Содержание
Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства в домашних и полевых условиях
С проблемой севшего аккумулятора сталкивались многие автовладельцы. Хорошо, если в этот момент под рукой есть зарядное устройство или рядом находится станция технического обслуживания. Но выйти из сложившейся ситуации победителем можно даже и при их отсутствии.
Содержание
- Признаки севшего аккумулятора
- Способы зарядки батареи без зарядного устройства
- При помощи зарядки от ноутбука
- От сети 220 вольт
- При помощи диодного моста
- От сварочного аппарата
- От другого автомобиля
- Заключение
Признаки севшего аккумулятора
Важно вовремя определить, когда необходимо провести зарядку аккумуляторной батареи.
Внимание! Контроль за степенью разряда АКБ позволит избежать многих неприятностей при эксплуатации автомобиля.
Некоторые аккумуляторы имеют цветовые индикаторы заряда, по которым можно судить о степени разряженности. Но понять, что батарея садится, можно и без них.
В первую очередь внимание нужно обратить на следующие признаки:
- стартер тяжело крутит двигатель, может даже не провернутся;
- свет на приборной панели сильно угасает;
- при запуске напряжение на клеммах составляет менее 9 вольт;
- мотор при дистанционном управлении запускается с опозданием;
- значительно снижается яркость света фар;
- не срабатывает электрический доводчик дверей и багажника;
- при прогреве плавают обороты двигателя;
- происходит самопроизвольное отключение аудиосистема после остановки;
- нестабильно работает сигнализация;
- раздаются щелчки и потрескивание под капотом.
Если вы поняли, что батарея села, придется заняться его подзарядкой. Далее речь как раз пойдет о том, как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства в домашних и полевых условиях.
Способы зарядки батареи без зарядного устройства
Зарядить аккумулятор можно с помощью подручных средств, которые наверняка найдутся дома у каждого автовладельца. Устройство для зарядки несложно собрать самому, имея базовые знания по электротехнике и навыки в монтаже электрических схем. В крайнем случае придется попросить помощь у оказавшегося рядом автовладельца, чтобы подзарядиться от его машины прямо на дороге.
При помощи зарядки от ноутбука
При использовании в качестве зарядного устройства блока питания от ноутбука понадобятся:
- автомобильная лампочка мощностью от 10 до 20 ватт или резистор от 70 до 100 ом, мощностью до 100 ватт;
- 2 провода с медными жилами;
- электромонтажный инструмент;
- паяльник.
Действовать нужно следующим образом:
- От блока питания вывести два провода: плюсовой с внутреннего контакта, а минусовой с наружного.
- В разрыв плюсового провода припаять лампочку или резистор. Они служат ограничителями тока. Без них прибор выйдет из строя.
- Минусовой провод подключить к отрицательному выводу автомобильного аккумулятора.
- Если есть возможность, включить в цепь амперметр для контроля тока. При такой схеме он будет около 3 ампер.
- Включить блок в сеть.
Справка. Примерное время заряда для аккумулятора емкостью 60 ампер/час составит 20 часов.
При наличии мультиметра контроль можно проводить измерением напряжения на клеммах. Когда оно достигнет 14 вольт и при этом электроплит будет активно выделять газ, «кипеть», зарядку прекращают.
Вместо зарядки от ноутбука можно воспользоваться ЗУ от шуруповерта.
От сети 220 вольт
Зарядить АКБ в домашних условиях можно и непосредственно от сети 220 Вольт. Для сборки устройства такой зарядки нужно приготовить:
- два медных провода длиной по полтора метра;
- мощный диод на ток более 5 ампер и напряжение не менее 400 вольт;
- электрическую лампу накаливания с напряжением в 220 вольт и мощностью 100 ватт.
Порядок сборки:
- Катод диода соединить с плюсом батареи, анод — с любым контактом лампы накаливания.
- Второй провод от лампочки присоединить к вилке для включения в розетку.
- Минус от аккумулятора к другому контакту вилки.
Осторожно! Провода к лампочке и диоду лучше припаять.
В этой схеме лампочку можно заменить бумажным конденсатором емкостью примерно 50 мкФ на напряжение более 400в. Электролитический конденсатор в этом случае не годится.
При нормальной работе такой схемы лампочка будет слабо светиться. Зарядный ток можно контролировать амперметром, включенным в схему последовательно.
Чтобы ускорить процесс зарядки, рекомендуется использовать несколько ламп, общая мощность которых может доходить до 500 ватт. При этом все лампочки соединяются параллельно.
При помощи диодного моста
Схема зарядки с использованием диодного моста практически не отличается от предыдущей, только вместо диода используется диодный мостик. Его можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.
Если на диоде используется один полупериод, то у мостика целых два полупериода пульсирующего тока. Таким образом, с помощью диодного моста время заряда сокращается вдвое. Диодные мостики подбираются на напряжение более 400 вольт и токи более 5 ампер.
От сварочного аппарата
Если дома есть сварочный инвертор, то им тоже можно воспользоваться для зарядки АКБ. Но для этой цели подойдет не каждое устройство. Сварочный аппарат должен обязательно иметь пуско-зарядную функцию, а еще — возможность регулировать параметры напряжения и тока.
Для подзарядки аккумулятора с помощью сварочного аппарата нужно сделать следующее:
- Отрегулировать настройки напряжения и тока. Напряжение должно составлять 12 вольт, а сила тока — 5% от емкости АКБ.
- Соединить инвертор с АКБ, учитывая полярность. В первую очередь подключается плюс и только после этого — минус.
- Подключиться к розетке к бытовой розетки с напряжением в 220 вольт.
- После завершения процесса зарядки сначала отсоединить минусовой, а затем плюсовой контакт.
ВниманиеВо избежание порчи батареи, ее нельзя заряжать подобным образом дольше 40 минут.
От другого автомобиля
Когда надо ехать, а двигатель не заводится по причине севшей батареи, то быстро подзарядить ее можно прямо на улице от другого автомобиля.
При этом следует соблюдать правильный порядок действий:
- Оба автомобиля расположить как можно ближе друг к другу.
- Отключить все приборы и выключить двигатель машины помощника.
- Соединить толстым кабелем плюсовые клеммы обеих батарей.
- Вторым кабелем соединить минус батареи помощника с неокрашенным участком кузова машины, у которой сел аккумулятор.
- Запустить двигатель заряжающего автомобиля на 15-20 минут, этого будет достаточно для запуска.
- Заглушить двигатель и отсоединить минусовый, затем плюсовой провод.
Справка. Клеммы и зажимы можно соединять и снимать только при отключенной сети. Нельзя допускать появления искр у заряжаемой батареи.
После использовании данного способа при первой возможности следует провести полную зарядку аккумулятора.
Заключение
Содержание батареи в заряженном состоянии позволит избежать много неприятностей при эксплуатации авто. Нормальный срок службы АКБ составляет не менее 5 лет. Если аккумулятор начинает барахлить, то нет смысла его реанимировать. Чтобы автомобиль не подвел в самый неподходящий момент, АКБ лучше своевременно заменить.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства в домашних условиях
Очень часто нам необходимо завести автомобиль который долго простоял на стоянке или старый мотоцикл который стоит на даче уже целый год. И как всегда в этим моменты под рукой нет зарядного устройства, оно либо у друга, или где то далеко в гараже.
А ведь казалось бы для старта автомобиля хватило бы одного оборота стартера.
Что же делать если под рукой нет зарядного устройства.
Если рядом есть розетка (а такая обычно есть на даче, дома и даже на стоянке) можно собрать простейшее зарядное устройство всего из нескольких элементов.
Детали для сборки простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Схема просто зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из подручных средств. Лампочка и диод.
1. Лампочка накаливания — обычная лампа с нихромовой нитью для бытовой сети 220 Вольт мощностью от 60 до 200 Ватт. Лампу вы можете взять любую — чем мощнее лампа тем быстрее будет заряжаться аккумулятор. О токе заряда мы поговорим ниже.
2. Полупроводниковый диод — это электрический компонент который проводит электричество только в одну сторону. Нужен он нам для того что бы преобразовать переменное напряжение в бытовой сети переменного тока в постоянное напряжение для подзарядки нашего аккумулятора.
Диод может быть либо импортный либо отечественный. Главное обратить внимание на его размеры — он должен быть достаточно большой. Так условно можно говорить о его мощности. Нам не потребуется большая мощность, но желательно что бы диод с запасом выдерживал прилагаемые нагрузки. Чудесно для наших целей подходят диоды из мощных блоков питания — к примеру из старых проигрывателей или приемников, если вести речь о современных приборах, диоды можно найти в блоках питания и преобразователях напряжения.
3. Провода с клемами и штекером включения в розетку бытовой электросети.
ВНИМАНИЕ! все последующие работы проводятся под высоким напряжением и это опасно для вашей жизни. Все последующие действия вы делаете на свой страх и риск.
Никогда не забывайте выключать всю схему из сети перед тем как дотрагиваться до ее элементов руками.
Все контакты тщательно изолируйте что бы не оставалось оголенных проводников.
Не стоит так же опрометчиво полагать что на контактах аккумуляторной батареи будет низкое напряжение. ВСЕ элементы схемы относительно земли находятся под высоким напряжением и если вы коснетесь клеммы и в этот же момент где то дотронетесь к заземлению вас ударит током.
При настройки схемы обратите внимание что индикатором работы схемы является лампочка накаливания — она должна гореть в пол накала. Горит она лишь на половину так как диод отрезает лишь одну половину авмлитуды переменного тока.
Если лампочка не горит значит схема не работает. Лампочка может не гореть в случае если ваш аккумулятор полностью заряжен, однако таких случаев замечено не было, так как напряжение на клеммах во время заряда большое а ток очень маленький.
Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из подручных средств.
Схеме зарядного устройстова из лампочки и доида от сети переменного тока в сборе.
Схема зарядного устройства предельно просто, она состоит из лампочки, полупроводникового диода и непосредственно аккумулятора который заряжается.
Все компоненты схемы подключаются последовательно.
Лампа накаливания для сети переменного тока 220 Вольт
От мощности лампочки зависит какой ток будет протекать через цепь, а значит и ток которым будет заряжаться аккумулятор.
В нашем эксперементе мы использовали лампу накаливания мощностью 60 Ватт и получили ток цепи в 0,13 Ампера.
Вы можете получить ток 0.17 Ампера при лампе 100 Ватт и при этом вам понадобиться 10 часов что бы зарядить аккумулятор на 2 Ампер часа (при токе примерно 0,2 Ампера).
Определяем полярность движения постоянного тока самодельного зарядного устройства после диода от сети переменного тока
Не стоит брать лампочку больше 200 Ватт во-первых через цепь будет протекать очень большой ток, а значит может сгореть от перегрузки полупроводниковый диод.
Во -вторых может закипеть ваш аккумулятор. Либо от того что полностью зарядиться а вы все так же будете продолжать пропускать через него большой ток. Либо от того что зарядный ток будет превышать рекомендуемый для подзарядки.
Обычно рекомендуют заряжать аккумулятором током равным 1/10 от емкости, т.е. 75Ач заряжается током 7,5А, или 90 А.ч током 9 Ампер.
Ток заряда полу-разраженного автомобильного аккумулятора от стандартного зарядного устройства
Стандартное зарядное устройство заряжает аккумулятор током 1,46 Ампера, но ток колеблеться в зависимости от степени разряда аккумулятора. В нашем случае аккумулятор не сильно разряжен поэтому ток не настолько велик. В принципе зарядное устройство по шкале Амперметра на передней панели может выдавать до 10 Ампер и заряжать аккумулятор всего за 6 максимум 8 часов.
Полярность и маркировка полупроводникового диода
Основное что вам нужно учесть при сборке схемы это полярность диода (соответственно подключение клемм плюса и минуса на аккумуляторе).
Диод пропускает электричество только в одну сторону. Условно можно говорить что стрелочка на маркировке всегда смотрит на плюс. На импортных диодах указание стрелочки отмечается белой линией, но лучше всего найти datasheet (документацию) к вашему диоду, так как некоторые производители могут отойти от этого стандарта. Название диода обычно пишется сверху, в нашем случае это HER508.
Маркировка диодов. Определяем в какую сторону диод пропускает положительное постоянное напряжение
Вы можете так же проверить полярность на клеммах подключаемых к аккумулятору. Для этого вы можете использовать тестер в режиме измерения постоянного тока. В нашем случае при правильно подключения плюса и минуса тестера к соответствующим клеммам он показывает + 99 Вольт. Если бы подключение было бы не правельным, тестер показал бы — 99 Вольт.
Определяем полярность движения постоянного тока самодельного зарядного устройства после диода от сети переменного тока
Вы можете проверить напряжение на клеммах аккумулятора после 30-40 мин зарядки, оно должно увеличится на пол вольта при просадке до 8 вольт (разрядке аккумулятора). В зависимости от заряженности аккумулятора напряжение может расти намного медленнее, но все равно вы должны заметить какие то изменения.
Не забудьте выключить зарядное устройство из розетки. Если вы забудете выключить зарядку аккумулятора по прошествии более чем 10 часов, он может перезарядиться, закипеть и даже испортится.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства
Самый большой страх автовладельца сбывается, когда он узнает, что его автомобильный аккумулятор разрядился. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы, вероятно, получите предупреждение на приборной панели, когда уровень заряда вашей батареи будет низким.
Однако, возможно, вы этого не заметили или проигнорировали, или не заводили машину в течение нескольких дней. Существуют различные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор либо имеет низкий уровень заряда, либо вообще не заряжен. У вас может не быть автомобильное зарядное устройство легкодоступно, а значит, вы должны знать, как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства.
Описание
Перед зарядкой аккумулятора без зарядного устройства —
Важно отметить, что лучше всего заряжать автомобильный аккумулятор только с помощью зарядного устройства. Это связано с тем, что заряд предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора наиболее эффективным и технически правильным способом. Поэтому при наличии зарядного устройства не следует пробовать какой-либо другой метод. Прежде чем опробовать любой из следующих способов зарядки аккумулятора без зарядного устройства, необходимо иметь при себе следующие предметы.
- Прочные защитные перчатки.
- Защитные очки.
- Проволочная щетка для очистки.
- Проволочные щупы с зажимами.
Они должны быть у вас в машине, потому что они могут понадобиться вам для безопасной зарядки аккумулятора.
Способ 1. Использование соединительных проводов
Когда автомобильный аккумулятор разряжен, вам необходимо запустить его от внешнего источника, чтобы хотя бы запустить двигатель. Как только вы запустите двигатель, вы можете отправиться в пункт назначения и зарядить свой автомобиль там с помощью подходящего зарядного устройства. Чтобы завести автомобиль от внешнего источника, вам нужно будет подключить провода от другого автомобиля к автомобильному аккумулятору.
С помощью проводов можно зарядить автомобильный аккумулятор ровно настолько, чтобы запустить двигатель автомобиля. Однако, если есть проблема с автомобильным аккумулятором, пусковые провода в таком случае не помогут. Очень важно прочитать руководство по эксплуатации автомобильного аккумулятора, чтобы знать, как правильно подключить соединительные провода. В противном случае это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора. Вот несколько важных шагов, которые необходимо выполнить.
- Используйте проволочную щетку и очистите клеммы аккумулятора, чтобы на них не осталось грязи, ржавчины или коррозии. Это важно перед подключением соединительных проводов, чтобы обеспечить правильную зарядку.
- Провода для прыжков не должны быть больше 6-го калибра, чтобы ток мог протекать стабильно и безопасно.
- Двигатель автомобиля-донора должен работать не менее 10 минут с подсоединенными к вашему автомобилю соединительными проводами, чтобы заряда аккумулятора было достаточно для запуска двигателя автомобиля.
Способ 2. Использование солнечной панели и солнечного зарядного устройства
Если у вас дома установлена солнечная панель, вы можете легко зарядить автомобильный аккумулятор. Тем не менее, это не очень эффективно, когда ваша батарея разряжена, потому что потребуются часы, чтобы зарядить батарею, чтобы даже начать работу. Прежде чем подключать солнечную панель к автомобильному аккумулятору, вы должны иметь некоторые знания о совместимости. Использование солнечного контроллера заряда — лучший способ подключить солнечную панель к автомобильному аккумулятору для его зарядки.
Контроллер заряда от солнечной батареи предотвращает перезаряд автомобильного аккумулятора. Перезарядка может повредить автомобильный аккумулятор и сократить срок его службы. Фактически, контроллер может предотвратить протекание обратного тока. Вы также можете зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства для солнечных батарей, и это самый безопасный способ, когда вы заряжаетесь от солнечного источника. Это, естественно, предотвратит перезарядку и обратный ток. Если вы покупаете солнечное зарядное устройство, убедитесь, что вы берете размер автомобильного аккумулятора, чтобы время зарядки было оптимальным. Солнечное зарядное устройство мощностью 100 Вт может зарядить автомобильный аккумулятор примерно за 8 часов.
Способ 3 – Использование инвертора ИБП
В современном мире в каждом доме есть домашний инвертор ИБП, чтобы получать питание от батареи домашнего инвертора в случае отключения электроэнергии. Инвертор обычно преобразует мощность постоянного тока батареи в мощность переменного тока электричества. Домашняя инверторная батарея обычно представляет собой батарею на 12 В, которая эквивалентна автомобильной батарее.
Таким образом, вы можете использовать его для зарядки автомобильного аккумулятора, но вы должны проверить руководство, чтобы убедиться, что инвертор и его аккумулятор подходят для зарядки автомобильного аккумулятора эквивалентной емкости. Фактически, большинство инверторов имеют дисплеи для проверки хода зарядки и предотвращения перезарядки и обратного тока.
Способ 4 — Зарядите аккумулятор, поместив его в другое транспортное средство
Если вы не очень уверены в пусковых проводах и зарядке от солнечной панели и инвертора ИБП, самый простой вариант — поместить аккумулятор для зарядки в место для аккумулятора другого автомобиля. это. Это применимо только в том случае, если у вас есть другой автомобиль, в котором аккумулятор аналогичен аккумулятору, который вы хотите зарядить. Если вы не уверены в сходстве аккумуляторов по размеру и форме и даже по характеристикам, не подключайте их к другому автомобилю.
В противном случае это может привести к повреждению аккумулятора и внутренних частей другого автомобиля. В частности, вы должны соответствовать мАч батареи. Подсоедините аккумулятор и включите двигатель на другом автомобиле, и если он не работает, не применяйте силу и не упрямьтесь.
Метод 5 – Использование автомобильного стартера
Каждый автовладелец должен иметь в своей машине пусковое устройство, которое может спасти его в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора. Аккумулятор будет заряжаться ровно настолько, чтобы запустить двигатель. Как только двигатель запустится, вы можете использовать генератор для зарядки аккумулятора.
Если вы не можете запустить двигатель с помощью стартера, это, вероятно, связано с неисправностью автомобильного аккумулятора. Однако перед запуском от внешнего источника следует отключить все дополнительные подключения к фарам, мультимедийной системе и кондиционеру. Кроме того, очистите клеммы перед подключением проволочной щеткой.
Способ 6. Использование изолятора аккумуляторной батареи
И последнее, но не менее важное: изолятор аккумуляторной батареи полезен при зарядке вторичной аккумуляторной батареи путем подачи заряда от генератора переменного тока первичной аккумуляторной батареи. Это не самый эффективный способ, и он может помочь. Если батарея полностью разряжена, это может быть сложно, но попробовать стоит. Генератор переменного тока сначала заряжает первичную батарею, а затем подает ее на изолятор батареи для зарядки вторичной батареи. Изолятор батареи довольно распространен для RV и кемпингов.
Заключение
Аккумулятор необходимо заряжать на месте, когда аккумулятор работает на низком уровне заряда, а также когда он полностью разряжен. У вас не всегда может быть с собой зарядное устройство, а значит, вы должны знать все способы зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства. Мы указали все различные методы, и вы можете выбрать любой из них в соответствии с его пригодностью.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства
Многие из наших клиентов ищут способ сохранить автомобильный аккумулятор, который используется не так часто и не находится рядом с розетками. В идеале мы бы рекомендовали использовать плагин-мейнтейнер, но что делать, если у вас нет розетки, где вы паркуете машину?
Три варианта зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства:
- Использование солнечной панели
- Используйте зарядное устройство постоянного тока
- Запрыгните на машину и используйте систему зарядки автомобиля
Использование солнечной панели для зарядки автомобильного аккумулятора
Солнечная панель является отличным вариантом для обслуживания автомобильного аккумулятора, когда питание переменного тока недоступно. Небольшая солнечная панель может подзаряжать автомобильный аккумулятор, который питает его силой тока, необходимой для его поддержания.
Итак, как правильно выбрать солнечную панель? В то время как небольшие панели мощностью 1-3 Вт могут работать, научный подход заключается в проверке паразитной тяги батареи. В идеале вам нужна солнечная панель, которая вырабатывает более чем в два раза больше дневного потребления, чтобы солнечная панель могла восстановиться в плохой погодный день.
Хотя этот научный подход является лучшим способом определения размера солнечной панели, мы понимаем, что только некоторые из них имеют опыт для проверки своей батареи. Чтобы помочь нашим клиентам, у нас есть некоторые общие рекомендации, но имейте в виду, что эти рекомендации не обязательно подходят для всех обстоятельств.
12-вольтовая 12-ваттная солнечная панель
Большинство новых автомобилей обычно имеют паразитное потребление от 50 мА до 85 мА. Это соответствует ежедневному паразитному потреблению примерно от 1,2 до 2,04 ампер. В идеале мы рекомендуем солнечную панель, такую как комплект солнечной панели PulseTech 12v 12 Вт или устройство для обслуживания аккумуляторной батареи Samlex Solar 12v 10 Вт SunCharger. Эти солнечные панели выдают от 3 до 4,5 ампер в день, в зависимости от сезона.
Солнечные панели, 12 В, 7 Вт
Если у вас старый автомобиль, не оснащенный новейшими технологиями, то ваш типичный паразитный ток, скорее всего, будет меньше 50 мА, что соответствует менее 1,2 А в день. В идеале мы рекомендуем солнечную панель, такую как PulseTech 12v 7-ваттная солнечная панель Kit или Samlex Solar 12v 5-Ватт SunCharger Battery Maintenance. Эти солнечные панели выдают от 1,5 до 2,7 ампер в день, в зависимости от сезона.
Максимальное использование солнечных батарей при зарядке автомобильного аккумулятора
Имейте в виду, что солнечная панель наиболее эффективна, когда она находится вне лобового стекла автомобиля. Если вы беспокоитесь о краже солнечной панели, вы можете поместить ее за ветровое стекло, но она потеряет около 50% своей эффективности, так как ветровые стекла имеют УФ-покрытие. Это означает, что вам может потребоваться удвоить размер вашей солнечной панели, чтобы получить необходимую мощность.
Если солнечная панель становится слишком большой для вашей приборной панели, у нас есть несколько рамных солнечных панелей, которые можно закрепить на столбе или здании. Многие из наших клиентов будут использовать эти солнечные панели с солнечным контроллером заряда. Затем они адаптируют удлинительные кабели Battery Tender и быстроразъемные соединения для подключения и отключения батареи от солнечной панели.
Использование зарядного устройства постоянного тока для зарядки автомобильного аккумулятора
Мы знаем, что в некоторых случаях автомобили не припаркованы в местах с хорошим воздействием солнечных лучей, поэтому у нас есть зарядные устройства постоянного тока, которые могут работать в таких ситуациях. Хотя зарядное устройство постоянного тока может быть вариантом, важно отметить, что оно потребует от вас носить с собой батарею, которая обычно в 1,5 раза больше батареи, которую вы собираетесь заряжать.
Вам нужно будет заряжать и обслуживать эту запасную батарею между использованиями, и помните, что зарядное устройство постоянного тока будет работать недолго и не предназначено для долгосрочного обслуживания. По этой причине мы рекомендуем эти типы зарядных устройств только тем, у кого есть автомобиль на складе или в гараже, где солнечная энергия не подходит, и они хотят периодически обслуживать аккумулятор.
Зарядное устройство постоянного тока получает энергию от исходной батареи для питания внутреннего зарядного устройства постоянного тока. Затем зарядное устройство повышает напряжение до приемлемого диапазона зарядки и разумно заряжает аккумулятор.
При любом преобразовании энергии есть потери, поэтому вам нужен аккумулятор в 1,5 раза больше, чем аккумулятор, который вы заряжаете. Вы можете использовать аккумулятор меньшего размера, если заряжаете аккумулятор чаще и аккумулятор частично разряжается. Однако использование батареи большего размера помогает предотвратить чрезмерную разрядку и повреждение исходной батареи.
Мы рекомендуем зарядное устройство OptiMATE 12 В 2 А постоянного тока для свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов. Это зарядное устройство идеально подходит для большинства автомобильных аккумуляторов, поскольку их емкость находится в диапазоне от 6 до 96 Ач, рекомендованном производителем.
Запрыгните на машину и используйте систему зарядки автомобиля
Вы можете использовать набор соединительных кабелей или один из новых литиевых стартеров для запуска автомобиля. Как только автомобиль заводится, генератор начинает заряжать аккумулятор. Помните, что система зарядки автомобиля — это зарядное устройство и источник питания для питания электроники автомобиля.
Это означает, что часть тока, проходящего через аккумулятор, также потребляется электрической системой автомобиля. Хотя этот тип зарядки будет работать, это наш наименее любимый вариант. Генератор переменного тока не является интеллектуальным зарядным устройством и не сообщит вам, когда аккумулятор полностью заряжен, и не сообщит вам, зарядился ли аккумулятор вообще.
Добавить комментарий