Как подключить магнитолу prology: Подключение магнитолы prology — Автозвук — Статьи

Содержание

Как подключить автомагнитолу Prology

Установка акустических системтребует наличия у установщика опыта работы с механическими инструментами и навыков проведения электрических соединений. В статье представлен обобщенный способ установки систем Prology, конкретные детали инсталляции зависят от используемого автомобиля.

При установке динамиков стремитесь к тому, чтобы они были обращены в сторону слушателей. Никогда не направляйте их в пол. Исключение – задняя полка. Лучше всего, если в нее будут установлены низкочастотные динамики, так как кривизна заднего стекла позволит улучшить качество звука. И наоборот, установив в этом месте высокочастотные колонки, звук от них будет поглощаться крышей машины.

Качество звучания средне- и высокочастотных динамиков сильно зависит от их направленности. Поэтому установите их как можно выше в салоне и направьте на слушателей. Устанавливайте колонки в жесткие поверхности. Идеальной будет установка в акустические подиумы. Установка этих компонентов в пластиковые детали обшивки приведет к вибрации во время их работы. Выраженность этого свойства напрямую зависит от диаметра динамика.

Используйте все предусмотренные точки крепления динамика. Тщательно закрепляйте все крепежные элементы. Для получения максимального качества звука, установите колонку в ящик достаточно большого объема. Кроме того, место установки динамика должно быть акустически изолированным от слушателей и не иметь никаких незаглушенных отверстий. Высокочастотные динамики не требуют изолированного пространства и усиленных панелей для установки. Установите их в любое подходящее место и направьте их на пассажиров (водителя).

При установке не допускайте соприкосновения частей динамиков и частей автомобиля. Не экономьте на прокладке и подключении проводов к динамикам. Старайтесь использовать только фирменные провода, входящие в комплект поставки компонентов Prology. Перед установкой отключите отрицательный провод от АКБ и выключите все потребители электричества. Не распаковывайте динамики вплоть до момента их инсталляции. При этом не прикладывайте к ним излишнюю силу.

Убедитесь, что вблизи выбранного места для установки динамика не проложены шланги топлива, тормозов и электропроводка. Осторожно выпиливайте и сверлите отверстия под установку колонок, убедившись в наличии места под выбранной поверхностью. Удостоверьтесь, что применяемые саморезы не выйдут с обратной стороны панели. Высокочастотные компоненты установите заподлицо, на поверхность или под углом к ней.

Разметив места сверления отверстий, вырежьте или просверлите их по разметке. Установите в него основание динамика, закрепите, подключите провода и вставьте сам динамик с небольшим усилием до появления легкого щелчка. Для установки низкочастотных колонок используйте шаблон из комплекта поставки для разметки места установки, прилагаемые металлические клипсы и саморезы для его крепления, декоративную решетку.

Подключение компонентов проводите в строгом соответствии с инструкцией к акустической системе Prology  и с использованием прилагающихся проводов. При присоединении проводов соблюдайте полярность. Все соединения защитите от влаги и пыли, замотав изолентой внахлест. Учтите: для каждого типа динамика предусмотрены свои провода подключения и не следует менять их местами. При прокладке проводов предусмотрите их защиту от механических воздействий и влаги.

Как уменьшить холостые обороты Зачем нужен конденсатор Как заправить авто кондиционер
Как отключить блокировку стартера Как снять ступицу от поворотного кулака на ВАЗ 2109 Как почистить автомобильные чехлы

Как правильно подключить автомагнитолу? Какие бывают разъемы автомагнитол

Немного теории и общей информации

На сегодняшний день существуют магнитолы двух размеров: 1-DIN (180 × 50 мм) и 2-DIN (180 × 100 мм). Различие этих типов заключается в размере и поддерживаемых функциях. Так, многие 2-DIN автомагнитолы работают под управлением OC Android, благодаря чему могут поддерживаться навигатор, карты, воспроизведение видео, а также вывод изображения с камеры заднего вида.

Сейчас основными поставщиками автомагнитол являются компании Pioneer (для внутреннего рынка Японии — Carrozzeria), Alpine, Prology, Digma, KENWOOD и Sony. Также недавно на рынок вышла компания Aura, которая стала известна благодаря выпуску качественных магнитол за доступный ценник.

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Выбор автомагнитолы

Чтобы правильно выбрать автомагнитолу для машины, необходимо предварительно для себя определить, какие ожидания возложены на данное устройство.

Если в автомобиль нужна магнитола с навигатором, доступом к Интернету и мультимедиа, то можно выбрать устройства брендов Phantom, Alpine или Mydean. Такие бренды выпускают магнитолы, идеально встраивающиеся в штатное место. Правда выбор моделей ограничен и имеет высокую стоимость.

Если главным условием при выборе является качество звучания, то тут отличным вариантом станут марки Kenwood, Pioneer и Sony. Они не особо наворочены, но отличаются качественным звуком.

Также, существуют магнитофоны с DVD, МР3, с отсеком для USB или карты памяти, с экранами или без.

Маркировка и виды разъёмов

На ваш немой вопрос о том, какие бывают разъемы в автомагнитолах должен ответить, что большая часть современных автомагнитол оборудуются двумя стандартными разъёмами обозначающимися аббревиатурой «ISO». Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус (смотри фото).

Распиновка разъема iso автомагнитолы

Один из разъёмов несет в себе «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока, и обозначается на схемах как разъём под литерой «А» и окрашен в коричневый цвет.
Второй же разъём предназначается для подключения акустической системы автомобиля, иначе говоря, динамиков. В отличие от предыдущего его выполняют в чёрном цвете и обозначают на схемах принципиальных электрических как разъём «В».

Какие разъемы бывают у автомагнитол

Иногда встречаются автомагнитолы с тремя разъёмами, но это скорее исключение, чем правило. Точно такое же исключение, как и нестандартные разъёмы, которые все-таки имеют проводку со стандартной маркировкой и в любом случае позволяют соединить провода штатной акустической системы с нестандартными «конектами» как минимум двумя способами.
Итак:

  • «Сколхозить», а именно обрезать нестандартный штекер и внахлёст примотать провода, что «есть не совсем хорошо», так как со временем скрутка от окисления/тряски разболтается и в лучшем случае придётся проделывать всю работу заново с одновременной заменой предохранителей.

Распиновка iso разъемов автомагнитол

  • Приобрести переходник (цена которого ни в коем разе рядом не стояла с тем объёмом работ, который включает в себя вышеописанный способ) и без каких-либо проблем, чинно/благородно, соединить автомагнитолу с другими элементами акустической схемы вашего автомобиля.

Выбор переходников на данный момент огромен, и каких-либо неприятностей в применении этого разнообразия возникнуть просто физически не может.

Распиновка iso разъема автомагнитолы

Безопасность

Вне зависимости от того, какую схему подключения автомагнитолы вы выберете, вам придётся тянуть хотя бы один кабель от аккумулятора через перегородку в салон. Для этого иногда предусмотрено штатное отверстие. По идее, края этого отверстия должны быть закрыты пластиковой или резиновой втулкой. Потому что даже неострый металлический край от трения перетрёт изоляцию. Проверяем состояние резины или пластика и если есть необходимость меняем.

Заодно и проинспектируйте другие провода, которые тут уже лежат. Допускать контакта оголённой (повреждённой) проводки и корпуса авто нельзя.

По салону протягиваем проводку так, чтобы риск её повреждения был минимален. Все зоны где повреждение возможно (даже теоретически), требуют дополнительной защиты. Используйте пластиковые или резиновые накладки, втулки и т. д. Даже 5–10 А — это уже серьёзно.

Не подключайте клемму динамика «минус» к корпусу автомобиля. Современные усилители в магнитофоне имеют другое устройство. Прицепив, таким образом, колонку для экономии на проводе можно вывести из строя усилитель.

Для подключения магнитолы нам потребуется:

  • Сама автомагнитола, динамики и их провода
  • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изоляционная лента.
  • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
  • Мультиметр или контрольная лампочка.
  • Батарейка типа «крона»

Структурная и цветовая схема подключения автомагнитолы в автомобиле

Перед первичной установкой или заменой морально устаревшей автомагнитолы своими руками нужно изучить принцип ее работы и схему подключения к электропроводке автомобиля.

Магнитолы любого производителя и типоразмера подключаются по одинаковой электрической схеме, только, случается, что присоединительный разъем в автомобиле по конструкции отличается от разъема на магнитоле.

Цветовая схема проводов на данной структурной схеме соответствует европейскому стандарту ISO. Обращаю внимание, что производители автомобилей, особенно азиатских стран, часто используют собственную цветовую маркировку проводов.

Как на автомагнитолу подается питающее напряжение

Для работы автомагнитолы на нее нужно подать питающее напряжение постоянного тока 12 В от аккумулятора. Обычно оно подается по трем проводам, на схеме это провода в изоляции черного (минус-масса), желтого и красного (+) цвета.

Проводом желтого цвета магнитола подключена непосредственно к выводу аккумулятора через предохранитель. Это необходимо чтобы, когда ключ из замка зажигания вынут в магнитоле сохранялись установленные настройки, включить автомагнитолу в таком случае невозможно. В дежурном режиме ток потребления магнитолы составляет всего несколько миллиампер, что сопоставимо с током саморазряда аккумулятора и практически не приводит к его разряду.

Основное питающее напряжение подается через замок зажигания по проводу красного цвета. Если ключ в замке зажигания повернут в положение АСС, даже когда двигатель не запущен, то автомагнитолу можно включить.

Красный провод можно соединить с желтым проводом, и тогда магнитола будет работать вне зависимости от замка зажигания. Но такое подключение снижает эксплуатационную безопасность и будет постоянно разряжаться аккумуляторная батарея, особенно если магнитолу забыть выключить. Поэтому подключать магнитолу таким способом не рекомендуется.

Цветовая схема подключения антенны

Автомобильная антенна представляет собой металлическую трубку или стержень заданной длины. Такая антенна подключается с помощью коаксиального кабеля с помощью разъема непосредственно к антенному гнезду магнитолы

На фотографии слева изображен разъем, идущий от антенны, а справа ответная часть гнездо, расположенное обычно на задней стенке автомагнитолы.

Для возможности приема радиопередач при большем удалении от источника радиосигнала иногда используют активные антенны, в которых в непосредственной близости от самой антенны дополнительно устанавливают высокочастотный усилитель. Для его работы требуется питающее напряжение 12 В, которое подается по синему проводу с белой полосой.

В некоторых моделях автомобилей антенна спрятана в шахте и выдвигается наружу с помощью электродвигателя и механического редуктора только тогда, когда магнитола включена. Двигатель работает при подаче питающего напряжения 12 В по проводу синего цвета.

Цветовая схема подключения и проверка автомобильных динамиков

Акустическая система автомобиля, как показано ниже на цветовой схеме подключения, обычно состоит из четырех широкополосных динамиков, установленных по одному в каждой из боковых дверей.

Динамики имеют полярность, и поэтому следует правильно их подключать. Динамик не аккумулятор, поэтому если попутать полярность подключения, то это не приведет к непоправимым последствиям. Будет только нарушена фазировка, в результате которой динамики будут работать в противофазе и звуковые волны, излучаемые одним динамиком, будут поглощаться противоположным. Громкость звука будет низкой, даже при большой подводимой мощности, не говоря уже о качестве.

Обычно рядом клеммами на динамике нанесено обозначение полярности. На громкоговорителе, изображенном на фотографии, кроме маркировки, в дополнение клеммы имеют разную ширину, положительный вывод шире.

Цветовая маркировка подключения проводов автомобильных динамиков по стандарту ISOМесто установки Цвет провода плюса Цвет провода минуса

Левый фронтальный белый белый с черной полосой
Правый фронтальный серый серый с черной полосой
Левый тыловой зеленый зеленый с черной полосой
Правый тыловой фиолетовый фиолетовый с черной полосой

Динамики по стандарту ISO подключаются к автомагнитоле с помощью двух одноцветных проводов. Провод, подключенный к плюсовой клемме, окрашен сплошным цветом, а на изоляции провода, идущего к минусовой клемме, вдоль всей длины нанесена черная полоса.

Подключение магнитолы.

Пошаговая инструкция

После выбора автомагнитолы и подготовки всех необходимых инструментов можно переходить непосредственно к практической части.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм.  Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением  1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Подключение заземления

За заземление магнитолы отвечает кабель с пометкой “общий”, также в инструкции он может называться “земля”. Он должен контактировать с корпусом автомобиля, чтобы использование оборудования во время движения было безопасно и для пассажира, и для водителя.

Внимание! Если часть кнопок управления магнитолой выводится на руль, там проводится еще один провод для заземления.

Подключение с фишкой и без фишки

Такая установка автомагнитол возможна при наличии ISO-разъема, встроенного в нее. Если у магнитолы имеется фирменный электрический соединитель, то к нему придется купить дополнительно переходник, способный комплектоваться дополнительной фишкой или нет.

Если у фирменного электрического соединителя или магнитофона не имеется фишка, то кабель присоединяют при помощи спайки или скручивания проводки. Спайка является наиболее надежным способом в данном случае. Подключать следует, ориентируясь на приложенную таблицу. Если у магнитолы имеется встроенный парковочный экран, то он подключается к кнопке стояночного тормоза.

Подключение к замку зажигания импортных авто

Установка устройства через замок зажигания подходит для импортных авто, у которых установлено значение ACC при определенном положении ключа. Это значит, что при включенном двигателе автоматически работают все системы. Однако при выключенном двигателе, но наличии ключа в стартере — прибор также может работать.

Подключение в данном случае фактически не отличается от стандартной схемы. Особенность только в том, что красный ACC провод нужно сконнектить с аналогичным в зажигании. Подключаются они напрямую без установки дополнительных кнопок и т.д.

Подключение автомагнитолы если есть ISQ разъем

Всеобщая стандартизация последних десятилетий — не такая плохая штука. Если у вас относительно новый автомобиль, в нем, скорее всего, есть возле «посадочного места» под автомагнитолу колодка для ее подключения.  Выполнена она по стандарту ISQ, подключена к электро/аудиосистеме автомобиля. В таком случае подключение автомагнитолы простейшее — соединить два разъема и все должно работать. Правда, надо знать, в какой именно разъем на машине устанавливать переходник, но это должно быть в описании к авто… Или можно попытаться понять по надписям рядом с гнездами.

Если автомагнитола не имеет такого выхода, то ей нужен переходник со штатного разъёма на ISO. Более-менее серьёзные производители делают такой разъём или в комплекте с магнитолой есть переходник. При отсутствии его можно купить или надо будет искать точно для вашей марки/модели магнитолы, что проблематично.

Гораздо проще приобрести переходник и ориентируясь по цветам и схеме данной на крышке подцепить магнитолу.

Можно, конечно, подключить магнитолу без штекера. Достаточно разобраться с выводами на ней и подключить (или протянуть провода к динамикам) не путая плюс и минус динамиков с выходами усилителя. Однако использование фишки упрощает подключение, когда нужно заменить магнитолу.

Верхний силовой разъем А

Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

  • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
  • красный — по нему подается основное питание;
  • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
  • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
  • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
  • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.

Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.

Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

Нижний акустический разъем В

Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

  • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
  • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
  • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
  • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.

Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

  • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
  • серые — к контактам 3 и 4;
  • белые — к контактам 5 и 6;
  • зеленые — к контактам 7 и 8.

Через замок зажигания

Подключение магнитолы в машине через замок зажигания позволяет избежать преждевременной разрядки аккумулятора при длительной стоянке благодаря отключению желтого провода магнитолы, отвечающего за питание во время работы устройства. Красный провод магнитолы подключается к источнику постоянного тока.

Желтый провод согласно схеме подключения автомагнитолы прикручивается к клемме замка зажигания, находящейся под напряжением в положении ключа «Зажигание включено». Это можно определить контрольной лампой. При таком способе пользоваться магнитолой получится только при включенном зажигании. В противном случае функциональность устройства ограничивается работой часов, извлечением CD и т.д.

Через кнопку вместо выключателя системы зажигания

Возможно подключение автомагнитолы через кнопку, которая может отключить подачу питания, если магнитофон длительное время не используется. Это поможет предотвратить быстрое разряжение АКБ.

Чтобы подключить автомагнитолу, так, необходимо соединить вывод с любым из проводов сети электропитания автомобиля. Чтобы включить магнитолу, нужно будет нажать кнопку. А если нужно оставить авто на продолжительное время, то нужно отключить питание переключателем.

Через сигнализацию

Для подключения в авто головного мультимедийного устройства может использоваться охранная сигнализация. В схему оборудования включается дополнительное 5-контактное реле, которое разрывает цепь питания магнитолы при активации режима охраны. Коммутирующий узел размещается в разрыв провода подачи питания к усилителю, перед реле предусматривается установка защитного предохранителя, рассчитанного на ток 10-15 А. Для отключения питания музыкального оборудования используется выход управления внешней блокировкой (отрицательный импульс).

Монтаж магнитолы и подключение к бортовой сети через блок сигнализации рекомендуется выполнять в специализированном сервисе. При ошибочной коммутации головное устройство продолжает потреблять ток силой до 200 мА, что приводит к снижению емкости аккумулятора. На части охранных комплексов требуется установить электронный блок, построенный на слаботочных транзисторах и дополнительных сопротивлениях. Конструкция модуля зависит от выходной логики автомобильной сигнализации.

Методика подключения головного оборудования через двойное реле и блок охранного комплекса:

  1. Подсоединить желтый кабель от батареи через контакты 30 и 85 первого реле, а затем провести шнур к проигрывателю.
  2. К контакту 86, расположенному на первом реле, проложить сигнальный кабель от блока управления центральным замком (отрицательный импульс).
  3. Контакт 87А первого реле подключить к штекеру 30, находящемуся на втором коммутационном блоке. Контакт 86 от второго реле подсоединяется к кузову автомобиля.
  4. От штекера 85 на вторичном реле провод прокладывается к внешнему усилителю или антенне.
  5. Красный провод проходит через замок зажигания и диод. Затем цепь подсоединяется к контакту 87, расположенному на втором реле, и выводится к колодке головного устройства.

Подключение через АКБ

Если магнитофон имеет высокую выходную мощность, то его можно подключить прямо к АКБ. Такие магнитолы, обычно оснащены сабвуферами и все это в совокупности снижает пропускную способность контактов зажигания, и надежная работа устройства становится невозможной. Также таким способом можно воспользоваться, если при глушении двигателя отключаются все устройства. Подключение автомагнитолы производится с использованием кабеля, толщина которого должна быть не менее 3 мм2.

Сначала проводку прокладывают под капотом, избегая нагретых и подвижных деталей. А после кабели заводят через специальное отверстие под приборную панель, а после установки магнитофона все тщательно герметизируется, во избежание попадания влаги.

Чтобы подсоединиться к клеммам АКБ, нужно от каждой из них открутить гаечки и завести зачищенный провод автомагнитолы под болт, и, соответственно, снова закрутить гайки.

Автомобиль не имеет аудиоподготовки, но ранее была установлена магнитола

Если в машине ранее была установлена хотя бы простая кассетная магнитола, особых сложностей с установкой оборудования нового образца не возникнет. Ведь динамики и антенна уже подсоединены, нужен только способ контакта с новой техникой. Для этого нужно вручную заменить разъем.

  1. Старый разъем срезается, оголяя провода.
  2. Из них нужно найти постоянный плюс. Для этого ставится клемма на аккумулятор, контрольная лампа цепляется к кузову, а ее вторым выводом проверяется каждый из проводов. Когда лампа загорится — постоянный плюс найден. Этот автопровод скручивается с желтым кабелем магнитолы.
  3. Дальше нужно найти плюс замка зажигания. Зажигание ставится на “включено” и выводом с лампой нужно найти активный провод. Он скручивается с красным.
  4. Далее ищется масса. Вывод лампы подсоединяется к предыдущей скрутке. и снова проверяются свободные провода. Активный соединяется с проводом черного цвета.

Остальные выходы — динамики и антенна. Провода от динамиков — парные. Проверить, к какой колонке они идут, можно с помощью батарейки крона. При контакте с ней динамик должен “щелкнуть”. Проверка необязательно, обычно пары от динамиков оснащены правильной маркировкой. Нужно только подсоединить их к аудиосистеме. Такая схема подключения является универсальной. Однако есть и другие способы.

Автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики, старинные авто)

Особенность подключения звуковой аппаратуры в грузовике — разница напряжения. Стандартная магнитола рассчитана на работу с напряжением в 12 вольт, но у грузовиков этот показатель — 24 вольта. Чтобы урегулировать эту проблему есть 2 варианта:

  1. Протянуть шнур от аккумулятора (с минусом) в кабину. Из недостатков кроме самой работы — аккумулятор быстро садится.
  2. Приобрести преобразователь напряжения. Из недостатков — аппарат лишается внутренней памяти.

Установить технику в старинную машину самостоятельно сложно, так как нужно учитывать особенности транспорта. Такую задачу иногда способны выполнить не в каждом сервисе.

Видео. Как подключить автомагнитолу

Источники

  • https://club. dns-shop.ru/blog/t-258-avtomagnitolyi/57918-kak-samostoyatelno-ustanovit-i-podkluchit-avtomagnitolu/
  • https://unit-car.com/tuning/38-ustanovka-magnitoly-svoimi-rukami.html
  • https://autolocked.ru/magnitola/podklyuchenie-magnitoly-k-avtomobilyu-svoimi-rukami
  • https://avtozvuk-info.ru/rashodnyj-material/provoda/kakie-byvayut-razemy-avtomagnitol-191
  • https://elektroznatok.ru/info/raznoe/podklyuchit-avtomagnitoly
  • https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/elektrika/kak-podklyuchit-avtomagnitolu-v-mashine-svoimi-rukami-foto-video-instruktsiya/
  • https://YDoma.info/avtomobil/avtomobil-ustanovka-avtomagnitoly.html
  • https://CarAudioInfo.ru/magnitoly/kak-podklyuchit-magnitolu.html
  • https://110KM.ru/art/kak-podklyuchit-magnitolu-131705.html
  • https://AutoTuning.expert/magnitola/raspinovka.html
  • https://AutoTuning.expert/magnitola/podklyuchenie-shema.html
  • https://www.avtogide.ru/razbiraemsya-kak-vypolnit-pravilnoe-podklyuchenie-avtomobilnoj-magnitoly-svoimi-rukami-podklyuchenie-magnitoly-v-mashine-sposoby-i-shemy. html
  • https://AutoGudok.com/article-388-kak-pravilno-podklyuchit-lyubuyu-avtomagnitolu-k-chemu-ugodno.html

[свернуть]

Радио и Великая депрессия

Национальное настроение после биржевого краха 1929 года было беспокойным и неуверенным. Тем не менее, пока кинотеатры закрывались, ночные клубы чахли, а театральные акционерные общества исчезали, радио процветало. […] Тысячи семей, которые приобрели большую часть своей бытовой техники в кредит, отказались от своих пылесосов, автомобилей и мебели, но продолжали платить за свои радиоприемники (Settel 68).

В 1916 году беспроводные приемные устройства продавались по цене от 35 до 200 долларов, но в начале 30-х годов цена снизилась в среднем до 10 долларов (Rhoads 24). Это изменение цены отражало признание нового рынка — рынка среднего и низшего классов.

Радио позволило отвлечься от тягот Великой депрессии. Они также предоставили социальный выход. В некоторых районах соседи собирались за много миль вокруг, чтобы послушать любимую программу, которая играла на одной из городских съемочных площадок.

Радио обеспечило уверенность. Приблизительно 60 миллионов человек прослушали первую беседу президента Рузвельта у камина о банковском кризисе (12 марта 1933 г.). Надежда возродилась, и не только теоретически — набеги на банки прекратились, поскольку американцы, по совету Рузвельта, решили им доверять.

Радио передавали новости, которые раньше через печать могли достигать отдаленных районов только через неделю после появления. Радио создавало новое ощущение непосредственности, присутствия в моменте, когда происходило событие. Вещание в «реальном» времени было новой и мощной идеей.

В 1935 году, когда Рузвельт учредил Управление по электрификации сельских районов (REA), только 10 процентов ферм страны имели электричество. В некоторых регионах этот процент был ниже. В Техасе, например, этот показатель составил 2,3% (Дэвис). По мере распространения электричества распространялось и радио, сжимая и соединяя нацию. Расстояние значило меньше, когда можно было сидеть на ранчо в Вайоминге и слушать передачу из Нью-Йорка, которую одновременно слушали миллионы других американцев. Одновременность уменьшила — даже стерла — различия между местами и людьми и в то же время помогла превратить Америку в более сплоченное сообщество. Американцы стали более ориентированными на национальное и менее региональное (этому переходу способствовала политика Рузвельта). Как говорилось в одной рекламе тридцатых годов: «Они никогда не встречались, но они все одна семья — для CBS» (Браун 5).

Как только люди привыкли к удобству и непосредственности транслируемых новостей, как только они привыкли к удовольствию от готовой музыки (а самое раннее программирование было просто музыкой), они не захотели жить без нее. Отсюда и их готовность вернуть себе всю мебель, но не радиоприемники.

Однако в двадцатые годы радио все еще было в зачаточном состоянии, а кино, хотя и немного старше, было самым популярным развлечением в стране. Немые фильмы сопровождались музыкантом и, часто, звукорежиссером, чтобы придать представлению дополнительный пафос и реалистичность. Звук был добавлен в «движущиеся картинки» в 1927, а премьера первого полнометражного фильма состоялась в 1928 году. В следующем году началась Великая депрессия.

Кинотеатры были одними из первых пострадавших предприятий, поскольку их клиенты потеряли свои деньги на отдых. Между 1930 и 1940 годами закрылась треть всех кинотеатров. Те граждане, которые больше не могли позволить себе еженедельный поход в кино, обратились к радио в поисках спасения. Опрос Fortune , проведенный в 1939 году, поставил прослушивание радио выше чтения и походов в кино в качестве любимого занятия их читателей (Браун 3).

У зрителей было всего несколько лет (между 1927 и 1930 годами), чтобы приспособить свое воображение к интеграции видео- и аудиоэлементов в фильмы. Возможно, из-за этого они вошли в тридцатые годы, все еще склонные заполнять пробелы в рассказе образами в своей голове, почти так же, как при чтении. Художники по звуковым эффектам, которые были уволены с появлением звуковых фильмов, нашли новую работу, создавая эффекты для радио, которые должны были управлять созданием этих изображений.

Продюсеры радио в 1930-х годах начали исследовать и понимать возможности среды. Это самое эффективное из когда-либо изобретенных средств распространения информации оказывало «сильное психологическое влияние на слушателей» (Браун 1), которые были уязвимы из-за экономических потрясений и собственной наивности. Радио,
с помощью звуковых эффектов представил мир, отличный от их собственного. Это был мир действия, приключений и мелодрамы. Это был мир, где всегда побеждали хорошие парни.

Это был мир, которому они полностью доверяли, пока — также с помощью звуковых эффектов — радио не разрушило саму мечту, которую оно создало.

Так что не трогай этот циферблат! Оставайтесь с нами для следующей захватывающей главы: The
Эволюция звуковых эффектов.

Назад
| Форвард

Как подключить автомагнитолу к DVD монитору. Как подключить автомагнитолу к двд монитору Как сделать мультиплеер из двд плеера

Музыкальный плеер с возможностью просмотра видео файлов на встроенном (выдвижном) мониторе. Еще вчера такая автомагнитола была предметом несбывшихся желаний (лет 5-6 назад), символом роскоши и обозначением легкового автомобиля — класса люкс (комплектация)!

Автомагнитола с DVD и монитором

На сегодняшний день это распространенное и вполне доступное устройство для установки в автомобиль любой марки. Производители оснащают этот вид оборудования большим количеством опций и функций, а также возможностью подключения различных устройств и приспособлений при дальнейшей эксплуатации. Некоторые автомагнитолы уже оснащены такими гаджетами, поэтому их относят к многофункциональным мультимедийным системам (MMS). Помимо различий в оснащении, автомобильные плееры различаются установочными размерами:

  1. DIN-радио.
  2. Игроки

  3. DIN.

Данную продукцию выпускают практически все ведущие мировые бренды в области радиоэлектроники. Но, в связи с растущим спросом на автомобильные DVD-плееры и мониторы, например, Pioneer, Prology и им подобные, на рынке появились модели с таким названием, произведенные неизвестно кем и где. По этой причине оборудование такого уровня лучше всего приобретать у официальных дилеров торговых марок (Pioneer, Prology). На что обратить внимание при покупке

автомагнитола с DVD монитором Pioneer (Sony, Prology), расскажем в заключительной части статьи. А сейчас сделаем краткий обзор современного рынка автоплееров, в частности компаний Пионер и Проложи.

Автомагнитола с DVD-монитором Prology

Новейшие устройства от Prology представлены мультимедийными системами формата 1 и 2 DIN. Они могут воспроизводить музыкальные и видеофайлы в форматах JPEG, CD, DVD, MP3, MPEG 4 с любых известных носителей. Они оснащены 6- и 7-дюймовыми встроенными и выдвижными жидкокристаллическими мониторами. Можно подключить дополнительное оборудование:

  • система навигации;
  • камеры заднего и бокового вида и так далее.

Качество оборудования от компании Prology не нужно долго представлять покупателям.

Автомагнитола с DVD-монитором Pioneer (avh)

ММС Pioneer серии avh, отвечающие всем техническим требованиям сегодняшнего дня, для обеспечения максимально комфортных условий для автовладельцев при просмотре DVD с дисков, USB-устройств, а также прослушивании радио программы и музыка. Автомобильные мультимедийные системы Pioneer avh, имеют в своей комплектации:

Встроенный или полностью съемный ЖК-дисплей размером семь дюймов с сенсорным управлением функциями радио.

Необходимые разъемы для подключения дополнительных устройств (iPhone, навигация и т.д.).

То есть, как мы уже упоминали чуть ранее, техника Prology, техника Pioneer, это воплощение в одном устройстве всех достижений и инновационных технологий в радиоэлектронике и вычислительной технике.

Безупречная репутация марки Pioneer заслуживает только восклицательных эпитетов.

Подключение автомагнитол Pioneer, Prology с DVD и монитором

Существует три способа подключения современной ММС с DVD и монитором в зависимости от автомобиля.

Первый способ.

Современная автомагнитола подключается к системам нового автомобиля с помощью специального разъема ISO (международное штекерное соединение). Этим типом разъема оснащены все автомобили последних поколений и автоплееры.

Второй способ установки.

В машине нет разъема ISO (в ММС он обязателен). В этом случае его необходимо приобретать отдельно и разводку проводки автомобиля в распределительной коробке производить согласно распиновке для данной модели автомобиля.

Третий вариант.

Это можно назвать приключением. Соединения выполняются скруткой проводов под напряжением с последующей изоляцией. Для обострения крайности — изоляцию можно не проводить.

В любом случае к установке новой автомагнитолы с DVD и монитором следует приступать после внимательного изучения прилагаемой к устройству инструкции производителя.

Отдельные модели видео- и звуковоспроизводящей аппаратуры изначально выпускаются под определенную марку автомобиля.

Настройка штатной ММС с возможностью просмотра DVD и LCD монитора

Настройка как штатной магнитолы с монитором и DVD, так и нового, отдельного устройства подробно описана в той же инструкции по эксплуатации устройства. Если у вас есть дополнительные вопросы, связанные с подключением и настройкой отдельных функций и опций.

За информацией можно обратиться к непосредственному производителю магнитолы через Интернет, а также найти интересующую информацию на многочисленных форумах, посвященных данному вопросу. Но речь идет о сложных настройках. Обычные, стандартные настройки мультимедийных систем для автомобиля практически полностью идентичны действиям при работе с мобильным телефоном (iPad). И производятся на сенсорном экране устройства.

Критерии выбора автомагнитолы с DVD монитором

В первую очередь это конечно же стоимость устройства. Но не надо думать, что магнитола с DVD-плеером и экраном стоит больших денег. За достаточно разумную сумму сегодня можно купить устройство достойного качества.

При выборе MMS следует обратить внимание на:

  • мощность устройства, номинальную и максимальную.
  • общее количество выходных каналов (от 2 до 4).
  • линейных входов и выходов.
  • читаемых форматов.
  • наличие дополнительного оборудования и подобных технических деталей.

Для женщин (и не только), безусловно, будет важен внешний дизайн передней панели устройства.

Подголовник с DVD и монитором повышает уровень комфорта в салоне. Если поездка проходит в компании с детьми, то это тоже полезно — их будет чем отвлечь. Не обязательно покупать специальный подголовник, можно установить монитор в уже имеющийся.


Подголовники в автомобиле — виды и назначение

Подголовник на автокресле создает дополнительный, но основное его назначение не в этом. При несчастных случаях, когда удар происходит сзади, наиболее частыми травмами являются переломы и вывихи шейных позвонков, а также черепно-мозговые. При любом сильном столкновении туловище удержится; если есть подушки безопасности, то они защитят и тело, и голову. Однако только подголовник может защитить от рывка назад шейных позвонков, ведущего к перелому шеи, при неконтролируемом запрокидывании головы от удара об автомобиль сзади. Именно поэтому очень важно, чтобы в автомобиле были установлены хорошие подголовники, которые необходимо правильно отрегулировать. В современных подголовниках конструкция устроена таким образом, что при их правильной регулировке травмирование шейных позвонков практически исключено, а во всех остальных случаях минимально.

По конструкции подголовники делятся на два типа. Первый: пассивные (нерегулируемые) — фиксированные подголовники, являются цельным продолжением сиденья или привинчиваемым съемным элементом.

Вторые: активные (регулируемые) — подвижные, представляют собой совокупность подвижных механических узлов, работающих совместно со специальным рычагом, встроенным в сиденье. Последний очень чувствителен к любому нажатию. При ударе спина водителя вдавливается в сиденье, и рычаг срабатывает. За счет этого подголовник автоматически приближается к голове водителя. В результате опорный рычаг срабатывает до того, как шея испытывает толчок назад.

Выдвинутый на нужную высоту, даже пассивный подголовник может значительно снизить вероятность травмы шеи, так как голова упирается в нее при резком рывке любой силы назад.

Сегодня современная автомобильная промышленность выпускает подголовники, не только отвечающие стандартам комфорта и безопасности, но и имеющие сзади ЖК-мониторы. Это позволяет создать дополнительный комфорт пассажирам, сидящим на заднем сиденье во время поездки. Также это очень удобно, когда в машине есть дети, так как их можно занять просмотром видео и они не будут отвлекать водителя или раздражать других пассажиров. Чтобы не тратиться на приобретение столь дорогого удовольствия, можно своими руками установить монитор в подголовник, а сам проигрыватель дисков, если он не встроен, разместить в или на передней панели подголовника. пассажирский салон.

Подготовка подголовника автомобиля к установке монитора

Снимите подголовник с сиденья, чтобы с ним было легче работать. Затем на его тыльной стороне необходимо разметить будущее углубление, предназначенное для размещения монтажной корзины монитора. Намечаем контур самой широкой части корзины, а внутри нее с отступом 2–3 см проводим линии, параллельные сторонам отмеченного периметра корзины. В итоге два прямоугольника.

На обивке подголовника канцелярским ножом делаем диагональные надрезы от углов большого прямоугольника к углам маленького. Затем своими руками полностью вырезаем обивку по контуру маленькой фигурки, а получившиеся трапециевидные куски обивки, оставшиеся на подголовнике, отгибаем наружу от центра. После этого необходимо аккуратно снять поролон в границах получившегося выреза (по контуру большого прямоугольника). В этом случае необходимо «копать» до тех пор, пока внутри подголовника не появится пластина жесткости (металлическая или пластиковая), фиксирующая поролоновое основание и закрепленная на П-образной трубке, концы которой крепятся к сиденью . Заворачиваем трапециевидные куски обивки внутрь получившегося углубления и отмечаем место выхода проводки из монитора. К получившемуся углублению примеряем монтажную корзину, чтобы убедиться, что она получилась нужного размера.

Определяем, где проложить проводку для подключения монитора — снаружи или скрыто внутри кресла. Первый вариант очень прост в исполнении – трос крепится по всей длине сиденья. Второй предпочтительнее, но и сложнее в реализации. Кроме того, при его реализации придется перерезать шлейф монитора, что лишит последний гарантийного обслуживания.

Чтобы проложить провод внутри кресла, используйте трубку подголовника. Его внутренний диаметр составляет примерно 8 мм. Этого вполне достаточно, чтобы разместить в нем кабель. Трубку необходимо предварительно обнажить в том месте, где ранее был отмечен выход провода из монитора. В этом месте канцелярским ножом медленно и постепенно удаляйте слои поролона, пока не обнаружится трубка. Затем аккуратно просверливаем в нем отверстие, по краям которого удаляем острые заусенцы — они впоследствии могут повредить проводку. Чтобы протянуть кабель внутри трубки, вам придется временно отрезать один из ее разъемов. Обрезанный конец кабеля аккуратно вставляется в трубку. Если будет сложно его протолкнуть, то можно использовать тонкую стальную проволоку или другую, более жесткую. К концу провода привязывают трос, а затем протягивают его вместе с проводом.

Определяемся со способом крепления корзины и местом прокладки кабеля

Теперь нужно решить, как крепить корзину к подголовнику. Для этого можно использовать капроновые стяжки подходящей длины или небольшие саморезы для закручивания в металл. В первом случае напротив монтажных отверстий корзины в подголовнике снимите поролон вокруг трубки до тех пор, пока не появится возможность продеть вокруг нее нейлоновые стяжки. После этого их концы своими руками заводятся в монтажные отверстия корзины и плотно затягиваются хомутами. Более надежный вариант крепления – с помощью четырех саморезов. Они надежно зафиксируют монтажную корзину на пластиковой (или металлической) планке жесткости подголовника. Но на данном этапе не обязательно монтировать монитор для автомобиля, пока достаточно определиться со способом крепления.

На следующем этапе установки монитора своими руками определяемся с расположением переходников, коммутирующих видеосигнал и питание монитора, а также куда прокладывать проводку от них. При этом важно подобрать такое расположение всех компонентов, чтобы они находились как можно дальше от силовых проводов автомобиля, питающих его электрооборудование. Оптимальный вариант — уложить переходники посередине салона, в его центральной консоли, где расположены рычаги ручника и КПП. Здесь нет силовых проводов, питающих электрооборудование, а также достаточно свободного места для размещения переходников. Штатной проводки монитора должно хватить, чтобы протянуть его от переходников к подголовнику с небольшим запасом. Консоль необходимо снять на время проведения работ.

Прокладка кабеля и установка монитора в подголовник автомобиля

Перед прокладкой кабеля внутри кресла необходимо снять обивку с его спинки. Затем вскрываем спинку и находим внутри ее втулки, в которые вставляются трубки подголовника.

Приступаем к прокладке проводки автомобильного монитора. Сначала устанавливаем подголовник на место своими руками. Перед этим, если размещаем трос внутри сиденья, протягиваем проводку через втулки спинки в кресло. Трос, независимо от способа прокладки (снаружи или внутри сиденья), необходимо оставлять с небольшим запасом по длине для регулировки высоты подголовника. При прокладке проводки также необходимо исключить сдавливание или растяжение кабеля; в местах провисания крепим на капроновые стяжки. При протягивании троса под кресло своими руками следует закрепить его стяжками к имеющейся проводке сиденья и опять же нужно оставить петлю (небольшой запас) для компенсации его натяжения при движении кресла вдоль слайда. Затем выводим трос от сиденья к центральной линии салона и прокладываем по ней до передней панели автомобиля.

Конечно, можно пойти в магазин, отстегнуть около 50 долларов и больше, купить новый и не морочить себе голову. Но это не наш метод!

Итак, берем китайский MP3 плеер, который читает флешки и карты памяти. Морские варианты. Самое главное, что у него есть выход на наушники. Оттуда мы возьмем звуковой сигнал. Вы можете использовать автомобильный FM-передатчик с отдельным аудиовыходом. Его преимущество в том, что в комплекте с передатчиком идет пульт дистанционного управления. Разбираем плеер.

Разбираем автомагнитолу и снимаем механизм CD-привода или магнитофона (у кого что). Конечно, при условии, что они не рабочие.

Припаиваем плюсовой провод питания МР3 плеера через «КРЕНку» к контакту автомагнитолы, на котором после включения появляется напряжение (+12 или +9 В).

Не забудьте про преобразователь напряжения с 12 на 5 В. В FM передатчиках преобразователь напряжения встроен. В мп3 плеерах его может вообще не быть. Узнайте на месте. В любом случае лучше использовать ЛМ7805 или отечественный аналог КР142ЕН5А.

После того, как с питанием разобрались, подключаем звук. Берем экранированный провод (это обычно идет от головки магнитолы) и подключаем аудиовыход МР3-плеера к AUX-входу автомагнитолы. ЧТО? Нет этого? Тогда немного сложнее. Ищем на плате предварительный усилитель (к нему идет такой же экранированный провод от головы). Смотрим на марку микропроцессора, чтобы найти, где у него выход аудиосигнала (гугл вам в помощь). Впаиваем разделительные электролитические конденсаторы и подаем туда звуковой сигнал от плеера.

Теперь монтируем плату MP3 плеера в корпус автомагнитолы. После снятия механизма лентопротяжного механизма (или дисковода для компакт-дисков) места там предостаточно. Главное не допустить короткого замыкания.

Выводим USB выход на переднюю панель, в отверстие куда вставлялись кассеты или диски.

Кнопки управления плеером отображаются на неиспользуемые клавиши управления механизмом стримера или дисковода компакт-дисков. Их всего три — «воспроизведение/стоп», «следующий трек» и «предыдущий трек». В случае кассетной деки устанавливаем подходящие мини-клавиши напротив стеблей кнопок.

Хороший DVD-плеер никогда не будет лишним в вашем автомобиле. Многие скажут, что это излишне пафосно и даже ненужно, но огромное количество автовладельцев понимают, что такое дополнение сильно изменит качество поездки. Если раньше сложно было представить перемещение более 500-600 километров за один день, то хорошими фильмами и мультфильмами можно развлечь детей, заинтересовать пассажиров и отвлечь внимание от монотонной дороги. Иногда водитель, услышав фразы из знакомых фильмов, отлично проводит время за рулем и гораздо меньше устает. Здесь очень важно отказаться от всяких решений, которые позволили бы водителю еще и посмотреть фильм за рулем. Лучшее решение – встроить мониторы в заднюю часть подголовников передних сидений автомобиля.

Конечно, такое решение будет стоить просто невероятных денег, так как требует услуг специалистов, которых не всегда можно найти на СТО. Можно обойтись и более простыми решениями, но особого смысла в них нет. Также люди, проводящие много времени в машине в ожидании своих пассажиров, хотят интегрировать в машину различные опции видео. Это может быть водитель такси или водитель служебного автомобиля. Вариантов может быть очень много, и зачастую принимаемое решение зависит от типа машины, финансовых возможностей заказчика и конечных целей выполнения всех необходимых работ. Но говорить о том, что такая модификация автомобиля сегодня невозможна, не стоит. На деле все оказывается вполне реально и иногда даже не требует больших вложений.

Магнитола 2-DIN с DVD и откидным монитором

Наверное, самым простым решением было бы купить в машину магнитолу с откидным монитором для просмотра фильмов с DVD или флэш-памяти. В такой ситуации монитора будет мало, и расположить его можно только в месте установки самой магнитолы. Это простой вариант, не требующий никаких переделок. Достаточно купить оборудование, установить его и наслаждаться видео в машине. Вы можете посмотреть следующие модели техники:

  • PINOEER AVH-180 и другие товары линейки AVH – удачное решение, способное обеспечить вам традиционное качество производителя и хорошую цену при покупке;
  • Alpine IWE-W 530 – еще один относительно недорогой вариант, который позволит смотреть фильмы и клипы при эксплуатации автомобиля в любых условиях;
  • Kenwood DDX5055BT — более дорогой вариант, который также имеет более качественные детали, хорошее видео и достойные параметры звука в устройстве;
  • Sony XAV 65 — отличное решение за небольшие деньги с хорошим качеством и отличными параметрами надежности, потрясающим удобством управления магнитолой;
  • JVC KW-V30BTEE — еще один отличный вариант с чуть более высокой ценой от известного бренда, хорошей управляемостью, высоким качеством продукции.

Как видите, рынок предлагает просто потрясающие возможности купить замечательные товары для своего автомобиля. Электроника не стоит на месте, можно достаточно просто и недорого приобрести очень современные инструменты для своего автомобиля. И при этом не придется переделывать проводку и нарушать целостность салона. Достаточно установить в салоне симпатичную компактную магнитолу и получить в машине необходимые развлекательные опции.

Большой экран для заднего дивана, встроенный в потолок

Высокие автомобили, такие как минивэны или большие универсалы, микроавтобусы и другие крупногабаритные модели кузова, предоставляют возможности для очень комфортных развлечений в автомобиле. За относительно небольшие деньги можно собрать отличный модуль для просмотра DVD-видео. Для этого потребуется совсем немного, однако все работы должны быть выполнены качественно. Процесс следующий:

  • вам необходимо приобрести телевизор или монитор, качество этого предмета должно быть очень высоким, но диагональ не более 15 дюймов для маленькой машины и 20 для большой;
  • телевизор станет хорошим решением, если вы сможете использовать USB-выход для просмотра видео – в этом случае для работы модуля вам больше ничего не понадобится;
  • мониторы

  • и простые телевизоры придется подключать к различным DVD-приставкам с возможностью просмотра видео, но это оборудование надо будет где-то размещать;
  • Кронштейн для телевизора можно купить складной, чтобы при необходимости сложить технику, которая в таком положении не будет мешать осмотру дороги с заднего дивана;
  • это решение отлично подойдет даже если у вас в машине три ряда сидений, именно такой телевизор будет приятным дополнением к мультимедийным системам в салоне.

Подключение такого устройства можно вывести через потолок, для этого придется снять обшивку и провести под ней провода. Это позволит избежать большого количества проводов в машине. Разумеется, покупать телевизор нужно не для домашнего использования, а для специального автомобильного телевизора. Подключение через 12В будет основным параметром, который следует учитывать при установке такого оборудования в вашу транспортную систему.

Встраивание мониторов в подголовники сидений

Это один из самых дорогих вариантов видеосъемки в автомобиле. Этот способ установки интересных мультимедийных решений потребует от вас вложения довольно больших сил и средств. В России очень сложно найти все необходимые материалы и детали для создания такой системы. Но поиск не самый плохой. Все серьезные проблемы начинаются при установке в автомобиль этих модулей:

  • очень сложно врезать мониторы так, чтобы сохранить подголовники в нормальном виде, часто приходится менять всю обивку, создавать ее заново ;
  • крепление должно быть качественным и не ограничивать свободное движение подголовника, это важный момент для каждого варианта эксплуатации вашего автомобиля;
  • также необходимо использовать возможности звука, лучше всего к каждому монитору поднести наушники, но можно повозиться и подключить систему к штатному звуковому комплекту автомобиля;
  • тоже будут проблемы с подключением — спокойно подвести кабель достаточно сложно, но этот вопрос решается чехлами сидений или снятием обивки и последующим надеванием;
  • важно решить, как управлять этим элементом в машине — лучше использовать центральный пульт на центральной консоли, чтобы не было проблем.

Это отличная возможность для каждого улучшить свой автомобиль до невероятных характеристик. Но стоит признать, что такие процессы далеко не самые интересные для желающих сэкономить. Встраивание мониторов в подголовники дает персонализированный просмотр, обеспечивает удобное решение для задних пассажиров, но этот способ вовсе не направлен на экономию ваших средств.

Как сделать телевизор в машину и не потратить много денег?

Однако вряд ли эти варианты можно назвать единственными и самыми современными решениями. Вы сможете поступить с умом, сэкономить, а также избежать любых манипуляций с салоном автомобиля. Есть ряд идей, как можно сделать отличную систему просмотра фильмов и сэкономить на ней кучу денег. И здесь важно проявить креативные и необычные идеи. Например, можно воспользоваться следующими вариантами:

  • купить планшетный компьютер с достаточно большой диагональю экрана – это может быть планшет с диагональю 10 дюймов или около того, можно купить сразу два-три таких устройства;
  • то стоит рассмотреть варианты крепления таких ЭБУ в районе подголовников, это можно сделать подручными способами, без использования дорогих кронштейнов;
  • еще одним важным этапом будет прокладка незаметного провода для зарядки этого планшета во время движения автомобиля, это ключевой и самый сложный момент;
  • то остается только приобрести карту памяти, загрузить на нее нужные видео и наслаждаться прекрасным просмотром фильмов во время эксплуатации автомобиля;
  • при необходимости можно просто снять планшетные компьютеры и вернуть автомобилю прежний вид салона, никаких изменений в салоне в процессе переделок не произойдет.

Такое дополнение будет самым бюджетным и самым привлекательным. Кроме того, пассажиры смогут насладиться всеми прелестями полноценного компьютера. Играйте в игры, смотрите видео, выходите в интернет с помощью технологий 3G. Все это станет доступно даже владельцам далеко не элитных и не самых современных автомобилей. И детям на заднем сидении такое изобретение пригодится во время дальних поездок, да и вообще всем пассажирам. Сравните этот процесс по сложности с установкой потолочного монитора:

Подведение итогов

Трудно сказать, какой метод следует использовать в процессе установки видео в автомобиль. Самые недорогие методы – это покупка специального радиоприемника, а также покупка простых планшетных компьютеров для организации автономных ТВ-вариантов для пассажиров на заднем диване. Такие решения полностью оправдывают свои вложения и всегда будут приносить массу радости, особенно юным пассажирам вашего автомобиля. Но другие методы оказываются довольно дорогим решением и не всегда дают необходимые результаты при эксплуатации.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *