|
ДР-Т-5 термостат капиллярный
Термостат ДР-Т-5 с переключающимися контактами предназначен для автоматического поддержания температуры жидких или газообразных сред, неагрессивных к материалу термобаллона. Может использоваться для управления исполнительными устройствами (калориферами, приборами нагрева, теплообменниками, вентиляторами и т.д.), а также для включения сигнальных устройств.
Принцип работы основан на свойстве объемного температурного расширения. Чувствительным элементом является термобаллон из нержавеющей стали. Жидкость, находящаяся в баллоне термостата, нагревается, расширяется, и через капиллярную трубку избыточный объем переходит в сильфон. Сильфон удлиняется и пере дает усилие на контактную группу, замыкается группа контактов, работающая на охлаждение. Когда температура среды понижается, жидкость в баллоне термостата остывает, сильфон уменьшается, давление с контакта пропадает, замыкается другая группа контактов, работающая на нагрев. Таким образом осуществляется автоматическое поддержание заданной температуры в системе.
Особенности ДР-Т-5:
- Установка температуры при помощи поворотной шкалы
- Не требует питания
- Ламели для подключения в комплекте
Технические характеристики ДР-Т-5:
Параметр | Значение | |||
Диапазоны регулирования температуры | +30. |
+30…+110°С | +50…+200°С | +50…+320°С |
Дифференциал | ±6°С | ±12°С | ||
Коммутационная способность реле | ~16 (5*) А, 220 В (нагрев и охлаждение) | |||
Механическая износостойкость | ≥ 105 циклов | |||
Сопротивление контактов | ≤ 50 мОм | |||
Сопротивление изоляции при испытании напряжением 500 В | ≥ 100 МОм | |||
Монтаж | В щит | |||
Габаритные размеры измерительного блока | 62×51×51 мм | |||
Длина капилляра (Lc) | 870 мм | |||
Длина термобаллона (Lb) | 85 мм | 85 мм | 60 мм | 125 мм |
Диаметр термобаллона (Db) | 6 мм | 3 мм | ||
Вес | 82 г | 84 г | 79 г | 82 г |
* для индуктивной нагрузки
ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Руководство по эксплуатации скачать. ..
Обзор
Oakley DRT5 MIPS | Протестировано GearLab
Тяжелый и не особенно хорошо вентилируемый, но относительно удобный и защищенный с некоторыми уникальными конструктивными особенностями
Кредит: Evo
100 долларов США на Evo
125 долларов США на Amazon
Цена: 200 долларов США Список
900 12
Производитель:
Окли
Джереми Бенсон ⋅ ⋅ 10 апреля 2019 г.
76
ОБЩИЙ
ОЦЕНКА
РЕЙТИНГ
№19 из 23
-
Защита — 25%
8,0 -
Комфорт — 20%
8,0 -
Вентиляция — 20%
6,0 -
Особенности — 15%
9,0 -
Вес — 10%
5,0 -
Прочность — 10%
9,0
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие шлемы для горных велосипедов 2023 года
Наш вердикт
Объявленный как универсальный трейловый шлем , DRT5 MIPS имеет расширенное покрытие, прочную литой конструкцию и подкладку MIPS для защиты головы. Он имеет очень минимальную набивку, но тестеры сочли его относительно удобным благодаря системе регулировки посадки Boa на 360 градусов и хорошо продуманным ремням. Он оснащен регулируемым козырьком для совместимости с очками и уникальной силиконовой подушечкой для бровей, которая эффективно отводит пот и предотвращает его попадание на очки. Они также интегрировали Зона приземления очков , которая фиксирует ваши очки на шлеме. К сожалению, DRT5 намного тяжелее и значительно хуже вентилируется, чем наши лучшие модели. Кроме того, это интересный шлем с уникальными характеристиками.
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
MIPS
Boa fit system
Уникальная система защиты от пота
Прочная конструкция
Интеграция с очками
90 041 ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
Тяжелый
Дорогой
Посредственная вентиляция
Сравнить с аналогичными продуктами
(изменить сравнение)
Этот продукт |
Giro Manifest Spherical |
Specialized Ambush 2 |
9 0002 Giro Radix MIPS |
Specialized Camber |
|
---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||
Цена | Evo — 99,89 $. |
— 195,00 $ в Backcountry. s | $80 по списку Узнать цену в Backcountry |
||
Общий балл | |||||
Рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | MIPS, система подгонки Boa, уникальная направляющая для пота, прочная конструкция, интеграция с очками | Отличная вентиляция, удобство, двойная защита, хорошее покрытие головы, многофункциональность | Отличная вентиляция, бесшовная интеграция с очками, хорошее покрытие | Легкий, удобный, недорогой | Очень доступный, отличное покрытие, стильный, удобный, MIPS |
Минусы | Тяжелый, дорогой, посредственная вентиляция | Средний вес, дорогой | Тяжелее своего предшественника, нерегулируемый визор | Меньшее покрытие, чем у некоторых других моделей, маленький визор, средняя вентиляция | Фиксированный визор, теплый, визор не отстегивается |
Нижняя строка | Тяжелый и плохо вентилируемый, но относительно удобный и защищенный с некоторыми уникальными конструктивными особенностями | Невероятно воздушный шлем с продуманным дизайном, который оправдывает свою высокую цену | Стильное, воздухопроницаемое обновление классической модели с отличной интеграцией очков, но с однопозиционным визором | Универсальный трейловый шлем, который выдержит любые нагрузки. |
Доступный шлем с высококачественным дизайном и покрытием |
Рейтинговые категории | Окли DRT5 MIPS | Giro Manifest Сфера… | Специализированная засада 2 | Джиро Радикс MIPS | Специализированный развал |
Защита (25%) | |||||
Комфорт (20%) | |||||
Вентиляция (20%) | |||||
Особенности (15%) | |||||
Вес (10%) | |||||
Прочность (10%) | |||||
Технические характеристики | Окли DRT5 MIPS | Giro Manifest Сфера. |
Специализированная засада 2 | Джиро Радикс MIPS | Специализированный развал |
Система защиты от ударов при вращении? | MIPS | Сферический MIPS | MIPS SL | MIPS | MIPS |
Вес (унции, граммы) | 16,79 унции, 476 г | 14,1 унции, 401 г | 13,4 унции, 378 г | 12,6 унции, 360 г | 13,8 унции, 394 г |
Количество вентиляционных отверстий | 13 | 19 | 15 | 25 | 13 |
Интеграция с очками или солнцезащитными очками? | Да | Встроенные захваты для очков | Да | № | № |
Регулируемый козырек? | Да | Да | Нет (функция отрыва) | Да | № |
Размеры | С, М, Л | С, М, Л | С, М, Л | S, M, L, XL | XS, S, M, L, XL |
Сертификаты | КПСК, CE EN1078, AS/NZS2063 | Велосипед CPSC для детей от 5 лет, CE EN1078 | КПСК | КПСК, CE EN1078 | КПСК |
Оценка безопасности шлема Virginia Tech (если применимо) | 5 звезд | 5 звезд | 5 звезд |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Oakley — это имя нарицательное, когда речь заходит о защите глаз, и гигант отрасли недавно также начал пробовать себя на рынке шлемов. DRT5 — это их первая модель шлема для горных велосипедов, и она имеет некоторые уникальные особенности, которые выделяют ее из толпы.
Он имеет достаточное покрытие и защиту благодаря подкладке MIPS. Они также включают систему регулировки подгонки Boa, регулируемый козырек, резиновый желоб для пота вдоль лба и встроенный держатель для солнцезащитных очков на задней части шлема. DRT5 хорошо зарекомендовал себя в плане защиты, функций и регулировок, а также долговечности. Он уступил место моделям с самым высоким рейтингом по комфорту, вентиляции и весу. Хотя Oakley, возможно, не добился успеха с DRT5 , мы считаем, что это серьезное усилие и достойный шлем для гонщика, который не возражает против более тяжелого шлема.
Сравнение производительности
Тестирование DRT5 прекрасным весенним днем.
Кредит: Джереми Бенсон
Защита
Защита — одна из самых сильных сторон набора Oakley DRT5. Этот шлем кажется прочным благодаря очень чистой литой конструкции. Он имеет прочный корпус из поликарбоната и более толстый, чем средний вкладыш из пенополистирола. Покрытие также довольно хорошее, с умеренно глубокой посадкой, которая обеспечивает достаточную защиту затылочной доли, хотя на висках она немного выше, чем у наших конкурентов с наибольшим покрытием. Внутри корпуса находится подкладка MIPS с плоскостью скольжения, которая прикреплена к системе регулировки посадки Boa, так что она обеспечивает натяжение по всей длине головы. Испытатели были уверены, что DRT5 выполнит свою работу и защитит их головы в случае аварии.
У DRT5 хорошее покрытие, но не такое широкое, как у некоторых конкурентов.
Авторы и права: Джереми Бенсон
DRT5 похож на защитный шлем, но по этому показателю его превзошли конкуренты с еще большим охватом. Как Fox Dropframe , так и Giro Tyrant получили высшие награды за лучшее тестовое покрытие, которое ниже как на затылочной, так и на височной долях, чем у DRT5. Все шлемы в этом обзоре, кроме двух, оснащены какой-либо системой защиты от вращательного удара, так что в этом отношении это относительно равные условия.
Внутри шлема находится подкладка MIPS и минимальное количество набивки.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Комфорт
Модель DRT5 хорошо зарекомендовала себя за комфорт, но снова не заняла первое место в чартах по этому показателю. Это довольно удобно, но он достигает своего комфорта иначе, чем большинство. Общая форма шлема, ширина, длина и глубина кажутся довольно стандартными и должны хорошо подходить для широкого диапазона форм головы. Внутри шлема минимум набивки, почти нет, за исключением очень маленькой накладки, поддерживающей вес шлема в верхней части и затылке.
Через лоб шлем оснащен мягкой резиновой направляющей для пота диаметром около 3/4 дюйма, которая проходит через всю бровь от виска до виска. Эта направляющая для пота довольно мягкая и удобная для кожи и эффективно предотвращает попадание пота в глаза или на очки. Шлем также поставляется с более стандартной тонкой впитывающей подушечкой для бровей X-Static , если вы захотите ее заменить. Это, пожалуй, удобнее. Тестеры обнаружили, что минимальная набивка этого шлема более удобна, чем ожидалось.
Силиконовый водосток на передней части DRT5. Этот шлем почти не имеет набивки.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Шлем крепится на голове с помощью системы регулировки посадки Boa. Он натягивает колыбель вокруг основания затылочной доли и равномерно натягивает напряжение по всей голове. Ремни также хорошо спроектированы и имеют качественный разделитель вокруг ушей, который полностью регулируется и удерживает ремешки ровно, не касаясь ушей. Подбородочный ремешок также имеет пару дюймов регулировки, поэтому вы можете настроить его в соответствии со своими потребностями. Вентиляция — это один из аспектов этого шлема, которого испытатели не обнаружили. Вокруг головы проходит меньше воздуха, что обычно делает ее менее комфортной в жаркие дни. Мы обсудим это ниже.
Хороший разделитель ремешка для плоских ремешков и без контакта с ушами. Система подгонки Boa является уникальной особенностью.
DRT5 , безусловно, удобен, но тестировщики обнаружили, что несколько других шлемов в этом обзоре имеют более высокую степень комфорта. Giro Manifest Spherical — один из самых удобных шлемов, которые мы использовали, с легким ощущением на голове, тонкой, но достаточной набивкой, системой регулировки посадки на 360 градусов и значительно большей вентиляцией головы. POC Tectal Race также превосходит DRT5 по комфорту, в основном из-за дополнительной набивки и более высокого уровня вентиляции. DRT5, Tectal , 100% Altec и Ambush имеют одинаковое крепление ремешка возле ушей, которое более удобно, чем у конкурентов.
Вентиляция
Вентиляция — еще один показатель, по которому DRT5 уступил конкурентам. Этот шлем имеет 13 вентиляционных отверстий и очень мелкие внутренние каналы для воздушного потока. Мы не судим о вентиляции шлема по количеству вентиляционных отверстий, но 13 — это почти нижняя часть теста. Это то же количество вентиляционных отверстий, что и 9.0041 Troy Lee A2 , хотя вентиляционные отверстия DRT5 значительно меньше. Только Kali Maya 2.0 имеет меньше вентиляционных отверстий. Учитывая количество и размер вентиляционных отверстий и дизайн внутреннего воздушного канала этого шлема, он на самом деле достаточно хорошо вентилируется, он просто не может приблизиться к превосходному воздушному потоку моделей с самым высоким рейтингом.
Это хороший вариант для более прохладного климата, но когда становится очень жарко, мы бы предпочли другую модель. Одна приятная особенность DRT5 — это резиновая направляющая для пота на лбу, которая отлично справляется с тем, чтобы пот не стекал по лицу, когда вы неизбежно перегреваетесь.
Он не получит никаких наград за вентиляцию, но, по крайней мере, у него есть желоб для пота, чтобы он не попадал вам в глаза, когда становится по-настоящему жарко.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Он больше всего похож на Giro Montaro MIPS, , который имеет 16 вентиляционных отверстий одинакового размера и вентилируется намного лучше благодаря превосходной конструкции внутреннего воздушного канала. Giro Manifest и 100% Altec сдуть двери DRT5 с точки зрения вентиляции.
Особенности
Модель DRT5 имеет ряд настроек и функций, некоторые из которых совершенно уникальны. Он имеет стандартные регулировки, такие как ремешок для подбородка и разделитель ремешка вокруг ушей, оба из которых хорошо выполнены. Он имеет 6-позиционный регулируемый козырек для совместимости с очками, которые можно опускать или поднимать, а также в четырех заранее определенных местах между ними. Это единственный шлем для горного велосипеда, который мы видели, в котором используется размер 9.0084 Фирменный циферблат Boa для регулировки системы фиксации посадки. Крепление системы подгонки Boa FS1-1 внутри задней части шлема также регулируется по высоте на трехпозиционной лестнице. Сначала мы не понимали, как использовать систему Boa, но быстро поняли, что тонкий шнур не конфликтует с дужками солнцезащитных очков, даже если они пересекаются.
Еще одна интересная и эффективная функция — система отвода пота на лбу шлема. Oakley использует полоску из силиконовой резины, которая заменяет стандартную впитывающую подушечку для бровей. (Шлем также поставляется с обычной накладкой для бровей.) Эта полоска имеет четыре тонких канала, которые проходят горизонтально через ваш лоб. Когда мы сильно вспотели во время тестирования, эта система не позволила капать поту с передней части шлема или стекать по лицу, как это обычно бывает. Хотя он, безусловно, эффективен, мы бы не сказали, что он идеален. Пот, кажется, скапливается над ремешком и на самом деле не стекает, если только вы не наклоните голову набок.
Руководство по поту действительно работает. Мы обнаружили, что над ним немного потеет пот, но, по крайней мере, он не капает на ваши очки и не стекает по лицу.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Будучи производителем солнцезащитных очков, Oakley также добавила некоторую интеграцию с очками в дизайн, который они назвали Зона приземления очков . На задней части шлема из вентиляционных отверстий выдвигаются две маленькие пластиковые клипсы черного цвета. Они предназначены для удержания напряжения на дужках солнцезащитных очков. Тестеры обнаружили, что спрятать туда очки одной рукой довольно сложно, почти невозможно. Обычно нам приходилось останавливаться, чтобы их уложить.
Система удерживает очки на затылке, и, похоже, делает это довольно хорошо, хотя нам было трудно доверять ей в чем-либо, кроме гладких и мягких дорог и троп. Очки кажутся довольно уязвимыми в этом положении, и их можно легко снять с шлема за низкую ветку. Вы также можете снять держатели для солнцезащитных очков, если вы решите их не использовать, и Oakley предоставляет пару заглушек, чтобы вставить их в отверстия, что также снижает вес на 7 граммов.
Другое дело, это точно. У тестировщиков были смешанные чувства по поводу этой системы, но это уникальный подход к интеграции очков.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Модель DRT5 оснащена множеством функций и является одним из немногих брендов, уделяющих первостепенное внимание интеграции с очками. Компания Smith, также производящая солнцезащитные очки, также разрабатывает свои шлемы для крепления солнцезащитных очков, хотя они делают это по-другому, не используя движущиеся части или дополнительные детали. Оба стиля интеграции солнцезащитных очков, кажется, работают эффективно, и тестировщикам это нравится больше, чем вообще ничего. Они также приложили все усилия, чтобы гарантировать, что регулировка посадки не конфликтует с дужками ваших очков, используя систему Boa.
Вес
Модель DRT5 — одна из самых тяжелых протестированных нами моделей, ее вес составляет 476 грамм или 16,79 унции. Этот шлем заметно тяжелее, чем все, кроме одного из других шлемов в этом тесте, и вы действительно можете почувствовать это, когда держите их в руках или носите спиной к спине для тестирования. Когда он на голове, он не кажется безумно тяжелым, но он на целых 70 граммов тяжелее, чем Bell 4Forty MIPS, , который является третьим по весу протестированным нами шлемом.
В рейтинге защиты DRT5 шлем 6D ATB 1T Evo претендует на звание тяжеловеса для традиционных полуоболочек весом 515 грамм.
DRT5 тяжелый. Он примерно на 75-80 граммов тяжелее среднего.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Долговечность
Модель DRT5 имеет литейную конструкцию, которая выглядит и ощущается очень качественно. Между прочной оболочкой из поликарбоната и толстой подкладкой из пенополистирола нет зазоров. Оболочка входит в каждое из вентиляционных отверстий, чтобы защитить открытый пенополистирол, и оборачивается вокруг нижнего края шлема для дополнительной прочности и защиты.
Он также имеет некоторую массу. Это вторая самая тяжелая модель в тесте, и действительно кажется, что она может выдержать несколько ударов. Он может выдержать регулярные злоупотребления в транспорте или быть брошенным в кузов грузовика для круга челнока. Все регулируемые функции кажутся относительно надежными и выдержали наши злоупотребления во время тестирования. Трос от регулировки посадки Boa кажется потенциально немного хлипким, но мы изо всех сил пытаемся придумать причину, по которой он когда-либо сломается. Мы заметили, что застежки-липучки на лбу, которые удерживают направляющую / подушечку на месте, не особенно цепкие и могут стать проблемой в будущем.
Нам понравился DRT5, мы были бы рады, если бы он весил меньше и имел лучшую вентиляцию.
Кредит: Джереми Бенсон
Стоимость
DRT5 значительно облегчит ваш кошелек. Конечно, это хорошо сделанный шлем с прочной конструкцией, уникальными характеристиками и адекватной защитой, но нам трудно сказать, что это хорошее соотношение цены и качества. Он менее вентилируемый и значительно тяжелее, чем многие его конкуренты, которые стоят примерно столько же или даже меньше. За аналогичную цену мы, вероятно, выбрали бы Специализированная засада 2 , иначе мы бы потратили еще несколько долларов, чтобы получить Манифест Джиро . Если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, мы предлагаем проверить Giro Chronicle , который стоит вдвое дешевле в рознице и имеет более высокие баллы, чем DRT5.
DRT5 — надежный исполнитель с уникальными функциями, но он далек от совершенства.
Кредит: Джереми Бенсон
Заключение
Модель DRT5 — это первая попытка Oakley выйти на рынок шлемов для горных велосипедов. Это качественная, прочная и продуманная модель, которая обеспечивает хорошую защиту и относительно удобна. Он имеет несколько уникальных конструктивных особенностей, которые выделяют его, например, направляющую для пота из силиконовой резины, систему регулировки посадки Boa на 360 градусов и зажимы на задней части шлема для крепления очков. Он уступает конкурентам из-за слабой вентиляции и тяжелого веса. Тем не менее, если вы готовы потратить деньги и не возражаете против веса, этот стильный защитный шлем сослужит вам хорошую службу.
—
Джереми Бенсон
Велосипедный шлем Oakley DRT5 MIPS — все о зрении [Обзор]
Фото: Ханна Морвей.
В прошлом году на Interbike я посмотрел на новый шлем для горного велосипеда Oakley DRT5 и был заинтригован по нескольким причинам.
Один: это шлем для горного велосипеда, сделанный Oakley, брендом, ориентированным на производительность. Горные байкеры не нуждаются в представлении очков Oakley, однако в течение некоторого времени бренд не выпускал никаких других продуктов для горных велосипедов.
Два: у Oakley DRT5 есть несколько функций, которые я никогда раньше не видел на шлемах, например, рифленая резиновая защита от пота на лбу и зажимы, которые удерживают очки на черепе, когда они не надеты на глаза.
И в-третьих: это великолепный шлем.
Хотя я был заинтригован, я немного скептически отнесся к некоторым функциям, и поэтому мне нужно было попробовать.
Характеристики шлема Oakley DRT5
- Корпус из поликарбоната
- Защитная пена EPS
- Оснащение MIPS
- Циферблат Boa для точной подгонки
- Отделение для солнцезащитных очков «Зона приземления»
- Регулируемый козырек
- Защита от пота из силиконового геля
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 200 долларов США
- evo и другие интернет-магазины
В пути
Велошлем Oakley DRT5 совместим со всеми солнцезащитными очками, а не только с Oakley.
Я получил шлем Oakley DRT5 как раз вовремя, чтобы отвезти его в Моав. Несмотря на то, что была весна, а не изнуряющая жара и не расплавивший лицо Моав, трудно не потеть, крутя педали вверх и по гладкой скале, что делало Моав отличным полигоном для защиты от пота.
Посадку шлема можно регулировать несколькими способами: подшлемник перемещается вверх и вниз для достижения нужной высоты, а в нижней задней части шлема есть шкала Boa. Кроме того, пряжки на ремнях шлема также регулируются.
Я нашел плотную посадку, повернув Удав по часовой стрелке. Хотя кажется, что ваша голова немного двигается, на самом деле кажется, что MIPS более активен на DRT5, чем на других шлемах, которые я носил. Немного легче заставить корпус двигаться, но если вы держите указательный палец на кромке шлема, внутренние детали и подкладка останутся на месте.
Возможно, это потому, что внутри шлема минимальное количество набивки, а вкладыш MIPS плотно прилегает к куполу.
OakleyDRT5 имеет обильную вентиляцию. (Можно назвать это вентиляцией?) Я насчитал 13 больших вентиляционных отверстий, которые пропускают внутрь достаточное количество воздуха. В бровях также есть пара воздушных каналов, которые позволяют воздуху проходить между вашим лбом и шлемом.
Несмотря на то, что вентиляционных отверстий много, мне не показалось, что поток воздуха в нем больше, чем в других шлемах, которые я носил. Я бы не сказал, что комфорт лучше, чем у других шлемов, которые я пробовал. Раньше я носил шлем Troy Lee Designs A1 MIPS, и хотя я бы сказал, что вентиляция Oakley DRT5 похожа, шлем TLD более удобен.
Напротив, шлем TLD всегда оставлял у меня красные следы на лбу, сигнализируя тем, кто видел меня после того, как я его снял, что я только что вернулся с прогулки на Белом Ранчо или от лоботомиста.
Без прокладок из пеноматериала в Oakley DRT5 и только защиты от пота у меня не будет этих больших красных отметин на лбу, по крайней мере, так плохо, как у других шлемов, так что я думаю, есть компромисс для всего .
Я рад сообщить, что мне нравятся клипсы для солнцезащитных очков, э-э… Landing Zone, больше, чем я думал. Когда я заходил и выходил из веломагазина или ездил в Моав, я просто надевал солнцезащитные очки на клипсы сзади и снимал их, когда мне было нужно. Зажимы удерживают солнцезащитные очки от смещения, и они не сдвинутся с места после хорошего встряхивания.
Рифленая силиконовая защита от пота.
Моя любимая функция в Oakley DRT5? Потный охранник. Это удобно и это действительно работает. Во время всех моих поездок в шлеме я чувствовал, как пот выступает у меня на лбу, но пот никогда не поднимался выше бровей или возле глаз. Опять же, обзор имеет первостепенное значение для этого шлема.
Обычно при длительных поездках с другими шлемами я останавливаюсь, прижимаю шлем ко лбу ладонью и смотрю, как сверху на землю струится пот. Я не знаю, лучше ли это описать как удовлетворительное или отвратительное, но это один из способов вывести влагу из ваших прокладок.
Фото: Ханна Морвей.
Поскольку у Oakely DRT5 нет пенопластовых подушечек для сбора пота, пот в основном скапливается на волосах. Меня это устраивает, потому что я всегда принимаю душ после поездки, но не всегда мою шлем.
Фото: Ханна Морвей.
Наконец, мне очень нравится внешний вид велосипедного шлема Oakley. Окли попал в точку. Шлем DRT5 имеет низкий профиль и милитаристский вид — по крайней мере, в оливково-серо-зеленом, который у меня есть, который усиливается камуфляжным принтом под бровью шлема.
Добавить комментарий