Hearthstone поля сражений тактики: Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023 [гайд]

Содержание

Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023 [гайд]

Патч 23.2 реформировал ход игры, поэтому игрокам теперь необходимо приспосабливаться к новой мете. В гайде рассмотрены 4 варианта старта партии и траты золотых монет в начальной стадии на Полях сражений Heartstone с лучшими тактиками для победы в 2023 году.

В этом режиме нет какого-то универсального способа, позволяющего выигрывать 100% игр. Каждый матч особенный по-своему, даже на одном герое можно провести битву по-разному в зависимости от доступных типов существ и порядка их доступности для покупки.

Содержание

  • Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике
  • Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone
    • Классическая кривая
    • Жадная кривая (кривая Jeef)
    • Кривая первого уровня (китайская кривая)
    • Кривая Рафаама
  • Общие советы по тактикам Поля сражений

Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике

Многие игроки рассчитывают только на лейтгейм, поэтому стремятся как можно быстрее выйти на высокий уровень таверны и искать сильных существ там. Часть игроков понимает, что предыдущий вариант практически всегда оказывается проигрышным, поэтому обращают внимание еще и на мидгейм, делая акцент на существах из 3 и 4 уровня таверны.

Обе эти тактики, вероятнее всего, приведут к поражению и даже не позволят дойти до возможности разыграть сильных существ. Начало матча часто игнорируемый и недооцениваемый этап, который дает основу для перехода в мидгейм и закладывает успех в лейтгейме.

Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов. Начиная с 7 хода каждый матч становится непредсказуемым, и следовать какой-либо инструкции попросту опасно – каждая партия становится практически уникальной. Здесь нужно начинать действовать самостоятельно, ориентируясь на обстановку в игре.

Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone

Как уже было сказано, всего существует 4 стандартных варианта стартовых кривых. Если кто-то до сих пор не знает, что это такое:

Стартовая кривая – вариант для траты золотых монет на покупку существ и улучшения таверны в начале партии.

 

Новая мета подразумевает игру без компаньонов – Blizzard убрали их из игры. Из-за этого заход и популярность стратегий начального этапа матча откатились к старым вариантам.

Классическая кривая

Это самый «базовый» вариант для начала игры, он появился вместе с самим режимом.

Эта кривая подойдет практически для всех героев, исключением будут те, кто тратит монеты на силу героя.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Улучшение таверны Продажа существа и покупка 2-х существ Покупка 2-х существ Улучшение таверны и покупка существа

В целом, здесь не должно возникнуть трудностей, а советы, представленные ниже, помогут решить большинство вопросов:

  • Во время хода с 3 монетами лучше всего делать покупку существа, которое затем будет выгодно продано во время хода с 5 монетами, например Коллекционера раковин, Бродячего кота или Продажементаля. Если не выпала ни одна из этих карт, можно взять и Загорающего свинобраза, а затем за счет Кровавых самоцветов прокачать следующих существ.
  • Бывает так, что на ходу с 5 или 6 монетами не выпадают хорошие существа, в таком случае лучше улучшить таверну. Это позволит не просесть в рейтинге из-за неудачного предложения от Боба.
  • Одним из недостатков этой стратегии является сложность сбора триплета. Это обусловлено тем, что не тратится золото на обновление и игрок вынужден покупать лишь присутствующих существ. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.

Преимущество подобного начала игры заключается в простоте его реализации. Даже новички смогут собрать относительно сильный стол на старте.

Жадная кривая (кривая Jeef)

Эта стратегия рассчитана на то, чтобы не тянуть с получением высоких уровней. Она подойдет таким героям как Алекстраза, Изера, Зефрис или Рено Джексон, так как их сила лучше всего раскрывается именно на высоких уровнях таверны. Однако это не значит, что другие персонажи не могут развиваться таким путем.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Обновление и покупка существа Продажа существа, улучшение таверны и покупка существа Улучшение таверны Улучшение таверны или покупка 2-х существ

Успешная игра на этой сборке потребует наличия хотя бы минимального опыта на Полях сражений, так как у новичков могут возникнуть сложности с выбором существа для продажи.

  • Порядок хода с 4 монетами не является стандартным, так как после первого боя может сразу выпасть хорошее существо. В таком случае следует сразу же его купить, а оставшейся монетой обновить таверну. Заморозку нужно делать в случае, если в продаже появится «вкусная» карта, если нет, тогда ничего делать не нужно и дать возможность бесплатно обновиться таверне.
  • На момент хода с 5 монетами будет здорово сыграть Надраивателя, что позволит не продавать лишнее существо.
  • Эта кривая и сам стол в дальнейшем будут усилены, если до третьего хода приобрести Эволюционирующего спектокрыла (или двух), что позволит максимально эффективно использовать его особенность по удвоению атаки.
  • На ходу с 6 монетами могут выпасть два мощных существа, в таком случае следует купить их. Тогда на следующий ход потребуется продать одно существо, чтоб купить другое и обновить таверну.

Недостаток этой стратегии заключается в том, что игрок, вероятнее всего, будет получать урон практически каждый ход. Однако отсюда же вытекает и преимущество, суть которого в быстром бусте до высокого уровня таверны и за счет этого покупки сильных существ. Не стоит пугаться потери 2-3 единиц здоровья.

Кривая первого уровня (китайская кривая)

Свое второе название эта модель получила из-за частого использования китайскими игроками. Особенность заключается в том, что она может использоваться большинством героев, но больше всего ее любят Принц Галливикс, Капитан Кривоклык, Малигос, Укротитель ящеров Бранн и Серокрон.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Обновление и покупка существа Продажа существа и покупка 2-х существ Покупка 2-х существ Продажа существа, сразу 2 улучшения таверны

Как можно заметить, эта кривая похожа на обе предыдущие и заимствует отдельные элементы из них. Ее преимущество заключается в возможности выставить на стол много существ на начальном этапе игры. В данном случае не важно, что они будут 1 уровня таверны, так как берут количеством.

  • Рекомендуется покупать существа-токены (то, что затем можно выгодно продать), например Надраиватель или Продажементаль. Хорошо зайдут также Бродячий кот и Коллекционер раковин. Отдельно отметим Загорающего свинобраза, в первый ход с ним можно проиграть, однако после его продажи на третьем ходу, усилить других существ.
  • Эта кривая существенно теряет силу, если в матче отсутствуют элементали вместе с демонами, желательно наличие еще и механизмов. Если в лобби нет таких сочетаний рас, то кривую лучше не брать: элементали + демоны, механизмы + демоны, элементали + пираты.
  • Благодаря этому сценарию можно быстро развести Боба на триплеты, особенно выгодно это будет ближе к ходу с 7 монетами, так как сразу получится раскопать мощных существ 4 уровня.
  • Если в лобби есть пираты, при помощи Надраивателя можно апнуть таверну на ходу с 6 монетами.

Особенность этой стратегии в том, что на 7 ходу игрок получает сразу два уровня таверны. Если получится раскопать существо с местью, то заполненный стол существ первого уровня окажется сильным баффом и позволит нанести много урона противникам.

Кривая Рафаама

Вот мы и подошли к стратегии выгодной в начальной стадии для силы героя за 1 монету. Она хорошо сыграет с такими персонажами, как: Рафаам, Ахалаймахалай, Король Мукла, Галакронд и Майев Песнь Теней. Также ею может воспользоваться Капитан Юдора, Эдвин ван Клиф и Кариэль Роум, однако с ними труднее управляться новичкам, и порой трата золота на начальном этапе не принесет существенного выигрыша.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Покупка существа, использование силы героя Покупка существа, использование силы героя и обновление Улучшение таверны, использование силы героя или обновление, покупка существа Использование силы героя и улучшение таверны

Оптимальным решением будет использование силы героя всякий раз, когда появляется такая возможность. Это позволит в самом начале получить преимущество, ведь эти герои как раз и рассчитаны на усиление при старте.

  • Эта стратегия не имеет каких-то сложностей и используется только при наличии подходящих персонажей в лобби.
  • На ходу с 6 монетами в зависимости от ситуации может быть полезно обновить таверну и пропустить использование силы. Однако делать это рекомендуется в крайних случаях, когда есть большой шанс собрать триплет или найти существо, способное существенно усилить стол.
  • Если риски оправданы, на ходу с 7 монетами можно не улучшать таверну, а купить двух существ и потратить один золотой на силу. Это можно делать в случае предложения от Боба хорошего триплета.

Данная кривая позволяет выйти на мидгейм с достаточно сильным столом и большим запасом здоровья.

Не забывайте использовать силу героя на начальном этапе, так как в лейте чаще всего делать это уже будет не только поздно, но и бессмысленно.

Общие советы по тактикам Поля сражений

Перечисленные выше стартовые кривые позволят игроку уверено начать и дойти до мидгейма с наименьшими потерями здоровья. Они не сложны в игре и, если привыкнуть, можно довести их использование до автоматизма.

Помимо стратегий начала игры хочется добавить несколько важных советов, помогающих избежать глупых ошибок, которые совершают не только новички, но и профи.

  • Обращайте внимание на то, какой уровень будет раскопан с триплета. Не забудьте сначала улучшить таверну, а затем разыграть золотое существо, это позволит получить более мощную карту.
  • При игре с Эволюционирующим спектокрылом и сборке триплета не забудьте сначала выставить существо, лишь затем улучшайте таверну. Это относится ко всем уровням, иногда игроки из-за спешки и невнимательности лишаются возможности утроить атаку дракона.
  • Не бойтесь получать небольшой урон в начале игры. Лучше отдать предпочтению созданию мощного стола к мидгейму, чем переживать из-за потери 2-3 единиц здоровья на первых ходах.

Читайте далее:

Tags: Hearthstone

Гайд по первым ходам на Полях сражений

Первые 5-6 ходов — важная и недооцененная многими игроками часть геймплея Полей сражений. В любой партии будет старт, а вот до мид- и лейтгейма доберутся уже не все. Этот гайд расскажет о том, как правильно начать игру на Полях сражений — распорядиться небольшим запасом золота, вовремя взять тир-2 и тир-3 таверну и своевременно собрать триплет. 

Мы изучим 5 кривых — разных подходов к распоряжению золотом в первые ходы. Разобравшись в этих кривых, вы освоите стартовый геймплей почти за всех героев Полей сражений.

Обновили гайд 18 марта 2023 года. 

Мета стартовых кривых

Из-за появления компаньонов первые бои в партии стали куда важнее. Всем персонажам выгодно побеждать в ранних боях или играть вничью, чтобы снизить стоимость компаньона на 3 монеты, а не на 2. Из-за этого стали сильнее темповые персонажи с активными силами героя в начале партии.

Помимо этого реже стали использовать жадные кривые, которые рано берут 3-4 уровни таверны. Чаще всего пользуются классической кривой, актуальнее стала кривая 1 уровня таверны с двойным взятием тиров на 7 монетах.

Чаще всего обращаются к классической кривой, если у вашего персонажа пассивная или бесплатная сила героя. То же делают, если силу героя в начале партии не используют. Другие кривые часто будут у персонажей с силами героя за 1-2 монеты.

Шипокэп стал топовой тир-1 угрозой, потому что он дает много темпа и позволяет выигрывать в ранних боях, я значит удешевлять компаньона. На первый ход стоит брать Шипокэпа всегда, если не зашли существа-токены. Порой его можно взять и в ход с 4 монетами, отказавшись от классической кривой.

Классическая кривая

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
  • Ход с 5 монетами — покупайте 2 существ (продавая одно на столе или с Монеткой).
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и покупайте существо.

Предпочтительные типы существ: Может работать в любом лобби, но лучше всего использовать, если есть наги, звери, элемы или свинобразы — у этих типов существ есть токены, столь важные в ход с 5 монетами. Не так плох и Надраиватель, но с ним нужно играть по-особенному (см. в заметках ниже). 

Когда использовать: если на первый ход зашло существо-токен (Бродячий кот, Продажементаль, Коллекционер раковин или хотя бы Загорающий свинобраз). 

Плюсы: стабильный старт, уверенный рост стола каждый ход, минимум полученного урона к ходу с 7 монетами.
Можно улучшить таверну в ходы с 5 и 6 монетами в случае плохого захода.
В ход с 5 монетами можно найти в таверне Голована или Терпеливого разведчика, которые выровняют кривую и позволят купить двух юнитов.
В ход с 5 монетами можно купить боевой клич, тут же продать его и взять другого юнита, если так и не зашли Продажементаль, Коллекционер раковин, Бродячий кот, Голован или Терпеливый разведчик.  

Минусы: сложно найти триплеты тир-1 и тир-2 существ, а без захода токена на первый ход будет сложно собрать хороший боевой стол.

Какие герои используют: любые.

Заметки: Если в ходы с 5 и 6 монетами заходят ужасные существа, вы можете улучшить таверну до 3 или даже до 4 уровня. Но в этом случае вы получите много урона и позднее получите компаньона. 

Если на первый ход вы покупаете Надраивателя, играйте его только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.

Жадная кривая (Jeef curve)

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 5 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну (нужна одна монета с токена или Надраиватель).
  • Ход с 6 монетами — улучшайте таверну до тир-3 или покупайте двух очень хороших существ
  • Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ или покупайте 1 существо и улучшайте таверну до тир-3 (зависит от прошлого хода).

Предпочтительные типы существ: может работать в любом лобби.

Когда использовать: если на первый ход зашла пара хороших существ или ни одного существа-токена.

Плюсы: хорошая кривая в случае, если на первый ход не зашло существо-токен, или в случае, если вы увидели хорошую пару существ; с парой позже можно будет собрать триплет. 

Минусы: нужно найти существо-токен или Надраивателя в ходы с 3-4 монетами, иначе кривая работать не будет.
Вы почти наверняка проиграете бой в ход с 6 монетами. 

Какие герои используют: любые

Заметки: Если вы покупаете двух существ в ход с 6 монетами, то на следующий вам потребуется 1 дополнительная монета для того, чтобы улучшить таверну и купить существо.
В ход с 7 монетами можно улучшить таверну и до 4 уровня, если нет хороших существ. 

Кривая 1 уровня таверны 

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 5 монетами — покупайте 2 существа.
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существа.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну до 2 и 3 уровня (нужны 1 золотой или Надраиватель).

Предпочтительные типы существ: механизмы, демоны, драконы, звери

Когда использовать: если заходят хорошие 1-е дропы и вы планируете собрать триплет к ходу с 8 монетами для раскопки тир-5 существа. Лучше всего пользоваться в играх с нежитью и демонами. 

Плюсы: стабильный заход триплета из тир-1 существа (а порой и двух триплетов). Вы часто будете побеждать в первых поединках, а значит быстро удешевите компаньона. 

Минусы: стол будет слабым к ходам с 7-9 монетами, особенно если вы не найдете триплет или найдете с него слабое существо.
Сложно собрать из триплета тир-6 угрозу, что важно в нынешней мете. 

Какие герои используют: могут использовать любые, хотя делают это редко; чаще всего Рено Джексон, Капитан Кривоклык, Бранн Бронзобород, Варден Луч Рассвета.

Заметки: Чтобы дважды улучшить таверну в ход с 7 монетами, нужно найти одну дополнительную золотую монету: продать токен, сыграть Монетку или использовать Надраивателя.

Кривая «3 на 3»

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
  • Ход с 5 монетами — продавайте существо и улучшайте таверну.
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
  • Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ.

Предпочтительные типы существ: наги, звери, элемы. 

Когда использовать: если в ход с 5 монетами в таверне нет хороших существ для покупки.

Плюсы: среди тир-3 существ можно найти много сильных угроз, которые дают дополнительное золото или постепенно растут в характеристиках; вы раньше всех возьмете 3 и 4 уровни таверны. 

Минусы: слабый стол на ранних этапах, в результате чего вы теряете значительный запас здоровья и медленно удешевляете компаньона.  

Какие герои используют: могут использовать любые герои; почти всегда пользуются Кок Пирожок, Бурекрыл и Король воров Вихлепых.

Заметки: В идеале найти существо-токен в ход с 3 монетами, чтобы получить дополнительный золотой для улучшения таверны в ход с 5 монетами.
Если на первый ход вы покупаете Надраивателя, играйте его только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.
Улучшая таверну в ход с 5 монетами, делайте это как можно быстрее и используйте эмоцию «помахать» — в этом случае противник тоже может взять тир-3 и вы оба не потеряете здоровье в бою.

Кривая Рафаама

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
  • Ход с 5 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
  • Ход с 6 монетами — покупайте существ, используйте силу героя и улучшайте таверну.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и используйте силу героя.

Предпочтительные типы существ: зависит от выбранного героя, а не типов существ.

Когда использовать: при выборе персонажа с силой героя за 1 золотой или в случае, если на первый ход зашли две Суровые официантки (тогда не используйте силу героя и оставляйте 1 золотой каждый ход).

Плюсы: лучшая стартовая кривая для целого ряда героев, с которой легко собирать триплеты из тир-1 существ и в целом генерировать хороший стол.

Минусы: редко работает с персонажами без силы героя за 1 золотой.

Какие герои используют: Суперзлодей Рафаам, Ахалаймахалай, Майев Песнь Теней, Капитан Юдора, Лорд Баров, Галакронд.

Заметки: Пользуйтесь этой кривой за любого героя при заходе двух Суровых официанток на первый ход. Вместо розыгрыша силы героя оставляйте 1 золотой неиспользованным. 

Что далее

Все кривые подразумевают, что вы получите минимум 3-й уровень таверны к ходу с 7 монетами. Но можно делать это и раньше, а к ходу с 7 монетами брать уже и тир-4. 

Игроки часто берут тир-4 в ход с 8 монетами, хотя это и не универсальное правило. Вы можете остаться на тир-3 в ход с 8 монетами, если зашли очень хорошие существа для покупки или в случае, если вы уже потеряли много здоровья и нужно как-то усиливаться всеми силами. К тому же в этот ход часто берут компаньонов.

Тир-5 берут позже, потому что теперь улучшение стоит на 2 золотые больше. Чаще всего это делают в первый-второй ход с 10 монетами.

Не забывайте, что кривые ходов и все общие правила не всегда работают на практике. Не бойтесь менять названные выше кривые в зависимости от захода существ, следующего противника и других обстоятельств. 

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Руководство по Hearthstone Battlegrounds, советы, хитрости и читы

Blizzard наконец-то решили погрузиться в феномен автошахмат с их новым игровым режимом Hearthstone Battlegrounds. Проблема многих современных автоматических шахматных игр заключается в том, что они могут ощущаться во многом одинаково — от фигур до администрирования от раунда к раунду и необработанного действия — вы в основном играете в одну и ту же игру. Некоторые игры пытались внедрить инновации — в Teamfight Tactics используется шестигранная сетка вместо классической квадратной шахматной доски. Might & Magic Chess Royale сочетает в себе как королевскую битву, так и автошахматы. Но Hearthstone Battlegrounds   кажется поистине уникальным, благодаря использованию существующей CCG Hearthstone, преобразованной в новый режим автоматических шахмат.

А с этим новым игровым режимом приходит и новый набор тактик, и именно здесь мы вступаем в игру. Мы составили этот путеводитель по полям сражений Hearthstone , полный советов, приемов и читов, идеально подходящих для того, чтобы помочь любому новичку перетасовать колоду. в их пользу.

Если вы страстный любитель Hearthstone, вам следует ознакомиться с нашим руководством по колодам Hearthstone. Или, если вас больше интересуют шахматы, вы можете перейти к нашему списку лучших игр в автоматические шахматы для мобильных устройств, чтобы найти что-то новое для игры.

Как играть в Hearthstone Battlegrounds

Hearthstone Battlegrounds доступно как для ПК, так и для мобильных устройств, iOS и Android. Это часть основного клиента карточной игры Hearthstone, поэтому, если вы можете загрузить его и играть в него, все в порядке. Просто перейдите в «режимы» в главном меню, и он будет указан рядом с режимом «арены».

Когда вы начинаете матч, вам предлагается выбор между двумя случайными героями из 33. У каждого героя есть особая сила (аналогичная тому, как работает основная игра), на активацию которой вы можете потратить золото. . Не все способности считаются равными, но вы не узнаете об этом, пока не начнете играть в игру и не попробуете каждую из них. Следите за нашим руководством по новым героям!

ЭТАП НАБОРА/ПОКУПКИ

Как и другие игры в автошахматы, Battlegrounds состоит из серии раундов, состоящих как из фазы покупки, так и из фазы боя. Фаза покупки аналогична, но с некоторыми очень важными отличиями:

  • Покупка каждого миньона, независимо от уровня, стоит три золотых.
  • Вы можете вернуть одно золото, продав миньона с доски (не из руки) в таверну.
  • Вы можете потратить золото на «повышение уровня» таверны, чтобы получить доступ к юнитам более высокого уровня.
  • Обновление строки торговли для получения нового розыгрыша миньонов стоит один золотой.
  • Бесплатно можно «заморозить» ряд на месте, чтобы он не сбрасывался в начале следующего раунда.
  • Вы начинаете игру с тремя золотыми, и ваш максимум увеличивается на один за ход, пока не достигнет десяти золотых.
  • В начале каждого раунда ваш запас золота будет заполняться до текущего максимума.
  • Если у вас меньше десяти золотых, вы можете увеличить свой золотой запас сверх начального предела, продав миньонов обратно в таверну.

Иногда может быть немного неудобно управлять своими миньонами и доской, но в основном вы перетаскиваете нужного миньона из ряда к своему герою, и он попадает в вашу «руку». Насколько нам известно, ограничений по рукам нет. Оказавшись в руке, вы можете развернуть его с доски.

Сбор троек миньонов по-прежнему актуален на Полях сражений, но он более ограничен. Вам нужно сделать это только один раз, чтобы получить «золотую» версию миньона, которая имеет лучшие базовые характеристики (и сохраняет все баффы характеристик) и, возможно, лучшие способности, в зависимости от карты. Объединение трех происходит автоматически, и миньон возвращается в вашу руку в своем золотом состоянии, чтобы вы могли сыграть снова.

Когда вы играете золотым миньоном, вы получаете бонусную карту, которая позволяет вам выбрать одну карту из случайно вытянутого набора из трех таверн уровня выше того, на котором вы сейчас находитесь, так что вы фактически получаете двух миньонов по цене одного.

ФАЗА БОРЬБЫ

Как только таймер истечет, таверна закроется, и вы перейдете к фазе боя. Вам будет назначен случайно выбранный противник из семи других игроков (их аватар будет выделен красным цветом в боковой колонке).

В Battlegrounds нет раундов «эконом» или «моб» (как и предметов), поэтому единственная передышка, которую вы получаете, — это если в игре нечетное количество игроков. В этом случае вы столкнетесь с Кел’Тузадом – по сути противником ИИ, который будет использовать состояние доски (и уровень таверны) самого последнего ранее побежденного игрока. Стоит отметить, что каждые три раунда боя вы не встретитесь с Кел’Тузадом (а не с другим игроком) более одного раза, если только не осталось только двух игроков.

Доска миньонов каждого игрока подстраивается друг под друга, и бой начинается по следующим правилам:

  • Способности начала боевой фазы сработают первыми.
  • Затем, начиная с первого миньона слева, каждый игрок по очереди атакует противоположного игрока по одному миньону за раз.
  • Цель атаки миньона выбирается случайным образом, за исключением случаев, когда на доске есть миньоны с провокацией, и в этом случае они атакуются первыми.
  • Атака работает так же, как в Hearthstone; атакующий и защищающийся миньон одновременно применяют свои характеристики атаки и защиты друг к другу.
  • После того, как вы прошли через свою доску, последовательность начинается снова с того, кто остался.
  • Это продолжается до тех пор, пока один игрок не останется с миньонами на доске (или ни один игрок, и в этом случае ничья).
  • Урон наносится запасу здоровья проигравшего игрока. Урон равен звездному рейтингу всех выживших миньонов плюс ваш рейтинг Таверны.

Способности ключевых слов и карт, конечно же, изменяют вышеизложенное. Например, если способность миньона «Предсмертный хрип» призывает вместо него нового миньона, то этот миньон станет следующим в очереди для атаки, а не миньон, который изначально должен был быть следующим. После определения победителя и нанесения урона начинается следующий раунд. За одним исключением, Герои начинают с 40 единиц здоровья.

Heathstone Battlegrounds Племена и способности карт

Есть много вещей, которые нужно понять, что отличает Battlegrounds от других лучших игр для мобильных устройств, и почти все это связано с тем, что они основаны на Hearthstone CCG . Тот факт, что матч в Hearthstone означает, что в нем нет прыгающих анимированных фигур (что, по мнению некоторых, делает его менее ярким), означает, что есть место для принятия тактических решений.

Порядок, в котором вы размещаете своих миньонов, очень важен, так как активация правильных ключевых слов в правильной последовательности может создать или разрушить стратегию. Если вы полагаетесь на вызов миньонов с помощью способностей карт, вам нужно убедиться, что на вашем столе есть место для них. Миньоны также могут быть одноразовыми, так как вы можете призвать миньона из-за его боевого клича, а затем мгновенно продать его, чтобы активировать способность своего героя, или даже купить кого-то другого, если вам не хватает золота.

Все еще есть некоторые узнаваемые элементы, такие как построение колоды вокруг миньонов одного типа. На полях сражений меньше «племен», и нет никаких преимуществ от наличия определенного количества каждого племени. Вместо этого они взаимодействуют друг с другом благодаря способностям карт, как и в основной игре.

Основные племена в игре:

  • Демоны
  • Мехи
  • Зверь
  • Мурлоки
  • Драконы
  • Пираты
  • Элементали
  • Свинобразы
  • Нага

Мурлоки, как правило, сильнее в начале игры, тогда как мехи сильнее в конце игры. Демоны интересны, но требуют правильного героя или правильной сборки, чтобы действительно работать (и могут нанести вам урон за их использование). Звери немного посередине, но могут усиливать друг друга и иметь множество эффектов срабатывания и призыва. Драконы появились недавно, но они почти всегда усиливают других драконов или дают им защиту, как в случае с Божественным щитом.

Наряду с племенами и способностями карт, ключевые слова составляют третье важное тактическое измерение в этой игре. Они взяты прямо из Hearthstone   и ведут себя в основном так же, как и в основной игре. Важные ключевые слова, которые вы можете узнать:

  • Насмешка — означает, что враги должны атаковать этот отряд первыми.
  • Божественный щит  – Дарует юниту неуязвимость против одной атаки.
  • Боевой клич — Способность активируется при розыгрыше карты.
  • Предсмертный хрип — Способность активируется при уничтожении карты.
  • Атака — Этот юнит может атаковать немедленно.
  • Магнитный – Робот, играемый слева от другого, сливается с ним.
  • Reborn  – При уничтожении этот отряд возвращается с одним HP.
  • Overkill — Наносит избыточный урон.
  • Ядовитый – Уничтожает врага одним выстрелом.
  • Откройте для себя — выберите одну из трех разных карт.
  • Иммунитет — Юнит не может быть атакован.
  • Ярость ветра — Юнит может атаковать дважды.
  • Адаптация — Выберите один из трех бонусов для миньона.

Было бы справедливо сказать, что наиболее распространенной универсальной стратегией является повышение характеристик — существует большой потенциал для повышения характеристик вашего миньона в матче «Поля сражений» (это механика, которая на самом деле не применима к другим играм в автошахматы, что делает его уникальным здесь), до такой степени, что вы увидите сумасшедшие цифры в конце игры. Но есть много возможностей для универсальности, поскольку то, как вы объединяете все эти способности, обычно определяет вашу победу или поражение.

Как правило, рекомендуется строить здания с учетом повышения характеристик. Многие положительные эффекты на «Полях сражений» являются постоянными и сохраняются от раунда к раунду, что означает, что они могут суммироваться по мере их появления. Это необходимо для сохранения динамики. Призыв дополнительных миньонов, вероятно, является второй по важности стратегией, так как это поможет вам стать последним героем.

Способность наносить урон помимо атаки миньона и атаковать нескольких миньонов одной атакой также является отличным средством контроля толпы.

Список уровней героев Hearthstone Battelgrounds

Как и в любой хорошей соревновательной игре, здесь есть список уровней. Теперь это немного странно, потому что у вас нет выбора с точки зрения того, какого героя вы назначите, играя в игру Battlegrounds . Вам подали две, и вы можете выбрать одну. Мы пройдемся по общепринятому высшему уровню, чтобы вы знали, на что обращать внимание и почему, но пока мы избавим вас от каждого героя, так как это может показаться вам немного удручающим, прежде чем вы войдете в матч и обнаружите, что вам предлагают пару четвёрок.

Герои 1-го уровня Hearthstone Battlegrounds

ЙОГГ-САРОН, КОНЕЦ НАДЕЖДЫ

Основная способность Йогга означает, что разработать стратегию племени сложно, но он отличный игрок в начале и середине игры. Вы можете не только получить миньона за два золота, но и улучшить его характеристики на +1/+1. На начальных этапах это дополнительное здоровье и / или сила атаки могут иметь значение для победы или поражения. Или, как я испытал несколько раз, разницу между проигрышем и ничьей.

Обратите внимание, что миньон, которого вы получаете, зависит от того, какие миньоны в данный момент присутствуют в вашем ряду покупок. Это означает, что вы можете манипулировать тем, кого вы получаете, покупая других миньонов и продавая их обратно, если они вам не нужны; хотя эта стратегия не подходит для поздней игры.

ТАНЦУЮЩАЯ ДЕРИЛ

Это сильный герой, но управлять им довольно сложно. По сути, вам нужно будет купить миньонов, генерирующих жетоны, чтобы вы могли использовать их в качестве корма для обмена, а также скупать миньонов из ряда, чтобы «правильный» миньон был усилен. Обратите внимание, что оба баффа +1/+1 могут быть переданы одному и тому же миньону, а это означает, что еще важнее убедиться, что вы используете все уловки, чтобы получить эти баффы в нужных местах.

В идеале вы сделаете все это за один ход, но функция заморозки позволит вам перенести миньонов на следующую фазу покупки.

АРХИВИЛЛЕН РАФААМ

Вы можете почувствовать тематическое здание; все сильнейшие герои на данный момент подразумевают получение миньонов альтернативными способами. У Рафаама нет прироста характеристик, как у двух вышеперечисленных героев, но он компенсирует это, теоретически улучшая общее качество получаемых вами миньонов.

За одно золото вы, по сути, получаете бесплатного миньона (при условии, что вы действительно убьете одного из них в фазе боя), а если он вам не понравится, вы сможете продать его обратно, а это означает, что вы как минимум сможете выйти в ноль. Это может быть отличным способом получить тройки миньонов, с которыми вы сражаетесь за кого-то другого, но, очевидно, вы не можете «выбрать», какое миньон вы получите.

ЭДВИН ВЭНКЛИФ

С самого начала стало очевидно, что основная проблема этой игры — неконтролируемое усиление характеристик; Так что же может пойти не так, включая героя, единственной темой которого является неконтролируемое усиление характеристик? Это способность, которая со временем увеличивается, так как она связана с вашей способностью покупать миньонов — она становится сильнее в конце игры, когда у вас есть больше монет, которые можно потратить.

Помимо этого, у него есть множество тактических применений: вы можете использовать его для усиления одного миньона, повторять уровни в течение нескольких ходов или использовать его для укрепления ключевых миньонов поддержки, чтобы они дольше оставались в боевой фазе. . Учитывая мой опыт, вы захотите сделать первое, так как «суперминьоны» могут создать или сломать доску.

Крыло Смерти

В случае с Драконом, ранее известным как Нелтарион Хранитель Земли, сила героя довольно проста. Способность Смертокрыла усиливать всех миньонов на +3 очень эффективна при определенных обстоятельствах, потому что, если вы сможете использовать способности своего юнита, чтобы эффективно нейтрализовать вражеских миньонов, вы будете бить с большой силой. Это также здорово, потому что это пассивная способность, то есть вам даже не нужно тратить монету, чтобы получить ее эффект.

Это способность «все или ничего», но в то же время, что вы ожидаете от буквально сокрушительного бога-дракона?

Ноздорму

Недавнее добавление драконов в Поле сражений сильно всколыхнуло ситуацию, и еще одним чешуйчатым змеем с мощной способностью стал Ноздорму. Еще один из пяти аспектов дракона, в данном случае время, этот бронзовый зверь делает ваше первое обновление бесплатным за раунд, что делает вашу игру невероятно гибкой.

Как и у Смертокрыла, это еще одна пассивная способность, означающая, что вы можете сохранить эти монеты для своих драгоценных миньонов.

А. Ф. КЕЙ

И последнее, но не менее важное: мисс Кей. Она еще одна хитрая, потому что в первые пару ходов вы ничего не сможете сделать, а это значит, что вам придется выходить, раскачивая, начиная с третьего хода. В этом поможет наличие двух миньонов третьего уровня, так как они, вероятно, будут лучше, чем у всех остальных, но у вас будет меньше времени, чтобы разработать стратегию, и вам нужно будет наверстать упущенное.

С положительной стороны, это означает, что вы можете быть немного более агрессивными с улучшениями в таверне на ранних этапах, так как вам не нужно будет беспокоиться об экономии денег на покупку миньонов.

Заключительные мысли

Поля сражений в Hearthstone хороши. В нем есть многое, что делает его превосходным и уникальным; особенно по сравнению с другими вариантами авто шахмат. Но его также сдерживает тот факт, что он использует карточную игру в качестве своей основы. Hearthstone заработала репутацию благодаря нелепым комбинациям и стратегиям, и это тоже, кажется, заложено в мете Battleground  .

Усиление характеристик очень распространено в игре – это основная стратегия, которая имеет значение, и бывает сложно уследить за тем, на что способны ваши противники. В других автошахматах эскалация в основном связана с ключевыми фигурами и количеством двух- или трехзвездных миньонов, которые вы можете собрать. В Полях сражений задействовано больше математики, поэтому сложнее предсказать, насколько сильными будут ваши противники.

Тем не менее, экономическая система лучше, а принятие тактических решений приносит гораздо больше пользы. Надеемся, что приведенные выше советы и рекомендации дадут вам некоторую основу и помогут вам достичь больших высот в этом интригующем игровом режиме. Если это не дало вам возможности собрать колоду, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой лучших карточных игр для мобильных устройств.

Hearthstone Battlegrounds Советы по стратегии — Hearthstone

1.

Hearthstone Battlegrounds Strategy

Hearthstone Battlegrounds — игра с большим количеством движущихся частей и случайных
элементы. Это делает так, что каждая игра будет сильно отличаться от предыдущей.
и нет единой стратегии для всех. Однако существует множество методик
доступные, описанные здесь, которые можно использовать, чтобы помочь вам принять решение
сделать, чтобы улучшить свои шансы на победу.

1.1.

Заморозка доски

Заморозка доски — это свободное действие, которое можно выполнить в конце любого
Фаза найма. При этом все миньоны будут доступны для покупки для вашего
следующей фазе найма, но также не позволит таверне обновляться. Вам следует
ищите Freeze the board when can:

  • Подберите 3-ю копию миньона
  • Собрать несколько вторых копий миньонов
  • Подберите миньона, определяющего стратегию, например Силателя Световых Клыков.
    или Мама Медведица.

И наоборот, иногда вам следует избегать замораживания
доска. Самый важный из которых, если вы улучшите свою таверну в конце
твой ход. Это потому, что вы упустите возможность получить миньонов
более высокого уровня на следующий ход без обновления таверны. Однако,
исключение может быть сделано, если предлагается ценный миньон.

1.2.

Улучшение вашей таверны

Улучшение вашей таверны является неотъемлемой частью Hearthstone Battlegrounds.
Как правило, вы должны попытаться улучшить свою таверну как можно быстрее,
но выбор правильного времени для этого имеет важное значение, поскольку есть преимущества
задержка вашего обновления, например:

  • Улучшения будут дешеветь с каждым ходом
  • Некоторые уровни таверны не предлагают много синергии для некоторых стратегий
  • Легче подбирать определенных миньонов на более низких уровнях таверны

С другой стороны, есть несколько причин улучшить вашу таверну
преждевременно. Наиболее важным из которых является наличие у вас улучшенного миньона.
вашей руки, так как игра миньона всегда позволит вам обнаружить миньона
со следующего уровня таверны. Это означает, что улучшение в тот же ход, в котором вы играете
миньон по сути предложит вам карту на 2 уровня выше.

1.3.

Объединение/улучшение миньонов

Объединение 3 одинаковых миньонов является важной практикой в ​​Hearthstone.
Поля сражений, если вы хотите добиться успеха. Это не только даст вам
более сильным миньоном, но также позволит вам обнаружить миньона из вашего следующего
Уровень таверны.

Миньоны всегда будут мгновенно объединены при покупке 3-й копии,
независимо от того, находятся ли они в вашей руке или в игре. Кроме того,
новый миньон сохранит все положительные эффекты, наложенные на первых двух миньонов. Вам следует
поэтому всегда обязательно играйте первые 2 копии, если есть пассивные
баффы, такие как Вожак Стаи или Мама Медведь, доступные перед вами
купите 3-ю копию.

После того, как вы объедините миньона, когда вы решите разыграть миньона, также
очень важное решение. Это связано с тем, что миньон дает карту для открытия.
миньон более высокого уровня в зависимости от уровня, на котором вы находитесь, когда разыгрываются карты,
а не тогда, когда он изначально объединен. Поэтому вам следует рассмотреть возможность проведения
на комбинированную карту, если вы можете выжить в раунде без нее и планируете
повышение уровня таверны в ближайшем будущем.

Из-за уникального эффекта кошмарных амальгам обычно следует избегать
комбинируя их, если вам предлагают 3-ю копию. Огромная ценность наличия двух
миньоны с «Божественным щитом» и «Провокацией» почти всегда перевешивают любые дополнительные
статистика, которую вы получите.

1.5.

Силы героя

Силы героя — это то, что действительно отличает разных героев в Hearthstone
Поля сражений и знание того, когда следует использовать силу героя, очень важны.

Чтобы узнать о способностях героев, которые навсегда повлияют на вашу доску, вам следует обратиться к
используйте эти силы героя в начале игры, чтобы получить от них как можно больше пользы.
Силы героя как можно больше. Примером силы героя в этой категории являются
Восковой отряд королевы Вагтоггл и кирпичик за кирпичиком Пирамады.

И наоборот, Силы Героя, имеющие одноразовый эффект, такие как
Гнусный огонь Нефариана и Рагнарос УМИРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ! должно быть
использовать как можно позже в игре. Использование этих Сил Героя в начале
игра сильно повредит вашему темпу, забрав золото, которое в противном случае могло бы быть
тратится на покупку миньонов.

1.6.

Миньоны с жетоном боевого клича

Жетон с боевым кличем Миньоны — очень маленькая, но очень важная часть
игра. Любые миньоны, призванные эффектом боевого клича, например
Alleycat и Murloc Tidehunter, можно продать за 1 золотой как
любой другой миньон. Это дает вам больше миньонов для продажи и эффективной
дает вам больше золота для работы, что особенно важно в начале
игра и может позволить вам выйти из-под контроля.

1.7.

Изменение стратегии

Изменение и адаптация стратегии на протяжении всей игры — важный навык
освоить, чтобы добиться успеха на полях сражений Hearthstone. Например, подобрать
нескольких Демонов в начале игры, а затем не увидеть ни одного в течение нескольких раундов.
означает, что более эффективно перейти на Зверей, Мехов или Мурлоков. Быть слишком
упорство в изменении приведет к потере огромного количества золота в таверне
обновление и отставание в долгосрочной перспективе. Это справедливо на протяжении
вся игра. Например, подбирая Lightfang Enforcer, когда вы
Hit Tavern Tier 5 делает очень выгодным диверсификацию в долгосрочной перспективе,
даже если это означает, что вам придется отказаться от одного из ваших могущественных миньонов другого
племя сделать это.

1.8.

Позиционирование миньонов

Позиционирование миньонов — невероятно важный навык мастера, который
необходимо для победы в неблагоприятных сражениях. Ваши миньоны всегда будут атаковать
слева направо, и вы должны использовать эту информацию, чтобы максимизировать значение
из ваших миньонов. Например, если в игре есть падающая гиена, вы должны
убедитесь, что он находится справа от других ваших зверей, чтобы убедиться, что он
настолько сильным, насколько это возможно, когда он, наконец, доберется до атаки. И наоборот, некоторые миньоны
как Голдринн, Великий Волк, которого вы захотите атаковать как можно скорее,
так что их эффект предсмертного хрипа можно активировать, чтобы усилить других ваших зверей.

В игре слишком много переменных, поэтому правильный
способ позиционирования ваших миньонов будет варьироваться от игры к игре. Однако вот
некоторые вещи, о которых следует помнить при размещении ваших миньонов:

  • миньоны, которые получают выгоду от убийства или призыва других миньонов,
    такие как Scavenging Hyena или Mama Bear, должны атаковать как можно позже
    насколько это возможно.
  • Убедитесь, что на доске достаточно места для призыва новых миньонов.
    Например, с Rat Pack или Ghastcoiler.
  • Убедитесь, что никакие ценные миньоны не уязвимы к урону от прорубания
    Foe Reaper 4000 или Cave Hydra. Поместите расходуемых миньонов рядом с
    ваши миньоны-провокаторы, чтобы избежать этого.
  • Если вы ожидаете божественных щитов, расположите своих слабых миньонов для атаки
    в них в первую очередь.

1.9.

Противодействие противникам

Когда вы дойдете до поздней игры, вы должны начать замечать, какие миньоны ваши
противники играют, а также где они расположены на доске.
Вы можете использовать эту информацию, чтобы получить огромное преимущество в конце
игра, и это сыграет огромную роль в том, закончите ли вы 1-м или 2-м/3-м.

Первое, что вы должны сделать, это купить миньонов, чтобы нарушить ваш
стратегия противника. Например, если ваш противник использует мехов,
Zapp Slywick может быть отличным инструментом для уничтожения нежелательных ботов.
начало игры. И наоборот, если ваш противник использует огромных Демонов,
добавление эффектов яда от Maexxna и Toxfin будет очень
эффективный.

Второй способ улучшить свои шансы на победу — изменить позицию
миньонов специально для вашего противника. Например, если вы знаете, что у вашего оппонента
29/29 Насмешка миньона, вы можете сделать вашего первого миньона слабым
2/2 Lightfang Enforcer, а затем 30/30 Nightmare Amalgam для
эффективно убейте миньона-провокатора противника.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *