Двойное крепление проводов: Двойное крепление — проводы — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Натягивание и крепление проводов | Монтаж ВЛ распределительных сетей | Архивы

  • 6кВ
  • монтаж
  • ВЛ
  • 10кВ

Содержание материала

  • Монтаж ВЛ распределительных сетей
  • Установка опор и раскатка проводов
  • Соединение и ремонт проводов воздушных линий
  • Натягивание и крепление проводов
  • Заземление воздушных линий
  • Воздушные вводы

Страница 4 из 6

До натягивания проводов необходимо проверить исправность раскаточных роликов, а также посмотреть, не перекрещиваются ли провода в пролете. Провода натягивают между двумя анкерными опорами, то есть в пределах одного анкерного пролета. После раскатки и подъема на промежуточные опоры провод надежно закрепляют на первой анкерной опоре, затем вытягивают его по всему анкерному пролету через раскаточный ролик, закрепленный на второй анкерной опоре.
После того как провод вытянут приблизительно до требуемой стрелы провеса, на нем вблизи второй анкерной опоры отмечают место установки монтажного клинового зажима, опускают провод на землю, устанавливают зажим, к зажиму крепят трос тягового устройства. Затем провод вновь поднимают на опору, накидывают на раскаточный ролик и приступают к натягиванию анкерного пролета.

Рис. 7. Определение стрелы провеса методом визирования

Как известно, основной величиной, характеризующей тяжение провода, является его стрела провеса. Натягивание провода должно быть выполнено так, чтобы реальная стрела провеса соответствовала данным, определенным по монтажным кривым или по таблице, приведенной в проекте.
Стрелу провеса методом визирования в любом пролете известной длины (рис. 7) определяют следующим образом. В соответствии с условиями по монтажным кривым или таблицам устанавливают величину стрелы провеса и на расстоянии h от точек подвеса провода Л и В на опорах 1 к 6 устанавливают специальные визирные рейки 2 и 5. Нижняя точка провода в пролете должна совпасть с визирной прямой 3. После установки визирных реек вытягивают провод 4 тяговым устройством. Для удобства визирования провод сначала немного перетягивают, поднимая его на 0,3…0,5 м выше визирной линии. В таком положении провод выдерживают несколько минут для вытяжения под действием собственной массы, а затем по команде монтера, находящегося на одной из опор и производящего визирование, провод плавно впускают до линии 3. Как только нижняя точка провода в пролете совпадет с визирной линией, монтер, визирующий стрелу провеса, подает сигнал остановки тягового устройства. Полученная стрела провеса и будет соответствовать величине, требуемой по условиям монтажа.

После того как достигнута требуемая стрела провеса, тяговый трос от монтажного зажима к тяговому устройству закрепляют. Монтер, находящийся на анкерной опоре, крепит провод к изолятору. Так же натягивают и остальные провода линии.
Если на опорах подвешивают провода разных марок, то провода, у которых по нормам стрела провеса меньше, следует располагать выше проводов с большей стрелой провеса. По этой же причине стальные провода всегда крепят на опоре выше алюминиевых или сталеалюминиевых.

Если нагрузка проводов на изолятор не превышает его механической прочности (коэффициент запаса 2,5…3), на промежуточных опорах применяют одинарное крепление проводов на шейке изолятора (рис. 8,а). При повышенных нагрузках, а также в населенной местности используют промежуточное двойное крепление проводов (рис. 8,6). Для этого над основным изолятором 3, к которому привязан провод 1, устанавливают дополнительный изолятор 5 и с помощью плашечных зажимов 2 и дополнительного отрезка провода 4 закрепляют провод вторично.
Если угол поворота ВЛ не превышает 60°, проводами огибают изоляторы с внешней стороны угла поворота (рис. 8, в), если угол поворота превышает 60°, то на опоре устанавливают дополнительные изоляторы.

Рис. 8. Крепление проводов на изоляторах:

а — одинарное на шейке, б — промежуточное двойное, « — на угловой опоре, г — анкерное одинарное  

Очень часто на угловых опорах выполняют двойное крепление проводов.

Провода на изоляторах анкерных опор крепят наглухо петлей с помощью болтовых плашечных зажимов (рис. 8, г). Так, при анкерном одинарном креплении проводов электрический контакт между проводами разных анкерных пролетов отсутствует, для создания непрерывной электрической цепи монтируют перемычку (анкерную петлю). Точно так же выполняется одинарное крепление проводов на концевой опоре (но без анкерной петли). При выполнении ответвлений на опорах устанавливают многошейковые изоляторы РФО, на одну из шеек провод крепят промежуточным одинарным креплением, а на другую — анкерным. Электрическая связь между линией и ответвлением осуществляется через дополнительную перемычку, присоединяемую к проводам с помощью зажимов.
Анкерное крепление провода с помощью плашечных зажимов выполняется просто и с малой затратой времени. Конец провода, выходящего из монтажного зажима, на котором продолжает держаться натянутый анкерный пролет, изгибают петлей, обе стороны которой закладывают в канавки зажима. Затем петлю надевают на шейку изолятора, зажим устанавливают на расстоянии 80… 120 мм от изолятора и в таком положении затягивают болты зажима. После этого можно ослабить тяговый трос и снять с провода монтажный зажим, так как анкерный пролет с обеих сторон уже закреплен на изоляторах. Если свободный конец провода имеет значительную длину и идет в следующий анкерный пролет, с изолятора 1 оставляют достаточно свободную анкерную петлю 2, затем на изоляторе 3 производят следующее анкерное крепление. Если свободный конец провода короткий, с данной анкерной опоры начинают раскатку следующего барабана с проводом и после анкерного крепления нового провода на изоляторе 3 соединяют концы проводов двух соседних пролетов в анкерную петлю термитной сваркой.

В ряде случаев на анкерной опоре выполняют переход с одной марки провода на другую. Для этой цели применяют петлевые переходные зажимы ПП, с помощью которых концы проводов разных марок соединяют в анкерную петлю.
После того как провод закреплен на анкерных опорах, привязывают провода на изоляторах всех промежуточных опор. Эта операция может производиться с гидроподъемников, телескопических вышек и т. д. (при монтаже ВЛ напряжением до 1000 В чаще всего непосредственно с опоры). Для вязки алюминиевых или сталеалюминиевых проводов используют алюминиевую проволоку диаметром 3,5 мм, а для крепления стальных проводов — мягкую стальную оцинкованную проволоку диаметром 2…2,7 мм. Длина отрезка проволоки для вязки должна быть не менее 300 мм.

Чаще всего при креплении проводов на промежуточных опорах используют метод боковой вязки на шейке изолятора, значительно реже — вязку на головку изолятора.
Расположение фазных проводов на опоре может быть любым, а нулевой провод, как правило, должен быть ниже фазных. Над нулевым проводом размещают провода линии наружного освещения.

Таблица  1

Район

гололедности

Расстояние, см

вертикальное
расположение

горизонтальное расположение

пролет до 30 м

пролет свыше 30 и

I—II

40

20

30

111—IV

60

40

40

При монтаже ВЛ расстояния между проводами должны соответствовать данным, приведенным в табл.  1, расстояние от провода до поверхности опоры траверсы или другого элемента опоры должно быть не менее 50 мм.
После окончания монтажа опор и проводов на опорах ВЛ устанавливают постоянные знаки, содержащие порядковый номер опоры, год ее установки (на всех опорах) и номер линии или ее условное обозначение (на всех опорах ВЛ на участках ее параллельного следования с другими ВЛ).  Kpoме того, на опоры крепят предостерегающие плакаты (на все опоры в населенной местности и через одну в ненаселенной).

  • Назад
  • Вперед
  • Назад
  • Вперед
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Книги
  • Архивы
  • org/ListItem»> Комплектные конденсаторные установки

Читать также:

  • Соединение проводов воздушных линий электропередачи
  • Монтаж, эксплуатация и ремонт сельскохозяйственного электрооборудования
  • Установка разъединителей РЛК и РЛКВ в сетях 10кВ
  • Монтаж электрических установок
  • Приспособления и инструменты для воздушных линий до 10 кВ сельскохозяйственного назначения

Монтаж проводов на опорах со штыревыми изоляторами


Категория:

   Воздушные линии электропередач


Публикация:

   Монтаж проводов на опорах со штыревыми изоляторами


Читать далее:

   Особенности монтажа проводов ВЛ до 1000В

Монтаж проводов на опорах со штыревыми изоляторами

На опорах со штыревыми изоляторами подвешивают сравнительно легкие провода, а пролеты между опорами как анкерными, так и промежуточными имеют небольшую протяженность, поэтому монтаж проводов значительно проще, чем на опорах с подвесными изоляторами.

Провода раскатывают автомашинами, тракторами или лебедками. Для установки барабанов используют раскаточные тележки или специальные приспособления, так называемые «рамы», которые устанавливают в кузов, автомобиля или на сани. Обычно такие приспособления позволяют раскатывать одновременно два или три барабана с проводом. Кроме того, часто применяют неподвижные винтовые домкраты. При раскатке однопроволочных проводов, поставляемых заводами в бухтах, используют вертушки. Технология раскатки, соединения и ремонта проводов на опорах со штыревыми изоляторами в основном такая же, как и на опорах с подвесными изоляторами. Провод раскатывают по земле или по траверсам (если они деревянные). При металлических траверсах примейяют раскаточные ролики, которые устанавливают на крюках или траверсах. На опоры провод поднимают при помощи «удочки», блоков, шестов и других приспособлений. При сооружении BJI 6—10 кВ на железобетонных опорах используют приспособление для подъема проводов на промежуточные опоры, изготовляемое из дюралюминиевых труб, которое вручную вешают за крюк 2 на траверсу опоры; провод закладывают в зацеп 5 на канате 4 и поднимают на траверсу, а после этого перекладывают в раскаточный ролик или оставляют на траверсе.

Для комплексной механизации раскатки и подвески проводов В Л 0,4—10 кВ разработаны раскаточно-наве-шивающие машины на базе трактора ДТ-75, которые позволяют одновременно раскатывать три барабана с проводом и поднимать провода на траверсы и крюки опор ВЛ 0,4—10 кВ.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Натягивают провода на участке линии, ограниченном опорами анкерного типа. При этом первую (по ходу) анкерную опору, которая при натяжке будет испытывать одностороннее тяжение, укрепляют временными растяжками, Растяжки прикрепляют к стойке опоры под нижнюю траверсу (или нижний крюк) и располагают по оси линии со стороны, противоположной тяжению проводов. На концевых опорах оттяжки не устанавливают. До начала натягивания проводов необходимо проверить исправность раскаточных роликов, а также отсутствие перекрещивания проводов в пролетах.

Рис. 1. Крепление провода на угловых и анкерных опорах ВЛ 6—10 кВ:
а — на штыревых изоляторах одинарное, б — то же, двойное, в — на подвесных изоляторах; 1 — траверса, 2 и 5 — штыревой и подвесной изоляторы, 3 и 6 — плашечный и клиновой зажимы, 4 — Провод, 7 — планка, 8 — петля, 9 — подставной крюк с иаолятором

Если на опорах подвешивают провода разных сечений, провод с наименьшей стрелой провеса должен находиться сверху. После вытяжки закрепляют провода сначала на анкерных опорах, а затем на промежуточных. На анкерных опорах со штыревыми изоляторами провод закрепляют сразу после визирования, не опуская на землю. Для этого провод оборачивают вокруг шейки изолятора и закрепляют плашечными или клиновыми зажимами.

Тип крепления проводов на штыревых изоляторах определяется условиями трассы ВЛ (населенная или ненаселенная местность, пересечение с сооружениями и др.) и расчетным тяжением проводов. Если механическая прочность штыревого изолятора не превышает нагрузку на него проводов, выполняют одинарное крепление. При повышенных нагрузках и в населенной местности провода на опорах крепят двойным креплением. При нагрузках, превышающих механическую прочность штыревых изоляторов, провода на анкерных опорах крепят на подвесных изоляторах, для крепления которых на траверсах устанавливают специальные узлы, а к оголовнику приваривают планку с отверстиями, за которые зацепляют скобы с серьгами. Для крепления петли (шлейфа) провода на верхушке опоры устанавливают подставной крюк со штыревым изолятором. Провод к подвесным изоляторам крепят натяжными зажимами, как на ВЛ с подвесными изоляторами.

После крепления проводов на анкерных опорах выполняют перекладку проводов из раскаточных роликов на штыревые изоляторы. На промежуточных опорах работу ведут с гидроподъемников, телескопических вышек, а чаще с самих опор. Провод к изоляторам крепят как головной, так и боковой проволочной вязкой. На промежуточных опорах ВЛ, расположенных в районах с сильными ветрами, а также на всех угловых опорах выполняют боковую вязку проводов на шейке изоляторов, а в остальных случаях — головную.

Вязальная проволока должна быть из того же металла, что и провод. Для вязки алюминиевых и сталеалюминиевых проводов используют алюминиевую проволоку диаметром 3,5 мм, а стальных — мягкую стальную оцинкованную диаметром 2,0—2,7 мм. Длина проволоки для вязки должна быть не менее 300 мм.

Рис. 2. Крепление проводов на штыревых изоляторах промежуточных опор:
а и б — проволочной вязкой — головное и боковое, в — зажимом ЗАК-10-1; 1 — изолятор, 2 — вязальная проволока, 3— провод, 4 — прокладка, 5 — зажим ЗАК-Ю-1

Головную вязку выполняют при помощи двух вязальных ггроволок, которые сначала закрепляют на шейке изолятора, скручивая между собой, а затем концы одной из них — вокруг провода с обеих сторон изолятора, плотно притягивая провод к изолятору. Концы другой проволоки, более длинные, накладывают на головку изолятора накрест через провод и тоже закручивают вокруг провода четыре-пять раз.

Боковую вязку выполняют при помощи одного куска вязальной проволоки, которую кладут серединой на шейку изолятора и оборачивают вокруг шейки и провода так, чтобы один ее конец прошел над проводом сверху вниз, а второй — снизу вверх. Оба конца проволоки выводят вперед и снова оборачивают их вокруг шейки изолятора с проводом, поменяв местами относительно провода. После этого провод плотно притягивают к шейке изолятора и обматывают концы проволоки вокруг провода с обеих сторон изолятора шесть — восемь раз. Иногда под провод устанавливают прокладку.

Для двойного крепления проводов на промежуточных опорах устанавливают дополнительные изоляторы и крепят на них проволочной вязкой куски провода, концы которых плашечными зажимами крепят к основному проводу. На угловых промежуточных опорах выполняют, как правило, двойное крепление проводов.

Вязку проводов выполняют вручную монтерскими пассатижами, которыми также аккуратно уплотняют вязку, обращая особое внимание на плотность прилегания вязальной проволоки к проводу. Концы вязальной проволоки не должны торчать. Изгибать провод на изоляторе сильным натяжением вязальной проволоки не разрешается.

Взамен проволочной вязки можно применять зажимы новой конструкции типа ЗАК-10-1, которые позволяют крепить алюминиевые и сталеалюминиевые провода сечением до 70 мм2 на шейках штыревых изоляторов ШС-10 и ШФ-10 на промежуточных опорах ВЛ 10 кВ и значительно сокращают трудозатраты.

Штыревые изоляторы крепят к опорам на стальных крюках или штырях. Крюки ввертывают непосредственно в деревянные опоры, а штыри устанавливают на металлических, железобетонных или деревянных траверсах. Маркируют штыри и крюки буквами (К — крюк, Ш — штырь, Н — низковольтный, В — высоковольтный, У — усиленный, С — для стальных и Д — для деревянных траверс) и числами, обозначающими диаметр их верхушки (например, крюк КН-18, КВ-25, или штырь С-16, Д-14, ШУ-22).

Рис. 3. Двойное крепление проводов на промежуточных опорах:
1 — провод, 2 — плашечный или клиновой зажим, 3 — изолятор, 4 и 5 — дополнительные провод и изолятор

Изоляторы крепят на крюках и штырях при помощи переходных полиэтиленовых колпачков или подмоткой каболки. Наиболее целесообразно крепление с помощью переходных колпачков, которые изготовляют в виде стаканов с гладкими внутренними стенками и резьбой по наружной поверхности. Колпачок плотно надвигают на штырь до упора, после чего на него навертывают изолятор. Использование колпачков значительно снижает трудоемкость, крепления изоляторов и повышает надежность линии электропередачи.

Рис. 4. Крюки и штыри для крепления штыревых изоляторов:
а — крюк КВ-25 для изоляторов ВЛ 6-10 кВ, б —крюк КН-18 для изоляторов ВЛ до 1 кВ, в — штырь Д-16 для изоляторов ВЛ до 1 кВ

Рис. 5. Полиэтиленовые переходные колпачки для крепления штыревых изоляторов на штырях и крюках:
а — типа К для изоляторов ШФ-10Г, б — типа ПКН для изоляторов ТФ-20

Жгут проводов радио | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Metra Electronics Жгут проводов радиоприемника TURBOWire

Сравнить

Metra Electronics Жгут проводов радиостанции TURBOWire

Сравнить

Metra Electronics Жгут проводов радиостанции TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Metra Electronics Жгут проводов радиостанции TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов для радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Metra Electronics TURBOW Wire Обводной жгут усилителя

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов для радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Metra Electronics Жгут проводов радиоприемника TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics TURBOWire

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics

Сравнить

Жгут проводов радиостанции TURBOWire Metra Electronics

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics

Сравнить

Жгут проводов радиостанции Metra Electronics

Жгут проводов радиоприемника используется для подключения вторичного радиоприемника к заводскому жгуту проводов. Во время установки радио обычно приходится обрезать провода и жестко подключать разъем радио к заводскому жгуту проводов. В жгуте проводов радиоприемника предусмотрены переходники для разъемов проводки, чтобы избежать необходимости обрезать провода для установки нового радио. Это полезно при последующей переустановке заводского радиоприемника и позволяет выполнить установку по принципу «включай и работай». Некоторые варианты жгута проводов радиоприемника также включают в себя адаптерные вилки для органов управления на рулевом колесе и другие заводские опции радиоприемника. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем жгуты проводов для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников. У нас также есть разъемы для проводки динамиков и провода для полной установки радиоприемника.

Жгут проводов с двумя выходами Plug & Play

Этот жгут проводов — самый простой способ подключить к вашему автомобилю одну или две фары дальнего света или световые полосы. Благодаря огнеупорному кабельному каналу, высококачественному выключателю с подсветкой и водонепроницаемым разъемам Deutsch он рассчитан на многолетнюю эксплуатацию даже в неблагоприятных условиях.

Артикул: HKWIRHAR

44,00 $

В наличии

  • Описание

  • Часто задаваемые вопросы

  • Перевозки

  • Отзывы (0)

ПОДХОДИТ ДЛЯ СИСТЕМ 12В И 24В

25А МАКС. ТЕКУЩИЙ

ОГНЕСТОЙКИЙ

ВЛАГОЗАЩИТНЫЕ ВИЛКИ IP67

ДВОЙНЫЕ ВЫХОДЫ

КОСТЮМЫ +VE И -VE ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Этот жгут проводов с функцией plug-and-play предназначен для использования со всеми светодиодными фарами дальнего света и световыми полосами Hardkorr®. Он включает в себя дополнительные разъемы для фар HB3 и h5, позволяющие подключать дополнительные фары к цепи дальнего света без резки или пайки.

Его можно использовать с 12-вольтовой или 24-вольтовой установкой, и он имеет двойные розетки, позволяющие использовать до двух источников света. Также доступен разветвитель штепсельной вилки Deutsch «один на два», если вы хотите подключить более двух ламп от одного жгута проводов.

Эта привязь подходит как для автомобилей с положительным, так и с отрицательным переключением и полностью соответствует правилам ADR.

Гарантия Hardkorr

Вся продукция Hardkorr производится с использованием материалов высочайшего качества. Мы уверены, что они самые прочные на рынке и прослужат вам долгие годы. На этот продукт мы даем всеобъемлющую двухлетнюю австралийскую гарантию и 30-дневную гарантию возврата денег.

Технические характеристики

Максимальная нагрузка 25 А при 12 В
Номинал реле 40 А при 12 В, 20 А при 24 В
Соединители Водонепроницаемый Deutsch DT

Содержимое упаковки

1 шт. Жгут проводов с огнеупорной оболочкой
1 шт. Выключатель с подсветкой
1 шт. Реле 12 В
1 шт. Реле 24 В
1 шт. Плавкий предохранитель на 25 А
2 шт. Винтовые замки
1 шт. Адаптер HB3
1 шт. Адаптер h5

В чем разница между люменами и люксами?

Ответ: Люмены просто измеряют общее количество света, излучаемого источником. Он не принимает во внимание способность света направлять этот свет в пригодный для использования рисунок, что является важной функцией фар дальнего света. Люкс, с другой стороны, измеряет общее расстояние, пройденное этим световым лучом, которое зависит от точности, с которой были спроектированы и спроектированы отражатели. Это гораздо лучшая мера качества света.

Как вы измеряете показания в люксах?

Ответ: Наши огни измеряются фотометрической лабораторией, одобренной NATA, с использованием устройства, называемого лабораторным гониометром. Вот почему на наши измерения можно положиться, и это часть нашего стремления стать самым надежным производителем светодиодных осветительных приборов в мире.

В чем разница между фарами дальнего света и световыми полосами?

Ответ: Фары дальнего света, как правило, дают вам большее расстояние вперед, тогда как световые полосы дают большее распространение по сторонам дороги. По мере совершенствования технологий мы начинаем видеть больше пересечений между ними, т. е. фарами дальнего света с улучшенной способностью залива и световыми полосами с увеличением расстояния вперед, но разница в форме будет означать, что каждый тип света всегда будет иметь неотъемлемое преимущество перед другим в одна область.

Почему важно использовать высококачественные фирменные светодиодные чипы?

Ответ: Стоит помнить, что светодиодные чипы содержат множество микроскопических деталей, а процесс производства очень сложен.

Во-первых, и это самое главное, чипы более высокого качества в среднем прослужат намного дольше, чем менее качественные. Учитывая сложность замены светодиодного чипа по сравнению, скажем, с газоразрядной лампой, долговечность имеет первостепенное значение. Нет ничего хуже, чем светодиодный прожектор на передней части вашего автомобиля с несколькими мертвыми чипами!

Во-вторых, высококачественные светодиодные чипы будут гораздо более стабильными по цветовой температуре, а это означает, что внешний вид светодиодных фар дальнего света будет намного более однородным. Светодиодные прожекторы с использованием высококачественных светодиодов будут иметь лучший индекс цветопередачи (CRI), который является мерой точности, с которой свет раскрывает цвета для человеческого глаза.

Сколько времени займет доставка моего снаряжения?

Ответ: Мы стараемся отправлять все заказы в течение 2 рабочих дней после их получения. Вот примерные сроки доставки после отправки заказа:

[заполните для США]

Как я могу отследить свой заказ?

Ответ: Когда ваш заказ будет завершен и отправлен, вы получите автоматическое электронное письмо, содержащее ваш номер для отслеживания и ссылку для отслеживания вашей посылки.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *