBSS у лиц с нарушениями глотания с использованием учебной программы «Видеофлюороскопическая интерпретация физиологии» (VIP).
    0,35 ASHA CEUs

    (1) средний рейтинг 5,0

    31 Уроки

Мастер-класс по физиологии ласточки (уровень 3)

Личный опыт

2–4 июня 2023 г. , Вашингтон, округ Колумбия

Нажмите на карточку курса ниже, чтобы зарегистрироваться

  • $550,00

    Мастер-класс по физиологии ласточки, уровень 3

    Интерактивный, иммерсивный личный опыт для SLP, позволяющий освежить и переосмыслить свою клиническую практику. SPMCT3 является важным клиническим дополнением к вашим существующим наборам клинических навыков
    1,6 СЕУ ASHA

    5 Уроки

отзывов

5-звездочный рейтинг

Удивительное погружение в переоценку того, как вы делаете вещи, физиологию и важность измерения времени!

Жаклин Сантакроче

Мне очень понравился этот курс, и я чувствую, что многому научился. Я заканчиваю MBS и CSE около 10 лет, и этот курс открывает мне глаза на то, как улучшить мое использование и интерпретацию обоих. Настоятельно рекомендую!

Мне очень понравился этот курс, и я чувствую, что многому научился. Я заканчиваю MBS и CSE около 10 лет, и этот курс открывает мне глаза на то, как улучшить мое использование и интерпретацию обоих. Настоятельно рекомендую!

Читать меньше

5-звездочный рейтинг

Потрясающий курс.

Я продолжу обучение STEP, чтобы расширить свои знания.

Дьюи Тейлор

Содержание относится к моей практике и побудит моих коллег пройти серию мастер-классов.

Содержание относится к моей практике и побудит моих коллег пройти серию мастер-классов.

Читать меньше

5-звездочный рейтинг

Люблю подробную лекцию с отличными визуальными эффектами.

Трина Уилсон

Читать меньше

5-звездочный рейтинг

Отличный обзор функции глотания

Джонатан Ламер

Являясь SLP, работающим с дисфагией почти 20 лет и размышляя о том, как развивалась моя практика, этот курс представляет собой отличное сочетание обзора анатомии и физиологии с доказательной информацией для оценки дисфагии с . ..

Читать далее

Поскольку я работаю с дисфагией почти 20 лет и размышляю о том, как развивалась моя практика, этот курс представляет собой отличное сочетание обзора анатомии и физиологии с информацией, основанной на фактических данных, для проведения оценки дисфагии с более актуальной информацией. Спасибо!

Читать меньше

5-звездочный рейтинг

Отличное обучение

Нильса Рубин Перес

Отличный курс! Я научился объективно рассматривать биомеханические события глотания, как никогда раньше, и с нетерпением жду понимания того, как использовать эту информацию для оценки аномальной биомеханики глотания.

Отличный курс! Я научился объективно рассматривать биомеханические события глотания, как никогда раньше, и с нетерпением жду понимания того, как использовать эту информацию для оценки аномальной биомеханики глотания.

Читать меньше

5-звездочный рейтинг

Отличный курс

Дженнифер Кобб

Очень полезно, мне нравятся объективные данные с некоторой встроенной дисперсией для нормальных различий при глотании. Хотелось бы еще несколько примеров, сделанных вместе, прежде чем практиковать рейтинги, так как мне пришлось вернуться совсем немного назад, чтобы убедиться, что я…

Читать далее

Очень полезно, мне нравятся объективные данные с некоторой встроенной дисперсией для нормальных различий при глотании. Хотелось бы еще несколько примеров, сделанных вместе, прежде чем практиковаться в оценках, так как мне пришлось немного вернуться назад, чтобы убедиться, что я оцениваю в правильное время. Пока я делал только глотки пудинга, так что чувствую, что дальше будет легче. Мои глаза могут немного пересекаться, но я наслаждаюсь этим!

Читать меньше

5-звездочный рейтинг

Я бы даже сказал, что это «Основы глотания 101»: отличное начало! Это было действительно превосходно.


Ребекка Овертон

Читать меньше

5-звездочный рейтинг

Как это не было частью моего высшего образования??

Стефани Римрот

Это дало мне фундаментальное понимание концепций, которые я не просто упустил, но неправильно задокументировал — это должно быть требованием для всех аспирантов. Хотел бы я, чтобы это было для меня.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *