Содержание
Уравнение обратной ЭДС двигателя постоянного тока Калькулятор
✖Количество полюсов определяется как количество полюсов в электрической машине для генерации потока.ⓘ Количество полюсов [n] |
+10% -10% |
||
✖Магнитный поток (Φ) — это количество силовых линий магнитного поля, проходящих через магнитный сердечник электрического двигателя постоянного тока.ⓘ Магнитный поток [Φ] |
Гаусс сантиметр²килолинЛинияКвант магнитного потокамаксвеллМегалайнМикровеберМилливеберТесла сантиметр²Тесла метр²блок полюсВольт-секундВебер |
+10% -10% |
|
✖Количество проводников — это переменная, которую мы используем для получения правильного количества проводников, размещенных в роторе двигателя постоянного тока.ⓘ Количество проводников [Z] |
+10% -10% |
||
✖Скорость двигателя — это скорость ротора (двигателя).ⓘ Скорость двигателя [N] |
Степень / деньСтепень / часСтепень / минСтепень / месяцГрадус в секундуСтепень / неделяСтепень в годрадиан / деньрадиан / часРадиан в минутурадиан / месяцРадиан в секундурадиан / неделюрадиан / годРеволюция в деньоборотов в часоборотов в минутуоборотов в секунду |
+10% -10% |
|
✖Количество параллельных путей в машине постоянного тока относится к числу независимых путей для тока, протекающего в обмотке якоря. ⓘ Количество параллельных путей [n||] |
+10% -10% |
|
|
|
👎
Формула
сбросить
👍
Уравнение обратной ЭДС двигателя постоянного тока Решение
ШАГ 0: Сводка предварительного расчета
ШАГ 1. Преобразование входов в базовый блок
Количество полюсов: 4 —> Конверсия не требуется
Магнитный поток: 0.12 Вебер —> 0.12 Вебер Конверсия не требуется
Количество проводников: 1200 —> Конверсия не требуется
Скорость двигателя: 14350 оборотов в минуту —> 1502.72848589059 Радиан в секунду (Проверьте преобразование здесь)
Количество параллельных путей: 6 —> Конверсия не требуется
ШАГ 2: Оцените формулу
ШАГ 3: Преобразуйте результат в единицу вывода
2404.36557742494 вольт —> Конверсия не требуется
<
25 Характеристики двигателя постоянного тока Калькуляторы
Заданное напряжение Общий КПД двигателя постоянного тока
Идти
Напряжение питания = ((Электрический ток-Шунтирующий ток возбуждения)^2*Сопротивление якоря+Механические потери+Основные потери)/(Электрический ток*(1-Общая эффективность))
Сопротивление якоря с учетом общего КПД двигателя постоянного тока
Идти
Сопротивление якоря = (Напряжение питания*Электрический ток*(1-Общая эффективность)-Механические потери-Основные потери)/((Ток якоря-Шунтирующий ток возбуждения)^2)
Потери в меди в якоре с учетом общего КПД двигателя постоянного тока
Идти
Потери в меди в якоре = Входная мощность*(1-Общая эффективность)-Механическая мощность-Основные потери-Потери меди в полевых условиях
Общий КПД двигателя постоянного тока при входной мощности
Идти
Общая эффективность = (Входная мощность-(Потери в меди в якоре+Потери меди в полевых условиях+Потеря мощности))/Входная мощность
Уравнение обратной ЭДС двигателя постоянного тока
Идти
Обратная ЭДС = (Количество полюсов*Магнитный поток*Количество проводников*Скорость двигателя)/(60*Количество параллельных путей)
Скорость двигателя постоянного тока
Идти
Скорость двигателя = (60*Количество параллельных путей*Обратная ЭДС)/(Количество проводников*Количество полюсов*Поток на полюс)
Постоянная конструкции машины двигателя постоянного тока
Идти
Постоянный = (Напряжение питания-Ток якоря*Сопротивление якоря)/(Магнитный поток*Скорость двигателя)
Скорость двигателя постоянного тока с заданным потоком
Идти
Скорость двигателя = (Напряжение питания-Ток якоря*Сопротивление якоря)/(Постоянный*Магнитный поток)
Магнитный поток двигателя постоянного тока
Идти
Магнитный поток = (Напряжение питания-Ток якоря*Сопротивление якоря)/(Постоянный*Скорость двигателя)
Напряжение при заданном электрическом КПД двигателя постоянного тока
Идти
Напряжение питания = (Угловая скорость*Крутящий момент якоря)/(Ток якоря*Электрическая эффективность)
Ток якоря с учетом электрического КПД двигателя постоянного тока
Идти
Ток якоря = (Угловая скорость*Крутящий момент якоря)/(Напряжение питания*Электрическая эффективность)
Электрическая эффективность двигателя постоянного тока
Идти
Электрическая эффективность = (Крутящий момент якоря*Угловая скорость)/(Напряжение питания*Ток якоря)
Крутящий момент якоря с учетом электрического КПД двигателя постоянного тока
Идти
Крутящий момент якоря = (Ток якоря*Напряжение питания*Электрическая эффективность)/Угловая скорость
Угловая скорость с учетом электрического КПД двигателя постоянного тока
Идти
Угловая скорость = (Электрическая эффективность*Напряжение питания*Ток якоря)/Крутящий момент якоря
Мощность двигателя постоянного тока с использованием уравнения мощности
Идти
Входная мощность = Обратная ЭДС*Ток якоря+Ток якоря^2*Сопротивление якоря
Преобразованная мощность с учетом электрического КПД двигателя постоянного тока
Идти
Преобразованная мощность = Электрическая эффективность*Входная мощность
Входная мощность с учетом электрического КПД двигателя постоянного тока
Идти
Входная мощность = Преобразованная мощность/Электрическая эффективность
Выходная мощность с учетом механического КПД двигателя постоянного тока
Идти
Выходная мощность = Преобразованная мощность/Механическая эффективность
Крутящий момент якоря с учетом механического КПД двигателя постоянного тока
Идти
Крутящий момент якоря = Механическая эффективность*крутящий момент
Приведенный крутящий момент Механический КПД двигателя постоянного тока
Идти
крутящий момент = Крутящий момент якоря/Механическая эффективность
Механический КПД двигателя постоянного тока
Идти
Механическая эффективность = Крутящий момент якоря/крутящий момент
Общая эффективность двигателя постоянного тока
Идти
Общая эффективность = Механическая мощность/Входная мощность
Выходная мощность с учетом общего КПД двигателя постоянного тока
Идти
Выходная мощность = Входная мощность*Общая эффективность
Входная мощность с учетом общего КПД двигателя постоянного тока
Идти
Входная мощность = Выходная мощность/Общая эффективность
Максимальная мощность противо-ЭДС двигателя постоянного тока
Идти
Обратная ЭДС = Напряжение питания/2
Уравнение обратной ЭДС двигателя постоянного тока формула
Обратная ЭДС = (Количество полюсов*Магнитный поток*Количество проводников*Скорость двигателя)/(60*Количество параллельных путей)
Eb = (n*Φ*Z*N)/(60*n||)
Как противо-ЭДС влияет на напряжение питания?
Поскольку противоЭДС зависит от тока, их значение также уменьшается. Величина противоЭДС почти равна напряжению питания. Если к двигателю приложена внезапная нагрузка, двигатель замедляется. С уменьшением скорости двигателя величина их противо-ЭДС также падает.
Share
Copied!
11.1. Устройство электрической машины
|
Рис. 11.15 |
Рис. 11.16 |
Ток возбуждения двигателя одновременно является
током якоря. Магнитный поток индуктора пропорционален току якоря.
где k — коэффициент пропорциональности.
Момент на валу двигателя пропорционален квадрату
тока якоря.
откуда
Механическая характеристика двигателя последовательного
возбуждения является мягкой (рис. 11.17).
Рис. 11.17 |
Уравнение механической
характеристики двигателя последовательного возбуждения выглядит следующим образом:
|
С увеличением нагрузки скорость двигателя резко
падает.
С уменьшением нагрузки на валу двигатель развивает
очень большую частоту вращения. Говорят, что двигатель идет вразнос. Работа
двигателя последовательного возбуждения без нагрузки недопустима.
Двигатель смешанного возбуждения имеет механическую
характеристику, представляющую собой нечто среднее между механическими
характеристиками двигателя параллельного и последовательного возбуждения.
Двигатели с параллельным возбуждением применяются
для привода станков и различных механизмов, требующих широкой регулировки
скорости.
Двигатели с последовательным возбуждением применяются
в качестве тяговых двигателей электровозов, трамваев и т.д.
Уравнение мощности, напряжения и ЭДС двигателя постоянного тока
Содержание
Уравнение ЭДС двигателя постоянного тока
Основное уравнение ЭДС двигателя постоянного тока приведено ниже.
Eb = PΦNZ / 60A
Где;
- P количество полюсов
- Ф — поток на полюс
- N — скорость двигателя в (об/мин)
- Z Количество проводников
- A — Количество параллельных путей
В двигателе окончательной конструкции количество полюсов «P», проводников «Z» и параллельных путей «A» фиксированы, поэтому следующие количества и параметры остаются постоянными.
Eb ∝ ΦN
Eb = kΦN ….. (1)
Где k – константа пропорциональности
90 005 Уравнение напряжения двигателя постоянного тока
Входное напряжение, подаваемое на якорь двигателя, выполняет следующие функции. две задачи:
- Управляет наведенной противо-ЭДС «E b » двигателя.
- Обеспечивает подачу питания на омический I и R и .
т. е.
V = E b + I a R a …. . (1)
Где
- E b = Задний ЭДС
- I a R a = ток якоря X сопротивление якоря
Приведенное выше соотношение известно как «Уравнение напряжения двигателя постоянного тока».
Уравнение мощности двигателя постоянного тока
Умножив обе части уравнения напряжения (1) на I a , мы получим следующее уравнение мощности двигателя постоянного тока.
VI a = E b I a + I a 2 R a ….. (2)
Где,
- VI a = Ввод Источник питания (ввод якоря)
- Е б И а = Механическая мощность, развиваемая в якоре (мощность якоря)
- I a 2 R a = Потери мощности в якоре (Потери в меди (Cu) якоря)
Related Posts:
- Пускатель двигателя – типы пускателей и методы пуска двигателя
- Пускатель прямого действия — схема подключения пускателя DOL для двигателей
- Расчет размера кабеля для двигателей LT и HT
Шунтирующий двигатель:
Уравнение напряжения параллельного двигателя:
В = E b + I a x R a
Где
- В — напряжение на клеммах
- E b – противоэ. д.с. индукции
- I a — ток якоря
- R a сопротивление якоря
Ток поля шунта:
I ш = V / R ш
Где
- I ш — ток возбуждения шунта
- Р Ш — шунт полевое сопротивление
Индуцированная противо-ЭДС:
Индуцированное напряжение якоря E b пропорционально скорости и определяется по формуле:
E b = k f 9004 9 Φω
Где
- К f — константа, основанная на конструкции машин
- Φ – магнитный поток
- ω — угловая скорость
.
Максимальное условие мощности:
Выходная механическая мощность шунтирующего двигателя постоянного тока максимальна, когда противоэ.д.с.
E b = V/2
Крутящий момент и скорость:
И
Где 90 003
- N = скорость двигателя в об/мин
- P = количество полюсов
- Z = количество проводников якоря
- A = количество параллельных путей якоря
Похожие сообщения:
- Уравнение ЭДС трансформатора
- Уравнение ЭДС генератора переменного тока
Регулирование скорости:
Показатель, выраженный в процентах, который показывает изменение скорости двигателя при изменении нагрузки.
Где
- N nl = Скорость двигателя без нагрузки
- № fl = Скорость двигателя при полной нагрузке
Входная и выходная мощность:
P вход = VI a
P выход = T 900 06 ω
Где
- В = напряжение на клеммах
- Ia = ток якоря
- T = крутящий момент двигателя
- ω = скорость двигателя
Похожие сообщения:
- Серводвигатель – типы, конструкция, работа, управление и применение
- Бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC) – конструкция, принцип работы и применение
- — типы, конструкция, работа и применение
Шаговый двигатель
Серия Двигатель:
Уравнение напряжения серии Двигатель:
В = E a + I a R a 90 049 + I a R se
V = E a + I a (R a + R se )
Где
- E a — напряжение, индуцированное якорем
- I a — ток якоря
- R a сопротивление якоря
- R se – серийное сопротивление поля
.
Индуктивное напряжение и крутящий момент якоря:
Индуктивное напряжение якоря E a пропорционально скорости и току якоря, тогда как крутящий момент T a последовательного двигателя прямо пропорционален квадрату тока якоря и равен предоставлено:
E a = k f ΦωI a
T a = k f Φ I a 2
Где
- K f постоянная на основе машиностроения
- Φ — магнитный поток
- ω — угловая скорость
Скорость последовательного двигателя:
Входная и выходная мощность
Входная мощность последовательного двигателя определяется по формуле:
P вход = VI a
Выходная мощность определяется как
P выход = ωT
Related Posts:
- Привод переменного тока – Работа и типы электрических приводов и ЧРП
- Привод постоянного тока – работа и типы приводов постоянного тока
КПД двигателя постоянного тока:
Различные КПД двигателей можно найти с помощью следующих формул и уравнений
Электрический КПД:
η e = Преобразованная мощность в якоре / Входная электрическая мощность
Механический КПД:
η m = Преобразованная мощность в якоре / Выходная механическая мощность
Общая эффективность:
η = Выходная механическая мощность / Входная электрическая мощность
η = (Входная мощность — Общие потери) / Входная мощность
Где
- P out — полезная выходная мощность
- P a – потери в меди в якоре
- P f потери в меди
- P k постоянные потери, содержащие потерь в сердечнике и механических потерь
Связанные формулы и уравнения Посты:
- Типы электродвигателей – классификация двигателей переменного и постоянного тока и специальных двигателей
- Применение электродвигателей
- Машина постоянного тока – конструкция, работа, типы и применение
- Однофазный асинхронный двигатель – конструкция, работа, типы и применение
- Трехфазный асинхронный двигатель – конструкция, работа, типы и применение
- Асинхронный двигатель и линейные асинхронные двигатели Формулы и уравнения
- Трансформаторные формулы и уравнения
- Основные формулы и уравнения электротехники
- Основные формулы электрических величин
- Формулы мощности в однофазных и трехфазных цепях постоянного и переменного тока
- Формулы и уравнения в области электротехники и электроники
- Символы электродвигателей
URL скопирован
Показать полную статью
Связанные статьи
Кнопка «Вернуться к началу»
Что такое противо-ЭДС в двигателе постоянного тока?
Когда проводник с током помещен в магнитное поле, крутящий момент индуцирует проводник, крутящий момент вращает проводник, который отсекает поток магнитного поля. Согласно явлению электромагнитной индукции «когда проводник пересекает магнитное поле, в проводнике индуцируется ЭДС» .
Правило правой руки Флеминга определяет направление ЭДС индукции.
Согласно правилу правой руки Флеминга, если мы держим большой, средний и указательный пальцы правой руки под углом 90°, то указательный палец представляет направление магнитного поля. Большой палец показывает направление движения проводника, а средний палец представляет ЭДС, воздействующую на проводник.
Применяя правило правой руки на рисунке ниже, видно, что направление ЭДС индукции противоположно приложенному напряжению. Таким образом, ЭДС известна как встречная ЭДС или противоЭДС .
Противо-ЭДС развивается последовательно с приложенным напряжением, но противоположно по направлению, т. е. противо-ЭДС противодействует току, который ее вызывает.
Величина противоЭДС определяется тем же выражением, что и показано ниже:
Где E b — ЭДС индукции двигателя, известная как обратная ЭДС, A — количество параллельных путей через якорь между щетками противоположной полярности. P — количество полюсов, N — скорость, Z — общее количество проводников в якоре, а ϕ — полезный поток на полюс.
Простая условная принципиальная схема машины, работающей как двигатель, показана на схеме ниже:
В этом случае величина противо-ЭДС всегда меньше приложенного напряжения. Разница между ними почти одинакова, когда двигатель работает в нормальных условиях.
На двигатель подается ток из-за основного источника питания. Соотношение между основным питанием, противо-ЭДС и током якоря задается как E b = V – I a R a .
1. Противо-ЭДС противодействует напряжению питания. Напряжение питания индуцирует ток в катушке, которая вращает якорь. Электрическая работа, необходимая двигателю для создания тока против противо-ЭДС, преобразуется в механическую энергию. И эта энергия индуцируется в якоре двигателя. Таким образом, мы можем сказать, что преобразование энергии в двигателе постоянного тока возможно только за счет противо-ЭДС.
Механическая энергия, индуцированная в двигателе, является произведением противо-ЭДС и тока якоря, т. е. E b I a .
2. Обратная ЭДС делает двигатель постоянного тока саморегулирующейся машиной, т. е. противоЭДС развивает ток якоря в соответствии с потребностью двигателя. Ток якоря двигателя рассчитывается как:
Давайте разберемся, как противо-ЭДС делает двигатель саморегулирующимся.
- Предположим, что двигатель работает на холостом ходу. На холостом ходу двигателю постоянного тока требуется небольшой крутящий момент для контроля потерь на трение и сопротивления воздуха. Двигатель потребляет меньше тока. Поскольку противоЭДС зависит от тока, их значение также уменьшается. Величина противоЭДС почти равна напряжению питания.
- Если к двигателю прикладывается внезапная нагрузка, двигатель замедляется. С уменьшением скорости двигателя величина их противо-ЭДС также падает. Небольшая противо-ЭДС отводит сильный ток от источника питания.
Добавить комментарий