Где находятся розетки в плацкартном вагоне на боковых местах: О расположении розеток в плацкартном вагоне: где находятся, схема

Содержание

Есть ли розетки в поездах дальнего следования. Розетки в плацкартном вагоне: расположение

В эпоху гаджетов и «интернета вещей» даже не нужно гадать, какие места максимально востребованы в кафе, залах ожидания аэропортов и вокзалов. Конечно, те, рядом с которыми есть электрическая розетка 🙂

И если в самолёте с отсутствием заветных 220V нужно смириться, то в поезде это необходимая для каждого вещь в том или ином виде представлена. О том, какие места находятся ближе всего к электрическим розеткам в разных типах вагонов, и пойдет речь.


Пользование розетками в любом поезде БЕСПЛАТНО.

Никаких ограничений по времени использования (в рамках допустимой мощности) и, тем более, никакой платы за пользование никто устанавливать не может.

Если в вашей поездке это не так (что очень маловероятно), сразу же сообщите об этом начальнику поезда (находится в штабном вагоне)

Розетки в скоростных поездах Стриж, Сапсан, Аллегро

Такие поезда появились относительно недавно, а значит их проекты уже рассчитаны на тотальную компьютеризацию.
Все эти поезда составлены из вагонов с сидячими местами-креслами разного уровня комфорта и имеют розетки как минимум в каждом ряду кресел в эконом-классах и по розетке у каждого пассажирского сидения в классах повыше.
В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места.

Розетки в двухэтажных вагонах поездов

Такие вагоны располагают двумя электрическими розетками в каждом купе.

Поезда с двухэтажными вагонами все больше набирают популярность в нашей стране.
Во-первых, они достаточно быстрые,
во-вторых, они современные и удобные (вагоны состоят из двух- и четырехместных купе со спальными местами), оборудованы тремя биотуалетами, кулером с холодной и горячей водой, микроволновкой в купе проводника.
а в-третьих, еще и выгоднее по цене, чем обычные купейные, так как тут в одном вагоне два этажа, а значит один поезд может за один раз перевезти вдвое больше пассажиров!
На данных момент двухэтажные вагоны есть в поездах направлением

  • Москва – Казань
  • Москва – Санкт-Петербург
  • Москва – Санкт-Петербург
  • Москва – Адлер
  • Москва – Воронеж
  • Москва – Самара
  • Санкт-Петербург – Адлер

Розетки в поездах Ласточка

Поезда Ласточка имеют два типа компоновки вагонов: пригородный (собственно, Ласточка) и междугородний (Ласточка-Премиум)
Розетки в таких поездах расположены равномерно в каждой четверти вагона:

  • в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах
  • в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах
  • в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах
  • в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах

Проблем с доступом к ним обычно не наблюдается.

Розетки в вагонах купе пассажирских поездов

Традиционные пассажирские поезда состоят из одноэтажных вагонов купе и плацкарт.
Раньше розетки в вагонах этих типов были только возле туалета и у проводников, питались от нестабильного напряжения и были предназначены только для работы электробритв.
Сейчас во всех новых вагонах (и в большей части отремонтированных по программе модернизации) электрическая схема улучшена и позволяет безопасно зарядить аккумуляторы ноутбуков, телефонов, планшетов и прочих гаджетов.

В купейных вагонах электрические розетки расположены в проходе

  • между третьим
    купе (нижние 9, 11
    верхние 10, 12

    ) и четвертым
    купе (нижние 13, 15
    верхние 14, 16

    )
  • между седьмым
    купе (нижние 25, 27
    верхние 26, 28

    ) и восьмым
    купе (нижние 13, 15
    верхние 14, 16

    )

В купе фирменных поездов как минимум одна розетка есть в каждом купе.

Если позволяет место в багаже, лучше взять с собой электрический удлинитель-«тройник»: во-первых, тогда пользоваться розеткой сможете не только вы, а во-вторых, за провод вашего зарядного устройства не будут запинаться другие пассажиры.

Розетки в плацкартных вагонах поездов

Розетки в новых плацкартных вагонах бывают всегда, а вот в старых после капитального ремонта могут найтись через стенку на соседнем нижнем месте, но могут и не найтись вовсе 🙂 В таком случае, зарядить свои гаджеты можно будет только у проводника.

В большинстве плацкартных вагонов места с розетками это:

  • второе
    «купе» (нижние 5, 7
    верхние 6, 8

    )
  • восьмое
    «купе» (нижние 29, 31
    верхние 30, 32

    )
  • боковые
    нижнее 49 /
    верхнее 50
    (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 /
    верх 52
    )
  • боковые
    нижнее 41 /
    верхнее 42
    (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39
    / верх 40

    )

Из-за малого количества розеток, удлинитель так же очень рекомендован.

Россия — самая большая страна в мире. Перемещаться по ее просторам с полным комфортом получается далеко не всегда. Как правило, наиболее удобные воздушные пассажирские перевозки являются самыми дорогими, а собственный автомобиль есть не у всех. Остается один-единственный доступный и удобный вариант — железнодорожный транспорт. Но есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим.

Старые и новые поезда

Большая часть подвижных составов в России и странах СНГ является наследием Советского Союза. В основном это старые вагоны. Возможно, они кому-то кажутся удобными и приятными, но их время уже ушло. Комплектация старых вагонов не отвечает современным требованиям. В самых «древних» розетки можно обнаружить только в туалете и у проводников.

Однако нет повода для радости, ведь подобными источниками питания пользоваться не рекомендуется. Во-первых, постоянные скачки напряжения могут полностью сломать гаджет, находящийся на подзарядке. Во-вторых, чаще всего напряжение составляет не 220 Вольт, а 110. Это прекрасно подойдет для старых электрических бритв, но не для остального.

Есть ли розетки в поездах поновее? На самом деле ответить на этот вопрос не так уж и просто. Все зависит от возраста вагона. Конечно же, в самых новых вагонах имеются источники питания, предназначенные для зарядки гаджетов. Более того, электронные системы вагонов специально проектировались с расчетом на наличие таких розеток. Напряжение в них не проседает, а опасность остаться без телефонов или ноутбуков полностью отсутствует.

Что насчет «Сапсанов»?

Очень многих пассажиров волнует вопрос, есть ли розетки в поездах модели «Сапсан» или «Стриж». К этой же группе составов можно отнести и скоростные поезда дальнего следования, сформированные преимущественно из сидячих вагонов.

Эти поезда являются достаточно новыми. В них еще при проектировании предусмотрели размещение источников питания. Вне зависимости от класса комфорта, розетки имеются. Часть из них расположена в купе проводника и возле туалетов. В вагонах класса «эконом» на каждый ряд пассажирских кресел приходится одна розетка.

Чаще всего под рядом понимаются 2 кресла от окна с каждой стороны. Другими словами, есть возможность заряжать с соседом гаджеты по очереди. Если класс комфорта повыше, то проблем вообще возникать не должно. У каждого пассажира будет иметься одна отдельная розетка. В некоторых вагонах их будет по две.

Электрички

Есть ли розетки в поездах пригородных направлений? В данном случае их наличие скорее исключение, чем правило. Источники питания можно найти разве что в скоростных «Ласточках». Они расположены в промежуточных вагонах, и как правило, их достаточно много.

Матрицы и обычные электрички не оснащаются источниками питания для пассажиров. В них нет купе проводников и часто отсутствуют даже розетки для электрических бритв. В электропоездах поновее также не стоит искать место, где можно подзарядить телефон. Даже там оно не предусмотрено.

Дешевые вагоны

Не все имеют достаточно денежных средств, чтобы приобрести билеты в купе. Есть ли розетки в поездах в плацкартных вагонах? Конечно! В старых вагонах они есть только в купе проводника, в вагонах поновее есть розетки прямо в 49-й и 41-й боковушках. Также розетки имеются в «купе» 2 и 9.

Важно понимать, что в плацкартном вагоне вообще не будет свободного источника питания. Не стоит рассчитывать на то, что попадется новый вагон. В некоторых современных составах даже дешевые места оборудованы розетками. Однако шансы купить такой билет достаточно малы. Исходя из этого, лучше всего взять с собой в поездку так называемый пауэрбанк — портативный источник энергии. Он весит немного и вполне способен полностью зарядить телефон от 2‐х до 7‐ми раз.

Современные, большие, двухэтажные!

Таких составов в России очень мало. В основном они ходят на южных направлениях. Есть ли в двухэтажном поезде розетки? Да, они там имеются. Причем в данном случае всегда есть где зарядить телефон. Двухэтажных вагонов старых образцов не существует.

Абсолютно каждое купе оборудовано двумя розетками, причем вне зависимости от этажа. Также есть источники питания в коридорах, туалетах и у проводников. Энергосистема двухэтажного вагона современная и не допускает резких перепадов напряжения либо иной нестабильности в сети.

Поезда дальнего следования

Чем дальше едешь, тем важнее наличие возможности подзарядить телефон или плеер. Есть ли розетки в поездах дальнего следования? Все зависит от того, из каких вагонов сформирован подвижной состав. Не менее важно также и то, фирменный это поезд или нет. В сидячих вагонах всегда есть розетки, в «люксах» и «СВ» тоже. Однако в обычных купейных и плацкартных вагонах розетки могут быть, а могут вообще отсутствовать.

Купейные вагоны

Если плацкартные места считаются самыми плохими и дешевыми, а их пассажиры не могут рассчитывать на особый комфорт, то с купе дело обстоит иначе. Даже в Советском Союзе купейные места всегда отличались большим удобством. Есть ли в купе поезда розетка 220 Вольт? Если пассажир везунчик, то есть. Чаще всего розеток там вообще нет. Их можно отыскать только в современных вагонах.

Однако в центральном проходе можно найти минимум 2 источника питания. Еще по розетке у проводников и в туалете. Что тут будет самым важным? Чтобы в вагоне не было эгоистов, которые подключают свои ноутбуки к источнику и не отключают до самого конца поездки. Такие пассажиры ведут себя эгоистично и создают скандалы, если попытаться отключить их устройство от розетки.

Народный способ

Если в купе нет розеток, но есть острая необходимость в них — существует народный способ. Для этого потребуется специальная розетка, которая может работать от плафона. Далее можно просто снять крышку с лампочки, предназначенной для ночного освещения или для чтения книг, выкрутить лампочку, вкрутить туда розетку и пользоваться собственным источником питания. Однако нужно строго соблюдать меры предосторожности. Проводники не любят, когда пассажиры так поступают. Конечно, можно спросить разрешения, но, скорее всего, его никто не даст.

Планируем совершить несколько восхождений на Эльбрус летом 2014.

Задался вопросом: «где у поездов есть розетки в вагонах?». Нашел подробную статью по этому поводу у Владимира Вента. Привожу ее текст, наслаждайтесь;)

______________________________________________________

Мне, как человеку 30% времени проводящему в поездах, крайне важна в пути электроэнергия — чуть менее, чем всегда.
И дело не ограничивается тем, чтобы «подзарядить телефон» или «посмотреть почту на ноутбуке». Речь пойдет о постоянном подключении. =)

Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда.

Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных. Итак, дорогие мои детишечки, сегодня я расскажу вам как оказаться рядом с розеткой.))

Прежде, чем ехать:


1. Позаботьтесь об удлинителе! Не надо десятиметровых монстров. Хватит хвоста 1,8 метров.
2. Позаботьтесь о тройнике! В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.
3. Убедитесь, что поезд российского формирования. Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать.
4. Убедитесь, что название поезда НЕ «Мухосранск — Васюки». В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета.))

Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают?
Там когда билет заказываешь надо вводить «границы мест» — так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ «не важно».

Розетки в вагонах купе

Покупаем билет в купе


1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные. Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит — 70%!
И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком. =)

2. Места обитания розетки в купейном вагоне:
В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.

Засада в том, что двери в купе закрываются все в одну сторону — слева направо, порой отдаляя от вожделенной розетки бородатого ЖЖиста, поэтому для купе 7 и 3 нужен удлинитель полюбому!

Предпочтительные места:
13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе

29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе

Чуть подальше:
9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе
25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе

Пробиваем в каждом купейном вагоне верхние места в таком порядке 14, 16, 30, 32, 10, 12, 26, 28.
Если все плохо — придется либо ехать на нижних (в 2 раза дороже), либо в плацкартном загоне.
Для нестеснённых в средствах уточню: порядок предпочтительности нижних мест такой — 13, 15, 29, 31, 9, 11, 25, 27.

Розетки в вагонах плацкарт

Покупаем билет в плацкарт


1. Розетки в плацкартном вагоне могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота
пассажиров. Но географически мне попадались только в определённых ареалах.

2. Места обитания розеток в вагонах:
Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне

Боковые:
39(н) / 40(в) — второе от туалета
51(н) / 52(в) — второе от проводника

Недокупейные:
29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета
5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника

3. Стратегия и тактика выбора места:
Мне предпочтительнее ездить на нижних боковых, ибо сосед один и занимает максимум пол-столика.))
Сначала пробиваем 51 и 39 место в каждом вагоне, где свободны «нижние боковые»…
…потом 5, 7, 29 и 31 в вагонах, где (о чудо) свободны просто нижние.
Если поиски неудачны — ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке.

У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным.)

Да, все это можно кропотливо записать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу. Она по инструкции обязана
подобрать место в соответствии с желанием пассажира.

Довольно таки часто езжу на поездах дальнего следования и не очень, с каждым разом стараюсь подмечать для себя что-то полезное, нужное, удобное, а тут под руку попался такой прекрасный пост, дополнив своими комментариями, решил сделать выборку полезных советов и секретов о том, как проще/удобнее ездить в поездах. Пользуйтесь!-)

1. Прерванный маршрут.
Любое лицо может сойти с поезда на станции, пробыть там какое-то время, и поехать по тому-же билету дальш, но уже на другом поезде.
Остановка в пути реально возможна срок до 10 суток, однократно в любом городе по пути следования какой понравился. Просто в течение 4 часов по прибытии нужно подойти к администратору вокзала и сделать специальную отметку в билете, при следовании дальше «прокомпостировать» билет, возможно придется доплатить денег, но не много. Есть категории пассажиров, которые таких остановок могут делать больше одной, инвалиды и сопровождающие их лица и ветераны и еще несколько категорий льготников.

2. Места боковые, возле туалета.
В плацкартном вагоне, всем знаменитые «боковые, возле туалета» это места 37, 38.
Если дверью хлопают и прохода нету!
Значит боковушечка возле туалета.
Это место проклято, передайте всем.
Не берите в кассах место тридцать семь!

3. Розетки.
Розетки в плацкарте располагаются возле кипятильника, напротив туалета с не рабочей стороны, во втором и восьмом купе плацкартного вагона (39-40 и 51-52). В купе между 3 и 4 купе и между 7 и 8 купе в коридоре. Если они не работают — просто попросите проводника их включить.

4. Купить место в двухместном купе
. Стандартно вагон 54 места, но после введения обязательного обеспечения пассажиров бельем плацкарт стал на два места меньше. 53,54 места отданы проводникам. в купейных вагонах у проводников забрали купе на 2 места и присвоили им номера 37-38, а первое купе с местами 1-4 изъяли из оборота. Эта схема работает только на поездах следованием более 36 часов, и только на РЖД. Покупая билет в купейный вагон старайтесь купить места 37-38, будете ехать почти как в СВ.

5. Холодильник.
В каждом вагоне есть два «зимних холодильника», каждый из них объемом по 150 литров, (раньше там держали аварийный запас топлива для титана и системы отопления, потом с повсеместным введением электроотопления место осталось пустым, а инструкции остались, так что вот получился внезапный ништяк от новых электрических технологий),так что все благоухающие продукты можно просить проводников убирать туда, не забыв про вознаграждение.

6. Резерв билетов в кассе.
В каждом поезде есть так называемые «зарезервированные места», они называются «Персональный резерв НП» , два места в купейных вагонах и три в плацкарте. Обычно они не поступают в открытую продажу, а выдаются тем, кто едет в командировки от гос. структур или на похороны.

7. Багаж.
Конечно же никто не придирается к тем самым 80 процентам людей, которые нарушают правила провоза багажа, которые гласят: что ручная кладь и багаж суммарно могут составлять 36 килограмм (в СВ 50 кг) по весу и 180 см. по сумме периметра (длина + высота + ширина). В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде.

8. Начальник поезда.
НП — Царь и Бог в поезде, пока поезд в пути он не подчиняется никому (даже Якунину), а вот ему подчиняются все без исключения — и проводники и электромеханики. Найти начальника поезда можно так: это ближайший к вагону ресторану купейный вагон. НП либо в служебном помещении НП, либо в первом купе (купе НП), либо передвигается по поезду. Но даже если он шарахается по поезду, найти его просто, в поезде одна дорога, ищите человека с двумя (на фирменных поездах тремя) звездами на погонах. Одна звезда — тоже начальник, но только называется ПЭМ (поездной электромеханик) в ночное время замещает НП. Если же снаружи идентифицировать вагон, в котором едет НП — по антенне, выполненной в виде длинного провода, протянутого над крышей вагона.

9. Электронная регистрация.
Если пройдена электронная регистрация, то билет можно распечатать не позже чем за час до отправления поезда. Потом списки попадают к проводникам и билет распечатать уже нельзя. Очевидно, это сделано, чтобы исключить возможность сдать билет, но поехать по списку у проводника. Соответственно работает и наоборот — зарегистрироваться онлайн можно не позже чем за час до отправления, иначе купленный в интернете билет нужно обязательно распечатать в терминале или в кассе.

10. Ключ.
Ключ-трехграник, им можно открывать и закрывать межвагонные двери и туалет, а так же окна. Но будьте осторожны, если поймают — могут снять с поезда. Ключ такой можно либо приобрести в «Экспедиции», либо взять у лифтовиков.

11. Душ.
В потолке туалета есть душ, закрытый на тот же самый трехгранный ключ. Летом вполне можно помыться, так как баки на верху и вода хорошо нагревается.

12. Музыка в вагонах.
Она зависит от личных предпочтений НП, так что не угадаешь, можно и на Кадышеву попасть с Михайловым, а можно и на Beatles с Queen.

13. Окна.
Старайтесь не покупать билеты в места с номерами 9-12 49-50, 21-24 43-44, там глухие окна.

14. Постель.
Если вы не оплачиваете постель, то и матрасом с подушкой Вам пользоваться нельзя. Вы не обязаны собирать и сдавать постель (если конечно это не ваш жест доброй воли помощи проводнику) В обязанностях проводника указано: убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров.

15. Если нет билетов.
Если берете билет на проходящий поезд, например из города «А» в город «B», но билетов нет, то берите на ближайшую следующую станцию «C», и «О»чудо! билеты есть!», связано это с резервом под населенные пункты, просто выходите раньше и все.

16. РЖД
— «Радуйся, Живой Доехал» — именно так шутят по поводу аббревиатуры сами железнодорожники и проводники.
Помните про эти советы и пусть поездки на поезде приносят вам только удовольствие!-)

p. s. добавляйте кому есть еще что сказать-)


В современном мире, насыщенном массой электронных устройств индивидуального пользования, всё время людям требуются доступные точки подзарядки телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов. Перед началом длительной поездки на железнодорожном транспорте пассажиров волнует вопрос: есть ли в поезде розетки.

Где можно в вагоне подключить зарядное устройство

По правилам проезда в российских поездах, вагоны должны быть обязательно оборудованы розетками. На железных дорогах России ещё можно встретить достаточно много пассажирских составов, сделанных во времена СССР. В таком вагоне, независимо от того, плацкартный он или купейный, установлены всего две розетки. Одна находится в конце вагона возле туалетной двери, а другая – в купе проводника. В старых поездах розетки служили в основном источниками питания для электробритв.

Во время посадки в поезд пассажир может поинтересоваться у проводника, есть ли розетки в плацкартном вагоне? В купейном вагоне, как правило, точки подключения расположены в коридоре между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 купе.

Важно!
Если на всё время поездки у пассажира остро стоит потребность в постоянном подключении к сети электроснабжения своего устройства, то лучше всего покупать место, близкое к розетке. Перед покупкой билета стоит поинтересоваться, в каких местах вагона есть розетки.

Предпочтительные места в купе вагоне

От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки. Самое лучшее расположение пассажиров в 4 и 8 купе – это места:

  • нижние: 13, 15. 29, 31;
  • верхние: 14, 16, 30, 32.

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  • нижние: 9, 11, 25, 27;
  • верхние: 10, 12, 26, 28.

Ближайшие места в плацкартном вагоне

В современных плацкартных вагонах электроразъёмы можно обнаружить в плацкартах второго и предпоследнего отделения салона.

Приобретая на поезд билеты, надо помнить, что предпочтительны следующие места:

  • нижние: 29, 31, 5, 7;
  • верхние: 6, 8, 30, 32.

Также точки подключения установлены возле боковых мест:

  • нижние: 39, 51;
  • верхние: 40, 52.

Недостатки расположения розеток

Неудачное расположение розеток и малое их количество создают массу неудобств тем, кто был в таких поездках:

  1. Для того чтобы не стоять рядом с подключённым зарядным устройством, пассажиры берут с собой в дорогу удлинители;
  2. Провода в проходе купейного вагона могут стать причиной падения людей и получения ими травм;
  3. Бывают случаи, когда в вагоне с неработающими розетками проводник вымогает плату за зарядку гаджета в розетке своего купе. Это противозаконно, поэтому нужно обращаться к начальнику поезда;
  4. Из-за дефицита точек подключения нужно брать с собой тройник. Одна розетка «накормит» три прибора одновременно. Не нужно будет занимать очередь за тем, чтобы зарядить свой телефон;
  5. Неустойчивый уровень напряжения (220 в) вызывает риски повреждения зарядных устройств и самих гаджетов.

Обратите внимание!
В старом подвижном составе можно встретить электропитание с напряжением 110 вольт. Если есть такая розетка, то зарядное устройство или сам гаджет нужно переключить на пониженное напряжение.

Электрификация салонов скоростных поездов

В суперсовременных скоростных поездах отсутствуют спальные места. Составы «Ласточка», «Ласточка-премиум», «Стриж», «Сапсан» курсируют по маршрутам:

  1. Москва – Санкт-Петербург;
  2. Москва – Курск;
  3. Москва – Нижний Новгород;
  4. Москва – Адлер;
  5. Москва – Смоленск;
  6. Ростов на Дону – Краснодар;
  7. Санкт-Петербург – Петрозаводск.

С каждым днём сеть железнодорожного сообщения пополняется новыми маршрутами скоростных поездов.

Кресла в салонах располагаются по три с одной стороны и по два сидения с другой стороны. Есть отделения в салонах с расположением рядов кресел напротив друг друга. В составе «Ласточка» одна розетка приходится на 12-14 мест. Розетки вмонтированы в багажные полки.

В поезде «Сапсан» точки подключения установлены у входов в салон. Это доставляет некоторые неудобства. Приходится во время зарядки прибора находиться где-то рядом. Хотя, по мнению обслуживающего персонала, не стоит опасаться хищения гаджетов. По всему вагону ведётся скрытое видеонаблюдение.

В креслах предусмотрены карманы для хранения всякой мелочи во время поездки. Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук.

Дополнительная информация.
Пассажиры, которые едут в таких вагонах, пользуются бесплатной услугой Wi-Fi. Однако, в составах «Ласточка» такая услуга не оказывается. По заявлению руководства РЖД, этот недостаток скоро будет устранён.

Какие выбирать вагоны для поездки в пригородных маршрутах или составах дальнего следования, решает каждый пассажир сам за себя. Если время в пути занимает несколько часов, то стоит ли переживать о наличии розеток в вагоне? Другое дело, когда вояж длится больше суток. Тут надо учесть то, что обеспечит комфортную поездку с заряженным вовремя устройством.

Видео

нумерация мест в вагоне, схема расположения, лучшие места, фото

Чтобы сэкономить на железнодорожном путешествии, лучше всего приобрести билеты в плацкартный вагон. Это наиболее дешевый вариант, который предпочитают большинство пассажиров. Плацкартными вагонами, зачастую, оборудованы все поезда, поэтому с покупкой билетов в этот класс обслуживания проблем не возникает.


Фото: project-express.ru


Железнодорожные составы с плацкартными вагонами курсируют по стране. Купить билет на поезд можно по любому маршруту, в том числе Москва — Ростов, Москва — Казань, Москва — Ярославль, Новосибирск — Сочи и др. Плацкартные вагоны встречаются и на поездах, следующих в Казахстан и другие республики бывшего Советского Союза.

Схема мест плацкартного вагона

Стандартный плацкартный вагон содержит 54 места для пассажиров. Путешественникам предложены нижние, верхние, нижние боковые и верхние боковые полки для размещения. Нумерация мест начинается от купе проводника. Возле 9 — 12 и 21 — 24 мест находятся аварийные выходы, туалетные комнаты оборудованы в двух концах вагона. Также для пассажиров установлен кулер с питьевой водой.


Фото: rzd.ru


Питание в плацкартных вагонах не предусмотрено тарифом, однако все желающие могут заказать услугу дополнительного питания за отдельную плату (в зависимости от выбора блюд). Кондиционер работает только в летний период. Обратите внимание, для путешествия животными выделены специальные вагоны. В таких вагонах выкупать соседние места не требуется — достаточно разместить питомца в специальной переноске, но перевозка крупных собак в любых плацкартных вагонах запрещена.

Лучшие и худшие места в плацкартном вагоне


Лучшими местами в плацкарте по отзывам многих пассажиров считаются полки в центре вагона — места с 13 по 28. Большинство путешественников предпочитают нижние полки, в то время как некоторым, наоборот, нравятся верхние места, когда можно залезть наверх, «чтобы потом никто не мешал».

Не лучшим вариантом будут боковые полки — они находятся прямо в проходе, поэтому постоянного хождения людей туда-обратно избежать не удастся.

Традиционно не любимыми считаются места с 33 по 38. Они находятся рядом с туалетной комнатой, соответственно, комфортно отдохнуть здесь вряд ли получится. Очереди в туалет, специфические запахи, хлопанье дверями могут помешать хорошей поездке. В этом случае места с 1 по 4 и 53 — 54 наиболее выгодны, поскольку «отделены» от туалета купе проводника.

Стоит обратить внимание на то, что места возле аварийных выходов не всегда удобны в летний период. Окна здесь не открываются, поэтому в жаркую погоду поездка на этих полках может быть достаточно некомфортной.

Где расположены розетки в плацкартных вагонах


Розетками в плацкартном вагоне оборудованы места с 5 по 8, с 29 по 32, а также 41 — 42, 49 — 50. Если рядом с вашим местом розетки не оказалось, подзарядить мобильное устройство можно в купе проводника.

Фото плацкартного вагона внутри


Фото: sm-news.ru

Интересные факты


Первый поезд, который соединил Санкт-Петербург и Москву, сначала перевозил пассажиров абсолютно бесплатно. В течение трёх дней путешественники могли без каких-либо затрат ездить между городами. Однако люди были настолько напуганы этим необычным транспортным средством, что предпочитали держаться от него подальше, нежели путешествовать по железной дороге.

Как и у людей, у российских поездов тоже есть имена. Составы имеют самые разнообразные названия — «Красная стрела», «Лев Толстой», «Буревестник», «Северная Пальмира», «Аврора».

Необычное название получил маршрут Ростов — Одесса. Среди путешественников он сыскал славу как маршрут «Папа — Мама».

Стоит сказать, что плацкартные вагоны есть не во всех составах дальнего следования. Например, в двухэтажных вагонах плацкартные места отсутствуют. В таких поездах оборудованы только купе, СВ и вагоны с местами для сидения.

Первые плацкартные вагоны появились ещё в дореволюционной России. Тогда в каждом вагоне были установлены лишь несколько твёрдых деревянных полок. Поэтому о более-менее комфортном путешествии речи не шло, скорее такую поездку можно было назвать пыткой.

В скором времени название «плацкарт» может исчезнуть из употребления. Российская железная дорога планирует ввести четыре новых класса обслуживания: бюджет, эконом, комфорт и бизнес.

Немецкие поезда InterCity

Что такое немецкий
Поезда InterCity нравятся?

Deutsche Bahn’s (Немецкие железные дороги)
Поезда InterCity могут быть не такими быстрыми и гламурными, как их высокоскоростные поезда.
ДВС поезда, но эти второсортные
экспрессы по-прежнему достигают скорости 200 км/ч (125 миль в час) с плавной ездой и просторным
вагоны, а часто и вагон-ресторан или хотя бы бистро.

Эти поезда курсируют по многим внутренним
маршруты в Германии, включая маршрут Кельн-Гамбург и маршрут Кельн-Майнц через
живописная долина Рейна. Они также курсируют по международным маршрутам между
Амстердам и Берлин,
и на некоторых маршрутах в Люксембург, Австрию и Швейцарию.
Двухэтажные поезда InterCity
введен в эксплуатацию на нескольких междугородних маршрутах в 2016 г., в частности
Ганновер-Лейпциг и Кёльн-Дрезден.

Немец
Междугородний поезд в Гамбурге Hbf…

Места во 2-м классе обычно в
Салоны открытой планировки, подобные этому, большинство сидений расположены в одном направлении, но с несколькими столиками для
4. Иногда встречаются купейные вагоны 2-го класса с боковым коридором и
десять 6-местных купе
Больше
фото
.

Некоторые автомобили первого класса
салоны открытой планировки ( Grossraumwagen на немецком языке) вот такие.
Увеличенное фото
.

 

Прочие вагоны 1-го класса
имеют места в традиционных 6-местных купе с боковыми
коридор такой. Иногда вы можете найти оба типа в одном поезде и иметь
выбор, иногда данный поезд имеет только один тип в данном классе, либо
салон или купе.
Больше
фото
.
Больше
фото
.

Бистро или вагон-ресторан

Большинство, но не все поезда Интерсити
иметь такую ​​машину-бистро, где продают чай, кофе,
вино, пиво, безалкогольные напитки, закуски и горячие блюда, подаваемые на настоящей посуде. Ты
заказ на стойке. А
немногие имеют настоящий вагон-ресторан с обслуживанием столиков официантами
Больше
фото
.

Если вы любитель красного вина, DB’s
Красное Сптбургундер (Пино Нуар) превосходно. Если вы любитель пива, DB
служит отлично Erdinger Вайсбир в характерном высоком Erdinger
стекло, очень рекомендую.

Вы можете найти меню БД
за текущий месяц в форматах html и pdf по адресу

www.bahn.de/p/view/…/monatsaktion.shtml, просто
нажмите на ссылку speisen & getrnke внизу этой страницы.
Пожалуйста, скажите мне, если эта ссылка прекратится
работающий.

 
  • 1-й или 2-й класс?
    2-й класс абсолютно удобен для большинства путешественников, в нем нет необходимости
    пойти в 1-й класс, если вы не возражаете против дополнительных затрат. Но посмотрите, что
    цены, по которым вы получаете
    www.bahn.de
    потому что иногда 1-й класс не стоит намного дороже, чем 2-й.

  • Бронирование мест
    опционально…

    В немецких поездах обычно нет необходимости резервировать место,
    ты можешь просто сесть и сесть i9n любое свободное незарезервированное место. Однако,
    это хорошая идея в загруженное время, например, в пятницу. Взимается небольшая плата в размере около 4
    зарезервировать место во 2-м классе, но бронирование места обычно бесплатно, когда вы
    купить билет 1 класса.
    При бронировании в
    www.bahn.de
    вы можете запросить место у окна или прохода, или место со столом, что означает
    места лицом к лицу за фиксированным деревянным столом, как показано на фотографиях выше, как и все
    места на самом деле имеют небольшие выпадающие столики.

  • Салон или купе?

    Если вы решите зарезервировать, система спросит вас, предпочитаете ли вы открытую планировку.
    сиденья (салон или Grossraumwagen на немецком языке) или место в
    традиционный вагон с боковым коридором и 6-местными купе. Что
    не означает, что в данном поезде обязательно есть оба типа сидений в обоих вагонах.
    классы, но он все равно спросит вас! Большинство людей обычно предпочитают
    салон с открытой планировкой, и это лучше для просмотра пейзажа, как вы можете
    смотреть по диагонали через множество окон, а не только прямо в сторону от одного
    окна, как в купе, Но если вы небольшая группа или
    семья из 5-6 человек, есть возможность забронировать места в купе ( отделение
    на немецком).

  • Посадка на поезд…

    Как и практически во всех европейских поездах, здесь нет регистрации. Только
    прогуляйтесь до станции, найдите свой поезд и садитесь в любое время до него
    листья. Двери могут быть закрыты за минуту до отправления.

  • На светодиодном сиденье поезда
    Индикация бронирования над каждым местом…

    Маленькие светодиодные дисплеи над каждым
    место показать, какие места зарезервированы между какими станциями, и какие места
    бесплатно. Вы можете увидеть эти сообщения:

    ггф. freigeben — это
    резервация места в последнюю минуту. Вы можете сидеть в нем, если хотите, но придется
    двигаться, если кто-то появляется с бронированием.

    ггф. резерв — это
    означает, что бортовая система бронирования поезда не обновлена
    актуальная информация из основной системы бронирования БД. Обычно все из
    сиденья показывают это сообщение, если это происходит. Бронирование мест по-прежнему
    действительны, но не могут отображаться на светодиодных дисплеях, поэтому вы можете сидеть на этих местах
    но вас могут попросить переехать, если кто-то появится с оговоркой.

    bahn.comfort — путешественники
    держатели часто путешествующих BahnCard имеют приоритет на эти места. Ты
    может сидеть на этих местах, но кто-то с BahnCard может появиться и потребовать его.
    Хотя как они узнают, что у вас нет BahnCard, и поэтому попросят вас переехать
    Другой вопрос!

    Schwerbehinderte означает
    это место зарезервировано для людей с ограниченными возможностями.

  • Багаж…

    Единственный
    Лимит багажа — это то, что вы можете взять с собой или взять с собой. Там много
    багажного отделения в обоих классах, полки над вашим сиденьем займут
    что-нибудь вплоть до размера рюкзака или есть стойки в конце
    автомобиль, который возьмет большие чемоданы.

  • Розетки, Wi-Fi и туалеты…

    Розетки есть на всех сиденьях обоих классов.
    Поезда IC оснащены Wi-Fi, хотя пока не во всех вагонах. В каждой машине есть
    хотя бы один туалет.

  • Залы ожидания первого класса : Если у вас есть 1-й класс Flexpreis
    билет (но не при предварительной покупке Sparpreis, Supersparpreis или железнодорожном проездном)
    вы можете использовать БД
    лаунджи на крупных немецких вокзалах с бесплатным чаем, кофе, соком, вином и пивом,

    подробности см. здесь.

   

Откидные столики у сидений
не за фиксированным столом…

 

Много места для багажа —
даже в оживленном поезде…

 

Европейский 2-контактный разъем питания
розетки на каждом сиденье или паре сидений…

Двухэтажные поезда IC2 Intercity
введен в эксплуатацию в 2016 году на нескольких маршрутах, в частности, Кельн-Дрезден и
Ганновер-Лейпциг. Есть 1-й и
Секции 2-го класса как наверху, так и внизу. Это всего 7 шагов, широкий,
легкий и с хорошими поручнями от входа на верхнюю палубу, и несколько
спускается к нижнему. DB также приобрела некоторые бывшие станции Westbahn.
двухэтажные электрические агрегаты, которые теперь также обслуживают некоторые междугородние перевозки.
Однако на IC2 нет ни бистро, ни ресторана. Поезда IC2
«тяни-толкай», что означает, что у них есть локомотив на одном конце и кабина водителя на
другой, и может работать в любом направлении с локомотивом либо
тянуть или толкать.

 

1-й класс на IC2, верхняя палуба.
Фото большего размера .

 

IC2 в Ганновере…

 

Двухэтажный междугородный поезд IC2
поезд…

 

2-й класс на IC2, верхняя палуба.
Фото большего размера .


Вернуться домой
страница

немецких поездов ICE| Интерсити Экспресс

 

Покупайте напрямую в Deutsche Bahn по тарифам от 18,90 и выше, без комиссии за бронирование,
в поездах ICE и IC вы обычно можете выбрать определенные места из плана рассадки, и
в большинстве случаев вы просто распечатываете свой собственный билет.

Обязательно зарегистрируйтесь, когда будет предложено, чтобы вы могли войти в систему и проверить или повторно распечатать билеты в любое время.

Что такое ДВС?

ДВС — Интерсити
Express
— торговая марка высокоскоростных поездов Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги).
Существуют различные типы, некоторые из которых могут работать на
до 300 км/ч (186 миль/ч) на немецком
на высокоскоростных линиях и до 230 км/ч (130 миль/ч) на модернизированных обычных линиях.
ICE, возможно, является самым удобным, цивилизованным и впечатляющим высокоскоростным автомобилем в Европе.
поезд, с очень высокотехнологичным интерьером, включая бесплатный Wi-Fi, розетки на всех
мест, а также бистро или вагон-ресторан.

ICE1 и ICE2

ICE3

ICE4

ICE-T и ICE-TD

Советы путешественникам: WiFi, питание, выбор места…

См. меню вагона-бистро-ресторана в этом месяце

Какой ICE работает по какому маршруту?

Париж-Германия ДВС всегда
ICE3,
обычно последний тип класса 407.

Брюссель-Германия ДВС всегда
ICE3
международного типа ICE3M.

Амстердам-Германия ДВС всегда
ICE3
международного типа ICE3M.

Вена-Германия ДВС всегда
ДВС-Т, 7-вагонного типа.

ДВС Швейцария-Германия
ICE1 и ICE-T, но
ICE4 берет на себя большинство сервисов.

Кёльн-Ганновер-Берлин ДВС являются
все ДВС2. Гамбург-Берлин представляет собой смесь
ICE1 и ICE4.

Совет:   Чтобы узнать, какой тип ДВС используется для конкретного поезда, см.
на поезде в
www.bahn.de
и нажмите для получения подробной информации, чтобы увидеть номер поезда. Затем посмотрите на этот поезд
номер в
www.fernbahn.de/datenbank/suche.

ICE1 и ICE 2 работают со скоростью до 280 км/ч (174 мили в час)
при использовании новых высокоскоростных линий. У них самые впечатляющие
салоны всех ДВС. ICE1 курсирует по маршрутам в Швейцарию, но
заменен на ICE4. ICE2 управляет ICE Кельн-Рур-Ганновер-Берлин.
услуга.
Виртуальный
тур ICE1. Виртуальный
тур ICE2. План рассадки ICE1.

План рассадки ICE2.

 

ICE1 или ICE2, 2-й класс.
Увеличенное фото.

 

ICE1 в Берлине Hbf…

 

Посадка на ICE2 в
Берлин Хбф…

 

Места ICE1 или ICE2 1-го класса.
Увеличенное фото.

 

Вагон-ресторан ICE1.
Увеличенное фото.
Примерное меню.

 

ICE1 барный автомобиль.
Фото большего размера .
Пример меню.

 

Питание на борту ICE,
подается на надлежащей посуде с металлическими столовыми приборами. Нет авиапластика
здесь…

Вернуться к началу

ICE3 могут развивать скорость до 300 км/ч
(186 миль в час) — на самом деле они могут развивать скорость до 320 км/ч (199 миль в час) на высокоскоростных линиях в
Франция. Они бывают 3-х вариантов: ICE3M (класс
406), оборудованный для международных рейсов из Брюсселя и Амстердама в Кельн и
Франкфурт,

см. план рассадки ICE3M класса 406. ICE3 класс 403 работает
Кельн-Мюнхен и другие маршруты,

см. план рассадки класса 403. Новейшие поезда ICE3 (класс 407, близкий
двоюродный брат
Евростар е320)
выполнять рейсы Франкфурт-Париж,

см. план рассадки пассажиров класса 407. На фотографиях ниже показан ICE3M (класс 406).

Виртуальный тур
ICE3M.

ICE3M в Брюссель на
Франкфурт (Майн) Hbf…

 

мест 2-го класса на ICE3M.
Фото большего размера .

 

мест 1-го класса на ICE3M.
Увеличенное фото .

 

Отсеки: ICE3s
почти полностью открытая планировка салона. Но у ICE3M есть два 6-местных и один
4-местное купе 1-го класса, два 6-местных и одно 5-местное купе 2-го класса.

 

Кафе-бар прилавок на
ICE3M, с небольшой стоячей площадкой. На ICE3M есть вторая большая
стоячая зона с другой стороны бара.
Увеличенное фото
.

 

Еда подается на надлежащем фарфоре
с металлическими столовыми приборами. Я очень рекомендую Erdinger Weissbier.
Пример меню.

 

Ресторан:   Это
ресторан на ICE3M на 12 мест.
Классы ICE3 403 и 407 имеют большую площадь ресторана.
Увеличенное фото.

 

Посадка на ICE3M в Кёльн и
Франкфурт в
Брюссель Миди…

 

Смотровые места на ICE3 классов 403 и 406
(класс 407 не имеет
смотровая площадка). 1-й класс в одном конце поезда, 2-й класс в другом
конец. Стекло может быть матировано электронным способом, как это делают голландские и бельгийские водители.
чтобы оставить его замороженным.

Это ICE3M класса 406, т.к.
используется между Брюсселем/Амстердамом и Франкфуртом. Для видео о
Путешествие Париж-Франкфурт на ICE3 класса 407,
видеть
здесь.

Вернуться к началу

Последнее дополнение к ICE
семья может двигаться только со скоростью 230 км/ч или 250 км/ч в зависимости от типа — хотя
некоторые теперь могут двигаться со скоростью до 265 км/ч. Они были введены на
различные внутренние немецкие маршруты, включая Гамбург-Мюнхен, и взяли на себя многие
Услуги Гамбург-Швейцария и Берлин-Швейцария от ICE1 в декабре 2019 г.. Одно ключевое отличие
от предыдущих конструкций ICE заключается в том, что ICE4 перевозит велосипеды на 8 местах для велосипедов.
У ICE4 такой же интерьер, как и у других ICE, большинство из них с вагоном-рестораном.
ICE4 — хороший поезд, но, похоже, это удешевленная версия.
если сравнить его с блестящим ICE1/2/3.
Смотрите видео, от Берлина до
Мюнхен на ICE4.

ICE4 в Мюнхене Hbf.
Нажмите на изображение интерьера ниже, чтобы увеличить его.

 

1-й класс на ICE4…

 

Вагон-ресторан на ICE4.
Пример меню.

 

Барная стойка на другом конце зала
кухня.

 

Места 2-го класса на ICE4…

ICE-T может развивать скорость до 230 км/ч
(143 мили в час). Оснащен наклоняемым корпусом, поэтому
может быстрее проходить повороты на обычных трассах, ICE-T похож внешне и
салон как у ICE3, но с чуть более тупым носом. Некоторые ICE-T имеют 7
автомобилей и имеют вагон-ресторан, другие ICE-T имеют 5 вагонов с меньшим
машина бистро. Посадка аналогична ICE3. Вы найдете ICE-T на маршрутах
такие как Вена-Нюрнберг-Франкфурт (7-вагонная версия) и прямая Вена-Берлин
ICE также является автомобилем ICE-T 7. В 7-вагонных поездах ICE-T теперь есть места для 3 человек
велосипеды.

Виртуальный тур
ДВС-Т .

ICE-T 7-вагонная схема рассадки.

Схема рассадки ICE-T на 5 вагонов.

ICE-T из Вены,
прибыл во Франкфурт…

 

Вагон-ресторан на
Вена-Франкфурт-на-Майне ICE-T. Займите место за любой стол, и официант займет
твоя очередь. В другом конце вагона есть прилавок, где можно купить
закуски, напитки и еда, которые можно взять с собой на свое место. В 1 классе сотрудники принимают
вы заказываете еду и напитки и обслуживаете вас на своем месте, вам не нужно
посетить ресторан.

 

Большинство мест открытой планировки, аналогичные
на ICE3. Однако необычной особенностью ICE-T являются эти два первых
класс 4-местный полукупе в одном из вагонов, идеально подходит для семей, небольших
группы или деловой встречи на рельсах. Напротив этих
полукупе — пара столиков на двоих, моя любимая конфигурация.

 

Как и в случае с ICE3, вы можете заглянуть внутрь
кабина…

 

Комфортабельные кресла 2-го класса на
ICE-T в Вену.

Посадка на поезд ICE-T в Вене…

Это дизельная версия
лед. Раньше он работал на линии Гамбург-Копенгаген.
маршрут, но больше не делает этого. Все ДВС-ТД были выведены из эксплуатации в 2016-2017 гг.

Вернуться к началу

  • Планы нумерации мест для ICE:
    Нажмите здесь.

  • Если вы идете 1-й или 2-й
    сорт?

    2-й класс очень удобный и вполне адекватный. Но
    если вы получаете хорошую цену, 1-й класс дает вам больше места для ног и локтей и
    обычно более спокойная обстановка, больше ноутбуков для бизнеса и меньше детей.
    Единственная реальная разница — качество сидений, смотрите фотографии на этой странице,
    но в первом классе заказы на еду и напитки принимает стюард на вашем месте, поэтому
    не надо самому ехать в вагон-бистро, полезная услуга, и есть
    также
    залы ожидания первого класса на основных
    Немецкие станции с бесплатными закусками. В 1 классе места расставлены
    2+1 по ширине вагона, так что вы найдете столики как для двоих, так и для одиночных сидений.
    в виде столов на четверых и двойных сидений бок о бок, как во 2-м классе. Для
    парам стол первого класса на двоих идеально, при бронировании в
    www.bahn.de
    просто выберите «стол» ( tisch на немецком языке).

  • Открытый салон или купе?

    Большинство сидений на ICE находится в салонах открытой планировки, как показано на фотографиях.
    на этой странице, но там
    есть несколько 6-местных купе в обоих классах, которые вы можете выбрать, когда
    бронирование, если вы предпочитаете.
    Видеть
    виртуальный тур внутри ICE1
    .
    Посмотреть виртуальный
    тур внутри ICE3.
     

  • Сиденья для стола

    Если вы выберете стол при бронировании, вы получите места за фиксированным столом на четверых или
    фиксированный стол
    на двоих, хотя на самом деле все места имеют выпадающий стол, даже если они не на фиксированном
    один. В вашем билете обычно используется немецкое слово для таблицы, Tisch ,
    если у вас есть место за фиксированным столом. Путешествуя вдвоем,
    Стол лицом к лицу на двоих в первом классе — лучший вариант. Как
    семья из четырех человек, место за столом — лучший и самый общительный вариант в 1-м или 2-м
    сорт.

  • Тарифы, продажа билетов, места
    бронирование

    Забронировать можно по адресу
    www.bahn.de
    и распечатайте свой собственный билет. Бронирование большинства рейсов ICE открывается за 6 месяцев до вылета.

    Бронирование билетов на поезда ICE в Париж и из Парижа обязательно, а билеты на
    парижский маршрут всегда включает необходимое бронирование мест, бесплатно
    заряда. На других маршрутах ICE бронирование мест
    обычно необязательно, за бронирование места взимается небольшая доплата
    если вы хотите, хотя в настоящее время это бесплатно, если вы покупаете билет первого класса в
    www.bahn.de.

    Если у вас нет зарезервированного места, вы просто найдете любое свободное незарезервированное место, как показано
    маленький светодиодный индикатор бронирования над каждым местом. Это означает, что вы можете
    всегда покупайте билет за полную стоимость и садитесь на следующий поезд, поезда ICE никогда не могут
    распродавать. Тем не менее, резервирование мест — хорошая идея на долгое время.
    путешествие, и вы найдете гораздо более дешевые тарифы, если вы готовы взять на себя обязательство
    конкретный поезд с ограниченным возвратом, ограниченным изменением билета Sparpreis , забронированный заранее в
    www.bahn.de.

  • Посадка

    Как
    в большинстве европейских поездов нет регистрации, вы просто входите в
    станции, посмотрите на табло, чтобы найти свой поезд и ступить на любой
    время до его ухода. Экстерьерные дисплеи рядом с дверью вагона
    показать номер поезда, его пункт назначения, пункты вызова и номер вагона.
    Информационные дисплеи внутри каждого вагона также показывают пункт назначения поезда,
    номер вагона, пункты вызова, остановка следующей станции и (от времени до
    время) скорость поезда. Объявления на борту обычно делаются в
    как немецкий, так и английский.

  • На светодиодном сиденье поезда
    Индикация бронирования над каждым местом

    Маленькие светодиодные дисплеи над каждым
    место показать, какие места зарезервированы между какими станциями, и какие места
    бесплатно. Вы можете увидеть эти сообщения:

    ггф. freigeben — это
    резервация места в последнюю минуту. Вы можете сидеть в нем, если хотите, но придется
    двигаться, если кто-то появляется с бронированием.

    ггф. резерв — это
    означает, что бортовая система бронирования поезда не обновлена
    актуальная информация из основной системы бронирования БД. Обычно все из
    сиденья показывают это сообщение, если это происходит. Бронирование мест по-прежнему
    действительны, но не могут отображаться на светодиодных дисплеях, поэтому вы можете сидеть на этих местах
    но вас могут попросить переехать, если кто-то появится с оговоркой.

    bahn.comfort — путешественники
    держатели часто путешествующих BahnCard имеют приоритет на эти места. Ты
    может сидеть на этих местах, но кто-то с BahnCard может появиться и потребовать его.
    Хотя как они узнают, что у вас нет BahnCard, и поэтому попросят вас переехать
    Другой вопрос!

    Schwerbehinderte означает
    это место зарезервировано для людей с ограниченными возможностями.

  • Залы ожидания первого класса

    Если у вас первый класс
    Билет Flexpreis , но без предоплаты Sparpreis или
    Тариф Supersparpreis
    , вы можете воспользоваться залами ожидания DB на
    следующие станции, обычно открыты с 07:00 до 21:00:
    Берлин
    Hbf, Бремен,
    Dresden Hbf, Dsseldorf, Frankfurt am Main Hbf, главный аэропорт Франкфурта,
    Гамбург
    Хбф,
    Ганновер,
    Кёльн
    Hbf, Лейпциг Hbf, Мангейм,
    Мюнхен
    Hbf, Нюрнберг Hbf, Штутгарт Hbf. В них есть бесплатный Wi-Fi и
    бесплатные напитки, включая пиво и вино.

    Вы можете использовать
    NS Lounge в Amsterdam Centraal и
    Зал BB в Vienna Hbf
    с любым типом билета 1-го класса.

  • Багаж

    Вы берете
    сумки с собой и положите их на любую подходящую багажную полку рядом с вашим местом.
    Если вы можете нести его, вы можете взять его, так как в пределах разумного нет багажа
    пределы. Верхние полки над всеми сиденьями вмещают все, что угодно.
    размером с рюкзак. Внутри есть напольные стеллажи для крупных предметов.
    пассажирские салоны, так что вы можете положить свои большие сумки рядом с тем местом, где вы сидите.
    Все еще n нужна уверенность?
    На видео ICE показано место для багажа в поезде
    .

  • Велосипеды

    Велосипеды не перевозятся на ICE1,
    поезд ICE2, ICE3 или ICE-T,
    если они не полуразобраны и не помещены в велосипедную сумку на молнии, как обычно
    багаж, см. велосипеды на странице поезда.
    Однако в последнем ICE4 предусмотрено 8 мест для неразобранных велосипедов. Найти
    поезда в Германии с велосипедами, отметьте Перевозка велосипедов Коробка на
    внизу страницы на
    www. bahn.de.

  • Wi-Fi и
    розетки

    Все ДВС сейчас
    есть бесплатный Wi-Fi в 1-м и 2-м классах. Во 2 классе ограничено
    пропускная способность, так что вы можете проверять электронную почту и просматривать веб-страницы, но вы не сможете
    для просмотра видео или загрузки больших вложений. А в 1 классе нет
    искусственное ограничение пропускной способности, чтобы вы могли получить доступ к большим файлам и видео. Там
    есть розетки для ноутбуков и мобильных телефонов на всех сиденьях в обоих классах
    обычный европейский 2-контактный тип.

    Чтобы воспользоваться бесплатным Wi-Fi ,
    выберите сеть WIFIonICE в настройках WiFi. Обычно открывается
    целевая страница LogIn.WIFIonICE.de , но если это не так, вы можете открыть ее
    ссылку в браузере вручную.

  • Еда и напитки

    ICE1, ICE2,
    ICE3 класс 407,
    и 7-вагонные поезда ICE-T имеют полноценный вагон-ресторан с рестораном в одном конце
    и бистро-бар в другой. ICE3 класса 403 и 406 и 5-вагонные поезда ICE-T имеют вагон-бистро с
    зона кафе-бара и небольшая зона ресторана на 12 мест. Завтрак в
    ресторан стоит около 8, 10 или 15, в зависимости от того, какое меню вы
    хотеть. 3 блюда с пивом стоят около 30. Побалуйте себя!
    В ICE 1-го класса заказы принимаются сотрудником, а напитки и еда
    подается на вашем месте, все с использованием надлежащей фарфоровой и стеклянной посуды. Вы не можете забронировать столик в
    вагон-ресторан и не нужно, вы просто идете и садитесь в любой свободный
    сиденье.

    Если вы любитель красного вина, DB’s
    Красное Сптбургундер (Пино Нуар) превосходно. Если вы любитель пива, DB
    подают превосходные Erdinger Weissbier в характерном высоком Erdinger
    стекло, очень рекомендую.

    Вы, конечно, можете принести
    свою собственную еду и напитки, если вы предпочитаете, и употребляйте их на своем месте, как в любом европейском поезде.

  • Смотровой экран за
    водитель

    ICE3 (классы 403 и
    406), поезда ICE-T и ICE-TD имеют места для сидения в каждом конце поезда (один
    конец 1-го класса, другой 2-го класса) со стеклянным экраном за кабиной водителя,
    давая вам представление о пути впереди или позади поезда.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *