Содержание
Активация скрытых функций Volkswagen Polo Sedan
Заходим в блок 09 -Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование
Байт 0:
- Бит 0 — Селективное открывание ЦЗ (Водительское затем все остальные)
- Бит 3 — Авторазблокирование ЦЗ при вытаскивании ключа из замка зажигания
- Бит 4 — Автоблокировака ЦЗ при скорости >15 км/ч
Байт 2:
- Бит 2 — Активация управления с кнопок на ключе при включенном зажигании
Байт 3:
- Бит 3 — комфортное закрывание стеклоподъемников с замка в двери (механическая личинка) (зажать запирание и подержать) (на авто со всеми четырьмя доводчиками на окнах)
- Бит 4 — комфортное закрывание стеклоподъемников с кнопки ЦЗ на двери (зажать запирание и подержать) (на авто со всеми четырьмя доводчиками на окнах)
- Бит 5 — комфортное закрывание стеклоподъемников с кнопок на ключе (зажать запирание и подержать) (на авто со всеми четырьмя доводчиками на окнах)
Байт 4:
- Бит 5 — Повторное закрывание ЦЗ если в течении 30 сек. после отпирания не были открыты двери или багажник
Байт 5:
- Бит 0 — сопровождение блокировки/разблокировки морганием поворотников
- Бит 1 — подтверждение блокировки ЦЗ клаксономБит 4 — подтверждение разблокировки ЦЗ клаксоном
Байт 11:
- Бит 6 — активация проверки ламп подсветки номера
- Бит 7- активация проверки ламп поворотников
Байт 12:
- Бит 3,4 — аварийка и задние стопы при резком торможении
Байт 13:
- Бит 2 — работа стоп-сигналов при выключенном зажигании.
- Бит 5 — включение люстры в салоне при открывании багажника
Байт 14:
- Бит 2 — стробоскоп (при подключении ПТФ через блок ВСМ)
- Бит 4 — дополнительный взмах дворников (дотирка капель)
- Бит 7 — управление дворниками в зависимости от скорости
Байт 15:
- Бит 5 — активация подогрева зеркал совместно с подогревом заднего стекла
Байт 16:
- Бит 4 — активация проверки ламп ближнего света (работает на приборной панеле MFA+)
- Бит 5 — активация проверки лампы заднего ПТФ (работает на приборной панеле MFA+)
- Бит 6 — активация проверки ламп дневного хода (работает на приборной панеле MFA+)
- Бит 7 — активация проверки ламп дальнего света (работает на приборной панеле MFA+)
Байт 17:
- Бит 3 — клаксон без зажигания
Байт 19:
- Бит 5 — активация проверки ламп ПТФ (работает на приборной панеле MFA+)
- Бит 6 — активация проверки ламп задних фонарей (работает на приборной панеле MFA+)
- Бит 7 — активация проверки ламп стоп сигналов (работает на приборной панеле MFA+)
Байт 21:
- Бит 2 — автоматическое включение передних ПТФ при включении задней передачи. (работает при заведенном управлением света на блок ВСМ)
- Бит 5 — автоматическое отключение передних ПТФ при включении дальнего света. (работает при заведенном управлением света на блок ВСМ)
Активация габарит как ДХО
- 09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 12 Бит 0;
- 09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 12 Бит 1;
- 09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 23 Бит 6
17 блок Панель приборов
- Кодирование-07 — Длинное кодирование
- Байт 1 Бит 1 — Отключение пищалки не пристегнуто ремня
Изменение количества миганий комфортного указателя поворота:
- 09 блок -Центральная электроника — Адаптация — Канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles) — Поставить сколько нравится от 1 до 5
Мгновенный расход:
- 17 блок — Панель приборов — Адаптация-10 — Канал Instantaneous Consumption Display — Поставить значение Display
Включение отображение свободного места в баке в литрах на дисплее приборной панели от R Line на обычной панели:
- 17 блок -Панель приборов — Адаптация-10 — Канал «Volume to be replenished» ставим Display (Yes)
- 17 блок -Панель приборов — Канал «Indicator_Celebration» ставим Active. Если у вас через канал (indicator celebration) активировать не получилось,попробуйте активировать через канал Staging. Большинство автомобилей VAG группы активируются именно через него.
Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину)
- 19-CAN-шина — Список оборудования — 56-Радио
Установка доп оборудования по Can
- 19-CAN-шина — Список оборудования — нужное оборудование
Адаптация дроссельной заслонки
- блок 01 — басик сетинг
- блок 04 — значение 060 — кнопка on/off/next
Смена сервсиного интервала
- блок 17 — адаптация 10 — SIA: maximum value of time to service
- блок 17 — адаптация 10 — SIA: maximum value of distance to service
Датчик угла поворота руля
- Блок 19 — список оборудования — и ставим галку напротив 4-го блока/сохранить.
Кодирование АКПП:
- Заходим в блок 02 и меняем настройки коробки и выбираем нужную
- 0000008 = Audi A3 (8P | < MY 2005)
- 0008201 = Audi TT (8N)
- 0000008 = Skoda Octavia (1Z | < MY 2005)
- 0000072 = Skoda Octavia (1Z | MY 2006 >)
- 0000072 = VW Golf (1K) / VW Golf Plus (5M)
- 0000328 = VW Golf (5K) / VW Golf Plus (52)
- 0000008 = VW New Beetle (1C/1Y/9C)
- 0000072 = VW Passat (35/3C) / VW Rabbit (5K)
- 0000072 = VW Polo (9N)
- 0000328 = VW Tiguan (5N) Rest of World (RoW)
- 0000840 = VW Tiguan (5N) North American Region (NAR)
- 0000008 = VW Touran (1T | < MY 2005)
- 0000072 = VW Touran (1T | MY 2006 >)
- 0008520 = VW Tiguan NEW
Замена блока ВСМ:
- Подключаем шнурок к машине и копируем старую кодировку в 09 блоке и сохраняем её в «блокноте»
- Заходим в 19 блок — «список оборудования» и запоминаем где там проставлены галочки-Затем отключаем шнурок, снимаем минусовую клемму с АКБ (ключ из замка зажигания вынуть)
- Снимаем два штекера идущих к блоку ВСМ
- вынимаем блок и ставим новый на его место
- Подключаем штекера к блоку, подключаем клемму, подсоединяемся шнурком к машине (ключ в замок зажигания не вставлять и не заводить машину вообще пока)
- Заходим в 09 блок и копируем туда нашу старую кодировку (которую сохранили до этого)
- Заходим в 19 блок — «список оборудования» и проставляем галочки там, где нужно (как и на старом блоке). Сохраняем, выходим.
- блок прописан.
Прописываем радиоключ
Подключаем шнурок машине (ключ из замка зажигания вынуть и держать при себе)
- Заходим в 09 блок — «длинное кодирование» — 7 байт — 3 бит — убираем галочку
- Заходим в 09 блок — «адаптация» — вводим канал «01» — затем вводим в поле значений «0» — нажимаем «тест» — далее «сохранить»и в течение 15 сек. нажимаем и держим на ключе кнопку «закрыть» до тех пор, пока машина не моргнет «аварийкой».-
- Заходим в 09 блок — «адаптация» — вводим канал «99» — затем вводим в поле значений «0» (если там у вас другое значение) — нажимаем «тест» и сохранить».
- Ключ прописан.
Активация штатной сигнализации:
Заходим в блок центральной электроники (9), там выбираем Кодирование
- 9 блок — длинное кодирование — байт 05 бит 6, Сирена противоугонной сигнализации (0 = гудок / 1 = сирена (LIN))
- 9 блок — длинное кодирование — байт 05 бит 7, Противоугонная сигнализация: подтверждение звуковым сигналом
- 9 блок — длинное кодирование — байт 06 бит 2, противоугонная сигнализация установленаЕсли вскроют ваше авто включается через некоторое время световая сигнализация+сигнал! а также если открываешь багажник ключом механически!
- 9 блок — длинное кодирование — 06 байт 3 бит, отключение противоугонной сигнализации через замок зажигания
- 9 блок — длинное кодирование — байт 06 бит 5, срабатывание противоугонной сигнализации (0 = при открытии двери / 1 = при разблокировке двери)
- 9 блок — длинное кодирование — байт 08 бит 4, датчик объема противоугонной системы установлен
- 9 блок — длинное кодирование — байт 08 бит 7, сирена противоугонной системы (через LIN) установлена
Адаптация ЭУР при ошибки «0024 сработала система отключения при ударе P1609 00 [137]
- 44 блок — закрытая область 20103
- Базовые настойки — скинуть все адаптации
Если красным горит кнопка ЭРА-Глонасс после замену ГУ на 330+ или другую без поддержки ЭРЫ-Глонасс
- 75 блок — 07 кодирование — длинное кодирование — 4 байт — 3 бит — убрать галочку
Блог
Дата публикации: .
В автомобиле Opel Astra-K перестал запускаться из-за неисправности системы AdBlue
Прошивка Opel Astra K
Перепрограммирование блока управления двигателем ACDelco E98.
Отключение AdBlue
Если автомобиль не стартует из-за неисправности в системе AdBlue.
Дата публикации: .
В автомобиле Fiat Ducato 2008 года выпуска неисправен блок центральной электроники BCM.
Если перенести прошику только из EEPROM, то блок даже не запускается. Для того, чтобы сделать копию блока, нужно переносить прошивку из процессора и еепром.
Дата публикации: .
В автомобиле Fiat Stilo 1,6 L установлен блок управления двигателем Magneti Marelli IAW 5NF.T9, который нам привезли со сломанными разъемами.
Мы заменили корпус блока управления, «перекатали» процессор, пропаяли все элементы и заменили неисправные компоненты.
IAW5NF сломаны разъемы
IAW5NF демонтаж платы
IAW5NF верхняя сторона
IAW5NF перекатываем процессор
IAW5NF.T9 обратная сторона платы
Дата публикации: .
Владелец Renault Scenic 3 2010 года выпуска решил обновить блок комфорта BCM. Обновление проводилось копией дилерского прибора китайским CAN Clip, программой версии 181 и диском для репрога той же версии. Запись прошивки остановилась на 91%. В автомобиле перестало работать все, так как этот блок считывает карточку и включает зажигание.
Мы восстановили блок комфорта BCM, перепрограммировав внутрисхемно процессор NEC. Но чтобы все заработало нужно было обнулить BCM и заново привязать крточки и все остальные блоки. Такие как ЭБУ мотора и блокиратор руля.
Scenic 3 BCM X95
Megane 3 BCM X95
Scenic 3 BCM X95 прошивка
Megane 3 BCM X95
Scenic 3 BCM X95 перепрограммирование
Megane 3 SID305
Scenic 3 BCM X95 прошивка SID305
Megane 3 BCM X95 блокиратор руля
Scenic 3 BCM X95 перепрограммирование
Видео перепрограммирования Scenic 3 BCM X95
Дата публикации: .
Автомобиль Suzuki Grand Vitara не запускался после «просадки аккумулятора».
На панели приборов моргал «чек».
Слетели коды иммобилайзера в ЭБУ Hitachi.
Мы восстановили коды иммобилйзера.
Suzuki Grand Vitara иммобилайзер
Suzuki Grand Vitara ЭБУ
Suzuki Grand Vitara ЭБУ
Suzuki Grand Vitara ЭБУ
Suzuki Grand Vitara ЭБУ
Дампы иммобилайзера
Слева дамп с мотора, а справа дамп с иммобилайзера.
Дата публикации: .
В автомобиле Audi Q7 2014 года выпуска 3.0 TDI не запускался мотор.
После проведенной компьютерной диагностики стало ясно, что неисправен блок управления двигателем.
В ЭБУ попала вода. При подключении ЭБУ к блоку питания, ток потребления составлял 1,5 Ампера. Нагревался процессор Tricore TC1797. На фото видно, что вода попала в сам процессор и скорее всего были замкнуты ножки процессора. Много переходов между слоями платы «сгнили».
Был найден и куплен б.у. блок управления двигателем. После «прошивки» (адаптации иммобилайзера) блока управления двигателем без вскрытия, мотор запустился и работал без ошибок.
Диагностика AUDI Q7 EDC17CP44
AUDI Q7 EDC17CP44
Поврежденная плата EDC17CP44
Поврежденная плата EDC17CP44
Через вентиляцию ЭБУ попадает вода в EDC17CP44
Пины подключения EDC17CP44
Сохранение прошивки из неисправного ЭБУ EDC17CP44
Прошивка нового блока управления двигателем без вскрытия AUDI Q7 EDC17CP44
Дата публикации: .
В автомобиле Volvo V50 2010 года выпуска неисправен блок комфорта CEM.
Чтобы его заменить, нужно «прошить» два процессора MC9S12XDxxx.
Был куплен CEM по номеру, но процессоры оказались разные. В одном блоке стоял MC9S12XD256(1M84E), а в другом MC9S12XD384(1L15Y).
После доработки прошивки получилась копия данного блока.
Диагностика V50 CEM
Замена V50 CEM
Прошивка V50 CEM
Прошивка V50 CEM
Дата публикации: .
Автомобиль Fiat 500 2015 года выпуска с мотором 1.4L не запускался. Блок управления двигателем «Magneti Marelli 8GMW.UF/HW640/631005AD DIS 51969913» «не выходил на связь» с диагностическим компьютером.
Авто-электрик, которого вызвали для ремонта автомобиля решил «перешить» EEPROM 95128 из родного блока в купленный б.у. блок. После этого на связь перестал выходить и б.у. блок.
После этого авто-электрик купил еще один ЭБУ, но вскрывать побоялся и привез блок к нам. Мы восстановили прошивки в родном и испорченном б. у. блоке. После чего все ЭБУ заработали.
Magneti Marelli 8GMW
Magneti Marelli 8GMW
Magneti Marelli 8GMW
Magneti Marelli 8GMW
Magneti Marelli 8GMW
Magneti Marelli 8GMW
Дата публикации: .
В автомобиле Chevrolet Cruze 2011 года выпуска 1.6L перестали работать все «габариты», «стопы»(кроме верхнего), омыватель лобового стекла и крышка багажника.
Неисправен блок комфорта BCM. Так как стоимость блока не велика, замена с прошивкой BCM — самое дешевое и быстрое решение для этой неисправности.
Chevrolet Cruze замена BCM
Прошивка BCM
Перепрограммирование BCM
Дата публикации: .
Автомобиль Chevrolet Cruze 2014 года выпуска 1.6L «заглох на ходу». С блоком управления двигателем Delphi MT80. 1 нет связи.
Чтобы восстановить «прошивку», микроконтроллер TriCore TC1762 был перепаян в ЭБУ MEV17.4 (Peugeot Citroen). Прошивка была считана и записана в рабочий блок.
Демонтаж микроконтроллера TriCore из неисправного блока Delphi MT 80.1
Монтаж микроконтроллера TriCore в ЭБУ Bosch MEV17.4
Считывание прошивки из микроконтроллера TriCore для Delphi MT 80.1
Считывание прошивки из микроконтроллера TriCore для Delphi MT 80.1
Запись Full прошивки в ЭБУ Delphi MT 80.1 без вскрытия блока по диагностическому разъему
Ремонт и прошивка блоков Delphi MT 80.1 в автомобилях Chevrolet. Ремонт иммобилайзеров.
Дата публикации: .
Прошивка блоков комфорта автомобилей Opel и Chevrolet.
Имеются в наличии блоки комфорта Opel Astra J BCM Continental с номерами:
13578806
13582619
13583956
13586588
13579056
CHEVROLET AVEO
CHEVROLET CRUZE
CHEVROLET ORLANDO
CHEVROLET SONIC
CHEVROLET SPARK
OPEL ASTRA J
OPEL INSIGNIA
OPEL MOKKA
Прошивка блока BCM без вскрытия.
Вся программа из вашего блока переносится в Б.У. блок.
Блок Б.У. становится полной копией вашего блока.
После прошивки все работает как и работало с завода !!!
Дата публикации: .
Автомобиль Opel Astra J 2012 года выпуска не запускался. Блок комфорта BCM Continental был залит водой.
Мы «прошили» без вскрытия б.у. блок комфорта BCM и заменили его.
BCM CONTINENTAL ASTRA J прошивка
BCM CONTINENTAL ASTRA J прошивка
BCM CONTINENTAL ASTRA J прошивка
Дата публикации: .
В автомобиле Citroen C4 Picasso 2012 года выпуска была неисправна кнопка багажника. Владелец этого автомобиля решил припаять паяльником провод к кнопке отпирания багажника. Паяльник «ударил напряжением 220 вольт» вбадельца и автомобиль. После этого в автомобиле перестали работать все кнопки. Не работала «аварийка», «электро-ручник», щетки и т.д.
Выяснилось, что нет «подтяжки до 12 вольт» на кнопках. После проверок был обнаружен неисправный компонет блока комфорта BSI MCZ33993EW.
Перед ремонтом сохраняем данные BSI
C4 PICASSO BSI
Плата BSI K01
Неисправный драйвер
Информация о компоненте
Дата публикации: .
Замена, прошивка или ремонт блоков BCM (блок комфорта) «8C1T-14A073-BC» на автомобиле Ford Transit 2008 года выпуска.
После установки внештатного обогрева зеркал в автомобиле через некоторое время самопроизвольно начали включаться аварийка, габаритные огни, дальний и ближний свет, щетки и т.д. Реле на обогрев зеркал поставили на кнопку обогрева заднего стекла и «самоиндукция сделала свое дело»(кто в теме, тот поймет).
Так как владелец автомобиля купил не тот по номеру блок комфорта BCM (отличались всего две последние буквы), то он конечно же «не привязался» компьютером к блоку управления двигателем из-за того, что BCM «не понимал» ЭБУ DCU102. Поэтому мы прошили полностью микроконтроллер MC9S12DG256. После чего в автомобиле все нормально заработало.
Прошивка BCM на Ford Transit
Прошивка BCM на Ford Transit
Прошивка BCM на Ford Transit
Прошивка BCM на Ford Transit
Прошивка BCM на Ford Transit
Прошивка BCM на Ford Transit
Дата публикации: .
Замена, прошивка или ремонт блоков CIM (подрулевой переключатель — иммобилайзер) в автомобилях Opel Zafira B, Astra H, Vectra C.
Прошивка процессора в модуле CIM
Прошивка процессора в модуле CIM
Подключение диагностики и сброс модуля CIM
Сброшенный модуль CIM
Дата публикации: .
В автомобиле Peugeot 308 2009 года выпуска «сгорел» блок управления двигателем Bosch ME 7.4.5. В этом автомобиле это произошло из-за плохих контактов «массы».
Восстановление родной прошивки из сгоревшего ЭБУ Bosch ME 7.4.5
Восстановление родной прошивки из сгоревшего ЭБУ Bosch ME 7.4.5
Восстановление родной прошивки из сгоревшего ЭБУ Bosch ME 7.4.5
Запись в новый ЭБУ восстановленной прошивки
Запись в новый ЭБУ восстановленной прошивки
Дата публикации: .
Владелец автомобиля Mercedes W220 4,3L ремонтировал свой автомобиль сам. В процессе ремонта ЭБУ двигателя попал на +12 вольт.
W220 4,3L ME2.0
W220 4,3L ME2.0
W220 4,3L ME2.0
W220 4,3L ME2.0
Сгоревшие ножки массы в ЭБУ ME2.0
Сгоревшие ножки массы в ЭБУ ME2.0
Ремонт блока управления двигателем ME2.0 в Mercedes W220
Ремонт блока управления двигателем ME2.0 в Mercedes W220
Ремонт блока управления двигателем ME2.0 в Mercedes W220
Ремонт блока управления двигателем ME2. 0 в Mercedes W220
Ремонт блока управления двигателем ME2.0 в Mercedes W220
Ремонт блока управления двигателем ME2.0 в Mercedes W220
Ремонт блока управления двигателем ME2.0 в Mercedes W220
Ремонт блока управления двигателем ME2.0 в Mercedes W220
Отремонтированный блок управления двигателем ME2.0
Отремонтированный блок управления двигателем ME2.0
Отремонтированный блок управления двигателем ME2.0
Отремонтированный блок управления двигателем ME2.0
Дата публикации: .
Ремонт электронного замка EZS в автомобиле Mercedes W220 2004 года выпуска.
После морозов в W220 не включается зажигание и не работают центральные замки с ключа
После морозов в W220 не включается зажигание и не работают центральные замки с ключа
Снимаем EZS через центральный дефлектор
Чтобы снять дефлектор, нужно снять верхнюю решетку, под которой находится два болта
Подключаем к EZS диагностику
Связь с замком установилась не сразу, только после того, как процессоры прогрели феном
В параметрах EZS нет ключа
В параметрах EZS «Проверить все ключи или шины ключей» видим, что все ключи заблокированы
Вышел из строя процессор, который находится по центру
Перепрограммируем и перепаиваем новый процессор EZS
Разблокируем ключи EZS
Разбираем центральную консоль
Снимаем центральную консоль
Снимем рычаг переключения передач
Распиновка рычага переключения передач
Перепрограммируем рычаг переключения передач
EZS W220
Автомобиль запускается
Дата публикации: .
Ремонт электронного замка EZS в автомобиле Mercedes W210 2002 года выпуска.
Параметры в диагностической программе Xentry-Das-HHTWIN отображают неисправность ключа.
Параметры в диагностической программе Xentry-Das-HHTWIN отображают исправный ключ.
Перепрограммирование процессоров в электронном замке EZS и ключе
Перепрограммирование процессоров в электронном замке EZS и ключе
Дата публикации: .
Удаление иммобилайзера на Volkswagen LT35 с мотором 2.5TDI в ЭБУ Bocsh EDC15VM+ (0281010639 074906018BC).
Volkswagen LT35 удаление иммобилайзера
Volkswagen LT35 удаление иммобилайзера
Volkswagen LT35 удаление иммобилайзера
Дата публикации: .
Ремонт платы ключа в автомобилях Peugeot и Citroen.
Подробнее. ..
Дата публикации: .
В дороге в Mercedes Vito 2001 года выпуска перестал заряжаться аккумулятор. На панели приборов значек аккумулятора при этом не высвечивался.
Подробнее…
Дата публикации: .
В автомобиле Mercedes W210 2.2CDI 1998 года выпуска решили заменить блок управления двигателем EDC15C0.
Подробнее…
Дата публикации: .
В автомобиле Volkswagen Crafter неисправен замок зажигания EZS.
Подробнее…
Дата публикации: .
Автомобиль Nissan Primera P12 с мотором от Renault F9Q «не ехал» из-за ошибки P0606 в блоке управления двигателем Bosch EDC16C3.
Подробнее…
Дата публикации: .
Владелец Ford Focus 2.0L 2004 года выпуска америка обратился с просьбой заменить блок управления двигателем.
Подробнее…
Дата публикации: .
На автомобиле Volkswagen Passat B7 1.6 TDI 2014 года выпуска залило водой блок управления двигателем Siemens PCR 2.1.
Подробнее…
Дата публикации: .
На автомобиле Opel Vectra C залило водой блок управления двигателем Siemens Simtec 81.1.
Подробнее…
Дата публикации: .
Производитель Opel Astra J предусмотрел отличное место для расположения блока комфорта BCM — под испарителем кондиционера, там где в жаркую погоду скапливается конденсат, который и попадает в BCM.
Подробнее…
Дата публикации: .
На автомобиле Renault Master 2007 года выпуска с мотором 2.5 DCI горит на панели постоянно ошибка о неисправности системы EGR (Рециркуляция отработавших газов).
Автомобиль не набирает мощность в движении. Аварийный режим.
Подробнее…
Дата публикации: .
На автомобиле Peugeot 307 2001 года выпуска невозможно было «прописать» ключ в блок комфорта BSI.
Подробнее…
Дата публикации: .
Нам принесли на диагностику блок управления двигателем с автомобиля Volkswagen Polo 2017 года выпуска.
Подробнее…
Дата публикации: .
На автомобиле Rover 400 до 2001 года выпуска устанавливалась противоугонная сигнализация, которая программно связана с блоком управления двигателем.
Выходят из строя пульты управления этой сигнализацией. Мотор не запускается.
Подробнее…
Дата публикации: .
На автомобиле Land Rover 2001 года выпуска устанавливался блок управления двигателем от BMW DME Siemens MS43.
Подробнее…
Дата публикации: .
На автомобиле Audi A6 C5 2.4L V6 «рассыпались» катализаторы. Мотор было невозможно запустить, так как был забит глушитель. Ктализаторы удалили.
Подробнее…
Дата публикации: .
В Citroen Nemo 2008 года выпуска залило водой блок комфорта BSI. Владелец автомобиля нашел на разборке BSI по номеру Siemens и PSA.
Подробнее…
Дата публикации: .
В Audi A5 2010 года выпуска был поврежден багажник. Под обшивкой в багажнике находится самый главный блок управления автомобилем BCM2.
Подробнее…
Central Electronics Ремонт телевизоров Orange County_ Lake Forest
О НАС
Добро пожаловать в Central Electronics!
Наш семейный бизнес был основан в 1993 году как центральное телевидение и видеомагнитофон, расположенный на пересечении торгового центра Ralph’s улиц Lake Forest Dr. и Trabuco Rd. В 2008 году мы переехали в более крупный промышленный сервисный центр в 4,5 км в бизнес-парке Pacific Commercentre в Лейк-Форест. Пересечение Enterprise Way и Dimension под новым названием Central Electronics: 0005
Лейк-Форест, Калифорния 92630
Авторизованный сервисный центр (ASC) телевизоров Samsung, LG, Sharp, Mitsubishi и многих других брендов.
Выполняем ремонт дома, установку телевизоров, установку звуковых и развлекательных систем. www.HDTVcare.com
Для получения дополнительной информации о сборе отходов EWaste вы можете связаться с нами по телефону Green Leaf Recycling (949) 470-2700 или посетить нас по телефону
www.GreenLeafRecycling.net
высококвалифицированные специалисты будут рады помочь!
НАШИ УСЛУГИ
ОТЗЫВЫ
Я просто хочу сказать, что Сэм приезжал ко мне домой и ремонтировал наш телевизор 2 года назад, это Samsung высокой четкости. Если вы посмотрите мой обзор Yelp, он был замечательным, он вышел, он подобрал наш телевизор, это была основная плата, которая вышла из строя, он своевременно отремонтировал ее и вернул наш телевизор. Мне жаль, что я так поздно публикую это, у них есть разумные цены, и мой телевизор работает отлично, теперь у меня проблемы с 32-дюймовым телевизором Sony, который у меня был более 8 лет, и вы можете поспорить, что я позвоню Сэму из Central Electronics для ремонта, я очень рекомендую им они заслуживают 5 звезд.
Дэн Стойка
У меня возникла проблема с нашим HDTV. После разговора с Самсунгом ближайший ремонт был 41 км. Я позвонил другу приятеля, и он сказал, чтобы пойти в Центральную Электронику. Если вы похожи на меня, я не был полностью продан. Однако после разговора с Сэмом прямо перед закрытием в пятницу вечером он показался не только хорошо осведомленным, но и желающим служить. Зная, что впереди выходные и мои дети без телевизора (не дай бог! 🙂 ), Сэм предложил прийти в течение 90 минут! Мало того, что он пришел и починил телевизор лучше нового, он объяснил все, что делал, и даже занял детей. Через 45 минут все было идеально! Отличная компания, лучшие сотрудники! Сэм наш герой!
Steve Gladen
ВСЕ БРЕНДЫ
Мы делаем то и это…. Мы специализируемся на ремонте LED, OLED, PLASMA, 4K и любых других услуг по ремонту телевизоров с плоским экраном таких популярных брендов: SAMSUNG, LG, SONY , VIZIO, SHARP, MITSUBISHI, PIONEER, PANASONIC И МНОГИЕ ДРУГИЕ.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся ремонта или аудио-видео установки.
Правительство Моди выставляет Центральную электронику на продажу и объявляет торги до 16 марта
Страна
Выбранный участник торгов должен будет заблокировать свои акции на период в три года, в течение которых он не может осуществить продажу своей доли в CEL, говорится в PIM (Предварительном информационном меморандуме)
Фото IANS
IANS
Правительство намерено приватизировать Central Electronics Ltd, CPSE при Министерстве науки и технологий, путем продажи своей Выражение интереса к тому же до 16 марта.
Выбранный участник торгов должен будет заблокировать свои акции на период в три года, в течение которых он не может осуществить продажу своей доли в CEL, говорится в PIM (предварительном информационном меморандуме).
«Правительство Индии приняло «принципиальное» решение о выводе 100 процентов своего пакета акций из CEL (что эквивалентно 100 процентам всего оплаченного акционерного капитала CEL) посредством стратегического изъятия инвестиций с передачей управленческого контроля (стратегическое изъятие инвестиций или транзакция)», — говорится в сообщении Департамента изъятия инвестиций DIPAM.
Процесс транзакции разделен на два этапа, а именно: этап I и этап II.
После BPCL и Air India это еще одна CPSE, которую правительство планирует приватизировать, если получит предложения от участников торгов.
Правительство установило сложную цель в размере 2,1 млн рупий поступлений от деинвестиций от распродаж CPSE и IPO, OFS (предложение о продаже) в следующем финансовом году, и оно делает все возможное, чтобы достичь этой цели после пересмотра этой финансовой цели. от 1,05 крор до 65 000 крор вон.
Заинтересованные участники торгов (которые также могут включать сотрудников CEL) должны иметь минимальный собственный капитал в размере 50 крор рупий по состоянию на март 2019 года. DIPAM выпустил полный предварительный информационный меморандум (PIM) приглашения CEL. Resurgent India Limited выступает консультантом по Сделке.
CEL является пионером в стране в области солнечной фотоэлектрической энергии (SPV), разработав первую солнечную батарею в Индии в 1977 году и первую солнечную панель в 1978 году, а также введя в эксплуатацию первую солнечную электростанцию в Индии в 1992.
Совсем недавно компания разработала и изготовила первую кристаллическую гибкую солнечную панель специально для использования на крышах пассажирских поездов в 2015 году.
Ее солнечные продукты соответствуют международным стандартам IEC 61215/61730. CEL продолжает работать над разработкой ряда новых и модернизированных продуктов для сигнализации и телекоммуникаций в железнодорожном секторе.
В SWOT-анализе CPSE DIPAM заявил в качестве слабости, что «компания имеет незначительные финансовые потери из-за прошлых убытков, высоких производственных затрат и неуплаты взносов государственными узловыми органами, влияющими на финансовое положение компании».
У CPSE есть достаточно земли для расширения, говорится в SWOT-анализе, добавившем, что «CPSE сталкивается с угрозой сбрасывания солнечных батарей по очень низким ценам, что делает производство солнечной фотоэлектрической энергии нежизнеспособным».
Выход новых игроков на рынок солнечной продукции и систем железнодорожной сигнализации также упоминается как угроза.
Добавить комментарий