Редуктор зачем: Редуктор от «А» до «Я»

Содержание

что это, значение, принцип работы

Редуктор — это важный узел трансмиссии, назначение которого состоит в уменьшении крутящего момента коленвала и передаче его на дифференциал, вращающий колеса. Устройства отличаются в зависимости от места установки и особенностей конструкции.

Виды и типы редукторов

По месту установки и назначения различают два типа редукторов:

  • Передний, интегрированный в КПП. Предназначен для передачи момента на передние колеса полноприводных авто и машин с передним приводом;

  • Задний, устанавливаемый в задней оси. Узел приводит в движение задние колеса полноприводных машин и автомобилей с задним приводом.

В главной передаче авто используются многоступенчатые приводы, в которых используется несколько последовательно соединенных шестеренок. В классической конструкции заднего редуктора таких ступеней две — ведущая и ведомая шестерни.

В зависимости от способа сопряжения шестеренок, различают коническую, цилиндрическую и гипоидную редукторную передачу. В рулевых механизмах авто также используются червячные редукторы.

Конический

В устройстве используется пара конических шестерен, установленных под углом 90 градусов. Такие узлы применяются на заднеприводных и полноприводных машинах.

Цилиндрический

Устройство состоит из пары прямых цилиндрических шестерен, сцепленных вместе и установленных параллельно друг другу. Такая главная передача используется в КПП переднеприводных автомобилей.

Гипоидный

Две соединенные шестерни, установленные под углом 45 градусов, используются для передачи момента на полноприводных и заднеприводных авто.

Планетарный

 

Устройство выполнено в виде нескольких шестерен, расположенных в одной плоскости и сцепленных между собой.

Червячный

Узел, применяющийся только лишь в рулевом управлении, представляет собой червячную и ведомую шестерни, установленные перпендикулярно.

 

В трансмиссии авто зачастую применяются комбинированные цилиндрическо-конические узлы, ведущий и ведомый валы которых могут пересекаться или располагаться параллельно.

Автомобильные редукторы характеризуются передаточным числом. Это соотношение угловых скоростей ведущего и ведомого вала. На машинах с большой снаряженной массой, устанавливаются редукторы с большим передаточным числом. Это обеспечивает им высокий крутящий момент в сочетании с небольшой максимальной скоростью. Для обеспечения высокой скорости на легких автомобилях устанавливаются механизмы с передаточным числом порядка 5.

Редуктор и дифференциал имеют принципиально разное назначение: первый повышает или понижает крутящий момент, второй — распределяет его между осями и колесами.

Устройство, конструкция и принцип работы редуктора

 

Задний редуктор большинства полно- и заднеприводных машин конструктивно объединен с дифференциалом. Этот узел, закрепленный на заднем мосту авто, состоит из следующих деталей:

  • ведомая шестерня, которая через сателлитов передает вращение шестерням полуосей;

  • ведущая шестерня, присоединенная к карданному валу;

  • сателлиты, дифференциала, передающие момент на шестерни левой и правой полуоси.

Принцип работы главной передачи (редуктора) заднего моста основан на гипоидной передаче. Узел работает следующим образом:

  • кардан передает крутящий момент на ведущую шестерню;

  • за счет размера и положения ведомой шестерни увеличивается момент и направление вращения;

  • на шестерни полуосей мощность передается через дифференциал, выполненный с помощью шестерен-сателлитов.

Использование гипоидной передачи обеспечивает невысокий уровень шума и плавную работу главной передачи. Подобные устройства используются на большинстве заднеприводных легковушек и грузовиков. Внедорожники оснащены редуктором с гипоидной передачей и блокирующимся дифференциалом, повышающим проходимость.

На части внедорожников, в особенности на грузовиках повышенной проходимости, применяется передний мост с гипоидной передачей, аналогичной используемой на заднеприводных авто.

В переднеприводных ТС и части внедорожников не используется передний мост с редуктором. Функцию редуктора берет на себя коробка переключения передач, которая меняет угловую скорость и вращающий момент. В КПП используется сложная система осей и шестерен, образующих планетарные, цилиндрические и гипоидные передачи.

Зачем нужен редуктор

Как и коробка передач, редуктор используется для снижения скорости вращения колес и повышения крутящего момента. Его использование улучшает ходовые качества машины и снижает нагрузку на двигатель и КПП.

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в ТС, отличаются высокими оборотами при низком крутящем моменте. Если подключать привод колес напрямую, нагрузка на них «задушит» мотор и автомобилю будет сложно тронуться с места.

КПП или вариатор увеличивает крутящий момент и снижает обороты, позволяя машине медленно ехать независимо от оборотов мотора. Редуктор дополнительно увеличивает крутящий момент, снижая нагрузку на остальные части трансмиссии (КПП, кардан). Это увеличивает моторесурс агрегатов, уменьшает шум и позволяет использовать более «нежные» и легкие детали трансмиссии. За счет применения редуктора повышается КПД, уменьшается расход топлива и снижается количество вредных выбросов.

Мотор редукторы — где они используются и как работают?

Любой, кто когда-либо слышал о двигателях, используемых в промышленности, вероятно, слышал термин «мотор-редуктор». 

Мотор редуктор – это приводная машина, которая состоит из мотора и механического редуктора, объединенных в единый агрегат. 

Основное назначение мотор-редукторов — это, прежде всего, изменение скорости движущейся машины, изменение крутящего момента на выходном валу и передача привода. Чаще всего, это понижение скорости вращения вала и увеличение крутящего момента. 

Высокие скорости вращения и относительно низкие крутящие моменты — вот основные характеристики типичных электродвигателей. Однако для того, чтобы их можно было эффективно использовать в качестве привода в промышленности, их параметры иногда должны быть прямо противоположными. Для этого и используются мотор-редукторы. Благодаря своей компактной конструкции мотор-редуктор занимает в несколько (а иногда даже в десятки или около того) раз меньше места, чем «разнесенная» система привода.

История появления мотор-редуктора

Идея объединения двигателя и механического редуктора была запатентована в 1928 году дизайнером и предпринимателем из Брухзаля — Альбертом Обермозером. С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались. Были изобретены разные типы мотор-редукторов.

Как работает мотор-редуктор?

Принцип работы мотор редуктора аналогичен работе стандартного редукторного электропривода. Момент вращения двигателя передается на ведущую шестерню, фактически установленную на валу мотора. Благодаря зубчатому зацеплению, вращающий момент преобразуется одним или несколькими ведомыми элементами, которые в свою очередь оказывают воздействие на вал технологического механизма.

Наиболее распространенными мотор-редукторами являются:

  • Цилиндрические
  • Плоские
  • Червячные
  • Планетарные

Преимущества мотор-редукторов

Важнейшим преимуществом мотор-редукторов являются небольшие габариты и размещение почти всей системы привода машины в одном месте, в одном корпусе. Конструктору не нужно сосредотачиваться на выборе или проектировании отдельных компонентов, он только выбирает мотор-редуктор из каталога унифицированных моделей на основе заданных параметров. Также стоит отметить надежность этих агрегатов, качественное оборудование очень редко выходит из строя. При грамотной эксплуатации, гарантированный ресурс работы может составлять десятки тысяч часов

Применение мотор-редукторов

Данный тип устройств чаще всего используются в промышленности, на заводах и производственных цехах. Практически каждый привод конвейерной ленты, транспортирующей тяжелые предметы, использует двигатель в сочетании с редуктором. Потому что здесь необходимо четко указать, что устройство обычно выполнено неразборным, т.е. двигатель и редуктор имеют общий корпус. 

Хотя мотор-редукторы могут быть похожими внешне, часто они имеют разные параметры. Выбор подходящей модели зависит только от предпочтений покупателя. Чтобы оправдать все ожидания пользователя, производители мотор-редукторов могут изготавливать их по определенному заказу и индивидуально адаптируют к потребностям получателя. В результате заказчик получает продукт, который представляет собой оптимальное индивидуальное решение.

 

Подробно об электродвигателе

Электродвигатель — это асинхронная электрическая машина, работающая в двигательном режиме

Как правильно выбрать преобразователь частоты?

Преобразователь частоты (или частотник, или ПЧ) — это электротехническая система, которая позволяет плавно регулировать скорость вращения асинхронных электродвигателей. Со времен…

Электродвигатели

Электродвигатели широко используются в промышленности. Рынок электроприводов — один из самых динамично развивающихся. За прошедшие годы было разработано множество типов электродвиг…

Что такое коробка передач? — Определение, типы, работа, схема

Откройте для себя части коробки передач , ее функции, принцип работы, а также преимущества и недостатки механической и автоматической трансмиссии . Понимать роль коробки передач в поддержании оптимального диапазона оборотов двигателя и ее значение для производительности и эффективности автомобиля.

Содержание

  • 1 Что такое редуктор?
  • 2 Детали коробки передач
    • 2.1 1. Вал сцепления
    • 2.2 2. Промежуточный вал / промежуточный вал
    • 2.3 3. Главный вал / вторичный вал
    • 2.4 4. Подшипники
    • 2.5 5. Шестерни
    • 2.6 6. Вилка переключения передач 90 012
  • 3 Функция коробки передач
  • 4 Работа с коробкой передач
  • 5 Преимущества и недостатки коробки передач
    • 5.1 Преимущества ручной передачи
    • 5.2 Недостатки ручной передачи
    • 5.3.0012
  • 6 Типы коробок передач
    • 6.1 Механическая коробка передач
    • 6.2 Автоматическая коробка передач
  • 7 Часто задаваемые вопросы

Что такое коробка передач?

Схема коробки передач

Коробка передач — это механическое устройство, передающее мощность от источника, например двигателя, к машине или транспортному средству. Он использует шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству.

Для изменения скорости и крутящего момента выходного вала можно включать и выключать шестерни коробки передач. Этот процесс широко известен как переключение передач. Коробки передач находят свое применение в различных областях, таких как автомобили, велосипеды, мотоциклы и промышленное оборудование. Благодаря своей способности эффективно передавать мощность и крутящий момент коробки передач играют решающую роль в функционировании этих машин.

Они обычно встречаются в механических и автоматических коробках передач автомобилей. Коробка передач также помогает поддерживать оптимальный диапазон оборотов двигателя для данной скорости и нагрузки.

Детали коробки передач

Детали коробки передач

1. Вал сцепления

В коробке передач вал сцепления, также известный как ведущий вал, соединяется через сцепление. При включенном сцеплении ведущий вал вращается, а на валу сцепления закреплена только одна шестерня. Эта шестерня вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал двигателя. Кроме того, приводной вал и главный вал находятся на одной линии, что обеспечивает оптимальную передачу мощности между двигателем и коробкой передач.

2. Промежуточный вал / промежуточный вал

Промежуточный вал представляет собой вал, который соединяется непосредственно с валом сцепления. Он имеет шестерню, которая соединяет его с валом сцепления, а также с главным валом. Он может работать на частоте вращения двигателя или ниже частоты вращения двигателя в зависимости от передаточного числа.

3. Главный вал / вторичный вал

Главный вал или вторичный вал вращаются с разной скоростью и также обеспечивают необходимый крутящий момент для транспортного средства. Выходной вал имеет шлицы, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения или выключения.

4. Подшипники

В редукторе подшипники играют решающую роль в поддержке вращающихся частей и уменьшении трения. В частности, и встречному, и главному валам для правильной работы требуется опора подшипников. Уменьшая трение, подшипники позволяют коробке передач работать эффективно и с минимальным износом.

5. Шестерни

В редукторе шестерни играют решающую роль в передаче мощности с одного вала на другой. Крутящий момент, передаваемый через шестерни, зависит от размеров шестерен, при этом более высокие передаточные числа приводят к более высокому крутящему моменту/ускорению и более низкой скорости. Однако все шестерни, кроме шестерен на главном валу, закреплены на соответствующих валах для обеспечения надлежащего зацепления и функционирования шестерен.

6. Вилка переключателя передач

Переключатели передач представляют собой простые устройства, в которых используется рычаг, который выбирает передачу для включения механизмов расцепления. Движение рычага перемещает зацепляющую часть на валу. От типа коробки передач зависит, скользит ли рычаг шестерни или синхронизатора, которые уже выкованы вдоль основного вала.

Функция

Коробка передач

Видео – Что такое коробка передач?

  1. Помогает двигателю отсоединиться от ведущих колес.
  2.  Помогает работающему двигателю плавно и без ударов соединяться с ведущим колесом.
  3.  Это обеспечивает возможность изменения рычага между двигателем и ведущими колесами.
  4.  Это помогает снизить частоту вращения двигателя в соотношении 4: 1 в случае легковых автомобилей и в большем соотношении в случае тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и грузовики.
  5.  Помогает ведущим колесам двигаться с разной скоростью.
  6.  Это дает относительное движение между двигателем и ведущими колесами из-за изгиба дорожной пружины.

W

Коробка передач

Коробка передач в автомобиле отвечает за передачу мощности от двигателя к ведущим колесам. Он делает это с помощью набора шестерен, которые можно переключать для изменения скорости и крутящего момента на выходе. Шестерни расположены в определенной последовательности, называемой передаточным числом, что позволяет автомобилю работать на разных скоростях, сохраняя при этом оптимальные характеристики двигателя.

Коробка передач обычно управляется рычагом или переключателем, расположенным внутри автомобиля, который водитель использует для выбора нужной передачи. В механической коробке передач водитель должен физически переключать передачи, перемещая рычаг. В автоматической коробке передач используются датчики для автоматического переключения передач в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

Коробка передач играет решающую роль в производительности и эффективности автомобиля, позволяя двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов при заданной скорости и нагрузке.

Преимущества И Недостатки Коробки передач

Преимущества МКПП

  • Автомобиль более привлекателен для водителя.
  • Водитель имеет полный контроль над передачами и когда переключать передачи.
  • Стоимость автомобиля с механической коробкой передач ниже стоимости автомобиля с автоматической коробкой передач.
  • Стоимость ремонта меньше.
  • Обеспечивает лучший пробег.

Недостатки механической коробки передач

  • Механическая коробка передач может раздражать при интенсивном движении.
  • Возможны проблемы с изучением нового драйвера.
  • Точный контроль над холмами необходим, чтобы избежать сваливания или отката.
  • Руки и ноги могут болеть при включении передач и сцепления.

Преимущества автоматической коробки передач

  • Легко управлять автомобилем в пробках.
  • Эта передача быстрая и плавная.
  • Современные автомобили с автоматической коробкой передач имеют такой же пробег, как и механическая коробка передач.
  • Автоматическая коробка передач очень удобна для водителя при движении.

Недостатки автоматической коробки передач

  • Покупка автомобиля с автоматической коробкой передач обходится дороже, чем автомобиля с механической коробкой передач.
  • В АКПП больше движущихся частей, что увеличивает стоимость ремонта.
  • Переключение передач занимает немного времени и переключение передач обнаруживает, а временами легкий толчок также не удается.
  • Вы не можете сделать автомат более-менее по собственному желанию, вдруг возникнет проблема в обгоне автомобиля.

Типы коробок передач

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач — это тип коробки передач, который требует от водителя переключения передач вручную с помощью педали сцепления и рычага переключения передач. Это позволяет водителю напрямую контролировать мощность и крутящий момент двигателя, что дает ему больший контроль над производительностью автомобиля.

Существует несколько типов механической трансмиссии:

1. Коробка передач со скользящим зацеплением

В этой коробке передач используются прямозубые шестерни. На рисунке показана конструкция скользящей сетчатой ​​передачи с тремя передними и одной задней скоростью. К главному валу прикреплены три шестерни (1, 6 и 5) и четыре шестерни (2, 3, 4 и 7) к промежуточному валу.

Редуктор со скользящим зацеплением, как следует из названия, использует скользящий механизм для включения шестерен. В частности, две шестерни на главном валу (6 и 5) могут скользить с помощью вилки вала и зацепляться с шестернями (3 и 4) промежуточного вала. Для поддержки этого механизма на промежуточном валу установлена ​​отдельная промежуточная шестерня (8).

2. Коробка передач с постоянным зацеплением

Коробка передач с постоянным зацеплением представляет собой тип механической трансмиссии, используемой в автомобилях и других транспортных средствах. В нем используются шестерни, которые постоянно находятся в зацеплении, но не обязательно в зацеплении. Шестерни выбираются путем скольжения соответствующей шестерни по валу в зацепление с выходной шестерней.

Редуктор с постоянным зацеплением обычно имеет несколько шестерен на параллельных валах, которые постоянно находятся в зацеплении. Когда водитель выбирает передачу, механизм синхронизатора используется для выравнивания шестерни на выходном валу с шестерней на входном валу, обеспечивая плавное зацепление.

Эта конструкция обеспечивает плавное переключение передач и снижает вероятность перетирания или блокировки шестерен, но она также имеет большее количество деталей и может быть менее эффективной, чем другие типы коробок передач, такие как коробки передач с синхронизаторами.

Однако редукторы с постоянным зацеплением относительно просты и надежны, и их можно найти в самых разных транспортных средствах, от мотоциклов до грузовиков.

3. Синхронизатор Коробка передач

Механизм синхронизатора согласовывает скорость вращения шестерни на входном валу с шестерней на выходном валу, используя трение перед их зацеплением. Этот процесс устраняет необходимость в двойном сцеплении, которое используется в других типах коробок передач для согласования скоростей передач перед включением.

Конструкция синхронизатора обеспечивает плавное переключение и исключает вероятность перетирания или блокировки шестерен. Он также имеет меньше деталей и более эффективен, чем другие типы коробок передач, такие как коробки передач со скользящим зацеплением, но механизм синхронизатора более сложен и может быть источником проблем, если его не обслуживать должным образом.

Синхронизированные коробки передач, которые обычно считаются более совершенными, чем коробки передач с постоянным зацеплением, можно найти в самых разных транспортных средствах, от легковых до грузовых автомобилей.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач — это тип коробки передач, в котором используется преобразователь крутящего момента и планетарная передача для автоматического переключения передач в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки. Это избавляет водителя от необходимости вручную переключать передачи, что делает вождение более удобным и комфортным.

Существует несколько типов автоматических трансмиссий:

1. Трансмиссия Hydramatic

В трансмиссии Hydramatic используется гидротрансформатор, представляющий собой гидромуфту, которая позволяет двигателю продолжать работать с постоянной скоростью, в то время как трансмиссия переключает передачи. Это устраняет необходимость в педали сцепления, что делает трансмиссию более удобной в использовании.

В трансмиссии Hydramatic используются планетарные шестерни для достижения различных передаточных чисел, а также набор муфт и лент для включения и выключения шестерен. Это обеспечивает плавное переключение передач и устраняет необходимость в ручном переключении передач.

Трансмиссия Hydramatic была первой полностью автоматической трансмиссией, выпускаемой серийно для легковых автомобилей. Она широко использовалась в легковых и грузовых автомобилях GM в 1940-х и 1950-х годах. Сегодня она устарела и заменена современной технологией автоматической трансмиссии.

2. Трансмиссия с гидротрансформатором

Трансмиссия с гидротрансформатором

Трансмиссия с гидротрансформатором — это тип автоматической трансмиссии, в которой для передачи мощности от двигателя к трансмиссии используется гидромуфта, называемая гидротрансформатором. Преобразователь крутящего момента позволяет двигателю продолжать работать с постоянной скоростью, в то время как трансмиссия переключает передачи, устраняя необходимость в педали сцепления и делая трансмиссию более удобной в использовании.

Гидротрансформатор использует турбину и статор для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Турбина соединена с маховиком двигателя и вращается при работающем двигателе. Статор соединен с входным валом трансмиссии и не вращается. Когда турбина вращается, она проталкивает жидкость через преобразователь, в результате чего статор вращается и передает мощность на трансмиссию.

Преобразователь крутящего момента также имеет функцию блокировки, которая позволяет напрямую соединять турбину и статор, когда автомобиль достигает определенной скорости, что устраняет потери мощности, вызванные преобразователем крутящего момента.

Трансмиссии с гидротрансформатором широко используются в автомобилях и сегодня являются наиболее распространенным типом автоматических трансмиссий в легковых автомобилях. Они обеспечивают плавное переключение передач и устраняют необходимость в ручном переключении передач, но они могут быть менее эффективными, чем другие типы трансмиссий, и могут быть источником проблем, если их не обслуживать должным образом.

3. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может плавно изменять передаточные числа в непрерывном диапазоне. Это тип передачи. В отличие от традиционной автоматической коробки передач, она не имеет фиксированного числа передаточных чисел.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) позволяет двигателю всегда работать на наиболее эффективных оборотах (оборотов в минуту). Эта функция повышает эффективность использования топлива и обеспечивает плавность вождения. Бесступенчатая трансмиссия — популярный выбор для небольших автомобилей, гибридных автомобилей и некоторых высокопроизводительных спортивных автомобилей.

4. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) использует два отдельных сцепления для нечетных и четных наборов передач и представляет собой тип автоматизированной трансмиссии. Эта функция обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач, чем традиционная механическая или автоматическая коробка передач. Коробка передач выполняет это путем предварительного выбора следующей передачи при включении текущей передачи, что позволяет переключаться гораздо быстрее, когда водитель этого требует.

Высокопроизводительные спортивные автомобили и гоночные автомобили обычно используют DCT из-за их быстрого переключения и улучшенных характеристик. Кроме того, некоторые серийные автомобили продают их как «DSG» или «PDK» (Porsche Doppelkupplungsgetriebe), а также используют их.

5.

Планетарная коробка передач

Планетарная коробка передач

Планетарный редуктор, также известный как планетарный редуктор, использует набор планетарных шестерен для передачи мощности. Его шестерни расположены особым образом, с шестерней, называемой солнечной шестерней, в центре. Эта шестерня входит в зацепление с набором планетарных шестерен, которые, в свою очередь, входят в зацепление с внешним зубчатым венцом.

Расположение шестерен позволяет достичь нескольких передаточных чисел путем выборочной блокировки и разблокировки различных частей системы передач. Это позволяет создать компактную конструкцию, которая может обеспечить широкий диапазон передаточных чисел.

Часто задаваемые вопросы

Что такое коробка передач?

Коробка передач — это механическое устройство, передающее мощность от источника, например двигателя, к машине или транспортному средству. Он использует шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству.

Что такое передаточное число?

Передаточные числа — это ступени редуктора в коробке передач. Редуктор умножает крутящий момент двигателя на величину передаточного числа. Требуемый крутящий момент на колесе зависит от условий эксплуатации

Что такое Механическая коробка передач ?

Механическая коробка передач — это тип коробки передач, который требует от водителя переключения передач вручную с помощью педали сцепления и рычага переключения передач. Это позволяет водителю напрямую контролировать мощность и крутящий момент двигателя, что дает ему больший контроль над производительностью автомобиля.

Что такое Автоматическая коробка передач ?

Автоматическая трансмиссия — это тип трансмиссии, в которой используется преобразователь крутящего момента и планетарная передача для автоматического переключения передач в зависимости от скорости и нагрузки автомобиля. Это избавляет водителя от необходимости вручную переключать передачи, что делает вождение более удобным и комфортным.

Что такое синхронизатор?

Чтобы втулка плавно зацепляла их, синхронизатор приводит два соседних элемента к одинаковой скорости. Это устройство является неотъемлемой частью механической коробки передач с синхронизатором.

Если вам понравилась статья, не забудьте поделиться ею с любимым человеком. ❤️ Пожалуйста, прокомментируйте ниже, чтобы оставить свой ценный отзыв, и подпишитесь на меня в Instagram, чтобы оставить комментарий со мной. 🙏

Что такое коробка передач? Его функция и категория?

Коробка передач имеет функцию замедления. По сравнению с обычными зубчатыми колесами он имеет преимущества большого передаточного числа и компактного положения при установке.

Что такое снаряжение?

Шестерни являются одним из наиболее часто используемых механических компонентов и широко используются в механических трансмиссиях. От маленьких шестерен для часов до больших шестерен для судовых турбин, он может надежно передавать мощность.

Функция шестерни:

Путем выбора комбинации разного количества зубьев можно получить произвольное и правильное передаточное число. С помощью увеличения или уменьшения количества комбинаций передач можно свободно изменять положение взаимосвязи между осями вращения. Его можно использовать для передачи между различными осями, такими как параллельные оси, пересекающиеся оси и оси со смещением.

Что такое коробка передач?

Редуктор представляет собой разновидность устройства для изменения скорости, реализующего эффект изменения скорости за счет зацепления больших и малых шестерен и находящего множество применений в изменении скорости промышленного оборудования. В редукторе на тихоходном валу установлена ​​большая шестерня, а на быстроходном — малая шестерня. Благодаря зацеплению и передаче между шестернями процесс ускорения или замедления может быть завершен.

Коробка передач воспринимает силу ветрового колеса и силу реакции, создаваемую зубчатой ​​передачей, и должна иметь достаточную жесткость, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, предотвращать деформацию и обеспечивать качество передачи. Конструкция корпуса редуктора должна выполняться с учетом требований компоновки силовой передачи, условий обработки и сборки, а также простоты осмотра и обслуживания. С непрерывным и быстрым развитием отрасли редукторов все больше и больше отраслей и различных компаний используют редукторы, и все больше и больше компаний развиваются и растут в отрасли редукторов.

Редуктор является важным механическим компонентом, который широко используется в ветряных турбинах. Его основная функция заключается в передаче мощности, вырабатываемой ветроколесом под действием ветра, на генератор и обеспечение ему соответствующей скорости. Обычно скорость вращения ветряного ротора очень низкая, что далеко от скорости вращения, необходимой генератору для выработки электроэнергии.

В соответствии с принципом модульной конструкции конструкции редуктора значительно сокращает количество типов деталей и подходит для массового производства и гибкого выбора. Спирально-коническая шестерня и косозубая шестерня редуктора изготовлены из высококачественной легированной стали с науглероживанием и закалкой, твердость поверхности зуба достигает 60 ± 2hrc, а точность шлифования поверхности зуба достигает 5-6 классов.

Что делает коробка передач?
  • Механизмы ускорения и замедления часто называют редукторами переключения скоростей.
  • Измените направление передачи, например, используя две секторные шестерни для вертикальной передачи усилия на другой вращающийся вал.
  • Изменение крутящего момента: при одинаковых условиях мощности, чем быстрее вращается шестерня, тем меньше крутящий момент на валу, и наоборот.
  • Функция сцепления: цель отделения двигателя от нагрузки может быть достигнута путем разделения двух изначально зацепленных шестерен. такие как тормоза и т. д.
  • Распределение мощности: например, один двигатель может использоваться для привода нескольких ведомых валов через главный вал коробки передач, чтобы реализовать функцию одного двигателя, управляющего несколькими нагрузками.
Каковы характеристики коробки передач?
  1. Широкий выбор редукторов
    Коробка передач обычно имеет общую схему конструкции, но в особых случаях схема конструкции коробки передач может быть изменена в соответствии с потребностями пользователя и может быть преобразована в коробку передач для конкретной отрасли. . В конструктивной схеме редуктора параллельный вал, вертикальный вал, общая коробка и различные детали могут быть изменены в соответствии с требованиями пользователя.
  2. Исполнение коробки передач стабильное
    Исполнение коробки передач стабильное и надежное, мощность передачи высокая. Внешняя коробчатая конструкция редуктора может быть изготовлена ​​из звукопоглощающих материалов для снижения шума, создаваемого в процессе работы редуктора. Коробчатая конструкция самой коробки передач и большой вентилятор могут эффективно снизить рабочую температуру коробки передач. В процессе эксплуатации коробки передач необходимо своевременно чистить главный редуктор. В машине для чистки и обслуживания коробки передач используется оригинальная система подачи и слива масла коробки передач и отфильтрованное смазочное масло для очистки коробки передач без замены каких-либо аппаратных средств коробки передач или добавления каких-либо чистящих средств, что обеспечивает безопасную работу коробки передач. Продлевает срок службы коробки передач.
  3. Коробка передач полностью функциональна
    Помимо функции замедления, коробка передач также имеет функцию изменения направления передачи и крутящего момента передачи. Например, после того, как коробка передач принимает две секторные шестерни, усилие может передаваться вертикально на другой вращающийся вал, чтобы реализовать изменение направления передачи, в то время как коробка передач меняет принцип передачи крутящего момента: при тех же условиях мощности, тем быстрее шестерня вращается, тем меньше крутящий момент на валу, и наоборот. Коробка передач может реализовать функцию сцепления в процессе исполнения. Если две изначально зацепленные шестерни трансмиссии разделены, связь между первичным двигателем и рабочей машиной может быть разорвана для достижения эффекта разделения мощности и нагрузки. Кроме того, коробка передач может завершать распределение мощности за счет привода множества ведомых валов через один ведущий вал.
Что такое трансмиссионная ступень коробки передач?

Коробка передач расположена от входного конца к выходному концу, а зубчатая передача, образованная после зацепления пары шестерен, называется одноступенчатой ​​зубчатой ​​передачей, а ее ступень передачи равна 1. Зубчатая передача, образованная двумя наборами одноступенчатых ступенчатая трансмиссия имеет 2 ступени трансмиссии. По аналогии есть 3, 4 и 5 ступени трансмиссии. Однако при увеличении количества ступеней до определенного числа снижение общей эквивалентной инерции не является очевидным. Учитывая компактную конструкцию, точность передачи и экономичность, количество ступеней не должно быть слишком большим.

Области применения редукторов:

Широко используются в печатном и упаковочном оборудовании, трехмерном гаражном оборудовании, оборудовании для защиты окружающей среды, конвейерном оборудовании, химическом оборудовании, металлургическом горнодобывающем оборудовании, сталелитейном энергетическом оборудовании, смесительном оборудовании, дорожно-строительной технике, сахарной промышленности. , производство ветровой энергии, привод эскалатора, судостроение, легкая промышленность, производство бумаги, металлургическая промышленность, очистка сточных вод, промышленность строительных материалов, подъемное оборудование, конвейерная линия, сборочная линия и т. д. Соответствующая высокая мощность, высокоскоростное соотношение, высокий крутящий момент случаи.

Какие типы передач существуют?

В зависимости от оси зубчатой ​​передачи она делится на три типа: параллельный вал, пересекающийся вал и ступенчатый вал.

  • Зубчатые колеса с параллельными валами включают прямозубые, косозубые, внутренние зубчатые колеса, зубчатые рейки, винтовые зубчатые рейки и т. д.
  • Шестерни с пересекающимися валами включают прямые конические шестерни, криволинейные конические шестерни, конические шестерни с нулевым углом наклона и т. д.
  • Шестерни с ступенчатым валом включают косозубые шестерни с ступенчатым валом, червячные передачи, алебардные передачи и т. д.
Типы промышленных коробок передач:

Распространенные типы автоматических коробок передач на рынке:

  1. Коробка передач AT:
    Известная как гидравлическая автоматическая трансмиссия, это наиболее автоматический тип трансмиссии. Начиная с ранней коробки передач 4AT, некоторые автомобили оснащаются коробкой передач 9AT, AT. Преимущества очевидны, мощность более прямая, недостатки более заметны, а расход топлива относительно высок.
  2. Коробка передач CVT:
    Называется механическая бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая в основном представлена ​​японскими автомобилями. В большинстве моделей Honda и Nissan используются трансмиссии CVT. Характеристики вариаторной трансмиссии очевидны. Поскольку передаточное отношение не дискретная точка, а ряд непрерывных значений, ходовые качества превосходны, а экономия топлива выдающаяся, но недостаток относительно очевиден, мощность мгновенная. Выходной сигнал не имеет всплесков и является относительно мягким.
  3. Коробка передач AMT:
    Аббревиатура механической автоматической коробки передач с электронным управлением. Коробка передач AMT представляет собой компромисс между коробкой передач MT и коробкой передач AT. Преимущество в том, что себестоимость производства ниже, и она удобнее в эксплуатации, чем механическая коробка передач. Однако недостатки коробок передач АМТ более заметны. Если все сделано неправильно, легко создать сильное чувство разочарования, которое сильно влияет на комфорт. Также на рынке меньше моделей с трансмиссией AMT.
  4. Коробка передач с двойным сцеплением:
    Коробка передач с двойным сцеплением — это использование двух комплектов сцеплений, называемых DCT. Эффект беззазорного переключения достигается за счет взаимодействия двух комплектов фрикционов, которые делятся на сухие двойные сцепления и мокрые двойные сцепления. Коробка передач с двойным сцеплением отличается высокой скоростью переключения, низкими потерями мощности при переключении передач и хорошей топливной экономичностью. Недостаток коробки передач с двойным сцеплением более очевиден, стабильность качества является основным недостатком двойного сцепления.
Метод смазки коробки передач:

Обычно используемые методы смазки коробки передач включают смазку трансмиссионным маслом, смазку полужидкой консистентной смазкой и смазку твердой смазкой. Для лучшей герметизации, высокой скорости, большой нагрузки и хорошей герметизирующей способности для смазки можно использовать трансмиссионное масло. Для тех, у кого плохое уплотнение и низкая скорость, для смазки можно использовать полужидкую смазку.

Система смазки коробки передач имеет большое значение для нормальной работы коробки передач. Крупногабаритные ветроэнергетические редукторы должны быть оснащены надежной системой принудительной смазки для смазывания зоны зацепления шестерен и подшипников. Недостаточная смазка является причиной более половины причин выхода из строя редуктора. Температура смазки связана с усталостью компонентов и сроком службы всей системы. — Вообще говоря, максимальная температура масла редуктора не должна превышать 80 ℃ при нормальной работе, а разница температур между различными подшипниками не должна превышать 15 ℃. Когда температура масла выше 65℃, начинает работать система охлаждения. Когда температура масла ниже 10 ℃, перед запуском смазочное масло необходимо нагреть до заданной температуры.

Когда рабочая температура нефтепродукта поднимается выше установленного значения, редуктор отключается из-за высокой температуры, а поверхности зубьев и подшипников изнашиваются. Кроме того, низкая температура также увеличивает вязкость трансмиссионного масла. Когда масляный насос запускается, нагрузка большая, а двигатель масляного насоса перегружен. Смазочное масло для коробки передач имеет оптимальный для эксплуатации температурный диапазон. Рекомендуется разработать систему терморегулирования смазочного масла для системы смазки редуктора: когда температура превышает определенное значение, начинает работать система охлаждения, а когда температура ниже определенного значения, начинает работать система нагрева, и всегда контролируйте температуру в оптимальном диапазоне.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *