Гомоцентричность: Световой пучок — Википедия

Световой пучок — Википедия

Световой пучок — оптическое излучение, распространяющееся по направлению от (или по направлению к) некоторой ограниченной области пространства, называемой центром (вершиной, фокусом) светового пучка.

Свет, распространяющийся в прозрачной неоднородной среде, образует два пучка (сходящийся и расходящийся) c общим „размытым“ (не точечным) центром

Пучок называют расходящимся, когда излучение распространяется от его центра и сходящимся, когда свет идет к центру.

Если центр светового пучка — лишь формальный геометрический образ, полученный в результате экстраполяции направления распространения света, то пучок имеет мнимый центр. Если же оптическое излучение реально существует внутри центра соответствующего пучка, то последний имеет действительный центр. Световой пучок имеет только один центр — либо действительный, либо мнимый.

Световой пучок в ряде физических явлений может расщепляться на конечное или бесконечное число других пучков. Например, при отражении от границы раздела двух прозрачных сред, пучок (луч) расщепляется на отраженный и преломленный в определенном соотношении (см. формулы Френеля). Аналогично дело обстоит при дисперсии света в призме, дифракции на щели.

Световой луч — это пучок, который можно считать распространяющимся вдоль какой-нибудь линии, называемой траекторией светового луча, причём разным траекториям лучей соответствуют разные световые лучи.

Пучок в одних случаях можно рассматривать как луч, а в других нет. Это зависит от того, интересуемся ли мы пространственной структурой пучка. Иногда весьма широкий пучок света от прожектора можно считать лучом, а порою даже излучение лазера нельзя рассматривать как луч. Понятие луча неприменимо для описания распространения света в сильно рассеивающих средах.

Прилагательное «световой» для краткости часто опускают и называют световой луч просто лучом, а световой пучок — пучком. Это может вызвать путаницу и неверное понимание смысла текста, поскольку термины «пучок» и «луч» выражают еще и математические понятия. Однако световые лучи и пучки — физические объекты, имеющие волновые и корпускулярные свойства (подробнее…). В связи с этим содержание понятия «световой пучок» не ограничивается рамками геометрической оптики.
Траектория светового луча, в отличие от геометрического луча, может быть криволинейной — в неоднородной среде (см. градиентная оптика).

Будучи предельным случаем пучка, луч теряет некоторые его свойства. Луч не имеет центра, не может быть сходящимся или расходящимся, действительным или мнимым. Световой луч не может состоять из чего-либо; это первичный, не разложимый на более простые элементы объект.

В прозрачной среде любой пучок представим в виде совокупности конечного или бесконечного числа световых лучей. Через действительный центр пучка проходят траектории его лучей, а через мнимый центр — продолжения траекторий (на рисунках обозначаются штрихованной линией). Заметим, что траектории световых лучей могут быть криволинейными (в неоднородной среде), но продолжения траекторий всегда прямолинейны.

Световой пучок, имеющий точечную вершину, называют гомоцентрическим (от др.-греч. ὁμός — равный, одинаковый), поскольку все составляющие его лучи (или их продолжения) проходят через одну точку. Для нахождения вершины гомоцентрического пучка достаточно знать траектории лишь двух его лучей. Эта особенность широко используется при построении изображений в абсолютных оптических системах. Понятие гомоцентрического пучка является идеализацией.

Пучок называют параллельным, если траектории составляющих его лучей (или их продолжения) можно считать не пересекающимися. Когда лучи в параллельном пучке прямолинейны, то они параллельны друг другу в обычном — геометрическом смысле. Условились считать, что параллельный незамкнутый пучок имеет точечный центр, находящийся бесконечно далеко от рассматриваемой области пространства. Такой центр можно считать и действительным, и мнимым. Следовательно, параллельный пучок является гомоцентрическим. Реальные пучки либо сходящиеся, либо расходящиеся; параллельный пучок не может переносить энергию.

В принципе, мыслимы ситуации, когда в неоднородной среде криволинейные траектории световых лучей замкнуты и не пересекаются (подробнее…).

  • Световой луч

Гомоцентрический пучок — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Cтраница 3

Пучки лучей бывают расходящиеся, сходящиеся и параллельные. Гомоцентрический пучок лучей образует одну точку изображения S, называемого точечным или стигматическим. В геометрической оптике под светящейся точкой подразумевается источник света, не имеющий размера и объема.
 [31]

Точки предмета принимаются за центры гомоцентрических расходящихся пучков лучей. При отражении от плоскости гомоцентрический пучок остается гомоцентрическим; при преломлении на плоской поверхности гомоцентричность сохраняется только у параксиальных пучков.
 [32]

Ему соответствует сферическая волновая поверхность, которая в любой точке перпендикулярна распространяющимся лучам. Плоская волна служит частным случаем гомоцентрического пучка с бесконечно удаленной точкой схождения.
 [33]

Сферическая аберрация является частным случаем более общего дефекта линз, называемого астигматизмом. До преломления лучи исходят из точки S по радиусам ( гомоцентрический пучок), и перпендикулярные к ним волновые поверхности являются строго сферическими. После преломления волновые поверхности становятся поверхностями двоякой кривизны.
 [34]

Следует отметить, что гауссов пучок можно рассматривать как обобщение понятий гомоцентрического пучка и плоской волны. R — — OO основная мода гауссова пучка переходит в гомоцентрический пучок или в плоскую однородную волну. Введенный закон ABCD также является обобщением известных соотношений гауссовой оптики, определяющих преобразование гомоцентрических и плоских волн.
 [35]

Астигматизм, Сферическая аберрация является частным случаем более общего дефекта линз, называемого астигматизмом. До преломления лучи исходят из точки 5 по радиусам ( гомоцентрический пучок), и перпендикулярные к ним волновые поверхности являются строго сферическими. После преломления волновые поверхности становятся поверхностями двоякой кривизны.
 [36]

Мы считали, что на призму падает один луч. Рассмотрим более близкий к практике случай падения на поверхность призмы узкого гомоцентрического пучка лучей, исходящих из точки S. Величина w г / 0 называется угловым увеличением призмы.
 [37]

Поверхность, огибающая совокупность лучей преломленного пучка, носит название каустической поверхности ( каустики), а ее сечение любой плоскостью, проходящей через луч, — каустической кривой. Если пучок при прохождении через оптическую систему сохранил гомоцентричность, то каустика вырождается в точку, представляющую вершину гомоцентрического пучка.
 [38]

Поверхность, огибающая совокупность лучей преломленного пучка, носит название каустической поверхности ( каустики), а ее сечение любой плоскостью, проходящей через луч, — каустической кривой. Если пучок при прохождении через оптическую систему сохранил гомоцентричность, то каустика вырождается в точку, представляющую вершину гомоцентрического пучка. Нарушение гомоцентричнос-ти означает большее или меньшее искажение каустической поверхности по сравнению с этим простейшим вырожденным случаем.
 [39]

Пользуясь представлениями лучевой оптики, мы рассматриваем каждую светящуюся точку источника как вершину расходящегося пучка лучей, именуемого гомоцентрическим, т.е. имеющим общий центр. Если после отражения и преломления этот пучок превращается в пучок, сходящийся также в одну точку, то и последний представляет собой гомоцентрический пучок и центр его является изображением светящейся точки.
 [40]

Лучи SA z и 5 2 после преломления попадут в точку SJ. Все остальные сагиттальные лучи, падающие на дуги, параллельные А [ А, дают изображение всех остальных точек прямой SjSs — сагиттальное изображение источника S. Гомоцентрический пучок дает астигматическое изображение, состоящее из двух резких линий — сагиттальной и меридиональной.
 [41]

Действие многих оптических деталей основано на законе преломления. Одной из простейших оптических деталей, где использовано явление отражения, является плоское зеркало. Гомоцентрический пучок лучей после отражения от плоского зеркала остается гомоцентрическим с новым мнимым центром излучения, который находится на нормали, опущенной из светящейся точки на зеркало. Этот новый мнимый центр находится на том же расстоянии от зеркала, что и светящаяся точка, но по другую сторону зеркала.
 [42]

Строение пучка лучей определяется совокупностью лучей. Если лучи выходят из одной точки или сходятся в одной какой-либо точке, то такой пучок лучей называется гомоцентрическим. Пучки лучей бывают расходящиеся, сходящиеся и параллельные. Гомоцентрический пучок лучей образует одну точку изображения, называемого точечным или стигматическим. Если изображение образовано пересечением самих лучей, то оно называется действительным ( фиг.
 [43]

Изображение точки.
 [44]

Строение пучка лучей определяется совокупностью лучей. Если лучи выходят из одной точки или сходятся в одной какой-либо точке, то такой пучок лучей называется гомоцентрическим. Пучки лучей бывают расходящиеся, сходящиеся и параллельные. Гомоцентрический пучок лучей образует одну точку изображения S, называемого точечным или стигматическим. В геометрической оптике под светящейся точкой подразумевается источник света, не имеющий размера к объема.
 [45]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Почему религии думают, что человечество занимает центральное место в Боге и творении?

Антропоцентризм — это размещение человечества в центре всех забот, а гомоцентризм — аналогичное слово, означающее размещение в центре «одного и того же вида», т. е. нашего собственного вида. В общем, это черта религиозного богословия и характерна для большинства религий по всему миру 1 . Эти слова также подразумевают приписывание Человеческих качеств нечеловеческим существам, таким как Бог. Гомоцентрическая космология утверждает, что Вселенная была создана и настроена, в частности, для создания нашего вида. На личном уровне потребности хрупкого Человеческого эго заставляют нас думать, что Бог Вселенной заботится о нас как о личностях, что мы важны для всемогущего судьи, что сохраняется Человеческая концепция морали. Правителем Реальности, и это — короче — все будет хорошо 2 . Но мнение не было всеобщим. 2500 лет назад Аристодем утверждал, что « боги не заботятся о человечестве » 3 . Современная наука и рациональное мышление еще больше разрушают эти желаемые за действительное идеи. Огромная вселенная была , а не создана только для нас, мы , а не центр творения, любой бог с Человеческими характеристиками является ошибочной проекцией, являющейся следствием психологической дисфункции Человека, и идея о том, что за нас — ошибочный результат упрощенческого мышления и гордого эгоизма. Великой Вселенной просто все равно, как бы нам этого ни хотелось .


1. Гомоцентризм в мировых религиях

1.1. Боги как солипсистские проекции

#god #solipsism

У нас ограниченное воображение. Мы не можем представить эмоции, например, которые мы сами не испытываем. Все наши жанры научной фантастики и теологии приписывают духам, инопланетянам и потусторонним существам эмоции, которые являются просто адаптацией человеческих эмоций. Мы делаем то же самое с нашими богами. Мы даем им Человек эмоций. Ксенофан был греческим философом, 535-435 г. до н.э. г., который высмеивал эту слишком человеческую проекцию.

«Смертные считают, что боги рождаются такими, какие они есть, и имеют такие же одежды, как и их, и голос, и форму… да, и если бы быки, лошади или львы имели руки и могли бы рисовать руками и производить произведения искусства искусство, как и люди, лошади рисовали бы формы богов, как лошади, а быки, как быки [. ..], эфиопы делают своих богов черными и курносыми: фракийцы говорят, что у них голубые глаза и рыжие волосы».

Ксенофан (535-435 до н.э. )
В « История западной философии » Бертрана Рассела (1946) 4

Андерс Бьорнманн 3 5 цитирует ту же цитату из Ксенофана. , и пишет, что «таким образом он нападал прямо на распространенное мнение, что боги антропоморфны, и его аргументы свидетельствуют о том, что он ясно осознавал, что люди создают своих богов по своему образу» 6 . Между временем Ксенофана и нашим временем многие авторы и философы указывали на Человеческую природу Богов. Полковник Роберт Г. Ингерсол в 19век писал:

«Мне кажется, что эти представления о богах и дьяволах легко объяснить. Это совершенно натуральный продукт. Человек создал их всех и при тех же обстоятельствах создаст их снова. Человек не только создал всех этих богов, он создал их из материалов, которыми он был окружен. Обычно он моделировал их по себе и дал им руки, головы, ноги, глаза, уши. и органов речи. Каждый народ заставил своих богов и чертей говорить не только на своем языке, но и вложил в их уста одни и те же ошибки в истории, географии, астрономии и во всех фактических делах, вообще сделанные народом. Ни один бог никогда не опережал нацию, создавшую его. Негры представляли своих божеств с черной кожей и кудрявыми волосами. Монгол придал ему желтый цвет лица и темные миндалевидные глаза. Иудеям не разрешалось красить свои, иначе мы должны были увидеть Иегову с окладистой бородой, овальным лицом и орлиным носом. Зевс был совершенным греком, а Юпитер выглядел как член римского сената. У богов Египта было терпеливое лицо и безмятежный вид любящих людей, которые их создали. Боги северных стран изображались тепло одетыми в меховые одежды; жители тропиков были голыми. Боги Индии часто восседали верхом на слонах; некоторые островитяне были прекрасными пловцами, а божества арктической зоны страстно любили китовый жир. Почти все люди вырезали или рисовали изображения своих богов, и низшие классы обычно относились к этим изображениям как к настоящим богам, и к этим изображениям и идолам обращались с молитвами и приносили жертвы».

« Полное собрание лекций полковника Р. Г. Ингерсола (1900) » Роберта. Г. Ингерсол (1900) 7

Несколько более сложная и развитая идея Бога состоит в том, чтобы приписать им нечеловеческие животные формы. Это форма символизма, широко используемая в некоторых древних языческих религиях. Эти боги не просто гомоцентричны, они ориентированы на человеческий опыт. Например, никто из европейских язычников не думал, что у бога может быть голова сумчатого животного, такого как кенгуру, просто потому, что они никогда не видели кенгуру. Таким образом, все человеческие боги могут быть признаны как культурными, так и солипсическими проекциями.

«У сатирика Люциана есть вымышленный персонаж Момус, который жалуется Зевсу на все причудливые изображения богов с головами животных. В ответ Зевс признает: «Это неприлично», но объясняет, что «большинство из них связано с символизмом» […] Цельс также объясняет, что языческие представления о богах понимаются посвященными как имеющие символическое значение и не следует понимать буквально, поскольку они являются «символами невидимых идей, а не объектами поклонения сами по себе»9.0019

По иронии судьбы, многие языческие философы считали примитивным христианское представление о Боге. Хотя персонифицировать аспекты Бога как «богов» было вполне допустимо, они считали невозможным изображать невыразимую природу верховного Бога в человеческом смысле, как это делали христиане. Цельс, находя такой антропоморфизм смешным, пишет:

«Христиане говорят, что у Бога есть руки, уста и голос; они всегда провозглашают, что «Бог сказал это» или «Бог сказал». «Небеса возвещают дело рук Его», — говорят они. Я могу только заметить, что такой Бог вовсе не Бог, ибо у Бога нет ни рук, ни рта, ни голоса, ни каких-либо известных нам характеристик. В их нелепых учениях упоминается даже о том, что Бог ходит по саду, который Он создал для человека, и они говорят о нем как о гневе, ревности, раскаянии, сожалении, сонливости» 9.0019

« Тайны Иисуса» «» Тимоти Фреке и Питера Ганди (1999) [Рецензия на книгу] он просто явился нам в Человеческой форме с Человеческими чертами, чтобы мы могли легче понять его. Это возвращение к первоначальным языческим представлениям о богах, когда они понимали, что все, что мы можем сделать, — это использовать символику, чтобы увидеть божественное, и что у богов разные лица и характеры для разных случаев.

Было бы глупо допустить, что любая Человеческая эмоция может быть одной из эмоций Бога: Мы могли бы также попытаться теоретизировать относительно того, какие эмоции есть у воды, червей или планеты Земля: Если это невозможно (как кажется) представить себе новые эмоции, еще не известные людям, то весьма вероятно, что любое утверждение о чувствах Богов, вероятно, неверно, если только оно не основано на строгой математической рациональности.

1.2. Гомоцентризм в христианстве

#антропоцентризм #христианство #эго #гомоцентризм #гордость

Страницы христианства

В христианстве у Создателя Вселенной есть только один сын, и этот сын родился на Земле в образе Человека и умер там, чтобы спасти людей (1 Петра 3:18). Такая жертва происходила только один раз — не один раз на планету, не один раз на разумные виды и даже не один раз на галактику. Нет спасителя для тех, кто не на Земле. Помимо Создателя Вселенной, имеющего человеческого сына, Люди были созданы по образу Бога и ангелов, которые в Бытии 1:26-27 говорят: « Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими и птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми тварями, передвигающимися по земле «. Это особое творение человечества должно отличать нас от любой расы разумных инопланетян, которые, очевидно, только развились в величие. А в библейской эсхатологии, когда зло и страдания прекращаются во всем творении, где Бог помещает свой новый рай? Конечно же, на Земле (Откровение 21)! Это прямое одобрение нашего вида от создателя миллиарда миллиардов звезд.0019

Разве это удивительная божественная милость, что мы, люди, так благословлены особым и предельным вниманием Творца? Или это анахронизм, вписанный в наши мифы и религии во времена, когда Человечество еще не осознавало необъятность Вселенной? Учитывая, что христианство вело крупные сражения с астрономами за то, что Земля является центром мира, и с биологами за эволюцию, и проиграло оба основных сражения, рискну предположить, что когда дело доходит до уникальности человеческой расы во Вселенной, христианство также оказывается по ту сторону водораздела между мифологией и историей.

Христианское представление о Боге, грехе и спасении и о сыне Божием Иисусе Христе пропитано эгоистичным и гордым гомоцентризмом.

3. Homocentricity in Islam»> 1.3. Гомоцентризм в исламе 9

Страницы по исламу

В Коране сказано, что крупный рогатый скот, лошади, мулы и ослы, дождь, растущие посевы, океаны, рыба и все, что есть на Земле, было создано специально для человечества, и несколько стихов говорят, что звезды были созданы, чтобы помочь человеку ориентироваться здесь, на земле (Коран 2:29, 6:96-99, 14:33, 16:5-8,10-11,16) 10 . Это целая вселенная, наполненная галактиками звезд, только для помощи в первых морских подвигах молодой разумной расы на Земле! В Коране 6:165 говорится, что мы владеем Землей (хотя она существовала за миллиарды лет до нас — она владеет нам !) попросил всех ангелов поклониться человечеству. Все, кроме Сатаны. Сатану за это изгнали и изгнали. Сам сатана — вселенский заклятый враг Бога, причиняющий боль и страдания всей вселенной, существует в таком состоянии, потому что не склонится перед видом, созданным Богом на далекой планете Земля. Это всемогущая шкала творения и причинно-следственных связей от нашего имени.

2. Удары по гомоцентричности

2.1. Мы не являемся центром Вселенной

Подробнее:
Христианство против астрономии: Земля вращается вокруг Солнца!

Первый удар по гомоцентризму классической религии нанесло осознание того, что Вселенная не вращается вокруг Земли, которая была классической частью почти всех мировых религий 1 . Через некоторое время это безбожное убеждение в конце концов было принято, поскольку доказательства были в его пользу. Многие богословы могли бы отступить от этого пункта, не меняя большей части своего богословия. Организованная религия, всегда являвшаяся самым видным противником современных научных открытий, в конце концов приняла его после ожесточенной борьбы. Другие подобные удары включали осознание того, что орбиты планет были не круговыми, а эллиптическими, и что Земля была не сферой, а скорее яйцевидной. Круглые и сферические формы были одобрены теологами, потому что они считались совершенными формами, а Божье творение совершенным. Однако такие верования не были неотъемлемой частью теистических верований, и стали приниматься более научные теории. Сражения вокруг эволюции продолжаются.

Сейчас во Вселенной миллиарды звезд и галактик, разбросанных на невообразимо огромные расстояния. Мы занимаем самую маленькую часть Вселенной. Смешно думать, что место Человечества во Вселенной особенное 11 . Если Бог создал Вселенную для того, чтобы вместить человечество, то фактическая схема оказалась смехотворно неэффективной. Вселенная не только невероятно массивна, но и подавляющая часть ее состоит из почти пустого межгалактического пространства, и большая часть любой части известной реальности совершенно непригодна для проживания Людей. На самом деле очень мало свидетельств того, что Вселенная была приспособлена для людей.

2.

2. Эволюция объясняет жизнь: специального вмешательства не требуется

#эволюция #жизнь #души

Подробнее:Эволюция и неразумный замысел жизни: унаследованные черты, генетическая дисфункция и искусственная жизнь

Жизнь и сознание можно описать и объяснить с помощью законов природы и статистики, без необходимости в каком-либо специальном создании. В конце концов, этот пункт также был принят западной и современной религией. Однако затем теисты пришли к гораздо более современной теологии: что Бог спланировал путь эволюции именно для того, чтобы произвести человечество. Эта теория называется разумный замысел или наука о сотворении . Ответ на это статистический: в любой вселенной, в любое время, с любыми фундаментальными законами вполне вероятно, что в течение огромного периода времени частицы этой Вселенной будут самовоспроизводиться и эволюционировать в формы жизни. Каждая Вселенная создала бы другую жизнь, так случилось, что на этой планете жизнь, которую мы знаем, — это жизнь, которая развилась. На других планетах и ​​в других Вселенных законы природы привели бы к другой жизни, которая развилась, чтобы быть подходящей для этой Вселенной, такова природа эволюции, биологии, химии и статистики. Если от Бога не требуется объяснения жизни, гомоцентрическая религия совершает эгоистическую ошибку.

2.3. Аргумент о несостоятельности антропных совпадений: Вселенная не была точно настроена для жизни настолько тонко настроенный для жизни, что он

, должно быть, был разработан с этой целью разумным богом-творцом 13 . Главный аргумент заключается в том, что если поиграться с универсальными физическими константами (такими, как силы слабого и сильного ядерных взаимодействий) и изменить их значения хоть немного, то Вселенная будет совершенно непригодна для жизни в том виде, в каком мы ее знаем. . Поэтому Бог создал Вселенную для жизни и, в частности, создал ее для человечества здесь, на Земле. Некоторые ученые разделяют эту идею и используют ее для оправдания (и продвижения) веры в Бога 9.0003 14 . Но есть ряд убедительных логических и доказательных аргументов против этой идеи. Главное: невообразимо обширная Вселенная почти везде совершенно непригодна для жизни, и даже здесь, на планете Земля, мы можем существовать только в тонкой коре планеты, которая на две трети состоит из воды (но у нас нет жабр). Кроме того, на создание Земли ушло девять миллиардов лет, а затем еще четыре миллиарда, прежде чем появилось Человечество 15 . График не имеет смысла: если Вселенная была создана для жизни, в ней должно быть всего началось с жизни . Когда дело доходит до солнца, которое, как уверены религиозные деятели, было создано, чтобы согревать нас, «из всей энергии, которую [оно] излучает, только две фотографии из миллиарда используются для обогрева Земли, остальные бесполезно излучаются в космос» 15 . Теория о том, что Бог сделал это намеренно, просто не имеет смысла. Эволюция гораздо лучше объясняет, почему и как возникла жизнь, и является теорией, основанной на доказательствах, в отличие от теории «жизни, созданной Богом», которая основана на чистых предположениях. Мало того, просто попахивает эгоистичным и гордым принятием желаемого за действительное, чтобы представить, что создатель миллиарда галактик сделал все это с наш особый вид в виду. Если бы мы изменили Вселенские константы, то, насколько нам известно, даже более разумная жизнь могла бы развиться еще более различными способами . Другими словами, у нас нет вообще никакого знания , чтобы указать, что текущая установка оптимальна для жизни. По этим причинам аргумент антропных совпадений был отвергнут с философской точки зрения и даже использовался для аргументации против идеи Бога, хотя в своих более простых формах он все еще озвучивается многими мирянами как причина их веры в Бога 9.0003 16 .

Подробнее см.:

  • » Антропные совпадения: приспособлена ли Вселенная для жизни? » Вексен Крэбтри (2015)

4. Of All the Sexual Diversity of Nature, Why is Human Heterosexuality Divinely Sanctioned?»> 2.4. Почему из всего сексуального разнообразия природы человеческая гетеросексуальность санкционирована Богом?

#христианство #ислам #иудаизм #новый век #язычество #сатанизм #викка

Традиционные религии, такие как иудаизм, христианство и ислам официально санкционируют гетеросексуальность мужчин и женщин и традиционные гендерные роли; объявление брака актом космической важности, а не просто способом формализации любовных отношений и семейных союзов в человеческих культурах. Тем не менее, природа полна разнообразных, странных и прекрасных сексуальностей и полов. Гомосексуальное поведение, например, широко распространено в животном мире. Многие виды не имеют двух полов. Может быть, это совпадение, что мы, люди, воображаем, что божественный творец объявляет обычную человеческую сексуальность нормой? И разве не гордо, эгоистично и странно невежественно некоторые люди даже все варианты обрекают на ад? Безусловно, лучшие критерии связаны с качеством любви, готовностью помочь и добротой действий, а также заботой о других, независимо от пола и сексуальности.

К счастью, новые религии более космополитичны. Викка, язычество, движение Нью Эйдж, сатанизм и другие полностью отказались от идей о том, что божественные силы проявляют интерес к конкретным человеческим сексуальным возможностям, хотя формы язычества часто имеют божество, состоящее из мужской половины и женской половины. что все еще является культурной концепцией выдуманного божества.

  • См.: » Битва между монотеизмом и гомосексуализмом: религиозные предрассудки против равенства » Вексена Крэбтри (2014)

3. Эго

#христианство #эго #ислам #религия

Историк Уильям Дрейпер в 1881 году пишет, что исторической особенностью почти всех мировых религий, созданных человечеством, было то, что оно на самом деле человечество, что оно находится в центре замысла создателя 1 . Но нет смысла думать, что Бог интересуется нами как видом больше, чем любым другим видом. У динозавров были бы все основания представьте, что Вселенная была настроена на их . Звезды и луна, чтобы светить ночью, солнце, чтобы растения росли и служили пищей. Доказательства убедительны, что все было разработано именно для них. Одни и те же логические аргументы привели бы динозавров и богословов к одним и тем же выводам: мы — вид, о котором заботится Бог! Но как ошибались динозавры! Учитывая успех насекомых, таких как муравьи, рептилии и бактерии, на самом деле более вероятно, что Земля была построена для них, а не для животных и не для людей. Некоторые бактерии могут выжить в космосе; и 99% Вселенной — это чистое, обширное, пустое пространство. Сказать, что человеческий род занимает центральное место в творении, несколько странно, учитывая необитаемые просторы вселенной.

«Учитывая эгоцентризм, который, кажется, характеризует человеческую расу, убедить людей в том, что вселенная была создана с их учетом, так же просто, как убедить ребенка, что конфеты полезны для него».

«Интеллектуальный дизайн» Виктора Дж. Стенгера

Ocean, n. Водоем, занимающий около двух третей земного шара, создан для человека, у которого нет жабр.

« Словарь дьявола» « Амброуза Бирса (1967) 17

Философ Бертран Рассел затрагивает эту тему в двух отдельных книгах. Хотя цитата Религия и наука является наиболее общей, в первой можно легко прочитать «ислам» как «христианство»:

«Если христианство истинно, человечество не такие жалкие черви, как кажется; они представляют интерес для Творца вселенной, который заботится о том, чтобы быть довольным ими, когда они ведут себя хорошо, и недоволен, когда они ведут себя плохо. Это отличный комплимент. […] Еще приятнее комплимент, если Он награждает добрых среди нас вечным счастьем на небесах».

« Почему я не христианин » Бертран Рассел (1957) 18

настолько превосходно, что доказывает, что Космическая Цель должна была быть нацелена на это все время?»

« Религия и наука» « Бертран Рассел (1935) о просторах Вселенной. Антропоморфные боги — это проекция нашего эго, а не скромное признание того, что мы (как индивидуумы и вид) относительно неважны, когда рассматриваем наше место в огромной Вселенной.

Наше эго заставляет нас чувствовать себя особенными, желанными, наблюдаемыми и наблюдаемыми. Мы хотим, чтобы нас наказывали, когда мы поступаем неправильно, потому что нам нравится чувствовать, что наши действия имеют значение. Психологи и психиатры, такие как Зигмунд Фрейд, Р. Д. Лэнг 20 и др., также считали Бога проекцией эго. Бог обеспечивает воображаемое исполнение той роли, которую требует наше эго; положение существа, подтверждающее нашу значимость в мире. Чем менее важными мы себя чувствуем, тем больше этот Бог может заявить о себе. В тоске и бессилии люди находят утешение в личном «осознании», что на самом деле все в порядке, они не бесполезны, потому что Бог заботится о них. Некоторые обращаются к Богу, чтобы заполнить дыру, созданную в наших головах обедненным эго, наполняя их чувством собственной важности.

  • Что свидетельствует о большей гордыне: верить, что чье-то сознание является просто продуктом глупых и безразличных случайных процессов, или верить, что чье-то сознание является сверхъестественным явлением, подобным сознанию ангелов и богов?

  • Что свидетельствует о большей гордыне: верить в то, что огромная и древняя вселенная не имеет смысла, или верить, что вселенная из 100 миллиардов галактик была создана 14 миллиардов лет назад только для того, чтобы можно было украсить ее своим присутствием?

  • Что свидетельствует о большей гордыне: верить в то, что чей-то ум скоро навсегда прекратится, или верить, что чей-то ум вечен?

Цитируется по « Гордость и эго как причина религии » Вексена Крэбтри (2006) к частым насмешкам над теизмом. Антон Лавей радовался такой критике, и основание им Церкви Сатаны отчасти было результатом этих насмешек.

«… но не будем забывать, что человек действительно создает своих богов в соответствии со своими потребностями. Таким образом, он находит утешение (и важность), делая вид, что его создал бог. Если Бог ублюдок и мудак, то это из-за самых заметных черт его создателей».

» Сатана говорит! » Антон ЛаВей (1998) 21

#музыка

Библейское описание музыкальных инструментов на небесах дает нам больше доказательств того, что Священные Писания созданы людьми и связаны человеческим воображением, а не богодухновенными. Достаточно того, что евреи писали о святых и других людях, играющих на лире и других предшественниках арфы, поскольку популярность этих инструментов росла с момента их заимствования из сирийской культуры 23 . Но так уж случилось, что в Откровении 14:2 говорится, что эти инструменты исходят от самого неба, от ангелов! Это совпадение, что небесные существа играют точно такие же инструментов, как популярные во времена формирования иудейских и христианских священных текстов? Почему небесные воинства не играют ни на китайском, ни на австралийском, ни даже на электронном или современном инструменте? Ответ на эти вопросы состоит в том, что описание неба культурно-источников во времена евреев и ранних христиан, и поэтому по своей природе является человеческим, а не божественным. Описание неба берет элементы Человеческой культуры и проецирует их на божественное. Вряд ли это может быть явлением только еврейских и христианских священных текстов, но это особенность религии во всем мире. Сознательно или подсознательно детали «божественной истины» просто выдуманы: форма бессознательной, случайной гомоцентричности.

Ссылка:

  • Теологические проблемы с небом, раем и нирваной

#инопланетяне #антропоцентризм #христианство #деизм #ислам #иудаизм #пантеизм #религия #спасение Человеческие религии встречают разумную инопланетную жизнь

«Когда мы обнаружим разумную жизнь во вселенной, нам придется столкнуться с некоторыми фактами. Во-первых, появление разумного человечества не было особым актом творения бога (богов). Если разумная жизнь может возникнуть во множестве условий, это делает менее спорным тот факт, что Богу нужно было действовать особым образом, чтобы создать человечество. Тем не менее, такие действия являются частью истории сотворения мира всех основных религий. Детали наших религий будут сведены к местному символизму и относительным истинам, применимым только в около частей Вселенной, до около видов. […]

Теологи и интеллектуалы господствующего направления в авраамической группе религий не уделяли много времени дискуссиям о последствиях инопланетной жизни. Тем не менее, некоторые это делают, и Эрман Макмаллин предупреждает своих собратьев, что «религия, которая не может найти место для внеземных существ в своем понимании отношений между Богом и вселенной, может столкнуться с тем, что в грядущие времена будет все труднее добиваться согласия человека»9.0003 24 .

Некоторые религии-спасители на самом деле обслуживают инопланетян. Урантийское движение считает, что у Бога есть 700 000 сыновей, воплощенных в различных мирах вселенной; Иисус, конечно же, один из тех божественных сыновей 25 . Ранний ученый и астроном Гюйгенс утверждал, что «планеты должны быть обитаемы, потому что иначе Бог создал миры напрасно» 26 . Религии, которые, по-видимому, лучше всего подходят для функционирования во Вселенной, состоящей из более чем одного вида разумных, чувствующих существ, — это те, которые придерживаются универсалист идеалов; то есть — создатель вселенной спасает всех живых существ, и все попадают в рай. Другие позиции — то, что Бог наказывает представителей одного вида за совершение «злых» дел, в то же время наказывая представителей другого вида за совершение совершенно разных действий в соответствии с местными обстоятельствами, — не имеет смысла, если Бог воплощает какой-либо набор абсолютной морали. Другими словами, деист, пантеист, универсалист и нерелигиозные формы деизма, по-видимому, способны объяснить инопланетян гораздо лучше, чем авраамические религии (иудаизм, христианство и ислам)».

гомоцентрический — Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Прилагательное
      • 1.2.1 Связанные термины
      • 1. 2.2 Переводы
  • 2 Румынский
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 Прилагательное
      • 2.2.1 Склонение

Английский [править]

Этимология0006

Прилагательное

  1. (геометрия) Имеющие один и тот же центр.
    • 2004 , Нафтали Менн, «Геометрическая оптика в параксиальной области», в Практическая оптика , Берлингтон, Массачусетс: Academic Press, → DOI , → ISBN

      2 09 4 , стр. 19 3: 904 0002 Естественно , существует три вида оптических лучей: параллельные, расходящиеся и сходящиеся (см. рис. 1.1.1). Если луч, расходящийся или сходящийся, имеет единственную точку пересечения всех оптических лучей, он называется гомоцентрическая балка (рис. 1.1.1б,в). Пример не гомоцентрической балки , отличной от , показан на рис. 1.1.1d.

    Антоним: гетероцентрический
  2. Ориентирован на людей; антропоцентрический.
  3. (ЛГБТ) Имеющие гомосексуальные предубеждения или основу.
    Координатные термины: гетероцентрический, бицентрический
Родственные термины[править]
  • гомоцентричность
  • гомоцентризм
  • гомоцентрист
Переводы[править]

имеющие один и тот же центр

  • Французский: homocentrique (fr)
  • Ирландский: aonlárnach

антропоцентрический — см. антропоцентрический

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов. См. Инструкции в Викисловаре: Макет записи § Переводы.

Переводы для проверки

  • Итальянский: (подтвердите) omocentrico

Румынский[править]

Этимология[править]

От французского homocentrique 90.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *