Катушки генератора мопед альфа: Катушка генератора Альфа (большая) купить по отличной цене

Содержание

Катушки генератора альфа в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Электрооборудование для мототехники

  • Детали двигателя мототехники

  • Генераторы, альтернаторы и комплектующие

  • Мотоциклы, мотороллеры, скутеры, мопеды

  • Детали выхлопной системы мототехники

  • Поршневые кольца

  • Товары, общее

  • Детали рамы и облицовки

  • Авто-, мото, общее

  • Катушки зажигания, модули зажигания

  • Зеркала для ванных комнат

  • Детали ходовой части мототехники

Катушка генератора Альфа, Дельта большая

На складе

Доставка по Украине

123 грн

Купить

Катушка генератора Дельта/Альфа маленькая

На складе

Доставка по Украине

68 грн

Купить

Катушка генератора Альфа, Дельта малая

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Катушка генератора Дельта/Альфа без стартерная, JH-70

Доставка по Украине

585 грн

Купить

Катушка генератора с магнитом Альфа/Вайпер Актив, 5+1 катушка

Доставка по Украине

986 грн

Купить

Катушка генератора Дельта/Альфа малая белая (TVR)(01070)

Доставка по Украине

по 125 грн

от 2 продавцов

125 грн

Купить

Катушка генератора Дельта/Альфа большая медная (TVR)(1068)

Доставка по Украине

по 158 грн

от 2 продавцов

158 грн

Купить

Катушка генератора Дельта/Альфа без стартерная, JH-70 (TVR)(1066)

Доставка по Украине

по 501 грн

от 2 продавцов

501 грн

Купить

Катушка генератора Дельта/Альфа 70cc (DY-100)(1067)

Доставка по Украине

по 438 грн

от 2 продавцов

438 грн

Купить

Катушка генератора Дельта/Альфа 70cc (DY-100) TVR(01072)

Доставка по Украине

по 438 грн

от 2 продавцов

438 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 100+

Смотрите также

Магнето альфа

Переключатели мото

Альфа 110 статор генератора

Катушка генератора дельта 110

Катушка генератора дельта 6 катушек

Старор генератора 110 кубов

Статор 6 катушек дельта

Статор генератора 6 катушек дельта

Статор генератора delta тип 1

Статор генератора ws110

Статор дельта 110

Генератор альфа 2 катушки

Крышка дельта

Зажигание на дельту

Генератор альфа

Катушки генератора альфа со скидкой

Катушки генератора альфа оптом

Популярные категории

Авто — мото

Мототехника

Запчасти для мототехники

Электрооборудование для мототехники

Детали двигателя мототехники

Мотоциклы, мотороллеры, скутеры, мопеды

Электрооборудование автомобилей

Генераторы, альтернаторы и комплектующие

Детали выхлопной системы мототехники

Насколько вам
удобно на проме?

Катушка зажигания – проверка, измерение, неисправности

Здесь вы найдете полезную базовую информацию и важные советы, касающиеся катушек зажигания в транспортных средствах.

Катушка зажигания генерирует высокое напряжение, необходимое для воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. На этой странице вы можете узнать, как работают катушки зажигания и какие конструкции используются, например, в автомобилях последнего поколения. Вы также найдете множество практических советов по диагностике и проверке катушек зажигания.

Основные принципы

Катушка зажигания

Причина отказа

Катушка зажигания неисправна

Симптомы

Признаки неисправности катушки зажигания

Основные принципы

Измерение катушки зажигания

Поиск и устранение неисправностей

Проверка катушки зажигания

Инструкции

Дерево диагностики неисправностей катушки зажигания

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Конструкция обычной катушки зажигания в основном аналогична конструкции трансформатора. Задача катушки зажигания состоит в том, чтобы индуцировать высокое напряжение из низкого напряжения. Помимо железного сердечника основными компонентами являются первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические соединения.

 

Многослойный железный сердечник предназначен для усиления магнитного поля. Вокруг этого железного сердечника размещена тонкая вторичная обмотка. Изготавливается из изолированного медного провода толщиной около 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз. Первичная обмотка выполнена медным проводом с покрытием толщиной около 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки. Омическое сопротивление катушки составляет около 0,2–3,0 Ом на первичной стороне и около 5–20 кОм на вторичной стороне. Соотношение первичной и вторичной обмотки составляет 1:100. Техническая структура может варьироваться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки зажигания электрические соединения обозначены как клемма 15 (питание), клемма 1 (размыкатель контактов) и клемма 4 (высоковольтное соединение).

 

Первичная обмотка соединяется со вторичной обмоткой через соединение общей обмотки с клеммой 1. Это общее соединение известно как «экономичная схема» и используется для упрощения производства катушек. Первичный ток, протекающий через первичную обмотку, включается и выключается через прерыватель контактов. Величина протекающего тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, подаваемым на клемму 15. Очень быстрое направление тока, вызванное контактным выключателем, изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтный импульс вторичной обмоткой. Он проходит через кабель зажигания в искровой промежуток свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в бензиновом двигателе.

 

Величина индуцируемого высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и силы магнитного поля. Напряжение размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ в зависимости от катушки зажигания.

1 Железный сердечник, 2 Изоляционный компаунд, 3 Герметик, 4 Вторичная обмотка, 5 Первичная обмотка, 6 Пластина, 7 Крепежный зажим, 8 Корпус, 9Высоковольтный пружинный контакт, 10 Изолирующая крышка, 11 Изоляционный материал, 12 Высоковольтный выход, A Клемма 15, B Клемма 4, C Клемма 1

Катушки зажигания для систем зажигания с вращающимся высоковольтным распределителем Катушки зажигания применяются в автомобилях с распределителями зажигания в контактно-управляемых или транзисторно-управляемых системах зажигания. Трехконтактное электрическое соединение соответствует обычной катушке зажигания.

 

Первичная цепь получает питание через клемму 15. Размыкатель контактов подключается к клемме 1 катушки зажигания и обеспечивает заземление первичной обмотки. Высоковольтный провод распределителя зажигания подключается к контакту 4. В то время как обычные катушки зажигания все еще используются на старых автомобилях, катушки зажигания со встроенными электронными блоками управления теперь используются в автомобилях, оснащенных транзисторным зажиганием.

Двухискровые катушки зажигания

Двухискровые катушки зажигания устанавливаются в системах зажигания со статическим распределением высокого напряжения. Эти катушки зажигания используются с двигателями с четным числом цилиндров.

Первичная и вторичная обмотки двухискровой катушки зажигания имеют по два контакта.

 

Первичная обмотка подключается к источнику питания на клемме 15 (плюс), а к выходному каскаду блока зажигания или электронного управления на клемме 1 (масса). Вторичная обмотка подключается к свечам зажигания выводами (4 и 4а).

 

В этих системах на две свечи зажигания подается высокое напряжение от каждой отдельной катушки зажигания. Поскольку катушка зажигания генерирует две искры одновременно, одна свеча зажигания должна находиться в рабочем цикле цилиндра, а другая смещена на 360° в цикле выброса.

 

В четырехцилиндровом двигателе, например, цилиндры 1 и 4 подключены к одной катушке зажигания, а цилиндры 2 и 3 к другой. Катушки зажигания запускаются выходными каскадами зажигания в электронном блоке управления. Он получает сигнал ВМТ от датчика коленчатого вала, чтобы начать срабатывание правильной катушки зажигания.

1 Высоковольтное соединение, 2 Низковольтное соединение, 3 Вторичная обмотка, 4 Первичная обмотка, 5 Железный сердечник

1 Блок управления зажиганием, 2 Катушка зажигания, 3 Свечи зажигания Четырехискровые катушки зажигания заменяют две двухискровые катушки зажигания в четырехцилиндровых двигателях. Каждая из этих катушек имеет две первичные обмотки, каждая из которых запускается выходным каскадом электронного блока управления. Вторичная обмотка всего одна. На каждом из его выходов имеется два разъема для свечей зажигания; они переключаются наоборот с помощью диодных каскадов.

1 Блок управления зажиганием
2 Катушка зажигания

Одноискровые катушки зажигания

В системах с одноискровыми катушками зажигания каждому цилиндру назначается одна катушка зажигания с первичной и вторичной обмоткой. Эти катушки зажигания обычно устанавливаются непосредственно на головке блока цилиндров над свечой зажигания.

 

Эти катушки также подключены к первичной обмотке на клемме 15 (плюс питания) и к электронному блоку управления на клемме 1 (масса). Вторичная обмотка подключается к свече зажигания на выходе клеммы 4. При наличии еще клеммы 4b это соединение используется для контроля пропусков зажигания. Срабатывание происходит в последовательности, заданной электронным блоком управления.

 

Схема одноискровой катушки соответствует схеме обычной катушки зажигания. Кроме того, во вторичной цепи используется высоковольтный диод для подавления «искры включения». Этот диод подавляет нежелательную искру, возникающую при включении первичной обмотки в результате самоиндукции во вторичной обмотке. Это возможно, потому что вторичное напряжение замыкающей искры имеет противоположную полярность искре зажигания. Диод блокируется в этом направлении.

 

Для одноискровых катушек второй вывод вторичной обмотки заземляется через клемму 4b. В провод заземления устанавливается измерительный резистор для контроля зажигания; это обеспечивает электронный блок управления измерением падения напряжения, вызванного током зажигания во время пробоя.

1 Низковольтное соединение, 2 Вторичная обмотка, 3 Высоковольтное соединение, 4 Свеча зажигания, 5 Первичная обмотка, 6 Железный сердечник

1 Блок управления зажиганием
2 Свеча зажигания

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ НЕИСПРАВНА: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ: ПРИЗНАКИ

  • Двигатель не запускается
  • Автомобиль пропускает зажигание
  • Плохой разгон или потеря мощности
  • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим
  • Загорается контрольная лампа двигателя
  • Код неисправности сохранен
  • ИЗМЕРЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

    Разобранное состояние

    Существуют различные способы проверки катушки зажигания:

     

    Проверка сопротивления катушки омметром.
    В зависимости от системы зажигания и конструкции катушки зажигания действуют следующие контрольные значения: (соблюдайте указания производителя)

     

    Цилиндровая катушка зажигания (транзисторная система зажигания)
    Первичная: 0,5–2,0 Ом/Вторичная: 8,0–19,0 кОм

     

    Цилиндровая катушка зажигания (электронная система зажигания с зажиганием по карте) 19,0 кОм

    катушка зажигания с одним и двойным и двойным исходом (полностью электронная система зажигания)
    Первичный: 0,3 ω-1,0 Ом/вторичный: 8,0 кОм-15 кОм

    Установленное состояние

    Следующие проверки. можно использовать:

     

    Визуальный осмотр

    • Проверить катушку зажигания на наличие механических повреждений
    • Проверить корпус на микротрещины и утечки герметика.
    • Проверьте электропроводку и штекерные соединения на наличие повреждений и окисления.

     

    Проверка электрики с помощью мультиметра или осциллографа

    • Проверка подачи напряжения на катушку зажигания
    • Проверка запускающего сигнала от распределителя зажигания, блока управления зажиганием или блока управления двигателем
    • Изображение высоковольтной кривой с помощью осциллографа или осциллографа зажигания

     

    Проверка с помощью диагностического прибора

    • Считывание памяти неисправностей системы зажигания или управления двигателем
    • Считывание параметров 02

      При всех работах по проверке системы зажигания следует учитывать, что неисправности, выявленные при проверке с помощью осциллографа, не обязательно являются неисправностями, вызванными электронной системой; они также могут быть вызваны механическими проблемами в двигателе. Это может иметь место, например, если в одном цилиндре слишком низкая компрессия, а значит, осциллограф показывает, что напряжение зажигания для этого цилиндра ниже, чем в других цилиндрах.

      Хотя в современных автомобилях устанавливаются «диагностируемые системы управления двигателем», при проверке систем зажигания необходимо использовать мультиметр или осциллограф. Чтобы правильно интерпретировать отображаемые результаты измерений и цифры, обычно требуется дополнительное обучение сотрудников. Одной из важных предпосылок для успешной диагностики является тщательный визуальный осмотр в начале процесса устранения неполадок.

      ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

      Мы хотели бы продемонстрировать процедуру диагностики двухискровой катушки зажигания на следующем примере «пропуски зажигания».

       

      Автомобиль: Alfa Romeo 147 1.6 TS с двухискровым зажиганием

       

      Каждый цилиндр имеет основную и вторичную свечи зажигания. Катушки зажигания приводятся в действие выходными каскадами зажигания, встроенными в блок управления двигателем. В данном примере показана процедура ремонта с использованием диагностического прибора Mega Macs. Схематические изображения, рисунки и описания предназначены исключительно для пояснения текста документа и не могут быть использованы в качестве основы для проведения монтажных и ремонтных работ.

       

      Условия проведения диагностических работ: Механика двигателя, аккумулятор, система запуска и топливная система в норме.

      Жалоба клиента

      • Клиент сообщил о функциональной проблеме с системой управления двигателем
      • Предупреждающая информация на комбинации приборов:

       

      Неисправность: Система контроля двигателя.

      Поиск и устранение неисправностей

      Использование диагностического прибора

      Подключите диагностический блок к 16-контактному разъему OBD. В зависимости от производителя автомобиля и даты регистрации может потребоваться другой диагностический разъем и дополнительный адаптер.

       

      Выполните следующие операции на диагностическом приборе:

      • Выберите программу
      • Выберите автомобиль
      • Выберите тип топлива
      • Выберите модель
      • Выберите тип автомобиля
      • Выберите требуемую функцию 31

        9090

      • Выберите систему: В зависимости от того, какой диагностический прибор используется, здесь могут отображаться дополнительные инструкции по технике безопасности.
      • Запуск диагностики неисправностей

       

      Для установления связи с электронным блоком управления требуется достаточное напряжение аккумуляторной батареи и правильный разъем. Недостаточное напряжение питания электронного блока управления может указывать на неисправность проводки или неисправность аккумуляторной батареи автомобиля.

      Считать память неисправностей

      В этом случае запомнена ошибка PO303.

      • Сгорание цилиндра 3
      • Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

      Оценить детали

      Дополнительная информация о возможных причинах неисправности
      сохраняется здесь Клапан впрыска неисправен

    • Электронный блок управления неисправность

     

    Примечание:
    Если отображается несколько кодов неисправности, сначала устраните неисправность. После этого выполните тест-драйв с подключенным диагностическим блоком. Контролируйте параметры и считывайте память неисправностей.

    Определите причину неисправности

    Подготовка к диагностике двигателя

    • Подготовьте любые дополнительные диагностические приборы, которые могут понадобиться, такие как мультиметр или осциллограф
    • Найдите техническую документацию
    • Снимите кожух двигателя (при наличии)

    Проведение визуального осмотра

    Перед тем, как приступить к фактической диагностике, жгут проводов двигателя и штекерные разъемы должны быть проверены на наличие повреждений, насколько это возможно. Перегибы, отсутствие компенсатора натяжения и «укусы куницы» в жгуте проводов — все это возможные причины этого.

    Проверить подачу напряжения на цилиндр 3 катушки зажигания

    • Снять разъем с катушки зажигания.
    • Измерьте напряжение на двухконтактном разъеме со стороны жгута проводов
    • Подсоедините красный кабель мультиметра к контакту 2 (+), а черный кабель к массе двигателя (-).

    Включите зажигание. Следует измерять напряжение более 10,5 В. Измеренное значение: 11,93 В. Измерение в норме.

    Проверка первичного срабатывания 3 цилиндра катушки зажигания

    • Снимите разъем с катушки зажигания
    • Подсоедините осциллограф или диагностический тестер к измерительному модулю
    • Подсоедините наконечники щупов к контактам 1 и 2 с помощью двухконтактного разъема.
    • Отсоедините разъемы от клапанов впрыска.
    • Запустить двигатель

     

    На осциллографе должен быть отчетливо виден сигнал.
    В этом примере измерение прошло успешно.

    Снять катушку зажигания для дальнейших проверок

    • Снять разъем с катушки зажигания
    • Снять высоковольтный кабель второй свечи зажигания
    • Снять крепежные винты
    • Вытянуть катушку зажигания вертикально, удерживая ее параллельно гнезду свечи зажигания

     

    Во избежание повреждения разъема свечи зажигания необходимо избегать вращения катушки зажигания.

    Измерить сопротивление

    С помощью мультиметра проверьте снятую катушку зажигания. Подсоедините омметр непосредственно к контакту 1 и контакту 2 разъема компонента, чтобы измерить первичную обмотку.

     

    • Опорное значение: 0,3–1,0 Ом
    • Фактическое значение: 0,5 Ом (в норме)

     

    катушка.

     

    • Исходное значение: 8,0–15,0 кОм
    • Фактическое значение: ∞ (обрыв вторичной катушки)

     

    В этом контексте всегда соблюдайте спецификации
    производителя автомобиля.

    Замена катушки зажигания

    При этом необходимо следить за тем, чтобы штекер свечи зажигания и высоковольтный кабель для второй свечи подходили правильно. Закрепите катушку зажигания с помощью крепежных винтов. Как только это будет сделано, вставьте все штекерные соединения катушки зажигания и разъемы клапана впрыска.

    Очистить память неисправностей

    В ходе диагностических работ электронным блоком управления были обнаружены дополнительные неисправности. Их необходимо очистить перед тест-драйвом.

    Проверить работу

    Провести тест-драйв с подключенным диагностическим блоком. После этого еще раз прочтите память неисправностей.

    Всегда учитывайте спецификации производителя автомобиля во время всех тестов и диагностических работ. В зависимости от производителя могут потребоваться дополнительные методы испытаний для конкретных транспортных средств.

    При работе с электронными системами зажигания контакт с токоведущими компонентами может привести к травмам со смертельным исходом. Это относится не только к вторичной цепи высокого напряжения, но и к первичной цепи. По этой причине испытания и ремонтные работы должны выполняться только обученным персоналом.

     

    Соблюдайте следующие меры безопасности:

    • Не прикасайтесь и не снимайте кабели зажигания, крышку распределителя или разъемы свечей зажигания при работающем двигателе
    • Подсоединяйте и отсоединяйте электронные блоки управления, штекерные соединения и соединительные кабели только при выключенном зажигании.
    • Мойте двигатель только при остановленном двигателе и выключенном зажигании.
    • Во время всех испытаний системы зажигания, требующих, чтобы двигатель проворачивался со скоростью стартера, подача напряжения на клапаны впрыска должна быть отключена для защиты каталитического нейтрализатора.

    СХЕМА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ: ИНСТРУКЦИИ

    Схема поиска и устранения неисправностей катушки зажигания со встроенным блоком управления зажиганием (модуль зажигания)

    Пример: VW/код двигателя APQ, Motronic MP 9. 0. Предварительное условие для диагностических работ: Механика двигателя, аккумулятор, система запуска и топливная система в порядке.

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ, СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР И КРОНШТЕЙН КАТУШКИ — 2014 Stern Drive 4.5L [ALPHA MPI] 40450026A

    Все схемы для этой модели

    Наличие продукта обновляется на этой странице каждые 24 часа. Добавьте товар в корзину, чтобы просмотреть его текущий статус

    Показанное требуемое количество — это количество, используемое на сборку. Цена указана за количество от одной штуки, все товары продаются поштучно.

    1

    40095110
    ← 40095110

    2,19 $

    Вы экономите 5%. 2,30 $

    2

    8M0095472
    ← 8M0095472

    442,36 $

    Вы экономите 23,28 $. 465,64 $

    3

    401368
    ← 40136 8

    4,95 $

    5,10 $

    4

    8M0204731

    2,09 $

    Вы экономите 5%. 2,20 $

    5

    400212
    ← 40021 2

    2,66 $

    Вы экономите 5%. 2,80 $

    Отзывы о товаре (4)

    6

    40011153
    ← 40011153

    4,95 $

    Вы экономите 5%. 5,20 $

    Отзывы о товаре (3)

    7

    8M0077643
    ← 8M0077643

    14,95 $

    15,40 $

    8

    82130025
    ← 821300 25

    Отзывы о товаре (3)

    9

    8M0089455
    ← 8M0089455

    0,95 $

    Вы экономите 5%. 1,00 долл. США

    10

    34931
    ← 34931

    1,99 $

    Вы экономите 20%. 2,50 $

    11

    8М6002021
    ← 8M6002021

    16,94 $

    Вы экономите 5%. 17,83 $

    12

    58643
    ← 58643

    1,62 $

    Вы экономите 5%. 1,70 $

    Отзывы о товаре (1)

    13

    8М6001960
    ← 8M6001960

    29,95 $

    30,93 $

    14

    35044
    ← 35044

    2,28 $

    Вы экономите 5%. 2,40 $

    15

    94330
    ← 94330

    1,52 $

    Вы экономите 5%. 1,60 $

    Отзывы о товаре (2)

    16

    8267118
    ← 826711 8

    2,99 $

    Вы экономите 9%. 3,29 $

    17

    82130025

    Обзоры товаров (3)

    18

    8М0044991
    ← 8M0044991

    94,95 $

    Вы экономите 4,72 $. 99,67 $

    19

    8M0157742

    189,95 $

    Вы экономите 11,63 $. 201,58 $

    20

    4010716
    ← 40107 16

    21

    8M0083541
    ← 8M0083541

    6,94 $

    Вы экономите 5%. 7,30 $

    22

    8М6000634
    ← 8M6000634

    182,88 $

    Вы экономите 9,62 $. 192,50 $

    23

    8М0095474
    ← 8M0095474

    17,50 $

    Вы экономите 5%. 18,42 $

    24

    8M0140915

    1,24 $

    Вы экономите 5%. 1,30 долл. США

    25

    8M0095473
    ← 8M0095473

    19,95 $

    Вы экономите 1,47 $. 21,42 $

    26

    861788
    ← 861788

    9,95 $

    Вы экономите 6%. 10,60 $

    27

    8М0095471
    ← 8M0095471

    339,95 $

    Вы экономите 19,97 $. 359,92 $

    28

    26993
    ← 26993

    0,99 $

    Вы экономите 42%. 1,70 $

    Отзывы о товаре (2)

    29

    400213
    ← 40021 3

    2,66 $

    Вы экономите 5%. 2,80 $

    30

    47483
    ← 47483

    7,79 $

    Вы экономите 5%. 8,20 $

    31

    826365
    ← 826365

    Отзывы о товаре (2)

    НР

    8M0095579
    ← 8M0095579

    262,12 $

    Вы экономите 13,80 $.


    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *